Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках. Самодельные гусеничные вездеходы с задним приводом


Гусеничный вездеход «Драга»

Самодельный гусеничный вездеход "Драга" от Владимира Молочкова из города Ярославль. На форумах сайта "Луноходов.Нет" он зарегистрирован под ником "Драга". Вездеход со всех сторон. Размеры корпуса лодки: Длина-3100 мм. Ширина-1300 мм. Высота-500 мм. Ширина гусениц-400 мм, плюс зазор между лодкой и гусеницей 80-90 мм. Ширина по гусеницам- 2300 мм.

Тестовые поездки вездехода "Драга". видео.

Перейдем к строительству вездехода и некоторые моменты, запечатленные на фото. Рама сварена и вся ходовая собрана, кроме гусеницы.

Натяжное колесо посажено на ось с механизмом натяжения. Опорные колеса с независимой подвеской с рычагами, распиленными пополам из торсионов ЗАЗ с ограничителями. Ведущая звездочка с диаметром 300 мм. Опорные колеса ограничены ходом амортизаторов.Механизм натяжения на корпусе. Суппорт механизма торможения расположен внутри корпуса лодки. Поддерживающие катки. Опорные колеса R13.Для управления вездеходом выбран руль. Рулевая колонка и механизм привода тормозов на полуосях ведущей звезды. Зубья на ведущей звезде прикручиваются болтами.Траки выполнены из профиля с помощью опрессовки. На траках просверлены отверстия для крепления к транспортерной ленте с помощью ограничителей-клыков.Суппорта для тормозов. По два тормозных суппорта на один диск для увеличения усилия торможения. Разборка для ревизии коробки перемены передач от ВАЗ-2108 показала большой износ осей сателлитов. Собрано все в обратном порядке. Оси сателлитов зафиксированы. Заготовка для клыков из полосы.Подготовка клыков с помощью домкрата.Самодельный пуансон для гнутия клыков. Готовые клыки-ограничители. Клыки привариваются к основаниям.Готовый клык. Заготовки для ведущих звездочек.Звездочки для цепной передачи.Цепная передача. Тормозной диск соединен со звездочкой. Собранный суппорт тормозной со звездочкой. Собранная часть гусеницы проверяется на ведущей звездочке. Двигатель от ВАЗ-2108 установлен на раму и закреплен. Двигатель соединен с муфтой сцепления и коробкой перемены передач. Цепная передача с уменьшением оборотов на ведущей звезде. Транспортерная лента превращается в гусеницу. Траки прикручиваются к ленте с помощью болтов.К тракам приварены грунтозацепы из арматуры.Одна гусеница собрана. Гусеница одета на ходовую часть вездехода. Соединение ленты гусеницы сделано внахлест. Система охлаждения двигателя. Радиатор от "Нивы"с блоком вентиляторов. Радиатор закреплен к корпусу лодки. Приварены основание для сидений. Сиденья установлены. Одеты обе гусеницы и вездеход готов к обкатке. Установка руля. Механизм торможения с помощью рулевой рейки. Рулевая колонка. Выезд из гаража. Вездеход "Драга" поехал. Есть опыт первого выезда. Есть над чем дальше работать. Видео выезда.

Покатушки. видео

Работа системы поворотов с помощью рулевой колонки. видео.

