Привод в сборе задний левый, правый Yamaha Grizzly 550/700 07-13ATVYA8331,3B42530V0000, 28P2510F0000. Задний привод ямаха гризли 700


Yamaha grizzly 700 — обзор утилитарного квадроцикла, квадроцикл гризли 700 цена — мотобратва квадроциклы

Этот Grizzly 700 приобретался в качестве «обозной лошади» для мотопоходов нашей компании. Но очень скоро был переведен в разряд «скакунов» для рейдов выходного дня: удовольствия от пилотирования он приносит ничуть не меньше, чем пользы при перевозке грузов.

Почти год «конячку» беспощадно гоняли в хвост и гриву в условиях, о которых детям до шестнадцати лет лучше не знать. Я на нем переворачивался, форсировал ручьи и болота, неоднократно таранил деревья и даже рассекал по асфальту на проколотых колесах.

Двигатель «семисотой» — инжекторный, благодаря чему легко и непринужденно заводится в любой мороз и, что важно для любителей полазить по колеям, под любым наклоном. Мощности мотора хватает всегда и везде: и в липкой грязи болот, и на затяжных подъемах, и при прохватах по степи. Максимальная скорость, какую мне удалось развить, — 120 км/ч! На мой взгляд, для утилитарного ATV — более чем достойно. Однако быстро едет, да много «ест». К примеру, в степи при отключенном переднем приводе 20-литрового бака хва­тало на 100-120 километров, а при лазании «в натяг» по болотам — километров на 70-80. Чтобы в дальняках не метаться по лесам или степям в заведомо тщетных поисках бензозаправки, приобрел «склад для хранения ГСМ» — два кофра: в задний (вообще то он предназначен для походно-туристического хлама) впихивал несколько канистр с горючим, в переднем же штатно расположены две канистры по шесть литров. Предусмотренные заводом-изготовителем закрытые отсеки квадра почти герметичны и вполне пригодны для хранения особо ценных в походе вещей. В маленький помещается телефон и фотоаппарат — «мыльница».

По части всепролазности «большой Grizzly» — король! На легком бездорожье чаще всего хватает одного заднего привода, а в режиме 4×4 квадр показал себя воистину непревзойденным! Непроходимые, казалось бы, колеи преодолевает играючи! И в том заслуга не только тяговитого двигателя, но и удачной геометрии квадроцикла: вывесить его диагонально практически невозможно, а с большим дорожным просветом не обращаешь внимания на высоко торчащие кочкари.

Рейд по лесам вокруг Онеги показал, что «медведь» (правда, не без нашей помощи) еще и плавает. Заглушив и полностью разгрузив квадрик, мы, надев рыбацкие «телепузики», перетащили его на руках через полутораметровый брод. Множество внутренних полостей, превратившихся в поплавки, держали тяжеленный (274 кг, как-никак!) ATV на плаву. Броды глубиной до 80 сантиметров он проходил своим ходом и не захлебывался — благодаря высоко расположенному воздухозаборнику. Со своими штатными шинами низкого давления, сдутыми почти до нуля, на Онежских болотах Grizzly 700 уверенно ехал там, где люди с трудом проходили пешком.

В том же рейде выяснилось, что наш четырехколесник продирается через подлесок не настолько уверенно, как настоящие медведи. Подводит бампер: он практически бутафорский, а головная оптика и пластик закреплены на нем. После первой же попытки передком упереться в дерево, чтобы подмять его, бампер скособочился, и фары стали светить в небо. А вот развернуть их в нужную сторону не так-то просто: все элементы пластиковой облицовки связаны друг с другом, и смещение одного из них влечет за собой кучу нестыковок с другими. Кроме того, пластик на «семисотке» очень тонкий и легко трескается. Но ехать-то по подлеску надо! Помогла смекалка: мы просто привязали к бамперу небольшое бревно — и «деревянный кенгурятник» готов!

А еще обнаружили, что «медведи» могут летать. Кувырком. Это когда по старой кроссовой привычке я попытался «ходом» взять высокий холм. Не взял. Зато, когда кувыркание завершилось, оценил, как же прочна здесь рама. Но и как хрупки багажники и рычаги подвески. К слову, рычаги пару раз гнулись и у двух других «гризликов» из нашей компании. А ведь их водители вели себя более благоразумно, чем я. Видимо, в стремлении снизить вес машин семейства Grizzly конструкторы переборщили, когда чересчур сэкономили на ме­талле рычагов.

