Nissan Teana 2,5 four › Бортжурнал › 2 года пользования Nissan Teana, мысли…. Ниссан теана задний привод


Nissan Teana Про полноприводную Теану

Доброго времени суток, Товарищи. Продолжаю серию отзывов про свои автомобили)

Вот прошло уже больше года, как я пересел с внедорожника на легковой автомобиль, теперь можно полноценно оценить машину, понять ее плюсы и минусы.

Покупка нового автомобиля стояла в планах на конец 2012 года. Т.к раньше эксплуатировался внедорожник (SsangYong Kyron), то и покупать собирался чтото подобное. А конкретно рассматривал или Патфайндер или Прадо. Но как то не задалось(хотел найти пафика с 3-х литровым дизелем, но в автосалонах ростова такого небыло). В отктябре в нашем городе открылся автосалон Ниссана и я, можно сказать, в первых рядах приехал посмотреть, что стоит у них там на продажу. Снова 3-х литрового Пафика я не увидел…но стояла полноприводная Теана…и тут мелькнуло в голове…а может попоробовать ее, а не внедорожник…всетаки полегче будет. Записался на следующий день на тест драйв, ну и понравилось чтото она мне)). Вобщем как то сам не заметив, внедорожники отошли в сторону, и я пошел оформлять заказ) Заказал комплектацию Premium four-это мах.для полного привода, цвет черный перламутр, салон черная кожа.

Вот так я сменил свой внедорожник, хотя когда покупал его думал, что на легковую не сяду никогда больше) Пришла она в середине декабря 12 года и сразу после покупки отдал ее хорошим мастерам на тонировку, шумоизоляцию(этим грешат все современные автомобили), обклейку бронировочной пленкой всего передка(хотя сейчас думаю, что всетаки надо было ее всю обклеить). Через неделю машина была готова к эксплуатации.

Реально ездить на ней я начал гдето с марта следующего года, как то не получалось, то то, то это…вобщем она просто стояла в гараже. Зимнюю резину поставил Nokian hakkapelita R 225/60/17 — по опыту эксплуатации скажу что немного переборщил.большеватая она для нее, хотя сама резина отличная. Но изредка я все же выежал) и тогда же удалось сразу оценить ее полный привод)т.к дороги у нас не чистят особо и с утра приходится пробивать их самому себе, и вот одним сенжным утром с 25 сантиметровым снегом+ переметами она справилась играючи…хотя после джипа чувствовал себя, как не в своей тарелке…как то некомфортно. Но выежая на местами почищенный асфальт она оказывалась намного приятней в управлении и вождении, чем мой санек) Ну это можно сказать закономерно само собой.классы автомобилей абсолютно разные.

В период обкатки движочек показал примерный аппетит в районе 17 литров(с прогревом), но по ее прошествии, а она составляет 1700км, аппетит упал до 14(зимой+прогрев), летом в городе опять же в районе 13 литров, а по трассе показания не изменяются зимой и летом и сотавляют 8-10 литров, в зависимости от того как ехать.

Двигатель масло не есть, в -30 заводится спокойно(больше морозов небыло).

КПП на всех Тианах — это вариатор. Про него ничего плохого не скажу(прецендентов небыло), кроме как про непривычный, на первых этапах езды алгоритм работы, который отличается от обычной гидротрансформатроной АКПП, но ко всему привыкаешь и подстраиваешься. Единственно на малых скоростях или если стоишь долго в пробке, а потом трогаешься, то порой могут озадачить некие толчки, но ничего страшного в этом нет-это особенности работы вариатора. При езде в 40 км/ч стрелка тахометра колеблется в районе 1000 об/мин., 60-1250,80-1500,100-2000,120-2250 (больше не ней не разгонялся) — вобщем упор на экономию топлива и сбережение ресурса мотора.

Теперь по ходовой: спереди стоит макферсон, сзади многорычажка — в принципе это доволно простые конструкции и в ремонте и обслуживании, да и проблем они не доставляют тысяч до 80(по нашим убитым дорогам) +-, кончно. Еще особенность какая-в период обкатки передняя подвеска довольно жестко отрабатывает все неровности, особенно если попадаешь в ямки, порой даже страшно от таких ударов, но к 10 тыс. подвеска притирается, обкатыватся и восприятие дороги становится совершенно иным, и тех эффектов, описанных выше нет.

По салону — в основном везде мягкий пластик и кожа. А если конретней, то верхняя часть передней панели из мягкого, качественного пластика, а нижняя из жесткого(как на большинстве автомобилей, в принципе), но смотрится хорошо. Ничего не вываливается и не скрипит. Двери обшиты кожзамом, но качественным, верхняя часть пластик мягкий, а нижний кожух из жесткого, но опять же все соткано и подогнано четко. Сиденья обшиты кожей только с лицевой стороны, а по ее качеству скажу, что она не хуже чем на других автомобилях бизес класса. У меня за 30 тыс.общего пробега она не сильно потерлась, не потрескалась, не вытянулась, что говори о неплохом качестве. В моей комплектации сидушки первого и второго ряда с вентиляцией — очень хорошая штука в жару) зад не потеет) Регулировок хватает(мой рост 180см) Единственно, может возникнуть проблема "привыкания" к сиденью, пока оно не примет ваши формы, у меня такой дискомфорт был, но по мере езды эта проблема ушла и сиденье теперь, как влитое). Места в салоне хватает как сзади, так и спереди. Никто локтями не трется) Подсветка клавиш приборов рыжая — глаза не устают, приборка — оптитрон — четкая и все показания читаются на отлично. Камера заднего вида — штука прикольная, но надо часто ее протирать, особенно в непогоду. Вобщем если перечислять все опции, то времени это займет много, да и это не нужно) Все что в авто есть, все по делу и нужно.

