Рено Дастер механика устройство, технические характеристики Renault Duster с МКПП. Трансмиссия дастер


Устройство трансмиссии Рено Дастер и другие особенности этого «паркетника» | Renault Duster

Управление

Дастер более всего подходит водителям, ранее ездившим на Сандеро, – есть такая машинка в модельном ряде Renault – Dacia. Но даже в этом случае устройство трансмиссии рено дастер заставляет подойти к работе с коробкой передач как можно обстоятельнее и серьезнее.

Устройство трансмиссии Рено Дастер

Согласно отзывам владельцев Рено Дастер, переключение передач требует привычки, из-за того что первая полупониженная передача короткая. Таким образом, то, что на Сандеро или любом другом обычном автомобиле, 2 передача, на Duster – третья и т.д.

Впрочем, устройство трансмиссии на рено дастере разработано с тем расчетом, чтобы обеспечить малое потребление горючего в городском цикле. И этот замысел производителю удался сполна! Если использовать Renault Duster в качестве семейного автомобиля для неспешных поездок, то расход горючего не превышают 10-11 литров на сотню, что неплохо для немаленьких габаритов.

Кстати, коробка переключения передач на Дастер, согласно водительским ощущениям, в разы лучше аналогичных агрегатов, использованных в конструкции других, не менее популярных моделей от французских и румынских инженеров.

Динамика

Если сравнивать новый кроссовер, построенный на базе Логан, все с тем же Сандеро, можно сказать, что динамика разгона существенно возросла, и прежде всего из-за увеличенного числа лошадиных сил (с 84 до 135 л.с.). Если румынская малолитражка в городском потоке идет на пределе и вынуждает водителя постоянно держать ногу на педали акселератора, то в случае с паркетником все иначе и резервный запас мощности всегда есть.

Именно поэтому Renault Duster, который даже с натяжкой трудно назвать внедорожником, полюбился многим отечественным туристам. Так, например, машина не раз эксплуатировалась в поездках по горному Алтаю. Следует отметить, что кроссовер при всей своей бюджетной стоимости никаких серьезных нареканий ни у кого не вызвал.

Машина неплохо идет в крутые подъемы с разгона на 4-й передаче. Для того чтобы гарантированно залезть на затяжной подъем, целесообразно использовать ускорение при оборотах до 5000. Впрочем, такая езда провоцирует существенное повышение расхода топлива. К тому же, по заявлениям разработчика, автомобиль можно без особого труда разогнать до 170 км/ч. Может быть, оно и так, но разгон более 150 км/ч ощущается благодаря сильно возросшему шуму встречного ветра, что, вероятнее всего, является следствием не лучшей аэродинамики.

dusterfun.ru

Трансмиссия Рено Дастер

Кроссовер построен на колесной базе легкового автомобиля Рено Логан с увеличением колесной базы, а сама полноприводная трансмиссия внедорожника взята с японского Ниссана, где ее устанавливают на модели Кашкай и Икс –Трейл. Ее особенностью является возможность работы в трех режимах с разным распределением крутящего момента на переднюю и заднюю ось. 

Выходит, французы вовсе не разрабатывали свой автомобиль с нуля – примерно 70 процентов всех комплектующих взяты с машин, ранее серийно выпускающихся. Интерьер салона и переднее двери, к примеру – копия Рено Сандеро. Как уже говорилось в начале статьи, удачная полноприводная трансмиссия была взята у Nissan X-Trail.

Впрочем, даже, несмотря на это, трансмиссия отлично себя зарекомендовала, она проверена в эксплуатации и имеет очень удобную систему управления. На выбор водителю предлагается несколько режимов работы – Авто, Лок и 4 на 2. Последнее – лишь передний привод.

Как же влияет трансмиссия на ходовую? Здесь и сильные стороны и слабые есть. Если под колесами твердый асфальт – перед нами переднеприводное авто, причем тип привода в принципе неважен. Однако инженеры сумели найти приемлемый баланс управляемости – на легком бездорожье подвеска отлично справляется с ухабами, отличается мягкостью, что ощущается при разгоне Рено Дастера до 100 км/ч.

Классическая кроссоверная схема – вот, что хочется сказать про трансмиссию Дастера. Здесь постоянный привод на передние колеса, а также задняя ось, подключаемая на многодисковую муфту. Задняя подвеска является многорычажной, независимой. Вместо рычагов у модификации 2WD установлена балка.

Учитывая такие характеристики, многие автолюбители с нетерпением ждут выпуска нового семиместного Рено Дастер, гадая будет ли он сильно отличаться от уже действующей модели. Хотя, уже известно, что трансмиссия обновленного Рено Дастер 2014 будет неизменной, полностью копируя предшественника.