Работы по переделке вездехода и ремонт после покатушек.Обнаружился обрыв полуоси. Прикидка двигателя на новое место по компоновке. Для поворотов с бортфрикционом припасены первичные валы, маховики,корзинки муфты сцепления.Первичные валы с подшипниками от ГАЗ-53. Металлические блины как заготовки для маховиков. Главная передача редуктора моста. На вал одет фланец крепления суппорта. Суппорт посажен на фланец. К суппорту соединена звездочка от цепной передачи и посажен первичный вал от муфты сцепления ГАЗ-53, которая служит для прерывания передачи крутящего момента на ведущую звездочку.Корзинка муфты сцепления собрана. Выжимной подшипник на валу. Самодельный маховик из металла.К маховику соединен фланец. На маховике посадочное место под фланец. Механизм собран. Корзинка собрана. Первичный вал вставлен в корзинку. Коробка перемены передач. Цепь для цепной передачи с шагом 19,05. Весь механизм собран. Установка бортфрикционов на лодку вездехода. От двигателя идет вращающий момент на КПП (коробка перемены передач), потом вторая коробка и бортфрикционы.Передача вращающего момента от коробки к бортфрикционам через вал карданный. В подвеску вставлены пружины. На первичных валах установлены суппорта для тормозов. Цепная передача передает вращающий момент к обеим муфтам сцепления. Два редуктора сварены в один мост.Компоновка от двигателя до ведущего моста. Две коробки включенных последовательно уменьшают скорость.Момент установки двигателя ВАЗ-2108.Бортфрикционы закрываются. Коробки крепятся к раме внутри лодки. Две коробки соединены гибкой муфтой. Вторая коробка сдвинута от оси лодки для уменьшения перегиба карданного вала.Один радиатор установлен. Второй радиатор занял свое место. Система охлаждения двигателя состоит из двух радиаторов. Ходовая тоже собирается. Рулевая колонка установлена. Сиденья установлены на место. Механизм торможения с помощью рулевой рейки. Электросистема собрана. Глушитель выведен за пределы корпуса лодки. Установлен топливный бак. Выезд из гаража и поломка. Хорошо, что далеко не уехал. Отломилось натяжное колесо. Накачивается колесо после установки.Перекос крепления ведущей звездочки. Зазоры между гусеницей и корпусом лодки. Гусеница снята для дальнейшего ремонта.Схема усиления крепления ведущей звездочки. Металл для усиления крепления. Профиль 60х60х4 мм, швеллер 5 мм.Погнуло ось подвески опорных колес. Усиление оси. Ось выпрямленная собрана на корпусе.Чулки моста усилены. После ремонта выезд. видео

Пружины одеты в трубу, что предотвращает изгиб пружин.

Проверка ходовых качеств вездехода "Драга" перед выездом на обкатку. видео

Выезд автосамоделки на природу. Вездеход доделан и обкатка.

Зимние покатушки.

Красота зимнего леса видна. Зимние покатушки и налипание снега на всех механизмах вездехода. Видео

Открутился натяжной каток.

Клиренс вездехода 390 мм. Всё видео про гусеничный вездеход "Драга". Дополнительное видео про вездеход "Драга". Данные для статьи взяты из этого источника. Данные взяты из этого источника. Пожелаем успехов Владимиру в деле вездеходостроительства. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3»: фото постройки

Лёгкий и практичный гусеничный вездеход: фото пошаговой сборки вездехода с подробным описанием всего процесса изготовления самоделки, видео испытаний самоделки.

Технические характеристики:

  • Двигатель и КПП ВАЗ 2106.
  • Раздаточная коробка с ВАЗ 2121.
  • Передний привод.
  • Кузов – герметичная лодка.
  • Вес 600 кг.
  • Вместимость водитель + пассажир.
  • Грузоподъёмность 100 кг груза.
  • Максимальная скорость до 40 км/ч.

Далее на фото предоставлен пошаговый процесс сборки гусеничного вездехода своими руками.

Автор использовал двигатель и КПП ВАЗ 2106.

Раздаточная коробка.

Подготовлены ступицы и суппорты.

Гусеницы будут сделаны из конвейерной ленты толщиной 10 мм.

Из профильной трубы 40 х 20 х 2 мм нарезаны заготовки для траков гусениц.

Автор изготовил самодельное приспособление для штамповки траков, перед штамповкой заготовки нужно смазывать отработкой моторного масла.

Насверлены отверстия под крепёж.

Траки будут крепиться к ленте вот такими пластинами.

Крепим болтами.

Доработка моста.

Установка суппорта.

