Как сделать бёрнаут на переднем приводе. Как делать burnout на заднем приводе


Бернаут. Подробная теория выполнения трюка.

Журнал "Моторевю 10.06"Автор: Владимир Здоров.

Желание убить резину в не меньшей степени присуще и владельцам обычных дорожников, не говоря уже о стритфайтерах. Иногда этим грешат даже любители чопперов. Для тех, кто «не в теме»: burn out - это вовсе не завуалированный способ автора статьи нецензурным образом «опустить» находящуюся «не при делах» аудиторию, а англоязычный вариант русского «отжиг резины» .

Burn out бывает четырёх видов, по крайней мере, основных, но сосчитать все его разновидности не представляется возможным. Ведь можно делать burn out, стоя прямо перед мотоциклом или специально положив его на бок. Существуют ещё десятки вариантов - таких чисто стантрайдеровских фишек, как, скажем, burn out с одновременным wheelie или с полуголой девушкой на бензобаке ...

Но это уже очень продвинутый уровень, а нас интересует «основа», поэтому начну по порядку. Наиболее простой и лёгкий в исполнении burn out - нехитрое убиение покрышки, стоя на одном месте. Техника исполнения довольно проста , по крайней мере, с теоретической точки зрения. Зажимается передний тормоз и одновременно добавляется газ. Да, чуть не забыл, неплохо бы при этом ещё включить первую передачу и отпустить сцепление... Именно в этом и кроется наибольшая сложность.

Зажать передний тормоз - не велика задача, с этим может справиться даже один мой знакомый откормленный скутерист (он, похоже, его вообще никогда не отпускает...). А вот не побояться как следует выкрутить ручку газа и при этом «плюнуться» рычагом сцепления получается далеко не у всех. Конечно, ведь подспудно внутри живёт вполне оправданный страх, а вдруг мотоцикл всё - таки поедет? Вследствие чего сцепление не отпускается до конца, а держится в полувыжатом состоянии. Сразу скажу: так делать не надо, это прямой путь убить диски сцепления, причём значительно быстрее, чем вы можете себе представить!

Чтобы максимально обезопасить себя на начальной стадии обучения от разрушения дисков, я бы рекомендовал упереться передним колесом в какой - нибудь высокий бордюр - так можно максимально снизить нагрузку на сцепление и лучше почувствовать момент начала пробуксовки заднего колеса без излишнего экстрима. Буквально после двух - трёх отжигов возле бордюра можно начинать делать то же самое на прямой поверхности - уверяю, в этом нет ничего сложного. На видео приводится пример такого бернаут с подробной инструкцией.

Но такой, с позволения сказать, burn out - удел «студентов», начальный уровень. Гораздо эффектнее (и сложнее) буксование задней резины с одновременным поступательным движением мотоцикла.

Для вникания в технику его исполнения предполагается, что с первым видом пускания жжёной резины в глаза публики вы уже освоились на все 100%.

Главная сложность при отжиге многострадального заднего баллона при движении - это сорвать его в пробуксовку. Как правило, это делается на первой передаче, ведь именно на ней двигатель обладает наибольшей тягой. Но только приличного крутящего момента обычно не хватает. Нужно максимально, насколько это вообще возможно, попытаться загрузить переднее колесо, что позволит уменьшить давление на заднее (то есть уменьшить сцепление покрышки с поверхностью), в итоге облегчая момент его срыва в пробуксовку.

В чём - то это напоминает необходимые манипуляции для выведения мотоцикла в wheelie, только с той разницей, что скорость движения будет значительно ниже (что - то около 20 км/ч). На полувыжатом сцеплении раскручиваем двигатель, максимально смещаемся вперёд – здесь можно не стесняться и обосноваться чуть ли не на приборной панели - и резко отпускаем сцепление. Если всё сделать правильно, то заднее колесо обязательно сорвётся в пробуксовку. Важный момент - при всех выше описанных манипуляциях правая рука слегка придавливает передний тормоз, но, подчеркиваю, именно слегка, иначе мотоцикл не сможет двигаться вперёд, а если с тормозом переусердствовать, то и вовсе можно потерять аппарат. Левая рука всегда должна дежурить на рычаге сцепления для подстраховки - но именно дежурить, а не держать сцепление в полувыжатом состоянии, тем самым приговаривая его к преждевременной кончине!

