Не работает задний привод вольво хс70. Задний привод volvo


История полного привода VOLVO

.

В нормальных дорожных условиях: на дороге с твердым покрытием и при ровном движении с постоянной скоростью Volvo Cross Country работает как обычный переднеприводный автомобиль - усилие от двигателя передается только на передние колеса.

В момент резкого ускорения автомобиль как бы "приседает" на задние колеса. В результате их сцепление с дорогой усиливается, а на передних появляется тенденция к проскальзыванию.

В этот момент вискомуфта перераспределяет крутящий момент двигателя от передних колес к задним. В результате энергия разгона оптимально распределяется между передними и задними колесами автомобиля, что гарантирует ровный и стабильный разгон без заносов и проворотов колес.

В момент, когда два колеса попадают на скользкую поверхность, например когда за городом вы цепляете одним бортом обочину или когда в городе вы попадаете в лужу или зимой на лед, то эти колеса резко теряют сцепление с дорогой. Обычную машину заносит.

На Volvo Cross Country в работу включается система TRACS, которая по праву считается составной частью системы полного привода Volvo, но которая не устанавливалась на более старые модели. Вискомуфта может только распределять усилие между передними и задними колесами. Система TRACS отслеживает скорость вращения каждого колеса (спереди или сзади) и в нужный момент притормаживает то колесо, которое вращается быстрее, предотвращая срыв в боковой занос.

Примерно также обе системы - вискомуфта и TRACS работают и при резком старте с места или ускорении на скользкой поверхности, когда одно или даже несколько колес практически не имеют сцепления с дорогой.

Система TRACS притормаживает те колоса, которые имеют тенденцию к прозкальзыванию. В результате большее усилие передается на колеса, имеющие устойчивое сцепление с дорогой.

Но всегда надо помнить, что работа даже самых прогрессивных систем рассчитана на водителей, которые адекватно оценивают дорожную обстановку. Все эти системы призваны помогать водителю, а не подменять его. И слишком резкое нажатие на педаль газа на сложном покрытии, например, на льду, может привести автомобиль к срыву в занос.

Вискомуфта, управляющая полным приводом всех автомобилей Volvo расположена перед дифференциалом заднего моста. Принцип ее работы заключается в следующем. Вал (1) вращается внутри камеры (2), жестко связанной через дифференциал заднего моста с задними колесами. На этот вал передается усилие от двигателя и он вращается одновременно с передними колесами.

На валу (1) и на внутренней поверхности камеры закреплены пластины (3), не соприкасающиеся друг с другом. Внутри камера заполнена специальной жидкостью, вязкость которой повышается одновременно с увеличением температуры. Температура, в свою очередь, зависит от скорости вращения пластин на валу (1). Чем выше скорость (например в момент проскальзывания передних колес), тем больше плотность жидкости, через которую усилие от двигателя постепенно начинает передаваться на задний мост.

VOLVO S80 BI-FUEL.

Признанный лидер в производстве автомобилей с альтернативным источником топлива серийно устанавливает газобаллонное оборудование на своей модели Volvo S80.

Версия Bi-Fuel укомплектована двигателем 2,4 литра и пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Мощность в 140 л.с. достигается вне зависимости от того, едет машина на бензине или на сжатом газе - метане. Емкость бензобака сократилась в версии Bi-Fuel до 30 литров, а емкость газового баллона составляет 100 литров. На одной заправке гарантирован пробег в 630 километров - 330 на бензине и 300 "под газом". Запускать двигатель рекомендуется только на бензине.

Заводская установка оборудования имеет ряд преимуществ. Во-первых, размещение баллонов под полом автомобиля гарантирует сохранение полезного объема багажника. Во-вторых, указатель уровня газа встраивается рядом с указателем уровня топлива, а тумблер газ/бензин - в блок управления приборами. В-третьих, заправочная горловина для газа также находится под лючком бензобака.

НОВЫЙ VOLVO S60.

Новый Volvo S60 — мечта, воплощенная для реальной жизни. Это один из самых стильных и безопасных автомобилей в мире, оснащенный наиболее современными системами личной безопасности: мощная защитная капсула, усиленная высокопрочной сталью; приклеенное PUR-герметиком лобовое стекло; зона деформации, уменьшающая силу удара; двухпороговые подушки безопасности; система SIPS; WHIPS; надуваемая занавеска (IC) и другие элементы, отклоняющие и рассеивающие силу удара.