Подготовлены рычаги подвески.

Предварительная примерка.

Ведущий мост вездехода.

Опорные колёса на R13.

Дисковые тормоза на ведущем мосту.

Амортизаторы установлены на рычаги подвески.

Механизм натяжения гусеницы.

Примерка ленты.

Примеряем раздаточную коробку.

4 ступенчатая КПП.

Коробки соединяем вот таким переходником.

Переходим к изготовлению ведущих звёздочек, на каждой звезде будет по 8 зубьев.

Зубья автор изготовил из полиэтилена низкого давления.

Заготовки отпилены на пилораме.

К ступице привариваем гайки, к которым будут крепиться зубья звездочки.

Крепление зуба на ступицу (ступицы обмотаны конвеерной лентой).

Ведущая звезда в сборе.

Согнуты клыки ограничители для траков длиной по 10 см.

Устанавливаем коробку и двигатель.

К раме приварены крепления для двигателя.

Будущая кабина, панель приборов с жигулей шестой модели.

К тракам привариваем грунтозацепы.

Собираем гусеницу, в каждой гусенице по 44 трака.

По задумке автора корпус гусеничного вездехода будет лодкой, поэтому рама была обварена листовым металлом толщиной 1,5 мм.

Днище лодки.

Рычаги управления вездеходом.

Радиатор охлаждения позаимствован от ВАЗ 2108.

Подготовлена выхлопная система.

Пробный выезд самодельной техники.

Кузов автор обшил листовым алюминием.

Автор решил изготовить дуги и натянуть тент.

Испытания.

Под радиатор изготовлен воздухозаборник.

Вездеход с лёгкостью преодолевает водные преграды, смотрим видео.

Ещё видео с гусеничным вездеходом.

Автор вездехода Евгений из Витебска решил назвать свой самодельный гусеничный вездеход — «Марс-3».

Популярные самоделки из этой рубрики

Самодельный вездеход из ВАЗ-2108...

Самодельный гусеничный снегоход: фото сборки, виде...

Самодельный болотоход на гусеницах: подробное опис...

Мотособака своими руками: фото сборки, видео испыт...

Судно на воздушной подушке своими руками: фото, ви...

Снегоход из мотоцикла своими руками: фото, описани...

Самодельный квадроцикл: (44 фото) сборки с описани...

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборк...

Вездеход на базе Нивы

Самодельный квадроцикл из двигателя ИЖ Планета 3...

Самодельный мотобуксировщик из бензопилы: чертежи,...

Самодельный вездеход на шинах низкого давления: 45...

sam-stroitel.com

Гусеничный вездеход «Фома»

Свой гусеничный вездеход "Фома" Ватар из города Верхняя Тура Свердловской области сделал заднеприводным.Об этом он пишет на форуме сайта "Лунохода.Нет".

Покатушки по зимнему снегу. видео.

Вездеход сделан на основе донора ВАЗ-2101.Рама сварена из профильной трубы 60х40х2 мм.К раме приварены подвижные оси опорных колес 6 шт, подпружиненные амортизаторами от мотоцикла Урал.Задний мост использован для дифференциального поворота. Ведущая звездочка и натяжное колесо приподняты от оси опорных колес.Механизм натяжения гусениц.Ведущая звездочка, диаметр звезды-240 мм и ширина -140 мм.Двигатель от ВАЗ-2101 вместе с муфтой сцепления и коробкой перемены передач.Ступицы самодельные, торможение дисковое.Гусеницы выполнены как на Юконе, шаг траков 105 мм.Механизм переключения коробки передач самодельное.Подвеска подрессоренная и с амортизаторами.Габариты: ширина по гусеницам 1860 мм,длина 3200 мм,высота 1140 мм, клиренс 400 мм ,ширина гусениц 415 мм.Задний мост обварен в короб.Колеса использованы R13 175х70, давление 2,2 атм.Заменил КПП и вынес глушитель.Установил сидения.Очередная обкатка. видео

Снятие опорного колеса.Перебортовка колеса.Компоновка кабины.Система подвески опорных катков.Машина готова ко всем испытаниям.Все видео от создателя "Фомы" здесь. Фома в новых руках. Удачи Ватару в деле строительства вездеходов. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход «Юкон»

Многие вездеходостроители в своих расчетах и компоновках автосамоделок ссылаются на первопроходцев-строителей гусеничных вездеходов на дифференциальном повороте.