:

A ride with Gary from ATVtracks.net on the new Grizzly 700

КВАДРОЦИКЛ YAMAHA GRIZZLY 700 ОПИСАНИЕ.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – это общепризнанный эталон среди утилитарных квадроциклов. Обладая достаточной мощностью, высоким качеством сборки, надежностью и универсальностью своего применения, квадроцикл Yamaha Grizzly 700 не оставляет равнодушным.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 самый легкий в своем классе, но при этом оснащен по полной программе. На Yamaha Grizzly 700 устанавливается четырехтактный одноцилиндроый двигатель рабочим объемом 686 куб.см с жидкостным охлаждением. При меньшей по сравнению с конкурентами массе, эта мощность позволяет квадроциклу выполнять большие объемы работы с высокой эффективностью.

Отличная управляемость квадроциклом Yamaha Grizzly 700 достигается за счет впечатляющего сцепления с покрытием. Высокая маневренность Yamaha Grizzly 700 обеспечивается 3х-режимной системой подключаемого полного привода On-Command, двухрежимной автоматической трансмиссией и независимой задней подвеской.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – один из наиболее привлекательных утилитарников в своем классе.

Характеристики и описание квадроцикла Ямаха Гризли 700

Описание квадроцикла Grizzly 700 EPS

Утилитарный квадроцикл ATV

Артикул: YFM700EPS

Самый большой и мощный из существующих утилитарных квадроциклов.

Одноцилиндровый, четырех тактный двигатель.

Жидкостное охлаждение.

Электронный впрыск.

Впервые в индустрии применён электрический усилитель руля.

Полностью автоматическая клинообразная ременная передача с возможностью торможения двигателем, понижающей передачей и реверсом.

Дисковые гидравлические тормоза.

Независимая двухрычажная передняя и задняя подвески.

Большой выбор навесного оборудования и аксессуаров.

Характеристики квадроцикла Yamaha Grizzly 700 EPS

Двигатель

Тип двигателя - SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана

Объем двигателя - 686 куб.см.

Диаметр х ход поршня - 102,0 мм х 84,0 мм

Мощность - 47 л.с.

Система охлаждения - жидкостная

Система смазки - Масляная ванна

Компрессионное отношение - 9.2:1

Система подачи топлива - Электронный впрыск топлива(EFI)

Стартер - Электростартер

Зажигание - TCI, ECU

Топливный бак - 20 л

Шасси

Трансмиссия - Автоматическая Yamaha Ultramatic ® с передачей заднего хода

Привод - 2WD/4WD + блокировка дифференциала

Передний тормозной механизм - гидравлический, два диска

Задний тормозной механизм - гидравлический, два диска

Рулевое управление - Ackermann, электроусилитель руля

Подвеска

Передняя подвеска - Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги, 5-позиционная регулировка

Ход передней подвески - 18 см

Задняя подвеска - Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги, 5-позиционная регулировка

Ход задней подвески - 23 см

Передние шины - AT25x8-12

Задние шины - AT25x10-12

Габаритные размеры

Длина - 206,5 см

Ширина - 118 см

Высота - 124 см

Колесная база - 125 см

Клиренс - 27.5 см

Сухой вес - 274 кг

Максимальная нагрузка

Передний багажник - 45 кг

Задний багажник - 85 кг

Тяга на крюке - 550 кг

reglinez.org

Привод в сборе задний левый,правый Yamaha Grizzly 550/700 07-13 ATV- YA-8-331,3B4-2530V-00-00, 28P-2510F-00-00

Тип техники Модель Год для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD EPS YFM7FGPW 2007 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD EPS YFM7FGPW 2007 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD EPS YFM7FGPW-B 2007 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD EPS YFM7FGPW-B 2007 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD EPS YFM7FGPW-C 2007 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD EPS YFM7FGPW-C 2007 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD EPS YFM7FGPW-D 2007 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD EPS YFM7FGPW-D 2007 для квадроциклов ATV Yamaha YFM7FGPW 2007 для квадроциклов ATV Yamaha YFM7FGPW 2007 для квадроциклов ATV Yamaha YFM7FGPW-B 2007 для квадроциклов ATV Yamaha YFM7FGPW-B 2007 для квадроциклов ATV Yamaha YFM7FGPW-C 2007 для квадроциклов ATV Yamaha YFM7FGPW-C 2007 для квадроциклов ATV Yamaha YFM7FGPW-D 2007 для квадроциклов ATV Yamaha YFM7FGPW-D 2007 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD EPS YFM7FGPX 2008 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD EPS YFM7FGPX 2008 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD EPS YFM7FGPX-B 2008 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD EPS YFM7FGPX-B 2008 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD EPS YFM7FGPX-D 2008 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD EPS YFM7FGPX-D 2008 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD YFM7FGPX-C 2008 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD YFM7FGPX-C 2008 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD YFM7FGX 2008 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD YFM7FGX 2008 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD YFM7FGX-B 2008 для квадроциклов ATV Yamaha Grizzly 700 4WD YFM7FGX-B 2008

snegoatv.ru

Yamaha Grizzly 700 - обзор утилитарного квадроцикла

Этот Grizzly 700 приобретался в качестве «обозной лошади» для мотопоходов нашей компании. Но очень скоро был переведен в разряд «скакунов» для рейдов выходного дня: удовольствия от пилотирования он приносит ничуть не меньше, чем пользы при перевозке грузов.

