Subotech BG1513 1:12 - радиоуправляемая машина с приводом 4х4 + дифференциал переднего и заднего моста. Как сделать полный привод на радиоуправляемой машинке с задним приводом


Самодельная автомодель с полным приводом "Brick" (Кирпич) — Паркфлаер

До этого я строил модель что-то на подобии монстра с задним приводом. Качество оставляло желать лучшего, поэтому я решил найти в интернете хороший пример самодельной автомодели. Попадались либо недострои, либо конструкции из покупных деталей, либо такие модели, до которых мне как до луны пешком, причём первых в десятки раз больше. Не скажу что я всё это время сидел без дела, просто ничего особо интересного не делал, скажем так, повышал свои навыки. Но вот я наткнулся на статью Сергея, его лёгкий подход к делу меня поразил, несложные пластиковые детали, достаточно аккуратная сборка, разве что редуктор фирменный меня немного смутил, ну в принципе понятно, дифференциал самому сделать более чем сложно. И я подумал, монстры- уже не для меня, надо строить что-то типа трагги, её преимущества Сергей уже высказывал. В общем я принялся за разработку. Было решено повысить планку, я решил сделать полный привод, не применяя фирменных редукторов, от дифференциалов я отказался, потому как у меня был горький опыт в их постройке, последняя конструкция разлетелась на куски при испытании модели, хоть на малых оборотах работала без нареканий. Я научился делать карданы, за это отдельное спасибо автомодельной лаборатории! Первые телескопические привода раскритиковал мой друг, ссылаясь на их хлипкость, поэтому я сделал более мощные из нержавеющей стали (все карданы сделаны из трубки, первые 4х6 мм, вторые 4х8 мм). Если крестовина в первой версии состояла из миллиметровых штифтов, то во второй версии стояли штифты 1,5 мм. Телескопическими карданы я сделал для компенсации биения, да и геометрия подвески не позволяла сделать их постоянной длины. Поначалу я пытался сделать полный привод на своей старой модели, в конце концов основание уже есть… Но в итоге от старой модели осталось лишь пара штырей, и такой подход я считаю правильным, чтобы сделать модель нужны мозги и материалы, а не готовые части, все эти заводские узлы только мешают построить конструкцию к которой ты хочешь придти, всегда приходится подстраиваться под то что у тебя есть, поэтому чем меньше у тебя деталей- тем проще разработать конструкцию.В нашем авиамодельном клубе появился ЧПУ станок, поэтому мне стало немного полегче в плане изготовления точных деталей, но на этом станке для модели изготовлены только детали редуктора и несколько втулок из фанеры толщиной 3 мм и 10 мм. Для модели мной был разработан универсальный редуктор, который мог работать от разных моторов, от 280-того типа до 400-того, моторы могли ставиться попарно одного типа естественно.Если передний мост был с независимой подвеской, то сзади я посчитал что сойдёт и зависимая, может и зря, но этого уже не изменить. От редуктора на мосты вращение передавалось через трубки с прорезями под штифты, эта конструкция работала примерно как шрусы на фирменных моделях, только вместо шарика трубку центрировала резиновая прокладка, и надо сказать что это реально хорошо работало, на небольшие углы (примерно до 20 градусов) движение передавалось без проблем.Я поставил бесколекторный двигатель 380-того типа, аппаратуру и аккумулятор я закрепил на «втором этаже», настало время испытаний. И вот первый выезд, поначалу всё было хорошо, машина резко рвала и преодолевала неровности во дворе, но меньше чем через минуту что-то стало проскальзывать, и машина остановилась. Подвели конструкцию пластиковые конические шестерни, вот уж от них я не ожидал. Ни карданы, ни трубки алюминиевые, ни фанерный редуктор, а именно шестерни. Я был в отчаянии, ибо ничем лучшим я их заменить не мог, они не сломались, у них не сточились зубья, они просто проскальзывали, как бы сильно я их не прижимал. Я уже было отказался от полного привода, закрепил редуктор на задней оси и катался так, но благо мне пришла цепная передача фирмы Tamiya. Это была сборная пластиковая цепь и несколько звёздочек, я заказал этот комплект на пробу, но случилось так что он мне пригодился раньше чем я предполагал.Я переделал мосты под цепную передачу, редуктор оставил на задней оси, рассчитывая что если полетит полный привод, хотя бы останется задний. Модель прошла испытания, она получилась очень резвой, отсутствие дифференциалов, как мне показалось, не сильно повлияло на управляемость. Я принялся за корпус.Корпус выклеен из ПВХ толщиной 2 мм и 5мм, я не стал сильно заморачиваться с формой и построил что-то на подобии кирпича, ведь если он разлетится при испытаниях хотя бы не так жалко будет, зато первое анти крыло у меня получилось весьма сложной формы. Ну и естественно на испытаниях разлетелось фигурное анти крыло, поэтому я его упростил.Ну, в итоге модель ездит быстро по бездорожью, смотрится вполне неплохо на мой взгляд, в общем всё что я и хотел.     Из покупных частей:-Шаровые наконечники двух типов,-Пластиковая цепь tamiya ladder chain sprocket set-Радиоаппаратура FLYSKY FS-GT3B 2.4 G 3ch и сервомотор TP MG995 RC Metal Gear 55g Servo High Speed & Torque 13KG-Бесколлекторный мотор 380-того типа с регулятором хода    Из халявных деталей:-Шестерни-Металлические уголкиВот видео: Вот фото:

А вот детали, которые не вошли в финальную конструкцию:

А вот фото моей модели рядом с моделью друга, к слову она тоже самодельная с передним приводомВот фото внутренностей:Да, было много поломок, но на них я многому научился:1) Лучше использовать только цилиндрические зубчатые передачи.2) Фиксированное положение всех шестерён всегда лучше регулируемого.3) Пластиковые шестерни лучше закреплять через промежуточную металлическую деталь.4) Полный привод всё-таки не панацея, можно и без него хорошо покатать.5) Масштаб 1/16 ни для постройки, ни для покатушек не удобен, лучше сразу строить 1/10.

Добился ли я успеха? В постройке модели- да, она ездит, даже неплохо. Но вот повторить данную конструкцию я не посоветую никому, уж больно сложно тут всё, а причина проста- чертёж делался почти параллельно с моделью, а действие никогда не должно опережать мысль. Моя задача на будущее- спроектировать шасси для участия в соревнованиях.Я с раннего детства занимаюсь авиамоделизмом, но и к автомоделям не равнодушен. К сожалению я вырос уже в таком поколении, где удивление вызывают не фирменные автомодели, а самодельные. С появлением массовых игрушечных и спортивных фирменных автомоделей, самодельные аппараты постепенно ушли с трассы, теперь автомодель- это то что стоит на витрине специализированного магазина… Это меня ни сколько не устраивает. Поймите, я не против покупных моделей, у самого есть, пусть они будут, не всем же строить самодельные, просто мне не нравится что покупные модели полностью вытесняют с трассы самодельные конструкции, а ведь изначально автомоделизм был спортом умелых ребят, которые не боялись строить сложные и надёжные конструкции.Моделисты самодельщики, живите, объединяйтесь, разнообразьте наш вид моделизма!

www.parkflyer.ru

Subotech BG1513 1:12 - радиоуправляемая машина с приводом 4х4 + дифференциал переднего и заднего моста

Здравствуйте, в этот раз рассмотрим радиоуправляемую машину класса «багги» с полным приводом 4х4 к тому же с передним и задним дифференциалом. Коробочка весьма компактная для масштаба машинки 1:12.Характеристики: — дина модели — 430мм.; — ширина — 230мм.; — высота модели — 175мм.; — клиренс — 35мм.; — вес модели с аккумулятором — 1420грамм.; — привод 4х4 + дифференциал; — заявленная максимальная скорость 45км/h — питание машины — аккумулятор li-ion 1500mA 2S 20C — время езды на одном заряде АКБ 13-16мин. — пульт управления пистолетного типа, питается от трех батареек типа АА.Комплектация: — RC машинка Subotech BG1513; — пульт управления пистолетного типа; — аккумулятор li-ion 1500mA 2S 20C; — зарядное устройство аккумулятора; — инструкция + схемы механических узлов РУ машинки; — отвертка; — ключ для съема колеса; — клипсы крепежа корки (запасные — 4шт). — шайбы и прорезью для регулировки амортизаторов по жесткости. В комплекте получаем инструкцию использования машинки + очень подробные картинки всех блоков и узлов механики данной машины. Аккумулятор li-ion 1500mA 2S 20C заряжается около полтора часа зарядкой с комплекта машины, конечно зарядка самая обычная которой часто комплектуют подобные наборы игрушек. Блок питания с выходным напряжением 7.4V 800mA. Пульт управления машиной достаточно удобный пистолетного типа. Радиоуправление работает в диапазоне частот 2.4Ghz. Пульт управления питается тремя батарейками типа АА 1.5V. Конечно, пульт на вид очень дешево смотрится, но так оно и есть, замечу даже рулевое колесико не имеет никакой резиновой даже поролоновой накладки, Собственно герой обзора выглядит красиво имеет салатовый цвет корки но при покупке цвет можно выбрать зеленый, красный, синий, серый но от цвета тачка быстрее не поедет))) Замечу запасное колесо на багажнику модели имеется при том это не муляж. Преимуществом данной модели является, то что, отсек аккумулятора находится на брюхе модели сравнительно из другими моделями такого класса, аккумулятор обычно прячется под корку машины. Колесо с пластиковым диском под цвет хрома и с резиновой мягкой покрышкой под которой ничего нет (например силиконовой вставки). Колеса крепятся одной гайкой с пластиковой шайбой для съема колеса в комплекте имеется ключ. Думаю пора взглянуть что там под кузовом авто))) Полностью пластиковая шась на которой установлен коллекторный мотор 380 класса., сервомашинка на управления поворотами передних колес и бокс в котором находится плата управления. Крутящий момента передается через металлические карданные валы, на передний и задний мост. дифференциал. Амортизаторы обычные сухие работают достаточно хорошо. Под кришкой находится плата которая местит в себе регулятор оборотов коллекторного мотора и плату управления с приемным модулем сигнала с пульта 2.4Ghz. Плюсом является то что плата установлена на пластиковые стойки высотой 10мм. даже если попадет вода в бокс то плата не будет пайкой у воде. (Данная машина не предусмотрена для покатушек по воде, при этом не имеет никакой влагостойкой защиты). Плата управления RC машинкой.