Одним из частых упоминаний приходится на строителя "Юкон". Егоров Юрий из Свердловской области поселка городского типа Махнево выступает на форуме сайта "Лунохода.Нет" под ником "Юкон", поэтому я назвал эту статью "Гусеничный вездеход "Юкон"."Юкон был построен в 2010 году и сейчас уже является классикой малого гусеничного вездеходостроения. Построено много вездеходов по подобию "Юкона".

Сейчас рассмотрим сам вездеход.

Тактико-технические характеристики.Двигатель от ВАЗ-2111.Лодка цельная, герметичная для плавания.Поворот дифференциальный.Гусеница из профильной трубы 40х20х2,0 мм.Вес вездехода предполагается до 500 кг.Максимальная скорость 45 км\час, а крейсерская скорость 35 км\час.Видео про устройство гусеничного вездехода "Юкон".

На "Юконе" Юрий Егоров. Лодка герметичная сварена. На корме будет установлен двигатель.Ведущий мост установлен впереди. Механизм натяжения на корме.Бортовых редукторов нет. Установлены чулки от кары. Установлен двигатель от ВАЗ-2111.Установлен ведущий мост и соединен валом карданным. Приспособление для опрессовки траков. Траки обязательно надо смазывать.Конец трака после опрессовки. Грязь во внутрь уже не попадает. Укороченный мост. Корпус главного редуктора обрезан и обварен.Схема укорачивания моста. Первый трак готов. Наружная часть .Трак. Вид сверху. Трак. Вид изнутри.Трак весит 600 грамм.Суппорт установлен внутри лодки. Тормоза дисковые. К ведущему мосту соединены валы карданные, шрусы и подключены шланги тормозные. Основание ведущей звездочки на оси. Двигатель на корме. Система охлаждения собрана. Отсек двигателя огорожен сеткой. Установлен бак топливный. Редуктор от пускового двигателя трактора Т-130.Ведущие звезды готовы. Расстояния между траками будет 8,5 см, примерно 50-52 штуки на сторону. Рычаги управления бортовыми тормозами. Задняя часть закрыта и через диффузор воздух засасывается через радиатор к двигателю.Клыки привариваются к тракам.Сверху приварены грунтозацепы из арматуры.Одна гусеница собрана. Использована лента транспортерная ширина-100 мм, толщина-10 мм. Гусеница одета на ходовую часть. Приделал лобовое стекло к вездеходу, стало очень похоже на технику. Габариты получились: ширина-2000 мм, длина-2400 мм, высота-1600 мм, дорожный просвет (клиренс)-380 мм.Первый выезд. После обкатки. Обкатка по снегу. видео

Изготовлены новые ведущие звездочки. Основание или ступицу звезды обшил пластиком. Увеличился диаметр звезды. Уменьшился стук траков о звезду во время поездки.

Старый зуб на звезде. Расстояние между зубьями 110 мм, высота зуба-35 мм, шаг зуба-160 мм.Новый зуб на звезде. Расстояние между зубьями 60 мм, высота зуба-22 мм, шаг зуба-160 мм. Болты для крепления зубьев на новой звезде. М12х1,25.Рессора закреплена к балансиру.Передний отбойник на рессору.Задний отбойник для балансира.Редуктор от Т-130, как понижающий редуктор. Вместо сальников установлены манжеты. Валы карданные сделаны из классики и шруса от "Нивы" Шевроле.Внутренняя часть кабины. Торпедо от ВАЗ-2103 подошло идеально.Эргономика кабины сложилась.Покатушки на новых гусеницах и с понижающим редуктором. видео.