Автомобиль оснащен пятицилиндровым двигателем нового поколения мощностью 170, 200 и 250 л.с., пятиступенчатой коробкой передач , в том числе и Geartronic, самой современной подвеской Multi-link, анти-пробуксовочной системой STC, системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC.

Новейшая аудиосистема оснащена радиоприемником с RDS со встроенным CD-ченджером и тринадцатью первоклассными динамиками. На заднем сидении удобно ехать трем взрослым пассажирам. Автомобиль имеет специально встроенный салонный фильтр, который задерживает пыль и микрочастицы выхлопных газов. Багажное отделение объемом 394 литра легко увеличивается, если сложить заднее сидение или его часть.

Новейшие технологии спасают миллионы жизней Новый Центр автомобильной безопасности Volvo Cars был официально открыт в марте 2000 года и на сегодняшний день он является одним из самых передовых и технологически оснащенных центров безопасности в мире. Используемые в нем специальные технологии позволяют в лабораторных условиях наиболее точно имитировать автомобильные столкновения, происходящие в реальной жизни и точно измерять силы, действующие на автомобиль при смещенном ударе, благодаря этому люди, находящиеся в новых автомобилях Volvo, будут защищены еще более эффективной капсулой безопасности.

Самая впечатляющая часть комплекса - краш-лаборатория: представьте себе две разгонные дорожки длинной 154 и 108 метров, которые сходятся на освещаемой прожекторами площадке сводчатого зала высотой 14,5 метра, причем одна из дорожек подвижная - она способна поворачиваться. Таким оразом можно моделировать не только фронтальные, но и боковые столкновения. Автомобили приводятся в движение специальными устройствами-ускорителями, которые за считанные секунды разгоняют машины до необходимых скоростей.

Прямо на наших глазах в считанные секунды произошло столкновение двух автомобилей: Volvo S80 на скорости 50 км/ч врезался бампером в водительскую дверь Volvo V40. Весь процесс движения обоих автомобилей, а также и сам момент столкновения моментально фиксируется одновременно несколькими фото- и видеокамерами, установленными не только над местом столкновения, по и прямо под ним, а именно под полом, который сделан из прозрачного сверхпрочного материала, под которым находятся мощнейшие световые приборы, освещающие автомобили на месте аварии, что позволяет запечатлеть снизу процесс деформации кузовов. Все необходимые датчики размещены на манекенах.

Три секунды - и весь зал оглушает необычный удар, звон битого стекла... за чем следует просто смертельная тишина, говорящая о том, что 1зсе кончено... Такая мысль сразу же пронзает умы всех собравшихся, причем все мы буквально в течение нескольких минут находились в состоянии шока, как будто бы сами только что стали очевидцами дорожного проишествия... Едва оправившись от шока, вся толпа резко бросилась к автомобилям, узнать каковы же последствия столь страшного поединка...

Но все оказалось не так уж плохо. Автомобили пострадали незначительно, так, что их вполне можно было бы восстановить в дальнейшем. У Volvo S80, который врезался в борт универсалу V40 был всего-лишь немного смят перед и незначительные повреждения окантовки лобового стекла. Другой автомобиль - Volvo V40 пострадал значительно больше, так как у него была повреждена вся левая сторона, сильно помяты обе двери. Но люди, в роли которых находились специальные манекены - не пострадали!!! - такое заключение сразу же сделал для нас один из экспертов центра Безопасности Volvo Cars, внимательно оглядев их. Ведь манекенов, кроме традиционных ремней безопасности, которые компания Volvo строго рекомендует пристегивать как передним, так и задним пассажирам, оберегали также новейшие двухступенчатые фронтальные подушки безопасности,которые срабатывают в два этапа в зависимости от силы удара, боковые занавески, которые выстреливают сверху в момент удара и защищают головы пассажиров сбоку, а также прочный каркас самого автомобиля, который представляет собой защитную капсулу. Шведы остались довольны результатом, оданко в целях еще большего совершенствования систем безопасности автомобилей Volvo намерены и дальше проводить подобные тесты.