На дороге она себя ведет вальяжно, немного кренится в поворотах, мягко отрабатывает неровности, выпуклости, которыми так богаты наши "дороги", но это не спорт вариант. С повышением скорости возратсает раскачка кузова продольных и диагональных направлениях, особенно на плохой дороге, поэтому скоростную, но плохую дорогу лучше преодалевать снизив скорость. На скоростях в районе 100-120 вы парите над асфальтом, если он ровный, конечно, или похож на него) Вобщем тамдем двигателя+кпп, подвеска настроена на мах. комфорт для водителя и пассажиров, все происходит плавно и без рывков) этакий лайнер) На дальние расстояния можно выежать на ней спокойно. Вы не устаните+получите комфорт и удобство от вождения) Лично за присест проежал 1000 км и по прибытию на место Х чувствовал себя хорошо, да и не особо уставшим. Что касается эгронических особенностей, про которые поют все(кнопки подогрева и вентиляции в бардачке, рулевая колонка не регулируется по вылету), то меня они не напрягают. Я просто получаю удовольствие от вождения этим автомобилем, пускай не самой премиальной марки) но качественно скроенным и хорошо едущим+недоставляющим проблем)) На сегодняшний день пробег составляет 29000км…близится ТО, но на нем официалы кроме масла и фильтров ничего не меняют, да кстати, межсервисный интервал 15000 км. Но на этом ТО придется, как мне кажется поменять стойки и втулки стабилизатора, т.к. появились стуки, при проезде неровностей. Я считаю — это нормальным, т.к дороги в моем городе просто ужасны…и с каждым годом становятся все хуже. Чуть позже выложу пару фоток, чтобыть вы оценили наши дороги в центре города))про окраины я вообще молчу…Время идет и меня все чаще посещает мысль о покупке внедорожника…о каком пока еще не определился. По сегодняшним итогам скажу, что седан всетаки для города, а мне с моими пробегами и дорогами больше по душе джип))) но теана, бесспорно, очень хороша, даже на пересеченной местности))Видимо всему виной душа джипера, которая прочно засела в меня))), поэтому и хочется, скорее всего по этой причине, внедорожник) Но тому, кто ездит в основном в городе и по асфальту теана подойдет, т.к это не простой автомобиль, а автомобиль с красивой внешностью и красивой душой + ко всему с большими возможностями, который он может предоставить) Поверьте мне) действительно может), но само собой в своих силах, которые у каждого без исключения, к сожалению, ограничены)

В общем итоги таковы: авто комфортен, хорошо скроен, надежен, беспроблемен, выделяется из толпы(особенно в черном цвете), кроме того красив и солиден) Это мое мнение) Если будут какието вопросы пишите, отвечу по возможности.

Три года на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

www.drive2.ru

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Ниссан Теана – автомобиль среднего бизнес-класса, который выпускается с 2003 года по настоящее время. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, Теана является одной из самых продаваемых машин в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Немного истории:

Ниссан Теана была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником Ниссан Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.

В 2008 году в Пекине состоялся дебют второго поколения Ниссан Теана, основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия Теаны. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск второго поколения Теаны длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения Ниссан Теана, производство которого продолжается по сегодняшний день.

Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.

На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).

Двигатели

Ниссан Теана 2 комплектовалась только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).

Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.

Трансмиссия

Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.

Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2 с пробегом

Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.

Салон

Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.

Итог:

Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.

Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.

Недостатки:        

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля.
  • Из доступных коробок передач только вариатор.

 

 

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Тест драйв Nissan Teana - Все четыре колеса (Teana 4WD)

Салоны полно- и переднеприводной версий идентичны. Разница лишь в наличии у первой кнопки блокировки межосевой муфты (слева от руля).

“Nissan Teana” получила полный привод

Седан “Nissan Teana”, оснащенный полноприводной трансмиссией, не стал неожиданностью – его ждали давно. А вот тот факт, что специально ради полного привода конструкторам пришлось вводить в моторную гамму новый двигатель, стал весьма интересным сюрпризом.

ПОДНИМАЕМ капот полноприводной “Теаны” и сразу видим: тут что-то не так. Ба, да здесь же четырехцилиндровый двигатель! Но, позвольте, ведь прекрасно известно, что машина поставляется на рынок с двумя V-образными “шестерками” – два с половиной и три литра. Так с какого же перепугу, спрашивается, здесь оказалась рядная “четверка”?

– Да-да, вот именно с перепугу, это вы точно подметили, – смеется уполномоченный на общение с прессой инженер питерского завода “Nissan”, где собирают “Теаны” для российского рынка. – При разработке полноприводной версии у конструкторов появились очень серьезные опасения, что из-за солидных габаритов “шестерки” сюда не поместятся элементы полноприводной трансмиссии. Поэтому чисто из компоновочных соображений решили поставить компактную рядную “четверку”. Но это пусть вас не пугает – обещаю, вы убедитесь, что она не хуже, а в чем-то даже и лучше “шестерки” того же объема..

