Пневмоподвеска для Форд Транзит (задний привод + спаренные колеса). Пневмоподвеска форд транзит задний привод


Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод, будка, рестайлинг

Автомобиль: Ford Transit шасси 460 (модификация с новым мостом 2017 г.)После установки авто-фургона на шасси Ford Transit 460, у новой машины сильно просели рессоры. На момент когда автомобиль приехал к  нам, он в буквальном смысле «лежал на арках». Усиленные рессоры, которые предложил дилер стоят в два раза дороже комплекта вспомогательной пневмоподвески, что сразу определило выбор клиента в пользу нашего комплекта пневморессор.

Проделанные работы: Пневмотизация задней оси (артикул 24010), с выводом ниппеля подкачки 1 контур.В этом комплекте на заднюю ось установлены хорошо зарекомендовавшие себя двухсекционные сильфоны 160D1, которые позволяют компенсировать 2200 кг нагрузки.В результате проделанных работ по установки вспомогательной пневмоподвески, появилось возможность выровнить автомобиль, тем самым значительно разгрузить рессоры и продлить их срок службы.

 

Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка 1600 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод, будка, рестайлинг - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

 

Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка 1600 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод, будка, рестайлинг - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

 

Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка 1600 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод, будка, рестайлинг - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

 

Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка 1600 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод, будка, рестайлинг - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

 

Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка 1600 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод, будка, рестайлинг - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

 

Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка 1600 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод, будка, рестайлинг - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

 

Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка 1600 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод, будка, рестайлинг - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

 

Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка 1600 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод, будка, рестайлинг - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

 

Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка 1600 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 года, новый мост, задний привод спарка Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод, будка, рестайлинг - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

a-ride.ru

Задняя Пневмоподвеска на Ford Transit задний привод спарка (2015

Пневмоподвеска (пневморессора) для Ford Transit RWD является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  1. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  2. Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  3. Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  4. Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  5. Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  6. Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  7. Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  8. Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  9. Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)

Принцип действия пневмоподвески

Комплект пневматической подвески устанавливается на внутреннюю часть моста подвески задней оси. Пневматическая подушка тип "сильфон", применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Пневмоподвеска Aride разработана с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов подвески автомобиля Форд Транзит задний привод. 

Комплект пневмоподвески для автомобиля Ford Transit RWD является продуктом собственного производства компании Aride. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Мы используем только качественные и проверенные комплектующие от известных мировых производителей ChassisTech (США), Viair (США), Camozzi (Италия), а так же надежные материалы Российского производства. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Aride. Продукт сертифицирован.

Как выбрать оптимальную систему управления пневмоподвеской для коммерческого автомобиля

Самой простым вариантом системы управления является:

Безресиверная система управления на 1 контур с возможность регулирования пневмоподвески из салона. В данной системе идет просто набор из компрессора, манометра и клавиши управления. Система отлично подойдет тем, кто грузит автомобиль равномерно и не хочет тратить много денег на сложные системы.

Если же автомобиль нагружается неравномерно и имеет склонность заваливаться, то стоит рассмотреть вариант двухконтурной системы управления. Данная система позволит держать собственно давление в каждой пневмоподушке и полностью исключит заваливание и крен автомобиля при любой неравномерно нагрузке.

Любая система можем быть модифицирована ресивером. Ресивер добавит запас сжатого воздуха в пневматическую систему, что позволит мгновенно поднимать коммерческий автомобиль на пневмоподвеске. А также дополнительной особенностью ресивера является возможность подключения к нему любых пневматических приборов, например, пистолета для подкачки колес.

Еще раз коротко о преимуществах пневморессоры: существенно повышается плавность хода; улучшается управляемость; повышается удобство посадки и высадки пассажиров; обеспечивается постоянный дорожный просвет при любой, допустимой производителем, загрузке автомобиля; уменьшается износ шин, элементов штатной подвески; повышается эффективность торможения; уменьшается поперечный крен при неравномерной загрузке грузового отсека; предотвращается продольный крен; повышается комфортабельность.

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек)

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка мневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

Компенсация нагрузки, кг: 2200

Тип пневмоэлемента (пневмоподушки): двухсекционный сильфон 160D1

Вес, кг: 11

Размеры коробки (ВхШхГ), см: 20х37х25

Материал кронштейнов: сталь 3, 6мм, порошковая покраска

Среднее время самостоятельной установки комплекта: 4 часа

pnevmoballoni.ru

Пневмоподушки для увеличения грузоподъемности и защиты рессор Транзит 2016.

