Расшифровка кодов ошибок автоматических трансмиссий АКПП. Ошибка трансмиссии


Расшифровка кодов ошибок АКПП

Номер ошибки Значение (ENG) Значение (RUS)
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
P0701 TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCE Система управления трансмиссией работает неверно
P0702 TRANS CONTROL SYSTEM ELECTRICAL
P0703 TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION Переключатель карданный вал/тормоза неисправен
P0704 CLUTCH SWITCH INPUT CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика включения сцепления неисправен
P0705 TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен
P0706 TRANS RANGE SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0707 TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0708 TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0709 TRANS RANGE SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0710 TRANS FLUID TEMP SENSOR MALFUNCTION Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен
P0711 TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0712 TRANS FLUID TEMP SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0713 TRANS FLUID TEMP SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0714 TRANS FLUID TEMP CKT INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0715 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR MALFUNCTION Датчик скорости турбины неисправен
P0716 INPUT/TURBINE SPEED RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0717 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR NO SIGNAL Сигнал датчика отсутствует
P0718 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0719 TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT LOW Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу
P0720 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна
P0721 OUTPUT SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы
P0722 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует
P0723 OUTPUT SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся
P0724 TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT HIGH Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание
P0725 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен
P0726 ENGINE SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0727 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL Сигнал датчика отсутствует
P0728 ENGINE SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0730 GEAR RATIO INCORRECT Передаточное число трансмиссии неверно
P0731 GEAR 1 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно
P0732 GEAR 2 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно
P0733 GEAR 3 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
P0734 GEAR 4 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно
P0735 GEAR 5 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно
P0736 REVERSE INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно
P0740 TCC CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна
P0741 TCC PERF OR STUCK OFF Дифференциал всегда выключен (разблокирован)
P0742 TCC CIRCUIT STUCK ON Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P0743 TCC CIRCUIT ELECTRICAL
P0744 TCC CIRCUIT INTERMITTENT Дифференциал состояние неустойчивое
P0745 PRESS CONTROL SOL MALFUNCTION Управление сжимающим соленоидом неисправно
P0746 PRESS CONT SOLENOID PERF OR STUCK OFF Соленоид всегда в выключенном состоянии
P0747 PRESSURE SOLENOID STUCK ON Соленоид всегда во включенном состоянии
P0748 PRESSURE CONTROL SOLENOID ELECTRICAL
P0749 PRESSURE CONTROL SOL INTERMITTENT Состояние соленоида неустойчиво
P0750 SHIFT SOLENOID A MALFUNCTION Соленоид «А» включения передачи неисправен
P0751 SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFF Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии
P0752 SHIFT SOLENOID A STUCK ON Соленоид «А» всегда во включенном состоянии
P0753 SHIFT SOLENOID A ELECTRICAL
P0754 SHIFT SOLENOID A INTERMITTENT Состояние соленоида «А» неустойчиво
P0755 SHIFT SOLENOID B MALFUNCTION Соленоид «В» включения передачи неисправен
P0756 SHIFT SOLENOID B PERF OR STUCK OFF Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии
P0757 SHIFT SOLENOID B STUCK ON Соленоид «В» всегда во включенном состоянии
P0758 SHIFT SOLENOID B ELECTRICAL
P0759 SHIFT SOLENOID B INTERMITTENT Состояние соленоида «В» неустойчиво
P0760 SHIFT SOLENOID C MALFUNCTION Соленоид «С» включения передачи неисправен
P0761 SHIFT SOLENOID C PERF OR STUCK OFF Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии
P0762 SHIFT SOLENOID C STUCK ON Соленоид «С» всегда во включенном состоянии
P0763 SHIFT SOLENOID C ELECTRICAL
P0764 SHIFT SOLENOID C INTERMITTENT Состояние соленоида «С» неустойчиво
P0765 SHIFT SOLENOID D MALFUNCTION Соленоид «Д» включения передачи неисправен
P0766 SHIFT SOLENOID D PERF OR STUCK OFF Соленоид «Д» всегда в выключенном состоянии
P0767 SHIFT SOLENOID D STUCK ON Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии
P0768 SHIFT SOLENOID D ELECTRICAL
P0769 SHIFT SOLENOID D INTERMITTENT Состояние соленоида «Д» неустойчиво
P0770 SHIFT SOLENOID E MALFUNCTION Соленоид «Е» включения передачи неисправен
P0771 SHIFT SOLENOID E PERF OR STUCK OFF Соленоид «Е» всегда в выключенном состоянии
P0772 SHIFT SOLENOID E STUCK ON Соленоид «Е» всегда во включенном состоянии
P0773 SHIFT SOLENOID E ELECTRICAL
P0774 SHIFT SOLENOID E INTERMITTENT Состояние соленоида «Е» неустойчиво
P0780 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач не работает
P0781 1-2 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает
P0782 2-3 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает
P0783 3-4 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает
P0784 4-5 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает
P0785 SHIFT/TIMING SOL MALFUNCTION Соленоид управления синхронизатором неисправен
P0786 SHIFT/TIMING SOL RANGE/PERFORMANCE
P0787 SHIFT/TIMING SOL LOW Соленоид управления синхронизатором всегда выключен
P0788 SHIFT/TIMING SOL HIGH Соленоид управления синхронизатором всегда включен
P0789 SHIFT/TIMING SOL INTERMITTENT Соленоид управления синхронизатором неустойчив
P0790 NORM/PERFORM SWITCH CIRCUIT MALFUNCTION Цепь переключателя режима движения неисправна