Ну что ж, “четверка” так “четверка” – выбирать не приходится, поскольку это единственный силовой агрегат, предусмотренный для полноприводной версии. У этого мотора с 2,5 л объема снимается 167 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. На 15 “лошадей” меньше, чем у переднеприводного “2.5V6”, но при этом на 12 Нм больше, и, что тоже немаловажно, на максимум крутящего момента “четверка” выходит при более низких оборотах. Все это дает некоторые тяговые преимущества, по крайней мере до тех пор, пока мотор не раскрутился на полную катушку, когда “лошади” начинают довлеть над ньютон-метрами. Заодно отмечу, что полноприводная машина с 2,5-литровой “четверкой” заметно уступает переднеприводной с “шестеркой” в максимальной скорости – 180 км/ч против двухсот – и слегка – всего лишь две десятые секунды – в разгоне до “сотни”.

Зато – полный привод. В наших дорожных и климатических реалиях вещь завсегда не лишняя. За него можно многое простить..

Неполная гармония

КОЛЬЦЕВУЮ дорогу вокруг Питера построили недавно (и, кстати, полностью еще не закольцевали), но уже успели изрядно разъездить. Колейность на некоторых участках просто сумасшедшая. Дело сильно усугубляется проливным дождем – колеи наполнены водой до краев, и даже такие элементарные действия, как перестроение из ряда в ряд или резкий набор скорости превращаются в маленькую проблему. Но не для нас. Мы сейчас на полном приводе. Спасибо ниссановцам за то, что дали сначала прокатиться на переднем, а затем сразу пересадили нас на полный – контраст налицо.

Уходим с КАДа в область и, продравшись через частокол пригородных пробок, вырываемся на оперативный простор. Теперь дорога узкой полосой петляет лесами, уводя нас в сторону Карельского перешейка. Много крутых поворотов. Распогодилось. Дорога местами подсохла, но иногда с разгону влетаем в глубокие лужи – особенно весело, когда это происходит на закрытом вираже, когда заранее лужу не видишь и подвоха не ждешь. Неплохое испытание для полного привода..

Вообще-то примененная на “Теане” система “All Mode 4x4” устроена так, что в нормальных условиях тянут преимущественно передние колеса, а задние находятся как бы в режиме “стэнд-бай”. Недремлющая электроника чутко отслеживает изменения ситуации и в нужные моменты подключает задние колеса, перекидывая на них ровно ту долю тяги, которая необходима в данный момент в данном месте. При особой надобности межосевую муфту можно заблокировать нажатием соответствующей кнопки, и тогда тяга будет распределяться между осями жестко пополам. Для водителя все эти тяговые пертурбации незаметны – эффективность работы полноприводной трансмиссии я могу оценить лишь “по памяти ощущений”. Например, резкий разгон вот на этом мокром месте, будь я на переднем приводе, наверняка не обошелся бы без проскальзывания передних колес, а, скажем, перед вон тем крутым поворотом надо было бы хорошо оттормаживаться, чтобы не получить снос передней оси.. Разумеется, поведенческую разницу между полным и передним приводом сильно сглаживает работающая система курсовой устойчивости. Она ведь тоже свое дело знает, и неплохо. Чтобы разницу прочувствовать сполна, систему можно отключить..

Заметим, что “Teana”, в том числе и в полноприводной версии, в общем и целом не располагает к особо агрессивному драйву. Эта машина весьма комфортная, вальяжная, можно сказать, даже с некоторыми барскими замашками. На ней приятно не “зажигать”, а катить и катить в крейсерском стиле – быстро, но плавно, не суетясь и не дергаясь. Впрочем, есть один способ впрыснуть в ее спокойную кровь некую дозу “озверина” – надо включить спортивный режим нажатием кнопки на рычаге вариатора. Жму, и машина реально преображается, будто просыпаясь и обретая вкус к жизни – обороты взлетают и уже не хотят падать (задержки на “верхах”, на мой взгляд, даже избыточны), мотор ревет вкусным, почти гоночным звуком, откуда ни возьмись появляется неслабая прыть..

Но, увы, при том, что мотор и трансмиссия легко настраиваются на спортивный лад и, можно сказать, нетерпеливо “бьют копытом”, этого не происходит ни с подвеской, ни с рулевым управлением. Эти двое в “спорте” остаются такими же, какими были в “неспорте” – нейтрально-нормальными для спокойной езды, но вяловато-вальяжными для зажигательно-агрессивной. А жаль. Гармония получается неполной. Сюда бы, до кучи к полному приводу, подвеску с настройками на “спорт” да руль поострее..

Впрочем, тогда это была бы уже не “Teana”.

Краткая техническая характеристика “Nissan Teana 4WD“

Габаритные размеры

485x179,5x151,5 см

Колесная база

277,5 см

Дорожный просвет

15 см

Снаряженная масса

1.563 кг

Двигатель

4-цил., 2.488 куб. см

Мощность

167 л.с. при 5.600 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 4.000 об/мин

Коробка передач

вариатор

Тип привода

полный

Максимальная скорость

180 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9,8 с

Средний расход топлива

9,4 л/100 км

Запас топлива

70 л

Автор Сергей СОРОКИН Издание Клаксон №12 2010 год Фото фото “Nissan”

www.motorpage.ru

На что обратить внимание при покупке Nissan Teana

Nissan Teana j32 – это комфортный и респектабельный седан второго поколения, который стал своего рода компромиссом, объединившим приемлемую цену и богатую комплектацию. Его характеристики напрямую от нее зависят. Например, тип двигателя с комплектацией Elegance — V6, а Luxury Four – L4.

Седан второго поколения пришел на смену Nissan Теана J31. Конечно, Nissan Teana J32 не предназначен для передвижений по бездорожью, но и при езде по улицам города все-таки ощущаются некоторые «болячки». Рассмотрим плюсы и минусы этого автомобиля.