Почти год «конячку» беспощадно гоняли в хвост и гриву в условиях, о которых детям до шестнадцати лет лучше не знать. Я на нем переворачивался, форсировал ручьи и болота, неоднократно таранил деревья и даже рассекал по асфальту на проколотых колесах.

Двигатель «семисотой» - инжекторный, благодаря чему легко и непринужденно заводится в любой мороз и, что важно для любителей полазить по колеям, под любым наклоном. Мощности мотора хватает всегда и везде: и в липкой грязи болот, и на затяжных подъемах, и при прохватах по степи. Максимальная скорость, какую мне удалось развить, - 120 км/ч! На мой взгляд, для утилитарного ATV - более чем достойно. Однако быстро едет, да много «ест». К примеру, в степи при отключенном переднем приводе 20-литрового бака хва­тало на 100-120 километров, а при лазании «в натяг» по болотам - километров на 70-80. Чтобы в дальняках не метаться по лесам или степям в заведомо тщетных поисках бензозаправки, приобрел «склад для хранения ГСМ» - два кофра: в задний (вообще то он предназначен для походно-туристического хлама) впихивал несколько канистр с горючим, в переднем же штатно расположены две канистры по шесть литров... Предусмотренные заводом-изготовителем закрытые отсеки квадра почти герметичны и вполне пригодны для хранения особо ценных в походе вещей. В маленький помещается телефон и фотоаппарат - «мыльница».

По части всепролазности «большой Grizzly» - король! На легком бездорожье чаще всего хватает одного заднего привода, а в режиме 4x4 квадр показал себя воистину непревзойденным! Непроходимые, казалось бы, колеи преодолевает играючи! И в том заслуга не только тяговитого двигателя, но и удачной геометрии квадроцикла: вывесить его диагонально практически невозможно, а с большим дорожным просветом не обращаешь внимания на высоко торчащие кочкари.

Рейд по лесам вокруг Онеги показал, что «медведь» (правда, не без нашей помощи) еще и плавает. Заглушив и полностью разгрузив квадрик, мы, надев рыбацкие «телепузики», перетащили его на руках через полутораметровый брод. Множество внутренних полостей, превратившихся в поплавки, держали тяжеленный (274 кг, как-никак!) ATV на плаву. Броды глубиной до 80 сантиметров он проходил своим ходом и не захлебывался - благодаря высоко расположенному воздухозаборнику. Со своими штатными шинами низкого давления, сдутыми почти до нуля, на Онежских болотах Grizzly 700 уверенно ехал там, где люди с трудом проходили пешком.

В том же рейде выяснилось, что наш четырехколесник продирается через подлесок не настолько уверенно, как настоящие медведи. Подводит бампер: он практически бутафорский, а головная оптика и пластик закреплены на нем. После первой же попытки передком упереться в дерево, чтобы подмять его, бампер скособочился, и фары стали светить в небо. А вот развернуть их в нужную сторону не так-то просто: все элементы пластиковой облицовки связаны друг с другом, и смещение одного из них влечет за собой кучу нестыковок с другими. Кроме того, пластик на «семисотке» очень тонкий и легко трескается... Но ехать-то по подлеску надо! Помогла смекалка: мы просто привязали к бамперу небольшое бревно - и «деревянный кенгурятник» готов!

А еще обнаружили, что «медведи» могут летать. Кувырком. Это когда по старой кроссовой привычке я попытался «ходом» взять высокий холм... Не взял. Зато, когда кувыркание завершилось, оценил, как же прочна здесь рама. Но и как хрупки багажники и рычаги подвески. К слову, рычаги пару раз гнулись и у двух других «гризликов» из нашей компании. А ведь их водители вели себя более благоразумно, чем я. Видимо, в стремлении снизить вес машин семейства Grizzly конструкторы переборщили, когда чересчур сэкономили на ме­талле рычагов.