Еще из раздела

reno-duster.info

Рено Дастер механика устройство, технические характеристики Renault Duster с МКПП

Рено Дастер механика устройство, технические характеристики коробок Renault Duster. Обо всем этом мы сегодня поговорим в нашей статье. Сразу скажем, что механических коробок у Дастера две. Одна МКПП стоит в переднеприводной версии кроссовера 4х2 с 5 передачами. Полноприводная версия 4х4 имеет уже 6-ступенчатую коробку.Базовая 5-ступенчатая трансмиссия Renault JR5 (на фото в начале статьи) довольно популярна и стоит на других моделях французского производителя. Такую же коробку ставят на одноплатформенники Логан/Сандеро. Трансмиссия довольно надежна и не издает лишних шумов, отличается высокой надежностью и небольшой вибрацией. Настройка передаточных чисел позволяет разгонять бюджетный кроссовер до сотни за 10.9 секунд, а расход топлива в среднем около 7.5 литров по данным производителя.Передаточные числа Duster 4х2 5МКПП

  • Первая передача – 3.727
  • Вторая передача – 2.470
  • Третья передача – 1.321
  • Четвертая передача – 0.935
  • Пятая передача – 0.756
  • Задняя передача – 3.545

6-ступенчатая коробка Рено Дастер ставится на версии с 1.6 и 2-литровым модификациями 4х4. Конструктивно агрегат Renault TL8 сложнее, но стоит признать, что это логическое продолжение 5-ступенчатой коробки, которую довольно успешно приспособили для полного привода. Основное внешнее отличие данной трансмиссии в наличии дополнительного редуктора (на фото помечен красной стрелкой), от которого крутящий момент, посредством карданного вала, передается на задние колеса. При этом вращение кардана происходит на постоянной основе пока машина в движении. Подключение заднего редуктора происходит с помощью электромагнитной муфты, которая либо включает в работу задний редуктор, либо не мешает хвостовику кардана вращаться вхолостую. Схематическое изображение коробки прилагается.

Из-за разной мощности и крутящего момента движков 1.6 и 2 литра внутри корпуса коробки TL8 стоят разные шестерни, которые призваны обеспечить максимальную эффективность для каждой модификации автомобиля. То есть снять с Дастера 1.6 6-ступенчатую коробку и переставить на Duster 2.0 теоретически можно, но у коробок разные передаточные числа 5-ой и 6-ой передачи.Передаточные числа Duster 1.6 4х4 5МКПП (Дастер 2.0)

  • Первая передача – 4.454
  • Вторая передача – 2.588
  • Третья передача – 1.689
  • Четвертая передача – 1.171
  • Пятая передача – 0.914 (0.871)
  • Шестая передача – 0.731 (0.674)
  • Задняя передача – 4.476

Первая передача у 6-ступенчатой КПП идеально подходит для сложного бездорожья, но практически бесполезна на асфальте. Поэтому, если вы будете трогаться сразу со второй передачи, ничего страшного.

ndsm.su

Трансмиссия Рено Дастер (сцепление, КПП, приводы) (Renault Duster)

 Автомобиль Рено Дастер выпускается с двумя видами трансмиссии. Так автомобиль может иметь привод только на 2 или на все 4 колеса.   В случае если машина имеет привод на 4 колеса, то относительно модели с приводом на два колеса на нее устанавливаются дополнительные узлы трансмиссии, обеспечивающие передачу крутящего момента на задние колеса. В этой категории нашего сайта мы рассмотрим основные узлы трансмиссии автомобиля Рено Дастер. Так в частности будет рассмотрено сцепление автомобиля, КПП, приводы колес, также будет затронут вопрос общей компоновки трансмиссии Рено Дастер.

Общее положение узлов и их обозначение трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – раздаточная коробка; 5 – приводе переднего левого колеса; 6 – передний карданный вал; 7 – задний карданный вал; 8 – электромагнитная муфта; 9 – задний редуктор; 10 – привода заднего левого колеса.

Кинематическая схема передачи крутящего момента  в трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – привод правого переднего колеса; 5 – раздаточная коробка; 6 – межколесный дифференциал передней оси; 7 – карданная передача; 8 – электромагнитная муфта; 9 – привод правого заднего колеса; 10 – межколесный дифференциал задней оси; 11 – задний редуктор; 12 – привод левого заднего колеса; 13 – привод левого переднего колеса.