Всего за год в лаборатории разбивается около 100 машин Volvo, а также немало тестов проводится с автомобилями конкурентов. По словам экспертов, это даже много, так как новейшие компьютеры этого центра NEC SX-4, способны фактически с ювелирной точностью воспроизводить реальные креш-тесты, и "настоящий" креш-тест, как правило подтверждает результаты компьютерных испытаний. Однако это необходимо делать и пока шведы не собираются полностью довериться электронным машинам, ведь одним из важнейших качеств автомобилей Volvo, всегда была и будет безопасность.

mirznanii.com

Volvo 242 L | DRIVE2

Всем привет! Принимайте в семью вольвоводов)) теперь и я вместе со всеми энтузиастами 240-х буду искать запчасти, бороться с ржавчиной и просиживать ночи на пролет в поисках дисков с полками)).

Кратко о выборе.Как то раз прикупил один мой друг себе Volvo 740, в качестве утилитарной телеги, и стоила она тогда на много дешевле чем являлась по факту, миф о дорогих запчастях тоже был в скорее развеян. И тут у меня вспыхнули давние чувства к скандинавскому винтажу и особенно к 240 серии.Стечение обстоятельств складывались таким образом, что года 2 назад эти машины забыли подорожать и были крайне не до оценены, у нас по сравнению с Европой (кризис и т.д.) да спросом они не очень то пользовались, считались откровенным зашкваром, для пожилых дипломатов. Но в Европе они стояли гораздо дороже и там они ценятся и по сей день. Так что финансово, покупка "живой" 240-ой, была бы полностью оправдана. Так эти мысли и осталась у меня в голове.Спустя год, многие затянувшие пояса и вдруг обратили внимание на то, что есть классные, надежные, самобытные, а главное заднеприводные (старенькие) Volvo за не большие деньги. И начались проекты типа Клоп шоу куча свап проектов в YouTube. Что подогрело интерес к этим моделям, и чуть увеличило конкуренцию в борьбе за достойный экземпляр.

Кратко о поиске.Искал именно 242-ой кузов, около полутора лет, и именно до рестайлинговый. Принципиальным критерием был; силуэт, круглые фары и маленькие задние фонари. На мой взгляд, до рестайлинговый кузов самый выразительный и элегантный.Но пойти в магазин, выбрать и купить то-что хочешь, как то не получилось. И реалии рынка диктовали другие условия покупки, надо брать что дают и быстро убегать. Про такие мелочи как цвет, двигатель, салон и т.д. стыдно было даже думать).На тот момент я готов был брать практически все и закрыть глаза на кузовные вариации этой модели. Но 242-ых практически не появлялось.

Кратко о покупке.Через пару месяцев активного мониторинга рынка 240-ых, попался один подходящий вариант, по цене и описанию (он сейчас тоже на D2). С друзья быстро скооперировались взяли машину с фаркопом, прицеп в аренду и в ночь отправились за 350 км от Москвы. При первом же взгляде на это авто было понятно что, пациент скорее мертв чем жив. Криво сваренный авто, мне был не по зубам, ни финансово ни морально. В расстроенных чувствах мы молча отправились домой. Мечта о шведском купе начала растворяться, цены на них нашили расти, украинские продавцы не сильно шли на контакт да с таможней были вопросы, а на авто сайтах они опять перестали всплывать…Спустя почти год, в интернете увидел объявление о продаже красной 242, сердце застучало и появилось чувство, что этот именно мой вариант. После активной перепиской с парнем который её продевал, были собрана необходимая сумма и мы той же компанией отправился за 600 км в сторону нижнего Новгорода. Все складывалось стремительно и на удивление легко. После окончательного принятия решения о покупке, в пол одиннадцатого вечера до полной боевой готовности ( 4 человека из разных мест, экономичный транспорт с фаркопом и арендованный подкат) прошло не больше 2 часов! К 10 утра мы были уже на месте, и перед нам открылась картина достойная кисти Роберта Бэчтила (Robert bechtle) пустынное поле, ни конца, ни края и в тени Зила прямо на нас смотрит ждущим взглядом эта красавица. Высыпав из машины мы все начали активно присматриваться к автомобилю и о чем то спрашивает хозяев авто, хотя решение уже было принято. При беглом осмотре все оказалось крайне в приличном состоянии практически все авто в родной краске, пускай и с дедовскими замазками, царапинами и вмятинами, но все же картина довольно редкая. Настал кульминационный момент завода двигателя, к развитию которого мы не были готовы. Парень продавец быстренька снял со свой шестерки аккумулятор, поставил его в вольву, барабанная дробь, и она завелась! А в последствии даже в сама заехала на подкат, простояв около трех лет в поле без движения а до этого в гараже лет 10-15.О большем и мечтать было нельзя!