Текст, фото - Артем Куимов

Опубликовано - Журнал Мото 

motocafe.ru

Вал заднего привода Yamaha Grizzly 550/700 (2009-2013)

Специальные предложения по запчастям для ATV

  • Карбюратор Stels ATV 500K/GT

    ₽ 10 300

  • Редуктор передний 500, X5, X6, X8

    ₽ 22 000

  • Подогрев ручек и курка KOSO 22мм

    ₽ 3 900

  • Панель приборная цифровая в сборе Stels 500K/GT (NEW с 2013г)

    ₽ 5 150

  • Диск сцепления вариатора, в сборе Stels ATV 300B

    ₽ 3 600

  • Ремень вариатора ORIGINAL Stels ATV/UTV 500/700 HiSun

    ₽ 4 850

  • Редуктор задний в сборе, для квадроцикла Stels ATV 500K/GT

    ₽ 10 000

  • Набор-комплект вариатор +ремень Stels ATV 500GT Kazuma

    ₽ 12 500

  • Пыльник ШРУСа Stels (Япония) D18,5-D65,5-H95

    ₽ 440

  • Центробежное сцепление в сборе (усиленное большое) Stels ATV 300 B

    ₽ 7 957

  • Опора для ног правая, пластик Stels ATV 500/700 HiSun

    ₽ 3 500

  • Набор-комплект втулок подвески Ø23 Stels ATV Guepard

    ₽ 10 000

  • Привод колеса передний, в сборе Stels ATV 650/800/850 Guepard

    ₽ 8 320

  • Редуктор задний в сборе Stels ATV 500/700 HiSun

    ₽ 29 900

  • Редуктор передний в сборе Stels ATV 500/700 HiSun

    ₽ 21 200

  • Стартер Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha Grizzly

    ₽ 4 800

  • Сцепление в сборе (+сальник +16010 +прокладка +гайка) Stels ATV/UTV 500/700 HiSun

    ₽ 18 900

  • Вариатор передний в сборе Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, СиФи MOTO 400/500/700, Yamaha Grizzly 660

    ₽ 12 500

  • ЦПГ в сборе Stels ATV/UTV 700 HiSun

    ₽ 19 200

  • ЦПГ в сборе Stels ATV/UTV 500 HiSun

    ₽ 11 990

  • Привод переднего колеса ЛЕВЫЙ с ШРУСами ATV Stels 450/500/700 HiSun

    ₽ 5 800

  • Привод переднего колеса ПРАВЫЙ с ШРУСами ATV Stels 450/500/700 HiSun

    ₽ 5 800

  • Подшипник ступицы DAC3055W 30x55x32 KOYO (Japan)

    ₽ 990

  • Головка блока цилиндра Stels ATV 450H, UTV 400 HiSun

    ₽ 10 320

Наш сайт носит только информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости любого товара, пожалуйста, обращайтесь к продавцу магазина по электронной почте. Просьба производить оплату, только после подтверждения наличия. При заказе запчастей будьте внимательны, электронные компоненты и детали имеющие признаки установки, обмену и возврату не подлежат, также при ошибке с вашей стороны стоимость услуг по доставке не возвращается. В соответствии ФЗ РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ ст 6, нажимая кнопку "Купить" или выбирая пункт сайта "Личный кабинет", "Регистрация" или "Оформить покупку" вы выражаете согласие с тем что ваши персональные данные получены только для исполнения конкретного договора купли-продажи с конкретным человеком и больше никак не будут использоваться и тем более — распространяться. Любое использование информации с нашего сайта допускается, только при обязательном наличии обратной активной гиперссылки на www.moto7.ru

www.moto7.ru

Флагман Yamaha Grizzly 700 получил улучшенный мотор, стал мощнее и экономичнее

Может, и не так уж много квадроциклов колесит по лесам и оврагам нашей страны, однако бренд Yamaha Grizzly на слуху у каждого, кто хоть немного знаком с этим видом транспорта…

Японцы назвали свой мотовездеход в честь медведя гризли, самого грозного хищника Северной Америки, потому что нацеливались прежде всего на американскй рынок, один из крупнейших в мире. Но и на других рынках, в том числе на российском, этого зверя оценили по достоинству.

Grizzly – типичный «утилитарник», к тому же флагман модельного ряда Yamaha. Предыдущее поколение квадроцикла оснащали двигателем  рабочим объемом 660 куб. см. Тот мотор ставили и на мотовездеходы, и на автоквадроциклы Rhino, и на мотоциклы. Причем не только «ямаховские», но и других марок. Например, итальянские Aprilia Pegaso вместо австрийских 650-кубовых Rotax одно время выпускались как раз с «ямаховскими» 660-кубовками.