iakpp.ru

P08XX - Ошибки в работе трансмиссии (DTC) Mercedes Benz W208 CLK

Все коды EOBD могут иметь после основного кода неисправности два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки (например, P0059-XX, где XX - код типа ошибки).

Код EOBDНеисправностьВозможные причины неисправности
P0800Управление раздаточной коробкой, запрос неисправностей (MIL) - неисправность электрической цепиПроводка, механическая неисправность
P0801Цепь блокировки включения передачи заднего хода - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт
P0802Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) - обрыв цепиПроводка, механическая неисправность
P0803Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, э/м клапан цепи повышения передачи
P0804Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт
P0805Датчик положения сцепления (муфты) - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM
P0806Датчик положения сцепления (муфты) - диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM
P0807Датчик положения сцепления (муфты) - низкий уровень сигналаПроводка, короткое замыкание на массу, датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM
P0808Датчик положения сцепления (муфты) - высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM
P0809Датчик положения сцепления (муфты) - ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM
P080AНе произведено обучение положению педали сцепленияПроводка, датчик положения педали сцепления, ECM
P080BЭлектромагнитный клапан переключения передач, переход на высшую передачу/через передачу - диапазон/функционированиеПроводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM
P080CЭ/м клапан переключения передач, переход на высшую передачу/через передачу - низкий уровень сигналаПроводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM
P080DЭ/м клапан переключения передач, переход на высшую передачу/через передачу - высокий уровень сигналаПроводка, э/м клапан переключения передач, TCM, ECM
P0810Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0811Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)Проводка, плохой контакт, механическая неисправность, ECM/PCM/TCM
P0812Передача заднего хода - неисправность входной цепиПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0813Передача заднего хода - неисправность выходной цепиПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0814Индикатор положения селектора - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения селектора КПП, ECM/PCM/TCM
P0815Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, переключатель выбора передач КПП, ECM/PCM/TCM
P0816Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, переключатель выбора передач КПП, ECM/PCM/TCM
P0817Цепь блокировки стартера - неисправностьПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0818Датчик-выключатель разъединения потока мощности - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, переключатель повышения передачи, ECM/PCM/TCM
P0819Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи - корреляция с диапазономПроводка, плохой контакт, переключатель выбора передач КПП, механическая неисправность трансмиссии, ECM/PCM/TCM
P081AЦепь отключения стартера - низкий уровень сигналаПроводка, реле стартера, ECM
P081BЦепь отключения стартера - высокий уровень сигналаПроводка, реле стартера, ECM
P081CВходной сигнал положения Р (стоянка) - неисправность электрической цепиПроводка, выключатель запрещения запуска (PNP), датчик положения селектора АКПП, ЕСМ
P081DВходной сигнал положения N (нейтраль) - неисправность электрической цепиПроводка, выключатель запрещения запуска (PNP), датчик положения селектора АКПП, ЕСМ
P081EМуфта сцепления В КПП - чрезмерное проскальзываниеМеханическая неисправность КПП
P0820Датчик положения X-Y рычага переключения - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P0821Датчик положения X рычага переключения - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P0822Датчик положения Y рычага переключения - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P0823Датчик положения X рычага переключения - ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P0824Датчик положения Y рычага переключения - ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P0825Переключатель положения (рычаг переключения качающегося типа) - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, переключатель положения (рычаг переключения качающегося типа), ECM/PCM/TCM
P0826Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи - неисправность электрической цепиПроводка, переключатель выбора передачи
P0827Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи - низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
P0828Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи - высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, переключатель выбора передачи
P0829Переключение с 5-й на 6-ю передачуМеханическая неисправность
P082AДатчик положения X рычага переключения КПП - диапазон/функционирование-
P082BДатчик положения X рычага переключения КПП - низкий уровень сигнала-
P082CДатчик положения X рычага переключения КПП - высокий уровень сигнала-
P082DДатчик положения Y рычага переключения КПП - диапазон/функционирование-
P082EДатчик положения Y рычага переключения КПП - низкий уровень сигнала-