Слабые места Nissan Teana II

  • Вариатор.
  • Ходовая.
  • Некачественное ЛКП.

Теперь подробнее…

Вариатор

Одним из слабых мест Nissan Teana ll по праву считается вариатор. Бережная эксплуатация автомобиля подразумевает собой регулярную смену масла в автоматической коробке передач и, по возможности, уменьшение трения из-за езды на большой скорости. Признаками проблем становятся нарушения в работе ремня, редукционного клапана масляного насоса и гидроблока. Вероятность их возникновения возрастает с увеличением пробега. Чуть реже возникает необходимость в ремонте дифференциала и подшипников. По мнению специалистов, ремонт вариатора является отсрочкой его замены.

Ходовая

Несмотря на то, что передняя подвеска Nissan Teana характеризуется высокой плавностью хода, она не отличается долговечностью. Первыми из строя выходят ступичные подшипники, далее требуют ремонта задние стойки и сайлентблоки. Обязательно нужно отметить рулевую стойку, ёе частые поломки выражаются в потеках или стуке. Причиной последнего симптома может быть крестовина, которая находится в нижней части рулевого вала.

Некачественное ЛКП

Оно проявляет себя посредством внезапно возникающих дефектов. Исправить подобную проблему можно путем перекрашивания автомобиля. Часто это приходится делать за свой счет, так как гарантийное обслуживание порой нельзя назвать удовлетворительным.

То же касается хромированных деталей экстерьера, причем они теряют свой привлекательный вид гораздо раньше. Кстати, некоторые из них реально заменить по гарантии. Во избежание таких последствий можно последовать совету профессионалов, заблаговременно использовав «керамику» и антикоррозионное покрытие.Подобные меры смогут остановить коррозию на довольно долгий срок.

Недостатки Ниссан Теана 2

  1. Отсутствие регулировки водительского сиденья и руля по вылету (зато в подлокотнике имеются кнопки, в функции которых входит управление подогревом передних сидений).
  2. Сбои в мультимедийной системе.
  3. Отсутствие парктроника (в наличии камера заднего вида, использование которой часто затруднено из-за быстрого возникновения загрязнений) и гидрокомпенсатора.
  4. Неудовлетворительная работа стеклоподъемников и термостата.
  5. Низкий дорожный просвет.
  6. Быстрое изнашивание обшивки руля, кресел и селектора.
  7. Посторонний шум (причиной может быть мусор, попавший в моторчик вентилятора, долгое отсутствие смазки или изношенность моторчика привода климатической установки).
  8. Короткая подушка водительского сидения.
  9. Недостаточная шумоизоляция задних колесных арок.
  10. Вероятность перегрева гидроусилителя руля из-за близости шланга, находящегося под высоким давлением, к выпускному коллектору.

Вывод

Nissan Teana 2 поколения вышел в свет в 2008 году. По сравнению с предыдущим моделями новый автомобиль стал смотреться внушительнее. Этому немало поспособствовали появившиеся в экстерьере хромированные детали. Работа двигателя и трансмиссии не вызывает нареканий. По сравнению с предыдущим модельным рядом Nissan Teana j32 приобрел более жесткую конструкцию, что обеспечивает плавное и ровное передвижение, улучшенное управление и аэродинамику, комфортабельный просторный салон.

В общем, несмотря на имеющиеся недостатки, Ниссан Теана 2 заслуживает внимание водителей и по праву считается одним из самых надежных автомобилей премиум-класса в сегменте D. Для более долгой эксплуатации вариатора следует выбирать модели с мотором V6 в 2,5 л и почаще менять масло. Это касается полноприводных Nissan Teana.

Перед тем как покупать этот автомобиль на вторичном рынке, следует провести его диагностику. Ведь ремонт Ниссан Теана 2 обходится довольно дорого, так как подобрать неоригинальную деталь взамен поломанной практически невозможно, а оригинальные запчасти стоят немало. Лучше заранее подготовиться к предстоящему ремонту.