700-кубовый инжекторный двигатель на Grizzly ставят аж с 2007 года, но в модели 2014-го этот мотор претерпел серьезные изменения. Он остался одноцилиндровым, 4-тактным, 4-клапанным и одновальным (SOHC), но был модернизирован для достижения сбалансированной работы по всем параметрам от предельно низких скоростей до самых высоких. Мощность возросла практически во всем диапазоне оборотов!

Двигатель получил новые кованые поршни. Модифицированы шатуны и балансирный вал, камера сгорания. В головке цилиндра – одно выпускное окно, при том что выпускных клапанов два. Программа впрыска адаптирована под новый дизайн поршней и головки цилиндра. Добавлен сервисный разъем – для компьютерной диагностики. Значительно переработана и система выпуска: выхлопная труба стала одинарной из окрашенной стали, изменилась банка глушителя и появился каталитический нейтрализатор.

 

Управление трансмиссией. Режимы традиционно выбираются удобным рычагом –переключение происходит легко и простоДополнительное питание. Под замком зажигания приютилась 12-вольтовая розетка. От грязи она закрыта резиновой заглушкой

Справа. Кнопки подключают передний привод и блокируют его дифференциал. Черный флажок – защита от неправильного включения

Средоточие власти. Слева – практически все кнопки электроприборов и отключение блокировки оборотов при задней передаче

В результате квадроцикл стал на 30% экономичнее. Хотя и рабочий объем, и мощность увеличились: по мощности Grizzly 700 FI (46 л. с.) уступает лишь новому UTV Yamaha Viking (49 л. с.). Причем пик крутящего момента достигается практически во всем рабочем диапазоне – аж до 6500 оборотов.

 

Герметичный бардачок. Под передним крылом нашлось место для водонепроницаемого отсека, запирающегося резьбовой крышкой

ШИРОКАЯ КОЛЕЯВнешне квадроцикл почти не изменился, что неудивительно: габаритные размеры остались прежними.  Но ширина колеи и у передних, и у задних колес увеличилась на 60 мм. Такое ощущение, что колеса словно выступают за крылья. На самом деле это не так, но бросаться грязью Grizzly 700 FI все равно будет сильнее.

Для расширения колеи пришлось разработать новые рычаги – спереди и сзади, а также применить другие амортизаторы. Зато ход подвесок увеличился, и квадроцикл стал значительно устойчивее.

Резину тоже поменяли. Шины увеличились, изменился рисунок протектора. И монтировать резину нужно строго по указанному направлению вращения.

Всегда перед глазами. Цифровая приборная панель отлично читается. Выбранный режим трансмиссии отображается цветными буквами

И спереди, и сзади. Уже в базе Grizzly имеет две багажные платформы, куда можно приторочить еще и канистру с бензином

Передняя подвеска. Новый Grizzly раздался на 3 см в каждую сторону; у него новые тяги и рычаги, которые тут же обросли защитой

Вид сзади. Тыльная часть также расширилась на 6 см; стоковая защита прикрыла не только рычаги, но и задний редуктор

Ручки руля густо покрыты управляющими рычагами и кнопками. Особенно левая: одних кнопок и тумблеров я насчитал пять. На правой лишь две кнопки: управляющие полным приводом и сопутствующей ему блокировкой переднего дифференциала. Ну и, как обычно, – курок газа и рычаг тормоза.

В правом крыле – прикуриватель (прикрытый от грязи резиновой заглушкой) и довольно вместительный герметичный бардачок, запирающийся резьбовой крышкой, прикрепленной к бардачку шнурком. Разумное решение!

КОЧКИ, ЯМЫ И РВЫКнопка старта нажата – и окрестности огласились низкоутробным басом «одностволки».  После прогрева громкость немного уменьшилась, но басовый тембр сохранился. Легкость, с которой Grizzly 700 FI откликается на курок газа, ощущаешь с первых метров движения. Ухожу с ровной дороги на пересеченную местность – здесь сильнее чувствуется тяговитость нового мотора как на высоких, так и на низких оборотах.

 

Прогон на высокой скорости по ухабам позволяет оценить работу подвесок. Да, ход у них больше, чем на предшественнике, и кочки с ямами преодолеваешь легче и комфортнее. Для удержания руля не требуется особых усилий. Это заслуга EPS – двухрежимного электроусилителя руля, специально настроенного на новую подвеску и шины.

Но самое большое достоинство Grizzly 700 FI, на мой взгляд, – высокая устойчивость. При скоростном движении по наклонной на крайне пересеченной местности нет никаких намеков на опрокидывание! Даже одно колесо от земли оторвать сложно!

