Меняем подшипник задней ступицы на Рено Дастер 4х4: артикулы и видео. Как заменить задний ступичный подшипник на дастер полный привод


Замена подшипника задней ступицы Рено Дастер 4х4: видео, артикулы

Любая деталь автомобиля может выйти из строя. Обнаружить поломку можно методом осмотра и во время профилактики. Однако, наиболее частым случаем обнаружения дефектов в работе различных узлов и механизмов автомобиля будет внезапно появившийся шум, гудение или стук. Аналогичная ситуация происходит при выходе со строя подшипника задней ступицы.

Когда и при каких симптомах необходима замена заднего ступичного подшипника (диагностика на видео)

Его поломка приводит к появлению шумов в области заднего колеса, стуков или других характерных звуков. Первый же обнаруженный признак поломки потребует осмотра подшипника и, при необходимости, его замены.

Основные правила при замене подшипника задней ступицы на Рено Дастер

Прежде всего, замена подшипника на левом и правом колесе будет идентичной. Соответственно, достаточно будет изучить порядок действий, которые необходимо выполнить для проведения ремонтных работ на одном колесе, чтобы иметь представления о замене подшипников.

Кроме того, перед выполнением работ необходимо заранее подготовить все инструменты, запасные детали и требующиеся в процессе замены подшипника предметы.

В данном случае, помимо самого подшипника потребуется:

  1. инструмент для разборки,
  2. тиски,
  3. пара деревянных брусков.

Порядок проведения работ по замене

Порядок проведения действий можно выразить в виде пошаговой инструкции, каждый шаг из которой потребует использования отдельного инструмента.

  1. Снятие колеса.

    Снимаем колесо

  2. Снятие тормозного барабана. Подробно в материале: замена тормозного барабана на Рено Дастер.
  3. Снятие колодок. Подробно в материале: меняем задние тормозные колодки на Рено Дастер своими руками.
  4. Снятие в сборе кулака и ступицы, а также тормозного щита.
  5. Фиксация кулака со ступицей при помощи тисков. Зафиксировав кулак, проводится снятие ступицы при помощи оправки или инструментальной головки. Ступица может сняться полностью или на ней останется внутреннее кольцо сломанного подшипника.
  6. Снятие кольца подшипника. Для этого действия необходимо освободить тиски от кулака и зажать в нем ступицу (фланец). Кольцо снимается при помощи зубила, которое устанавливается в торец подшипника. Удары наносятся по кругу кольца, смещая зубило и сдвигая подшипник по ступице. При этом, действовать нужно аккуратно, не повреждая ступицу.
  7. Для окончательного снятия внутреннего кольца потребуется использовать специальный съемник, который зацепляет лапами за края подшипника. Аккуратными движениями кольцо снимается полностью.
  8. Снятие стопорного кольца. Для его снятия требуется использовать приготовленные заранее щипцы, которые позволяют легко вынуть кольцо из паза и не повредить его.
  9. Выпрессовка подшипника. Для окончательного снятия подшипника уже с кулака его нужно зафиксировать на губках тисков или двух деревянных брусках. Используя инструментальную головку или специальную оправку и молоток аккуратными и легкими ударами, кольцо подшипника выбивается из кулака.

На этом этапе подшипник будет снят и узлы автомобиля готовы к установке новой детали. Однако, перед установкой подшипника следует тщательно очистить посадочное место. Также будет актуально проверить его целостность и наличие повреждений. После этого проводится проверка паза, в который будет устанавливаться стопорное кольцо, который также требуется очистить.

Установка нового подшипника

  1. В первую очередь, необходимо осмотреть ступицу и избавиться от возможных заусенец, оставленных зубилом во время съема кольца подшипника. Для этого можно использовать обычный надфиль или наждачную бумагу.
  2. Далее выполняется запрессовка самого подшипника, для чего используется съемник. При отсутствии съемника можно использовать молоток, усилие удара которого должно приходиться только на наружное кольцо.
  3. Запрессовав подшипник, устанавливается при помощи щипцов стопорное кольцо. После установки кольца подшипник запрессовывается в ступицу, а чашка съемника при этом должна опираться только на внутреннее кольцо. Последующие действия будут аналогичными разборке и выполняются в обратном порядке.

Артикул подшипника

40 21 095 33R — оригинальный артикул заднего подшипника для полноприводной версии.

Возможно ли своими руками заменить подшипник ступицы? (выводы)

Таким образом, снятие или установка нового подшипника на Рено Дастер может быть проведена в «домашних» условиях и без использования специально предназначенных для этого инструментов. При помощи видео-инструкции и детально описанных шагов действий даже при отсутствии опыта данные ремонтные работы можно сделать качественно и в минимальный срок.