polomkiauto.ru

Nissan Teana √ιק КрокодайЛ | DRIVE2

Всегда относился к этой марки спокойно, имхо крокодил и для тех кому за 40 в общем пенсионерская)Никогда не грезил ею и вообще не думал о ней никогда) но судьба нас свела) или тупо кризис заставил. Друг купил такую рестайл 2011 года в белом цвете приехал хвастаться, услышал от меня что он жесткий пенсионер, затем я проехался за рулем, пощупал потрогал облазил и понял что я хочу себе такую же). Но у него она в в слабой комплектации, я так понял там даже сзади динамиков нет)) на коже и все) и Рос сборка, даже кожа в салоне не такая, как не крути машины которые собирают в России это уже минус марки.При покупки главное всегда для меня это чтоб ничего не было крашено. Чтоб не один элемент не крашен и в полной комплектации. Я себе нашел такую, купил у парня такого же чистоплотного и мелочного как и я сам, машина на столько чистая ухоженная с ковриков можно принимать пищу) а главное комплектация, есть все кроме панорамы, но она если честно мне нах не нужна, я лично люблю бункер в тачке. Комплектация: Деревянный руль, руль полностью со всеми кнопками, двд, навигация, 9 динамиков музыка босс, электро шторка заднего стекла, камера заднего вида, без ключевой доступ, обдув и подогрев передних и задних сидений, управление климатом музыкой в подлокотнике заднего дивана, поддержка ног переднего кресла пассажира, и цвет просто суперский днем она черная вечером синяя красивый очень цвет ребят советую, на камри в 50-м кузове заметил тоже такой же цвет и как я обратил внимание так же пользуется спросом.Шумка класс, музыка класс, начинает ехать с 60 км ))) троллейбус еще тот) кожа мягкая посадка удобная, по сравнению с лексусом GS300 мне честно вообще лексус не понравился по очень многим причинам, но не о нем речь. Честно тачка классная, у меня японская сборка, клиренс самый низкий и это отлично) Японец настоящий всяко плюс чем у нас собранные)) Клиренс кстати как я вычитал у меня 135, у рос сборки 150, а у полноприводной танюшке вообще 165.Первое что сделал: отключил омыватель фар, заказал форсунки омывателя лобового стекла веерные иначе штатные это нечто, отключил автоматическое закрывание шторки при переключении селектора акпп на R (задняя скорость), поставил дисули б.у от инфинити R20 и новую резю 245/35, ну пока что всё! После того как установил R20 особо разницы в жесткости или управляемости не почувствовал так что ребят рекомендую, потому как если на камри устанавливаешь большие колеса руль начинаешь ловить на дороге и жестко сразу заметно.За эти деньги в такой комплектации ей нет равных на рынке! Бизнес седан для нищих хаа)Минусы которые меня правда удивили: в машине капот очень тяжелый и по какой то причине на ней нет амортиков а стоит кочерга, приходится самому поднимать капот и подставлять кочергу, странно в машине есть столько всего, а не удосужились поставить элементарные вещи, не представляю как девушки на них ездят и доливают ту же самую омывайку под капот, он правда тяжелый.2-е крышка бензобака болтается вечно на заправке и царапает краску потому что у него нет крепления как на всех других машинайх открыл бензобак повесил крышку и заправляешься, а тут нет она болтается на веревочке ветром бьет ее об машину тем самым царапая, мелочь согласен но реал тупизм.3. Шторка заднего стекла, знаю не у всех есть, короче при включении R(задний ход) она опускается и затем она уже не поднимается, каждый раз тебе приходится самому нажимать кнопку которая так же находится в не удобном месте нажимать кнопку чтоб она поднялась, бред почему бы не сделать автоматически чтоб она так и поднималась.4. Подогрев и обдув сидух передних, в общем кнопки их просто спрятаны) от кого я и сам пока не понял) но они спрятаны в подлокотнике ЗАЧЕМ? Это так не удобно туда при движении лазить) ведь места полно рядом с селектором акпп.5.Салонный фильтр спрятан тааааак что я уже две недели вожу ново купленный салонный фильтр и не могу понять куда его втыкать)Ну это естественно мелочи ребят, и это пока все минусы что я обнаружил в данной машине. А в общем советую всем кто в поисках и в выборе автомобиля, берите не пожалеете, но берите в хорошей комплектации, из этого класса это камри V40-очень классная тачка надежная до не приличия, но она по качеству салона и тд уступает сильно теане, форд мондео ну это вообще по мне так Х на колесах прошу не обижаться хозяев мондео, это лично мое мнение, ну и остается тиана скрывать не буду по мере движения по дорогам СПб буду писать минусы авто и плюсы.С места она особо не рвет, хотя может это я пересел с докризисного авто…) но после 50-60 это пуля тачка, динамика хорошая, но и поесть она любитель, от 2-х и выше литра больше ест камри. Дорогу держит очень достойно 170-180 ощущение что едешь 60. Все боятся вариатора и я в том числе, ну будем надеяться на лучшее.

08.12.2015 Поставил резину зимнию шиповку на 20 колесья, все отговаривали типа нужно меньши и уже типа 17 лучше даже R16, но я никого не послушал и правильно сделал в Питере так таковой зимы нет, и по мне на 20 колесах шиповка к тому же на много лучше держит дорогу как танк. единственное так как нормальный размер я не нашел (245/35) пришлось взять 255/35, встает все хорошо ничего не цепляет но выглядит не очень распирает ее широкая, 245 гораздо симпотичней.За время эксплуатации уже больше пол года, могу сказать у меня расход бензина 14 литров по городу. Как мне друг сказал люди делятся на два типа, одни говорят типа да у меня жрет под 20 лиьров и мне пофиг типа я норм зарабатываю и меня это не напрягает, а другие наоборот скрывают естественный расход типа выпендриваются что у них в городе расход не больше 10 литров а по трассе нюхает бенз не ест вообще))) Так от мне пофиг я за правду у меня 14 жрет, я заправляю всегда полный бак, расходомеру на компе я не верю засекаю сам всегда. Ну может то что у меня 20 катки стоят ну блин ну пол литра бог та с ними я накину но не 4 литра же)

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

2 года пользования Nissan Teana, мысли… — бортжурнал Nissan Teana 2,5 four 2013 года на DRIVE2

Итак, вот пошел уже третий год использования этого замечательного автомобиля. Почти 50 тысяч пробег. Пока только хорошие впечатления. В основном, конечно, машина используется для передвижения на работу, по магазинам и на тренировки и в семейных целях. Но в отпуске периодически совершаю заезды от 200км до 5000км)) По моему мнению это отличный автомобиль для повседневной жизни, для неспешной езды в городских условиях. Большой салон, мне с ростом 186 см. само то. Качество салона отличное за эти деньги. У меня слабоватая комплектация, но например в комплектациях Премиум есть уже солидные примочки как в немецких премиальных авто. Места реально больше, особенно это ощущается на заднем сидении. Я пробовал сидеть так же в БМВ 5 и Ауди А6, геометрические размеры авто немного больше Теаны, но внутри места меньше! Даже не ожидал. Качество пластика отличное и сзади, и спереди. Во многих авто D класса сзади например на дверях дубовый пластик.Простая и понятная система мультимедиа и климат-контроля. Есть конечно некоторые нюансы типа ручной регулировки рулевого колеса…но это не так важно.