Водные процедуры. Плавать Grizzly, как и раньше, не умеет, однако воды не боится: лишь бы свечу не залило и воздушный патрубок

А если попробовать преодолеть ров? Когда я забрался туда, то слегка испугался: стенки оказались настолько крутыми, что как только передние колеса уткнулись в дно, задние оторвались от земли. Но стоило подключить передний мост, и квадроцикл без напряга вылез наверх. Проделал то же самое в обратном направлении – результат тот же, только надо нажать серую кнопку Override на левой рукоятке, снимающую блокировку с оборотов двигателя на задней передаче. А потом произошло самое интересное. Я прошел тот же ров несколько раз, но не в лоб, а по диагонали, имитируя так называемое диагональное вывешивание. Главное здесь – рулить так, чтобы не дать мотовездеходу перевернуться: по ходу выполнения этого упражнения он висел на трех, а чаще на двух колесах. Однако режим 4WD Lock, т.е. полный привод с блокировкой переднего дифференциала, делал свое дело, и Grizzly 700 FI, цепляясь за землю двумя колесами, упорно выбирался на волю. На всякий случай в нем предусмотрена и пониженная передача, но воспользоваться ею мне так и не пришлось.

Грязи Grizzly не боится, как и воды: лишь бы не залило свечу и воздушный патрубок. От ударов снизу квадроцикл надежно прикрыт – новые рычаги сразу же обзавелись штатной защитой. По характеру Yamaha Grizzly как был, так и остался трудоголиком. Но теперь он еще сильнее и еще выносливее, а значит, и способен на большее!

media.club4x4.ru

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700

У каждого фаната мотовездеходов в сердце есть особое место для самого большого полноприводного квадроцикла Grizzly от Yamaha. Однако причиной его популярности являются вовсе не размеры. Grizzly оборудован SOHC двигателем, объёмом менее 700 см3, который уступает по мощности почти всем высокопроизводительным моделям. Когда на рынке началась гонка за цифрами, объёмы моторов утилитарных ATV увеличились сначала с 700 см3 до 750 см3, потом поднялись до 800 см3 и, наконец, остановились на отметке 1000 см3. Тем не менее, Yamaha стояла на своём и фокусировалась на более практичных функциях. Grizzly привлекает покупателей благодаря сбалансированному функционалу, которые продолжит продавать эту машину ещё многие годы. Модель 2014 Grizzly 700 не стала исключением из правил. Yamaha легко могла бы ограничиться изменением расцветки квадроцикла. Вместо этого японцы прислушались к мнениям многочисленных дилеров и потребителей, сделав этот превосходных мотовездеход ещё лучше.

Установленный на Grizzly двигатель SOHC объёмом 686 см3 с жидкостным охлаждением является крупнейшим мотором в арсенале ATV и UTV от Yamaha. Если вы считаете, что чем больше — тем лучше, пропустите эту статью и обратите внимание на Kawasaki Brute Force 750, Polaris Sportsman 850 или Can-Am 800, а так же другие полноприводные модели с двигателями объёмом 1000 см3 из нашего руководства для покупателей ATV. Однако если вы предпочитаете практичность, то вам, наверняка придётся по вкусу широкий диапазон мощности Grizzly 700, появившийся в моделях 2014 года благодаря переработанной головке цилиндра, новой форме пистона, позволившей увеличить компрессию (с 9,1:2 до 10,0:1), улучшенным нижним диапазонам оборотов и более отзывчивой дроссельной заслонке. Даже на высоте более 1,8 км над уровнем моря, Grizzly, снабжённый уникальной системой электронного впрыска топлива, работает отлично.

Мощь и полный привод

Передать возросшую мощность мотора колёсам помогает автоматическая трансмиссия Ultramatic от Yamaha, оборудованная дополнительным центробежным сцеплением, уменьшающим износ ремня. Остановите Grizzly и тяговая муфта также перестанет вращаться, тогда как на большинстве вариаторных систем она всегда работает и постепенно стирает ремень. Эта трансмиссия обеспечивает самое естественное торможение двигателем, которые мы когда-либо тестировали. Вы можете направить машину вниз по крутому спуску и не беспокоиться о нажатии кнопки или повороте рычага для активации торможения двигателем. Оно срабатывает автоматически, когда скорость мотора ниже скорости колёс. Система блокирует вал и заставляет колёса замедлить двигатель. В режиме 2WD торможение мотором осуществляется через задние колёса, а в режиме 4WD задействуются и передние. Трансмиссия имеет повышающий и понижающий диапазоны, режим заднего хода, а также нейтральную и парковочную передачи.