После замены подшипника необходимо отрегулировать работу ручного тормоза.

carfrance.ru

Renault Duster 2.0 4х4 :) ГАЗировка › Бортжурнал › замена заднего ступичного подшипника

добрый день.Опять фоток не будет :(Но если интересно прочитать как и что появился шум — то велкам :)В прошлом году у меня оторвался глушак труба от банки задней.Писал здесь.После починки как то незаметно влёгкую что то гудеть начало, сзади вроде справа.Списывал на наши не очень ровные дороги :)Ну а ближе к осени-зиме гудело уже по взрослому.

Как это было по первости:Не сильный гул начинался от 40км/ч ближе к 80-90 гудело получше, но терпимо.Поехал к ОФфициалам Элвис. Машинку помыли. Мастер загнал на подъемник, завели, включили 2-3 скорость, 4WD.Все 4 колеса крутились!Подергали колеса, все норм.

Гула не было вообще.С мастером сели и поехали чтобы он гул услышал. Услышал само собой он гул и вынес вердикт что виновата родная резина Амтел, типо она дубовой стала.Я опечалился, так как на лето 4 колеса покупать.Перекидывать зад на перед не стал, так как уже скоро снег должен был быть :)

Вопщем ставлю зимнюю резину и был уверен что гул пропадет.Фиг вам, гул также и был.Определить гул и шум резины могу. На зимней я слышу как шипы цокают :)В данном случае даже цоката шипов было не услышать от гула такого.

Еще я боялся что в редукторе масла тю-тю.

Вопщем плюнул так и ездил. Но к концу зимы гул уже стал такой настырный что даже радио и музыка не спасали (громко не слушаю музон).

На прошлой неделе заказал в автоДоке подшипник задней ступицы Рено Дастер 4х4 ASAM 30838, если оригинал то вот 402109533RНо при цене Асама в 1023 р. против 2024 р. победила дружба, но не к французам :)

В данном подшипнике в комплекте идет гайка и кольцо стопорное.Получил через три дня.

Пошел к Серёге, он в гаражах машины ремонтирует по ходовке, на предмет узнать кады заменим подшипник.Но он попер в конкретный отказ, сказав что уже одному Дастеру менял, все проклял и более никогда Дастерам это менять не будет. ГыГы.

Я полез в Авито и нашел объяву о продаже подшипника.Позвонил, мне сказали что замена оного буит мне стоить 700 р. что в нашем экономически развитом государстве не такие уж и большие деньги.Это был сарказм, вдруг кто не догнал :) к сожалению.Автосервис в Юбилейном эта ссылка на маршрут по карте 2Gis, адрес Усть-Курдюмская, 1 к3, время работы 09:00–19:00

По оговоренному времени к 17:00 приехал заранее. Загнали, подняли на подъемник и включив 2 скорость и 4WD мастер решил услышать шум, но шума не было.Но, большое НО. Правое заднее колесо совсем не крутилось!Заглушив попробовали рукой его крутануть, ну очень при очень тяжело прокручивалось!Сбив барабан выработка на самом барабане минимальна, колодки еще проходят.Вопщем я уже с мастером рядом не стоял, потому что я болтать люблю и увидев что я торможу по времени был послан на… сидеть на диванчике :)

Пресс у них на 20 тонн, но подшипник еле-еле загнали, очень тяжело на 4х4 устанавливается.При съеме колодок верхняя пружинка лопнула :(Была заменена на Новую от Логана, но у Логана она чутка короче. Но мы же рукастые потому и были витки пружинки раздвинуты слегка.

Тормозную трубку заглушили надфилем :) подошел по размеру.

Все собрав само собой долили тормозуху (я совсем про то забыл что тормозной будет сниматься), прокачали и на подъемнике заведя машину и в режиме 4WD все 4 колеса крутятся.Ручник работает, все норм.Попросил проверить уровень в раздатке, как написано на 1 см ниже заливной пробки.Всё у французов через жопу :)

Выехав из бокса в душе у меня червячок боялся что гул будет, тогда значит попал конкретно на раздатку :)

Но слава Богу всё норм, гула нет!Тишина и я опять услышал цоканье шипов по нашему ровному, безъямочному асфальту :)

Общее время работы в среднем заняло 2-2,5 часа.Джоннесвей гайковерт всё таки шикарная вещь!

Всем спасибо что осилили столько много букафф, но я старался, чесно слово.