Для Форд Транзит ( Ford Transit) выпускаемых в 2015, 2106, 2017.

Односкатный, 

Привод - Задний, Полный.

Для других модификций 2000-2014 передний FWD   2000 по 2014 двускат  2000 по 2015 (RWD, AWD)  2004 по 2014 Елабуга с 2015 FWD    c 2015 RWD двускатный     Передние стойки

  • Усиление рессорного листа.

  • Улучшение управляемости.

  • Увеличение грузоподъемности + 2 тонны.

  • Возможность изменять клиренс.

Комплект пневматической подвески для установки на Форд Транзит задне приводная версия. Установка осуществляется на штатные места и не требует внесения изменения в штатную конструкции. Каждая пневмоподушка имеет грузоподъемность свыше 2 тонн и высокую устойчивость к воздействию низких температур.  Пневмоэлемент позволит значительно усилить задний мост и защитить амортизаторы от пробоев, а рессоры от провисания.

При независимом (2 контурном подключении) пневмоэлементов можно избежать избыточной валкости и боковых раскачек. Появляется возможность изменять клиренс и жесткость задней подвески.

Характеристики пневмоэлементов на Транзит односкатник задний привод:

Купить пневмоподвеску на Форд Транзит 2015-2016 задне приводная версия односкатнй мост можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте. С подробностями установки вы можете ознакомиться во вкладке «Установка».

Перечень систем управления, применяемых для данной модификации находится во вкладке «Рекомендуемые товары» или в разделе «Системы управления пневмоподвеской» на главной странице сайта.

Комплект вспомогательной пневматической подвески

на заднюю ось автомобиля Ford Transit ’15 (задний/полный привод, односкатная ошиновка моста)

Ford Transit ’15- RWD/AWD, односкатная ошиновка моста Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за то, что отдали предпочтение продукту нашей компании. Мы внимательно относимся к нашим продуктам и покупателям и надеемся, что и в дальнейшем будем соответствовать Вашим интересам. Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012

ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед установкой. Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом установки системы проверьте содержимое на наличие всех комплектующих согласно настоящей инструкции. Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности. Комплект пневматической подвески разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспортного средства, а для выравнивания положения кузова при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ Всегда поддерживайте давление в пневмоподушках в рабочем диапазоне (см. технические характеристики). Несоблюдение этого правила может привести к выходу пневмоэлементов из строя.  

Назначение Вспомогательная пневмоподвеска улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, позволяет поддерживать кузов в центральном положении при любом уровне загрузки, улучшает управляемость при движении с грузом, повышает комфорт и безопасность движения. Принцип действия Комплект вспомогательной пневмоподвески устанавливается в дополнении к штатной рессорной подвеске автомобиля. Пневмоподушки располагаются между кузовом (рамой) и мостом (рычагом подвески) и крепятся с помощью специальных кронштейнов. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля. В стандартной комплектации воздух подается внешним компрессором (не входит в комплектацию) через клапан подкачки.  

Технические характеристики Количество контуров (шт.) - 1 Количество пневмоэлементов для подключения (шт.) - 2 Тип пневмоэлементов - двойной сильфон Типоразмер (марка) пневмоэлементов - 160D1 Минимальное рабочее давление, бар -. 0,5 Максимальное рабочее давление, бар - 15 Грузоподъемность при 10 бар не менее, кг - 2200 Диапазон рабочих температур - -30 С – +40 С 24080 Ford Transit ’15- RWD/AWD, односкатная ошиновка моста  

Состав комплекта 1. Пневмоэлемент - 2 2. Кронштейн верхний (верхняя часть) - 2 3. Кронштейн верхний (верхняя часть) - 2 4. Кронштейн нижний - 2 5. Скоба нижнего кронштейна - 2 6. Верхний болт крепления пневмоэлемента DIN 912 3/8x3/4 - 4 7. Нижний болт крепления пневмоэлемента DIN 7991 3/8x3/4 - 2 8. Шайба DIN 125 М10 - 8 9. Винт крепления верхних кронштейнов DIN 7991 М10х30  - 2 10. Гайка крепления верхних кронштейнов DIN 6923 М10 - 4 11. Винт крепления скобы нижнего кронштейна DIN 7991 М10х60 - 4 12. Гайка крепления скобы DIN 985 M10 - 4 13. Фитинг Г 6х1/4 - 2 14. Футорка 1/2х1/4 - 2 15. Фитинг тройник Т 6 - 1 16. Ниппель подкачки - 1 17. ФУМ лента - 1 18. Пневмомагистраль 6 мм - 7 м 19. Гофрорукав защитный -  2 м 20. Стяжка крепления пневмолиний - 10 21. Инструкция - 1 Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без предварительного уведомления.  