Возможности полного привода Grizzly практически безупречны. Трёхпозиционная система On-Command позволяет выбрать подходящий для рельефа режим, нажатием кнопки на руле. Водителям доступен 2WD, 4WD с ограниченным скольжением и 4WD с полной блокировкой дифференциала. Благодаря электроусилителю руля, мы редко переключали Grizzly в 2WD. Если вы не взбираетесь по каменистой поверхности и не месите грязь в болотистой местности, то будете нажимать кнопку полной блокировки дифференциала только по праздникам. Настолько эта система 4WD хороша. Впрочем, мы всё равно хотели увидеть блокировку в действии и специально поездили по камням. В модели 2014 года Yamaha усилила поддержку руля не только в режимах 2WD и 4WD, но и при полной блокировке дифференциала! Когда то для управления квадроциклом на сложной местности, водитель должен был находиться в хорошей физической форме. Теперь вы можете есть, пить и лежать на диване сколько угодно!

Электронный усилитель руля (EPS) от Yamaha — это, пожалуй, самые полезные 500 долларов, которые только можно потратить на аксессуар для своего ATV. На самом деле, не будь у нас электроусилителя, мы, возможно, так и не вернулись бы домой. Тестирование машины проходило на тяжёлом и ветреном маршруте «Big Bear», усеянном «невидимыми» камнями и корнями деревьев, способными съесть вас на обед. Во время последней поездки дня, мы на высокой скорости наткнулись на одно их этих скрытых препятствий. Если бы не электроусилитесь Grizzly, мы бы наверняка сломали себе несколько пальцев. Усилитель даёт водителю ощущение безопасности и постоянного контроля. И, хотя большую часть времени мы даже не замечали EPS, в нужные момент он оправдывал себя на все сто.

Повышенный комфорт и невероятно жёсткие шины

Платформа Grizzly всегда подходила агрессивным водителям, но в плане комфорта её трудно было сравнить с машинами Polaris и Can-Am. В 2014 году Yamaha снабдила новый Grizzly 700 более широким и стабильным шасси, а также увеличила ход подвески. Кроме этого, совместно с компанией Maxxis были разработаны шины с увеличенными грунтозацепами. Вдобавок новые шины настолько жёсткие, что совершенно не боятся острых камней. В итоге все эти модификации значительно улучшают комфортность Grizzly при езде на низких скоростях и делают машину более проворной, несмотря на её ширину.

Тормоза работают идеально. Ручки для торможения расположены справа и слева на руле. Кроме этого, рядом с правой ногой водителя находится задняя педаль тормоза. Левая ручка контролирует двойные гидравлические дисковые тормоза в задних колёсах, а правая — в передних. Аварийный тормоз отсутствует, но трансмиссия имеет режим парковки, находящийся на левой стороне рычага переключения передач, который удерживает Grizzly на месте.

Эргономичный Grizzly 700 оборудован плюшевым сидением, полноразмерными половицами, поднятыми подножками и большими крыльями. На приборной панели квадроцикла имеется многофункциональный ЖК-дисплей, демонстрирующий информацию о впрыске топлива и электороусилителе руля, а также датчик уровня топлива, спидометр, одометр, счётчик пройденного пути, часы и индикатор блокировки дифференциала. С левой стороны дисплея находится водонепроницаемая розетка, для зарядки вашего телефона или GPS. А двойные 35-ваттные фары с галогенными лампами обеспечат достаточное освещение для вечерних поездок. На борту мотовездехода имеются два хранилища, находящиеся под сиденьем и в правом переднем крыле. В дополнение к этому на грузовых стойках можно поместить 130 килограммов груза (45 спереди и 85 сзади), а с помощью прицепа Grizzly может перевозить ещё 590 килограммов.

Итоги

Многие годы мы утверждали, что Grizzly 700 являлся полноприводным квадроциклом с самыми лучшими показателями управляемости на рынке. Модель 2014 года вдобавок к этому стала чуть более комфортной и мощной. Стоимость Grizzly 700 EPS составляет 9499 долларов в расцветках охотничий зелёный, стальной синий и красный. За камуфляж Realtree AP HD вам придётся выложить дополнительные 450 долларов, а специальная версия чёрного цвета обойдётся покупателям в 10999 долларов.

Технические характеристики Yamaha Grizzly 700 2014 модельного года

Двигатель

  • 4-х тактный, одно цилиндровый, SOHC
  • Объем: 686 см3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 102,0 x 84,0 мм
  • Топливная система: YFI (прямой впрыск от Ямаха)
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Мощность: 47,5 л.с.
  • Топливный бак: 24 л.
  • Стартер: электро

Система привода

  • Трансмиссия: клинообразный автомат
  • Привод: 2WD/4WD, блокировка дифференциала, отключаемый передний мост

Подвеска

  • Независимая двухрычажная
  • Передняя: 250 мм.
  • Задняя: 280 мм.