ПыСы: Расходы:1. подшипник 1023 р.2. Работа 700 р.3. Пружинка 200 р.4. Тормозуха 100 р.Итого: 2000 р.

www.drive2.ru

Замена подшипника ступицы заднего колеса 4х4 Renault Duster

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 18 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 21 мм
  • Ключ для тормозных трубок на 11 мм
  • Ключ с наконечником Torx T40
  • Вороток под торцевую насадку (или пневмогайковерт)
  • Головка на 18 мм
  • Головка на 21 мм
  • Головка на 30 мм
  • Динамометрический ключ
  • Ключ трещоточный
  • Молоток средний
  • Оправка (или подходящая инструментальная головка)
  • Зубило
  • Съемник двухзахватный
  • Съемник ступичных подшипников
  • Отвертка плоская средняя
  • Выколотка (при необходимости)
  • Плоскогубцы
  • Щипцы для стопорных колец
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Опора регулируемая
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Щетка металлическая
  • Тиски слесарные 
  • Надфиль

Детали и расходники:

  • Подшипник, стопорное кольцо и гайка ступицы заднего колеса 402109533R

  • Тормозные колодки задних тормозных механизмов 7701210109 (при необходимости)

  • Деревянный брусок (при необходимости)
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Ветошь

Примечания:

Замена заднего ступичного подшипника Рено Дастер необходима при выходе его из строя, признаками которого являются шум, вой в зоне заднего колеса. Показана замена подшипника ступицы правого колеса. Замена подшипника ступицы левого колеса выполняется аналогично.

1. Снимите кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом, как описано здесь.

2. Зажав кулак в тисках, как показано на фото, наносите удары молотком по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего диаметра и выпрессуйте ступицу, на которой обычно остается одно внутреннее кольцо подшипника.

3. Чтобы снять это кольцо, зажмите фланец ступицы в тисках. 

4. Вставьте зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвиньте внутреннее кольцо подшипника по ступице.

5. Зацепите лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника и окончательно спрессуйте внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

6. Щипцами для снятия стопорных колец выньте стопорное кольцо подшипника из канавки кулака.

7. Для выпрессовки подшипника из кулака оприте кулак на губки тисков и, нанося удары молотком по торцу кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессуйте подшипник из кулака.

8. Перед установкой нового подшипника очистите посадочное отверстие в кулаке и канавку под стопорное кольцо.

9. Надфилем зачистите на ступице забоины от зубила.

10. Подшипник ступицы Рено Дастер в кулак можно запрессовать с помощью молотка или съемника для выпрессовки/запрессовки подшипников ступиц, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника и опираясь чашкой съемника на кулак.

Примечание:

Устанавливайте на Рено Дастер ступичный подшипник оригинальный для обеспечения его работы в предусмотреный срок эксплуатации.

11. После запрессовки подшипника установите в канавку кулака стопорное кольцо.

Примечание:

Устанавливайте только новое стопорное кольцо из комплекта 402109533R.

12. Затем установите съемник в тиски, как показано на фото ниже, и запрессуйте ступицу в подшипник, опираясь чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.

13. Снимите кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом с тисков.

14. Как установить кулак на Рено Дастер, смотрите в этой статье.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Renault Duster Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер

Renault Duster > Задняя подвеска автомобиля 4х4 > Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер

Renault Duster Замена подшипника ступицы заднего колеса

Подшипник ступицы заднего колеса заменяем при выходе его из строя – шум, вой в зоне заднего колеса.Показываем замену подшипника ступицы левого колеса. Замену подшипника ступицы правого колеса выполняем аналогично.Снимаем кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом (см. «Снятие кулака», с. 203).

Зажав кулак в тисках, как показано на фото, наносим удары молотком по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего диаметра…

…и выпрессовываем ступицу, на которой обычно остается одно внутреннее кольцо подшипника.Чтобы снять это кольцо, зажимаем фланец ступицы в тисках.Вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы…

…и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.

Зацепляем лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Щипцами для снятия стопорных колец вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки кулака.Для выпрессовки подшипника из кулака опираем кулак на губки тисков…

…и, нанося удары молотком по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в кулаке и канавку под стопорное кольцо.Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.Подшипник можно запрессовать с помощью молотка…

…или съемника, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника и опираясь чашкой съемника на кулак.После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо.

Затем запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.Дальнейшую сборку и установку кулака проводим в обратной последовательности.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Замена подшипника передней ступицы Рено Дастер: фото и видео

Если в процессе эксплуатации станут слышны писки и шумы в районе передних колес автомобиля Рено Дастер, то это будет явным признаком того, что из строя вышел подшипник. Эту деталь можно поменять как на станции ТО, так и собственными силами при наличии определенного опыта.

Признаки износа подшипника

Этот подшипник отправляется на свалку, он своё отработал

Признаки:

  1. Трение, которое при повороте может превратиться в писк. Это свидетельствует о том, что в подшипнике часть шариков не работает.
  2. Шум в районе ступицы. При нагревании деталей во время езды этот шум (стук) может усиливаться.
  3. Щелчки в районе ступицы независимо от положения колес. Свидетельствует о том, что внутренняя обойма подшипника повреждена.
  4. При появлении металлического писка в районе передних колес автомобиль эксплуатировать нельзя вообще.

Данные симптомы могут относиться и к задней ступице, замена которой подробна рассмотрена в этой статье.

Чтобы произвести ремонт и поменять подшипник самостоятельно, надо придерживаться таких правил.