Подготовка к монтажу и рекомендации по его проведению Для корректного бесперебойного функционирования и продления срока эксплуатации при монтаже компонентов системы рекомендуется соблюдать следующие правила:

Пневмоэлементы Перед началом установки комплекта вспомогательной пневмоподвески строго рекомендуется устранить имеющиеся неисправности штатной подвески автомобиля. Комплект пневмоподвески разработан для применения на определенной модели автомобиля (кроме универсальных комплектов). В некоторых случаях для установки комплекта на предусмотренные конструкцией места могут возникнуть помехи от дополнительного оборудования, установленного владельцем транспортного средства. Прежде чем приступить к установке комплекта, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта. При монтаже комплекта и пневмомагистрали следует проявлять особое внимание и осторожность к таким деталям автомобиля как тормозные трубки, пневматические и гидравлические шланги, электрические жгуты, подвижные детали. Неаккуратность при монтаже комплекта может привести к выходу из строя деталей и узлов транспортного средства. Необходимо очистить детали штатной подвески автомобиля от дорожного налета и грязи в местах установки комплекта. При наличии толстого слоя антикоррозионной мастики, возможно, потребуется срезать верхний слой, для правильной посадки деталей комплекта на раму автомобиля.Пневмомагистраль Монтаж пневмолиний осуществляется после выбора места расположения всех компонентов системы с помощью пластиковых хомутов. Рез трубки пневмомагистрали необходимо производить острым инструментом в перпендикулярном направлении, без образования заусенцев и трещин. Не используйте ножницы – это приведет к смятию трубки и возможному появлению течи воздуха. Для подсоединения трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. В некоторых случаях можно немного нагреть трубку для облегчения монтажа. Для отсоединения трубки, следует отпустить гайку и снять трубку с фитинга. При повторном подсоединении, желательно срезать деформированную часть трубки. Минимальный радиус изгиба трубки – 60 мм. Не допускайте излома трубки при монтаже. Крайне важно при монтаже пневмолинии, избегать соприкосновений с подвижными элементами подвески и выхлопной системы автомобиля. Участки трубки подверженные пескоструйной нагрузке, изгибам или вибрациям следует защитить пластиковой гофрой. В случае необходимости прокладки пневмомагистрали внутри салона или кабины автомобиля следует наметить места входа магистрали, подготовить пространство вокруг для удобства монтажа, при необходимости просверлить отверстие, а после монтажа обеспечить герметизацию проходного отверстия.Резьбовые соединения пневмомагистрали Уплотнение резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты (не менее 5-6 слоев) или резьбового герметика (не входит в комплект поставки). При использовании резьбового герметика строго соблюдайте рекомендации завода-изготовителя.  

Монтаж комплекта Монтаж пневмомагистрали Если комплект пневмоподвески используется без компрессорной системы управления, необходимо выбрать место на автомобиле для установки ниппеля подкачки воздуха. Рекомендуется расположить его в легкодоступном удобном месте, например в бампере, рядом с бензобаком или в салоне (кабине) автомобиля. Для установки клапана подкачки необходимо просверлить в основании отверстие диаметром 10 мм и зафиксировать в нем клапан при помощи гаек.

            

         Стандартная схема монтажа пневмомагистрали

Протяните трубку пневмомагистрали от клапана подкачки к местам установки пневмоподушек (с небольшим запасом около 20 см), используя для крепления трубки пластиковые хомуты-стяжки. Для разветвления пневмомагистрали используется фитинг тройник. Следует тщательно проверять длину трубки перед резом.ВНИМАНИЕ! Не закрепляйте пневмолинии на трубках тормозной системы автомобиля — это может привести к их повреждению! Места трубки наиболее подверженные пескоструйному воздействию от колес следует защитить гофрой.Монтаж пневмоэлементов Работа выполняется на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике. 1. Установите фитинги в пневмоэлементы, используя футорки и ФУМ ленту для герметизации резьбового соединения. При установке углового фитинга необходимо расположить его выводом воздуха наружу пневмоэлемента. На некоторых пневмоэлементах фитинг может быть предустановлен заводом-изготовителем. 2. Соберите пневмоэлементы как указано на рисунке.