Система охлаждения переделана. Радиатор установлен алюминиевый от ВАЗ-2107 на боковой стенке моторного отсека. Вездеход готов к эксплуатации.Юрий Егоров попрощался со своим вездеходом "Юкон".

Всё видео про гусеничный вездеход "Юкон". У Юрия уже другие планы по постройке еще одного гусеничного вездехода, пожелаем ему успехов. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход «Тазик-1»

Гусеничный вездеход "Тазик"- классика вездеходостроения на сайте "Луноходов.Нет". Автор Алексей Калинин из Ханты-Мансийска. А почему "Тазик" и никак иначе, об этом было много вопросов от форумчан. Привожу ответ самого автора, чтобы не было недомолвок:-Тазиком назвал из скромности , а, вообще, название для него очень подходит, т.к. 90% комплектующих это ВАЗ. А ВАЗ и ТАЗ, сам видишь, очень хорошо склоняется и в рифму!!!

Алексей на своем "Тазике" с детьми.

Алексей на охоте. Обкатка "Тазика" видео.

Начинка "Тазика"1) Двигатель от ВАЗ-2183.2) КПП (коробка перемены передач) от классики, четырехступенчатая.3) Раздаточная коробка от "Тойоты".4) Поворот дифференциальный с помощью заднего моста от ВАЗ-2101. Передаточное число заднего моста 1:4,3.

Двигатель и КПП установлены в лодке. КПП классики стыкуется с двигателем ВАЗ-2108 по четырем точкам. Три точки крепления из четырех совпадают, основная задача при соединении, проточить коленчатый вал под подшипник первичного вала (нужен люнет). Кроме этого нужен переходник под выжимной подшипник (подшипник 08 ступица подшипника классика), а потом на маховик двигателя нужно одеть венец от ВАЗ-2108, стартер классика через проставку. Рычаги управления. Чтобы поменять направление вращения, редуктор перевернут. Начата верхняя надстройка кабины. Габаритные размеры: длина 2800 мм, ширина по гусеницам 1700 мм. Раздатка от "Тойоты" поставлена для понижения. Тормоза дисковые от ВАЗ-2108. Звездочка-ведущее колесо, сделана из диска R13. Расстояние между клыками у основания-155 мм, наклон клыка-110 градусов, высота-70 мм, расстояние между траками-90 мм. Ступица от ВАЗ-2108 применена на ленивце. Балансир применен для опорных колес. Механизм натяжения гусеницы. Гусеницы готовы.Профиль металлический 20*40*2 мм, ширина гусеницы- 450 мм ,транспортерная лента толщиной 13 мм, ширина 120 мм, 5 слоев корда. Прессформа для изготовления зацепов под давлением с помощью пресса. Зацепы выполнены из металла толщиной 2 мм. Пресс стоит в гараже. Скорость порядочная для гусеничного вездехода. По снегу глубиной 1 метр просадка вездехода по гусеницам 15-20 см, скорость движения крейсерская 12-15 километров в час на второй повышенной передаче. Груз на борту минимум 250 килограмм ,2 человека ,бензин,собака и немного груза. видео.

Данные по гусенице.

Размеры по центрам колес. После обкатки разобрал дифференциал для проверки. Подставил пластины толщиной 0,9 мм. Поплавали немного. видео.

Двигатель от ВАЗ-2108.

Первоначальный вид радиатора для системы охлаждения. Установил добавочный радиатор для охлаждения масла в системе смазки. Масляный радиатор запитан с масляной магистрали. Просверлена магистраль и завернут штуцер с калиброванным отверстием диаметром 2 мм, слив сделан в поддон через датчик уровня масла.Вездеход с прицепом на рыбалке. Вода проникла в подшипниковый узел. Переделал звездочку, зубья резиновые, будут бесшумные. Колесо обшито транспортерной лентой. Направляющие втулки для крепления зубьев. Пластина, втулки, болты для крепления зуба к звездочке. Лента для обшивания звездочки. В поездке.