Подготовка к замене

  1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз, а рычаг КПП переводится в положение первой скорости. Также и под колеса следует поставить противооткатные башмаки, чтобы обеспечить его устойчивость.
  2. Гайка ступицы отпускается на несколько оборотов. Для этого надо будет приложить некоторые усилия, так как она может быть затянута. Чтобы сорвать гайку, надо взять головку на «30» и крепкий стальной вороток. Желательно также использовать удлинитель рычага (1.5- 2.0 метра). Тут также можно пригласить на помощь напарника, который будет удерживать педаль тормоза при откручивании.

    Срываем гайку на 30

  3. Затем передняя часть авто Рено Дастер поднимается. Использовать можно как два домкрата, так и специальный подъемник.
  4. Затем демонтируется колесо с той стороны, где требуется заменить подшипник.

    Снимаем колесо и декоративный колпачок

  5. Откручиваются болты, удерживающие направляющие пальцы. Применять надо ключи на «17» и «13».
  6. Демонтируются передние тормозные колодки и откручиваются болты, удерживающие скобы суппорта, который также в сборе демонтируется с опоры. При этом надо следить, чтобы тормозные шланги не повредились. Суппорт можно подвесить при помощи жгута к корпусу авто или к его подвеске.

    Отводим от шаровой опоры

  7. Далее надо открутить болты, удерживающие тормозной диск. Делать это надо при помощи ударной отвертки или ТОРКСа.
  8. Потом диск снимается со ступицы.

    Снимаем тормозной диск со ступицы

  9. Гайка ступицы также полностью откручивается.

Болты

При помощи двух болтов, длиною 130-140 миллиметров, надо соединить противоположные отверстия на диске. Эти болты вкручиваются в ступицу на глубину, которая ровняется ее толщине.

Вот такая хитрая конструкция

При помощи деревянного бруска и полотка надо выпрессовать ступицу из гнезда. Делать это надо резкими ударами молотка.

Выпресовываем

Затем нужно извлечь стопорное кольцо с его посадочного места. Откручиваются болты, которые крепят ступицу к рычагу, и выводится ШРУС. Потом при помощи плоскогубцев стопорное кольцо вынимается из ступицы.

Выпрессовка подшипника

После этого можно выпрессовывать сам подшипник. Для этого надо использовать съемник АЗЛК 2141. Почти во всех случаях при выпрессовывании подшипника из ступицы в ней может остаться стопорное кольцо, расположенное изнутри.

Извлекаем стопорное кольцо из ступицы

Его также рекомендуется снять. Оно плотно сидит в гнезде, а потому удалить его бывает сложно. Тут потребуется использовать молоток и зубило. Изначально кольцо сдвигается по ступице, а потом резким ударом молотка оно раскалывается на части.

Установка нового подшипника

При работе следует использовать смазку «Литол-24».

Она после снятия старого подшипника наносится на внутреннюю сторону поворотного кулака. На новом подшипнике есть фаска на одной из его сторон. Именно данной частью и следует его впрессовывать в ступицу. Этот процесс осуществляется также при помощи съемника. Большая шайба приспособления упирается в поворотный кулак с внутренней стороны.

Устанавливаем новый подшипник

Чтобы не повредить обойму нового подшипника, воздействия на него нужно производить при помощи старого, которые и будет передавать приложенное усилие. Тут важно следить, чтобы новый подшипник стал в свое гнездо без перекоса. Впрессовывать его надо до упора. После этого ставится стопорное кольцо.

После этой процедуры на место ставится тормозной диск. Последовательность его установки противоположная последовательности снятия. Также и другие детали ставятся на место в порядке их снятия. По окончании работ на место ставится колесо, и затягиваются болты его крепления. На этом работу можно считать завершенной.

Артикул для замены

Артикул подшипника передней ступицы ОРИГАНАЛ и ЗАМЕНЫ

  1. 4021 070 49R — оригинальный Рено
  2. R155.87 — аналог SNR

carfrance.ru

Renault Duster Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Дастер

Renault Duster > Передняя подвеска > Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Дастер

Renault Duster Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.Работу проводим на ровной площадке.Операции по замене подшипников правого и левого колес аналогичны.Вывешиваем и снимаем колесо.

С внутренней стороны диска колеса, рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку…

…и снимаем ее.Устанавливаем колесо на место.Включаем стояночный тормоз и подставляем под колеса упоры.На автомобиле с механической коробкой передач включаем первую передачу, а на автомобиле с автоматической коробкой устанавливаем рычаг выбора передач в положение «N».

Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому инструментальная головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса.Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, – для этого потребуется помощник.Вывешиваем и снимаем колесо.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Замена наконечника рулевой тяги).

Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (см. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса).

Снимаем диск и щит тормозного механизма (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса).

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка).Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.Так как разъединение поворотного кулака и шаровой опоры на автомобиле достаточно трудоемко…

…то можно снять кулак в сборе с рычагом передней подвески…

…и разъединить их на верстаке.