   

    Для крепления пневмоэлемента используйте сверху винты (6) с шайбами (8), снизу – винты (7). 3. Демонтируйте штатные отбойник подвески, установленные на раме автомобиля. 4. Установите и закрепите верхнюю часть верхнего кронштейна на раме вырезом под фитинг внутрь автомобиля, используя винт (9).

    5. Установите собранный пневмоэлемент с кронштейнами. Фитинг направлен внутрь автомобиля. Нижняя часть должна лечь на площадку отбойника моста и выступом зайти между стремянными болтами. 6. Притяните нижние кронштейны к мосту используя скобу (5), винты (11), шайбы (8) и гайки (12).

    7. Совместите части верхнего кронштейна пневмоэлемента с креплением установленным на раме, и закрутите гайками (10). 8. Повторите пункты 3-7 для противоположной стороны. 9. Протяните все болтовые соединения и подключите пневмолинии. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлемента достаточно свободного места и он не задевает другие детали автомобиля.

   

Диагностика системы на утечки воздуха Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик). Допускается падение давления в системе на 1 бар в течение 72-х часов (положение ГОСТ).Эксплуатация и обслуживание Регулировка давления в пневмоэлементах осуществляется с помощью внешнего компрессора через ниппель подкачки, либо с помощью бортовой компрессорной системы. Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение. Минимальное рекомендованное давление в пневмоэлементах – 0,5 бар. Поддержание минимального давления позволяет сократить риск пробоя пневмоэлемента и выхода его из строя. Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками пневмоэлемента (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками компрессорной системы управления пневмоподвеской. Не превышайте максимальное рабочее давление в системе! Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев. Для продления срока службы пневмоэлементы рекомендуется промывать не реже чем 1 раз в месяц. Перед мойкой необходимо подать максимальное давление в пневмоэлементы, чтобы раскрыть все складки. Проверяйте пневмоэлементы на предмет износа, повреждений и отсутствие посторонних предметов и дорожного налета при каждой мойке. Допускается применение специальных химических составов для поддержания эластичности резиновой оболочки пневмоподушек.Гарантия На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи. Гарантия распространяется на дефекты материалов и недостатки при изготовлении. В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца. Гарантийный случай признаётся лишь в том случае, если изделие эксплуатировалось в соответствии с данной документацией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а так же сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.  

pnevmopodveska24.ru

Пневмоподвеска для Форд Транзит (задний привод + спаренные колеса)

Данный комплект предназначен для заднеприводных автомобилей со спаренной ошиновкой задней оси как моделей, выпускавшихся с 2004 года, так и для Форд Транзит 470 (363) нового поколения.

В комплект поставки вспомогательной пневматической подвески для Форд Транзит с системой управления входят:

  • Высококачественные металические кронштейны, выполненные из российской стали 5, 6, 8, и 16 миллиметров марки 9Г2с
  • Особо прочный и современный крепеж с классом прочности 8.8 и 10.9
  • Две пневматические рессоры диаметром 163, 200 или 218 миллиметров, в зависимости от выбранного типа
  • Электрический компрессор с небольшими габаритами и высокой производительностью
  • Панель управления с одним или двумя манометрами с люминофорным покрытием (в зависимости от выбранной системы управления) и кнопками, которая крепится в специальный карман слева от руля
  • Воздушная трубка диаметром 6 миллиметров и длиной 10 или 20 метров (в зависимости от выбранной системы управления)
  • Высококлассные нержавеющие поворотные фитинги премиум стандарта
  • Монтажный набор, включающий в себя вспомогательные компоненты, и инструкция по установке

В комплект поставки вспомогательной пневматической подвески для Форд Транзит без системы управления входят:

  • Высококачественные металические кронштейны, выполненные из российской стали 5, 6, 8, и 16 миллиметров марки 9Г2с
  • Особо прочный и современный крепеж с классом прочности 8.8 и 10.9
  • Две пневматические рессоры диаметром 163, 200 или 218 миллиметров, в зависимости от выбранного типа
  • Воздушная трубка диаметром 6 миллиметров и длиной 10 метров
  • Высококлассные нержавеющие поворотные фитинги премиум стандарта, включая специальный ниппель для накачивания системы при помощи своего компрессора или насоса
  • Монтажный набор, включающий в себя вспомогательные компоненты, и инструкция по установке

Данный комплект эффективно помогает:

  • устранить последствия перегруза автомобиля
  • устранить боковые крены
  • повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям
  • исключить поломку рессор
  • исключить пробои подвески и продлить ее ресурс
  • повысить комфорт при езде с тяжелым грузом

Наша пневматическая подвеска для задней оси Форд Транзит с задним приводом и спаренной ошиновкой задней оси превосходит все имеющиеся аналоги на рынке и позволяет использовать грузоподъемность вашего автомобиля "по-максимуму"!