Все видео о гусеничном вездеходе "Тазик" здесь.

О "Тазике-2" и о его создателе можете прочитать здесь

В будущем мы надеемся увидеть "Тазика-3". Успехов Алексею Калинину из Ханты-Мансийска в деле строения автосамоделок. Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход «Вездик»

Гусеничный вездеход "Вездик" построил Лукман Гараев из Татарстана село Омара. На форуме сайта "Луноходов.Нет" он делится своим опытом по постройке автосамоделки под ником "Лукман".Вездеход получился очень быстрый и юркий. Построили его за полтора месяца. Покатушки по снегу. видео

Тактико-технические характеристики:Двигатель от ВАЗ-21011.Коробка перемены передач от ВАЗ-21011.Мост задний от ВАЗ-21011.Ступицы от ВАЗ-21011.Заднеприводной, поворот дифференциальный.Кузов, ходовая, гусеницы самодельные.Донором послужил автомобиль ВАЗ-21011, с него сняли двигатель.Донор для вездехода.К основанию приварены оси опорных катков.Передняя часть рамы вездехода.Днище корпуса приварен. На корме установлен задний мост от автомобиля ВАЗ-21011. Мост перевернут и приварен.Мост используется как ведущий и как поворотный механизм за счет торможения суппорта и дифференциала.Чулки моста вварены в корпус лодки. Корпус лодки встал на колеса. На ступицу заднего моста приделан суппорт для дисковых тормозов.Опорные колеса сидят на оси и жестко закреплены к корпусу лодки.Лодка усилена профильными трубами. Главная передача собрана в картере моста.Механизм натяжения ленивца. Траки с направляющими клыками готовы к сборке. Механизм натяжения приварен к корпусу лодки. Натяжение гусениц будет одновременно с обоих сторон. Двигатель занял свое место. Натяжное колесо одновременно будет и опорным колесом. Тормозной суппорт установлен на ступицу ведущей звездочки.Лодка на колесах и уже можно покатать по гаражу. Система охлаждения собрана на корпусе вездехода. Траки изготавливаются из профильной трубы. Концы траков опрессованы на специальном приспособлении. Приспособление для опрессовки концов траков. Вырезали кабину от кузова автомобиля ВАЗ-21011 для установки на вездеход. Самая трудоемкая работа во всем вездеходостроении это сборка гусеницы.Гусеница собирается на двухслойной ленте. Толщина одной ленты 50 мм, а другой 70 мм.Вал карданный соединяет задний мост и коробку перемены передач. Основание ведущей звездочки сварено. Высота зуба будет 50 мм, расстояние между зубьями у основания-55 мм, у верхушки- 40 мм. Этого достаточно, чтобы закрепить зубья, вырезанные из задней покрышки МТЗ на болты М12.Труба диаметром 320 мм обернута лентой 5 мм.Здесь видно, что гусеница собирается на два слоя транспортерной ленты.Гусеница одета на ходовую часть. Обкатка автосамоделки. видео

Гусеничный вездеход "Вездик" после сборки и покраски.

Друг обкатывает по снегу наш "Вездик". видео

После обкатки переделал соотношение плеч на рычаге управления поворотом. Было 1:7, стало 1:16, что облегчило управление вездеходом.

На очередных покатушках выбило заглушку пластмассовую на цилиндре сцепления, поэтому всем на будущее-сразу ставьте металлические заглушки.Цилиндр с заглушкой.

Пластмассовые заглушки сразу на выброс. Заглушки заменены. Видео про заглушки.

Покатушки по снегу. видео

Наезд на препятствие. видео

Подготовился к зиме и сделал отвал для чистки снега, установлена вторая коробка перемены передач.Видоизменился немного и вездеход.