Чем меньшее давление будет оказано на рычаг переднего тормоза, тем выше будет ваша скорость и наоборот. Многое здесь, конечно, зависит и от мотоцикла - чем он мощнее, тем проще поддерживать высокую скорость с одновременным шлифованием асфальта задней покрышкой.

Если ваш аппарат располагает хоты бы полусотней лошадиных сил, то, как только вы освоитесь с исполнением этого приёма на первой передаче, можно попробовать на второй. Ведь скорость на ней будет значительно выше, а внешний эффект гораздо сильнее! Но чем больше скорость, тем сложнее поддерживать заднее колесо в постоянной пробуксовке, а цена ошибки намного выше, чем на относительно медленной первой передаче.

Нужно отметить, что отжиг резины в движении возможен в двух вариантах. Первый - это когда мотоцикл стоит на месте, его пилот срывает заднее колесо в пробуксовку, а после этого начинает движение. Второй способ считается более зрелищным и сложным (и не безосновательно). Когда burn out выполняют прямо с хода. Смотрится это во много раз эффектнее, но и требует гораздо более изощрённой техники и навыков. Одно дело - сорвать в пробуксовку колесо в статике, и совсем другое - сделать это с хода...

Ещё один из способов красиво пустить публике дым в глаза - это стоять рядом с мотоциклом и «приговаривать» заднюю покрышку. Техника исполнения практически не отличается от самого примитивного, «начального» burn out, правда с одним маленьким «но». Просто стоять рядом с мотоциклом сможет и пингвин, поэтому немного распускаем передний тормоз, чуть доворачиваем руль, ещё немного помогаем мотоциклу наклоном В результате всех вышеописанных действий получаем вращательное движение аппарата с дымящей задней резиной вокруг вас, такого красивого и так сильно притягивающего публику своим неотразимым талантом. На словах всё это выглядит довольно легко, но на практике потребует немало тренировок, чтобы почувствовать малейшее желание вашего стального коня выйти из - под контроля и заранее его пресечь. Лучшим «кнутом» здесь так же будет являться рычаг, сцепления, а ещё предстоит довольно активно перебирать ногами, чтобы успевать за мотоциклом...

Прежде, чем я подойду к описанию самого сложного и, безусловно, самого красивого, четвёртого вида burn out, так называемого кругового, хочу остановиться на типе резины, наиболее подходящей для такого рода экзерсисов.

Вид передней покрышки нас совершенно не волнует, а вот чем «дубовее» будет задний баллон , тем дольше можно упражняться в засорении окружающей среды продуктами отходов горелой резины. Соответственно, задняя покрышка предпочтительнее туристического плана. Чем хуже у неё будет сцепление с дорогой, тем лучше для выполнения burn out! Пожалуй, это единственный случай, когда желательно иметь максимально возможный низкий коэффициент сцепления резины с асфальтом. Поэтому да здравствуют такие модели, как Bridgestone ВТ 020, Metzeler Marathone, Metzeler Roadtec Z 6, Metzeler ME Z 4, (конечно, этот список далеко не полный. но суть, думаю, понятна)...

Все они зарекомендовали себя как отменные долгожители, как раз то, что нам нужно. Особенно в этом ряду хочу отметить Metzeler Roadtec Z 6, сумевший протянуть на моём Suzuki TL 1000 R около 14000 км, установив таким образом своеобразный рекорд долголетия на заднем колесе мощного спортбайка с не совсем вменяемым владельцем. ( До этого я считал сверхустойчивой к абразиву асфальта Bridgestone ВТ 020, выхаживающую в среднем 10000 км).