Ключом Тorx T-30 отворачиваем три винта крепления тормозного щита, и снимаем щит.Опираем поворотный кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего размера… !

…выпрессовываем ступицу.При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.Зажимаем фланец ступицы в тисках.Вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.Затем в образовавшийся зазор вставляем захваты съемника…

…и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Щипцами для снятия стопорных колец или пассатижами с тонкими губками вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.Подшипник также можно выпрессовать ударным способом.Для этого опираем кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо.Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к датчику скорости вращения колеса.

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к наружному кольцу подшипника и опираясь съемником на кулак.После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо…

…и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь съемником на его внутреннее кольцо.Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Замена подшипника передней ступицы рено дастер 4х4 видео

Замена подшипника передней ступицы Рено Дастер: фото и видео

Если в процессе эксплуатации станут слышны писки и шумы в районе передних колес автомобиля Рено Дастер, то это будет явным признаком того, что из строя вышел подшипник. Эту деталь можно поменять как на станции ТО, так и собственными силами при наличии определенного опыта.

Признаки износа подшипника

Этот подшипник отправляется на свалку, он своё отработал

Признаки:

  1. Трение, которое при повороте может превратиться в писк. Это свидетельствует о том, что в подшипнике часть шариков не работает.
  2. Шум в районе ступицы. При нагревании деталей во время езды этот шум (стук) может усиливаться.
  3. Щелчки в районе ступицы независимо от положения колес. Свидетельствует о том, что внутренняя обойма подшипника повреждена.
  4. При появлении металлического писка в районе передних колес автомобиль эксплуатировать нельзя вообще.

Данные симптомы могут относиться и к задней ступице, замена которой подробна рассмотрена в этой статье.

Чтобы произвести ремонт и поменять подшипник самостоятельно, надо придерживаться таких правил.

Подготовка к замене

  1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз, а рычаг КПП переводится в положение первой скорости. Также и под колеса следует поставить противооткатные башмаки, чтобы обеспечить его устойчивость.
  2. Гайка ступицы отпускается на несколько оборотов. Для этого надо будет приложить некоторые усилия, так как она может быть затянута. Чтобы сорвать гайку, надо взять головку на «30» и крепкий стальной вороток. Желательно также использовать удлинитель рычага (1.5- 2.0 метра). Тут также можно пригласить на помощь напарника, который будет удерживать педаль тормоза при откручивании.

    Срываем гайку на 30

  3. Затем передняя часть авто Рено Дастер поднимается. Использовать можно как два домкрата, так и специальный подъемник.
  4. Затем демонтируется колесо с той стороны, где требуется заменить подшипник.

    Снимаем колесо и декоративный колпачок

  5. Откручиваются болты, удерживающие направляющие пальцы. Применять надо ключи на «17» и «13».
  6. Демонтируются передние тормозные колодки и откручиваются болты, удерживающие скобы суппорта, который также в сборе демонтируется с опоры. При этом надо следить, чтобы тормозные шланги не повредились. Суппорт можно подвесить при помощи жгута к корпусу авто или к его подвеске.

    Отводим от шаровой опоры

  7. Далее надо открутить болты, удерживающие тормозной диск. Делать это надо при помощи ударной отвертки или ТОРКСа.
  8. Потом диск снимается со ступицы.

    Снимаем тормозной диск со ступицы

  9. Гайка ступицы также полностью откручивается.
Болты

При помощи двух болтов, длиною 130-140 миллиметров, надо соединить противоположные отверстия на диске. Эти болты вкручиваются в ступицу на глубину, которая ровняется ее толщине.

Вот такая хитрая конструкция

При помощи деревянного бруска и полотка надо выпрессовать ступицу из гнезда. Делать это надо резкими ударами молотка.

Выпресовываем

Затем нужно извлечь стопорное кольцо с его посадочного места. Откручиваются болты, которые крепят ступицу к рычагу, и выводится ШРУС. Потом при помощи плоскогубцев стопорное кольцо вынимается из ступицы.

Выпрессовка подшипника

После этого можно выпрессовывать сам подшипник. Для этого надо использовать съемник АЗЛК 2141. Почти во всех случаях при выпрессовывании подшипника из ступицы в ней может остаться стопорное кольцо, расположенное изнутри.

Извлекаем стопорное кольцо из ступицы

Его также рекомендуется снять. Оно плотно сидит в гнезде, а потому удалить его бывает сложно. Тут потребуется использовать молоток и зубило. Изначально кольцо сдвигается по ступице, а потом резким ударом молотка оно раскалывается на части.

Установка нового подшипника

При работе следует использовать смазку «Литол-24».

Она после снятия старого подшипника наносится на внутреннюю сторону поворотного кулака. На новом подшипнике есть фаска на одной из его сторон. Именно данной частью и следует его впрессовывать в ступицу. Этот процесс осуществляется также при помощи съемника. Большая шайба приспособления упирается в поворотный кулак с внутренней стороны.