Тормоза

  • передние и задние: двойные дисковые гидравлические

Колеса

  • Передние колеса: 25*8-12
  • Задние колеса: 25*10-12
  • Колесная база: 125 см.

Габариты

  • Масса: 274 кг.
  • Габариты (Д*Ш*В) 206*118*124 см.
  • Клиренс: 275 мм.
  • Радиус разворота: 3,2 м.

Грузоподъемность

  • Передний багажник: 45 кг.
  • Задний багажник: 85 кг.
  • Тяга: 600 кг.

Электроника

  • Передние фары по 30 Вт для ближнего света, 21 Вт фара стоп-сигнала
  • Цифровой многофункциональный дисплей, отображающий всю необходимую информацию

Цвета

  • Зеленый, красный, камуфляжный, серо-голубой

gazzuj.ru

Привод в сборе задний левый, правый Yamaha Grizzly 550/700 07-13

Специальные предложения по запчастям для ATV

  • Карбюратор Stels ATV 500K/GT

    ₽ 10 300

  • Редуктор передний 500, X5, X6, X8

    ₽ 22 000

  • Подогрев ручек и курка KOSO 22мм

    ₽ 3 900

  • Панель приборная цифровая в сборе Stels 500K/GT (NEW с 2013г)

    ₽ 5 150

  • Диск сцепления вариатора, в сборе Stels ATV 300B

    ₽ 3 600

  • Ремень вариатора ORIGINAL Stels ATV/UTV 500/700 HiSun

    ₽ 4 850

  • Редуктор задний в сборе, для квадроцикла Stels ATV 500K/GT

    ₽ 10 000

  • Набор-комплект вариатор +ремень Stels ATV 500GT Kazuma

    ₽ 12 500

  • Пыльник ШРУСа Stels (Япония) D18,5-D65,5-H95

    ₽ 440

  • Центробежное сцепление в сборе (усиленное большое) Stels ATV 300 B

    ₽ 7 957

  • Опора для ног правая, пластик Stels ATV 500/700 HiSun

    ₽ 3 500

  • Набор-комплект втулок подвески Ø23 Stels ATV Guepard

    ₽ 10 000

  • Привод колеса передний, в сборе Stels ATV 650/800/850 Guepard

    ₽ 8 320

  • Редуктор задний в сборе Stels ATV 500/700 HiSun

    ₽ 29 900

  • Редуктор передний в сборе Stels ATV 500/700 HiSun

    ₽ 21 200

  • Стартер Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha Grizzly

    ₽ 4 800

  • Сцепление в сборе (+сальник +16010 +прокладка +гайка) Stels ATV/UTV 500/700 HiSun

    ₽ 18 900

  • Вариатор передний в сборе Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, СиФи MOTO 400/500/700, Yamaha Grizzly 660

    ₽ 12 500

  • ЦПГ в сборе Stels ATV/UTV 700 HiSun

    ₽ 19 200

  • ЦПГ в сборе Stels ATV/UTV 500 HiSun

    ₽ 11 990

  • Привод переднего колеса ЛЕВЫЙ с ШРУСами ATV Stels 450/500/700 HiSun

    ₽ 5 800

  • Привод переднего колеса ПРАВЫЙ с ШРУСами ATV Stels 450/500/700 HiSun

    ₽ 5 800

  • Подшипник ступицы DAC3055W 30x55x32 KOYO (Japan)

    ₽ 990

  • Головка блока цилиндра Stels ATV 450H, UTV 400 HiSun

    ₽ 10 320

Наш сайт носит только информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости любого товара, пожалуйста, обращайтесь к продавцу магазина по электронной почте. Просьба производить оплату, только после подтверждения наличия. При заказе запчастей будьте внимательны, электронные компоненты и детали имеющие признаки установки, обмену и возврату не подлежат, также при ошибке с вашей стороны стоимость услуг по доставке не возвращается. В соответствии ФЗ РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ ст 6, нажимая кнопку "Купить" или выбирая пункт сайта "Личный кабинет", "Регистрация" или "Оформить покупку" вы выражаете согласие с тем что ваши персональные данные получены только для исполнения конкретного договора купли-продажи с конкретным человеком и больше никак не будут использоваться и тем более — распространяться. Любое использование информации с нашего сайта допускается, только при обязательном наличии обратной активной гиперссылки на www.moto7.ru

www.moto7.ru


Смотрите также