Итак, мотоцикл «пишет» круги предельно малого радиуса, одновременно полируя полотно асфальта. Такое шоу практически никого не может оставить равнодушным, немедленно собирая огромную толпу зевак. Но прежде чем вы будете пытаться освоить этот изощрённый вид издевательства над техникой, я бы рекомендовал довести навыки владения вторым элементом burn out до автоматизма.

С точки зрения техники исполнения этот элемент не зря считается самым сложным, так как поворот мотоцикла осуществляется с довольно сильным наклоном, но скорость при «рисовании» кругов на асфальте не велика, а значит, и действующая на мотоцикл центробежная сила, не позволяющая ему упасть, будет «помогать» меньше, чем обычно. Всё это потребует от исполнителя великолепного чувства баланса, помноженного на известную долю безрассудства (я вообще, честно говоря, ни разу не встречал среди маниакальных любителей burn out кого - либо хоть с небольшой искоркой здравого смысла в безумном взгляде...).

В принципе, базовые элементы техники остаются такими же, то есть сцепление отпущено полностью, а рука только «дежурит» на его рычаге, скорость вращения регулируется газом, передним тормозом и... наклоном! Круговой burn out с сильным наклоном (жутковатое получилось словосочетание, но очень точно отражающее суть дела) - признак высшего пилотажа, требующий филигранной техники владения мотоциклом и собственного отменного вестибулярного аппарата.

То, что на пути его освоения мотоцикл не раз повстречается с асфальтом - даже не предположение, а однозначное утверждение. Но скорость при таких контактах невелика, поэтому повреждения, в основном, бывают чисто косметическими. Ведь если вы серьёзно собираетесь заниматься этим, по сути чисто стантрайдеровским элементом, то ваш мотоцикл должен быть обвешан многочисленными слайдерами на зависть рождественской ёлке. Неплохо также установить специально разработанные для «лёгкой скользячки» укороченные рычаги сцепления и переднего тормоза. Так же к крайне ненужным девайсам я бы отнёс зеркала заднего вида и поворотники. Прошу учест , что последнее замечание справедливо исключительно для большей сохранности мотоцикла при возможных падениях, но работает прямо в противоположную сторону на дороге общего пользования.

Наиболее опытные отжигатели, прописывая круги правильной формы с приличным наклоном и скоростью вращения, окутанные клубами дыма умирающей во имя красивого шоу собственной задней покрышки, ещё позволяют себе при этом полностью отпускать левую руку! Тем самым наглядно подтверждая, что «висеть» на рычаге сцепления нет никакой необходимости.

Естественно, при такой «эксплуатации» вопрос проявления грязного исподнего покрышки иногда решается буквально за считанные минуты. Здесь главное не прощёлкать э... в интересах цензуры напишем: ротовой полостью, так как в последние мгновенья своей недолгой жизни на мотоцикле стантрайдера задний баллон обычно взрывается, переполненный негодованием и чувством того, что его жестоко подставили. Сразу за этим чудным мгновеньем, если «шоумен» к нему не готов , может последовать падение...

В общем, побольше упорства и практики, и всё обязательно получится. Только не забудьте включить в смету предстоящих расходов, помимо дисков сцепления и энного количества задних покрышек, услуги шиномонтажа. А как вы хотели, за красивое шоу нужно платить...

www.stuntex.ru

Как сделать бернаут на заднем приводе

Уважаемые посетители сайта "Авторемонт"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как сделать бернаут на заднем приводе", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

2poy4fun

Ебанашки косоглазые, щеколду на коробку прикрутили и уссываются.

16.08.2016 - 10:04 Vladislav. V.