Кратко о Машине.Volvo 242, сделана в Дания в 1978 году, версия L. Мотор 1.9 бенз. 4 ступка механика. Красный цвет. В России с 1993 года. Пробег 136 000 (я не питал иллюзии по этому поводу но есть вероятность что он не далёк от реального километража)

Из излишеств.1. Щетки на фарах.2. Салон с боковыми кожаными (кожзаменитель) вставками черного цвета и фиолетовым велюром.3. Спойлер (решётка) на заднем окне.4. Запаска на оригинальном диске.5. фаркоп.

Хочу поблагодарить своих друзей которые растолкали меня на поездку и сделали ее возможной! Парня по имени Рамис и его папу Рената которые были очень доброжелательны к нам и честно обо всем рассказали за ранние. И также сопереживали за нас и транспортировку столь ценного автомобиля.

Пять месяцев на сайте Описание написано 5 месяцев назад

www.drive2.ru

Volvo полный привод | awd авто, 4x4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Автоматически-подключаемый полный привод, привод заднего моста через вискомуфту. Дифференциал повышенного трения в заднем мосту, электронная противопробуксовочная система в переднем.

Иллюстрация: volvo 850 awd

Иллюстрация: Вискомуфта и обгонная муфта на Volvo 850

Иллюстрация: volvo 850 transmission

Видели лучшее описание Volvo 850 Awd в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

V70 AWD (1997-2002), V70 Cross Country (2000-2002), XC70 (2002)(Редактировать)

Автоматически-подключаемый полный привод, привод заднего моста через вискомуфту. Система TRACS подтормаживает буксующие колеса как в переднем, так и в заднем мосту, тем самым распределяя усилие на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

"Как работает полный привод на Volvo Cross Country?

В последние годы во всем мире наблюдается стойкая тенденция увеличения спроса на полноприводные машины. Например, компания Audi в этом году продала миллионный полноприводный автомобиль. Однако, современные полноприводные автомобили, в большинстве случаев, становятся таковыми только когда под колесами оказывается скользкое покрытие. Для того, чтобы понять, как функционируют современные полноприводные трансмиссии мы рассмотрим принцип работы новейшего Volvo Cross Country.

В нормальных дорожных условиях: на дороге с твердым покрытием и при ровном движении с постоянной скоростью Volvo Cross Country работает как обычный переднеприводный автомобиль - усилие от двигателя передается только на передние колеса.

В момент резкого ускорения автомобиль как бы "приседает" на задние колеса. В результате их сцепление с дорогой усиливается, а на передних появляется тенденция к проскальзыванию. В этот момент вискомуфта перераспределяет крутящий момент двигателя от передних колес к задним. В результате энергия разгона оптимально распределяется между передними и задними колесами автомобиля, что гарантирует ровный и стабильный разгон без заносов и проворотов колес.

В момент, когда два колеса попадают на скользкую поверхность, например когда за городом вы цепляете одним бортом обочину или когда в городе вы попадаете в лужу или зимой на лед, то эти колеса резко теряют сцепление с дорогой. Обычную машину заносит.

На Volvo Cross Country в работу включается система TRACS, которая по праву считается составной частью системы полного привода Volvo, но которая не устанавливалась на более старые модели. Вискомуфта может только распределять усилие между передними и задними колесами. Система TRACS отслеживает скорость вращения каждого колеса (спереди или сзади) и в нужный момент притормаживает то колесо, которое вращается быстрее, предотвращая срыв в боковой занос.

Примерно также обе системы - вискомуфта и TRACS работают и при резком старте с места или ускорении на скользкой поверхности, когда одно или даже несколько колес практически не имеют сцепления с дорогой. Система TRACS притормаживает те колоса, которые имеют тенденцию к проскальзыванию. В результате большее усилие передается на колеса, имеющие устойчивое сцепление с дорогой.