Проблем реальных за 2 года не было практический. Вначале в сильный мороз только сломался насос ГУР (поменяли по гарантии). Прилетали камни в лобовуху. Первый раз поменял по КАСКО, второй раз не стал, т.к. куча заморочек с полиций, справками и тп.( трещина не мешает особо)Еще по мелочам какие то вещи были — типа вылетала выхлопуха из пазов при дрифте))) но это легко устраняется на месте. Больше ничего такого не припомню.

Что реально я бы поменял в машине — включатели подогрева сидений находятся в подлокотнике, ну очень неудобно туда залезать зимой. В остальном ничего криминального.

Чего мне вообще не хватает для полного счастья в этом авто? 2 вещи — мощности лошадей 250 как на 3,5 двигателе и постоянного полного привода, потому что муфта перегревается достаточно быстро при интесивной работе. Но с другой стороны для машины такого класса и нет необходимости в постоянном полном приводе. Но было бы очень хорошо, конечно…как дополнительную опцию например. Ну и подрифтить я люблю))

168 лошадей не так много, но и не мало. В городском потоке этого вполне хватает для маневров. Но на трассе при скорости 120 и выше уже тяжеловато. Впрочем — не надо гонять). Есть кнопка "спорт" — бестолковая кнопка, реально только повышает обороты и все. То же самое можно сделать и просто нажав на педаль сильнее.Я люблю иногда погонять, и понимаю, что машина совсем не для этого. Она кренится — факт. Подвеска стоит для комфортной езды. Кстати очень классная подвеска, энергоемкая.Плюс при сборке в Питере завышают клиренс с 150 до 165, это кстати для города очень хорошо — я реально залезаю на любой бордюр, только там уже защита картера цепляет. Высокие свесы бамперов позволяют это делать.

На этом авто я прошел 2 курса контраварийного вождения, летний и зимний.Вообще машина очень безопасная. Система стабилизации зимой четко срабатывает и не позволяет уйти в занос вообще, ну никак. Но я ее выключаю всегда, потому что это мешает чувствовать автомобиль и не дает делать некоторые маневры с заносами( разворот на 180 в узком месте, занос в повороте, если скорость избыточная и тп)

А теперь о грустном. Я думал, какую бы я мог купить следующую машину. Мне нужен только седан и только полный привод (вкусы такие, не люблю кроссоверы и внедорожники). Вариантов ну очень мало — немецкая тройка, и Субару. Мне очень нравятся субару, и я думал о WRX, но блин за него сейчас просят 2 лимона, а там рулят только ходовые характеристики. Внутри там так себе.За Бэху тройку 2 литра турбо или Ауди А4 просят так же 2 лимона и выше. А эти машины так то чуть ниже классом, чем Теана. Плюс немцы новые реально сыпятся…А Теан больше не делают полноприводных.Вобщем вопрос открыт и возможно со временем что-то поменяется…надеюсь)))))

PS: немного фоток с ночной мини фотосессии. Позже выложу остальные, доработать надо немного.Всем удачи на дорогах)

www.drive2.ru

Ниссан Теана Полный Привод Отзывы. Авто В Городе. 1km-auto

Отзывы о Nissan Teana 4WD (J32)

    Купил полноприводный Ниссан Тиана 250 XV Four чуть больше полугода назад. К выбору автомобиля подходил основательно, основным и пожалуй главным требованием было наличие полного привода. Внедорожники и кроссоверы не рассматривал вприниципе, из-за большого расхода топлива, да и мне больше по душе классические седаны. Пересмотрел массу автомобилей, начиная от Мерседесов и Ауди и заканчивая Лексусами. Среднеразмерные седаны с полным приводом стоят — не подходи. Просто поинтересоваться зашел на официальный сайт Nissan и увидел то что искал. Через месяц забрал в салоне свою Ниссан Тиану с полным приводом в комплектации Premium. Машина выглядит потрясающе и снаружи и внутри. У моего товарища Инфинити, сравнивали салоны своих тачек — отличий практически нет. Материалы отделки, торпедо, блок управления климатом и музыкой, сиденья #8211 один в один. Teana упакована по полному разряду, напихали в нее электроники выше крыши. Со всеми примочками разбирался больше месяца, сейчас уже привык — все просто и понятно. Внутри к машине нет никаких вопросов и претензий, все устраивает. Периодически езжу на переднем пассажирском сиденье, подставка для ног просто фантастика — полулежишь, спать можно как дома.