Устанавливаем новый подшипник

Чтобы не повредить обойму нового подшипника, воздействия на него нужно производить при помощи старого, которые и будет передавать приложенное усилие. Тут важно следить, чтобы новый подшипник стал в свое гнездо без перекоса. Впрессовывать его надо до упора. После этого ставится стопорное кольцо.

После этой процедуры на место ставится тормозной диск. Последовательность его установки противоположная последовательности снятия. Также и другие детали ставятся на место в порядке их снятия. По окончании работ на место ставится колесо, и затягиваются болты его крепления. На этом работу можно считать завершенной.

Артикул для замены

Артикул подшипника передней ступицы ОРИГАНАЛ и ЗАМЕНЫ

  1. 4021 070 49R — оригинальный Рено
  2. R155.87 — аналог SNR

carfrance.ru

Замена подшипника задней ступицы Рено Дастер 4х4: видео, артикулы

Любая деталь автомобиля может выйти из строя. Обнаружить поломку можно методом осмотра и во время профилактики. Однако, наиболее частым случаем обнаружения дефектов в работе различных узлов и механизмов автомобиля будет внезапно появившийся шум, гудение или стук. Аналогичная ситуация происходит при выходе со строя подшипника задней ступицы.

Когда и при каких симптомах необходима замена заднего ступичного подшипника (диагностика на видео)

Его поломка приводит к появлению шумов в области заднего колеса, стуков или других характерных звуков. Первый же обнаруженный признак поломки потребует осмотра подшипника и, при необходимости, его замены.

Основные правила при замене подшипника задней ступицы на Рено Дастер

Прежде всего, замена подшипника на левом и правом колесе будет идентичной. Соответственно, достаточно будет изучить порядок действий, которые необходимо выполнить для проведения ремонтных работ на одном колесе, чтобы иметь представления о замене подшипников.

Кроме того, перед выполнением работ необходимо заранее подготовить все инструменты, запасные детали и требующиеся в процессе замены подшипника предметы.

В данном случае, помимо самого подшипника потребуется:

  1. инструмент для разборки,
  2. тиски,
  3. пара деревянных брусков.
Порядок проведения работ по замене

Порядок проведения действий можно выразить в виде пошаговой инструкции, каждый шаг из которой потребует использования отдельного инструмента.

  1. Снятие колеса.

    Снимаем колесо

  2. Снятие тормозного барабана. Подробно в материале: замена тормозного барабана на Рено Дастер.
  3. Снятие колодок. Подробно в материале: меняем задние тормозные колодки на Рено Дастер своими руками.
  4. Снятие в сборе кулака и ступицы, а также тормозного щита.
  5. Фиксация кулака со ступицей при помощи тисков. Зафиксировав кулак, проводится снятие ступицы при помощи оправки или инструментальной головки. Ступица может сняться полностью или на ней останется внутреннее кольцо сломанного подшипника.
  6. Снятие кольца подшипника. Для этого действия необходимо освободить тиски от кулака и зажать в нем ступицу (фланец). Кольцо снимается при помощи зубила, которое устанавливается в торец подшипника. Удары наносятся по кругу кольца, смещая зубило и сдвигая подшипник по ступице. При этом, действовать нужно аккуратно, не повреждая ступицу.
  7. Для окончательного снятия внутреннего кольца потребуется использовать специальный съемник, который зацепляет лапами за края подшипника. Аккуратными движениями кольцо снимается полностью.
  8. Снятие стопорного кольца. Для его снятия требуется использовать приготовленные заранее щипцы, которые позволяют легко вынуть кольцо из паза и не повредить его.
  9. Выпрессовка подшипника. Для окончательного снятия подшипника уже с кулака его нужно зафиксировать на губках тисков или двух деревянных брусках. Используя инструментальную головку или специальную оправку и молоток аккуратными и легкими ударами, кольцо подшипника выбивается из кулака.

На этом этапе подшипник будет снят и узлы автомобиля готовы к установке новой детали. Однако, перед установкой подшипника следует тщательно очистить посадочное место. Также будет актуально проверить его целостность и наличие повреждений. После этого проводится проверка паза, в который будет устанавливаться стопорное кольцо, который также требуется очистить.

Установка нового подшипника
  1. В первую очередь, необходимо осмотреть ступицу и избавиться от возможных заусенец, оставленных зубилом во время съема кольца подшипника. Для этого можно использовать обычный надфиль или наждачную бумагу.
  2. Далее выполняется запрессовка самого подшипника, для чего используется съемник. При отсутствии съемника можно использовать молоток, усилие удара которого должно приходиться только на наружное кольцо.
  3. Запрессовав подшипник, устанавливается при помощи щипцов стопорное кольцо. После установки кольца подшипник запрессовывается в ступицу, а чашка съемника при этом должна опираться только на внутреннее кольцо. Последующие действия будут аналогичными разборке и выполняются в обратном порядке.