Принцип работы трансмиссии Рено Дастер

Двигатель передает крутящий момент через сцепление на коробку передач. В соответствии с выбранной передачей крутящий момент передается через зубчатые колеса в КПП. Далее, крутящий момент распределяется через дифференциал на передние колеса. Передние колеса у Рено Дастер не отключаются, то есть они являются ведущими в любом случае. Также в зависимости от выбранного режима, который переключается из салона автомобиля, может быть выбран автоматический режим «AUTO». В этом случае, при пробуксовке передних колес автоматически будет включаться электромеханическая муфта, тем самым дополнительно передавая крутящий момент и на задние колеса. В режиме LOCK  включается принудительная постоянная передача крутящего момента на две полуоси.

 Режим полного привода целесообразно использовать лишь для бездорожья, трудных участков дороги. Использование блокировки на асфальте, особенно на высоких скоростях нежелательно, так как приводит не только к повышенному расходу бензина, но и к быстрому износу трансмиссии.  Именно поэтому при скорости более 80 км/ч режим полной блокировки автоматически переходит в режим  «AUTO».

autosecret.net

АКПП Рено Дастер отзывы и характеристики

Среди автовладельцев Дастер с бензиновой версией мотора пользуется большой популярностью.  Он представлен в двух версиях с полным и моно приводом и на выбор имеет две КПП, механическую коробку и автомат.  Как правило, на Рено Дастер автомат устанавливается только на версию с полным приводом, у которого объём двигателя два литра и мощность 143л.с. Хотя в 2015 году можно было встретить  АКПП и на переднеприводных автомобилях.

Все чаще выбор автовладельцев падает на автомат, так как его эксплуатация более комфортная, в ней переключение передач происходит самостоятельно в зависимости от условий движения.  На данную модель устанавливают проверенную четырех — диапазонную гидромеханическую коробку старой модификации, благодаря которой разгон происходит максимально быстро.

акпп

Технические характеристики

Как было указанно выше АКПП устанавливается, как правило, на версии с полным приводом, у которых двух литровый  бензиновый мотор с мощностью 143 л.с.. На Renault Duster установлена гидромеханическая, автоматическая коробка передач, которой оснащались такие модели как Логан и Сандеро.  Благодаря тому, что инженерами были доработаны передаточные числа,  максимальная скорость развивается довольно быстро.

Четырехступенчатый автомат, установленный на Duster очень схожий с шестиступенчатой механикой, но в отличие от нее автомат имеет дополнительный хвостовик с редуктором.  Вращение хвостовика происходит до тех пор, пока идет вращение передних колёс, а за счет того что хвостовик крепится к карданному валу, происходит передача крутящего момента на задний редуктор, и происходит вращение задних колес. Электромагнитная муфта, расположенная впереди редуктора подключает задний привод.

коробка передач

Показатели

На Рено Дастер АКПП позволяет разогнать автомобиль до сотни за 11,5 секунд.  Что касается расхода топлива то версия с полным приводом  довольно прожорливая и имеет следующие показатели:

Расход бензина

А если подключить полный привод расход увеличится примерно на 25%

Плюсы

Основным плюсом данного автомобиля является его стоимость  относительно конкурентов, в особенности это касается  версий выпущенных до 2013 года, у которых конструкция и обслуживания  были максимально простые и цены на ТО были невысокими.  Что касается версий с автоматом то они довольно экономичные в обслуживании и имеют отличную динамику при движении.  Еще одним плюсом является то, что в нем стоит защита, которая защищает АКПП от перегревания.

Минусы

Несмотря на все плюсы, есть и следующие минусы:

  • Большой расход топлива
  • Если ехать на трассе, может появиться заторможенность при переключении передач
  • На средних скоростях во время переключения передач могут появиться посторонние шумы

КПП Рено Дастер как видите, имеет свои плюсы и минусы поэтому, выбирая между автоматом и механикой, следует понимать в каких условиях, вы будете его эксплуатировать, если это будет город, то лучше остановится на АКПП, а вот если эксплуатация преимущественно осуществляется в сельской местности, то тут бесспорно лучше выбрать механику.

Отзывы

Исходя из опыта, делать однозначных выводов из всего написанного нельзя, так как если имеется, Рено Дастер автомат отзывы могут быть как положительные, так и отрицательный,  поэтому лучше всего судить из личного опыта и уже исходя из этого, делать вывод.  Ниже приведён пример нескольких отзывов:

  • Евгений                                                                                                                                                    Искал долго хороший авто  для города, поэтому это должен был быть автомобиль с автоматом,   объездил множество салонов, и выбор пал на Дастер записался на тест драйв.  Во время тест драйва кроссовер вел себя резво, единственное  заметил, что переключение передач идет с небольшой задержкой, это на первый взгляд насторожило, но менеджер все разъяснил. В целом машина понравилась, поэтому выбор остановил именно на нем, владею им уже год, эксплуатирую его как в городе, так и загородом проблем не возникало, поэтому очень доволен своей покупкой.
  • Михаил                                                                                                                                               Приобретая автомобиль, опирался первую очередь на технические характеристики, а не на внешний вид, поэтому выбор пал именно на эту модель с АКПП.  Что касается ремонта цена на запчасти довольно демократичные.  Проехав всю Россию кроссовер ни разу не подвел, ведет себя отлично как по трассе, так и в условиях полного бездорожья.   Конечно, есть и свои незначительные недостатки, например дизайн салона, но выбирая данную модель, я опирался в первую очередь на практичность и надежность.

expertrenault.ru

Коробка передач Рено Дастер - механика и автомат

На российском рынке кроссовер Рено Дастер предлагается сразу с четырьмя коробками передач на выбор. Это пяти и шести ступенчатые механические кпп, а также две модификации четырехступенчатого гидромеханического автомата.

Механические коробки Renault Duster

Коробка устанавливается на переднеприводные авто с двигателем 1.6 литра и отличается нечеткими переключениями, повышенной шумностью и вибрацией. Также были случаи недолива масла еще на заводе, что приводило к её поломке.

Данная мкпп ставится на полноприводные автомобили, имеет более четкий ход и меньше подвержена вибрациям. Владельцы жалуются на короткие передачи и нередкие течи смазки. Невнимательные водители даже доводили ее до клина.

На других рынках у переднеприводных Дастеров встречается шестиступка TL4.

Автоматические коробки Renault Duster

Эту акпп устанавливают на кроссоверы с передним приводом. Коробка хорошо всем знакома по бюджетным моделям Рено: архаичная по своей конструкции, чуть задумчивая в переключениях и к тому же не отличающаяся надежностью.

Для полноприводных модификаций существует отдельная версия акпп, которая отличается лишь наличием редуктора, передающего момент к задним колесам.

Полноприводная трансмиссия Рено Дастер

Полный привод здесь реализован при помощи электромагнитной муфты GKN. Подключение задних колес тут происходит только, когда передние уже буксуют. Для бездорожья предусмотрен особый режим блокировки муфты 4WD Lock, но он работает лишь на скоростях до 60 км/ч, после модернизации уже до 80 км/ч.

Первые два года выпуска раздатки нередко текли и ломались, но их меняли по гарантии на модернизированные. Другой распространенной поломкой в работе данной трансмиссии являются сбои электрики, так называемая ошибка DF-13.

otoba.ru

С какой передачи трогаться на Рено Дастер верно, почему?

Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Петракова Инна.Суть вопроса: с какой передачи необходимо трогаться на Рено Дастер?

Присматриваем себе с мужем Рено Дастер на вторичном рынке. Сегодня ездили смотреть первый автомобиль, владелец когда нам его показывал, начинал движение со второй передачи. Мотивируя это тем, что так удобнее!!!

После этого я вспомнила, что до того, как выбрать какую машину мы будем искать, мы заезжали в автосалон провести тест-драйв нового Дастера. Там менеджер трогался с первой, как и положено, но он что-то говорил про эластичность коробки передач, и что можно трогаться со второй скорости.

Я почему хочу знать, нам понравился сегодняшний автомобиль, но мы боимся, что владелец трогается только со второй передачи, как бы не было проблем с трансмиссией на этом Дастере.

Трогаться на Рено Дастер необходимо с второй передачи

Основной аргумент любителей трогаться с второй передачи — это удобство. Но в инструкции, кстати, указано, что трогаться надо именно со второй скорости. Если возникают сложности про старте, проверьте не закисли ли у Вас передние тормозные колодки и отрегулирован ли ручник. Если колодки закисли и ручник держит заднее колесо, то старт автомобиля будет затруднён.

The following two tabs change content below. Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

На горизонтальном участке дороги и на незагруженном автомобиле рекомендуется трогаться с места на второй передаче — это из мануала Рено Дастер!

Я не буду спорить, так как я сам знаю парочку Дастероводов, которые трогаются со второй. Так им удобнее. Такие у нас трансмиссия и передаточные числа на Рено Дастер. Если дорога идёт вверх, то действительно, трогаться с первой, а потом сразу же переходить на вторую не удобно.

Трогаешься со второй — жжёшь сцепление?

Но у меня есть неофициальный ответ от дилера, который говорит, что по их статистике, сцепление у любителей трогаться со второй передачи, редко у кого живёт больше 40 000 км.

Выводы

Я рекомендую ездить так, как Вам удобнее. То есть, решайте сами, с какой передачи трогаться, тем более, что сам Рено рекомендует это делать со второй передачи!

carfrance.ru