    До покупки Ниссан Тиана J32 со всеми ведущими колесами ездил на Nissan X-trail. Пересесть с практически джипа на семейный седан заставила смена вида деятельности, стала необходима машина на которой можно самому ездить, а в случае чего и водителя посадить. Автомобилями интересуюсь постоянно и был очень рад когда узнал о полноприводном Ниссан Тиана. В техническом плане (мотор, ходовая, коробка) точно такие как у X-trail и я смело решил брать авто. Проблемы возникли только с выбором комплектации и опций. После месячного обдумывания и расчетов поехал в салон (хотел брать начальную комплектацию), но получилось посидеть на пассажирском сиденье дорогой версии с подставкой для ног Ottoman. Кто пользовался этой штукой не даст соврать, просто класс. Так что пришлось напрячься и купить полноприводный Ниссан Тиана 250 XV Four в полном фарше. Мужики, кто думает брать Teana — не пожалейте денег и возьмите с такой полезной опцией будете кайфовать. Салон Teana J32 так же не перестает радовать, собран из качественных материалов. Везде кожа и дерево, климат работает отлично, музыка — как в концертном зале, электропривод практически всего (кресла руль), подогрев и вентиляция сидений. Короче круче наверное в Мерсе S-класса или Ройсе. Машина разве что яичницу жарить не умеет. В отношении полного привода и мотора с коробкой с самого начала у меня вопросов не было, все знакомо по Nissan X-trail. Вот только едет Teana по другому, разгон уверенный и мощный. По асфальту утюжит словно по ровному столу, колеса на 17 дисках ям не боятся. В салоне тишина, на скорости 130-140 спокойно можно разговаривать в пол голоса. Вне дорог первое время волновался, что буду цеплять днищем колею или еще какую-нибудь хрень. Опасения оказались напрасными, в салоне говорили что клиренс 15 см, сам померял — получилось почти 17 см. Машиной доволен, как слон. За такие деньги, в таком богатом оснащении и с полным приводом близко ничего нет.

    1 2010-11-07 12:00:15
    Автор: zuek Ученик Сообщений: 2 Уважение. 0 Авто: NISSAN TEANA Комплектация: максимальная Последний визит:
2 2010-11-07 15:03:56
    Автор: KpeHgeJIb Любитель Откуда: Нижневартовск Сообщений: 45 Уважение. 0 Пол: Мужской Последний визит:
3 2010-11-08 02:01:43
    Автор: Кот84 Профи Откуда: Владивосток Сообщений: 369 Уважение. +13 Пол: Мужской Авто: Nissan Teana Комплектация: 250JM FOUR Последний визит:
4 2010-11-08 07:03:59
6 2010-11-08 09:27:12
7 2010-11-08 09:42:23
8 2010-11-09 05:05:40
9 -01-11 15:41:00
10 -01-11 20:31:19

Отзыв Nissan Teana 2.5i 4WD (2010 г.)

1 февраля пробег: 200 км.

Отзыв: Вот такой Татьянин день.

В Татьянин день стал владельцем Nissan Teana, по-русски Таня.

После трех дней владения.

Я купил Таню, пользую 3 день. При всех огромных плюсах — двигатель, полный привод, великолепные сидения, салон намного лучше, чем в Латике, шумоизоляция, подвеска, убивает полно противоположная эргономика управления: с какого бодуна концерн не использует подрулевые джойстики во ВСЕХ машинах, я третий день не могу управлять магнитолой, руль же ведь крутится и кнопки вместе с ним, убавить или добавить громкость — большим пальцем, функции Mute нет (я так понял) в природе, бегающие показатели расхода топлива — цифры покажи, нафига в солидной машине китаезная анимация, управление светом — полез заклеивать датчик, орет как резанная, всегда по любому поводу, полное отсутствие ящичков и емкостей (в ящик на двери еле засунул салфетки для фар и тряпочку для рук), считаю преступлением, что в багажник не влезает полный комплект резины (смех, конечно, но наличие баллона в салоне .), спинка не складывается, можно конечно сказать не грузовик, но елки зеленые, я в первый день снес панель с навигации (висит в багажнике). Ей что, нельзя было другого места найти? Блокировка задних дверей РЫЧАЖКОМ, я валялсо, в мегане кнопкой блокировал стекла и задние двери, двое детей всё-таки, на место приехали, нажал, сами вылезли. Отсутствие датчика дождя, импульсных стеклоподьемников, кнопки подогрева хрен пойми где

Короче, затея понятна: или внешний лоск и движок с великолепным вариатором, но с мозголомательной эргономикой, или внешность раздутого логана, слабый двигатель, но великолепный комфорт управления и удобства эксплуатации. Может, конечно, попозже привыкну, но сегодня на парковке сорвался, наорал на Таньку, когда она верещала из-за света.

Через день.

Стало отпускать, благодаря форуму MyTeana в первую очередь, кнопку Mute заменило выключение аудиосистемы, в принципе нормально, я левша, проблемы нет, нашел где цифирьками средний расход посмотреть, на дисплее перед рулем, чувствительность датчика света на максимум, уже полдня не надо тыркать рычаг, накатал письмо в Ниссан по этому поводу, ждем-с, за ребенком всё равно выходить, сама пока не может вылезти, пачкается. А жизнь-то налаживается . Все минусы видел, знал на что иду.

Короче, смотрел Fluence на варике, даже внес предоплату, но перед НГ на работе мини-карибский кризис, залетели на приличную сумму, НГ премия пошла лесом, отказался. Может и хорошо, понимал, что иду на компромисс, покупая Меган в новой обертке (с существенной минусовкой в удобстве) за шальные для него деньги, и внешность спорная, Меган до сих пор красавчик, приятно посмотреть, законченный образ. Приглашали на презентацию Latitude, внешность тоже дай дорогу, и внутри, я не понял почему, но не лоск, одним словом — хорошо, просто. Ну и шпага ручника и двухлитровый мотор на варике для такой коровы. Хотя, если честно, не ездил, как Пастернака не читал, но осуждаю . А 2,5 литра и АКП стоит просто много. Окончательно сломала меня решетка радиатора а-ля Логан. Душа ни асилила . Ездил смотреть Huinday Sonata — красава внешне, уже собрался оформлять, манагер предложил покататься по двору — это была его ошибка: я, когда выбирали машину жене (в итоге Клюшка б/у от аккуратной девчонки), ездил на Гетце, что-то вспомнилась так акустическим наличием мотора в салоне Мда, ложка дегтя оказалась очень большой. Убежал. Долго бегал, пока наткнулся на баннер Ниссана о машинах 2010 года. Быстренько прошвырнулся по финансам, прикинул кредит (типа льготный), попытался выжать из салона по мне комплектацию, но на полном приводе, не вышло, забрал из наличия. Премимум 2,5 на полном приводе. Минусы перечислил выше, плюсы тоже. Пока все.