Итог, машинка сделана качественно для своей цены, очень мягкая передняя и задняя подвеска, в общем машиной остался доволен особенно катая ее по снегу.

Плюсы: — полный комплект для езды с коробки — RTR (правда батарейки в пульт РУ не идут в комплект). — полный привод 4х4 который позволяет машине ездить по бездорожью; — удобный пульт управления;

Недостатки: — для полного RTR набора, хотелось бы иметь еще три батарейки в пульт РУ. — очень тяжело открыть аккумуляторный отсек, надо иметь, что то плоское или хорошие ногти что бы снять крышку. — колесико на пульте РУ можно было сделать прорезиненным или с поролоновым покрытием.

Видео обзор данной модели RC машины.

Видео покатушек по снегу — небольшой тест драйв)))

На этом все, есть вопросы спрашивайте.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Машинка JJRC 1/18 на радиоуправлении с полным приводом 4WD Rock Crawler RTR

Машинка-краулер 4х4: хорошее соотношение цена качество и отличные ходовые качества.

В обзоре машинка «улучшенной» версии с пропорциональным управлением вперед-назад и новыми пультом и батареей. Частенько в комментариях на муське всплывали ссылки на подобную машинку. Это машинка на радиоуправлении класса Rock Clawler с полным приводом на все 4 колеса. Масштаб игрушки 1:18, то есть примерно 27 на 16 см. Колеса большие, большой ход подвески. Высота до крыши в не нагруженном состоянии подвески 12 см.

Внешний вид краулера Машинка есть двух типов: обычная и улучшенная. Основные отличия «улучшенной» версии: облегченный пульт с пропорциональным управлением и универсальным хватом (под левую/правую руку), две батарейки АА вместо трех, на самом машинке пропорциональный газ и литиевый аккумулятор 3,7В/500мА. У обоих вариантов присутствуют огромные дутые колеса и амортизаторы подвески с большим рабочим ходом. Как и у предыдущей модели представлен ассортимент из трех цветов (красная, зеленая и голубая)

Характеристики:

  • Модель: JJRC
  • Тип машинки: Rock Crawler RTR
  • Масштаб: 1:18
  • Доступные цвета: Зеленый, голубой, красный
  • Частота: 2.4Ghz
  • Тип батарей пульта: 2pcs 1.5V AA Batteies (есть в комплекте)
  • Тип батарей для машинки: 3.7V 500mAh Rechargable (есть в комплекте)
  • Время игры: примерно 20 мин
  • Максимальная дальности радиосвязи: до 50 м
  • Каналы: влево/вправо, пропорциональный вперед/назад. Есть функция Демо-режима
  • Размеры машинки: 26.5 х 16 х 12.5 см
  • Размеры коробки: 28 х 17 х 22 см
Комплект поставки:
  1. 1 X Машинка
  2. 1 X Пульт ДУ
  3. 1 X Аккумулятор 3.7V 500mAh
  4. 1 X Зарядное USB устройство
  5. 1 X Инструкция

Пришла в относительно небольшой коробке, без прозрачной вставки. Коробка яркая и красочная Что на самом деле большой плюс, так как наша почта только все портит. На коробке есть также информация по комплектациям и цветам Также на упаковке представлена информация про машинку и пульт Помоему даже не стыдно подарить такую, дошла бы только упаковка без повреждений Кстати, есть ручка на коробке, что тоже удобно Внутри находится машинка JJRC 1/18, пристегнутая стяжками к картонной вставке. Краткая инструкция для пользователя на английском языке Переворачиваем вставку — под низом коробки находится остальной комплект в пакетике Это пульт и зарядное устройство Пульт облегченной версии, пол правую/левую руку Есть режим «Демо». Это режим, когда машинка самостоятельно начинает серию движений вперед-назад и влево-вправо по программе. Вторая кнопка на пульте не активна. Рулевое колесо свободно переставляется под левую/правую руку

Зарядное питается от USB Очень приятно, что вместе с пультом были две АА батарейки. Так как батарейки улетают только в путь… Они уже установлены в пульт, но запечатанные. Нужно извлечь, снять обертку и установить обратно Аккумулятор литиевый 3.7V/500mA Установка аккумулятора происходит в тот же самый батарейный отсек, то есть местам там теперь много. Подобных можно уложить штук 6 Несколько фотографий машинки Снимаем защитную пленку с панелей кузова И вместе с пультом. Действительно пульт несколько удобнее, чем в «не улучшенной». Размеры пульта меньше, ребенку держать удобнее. Вид снизу. Аккуратнее гоняйте ее по лужам, защиты от воды нет от слова совсем. Открыт батарейный отсек, все редукторы и двигатели Передний мост и рулевой редуктор. Уже немного после тестов, видно остатки травы после дрифта по полю Задний мост Машинка карабкается по любым поверхностям, разве что вертикально не умеет. Зато умеет кувыркаться, отталкиваясь вертикальных поверхностей Для сравнения габаритов фото вместе с погрузчиком Несколько игровых фотографий

Машина в «гараже» Можно оценить ход подвески

Разборка машинки и некоторые мысли в слух.