P082FДатчик положения Y рычага переключения КПП - высокий уровень сигнала-
P0830Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM
P0831Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления - низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM
P0832Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления - высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM
P0833Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM
P0834Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления - низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM
P0835Концевой выключатель (датчик положения) В педали сцепления - высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM
P0836Выключатель режима 4WD - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, выключатель режима 4WD, ECM/PCM/TCM
P0837Выключатель режима 4WD - диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, выключатель режима 4WD, ECM/PCM/TCM
P0838Выключатель режима 4WD - низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, выключатель режима 4WD, ECM/PCM/TCM
P0839Выключатель режима 4WD - высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, выключатель режима 4WD, ECM/PCM/TCM
P083AДатчик-выключатель G по давлению рабочей жидкости КПП - неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P083BДатчик-выключатель G по давлению рабочей жидкости КПП - диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P083CДатчик-выключатель G по давлению рабочей жидкости КПП - низкий уровень сигналаПроводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P083DДатчик-выключатель G по давлению рабочей жидкости КПП - высокий уровень сигналаПроводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P083EДатчик-выключатель G по давлению рабочей жидкости КПП - ненадежный контакт электрической цепиПроводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P083FКонцевой выключатель А/В (датчик положения) педали сцепления - корреляцияПроводка, выключатель (датчик положения) педали сцепления, некорректная регулировка выключателя (датчика положения) педали сцепления, ECM
P0840Датчик А давления рабочей жидкости КПП - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0840Датчик-выключатель А по давлению рабочей жидкости АКПП - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0841Датчик А давления рабочей жидкости КПП - диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0841Датчик-выключатель А по давлению рабочей жидкости АКПП - диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0842Датчик А давления рабочей жидкости КПП - низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0842Датчик-выключатель А по давлению рабочей жидкости КПП - низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0843Датчик А давления рабочей жидкости КПП - высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0843Датчик-выключатель А по давлению рабочей жидкости КПП - высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0844Датчик А давления рабочей жидкости АКПП - ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0844Датчик-выключатель A по давлению рабочей жидкости КПП - ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0845Датчик B давления рабочей жидкости КПП - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0845Датчик-выключатель B по давлению рабочей жидкости КПП - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0846Датчик В давления рабочей жидкости КПП - диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0846Датчик-выключатель B по давлению рабочей жидкости КПП - диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0847Датчик B давления рабочей жидкости КПП - низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0847Датчик-выключатель В по давлению рабочей жидкости КПП - низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0848Датчик В давления рабочей жидкости КПП - высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0848Датчик-выключатель В по давлению рабочей жидкости КПП - высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0849Датчик B давления рабочей жидкости КПП - ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0849Датчик-выключатель B по давлению рабочей жидкости КПП - ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P084AДатчик-выключатель Н по давлению рабочей жидкости КПП - неисправность электрической цепиПроводка, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P084BДатчик-выключатель Н по давлению рабочей жидкости КПП - диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P084CДатчик-выключатель Н по давлению рабочей жидкости КПП - низкий уровень сигналаПроводка, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P084DДатчик-выключатель Н по давлению рабочей жидкости КПП - высокий уровень сигналаПроводка, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P084EДатчик-выключатель Н по давлению рабочей жидкости КПП - ненадежный контакт электрической цепиПроводка, датчик давления рабочей жидкости КПП, ЕСМ
P084FВыключатель запрещения запуска - выходная цепь-
P0850Выключатель запрещения запуска (P/N) - неисправность цепи входного сигналаПроводка, выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM
P0851Выключатель запрещения запуска (P/N) - низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM
P0852Выключатель запрещения запуска (P/N) - высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM
P0853Выключатель режима движения - неисправность цепи входного сигналаПроводка, выключатель режима движения, ECM/PCM/TCM
P0854Выключатель режима движения - низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, выключатель режима движения, ECM/PCM/TCM
P0855Выключатель режима движения - высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, выключатель режима движения, ECM/PCM/TCM
P0856Входной сигнал противобуксовочной системы - неисправностьПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0857Входной сигнал противобуксовочной системы - диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
P0858Входной сигнал противобуксовочной системы - низкий уровеньКороткое замыкание проводки на массу, ECM/PCM/TCM
P0859Входной сигнал противобуксовочной системы - высокий уровеньКороткое замыкание проводки на +, ECM/PCM/TCM
P085AБлок В управления переключением передач, цепь связи - неисправностьПроводка, блок управления переключением передач, ECM
P085BБлок В управления переключением передач, цепь связи - низкий уровень сигналаПроводка, блок управления переключением передач, ECM
P085CБлок В управления переключением передач, цепь связи - высокий уровень сигналаПроводка, блок управления переключением передач, ECM
P085DБлок управления переключением передач A - функционирование-
P085EБлок управления переключением передач B - функционирование-
P0860Линия связи блока управления переключением - неисправностьПроводка, плохой контакт, блок управления переключением, ECM/PCM/TCM
P0861Линия связи блока управления переключением - низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, блок управления переключением, ECM/PCM/TCM
P0862Линия связи блока управления переключением - высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, блок управления переключением, ECM/PCM/TCM
P0863Электронный блок управления КПП (TCM), связь - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, TCM
P0864Электронный блок управления КПП (TCM), связь - диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, TCM
P0865Электронный блок управления КПП (TCM), связь - низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, TCM
P0866Электронный блок управления КПП (TCM), связь - высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, TCM
P0867Датчик давления рабочей жидкости АКПППроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0868Датчик давления рабочей жидкости АКПП - низкоеКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0869Датчик давления рабочей жидкости АКПП - высокоеКороткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P086AДатчик-выключатель нейтрального положения - обрыв цепиПроводка, датчик-выключатель нейтрального положения, ECM/PCM/TCM
P086BДатчик-выключатель нейтрального положения - диапазон/функционированиеПроводка, датчик-выключатель нейтрального положения, ECM/PCM/TCM
P086CДатчик-выключатель нейтрального положения - низкий уровень сигналаПроводка, датчик-выключатель нейтрального положения, ECM/PCM/TCM
P086DДатчик-выключатель нейтрального положения - высокий уровень сигналаПроводка, датчик-выключатель нейтрального положения, ECM/PCM/TCM
P086EДатчик-выключатель нейтрального положения - ненадежный/пропадающий контакт электрической цепиПроводка, датчик-выключатель нейтрального положения, ECM/PCM/TCM
P0870Датчик C давления рабочей жидкости КПП - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0870Датчик-выключатель C по давлению рабочей жидкости КПП - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0871Датчик С давления рабочей жидкости КПП - диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0871Датчик-выключатель С по давлению рабочей жидкости КПП - диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0872Датчик C давления рабочей жидкости КПП - низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0872Датчик-выключатель C по давлению рабочей жидкости КПП - низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0873Датчик C давления рабочей жидкости КПП - высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0873Датчик-выключатель C по давлению рабочей жидкости КПП - высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0874Датчик C давления рабочей жидкости КПП - ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0874Датчик-выключатель C по давлению рабочей жидкости КПП - ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0875Датчик D давления рабочей жидкости АКПП - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0875Датчик-выключатель D по давлению рабочей жидкости АКПП - неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0876Датчик D давления рабочей жидкости КПП - диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0876Датчик-выключатель D по давлению рабочей жидкости КПП - диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0877Датчик D давления рабочей жидкости АКПП - низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0877Датчик-выключатель D по давлению рабочей жидкости КПП - низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0878Датчик D давления рабочей жидкости АКПП - высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0878Датчик-выключатель D по давлению рабочей жидкости КПП - высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0879Датчик D давления рабочей жидкости КПП - ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P0879Датчик-выключатель D по давлению рабочей жидкости КПП - ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P087AДатчик положения сцепления B - неисправность электрической цепиПроводка, датчик положения сцепления, ECM/PCM/TCM