да нет реальная штука посмотрите ролик от turbobandit в youtube дрифтовать на акпп реально 1 2 3 выше не включая но вот только как долго протерпит коробка такое издевалово

24.07.2016 - 01:07 Максим Числов

хня

02.07.2016 - 04:10 СПРБО МПСФ 96-98

Автомат не катит ни в джиппенге, ни в дрифте, ни в каких либо гонках АКПП сделано для городской езды и ВСЁ А так как стоит АКПП дороже, чем МКПП, то его и суют везде, что бы народ раскошеливался. В реальных гонках, такие как Париж-Дакар, Ле-Манн, даже Формула-1, везде механка, так как она живучее и ремонтопригоднее Автомат-дорогая хуетень

10.06.2016 - 01:56 Александр нету

у АКПП есть много режимов ограничение высшей или нижней передачи держание в мощностном режиме и т. д. доходит до 9 режимов механику выбирают потому что в ф1 в поворот нужно заходить именно на этой передаче и именно на этих оьоротах да и секвентальная механика это другое механика с двумя сцеплениями это тоже другое и конечно с двумя главными передачами поэтому ненадо тут своем ИМХО ставить как истину это я про стандартные режимы а прошить можно всего чего хочешь гидротрансформатор вообще умножает передаточное число в 2 раза за счет угла лопостей

22.05.2016 - 08:17 Некий Рус 10.05.2016 - 03:57 Егор Горыныч

Да пизда коробке после пары заездов. Там стоят пакеты, каждый пакет это скорость, переключаются они автоматически, для АТ смертоносной может быть даже переключение с Д на Н, там пакеты пролетают и ебашат в пустую, масло не гонится.

07.05.2016 - 04:24 vadimsubaru1

Субару Легаси на автомате TZ прекрасно дрифтует. Я на ней дрифтую. На механике 2 предыдущие Легаси были, дрифтовать гораздо менее интересно.

09.04.2016 - 12:27 Diman Goparev

долбоебы, поубивайте японские коробки и потом пиздите это автоматическое говно японское в таком режиме проживет дольше, чем новая механика на приоре сам все никак не убью свой автомат, хотя постоянно режимы дергаю на ходу, иногда промахиваюсь, втыкаю N, мотор уходит в отсечку и на отсечке втыкаю D. Пару раз на ходу R втыкали долбоебы, которым приходилось дать машину отвезти меня пьяного. И этот сука сраный автомат терпит уже 50 000 пробега. Я охуеваю с японских тачек

25.03.2016 - 07:30 ikrumetal

Японский язык это жестяк: Трын-дырын-тын-тынб штын-што-о-о-о-ою. Тры дын дын штын. 

01.03.2016 - 21:48 Вася Пружинкин

эти люди, которые в идео и которых вы называете ИДИОТАМИ - топовые пилоты D1 GP, которые ездят и по сей день

04.02.2016 - 00:14 Николай Подкаура

Убить АКПП А340 очень трудно Коробка очень живучая

28.01.2016 - 15:18 Дмитрий Дизель

Рука автоматом идет на рычаг КПП, ахахаха болезнь всех кто привык к механике, шпингалет застегнул и делу край xD

12.01.2016 - 22:34

lada-video.ru

Burnout

Меню
Поиск
Форма входа
Разгон до 100
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

  Самые лучшие видеоролики Burnout.   Burnout это прогрев резины перед стартом в дрегрэйсинге. Также можно делать бурнаут для развлечения, так как при нагреве резины выделяется много дыма, вызывая тем самым восторг у окружающих!

  Чтоб жечь резину так же интенсивно, как на видео, автомобиль должен обладать огромной мощностью чтоб провернуть колеса на большой скорости вращения на второй, третьей передаче.