Вернее хочется что-то улучшить в машинке. Машинка является одной из самых дешевых платформ, имеющих большие возможности. Мое мнение — отлично подойдет для доработки под Arduino проекты (BT/WiFi машинки и роботы) в качестве недорогого шасси.

Дополнительная информация - идея по доработки

В ВК мне кинули вот такую схему по доработке краулера Идея очень хорошая, есть даже скетчи для управления На фото уже видно было, что штатный аккумулятор очень маленький. А батарейный отсек остался универсальным. Посмотрите, сколько можно установить аккумуляторов дополнительно (на фото сравнение с «пальчиковой» батарейкой АА А вот элемент 18650. Влезает, если разместить наискосок. Чуть перебор сверху, при установки крышки, последняя немного топорщится вверх, но закрывается. Кстати, крышка батарейного отсека не герметичная, присутствует множество щелей. Впрочем мосты с двигателями тоже

Разберем пульт управления Внутри видно переменный резистор пропорционального управления газом Он же с обратной стороны Видно два микропереключателя поворотов. Т.е. повороты дискретные, не пропорциональные Вот на крышке пульта «качелька» для нажатия на переключатели Вот фотография платы с обратной стороны Как видно, подключение к микросхеме XNS102CV 1629CH управления F/B и L/R разное. Теоретически можно добавить резисторы и припаять еще один переменный резистор на повороты L/R,

Фото переднего моста Мост (как передний, так и задний) подвешен на рычагах и амортизаторах. Рычаги — имитация настоящих опор. Их можно демонтировать. Откручиваем суппорты, снимаем рычаги Видно специальное углубление для опоры. Если у вас машинка после улицы/лужи начала скрипеть — промойте и смажьте эти углубления для опор.

Теперь снимаем и разбираем рулевой редуктор Внутри просто понижающая передача на пластиковых шестернях.

Снимаем кузов. Для этого нужно открутить 4 углубленных винта Убираем его в сторону, перед нами отсек электроники, также довольно просторный Видно внутри небольшую плату приемника радиоуправления с антенной (отрезок белого провода) на 2,4ГГц Обратная сторона платы Присутствуют микросхемы MX1919 1646HZ, New Bright GT288A3 1646T, MX08E 1645H и транзистор с маркировкой 65ZX, кварц на 16МГц

Все выходы на плате подписаны (ANT, V+/V-, L/R, F/B и так далее). Есть нераспаянные 2 выхода на светодиоды (видимо передние и задние фары), и выход М1 (неизвестно что). Пропорциональный газ реализуется за счет управления напряжением моторчиков осей по двум проводам. На L/R также идет 2 провода, то есть установить сервопривод на данной плате не получится. По идее нужно менять плату приемника, если вы хотите получить пропорциональное управление поворотами.

Примерка двух плат управления на ESP8266 Arduno UNO Последняя чуть больше за счет USB разъема. Если нужно подключение — его можно «внедрить» в корпус. Если не нужно, можно выбрать что-то наподобие Arduino Nano.

А вот «примерка» сервопривода на передний мост. Видно, что не хватает высоты штатного рычага и нужно срезать стойки и делать новое крепление сервопривода. Но технически установить его можно

Небольшой тест машинки по пересеченной местности (тест поворотов, перемещения по траве, бордюрам)

Купон на скидку

Если вы хотите приобрести краулер JJRC 1/18, то можете воспользоваться купоном на скидкуToysHo (8% скидка)

Машинки можно не только мальчикам!!!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

ГАЗ-66 на радиоуправлении (игрушка WPL B-24 1/16 4x4)

Небольшой обзор игрушки на р/у (модель WPL B-24) с полным приводом и рессорной подвеской в виде автомобиля ГАЗ-66.

Всем привет!

Не так давно взял машинку WPL B-24 по акции. Хотел именно зеленую. Машинка приходит в огромной интересной коробке. В комплекте к машинке WPL B-24 идет пульт, запасные рессоры и зарядка. Внешний вид автомобиля WPL B-24 Пульт управления простой, пистолетного типа, колесо не переставляется под левую руку. Питается от двух АА батареек. Машинка имеет размер около 35 см в длину и 15 см (высота, ширина). Весит машинка около 700 г. без батарейки. Машинка сделана на металлической (жестяной) раме, для привода используются два моста (Передний и задний) с карданным приводом от раздатки (мотор-редуктор в центре рамы. Внешний вид заднего моста. Рессоры сменные. Передний мост имеет поворотный привод. Колеса мягкие, дутые, с ярковыраженным протектором. Кстати, присутствует «запаска» — полноценное колесо, которое можно установить вместо одного из четырех колес автомобиля. Кабина откидывается вперед (на защелках) Под кабиной расположен аккумулятор NiCd 6V 700mA, и отсек с платой управления. Зарядное есть в комплекте (работает от USB) Также видно светодиоды фар головного света. Разбираем отсек, видим плату управления (2.4ГГц, 4 канала). По железу: используется приемник — аналог mx1919 (4 канала: влево-вправо, вперед-назад) на 2.4ГГц и стоят пара H-bridge, правый аналог L9110 (маркировка 17V18), левый без маркировки. Кстати, в отсек прекрасно входят пара 18650 (и остается место для DC-DC или другого оборудования. Места хватает для установки большого емкого аккумулятора и дополнительной аппаратуры. Фото с rcgroups.com (Стоит 2S 1500mAh 10C Lipo) Фары горят постоянно при работе. При модернизации часто выводят фары на отдельный канал. В темноте выглядит достаточно внушительно Ход подвески приличные, добавляет проходимости автомобилю. Для сравнения — фотография рядом с краулером. Игровые фотографии — в квартире/дома машинка очень удобная, так как понижающий редуктор дает небольшую скорость, но приличный момент (можно покатать игрушки, повозить кубики). Несколько фотографий «покатушек» по снегу. Проходимость приличная, за исключением рыхлого снега или накатанного льда. Шины мягкие и имеют хорошее сцепление.