После установки нашего оборудования вы забудете о пробоях подвески, раскачивании при движении.

Грузоподъемность Форд Транзит определена заводом изготовителем и мы не можем её менять и обещать вам ее увеличение, но вы сможете без каких либо осложнений перевозить тяжелые грузы, перевозка которых до установки пневмоподвески была некомфортной и вызывала массу неприятностей. 

После установки пневмоподвески, вы сможете изменять дорожный просвет задней оси. Горизонтальное положение груженого автомобиля будет способствовать улучшению торможения, ведь первыми срабатывают именно передние тормозные механизмы. 

Комфорт при езде с тяжелыми грузами станет выше, ведь пневмоподвеска позволяет усилить рессоры Форд Транзит, в следствие чего значительно увеличится энергоемкость всей подвески автомобиля. Это значит что подвеска автомобиля будет более эфективно воспринимать поступающие на нее удары и вибрационные нагрузки, в то время, как штатная подвеска груженого автомобиля работает "на отбойниках" и не в состоянии выполнять свою функцию в полном объеме.

Будет исключена так же и поломка рессор, что положительно скажется на вашем бюджете.

Примеры установки данного комплекта

1. Установка пневмоподвески для Форд Транзит задний привод V363 (Спарка) 2. Форд Транзит (V363 спарка)3.Выездная установка пневмоподвески для Форд Транзит задний привод V363 (Спарка)

ressoram.net

Задняя Пневмоподвеска на Ford Transit (Задний Привод Односкат)

Пневмоподвеска (пневморессора) для Ford Transit (задний привод) (15-), задняя ось, односкат является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.

  1. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  2. Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  3. Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  4. Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  5. Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  6. Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  7. Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  8. Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  9. Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  11. Устраняется эффект "Козления"

Принцип действия пневмоподвески

Комплект пневматической подвески устанавливается на внутреннюю часть моста подвески задней оси. Пневматическая подушка тип "сильфон", применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Пневмоподвеска Aride разработана с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов подвески автомобиля Ford Transit (задний привод) (15-), задняя ось, односкат. 

Комплект пневмоподвески для автомобиля Ford Transit (задний привод) (15-), задняя ось, односкат является продуктом собственного производства компании Aride. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Мы используем только качественные и проверенные комплектующие от известных мировых производителей ChassisTech (США), Viair (США), Camozzi (Италия), а так же надежные материалы Российского производства. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Aride. Продукт сертифицирован.

Как выбрать оптимальную систему управления пневмоподвеской для коммерческого автомобиля

Самой простым вариантом системы управления является:

Безресиверная система управления на 1 контур с возможность регулирования пневмоподвески из салона. В данной системе идет просто набор из компрессора, манометра и клавиши управления. Система отлично подойдет тем, кто грузит автомобиль равномерно и не хочет тратить много денег на сложные системы.

Если же автомобиль нагружается неравномерно и имеет склонность заваливаться, то стоит рассмотреть вариант двухконтурной системы управления. Данная система позволит держать собственно давление в каждой пневмоподушке и полностью исключит заваливание и крен автомобиля при любой неравномерно нагрузке.

Любая система можем быть модифицирована ресивером. Ресивер добавит запас сжатого воздуха в пневматическую систему, что позволит мгновенно поднимать коммерческий автомобиль на пневмоподвеске. А также дополнительной особенностью ресивера является возможность подключения к нему любых пневматических приборов, например, пистолета для подкачки колес.

 

Еще раз коротко о преимуществах пневморессоры: существенно повышается плавность хода; улучшается управляемость; повышается удобство посадки и высадки пассажиров; обеспечивается постоянный дорожный просвет при любой, допустимой производителем, загрузке автомобиля; уменьшается износ шин, элементов штатной подвески; повышается эффективность торможения; уменьшается поперечный крен при неравномерной загрузке грузового отсека; предотвращается продольный крен; повышается комфортабельность.

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

 

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек)

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

pnevmoballoni.ru


Смотрите также