Артикул подшипника

40 21 095 33R — оригинальный артикул заднего подшипника для полноприводной версии.

Возможно ли своими руками заменить подшипник ступицы? (выводы)

Таким образом, снятие или установка нового подшипника на Рено Дастер может быть проведена в «домашних» условиях и без использования специально предназначенных для этого инструментов. При помощи видео-инструкции и детально описанных шагов действий даже при отсутствии опыта данные ремонтные работы можно сделать качественно и в минимальный срок.

После замены подшипника необходимо отрегулировать работу ручного тормоза.

carfrance.ru

Renault Duster Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Дастер

Renault Duster > Передняя подвеска > Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Дастер
Renault Duster Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.Работу проводим на ровной площадке.Операции по замене подшипников правого и левого колес аналогичны.Вывешиваем и снимаем колесо.

С внутренней стороны диска колеса, рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку…

…и снимаем ее.Устанавливаем колесо на место.Включаем стояночный тормоз и подставляем под колеса упоры.На автомобиле с механической коробкой передач включаем первую передачу, а на автомобиле с автоматической коробкой устанавливаем рычаг выбора передач в положение «N».

Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому инструментальная головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса.Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, – для этого потребуется помощник.Вывешиваем и снимаем колесо.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Замена наконечника рулевой тяги).

Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (см. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса).

Снимаем диск и щит тормозного механизма (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса).

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка).Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.Так как разъединение поворотного кулака и шаровой опоры на автомобиле достаточно трудоемко…

…то можно снять кулак в сборе с рычагом передней подвески…

…и разъединить их на верстаке.

Ключом Тorx T-30 отворачиваем три винта крепления тормозного щита, и снимаем щит.Опираем поворотный кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего размера… !

…выпрессовываем ступицу.При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.Зажимаем фланец ступицы в тисках.Вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.Затем в образовавшийся зазор вставляем захваты съемника…

…и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Щипцами для снятия стопорных колец или пассатижами с тонкими губками вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.Подшипник также можно выпрессовать ударным способом.Для этого опираем кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо.Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к датчику скорости вращения колеса.

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к наружному кольцу подшипника и опираясь съемником на кулак.После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо…

…и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь съемником на его внутреннее кольцо.Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Замена подшипника ступицы заднего колеса 4х4 Renault Duster

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 18 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 21 мм
  • Ключ для тормозных трубок на 11 мм
  • Ключ с наконечником Torx T40
  • Вороток под торцевую насадку (или пневмогайковерт)
  • Головка на 18 мм
  • Головка на 21 мм
  • Головка на 30 мм
  • Динамометрический ключ
  • Ключ трещоточный
  • Молоток средний
  • Оправка (или подходящая инструментальная головка)
  • Зубило
  • Съемник двухзахватный
  • Съемник ступичных подшипников
  • Отвертка плоская средняя
  • Выколотка (при необходимости)
  • Плоскогубцы
  • Щипцы для стопорных колец
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Опора регулируемая
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Щетка металлическая
  • Тиски слесарные 
  • Надфиль

Детали и расходники:

  • Подшипник, стопорное кольцо и гайка ступицы заднего колеса 402109533R

  • Тормозные колодки задних тормозных механизмов 7701210109 (при необходимости)

  • Деревянный брусок (при необходимости)
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Ветошь

Примечания:

Замена заднего ступичного подшипника Рено Дастер необходима при выходе его из строя, признаками которого являются шум, вой в зоне заднего колеса. Показана замена подшипника ступицы правого колеса. Замена подшипника ступицы левого колеса выполняется аналогично.

1. Снимите кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом, как описано здесь.

2. Зажав кулак в тисках, как показано на фото, наносите удары молотком по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего диаметра и выпрессуйте ступицу, на которой обычно остается одно внутреннее кольцо подшипника.

3. Чтобы снять это кольцо, зажмите фланец ступицы в тисках. 

4. Вставьте зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвиньте внутреннее кольцо подшипника по ступице.

5. Зацепите лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника и окончательно спрессуйте внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

6. Щипцами для снятия стопорных колец выньте стопорное кольцо подшипника из канавки кулака.

7. Для выпрессовки подшипника из кулака оприте кулак на губки тисков и, нанося удары молотком по торцу кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессуйте подшипник из кулака.

8. Перед установкой нового подшипника очистите посадочное отверстие в кулаке и канавку под стопорное кольцо.

9. Надфилем зачистите на ступице забоины от зубила.

10. Подшипник ступицы Рено Дастер в кулак можно запрессовать с помощью молотка или съемника для выпрессовки/запрессовки подшипников ступиц, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника и опираясь чашкой съемника на кулак.

Примечание:

Устанавливайте на Рено Дастер ступичный подшипник оригинальный для обеспечения его работы в предусмотреный срок эксплуатации.

11. После запрессовки подшипника установите в канавку кулака стопорное кольцо.

Примечание:

Устанавливайте только новое стопорное кольцо из комплекта 402109533R.