Появился отвал для чистки снега. Чистка снега новым отвалом. видео

Всё видео про гусеничный вездеход "Вездик". Лукман Гараев любит строить самоделки, поэтому мы с ним еще встретимся в наших рассказах не раз . Пожелаем ему успехов в деле вездеходостроительства. Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

На рассмотрении сегодня гусеничный вездеход "Улан", сделанный руками Александра Уланова из деревни Новая Ляля Свердловской области. Интересен он для рассмотрения тем, что в конструкции использован планетарный механизм. Задуман и воплощен в конструкции простейшим методом, об этом сам автор пишет на сайте "Луноходов.Нет" под ником "УЛАН".

На фото Александр Уланов со своим другом на фоне своего детища, вездехода "Улан".

Вот так ездит "Улан" сейчас.

Некоторые тактико-технические характеристики вездехода:1) Двигатель-УД-25, двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением.2) Муфта сцепления от мотоцикла Урал.3) КПП-коробка перемены передач от мотоцикла Урал.4) Вторая КПП от автомобиля Форд,типа Жигулей ВАЗ-2101. 5) Планетарные редуктора(с серийных 3МП 40) с передаточным числом 4-1. 6) Тормоз основной барабанный с ВАЗ-2101 7) Тормоз планетарный самодельный из тракторной фрикционной ленты.

На постройку вездехода ушло примерно 3 месяца, хотя над чертежами работа длилась весь год.

Рассмотрим поэтапно работу мастеров с Урала.

Куплена транспортерная лента для изготовления гусеницы.

Приспособление для изготовления направляющих клыков.Шаг траков на гусенице.Зубья на звездочке.Механизм крепления гусеницы.Сборка гусеницы.Гусеница одета на звездочку.Механизм крепления гусеницы во время эксплуатации.Лента сшита прутком.Ширина гусеницы 315 мм.В эксплуатации зимой.Двигатель УД-25 готов к установке после некоторых переделок.Косынки для усиления осей опорных катков.Оси опорных катков приварены и усилены.Узел крепления ленивца.Переделка коллектора.Подготовка крепления двигателя к корпусу лодки.Для крепления шкива на коленвал надо просверлить отверстие и нарезать резьбу под болт. Шкив нужен для установки генератора.Установка генератора.Установка вентилятора для отопления кабины.Обработка задней балки для установки коробки от Урала.Планетарный механизм с размерами.Примерная компоновка.Крепление коробки передач.Муфта крепления между двумя коробками.Переделка планетарки.Шлицы под вал приварены.Посадочное место подшипника.Подшипник фиксируется стопорным кольцом и устанавливается манжетное уплотнение.Механизм поворота с валом в сборе.Планетарка, чертеж.Планетарки собраны, чулки у моста отрезаны.Тормозная лента для торможения планетарки.Для выреза отверстий под чулки для ступицы ведущей звездочки механизм собирается на вал.Чулок приварен снаружи к корпусу лодки.Усилены косынками.Усилены раскосами.Крепление суппорта с дисковыми тормозами.Ведущая звездочка одета.Задний мост и планетарный механизм соединены через цепную муфту.Крепление тормозной ленты.Система торможения звездочки гидравлическая.Система торможения планетарки.Подготовка заднего моста.Размеры в собранном виде.Планетарный механизм собран и проверка его в работе.

Основа вездехода собрана.Обкатка.

Передняя часть автосамоделки.

Будущая кабина водителя.Панель приборов в кабине водителя.Отсек двигателя.Будущая кабина водителя.

Система подогрева лобового стекла и кабины водителя.

К выезду готов.Зимняя прогулка.

Все видео про вездеход "Улан" можете посмотреть здесь.

Все фото о строительстве вездехода "Улан" можно посмотреть здесь.

Сейчас Александр Уланов занимается строительством второго вездехода типа "Улан" с планетарками, когда будет готово изделие, возможно, тоже напишем статью, а сейчас пожелаем ему успехов. Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru


Смотрите также