P087BДатчик положения сцепления B - диапазон/функционированиеПроводка, датчик положения сцепления, ECM/PCM/TCM
P087CДатчик положения сцепления B - низкий уровень сигналаПроводка, датчик положения сцепления, ECM/PCM/TCM
P087DДатчик положения сцепления B - высокий уровень сигналаПроводка, датчик положения сцепления, ECM/PCM/TCM
P087EДатчик положения сцепления B - ненадежный контакт электрической цепиПроводка, датчик положения сцепления, ECM/PCM/TCM
P0880Электронный блок управления АКПП - неисправность цепи питанияПроводка, плохой контакт, TCM
P0881Электронный блок управления АКПП - неисправность цепи питания (диапазон / функционирование)Проводка, плохой контакт, TCM
P0882Электронный блок управления АКПП - низкое напряжение цепи питанияКороткое замыкание проводки на массу, TCM
P0883Электронный блок управления АКПП - высокое напряжение цепи питанияКороткое замыкание проводки на +, TCM
P0884Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания - ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, TCM
P0885Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление - обрыв цепиПроводка, плохой контакт, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM
P0886Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление - низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM
P0887Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление - высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM
P0888Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) - неисправность контрольной цепиПроводка, плохой контакт, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM
P0889Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) - диапазон/функционирование контрольной цепиПроводка, плохой контакт, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM
P088AФильтр рабочей жидкости КПП - ухудшение состояния фильтра-
P088BФильтр рабочей жидкости КПП - сильное ухудшение состояния фильтра-
P0890Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) - низкий уровень сигнала в контрольной цепиКороткое замыкание проводки на массу, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM
P0891Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) - высокий уровень сигнала в контрольной цепиКороткое замыкание проводки на +, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM
P0892Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) - ненадежный контакт контрольной цепиПроводка, плохой контакт, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM
P0893Одновременное включение нескольких передачМеханическая неисправность
P0894Проскальзывание компонентов АКППМеханическая неисправность
P0895Слишком малое время переключенияМеханическая неисправность
P0896Слишком большое время переключенияМеханическая неисправность
P0897Ухудшение качества рабочей жидкостиМеханическая неисправность
P0898Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) - низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, плохой контакт
P0899Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) - высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, плохой контакт
P089AДатчик 2 положения X рычага переключения КПП - неисправность электрической цепиПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P089BДатчик 2 положения X рычага переключения КПП - диапазон/функционированиеПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P089CДатчик 2 положения X рычага переключения КПП - низкий уровень сигналаПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P089DДатчик 2 положения X рычага переключения КПП - высокий уровень сигналаПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P089EДатчик 2 положения X рычага переключения КПП - ненадежный/пропадающий контакт электрической цепиПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P089FДатчик 2 положения Y рычага переключения - неисправность электрической цепиПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P08A0Датчик 2 положения Y рычага переключения КПП - диапазон/функционированиеПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P08A1Датчик 2 положения Y рычага переключения КПП - низкий уровень сигналаПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P08A2Датчик 2 положения Y рычага переключения КПП - высокий уровень сигналаПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P08A3Датчик 2 положения Y рычага переключения КПП - ненадежный/пропадающий контакт электрической цепиПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P08A4Датчик 1/2 положения X рычага переключения КПП - корреляцияПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P08A5Датчик 1/2 положения Y рычага переключения КПП - корреляцияПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
P08A6Датчик положения рычага переключения - корреляция датчиковПроводка, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM

w208.info

Расшифровка кодов ошибок АКПП

Номер ошибки Значение (ENG) Значение (RUS)
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
P0701 TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCE Система управления трансмиссией работает неверно
P0702 TRANS CONTROL SYSTEM ELECTRICAL  
P0703 TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION Переключатель карданный вал/тормоза неисправен
P0704 CLUTCH SWITCH INPUT CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика включения сцепления неисправен
P0705 TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен
P0706 TRANS RANGE SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0707 TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0708 TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0709 TRANS RANGE SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0710 TRANS FLUID TEMP SENSOR MALFUNCTION Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен
P0711 TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0712 TRANS FLUID TEMP SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0713 TRANS FLUID TEMP SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0714 TRANS FLUID TEMP CKT INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0715 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR MALFUNCTION Датчик скорости турбины неисправен
P0716 INPUT/TURBINE SPEED RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0717 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR NO SIGNAL Сигнал датчика отсутствует
P0718 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0719 TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT LOW Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу
P0720 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна
P0721 OUTPUT SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы
P0722 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует
P0723 OUTPUT SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся
P0724 TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT HIGH Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание
P0725 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен
P0726 ENGINE SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0727 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL Сигнал датчика отсутствует
P0728 ENGINE SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0730 GEAR RATIO INCORRECT Передаточное число трансмиссии неверно
P0731 GEAR 1 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно
P0732 GEAR 2 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно
P0733 GEAR 3 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
P0734 GEAR 4 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно
P0735 GEAR 5 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно
P0736 REVERSE INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно
P0740 TCC CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна
P0741 TCC PERF OR STUCK OFF Дифференциал всегда выключен (разблокирован)
P0742 TCC CIRCUIT STUCK ON Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P0743 TCC CIRCUIT ELECTRICAL  
P0744 TCC CIRCUIT INTERMITTENT Дифференциал состояние неустойчивое
P0745 PRESS CONTROL SOL MALFUNCTION Управление сжимающим соленоидом неисправно
P0746 PRESS CONT SOLENOID PERF OR STUCK OFF Соленоид всегда в выключенном состоянии
P0747 PRESSURE SOLENOID STUCK ON Соленоид всегда во включенном состоянии
P0748 PRESSURE CONTROL SOLENOID ELECTRICAL  
P0749 PRESSURE CONTROL SOL INTERMITTENT Состояние соленоида неустойчиво
P0750 SHIFT SOLENOID A MALFUNCTION Соленоид «А» включения передачи неисправен
P0751 SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFF Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии
P0752 SHIFT SOLENOID A STUCK ON Соленоид «А» всегда во включенном состоянии
P0753 SHIFT SOLENOID A ELECTRICAL  
P0754 SHIFT SOLENOID A INTERMITTENT Состояние соленоида «А» неустойчиво
P0755 SHIFT SOLENOID B MALFUNCTION Соленоид «В» включения передачи неисправен
P0756 SHIFT SOLENOID B PERF OR STUCK OFF Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии
P0757 SHIFT SOLENOID B STUCK ON Соленоид «В» всегда во включенном состоянии
P0758 SHIFT SOLENOID B ELECTRICAL  
P0759 SHIFT SOLENOID B INTERMITTENT Состояние соленоида «В» неустойчиво
P0760 SHIFT SOLENOID C MALFUNCTION Соленоид «С» включения передачи неисправен
P0761 SHIFT SOLENOID C PERF OR STUCK OFF Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии
P0762 SHIFT SOLENOID C STUCK ON Соленоид «С» всегда во включенном состоянии
P0763 SHIFT SOLENOID C ELECTRICAL  
P0764 SHIFT SOLENOID C INTERMITTENT Состояние соленоида «С» неустойчиво
P0765 SHIFT SOLENOID D MALFUNCTION Соленоид «Д» включения передачи неисправен
P0766 SHIFT SOLENOID D PERF OR STUCK OFF Соленоид «Д» всегда в выключенном состоянии
P0767 SHIFT SOLENOID D STUCK ON Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии
P0768 SHIFT SOLENOID D ELECTRICAL  
P0769 SHIFT SOLENOID D INTERMITTENT Состояние соленоида «Д» неустойчиво
P0770 SHIFT SOLENOID E MALFUNCTION Соленоид «Е» включения передачи неисправен
P0771 SHIFT SOLENOID E PERF OR STUCK OFF Соленоид «Е» всегда в выключенном состоянии
P0772 SHIFT SOLENOID E STUCK ON Соленоид «Е» всегда во включенном состоянии
P0773 SHIFT SOLENOID E ELECTRICAL  
P0774 SHIFT SOLENOID E INTERMITTENT Состояние соленоида «Е» неустойчиво
P0780 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач не работает
P0781 1-2 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает
P0782 2-3 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает
P0783 3-4 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает
P0784 4-5 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает
P0785 SHIFT/TIMING SOL MALFUNCTION Соленоид управления синхронизатором неисправен
P0786 SHIFT/TIMING SOL RANGE/PERFORMANCE  
P0787 SHIFT/TIMING SOL LOW Соленоид управления синхронизатором всегда выключен
P0788 SHIFT/TIMING SOL HIGH Соленоид управления синхронизатором всегда включен
P0789 SHIFT/TIMING SOL INTERMITTENT Соленоид управления синхронизатором неустойчив
P0790 NORM/PERFORM SWITCH CIRCUIT MALFUNCTION Цепь переключателя режима движения неисправна