12. Затем установите съемник в тиски, как показано на фото ниже, и запрессуйте ступицу в подшипник, опираясь чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.

13. Снимите кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом с тисков.

14. Как установить кулак на Рено Дастер, смотрите в этой статье.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Renault Duster Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер

Renault Duster > Задняя подвеска автомобиля 4х4 > Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер
Renault Duster Замена подшипника ступицы заднего колеса

Подшипник ступицы заднего колеса заменяем при выходе его из строя – шум, вой в зоне заднего колеса.Показываем замену подшипника ступицы левого колеса. Замену подшипника ступицы правого колеса выполняем аналогично.Снимаем кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом (см. «Снятие кулака», с. 203).

Зажав кулак в тисках, как показано на фото, наносим удары молотком по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего диаметра…

…и выпрессовываем ступицу, на которой обычно остается одно внутреннее кольцо подшипника.Чтобы снять это кольцо, зажимаем фланец ступицы в тисках.Вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы…

…и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.

Зацепляем лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Щипцами для снятия стопорных колец вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки кулака.Для выпрессовки подшипника из кулака опираем кулак на губки тисков…

…и, нанося удары молотком по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в кулаке и канавку под стопорное кольцо.Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.Подшипник можно запрессовать с помощью молотка…

…или съемника, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника и опираясь чашкой съемника на кулак.После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо.

Затем запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.Дальнейшую сборку и установку кулака проводим в обратной последовательности.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы переднего колеса

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы переднего колеса

                 Рено Дастер. Замена подшипника ступицы переднего колеса

  Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.

Работу проводим на ровной площадке.Операции по замене подшипников правого и левого колес аналогичны.Вывешиваем и снимаем колесо.

С внутренней стороны диска колеса, рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку…

…и снимаем ее.Устанавливаем колесо на место.Включаем стояночный тормоз и подставляем под колеса упоры.На автомобиле с механической коробкой передач включаем первую передачу, а на автомобиле с автоматической коробкой устанавливаем рычаг выбора передач в положение «N».

Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому инструментальная головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие. 

  

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса.

Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, – для этого потребуется помощник.Вывешиваем и снимаем колесо.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Замена наконечника рулевой тяги).

Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (см. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса).

Снимаем диск и щит тормозного механизма (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса).

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка).Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.Так как разъединение поворотного кулака и шаровой опоры на автомобиле достаточно трудоемко…

…то можно снять кулак в сборе с рычагом передней подвески…

…и разъединить их на верстаке.

Ключом Тorx T-30 отворачиваем три винта крепления тормозного щита, и снимаем щит.Опираем поворотный кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего размера… !

…выпрессовываем ступицу.При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.Зажимаем фланец ступицы в тисках.Вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.Затем в образовавшийся зазор вставляем захваты съемника…

…и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Щипцами для снятия стопорных колец или пассатижами с тонкими губками вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.Подшипник также можно выпрессовать ударным способом.Для этого опираем кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо.Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к датчику скорости вращения колеса. 

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к наружному кольцу подшипника и опираясь съемником на кулак.После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо…

…и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь съемником на его внутреннее кольцо.Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

                               

dustershop77.ru

Замена подшипника задней ступицы рено дастер 4х4

Уважаемые посетители сайта "Без тормозов"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Замена подшипника задней ступицы рено дастер 4х4", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Vacaru Dragos

покажите как заменить топливный фильтр Renault Logan 2009, и Выбор фильтра топлива

26.12.2016 - 19:39 Vacaru Dragos

Заранее спасибо

14.12.2016 - 15:17 Николай Бордунов

Давно вас небыло в эфире.

27.11.2016 - 18:01 ryshkovoi

Ресивер?? Там пульсирующая подача с бака чтоли?

28.10.2016 - 18:51 диман диманов

Ссуки отдельный фильтр не ставят на заводе

29.09.2016 - 17:21 Vasiliy S

а вот такой фильтр ставить пробовали ? дешевле должно быть на много

07.09.2016 - 16:40 TS JG

скажите как часто или через сколько км менять топливный фильтр на дастаре 1, 6?

05.09.2016 - 08:13 Reanimator33rus

Хотелось бы отдельное видео по фильтру Дастера 2. 0 А именно разъяснения по поводу этой пустышки под капотом. И если можно приложить оф. ответ Рено. А то столько баек по этому поводу в ютубе и БЖ на Драйве2 развелось...

25.08.2016 - 09:03 sergeu hrulev

Спасибо Вам за видео

15.08.2016 - 11:59 Albert Auhadullin

Фильтр пустышка служит для бесперебойной подачи топлива в рампу двигателя.

31.07.2016 - 12:09 oleg olegator

Неужели отдельно нет фильтра в бак? Зачем менять рабочий насос, из за фильтра? Может есть выход?

19.07.2016 - 13:41

thedubstep.ru

www.autoblaze.ru


Смотрите также