  Технология выполнения: На автомате: Зажмите тормоз левой ногой и хорошенько поддайте газу правой (здесь необходимо попрактиковаться с усилием нажатия тормоза и скорости нажатия газа ) после срыва колес в букс тормоз лучше немного приотпустить. На механике существует несколько способов:  1. Стоим на месте, правую ногу переносим на газ, левой резко бросаем сцепление перенося ее на тормоз пока машина не поехала. Если колеса сорвались в букс дозируем газ и приотпускаем тормоз до минимума, чтоб автомобиль не поехал.  2. Стоим на месте, правой ногой жмем на педаль газа, носком левой уменьшаем давление на педаль сцепления одновременно нажимая пяткой на тормоз.(более сложный способ зато можно выполнить Burnout более плавно)  На автомобиле с включенной ABS выполнить Burnout проблематично так как ABS приотпускает тормоза вследствие чего машина движется. Если есть кнопка отключения ABS отключите ее.Учтите что Burnout дает стрессовую нагрузку на тормозные диски и колодки вращающихся колес, сцепление, автомат, двигатель (так как автомобиль не движется но выделяет большую мощность, система охлаждения может не справиться при длительном жжении резины) Будьте осторожны и берегите свой автомобиль!!!

zero-100.ru

Как сделать burnout

Как сделать burnout

как сделать burnout

 

Burnout- на профессиональном сленге бернаут означает прогрев резины на стоящем автомобиле из-за пробуксовки покрышек и трения их об асфальт, в результате которого шины разогреваются до появления дыма от соприкасающейся с твердой поверхностью автомобильных шин.

 

Burnout используется перед заездами на треке драг рейсинга для лучшего сцепления покрышек с дорогой и лучшей, более стабильной управляемостью мощным автомобилем на треке.

 

Из необходимости burnout довольно быстро перешел в разряд развлечения, став элементом шоу и показывающий более высокий уровень управления автомобилем и использования его возможностей.

 

Для бернаута необходимы следующие условия:

 

1. Достаточно мощный автомобиль, иначе колеса не смогут вращаться с высокой скоростью, чтобы разогреть покрышки.

2. Автомобиль должен быть технически исправен. Применяя эту технику нагрузки на двигатель, тормозную систему, подшипники ступиц колес и подвеску достигают экстремальных значений.

3. Личное осознание владельцем автомобиля того, что такой разогрев резины может привести/приведет к поломкам.

 

!!! Статья написана с целью показать основы техники burnout. Она не призывает к действию. Любые попытки использовать эту гоночную технику в развлекательных или профессиональных целях может привести к поломкам автомобиля. Также этот вид деятельности может быть опасен как для водителя, так и для окружающих. Нельзя практиковать его в местах с большим скоплением людей или на дорогах общего пользования!!!

 

I. Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для burnout. Автомобиль должен обладать достаточным количеством лошадиных сил, обычно для этого подходят машины с количеством цилиндров большим чем четыре и механической коробкой переключения передач. Для большего эффекта необходимы гладкие покрышки имеющие большее пятно контакта которые смогут дать много дыма.

 

Если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то использовать бернаут категорически запрещено. Он приведет к разрушению трансмиссии и дорогостоящему ремонту автомобиля.

 

Автомобили с задним приводом

II. Включите первую передачу. Полностью выжмите сцепление и начинайте повышать обороты двигателя. Быстрым, но плавным движением отпустите педаль сцепления не переставая нажимать на газ.

!!!Чтобы обороты не уходили в красную зону работайте с педалью газа аккуратно, не нужно вжимать ее в пол. Идеальная техника показана в следующем видео. (1.00 минута видео). Играйте с педалью газа нажимая на нее сильнее или слабее, постоянно держа высокие, но безопасные для двигателя обороты.!!!

 

В среднем обороты должны ходить в диапазоне от 3500 до 4500. На современных автомобиля они наиболее близки к пику крутящего момента.

 

После того как сцепление полностью отпущено, перенесите левую ногу тормозную педаль. Для того что бы нажать с нужным усилием левой ногой на тормоз необходима определенная практика. С первого раза (да иногда и с десятого) это сделать сложно.

 

Тормозное усилие при этом должно быть достаточным что бы задние колеса продолжали свободно вращаться, но при этом автомобиль оставался на месте или ехал вперед очень медленно.