Небольшое видео моего теста на снегу.

На Ютубе есть множество видео с покатушками

В том числе попадаются доработанные модели

И еще интересное

Это модель уже имеет мало общего с WPL B-24, но всеравно в тему

Теперь несколько слов про доработки. Dj-первых, многие р/у автомобили WPL (B-1, B-24, С-16 и т.п.) можно найти WPL B-24 в виде DIY кит-набора (разобранную). Соответственно, можно изначально собрать модель «под себя».

Большая тема по поводу доработок на rcgroups.com Много информации, вплоть до остекления кабиныРусскоязычная тема на rcdesign. Информация по установке контроллера ардуино: (раз, два).Для серьезной переделки стоит купить аппаратуру с приемником, регулятор для двигателя, серву, аккумулятор. Если будут лишние каналы, можно подключить свет (перед, зад, поворотники), соответственно нужно будет добавить новые светодиоды. Плюс смазать редукторы, шов пройти герметиком. Приемник также закрыть в бокс от грязи/влаги.

Примеры комплектующих: ESC 20A Brush Motor Speed Controller1109MG 4.8V-6V 2.5kg Metal Gear Mini Servo Существуют 3D модели доработок для печати на принтере Например, крепление для сервоприводаУстановка двух двигателей сразу

Огромный плюс семейства WPL B-1/B-24/C-16 – то, что запчасти можно найти практически без проблем. Цена за узел около $5-$8, пластиковые части карданов — $2-$3.Можно докупить отдельно тент (ткань + набор дуг) для установки на кузов. Машинка недорогая и очень интересная, подойдет как ребенку для игр, так и взрослому для коллекции/доработок. Своих денег машинка определенно стоит. Если что — в ассортименте есть Шишига голубого цвета и зеленая.

mysku.ru

Машинка 4х4 и доработка ее питания

При всем разнообразии детских игрушек отельным пункутом идут грушки на дистанционном управлении. Эти игрушки бывают самые разнообразные – корабли, самолеты, вертолеты, поезда, машинки. Вот про последние и поговорим а именно про машинку на радио управлении. Причем не просто а полноприводный внедорожник HB — P1803 4WD Rally Car Rock Crawler.

Некоторые «непонятки» начались еще с посылки – по срокам все нормально, курьер привез ее домой. Раскрыв упаковку стало видно что коробка с машинкой неплохо примята по углам… Прозрачные стенки коробки были заботливо прикрыты дополнительными кусками картона. Раскрыв упаковку обнаружилось что машинка в коробке была не прикручена к картону (обычно такие товары прикручивают к картону стяжками). От болтания в коробке машинку уберегло только то что коробка примялась. Но машинка приехала целой без повреждений. В комплекте было — машинка — пульт управления — 4,8В NiCd 700мАч акумулятор для машинки — зарядка для сборки NiCd аккумуляторов — 3хАА батарейки — инструкция

При распаковке сразу обнаруживается минус – в комплекте нету отвертки что бы установить аккумуляторы. Даже самой простенькой. Машинка не маленькая. Выполнена только из пластика. Машинка имеет 2 мотора – один на передние а один на задние. Колеса резиновые пустотелые. Аккумулятор устанавливается со стороны днища.

На дне машинки есть выключатель, на передних колесах есть регулировка «нулевого» положения.

Пульт управления самый простой. Всего 3 управляющих элемента. Включение пульта, «курок» отвечающий за движение вперед-назад, колесо отвечающие за поворот руля. Управляющие элементы простые – промежуточных положений газа, поворота колес нету – сразу по максимуму до упора. Скорость машинки не очень большая – быстрым шагом взрослый человек будет идти с ней на равных. Дистанция работы пульта 30-40 метров. Подвеска машинки позволяет преодолевать препятствия до 6см высотой при этом колеса не отрываются от земли. Разбросанные игрушки, тапочки не препятствие с ними даже интереснее.

На упаковке машинки есть информация о том что бывает 2 комплекта поставки машинки – один как у меня с NiCd аккумулятором, а второй под обычные 4хАА батарейки. Примерив имеющийся в запасах кредл для 4хАА батареек было обнаружено что он идеально подходит в батарейный отсек. После чего было решено сделать переделку машинки под обычные АА батарейки или NiMh аккумуляторы.

Декоративный кузов-салон автомобиля крепится на 4х саморезах. Снимая кузов получаем доступ к электронике. Управляющая плата крепится одним винтом.

По ходу было решено все шарниры подвески смазать силиконовой смазкой, првода зафиксировать термоклеем, а для более уверенного приема удлинить провод антенны. Заодно заглянул к моторчикам. Ни о какой герметичности и всепогодности машинки речи не идет – моторы и электроника никак не защищены.