Но всегда надо помнить, что работа даже самых прогрессивных систем рассчитана на водителей, которые адекватно оценивают дорожную обстановку. Все эти системы призваны помогать водителю, а не подменять его. И слишком резкое нажатие на педаль газа на сложном покрытии, например, на льду, может привести автомобиль к срыву в занос.

Вискомуфта, управляющая полным приводом всех автомобилей Volvo расположена перед дифференциалом заднего моста. Принцип ее работы заключается в следующем. Вал (1) вращается внутри камеры (2), жестко связанной через дифференциал заднего моста с задними колесами. На этот вал передается усилие от двигателя и он вращается одновременно с передними колесами. На валу (1) и на внутренней поверхности камеры закреплены пластины (3), не соприкасающиеся друг с другом. Внутри камера заполнена специальной жидкостью, вязкость которой повышается одновременно с увеличением температуры. Температура, в свою очередь, зависит от скорости вращения пластин на валу (1). Чем выше скорость (например в момент проскальзывания передних колес), тем больше плотность жидкости, через которую усилие от двигателя постепенно начинает передаваться на задний мост." (Источник: КМ-авто)

Вы владеете автомобилем Volvo V70 Awd (1997-2002), V70 Cross Country (2000-2002), Xc70 (2002)? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?

www.awdwiki.com

Не работает задний привод вольво хс70. Рекомендации, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Принцип включения заднего моста на ХС - Всем привет. Объясните, пожалуйста, как происходит включение заднего моста? Все системы стабилизации работают. Комп. ошибки не выдаёт. Диагностику электроники делал - всё в порядке. В снежной каше задний мост вообще не включается.:sad1: А переднеприводный джип это жесть. Что делать?. Клуб Вольво.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • На автомобилях Вольво устанавливается муфта полного привода фирмы Haldex в зависимости от года выпуска и  После замены масла в Haldex и заднем мосту моя XC 70 стала совсем другая.  Вот теперь я понял как работает полный привод.

    Отключение заднего привода, связано с несвоевременной заменой масла.  Полный привод работает когда надо и как надо. Хороший клиренс.  Запчасти Вольво хс Продажа Volvo XC.

    Полный привод не работает на Volvo XC Принцип действия полного привода на вольво XC   Volvo XC Причины не подключения заднего привода ? Подскажите пожалуйста, почему не подключается задний привод.

    Ну да ладно, не расстраивайтесь! За т км пробега не выявлено ни одного замечания.. Отпустите стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза. Игорь51rus, Заедьте на яму.

    Работа полного привода VOLVO CROSS COUNTRY. Система TRACS

    Цитата: Борис от 27 Декабря , Без смазки втулка ржавеет с внутренней стороны и ускоряется износ. Там нет люфта и соответственно смазке там быть просто негде. Для защиты же от ржавчины применяются специальные покрытия.. Суть то в том, что надо бы для начала человеку исключить вариант повреждения втулки, так как это самое слабое звено, а уже потом искать другие причины.. Не соглашусь с подобной формулировкой..

    Вот лично по моим наблюдениям, самым "слабым местом" системы является насос, но все равно это не повод лезть первым делом к нему. Самое простое это подключить сканер ибо наиболее распространенный Халдекс 4 имеет достаточно неплохую систему самодиагностики.

    В случае же выхода из строя самого блока - об этом любезно сообщат его "товарищи" по КАН-шине, а можно еще оценить и реальные характеристики работы системы.. Сотрудники сервисов которые не специализируются по Volvo даже не подозревают о наличии этой втулки и не смотрят в ту сторону. Да и официалы набирают черт знает кого.. Это уже вопрос квалификации исполнителей, но мне не кажется правильным, что потребитель должен вникать в тему услуги которая ему требуется.

    Все изучить не получится и поэтому будет вполне достаточно изучить Закон о Защите Прав Потребителя. Если в двух словах, то суть закона в том, что потребитель практически всегда прав, а исполнитель практически всегда обязан.. Объем предлагаемой услуги должен быть понятен потребителю и только тогда он уже дает свое согласие или отказ на нее..

    Борис, чтобы не остаться недопонятым, я хочу сказать, что проблема со втулкой на Вольво конечно есть и это хорошо, что информация об этом была обозначена, но я не считаю правильным придавать ей какой то особенный статус. Только за это и разговор веду если чо..