 

!!!Естественно попытки впервые сделать burnout будут терпеть неудачу раз за разом, пока вы не научитесь чувствовать мельчайшие нюансы автомобиля. В этом случае есть вероятность перегрева сцепления, вплоть до его выхода из строя. Так что следите за различными посторонними необычными запахами и странным поведением автомобиля при включении передач, выжиме сцепления и момента схождения дисков сцепления.!!!

 

Переднеприводные автомобили

III. На переднем приводе делать burnout несколько проще. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, поднять обороты двигателя и также плавно но быстро отпустить педаль сцепления. В результате быстрого (почти моментального) набора скорости вращения передних колес автомобиль не поедет вперед и не заглохнет, а оставшись на месте начнет выпускать из-под покрышек вожделенные клубы дыма.

 

На переднем приводе делать бернаут проще. Но при этом есть важный нюанс, ручник должен быть исправен и способен удержать автомобиль на месте.

 

Под капотом недостаточно мощности

IV. Если автомобиль не имеет достаточной мощности для подобных экспериментов, есть некоторые трюки помогающие сорвать колеса в пробуксовку.

 

1. Облегчите автомобиль. В особенности это касается машин с задним приводом. В багажнике не должно быть ничего лишнего, в том числе и запасного колеса. Приехав на площадку озаботьтесь этим. Ось немного разгрузится и машине будет легче сорвать колеса в пробуксовку.

2. Burnout на сколе. Откатываясь на небольшой скорости назад с выжатым сцеплением делаем почти все тоже, что и в предыдущие разы. Отпускаем сцепление, нажимаем на газ, но не жмем на тормоз. В результате разнонаправленных сил, одна будет тянуть вниз, двигатель будет вытягивать вверх машина останется на месте без зажатых тормозов.

3. Пробуйте на мокрой поверхности. Сцепление с асфальтом будет слабее, чем в сухую погоду, что повысит шансы на успех.

 

V. И напоследок. Для уменьшения стресса для тормозной системы используйте Brake line locking system. После установки на автомобиль и нажатии на кнопку она будет отключать задние тормоза. Это упростит задачу и сохранит автомобиль в первозданном техническом плане.

 

И на закуску, Fail and Win compilations of burnout.

 

ezo-book.ru

Как сделать бёрнаут на переднем приводе

сделать Как сделать burnout

 

Burnout- на профессиональном сленге бернаут означает прогрев резины на стоящем автомобиле из-за пробуксовки покрышек и трения их об асфальт, в результате которого шины разогреваются до появления дыма от соприкасающейся с твердой поверхностью автомобильных шин.

 

Burnout используется перед заездами на треке драг рейсинга для лучшего сцепления покрышек с дорогой и лучшей, более стабильной управляемостью мощным автомобилем на треке.

 

Из необходимости burnout довольно быстро перешел в разряд развлечения, став элементом шоу и показывающий более высокий уровень управления автомобилем и использования его возможностей.

 

Для бернаута необходимы следующие условия:

 

1. Достаточно мощный автомобиль, иначе колеса не смогут вращаться с высокой скоростью, чтобы разогреть покрышки.

2. Автомобиль должен быть технически исправен. Применяя эту технику нагрузки на двигатель, тормозную систему, подшипники ступиц колес и подвеску достигают экстремальных значений.

3. Личное осознание владельцем автомобиля того, что такой разогрев резины может привести/приведет к поломкам.

 

!!! Статья написана с целью показать основы техники burnout. Она не призывает к действию. Любые попытки использовать эту гоночную технику в развлекательных или профессиональных целях может привести к поломкам автомобиля. Также этот вид деятельности может быть опасен как для водителя, так и для окружающих. Нельзя практиковать его в местах с большим скоплением людей или на дорогах общего пользования!!!