Шестеренки пластиковые, есть силиконовая смазка

Переделка вышла без проблем – детальнее результат на видео. На улице машинка ездит даже по невысокой траве. Дети в восторге от игрушке. На улице машинка себя очень хорошо показала. Из минусов только отсутствие защиты от влаги.

По хорошему переделка машинки была не очень нужна, но мне хотелось получить машинку под универсальное питание и избавиться от капризных NiCd аккумуляторов. И как бонус получить время работы до 3х раз больше.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Радиоуправляемая машинка-краулер HBP1802 4WD 2.4GHz с двумя редукторами и масштабом 1/18

Добрый день! Хороших всем праздников и выходных! Хочу представить вам обзор краулера 4х4 HBP1802. Это машинка на радиоуправлении с ярко-выраженными внедорожными свойствами и с отличным соотношением цена/качество. Добро пожаловать под cut Я долго готовилась к этому обзору и сначала скажу несколько слов о выборе и назначении радиуправляемого краулера.

Если вы планируете себе (или в подарок/ребенку) радиоуправляемую машинку и хотите вложить в покупку чуть больше души, чем при походе за покупками в супермаркет, то давайте немного разберемся в ассортименте р/у машинок.

Во-первых, необходимо определиться, для чего нужна эта машинка: для покатушек на асфальте, для лазания по грязи/бездорожью, для игр дома.Первый класс р/у автомобилей — это шоссейные/раллийные. Как правило, имеют высокую скорость, невысокие ходы подвески, «шоссейную» резину и небольшой клиренс.

Второй класс — внедорожные. Имеют все наоборот: низкую скорость (за счет другого соотношения передач в редукторе), большой клиренс и «внедорожную» резину — большую, с грунтозацепами и большим протекторов.Внедорожные подразделяются на: монстры, багги, троффи, краулеры (или по-английски «Rock Crawler»).

Так вот на последних я хочу остановиться. Они мне приглянулись из-за своей проходимости по всем видам поверхностей (асфальт/песок/грунт/трава/щебенка). Так как конструкция шасси предполагает высокие ходы подвески, то краулеры могут спокойно преодолевать препятствия в виде бордюров, камней и т.п. Плюс к этому — неспешная скорость из-за понижающих редукторов. Эти машинки очень подходят для игры на открытом воздухе где-то в деревне, в поле, в парке. То есть вне асфальта. Да и дома они себя отлично ведут — можно гонять по мебели, игрушкам, устроить полосу препятствий и т.п., так как скорость невысокая и радиус поворота небольшой.Я выбирала из нескольких вариантов, но ссылка на этот краулер (HBP180х) проскакивала где-то в комментариях к обзору очередной RC машинки. Приглянулась она мне из-за невысокой цены и большого количества положительных отзывов. А вот WLtoys как раз не подошли: либо цена выше (~$40) либо размер игрушки меньше (1:24). Например, хороший вариант — багги А959 1/18 — стоит около $40. Я вообще хотела что-то типа монстер-трака 1:10...1:12, но так и не смогла найти что-либо приличное за небольшие деньги. А больше $100 выкладывать за игрушку не очень хотелось. Учитывая что играть будем в деревне и особо жалеть ее никто не будет. А вот $20+ очень даже. Можно даже пару-троечку купить подобных краулеров (на запчасти). И все будет меньшее $100. Но я отвлеклась от основной темы.

Дополнительная информация - пруф покупки

ТТХ
  • Четыре канала управления (влево-вправо, вперед-назад),
  • Частота пульта/приемника 2,4ГГц
  • Пульт пистолетного типа, все управление дискретное (пропорционального нет, даже газ дискретный)
  • Полный привод: стоят передний и задние редукторы.
  • Руление осуществляется не сервой, а поворотным редуктором
  • Масштаб 1:18.
  • Размеры машинки: 28х16х12 см
  • Скорость около 10 км/ч
  • Время игры около 20 минут, потом на зарядку
  • Батарея 4.8V 700mA NiMH
  • Для пульта используются три штуки АА.
  • Цвета на выбор: красный, синий, зеленый.
  • Размер упаковки 32x22x19 см, вес около 1,2 кг
Вот ссылки на обзоры на Mysku (раз, два).