remont-akpp-spb.ru

Расшифровка и причины ошибок

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 - коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 - 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B - Передача заднего хода не регулируется (Gear R - Not Selectable)
  • 001836 P072C - 1 передача не регулируется (Gear 1 - Not Selectable)
  • 001837 P072D - 2 передача не регулируется (Gear 2 - Not Selectable)
  • 001838 P072E - 3 передача не регулируется (Gear 3 - Not Selectable)
  • 001839 P072F - 4 передача не регулируется (Gear 4 - Not Selectable)
  • 001850 P073A - 5 передача не регулируется (Gear 5 - Not Selectable)
  • 001851 P073B - 6 передача не регулируется (Gear 6 - Not Selectable)
  • 001852 P073C - 7 передача не регулируется (Gear 7 - Not Selectable)
  • 001854 P073E - Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F - Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A - Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B - Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C - Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D - Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E - Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F - Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 - Двойная фрикционная муфта - P177D - слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 - Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 - Фрикцион 1 - P189A - зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 - Фрикцион 2 - P189B - зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 - Фрикцион 1 - P177B - достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 - Фрикцион 2 - P177C - достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 - Фрикцион 1 - P1898 - Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 - Фрикцион 2 - P1899 - Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 - Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП - P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 - Гидравлический насос - P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 - Ограничение работы - P189C - из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 - Ограничение работы - P1895 - из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… - Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) - P174… - электрическая неисправность
  • 005636 P1604 - Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 - Шина данных Привод - P1854 - неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 - Электропитание - P0562 - слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E - Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D - Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F - Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E - Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 - Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 - P1725 - недостоверный сигнал
  • 006246 - Шина данных Привод - P1866 - отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 - Датчик хода 3 переключателя передач - P1731 - электрическая неисправность
  • 005946 - Датчик хода 1 переключателя передач - P173A - недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • 005947 - Датчик хода 2 переключателя передач - P173B - недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • 005948 - Датчик хода 3 переключателя передач - P173C - недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • 005938 - Датчик хода 4 переключателя передач - P1732 - недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector - Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 - Фрикцион 1 - P17D6 - слишком большое давление (Clutch 1 - Pressure too High)
  • 8962 - Фрикцион 2 - P17D7 - слишком большое давление (Clutch 2 - Pressure too High)
  • 8963 - Фрикцион 2 - P17D0 - слишком большое скольжение (Clutch 2 - Slippage too High)
  • 8018 - Адаптация давления в муфте - P1741 - достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 - Вмешательство фрикционной муфты 2 - P2873 - слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 - Ограничение величины момента из-за температуры муфты - P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя - P0726 - недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU - Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 - Клапан охлаждения масла - P179D - электрическая неисправность (Cooling Oil Valve - Electrical Malfunction)
  • 8029 - Клапан основного давления - P179C - электрическая неисправность (Main Pressure Valve - Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 - Клапан 1 в части КП 2 - P174C - электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 - Клапан 2 в части КП 1 - P173F - электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 - Клапан 3 в части КП 1 - P174A - электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 - Клапан 3 в части КП 2 - P174E - электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 - Клапан 4 в части КП 1 - P174B - электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 - Клапан 4 в части КП 2 - P174F - электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 - Датчик включённой передачи - P179E - электрическая неисправность (Selector Lever Sensor - Electrical Malfunction)
  • 8052 - Датчик включённой передачи - P179E - электрическая неисправность
  • 8053 - Датчик включённой передачи - P179E - электрическая неисправность
  • 17602 - Датчик включённой передачи - P179E - электрическая неисправность
  • 8947 - Датчик включённой передачи - P179F - сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction - Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи - P179F - сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 - Переключатель передач 1 не регулируется - P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 - Переключатель передач 2 не регулируется - P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 - Переключатель передач 3 не регулируется - P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 - Переключатель передач 1 - P17E0 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 - Переключатель передач 2 - P17E1 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 - Переключатель передач 2 - P17E1 - механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 - Клапан 3 в части КП 1 - P17D4 - механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 - Mechanical Malfunction)
  • 8960 - Клапан 3 в части КП 2 - P17D5 - механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 - Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 - Клапан радиатора масла КП - P2753 - обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler - Open Circuit )
  • 10618 - Клапан радиатора масла КП - P2755 - короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler - Short to Plus)
  • 7965 - Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора - P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Electrical Malfunction)
  • 7966 - Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора - P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Implausible Signal)
  • 7967 - Определение положения рычага селектора АКП - P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring - Malfunction)
  • 7969 - Провод передачи сигнала Tiptronic - P1890 - электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic - Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

akpp.vag-s.ru

Отказала коробка, стоит на нейтрали и не переключается, только выдает на экране ошибка трансмиссии

Добрый день!

Нужно проверить блок управления АКПП, вероятно вышел из строя именно он.

Программа для диагностики FIAT ECUS SCAN.

Как вариант попробуйте скинуть клемму, может помочь на некоторое время.

Нужно провести комплексную диагностику, возможно заклинило вилку включения передач.