 

I. Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для burnout. Автомобиль должен обладать достаточным количеством лошадиных сил, обычно для этого подходят машины с количеством цилиндров большим чем четыре и механической коробкой переключения передач. Для большего эффекта необходимы гладкие покрышки имеющие большее пятно контакта которые смогут дать много дыма.

 

Если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то использовать бернаут категорически запрещено. Он приведет к разрушению трансмиссии и дорогостоящему ремонту автомобиля.

 

Автомобили с задним приводом

II. Включите первую передачу. Полностью выжмите сцепление и начинайте повышать обороты двигателя. Быстрым, но плавным движением отпустите педаль сцепления не переставая нажимать на газ.

!!!Чтобы обороты не уходили в красную зону работайте с педалью газа аккуратно, не нужно вжимать ее в пол. Идеальная техника показана в следующем видео. (1.00 минута видео). Играйте с педалью газа нажимая на нее сильнее или слабее, постоянно держа высокие, но безопасные для двигателя обороты.!!!

 

В среднем обороты должны ходить в диапазоне от 3500 до 4500. На современных автомобиля они наиболее близки к пику крутящего момента.

 

После того как сцепление полностью отпущено, перенесите левую ногу тормозную педаль. Для того что бы нажать с нужным усилием левой ногой на тормоз необходима определенная практика. С первого раза (да иногда и с десятого) это сделать сложно.

 

Тормозное усилие при этом должно быть достаточным что бы задние колеса продолжали свободно вращаться, но при этом автомобиль оставался на месте или ехал вперед очень медленно.

 

!!!Естественно попытки впервые сделать burnout будут терпеть неудачу раз за разом, пока вы не научитесь чувствовать мельчайшие нюансы автомобиля. В этом случае есть вероятность перегрева сцепления, вплоть до его выхода из строя. Так что следите за различными посторонними необычными запахами и странным поведением автомобиля при включении передач, выжиме сцепления и момента схождения дисков сцепления.!!!

 

Переднеприводные автомобили

III. На переднем приводе делать burnout несколько проще. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, поднять обороты двигателя и также плавно но быстро отпустить педаль сцепления. В результате быстрого (почти моментального) набора скорости вращения передних колес автомобиль не поедет вперед и не заглохнет, а оставшись на месте начнет выпускать из-под покрышек вожделенные клубы дыма.

 

На переднем приводе делать бернаут проще. Но при этом есть важный нюанс, ручник должен быть исправен и способен удержать автомобиль на месте.

 

Под капотом недостаточно мощности

IV. Если автомобиль не имеет достаточной мощности для подобных экспериментов, есть некоторые трюки помогающие сорвать колеса в пробуксовку.

 

1. Облегчите автомобиль. В особенности это касается машин с задним приводом. В багажнике не должно быть ничего лишнего, в том числе и запасного колеса. Приехав на площадку озаботьтесь этим. Ось немного разгрузится и машине будет легче сорвать колеса в пробуксовку.

2. Burnout на сколе. Откатываясь на небольшой скорости назад с выжатым сцеплением делаем почти все тоже, что и в предыдущие разы. Отпускаем сцепление, нажимаем на газ, но не жмем на тормоз. В результате разнонаправленных сил, одна будет тянуть вниз, двигатель будет вытягивать вверх машина останется на месте без зажатых тормозов.

3. Пробуйте на мокрой поверхности. Сцепление с асфальтом будет слабее, чем в сухую погоду, что повысит шансы на успех.

 

V. И напоследок. Для уменьшения стресса для тормозной системы используйте Brake line locking system. После установки на автомобиль и нажатии на кнопку она будет отключать задние тормоза. Это упростит задачу и сохранит автомобиль в первозданном техническом плане.

 

И на закуску, Fail and Win compilations of burnout.

 

Источник: http://www.1gai.ru/publ/512649-kak-sorvat-kolesa-v-probuksovku.html

Рекомендуем посмотреть ещё:

Как сорвать колеса в пробуксовку - 1GAI Какие языки можно выучить самостоятельно

psr-msk.ru


Смотрите также