Итак, посылка была доставлена спустя некоторое время. Очень понравилось, что не пострадала. Прозрачное окошко было заклеено картонкой для защиты от передряг почты.Сама коробка как и для всех RC игрушек: с прозрачным окошком, сбоку пристегнут пульт-пистолетНа коробке есть краткая информация и описание функционала машинкиНа обратной стороне коробки фотография модели HBP1801, красного краулера. Я так понимаю, коробки одинаковые для всех трех моделейА вот и изображение всей линейки краулеров: есть красная (HBP1801), синяя (HBP1802) и зеленая (HBP1803) машиныОтличие только в цвете «боди», амортизаторов и колесных дисков. Функционально все одинаковое.В комплекте пульт, батарея для машины, сетевое зарядное устройство, краткая инструкция (интересно зачем она нужна).В упаковке есть белая коробочка, внутри которой помещены батарейки и зарядное.А вот уже извлеченная подложка из коробки. На фото машинка пристегнутая к подложкеКрепление снизу на обычных стяжках, ИМХО это даже лучше, не нужно искать отвертку.Комплект из недр белой коробочки — сетевое зарядное устройство 4,8В/250мА, три АА батарейки для пульта (очень удобно, обычно не кладут), 4.8 В 700 мАч Ni-MH аккумулятор. СЗУ крупным планом. Для оценки масштаба приложила линейку. Получается около 26..27 см длина, ширина около 15-16, а вот высота без нагрузки 12 см, если «придавить» машинку до срабатывания амортизаторов, то высота будет 9 см.Масса машинки небольшая, с батарейкой около 500 грамм (сильно зависит от веса батареи).Батарейный отсек под винт с крестовой головкойНесколько слов про пульт. Частота 2,4ГГц сильно выручает при «массовых» заездах — машинка не будет иметь никаких сигналов помех при работе нескольких автомобилейВнутри микрокнопки на 2 положения рулевого колеса, 2 положения курка. Промежуточных значений нет. Кроме выключателя питания других дополнительных функций нет. Вот схема работы пульта. Вот фотография для сравнения с другой машинкойА вот сравнение с моделькойВ этом варианте чувствуется явное преобладание размеровМашинка очень проходимая, зубастая мягкая резина и полный привод делают свое дело. Машинка лезет на препятствие, забирается вперед, вверх. Вполне может «встать на дыбы» у вертикального препятствия. Правда потом будет падение на крышу, центр тяжести высокий в следствие конструкции.Ходы подвески впечатляют. Колеся независимо задираются почти на 7 см, при этом остальные колеса остаются в сцеплении с поверхностью. Такая схема дает потрясающую проходимостьВ конструкции подвески присутствуют по паре рычагов (с шариком в качестве опоры) и центральной тяге-опоре, вокруг которой и крутится подвеска. Ну и пара амортизаторов на каждый привод. На штоках присутствует смазочная жидкость по типу силиконовой смазки.Особенность схемы краулера — это два привода-редуктора на колеса, спереди один и сзади один.Передний редуктор совмещен с рулевым механизмом. Это привод, аналог сервопривода, только без обратной связи, внутри моторчик постоянного тока. Присутствует поворотный рычаг и тяги к колесам. Как и на всех RC машинках, можно отбалансировать R<->L поворот.Машина не имеет водозащиты. В основном уязвимы редукторы и батарейный отсек. На фото хорошо видны отверстия рядом с корпусом мотора. На батарейной крышке тоже есть отверстия. Будьте осторожны с лужами. Как вариант, необходимо слегка доработать машинку — загерметизировать батарейный отсек, редукторы по шву и убрать вентиляцию. Например, герметиком или холодной сваркой. Перегреваться вряд ли будет, а вот пыль/грязь меньше попадать это точно.На кузове присутствует «запасное» колесо. Не съемное, для антуража. Оно и размером поменьше. Салон детализирован, есть даже «строчки» на сиденьях, подголовники, руль…Если открутить 4 винта, то можно снять боди, который и является крышкой для электроники.Внутри небольшая плата с микросхемой MX1515Очень понравилось, что в машинке все снимается, все можно поменять/отремонтировать. Колеса снимаются без проблем (посадочное место под шестигранник). Обратите внимание кстати, на фотографии видны прорези в батарейной крышкеРедукторы тоже можно обслужить. Шестерни обычные, по идее можно подобрать из того, что свободно продается. Можно смазать, хотя внутри хватает смазки. Ребенку машинка нравится, постоянно теперь играем в нее. Стала задумываться о запасной батарее 4,8В. Некоторые продавцы предлагают за доплату запасную батарейку.Вообще заметила такую особенность, если установить свежезаряженную батарею, то мощности чутка добавляется. Видимо батарея дает чуть больший ток на моторы сначала. Машинка начинает забираться на вертикальные препятствия без разгона.

Вообще боди крепится снизу на 4 винтах, под ними ровная площадка.Можно сделать любое легкое боди.Например, аналогично кузову бигфута из старого фильмаНужно только сделать и покрасить боди от DodgeА еще муж предлагает заменить электронику на пропорциональное управление. Прошу отписаться в комментариях о целесообразности подобного. В общих чертах потребуются: пульт, приемник, сервопривод, ESC контроллер на коллекторные двигатели.По деньгам — пара пульт+приемник (на 2,4ГГц) затратно, но у меня есть от другой игрушки. Еще надо будет докупить драйвер для двигателей (ESC motor brush controller 2S). Цена вопроса около $4, плюс батарею 2S в размер отсека. Двигатели будут питаться через контроллер, на плату надо будет ставить понижайку до 5В. Ну и сервопривод с хорошим усилием. Она практически на свое место встает. Правда при такой переделке возникают опасения за двигатели, они получаются самым слабым звеном))))Скажу еще, что на mysku есть несколько топиков о замене штатной батареи на литиевую. Можно тоже сделать подобную доработку. Только хочется заряжать от USB 5В, а не от источника 7,4В.

Ну и в конце несколько фото-видео-тестов на улице.Горный (ROCK) краулер он от того и горный, что отлично лазает по камнямНа видео постаралась выделить основное — перемещение через бордюр, камни, езда по асфальтовой площадке

Вот видео (не мое), на которое ориентировалась при покупке. Очень интересное

И еще одно с зеленым краулером. Собственно говоря эти видео и ссылки с mysku и побудили меня к приобретению

Дополнительная информация - видео со странички с товаром

Небольшой вывод: отличная машинка-краулер. Конкурентов за свою стоимость нет (в классе внедорожников/монстров/багги/краулеров), если только поискать по продавцам текущие акции. Товар популярный, часто бывают скидки.