    Есть ли ограничение скорости у полного привода Вольво?

    lpsite.ru

    Вольво 960 привод заднего моста подробное описание

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Клуб Вольво
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Volvo — запчасти. Продаю коробку автомат и задний мост, детали сняты с рабочей машины, в очень хорошем состоянии.  И на коробке привод спидометра какой? Тросик или через блок управления?

    Volvo - расход топлива, данные о массе, динамике, клиренсе, размерах кузова и шин.  Тип трансмиссии (опционально). 2,5i. Задний привод. 5-МКПП. 4-АКПП, 3,0i. Задний привод.

    Volvo 24v - седан, 4 двери, 5 мест для пассажиров, привод - RWD (задний).  Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.

    Все эти системы призваны помогать водителю, а не подменять его. Чем может помочь Вольвоклуб? Volvo Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. Сувениры Volvo Cars USA. В Лос-Анджелес Volvo привезет вседорожную модификацию универсала V

    задний мост вольво - Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России на Avito

    Мобильная версия Потренируйтесь здесь Автоматически-подключаемый полный привод , привод заднего моста через вискомуфту. Дифференциал повышенного трения в заднем мосту, электронная противопробуксовочная система в переднем.

    Иллюстрация: volvo awd Иллюстрация: Вискомуфта и обгонная муфта на Volvo Иллюстрация: volvo transmission Считаете что информация о Volvo Awd не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы. Автоматически-подключаемый полный привод с Haldex первого поколения. Иллюстрация: volvo s60r first generation Видели лучшее описание Volvo S60 Awd в сети?

    Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы. Автоматически-подключаемый полный привод с Haldex второго поколения. Считаете что информация о Volvo S60 Awd Автоматически-подключаемый полный привод , привод заднего моста через вискомуфту. Система TRACS подтормаживает буксующие колеса как в переднем, так и в заднем мосту, тем самым распределяя усилие на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

    В последние годы во всем мире наблюдается стойкая тенденция увеличения спроса на полноприводные машины. Например, компания Audi в этом году продала миллионный полноприводный автомобиль. Однако, современные полноприводные автомобили, в большинстве случаев, становятся таковыми только когда под колесами оказывается скользкое покрытие.

    Для того, чтобы понять, как функционируют современные полноприводные трансмиссии мы рассмотрим принцип работы новейшего Volvo Cross Country. В нормальных дорожных условиях: на дороге с твердым покрытием и при ровном движении с постоянной скоростью Volvo Cross Country работает как обычный переднеприводный автомобиль - усилие от двигателя передается только на передние колеса. В момент резкого ускорения автомобиль как бы "приседает" на задние колеса. В результате их сцепление с дорогой усиливается, а на передних появляется тенденция к проскальзыванию.

    В этот момент вискомуфта перераспределяет крутящий момент двигателя от передних колес к задним. В результате энергия разгона оптимально распределяется между передними и задними колесами автомобиля, что гарантирует ровный и стабильный разгон без заносов и проворотов колес. В момент, когда два колеса попадают на скользкую поверхность, например когда за городом вы цепляете одним бортом обочину или когда в городе вы попадаете в лужу или зимой на лед, то эти колеса резко теряют сцепление с дорогой.

    На Volvo Cross Country в работу включается система TRACS, которая по праву считается составной частью системы полного привода Volvo, но которая не устанавливалась на более старые модели. Вискомуфта может только распределять усилие между передними и задними колесами. Система TRACS отслеживает скорость вращения каждого колеса спереди или сзади и в нужный момент притормаживает то колесо, которое вращается быстрее, предотвращая срыв в боковой занос.

    Примерно также обе системы - вискомуфта и TRACS работают и при резком старте с места или ускорении на скользкой поверхности, когда одно или даже несколько колес практически не имеют сцепления с дорогой. Система TRACS притормаживает те колоса, которые имеют тенденцию к проскальзыванию. В результате большее усилие передается на колеса, имеющие устойчивое сцепление с дорогой. Но всегда надо помнить, что работа даже самых прогрессивных систем рассчитана на водителей, которые адекватно оценивают дорожную обстановку.

    Все эти системы призваны помогать водителю, а не подменять его. И слишком резкое нажатие на педаль газа на сложном покрытии, например, на льду, может привести автомобиль к срыву в занос.

    Какое масло заливать в муфту перед редуктором заднего моста на вольво хс 60

    zhand.ru


    Смотрите также