А еще тормоза, аааа, где они? После Мегана узкоглазые их просто украли. Стремно так, когда эта туша разгоняется очень резво, особенно с низов, а потом нужно оттормозиться, в холодный пот бросает, как этот дреноут вальяжно приближается к чужой корме, без особого фанатизма еле сбрасывая скорость.

P.S. Меган в своем классе — ЛУЧШИЙ. Когда я в него в салоне сел, душа зашлась, сейчас спокойней, избалованный им теперь:-)

Вот и все. После ремонта заднего бампера за 120 тысяч (страховая оплатила) через три недели получил Калдину в правый бок. Несмотря на полную ремонтопригодность (две двери, боковые подушки и шторки, стойка внизу, ездит без проблем) стоимость ремонта, обсчитанная дилером, была такова, что страховая решила списать в тотал. Так и осталась невылеченной проблема зависания датчика уровня топлива (несмотря на платную его чистку, мол, топливо хреновое льете), в итоге на трассе встал. Жаль, но погрузил ее на автовоз без особых душевных мук. Запчасти на российскую сборку стоят ПОТРЯСАЮЩИХ денег. Имейте в виду. Стоимость ТО — у меринов дешевле раза в два. Машина не для семьи, для перевозки корпоративных тел на заднем сиденье. Взял двухлитровый Латитьюд в полном фарше плюс нави плюс пакет люкс. На 170 тыров дешевле, и, если честно, удобнее и роднее. Едет также.

Совет автора покупателю Nissan Teana 2.5i 4WD (2010 г.):

Как часто вам нужет был 4WD? (полный привод)

За всю жизнь была пара случаем когда я пожалел что у меня нет полного привода:

1) Сдавал задом ночью около каких-то гаражей и угодил одним задним колесом в яму от канализационного люка. Дело было зимой и кругом был лед, а в этой ямке лед с водой. Машину диагонально вывесило, максимальная часть нагрузки ушла на заднее колесо как раз в этой яме. Долго я там помню буксовал паля сцепление. А кругом ни души - холодно, ночь, собаки какие-то бегают.

Благо рядом была какая-то помойка - пришлось пол-помойки под колеса перетаскать: спинки от кроватей, промышленную обертку от каких-то материалов, подшивки газет и старую фанеру. Вот вспотел я тогда помню!

2) В Финке застрял на обочине. Возвращался со склона, на скользком узком подъеме машину повело в сторону. Поймать рулем не удалось. Зарылся в сугроб на обочине. И ни вперед ни назад! Долго я там ждал помощи. Но финны чуваки добрые помогли!

Так что в общем-то мне этот полный привод нужен бывает, но настолько редко, что этим пожалуй можно пренебречь!

Хотя шильдик 4WD конечно рулит!

Схема работы полного привода Ниссан Теана

Адрес: Урай Хмао Сообщений 751

Да нет пред шлифовал и Опа не толкала :-) Жена смотрела ругалась. какой 4*4 в опу. крутит только преред .По диагонали проезжал канавку шириной 1,5метр и глубиной см 20-25 + подкладывал что нашлось на обочине. и немного в горку Вот.

Все стоит с Хтрайла но немного перенастроено - но что именно не знаю .Возможен вариант 70/30-на зад .На новых Таньках принудително можно заблокировать кнопкой Look ( которой у меня нет) и перераспределения крутящего 50/50

Cefirovod256 - Ну 1я таня fouir вышла всё таки в японинии. 2003 году. А в России ( fouir больше никуда не поставляется ) она вышла в 2010 или году. Скажем так практически без кардинальных изменнений. Обновили и только :-) .Да выпускается в корреи под samsung sm5-sm7. в россии и японии как теана. переднеприводные - азия, цефиро. америка Алтима

В России Теана 4ВД стала выпускаться только в форме Теана 2 или в кузове J32 на платформе Мурано с 2008 года. 2008 год выход Теаны 2 во всем мире. И это не просто обновили и все , это кардинальная переделка машины. Теана 2 фактически новый, полностью другой авто. В Японии Теана 1 в кузове J31 выпускалась 4ВД (с 2003го по 2005 года, в 2005 году произошёл рестайлинг и машина в таком виде попала на Российский рынок, выпуск Теана 1 закончился в 2008 году), и Теана 2 также выпускается 4ВД. В Теана 1 и Теана 2 разные 4ВД, агрегированы они разными КПП. В первой Теане 4ВД идет с 4х ступенчатым автоматом, а во второй любой вариант машины идет только с вариатором, что в России, что в Японии. В Теана 2 полный привод от Хтрейла. Причем как ты верно подметил, 4ВД Теана 2 в России вышла чуть позже, чем переднеприводный вариант. Но в любом случае это дело не меняет. Полный привод на Теана 1 и Теана 2 разный и дело не только в одном проводке.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/nissan-teana-new_386.html?comments=1, http://club-teana.com/viewtopic.php?id=1678p=2, http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Teana/23318/, http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?p=738, http://forums.drom.ru/nissan-cefiro-maxima-teana/t1151632811.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также