По своей сути, это самая дешевая машинка, имеющая полный независимый привод, с понижающим редуктором и «блокировкой». Лезет куда угодно. Большие ходы подвески и завидный клиренс делают из краулера очень проходимую машинку. Задние давят, даже если передние буксуют, упираются, толкают машинку на препятствие. Можно пролезать в раскачку, можно играя моментом на колесах, а можно с разгону, но тут уже по-аккуратнее с подвеской, все таки она пластиковая.

Дополнительная информация - купон на скидку

Пока выясняла у менеджера магазина про запасную батарею, он «прокололся» про текущий купон на скидку. Мне уже ни к чему, а в вами делюсь:GBHB1 $24.69, правда там не очень много осталось Спасибо!

mysku.me

Subotech BG1513 1:12 - радиоуправляемая машина с приводом 4х4 + дифференциал переднего и заднего моста

Здравствуйте, в этот раз рассмотрим радиоуправляемую машину класса «багги» с полным приводом 4х4 к тому же с передним и задним дифференциалом. Коробочка весьма компактная для масштаба машинки 1:12.Характеристики: — дина модели — 430мм.;— ширина — 230мм.;— высота модели — 175мм.;— клиренс — 35мм.;— вес модели с аккумулятором — 1420грамм.;— привод 4х4 + дифференциал;— заявленная максимальная скорость 45км/h — питание машины — аккумулятор li-ion 1500mA 2S 20C— время езды на одном заряде АКБ 13-16мин.— пульт управления пистолетного типа, питается от трех батареек типа АА.Комплектация: — RC машинка Subotech BG1513;— пульт управления пистолетного типа;— аккумулятор li-ion 1500mA 2S 20C;— зарядное устройство аккумулятора; — инструкция + схемы механических узлов РУ машинки;— отвертка;— ключ для съема колеса;— клипсы крепежа корки (запасные — 4шт).— шайбы и прорезью для регулировки амортизаторов по жесткости. В комплекте получаем инструкцию использования машинки + очень подробные картинки всех блоков и узлов механики данной машины. Аккумулятор li-ion 1500mA 2S 20C заряжается около полтора часа зарядкой с комплекта машины, конечно зарядка самая обычная которой часто комплектуют подобные наборы игрушек. Блок питания с выходным напряжением 7.4V 800mA. Пульт управления машиной достаточно удобный пистолетного типа. Радиоуправление работает в диапазоне частот 2.4Ghz. Пульт управления питается тремя батарейками типа АА 1.5V. Конечно, пульт на вид очень дешево смотрится, но так оно и есть, замечу даже рулевое колесико не имеет никакой резиновой даже поролоновой накладки, Собственно герой обзора выглядит красиво имеет салатовый цвет корки но при покупке цвет можно выбрать зеленый, красный, синий, серый но от цвета тачка быстрее не поедет))) Замечу запасное колесо на багажнику модели имеется при том это не муляж. Преимуществом данной модели является, то что, отсек аккумулятора находится на брюхе модели сравнительно из другими моделями такого класса, аккумулятор обычно прячется под корку машины. Колесо с пластиковым диском под цвет хрома и с резиновой мягкой покрышкой под которой ничего нет (например силиконовой вставки). Колеса крепятся одной гайкой с пластиковой шайбой для съема колеса в комплекте имеется ключ. Думаю пора взглянуть что там под кузовом авто))) Полностью пластиковая шась на которой установлен коллекторный мотор 380 класса., сервомашинка на управления поворотами передних колес и бокс в котором находится плата управления. Крутящий момента передается через металлические карданные валы, на передний и задний мост. дифференциал. Амортизаторы обычные сухие работают достаточно хорошо. Под кришкой находится плата которая местит в себе регулятор оборотов коллекторного мотора и плату управления с приемным модулем сигнала с пульта 2.4Ghz. Плюсом является то что плата установлена на пластиковые стойки высотой 10мм. даже если попадет вода в бокс то плата не будет пайкой у воде. (Данная машина не предусмотрена для покатушек по воде, при этом не имеет никакой влагостойкой защиты). Плата управления RC машинкой.

Итог, машинка сделана качественно для своей цены, очень мягкая передняя и задняя подвеска, в общем машиной остался доволен особенно катая ее по снегу.

Плюсы:— полный комплект для езды с коробки — RTR (правда батарейки в пульт РУ не идут в комплект).— полный привод 4х4 который позволяет машине ездить по бездорожью;— удобный пульт управления;

Недостатки:— для полного RTR набора, хотелось бы иметь еще три батарейки в пульт РУ.— очень тяжело открыть аккумуляторный отсек, надо иметь, что то плоское или хорошие ногти что бы снять крышку.— колесико на пульте РУ можно было сделать прорезиненным или с поролоновым покрытием.

Видео обзор данной модели RC машины.

Видео покатушек по снегу — небольшой тест драйв)))

На этом все, есть вопросы спрашивайте.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.me


Смотрите также