Возможные варианты:Основные возможные неисправности системы и способы их устранения1.Отказ насосаДанная неполадка может быть связана как с выходом из строя, как самого насоса, так и с проблемами электропроводки, либо управляющего реле.При этом передачи не переключаются, а в том случае, если в настоящий момент включена какая-либо передача, завести ДВС также не возможно.Устраняется данная неисправность либо заменой электронасоса, либо ремонтом электропроводки SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

2.Течь жидкости Течь жидкости, как правило, наблюдается либо в местах гидравлических соединений, либо из сопуна задней крышки робота, в результате чего давление в системе падает ниже 42 бар, что приводит к последствиям аналогичным тем, что случаются при выходе из строя электронасоса.Данная неполадка устраняется заменой негерметичных уплотнений, шлангов, прокладок, либо задней крышки робота SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

3.Выход из строя датчика положения выбора селекторов или привода сцепленияВ результате поломки одного из резистивных датчиков положения привода селекторов КПП или сцепления перестает включаться одна либо несколько передач, либо передачи включаются, однако на табло приборов выводится сообщение об ошибке. Выход из строя датчиков может привести и полному отказу SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Данная неисправность устраняется заменой неисправного датчика на новый.

4.Выход из строя гидроаккумулятораГидроаккумулятор представляет собой герметичную металлическую грушеподобную емкость с резиновой мембраной внутри. При обрыве мембраны гидроаккумулятор перестает поддерживать давление в системе, что приводит к частым включениям электронасоса (примерно каждые 2 - 3 секунды менее чем на 1 секунду), и периодическим пропускам включения передач, а также сбрасыванию передачи на «N». В результате возможен выход из строя электронасоса SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

5.Неправильная регулировка штока привода сцепленияВ зависимости от степени износа комплекта сцепления меняется и ход штока привода сцепления, в результате чего появляется т.н. недовыжим сцепления, что в свою очередь приводит к таким проблемам, как пропуски включения передач, скрежет при переключении (обычно при переключении на пониженную передачу), а зачастую и полный отказ системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Данная проблема решается простой регулировкой штока привода сцепления и последующей калибровкой всей системы.

6.Неисправность электрогидравлического клапана системыЭлектрогидравлические клапана системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД), хотя и являются достаточно надежными узлами системы, тоже могут выйти из строя. Их неисправности бывают 2х видов: 1 – электрическая; 2 – гидравлическая. В первом случае Клапан просто перестает работать, а в результате и вся система. Во втором случае все намного сложнее. Такая неисправность вызывает как наличие постоянного давления в одном из контуров гидроблока, так и преждевременное падение давление в нем. Данная неисправность может привести как к полному выходу системы из строя, так и к ее неправильной работе (к примеру «самосрабатыванию механизма сцепления» - эффект отжатого сцепления при трогании с места...). В любом случае, проблема устраняется заменой неисправного клапана на заведомо исправный, с последующей калибровкой системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

7.Неисправность концевого выключателя педали тормозаВ связи с тем, что включение задней и первой передачи может быть осуществлено лишь при нажатой педали тормоза, выход из строя концевого выключателя педали тормоза, приводит к невозможности включения передач. Эта проблема может привести к дальнейшей раскалибровке системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) и полному выходу ее из строя. Для ее решения достаточно просто заменить неисправный концевой выключатель педали.

8.Раскалибровка системыЧасто возникающей проблемой является самораскалибровка системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Данная неисправность, часто бывает вызвана текущими мелкими неисправностями, такими как: неисправность ламп стоп-сигнала, неправильно отрегулированный шток привода сцепления, временные сбои работы одного из датчиков, ослабление крепления робота, неисправность концевого выключателя педали тормоза, нестабильное давление в гидросистеме, перепады напряжения электросети, неисправность датчика положения коленвала ДВС, неисправность дросильного узла, неисправность системы ABS, неисправность системы впрыска топлива, и т. д.Результатом такой неисправности, как правило, является полный выход системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) из строя (система не выдает ошибок, но и не реагирует на перемещение рычага переключения).Данная неполадка устраняется в 2 этапа: 1. устраняются все текущие неисправности системы SELESPEED, а также сопряженных с ней бортовых систем; 2. система SELESPEED калибруется специальным диагностическим оборудованием.

9.Внешние неисправностиРаботоспособность системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) тесно связана с работой других бортовых систем автомобиля. К примеру: потеряй SELESPEED (СЕЛЕСПИД) связь с системой впрыска топлива, или системой ABS, и она перестанет исправно работать, хотя сама система SELESPEED (СЕЛЕСПИД) в полном порядке. Устранение данной неисправности может оказаться довольно-таки сложным процессом. Для этого необходимо будет произвести комплексную диагностику сопутствующих бортовых систем, а также коммутации, соединяющей их с системой SELESPEED (СЕЛЕСПИД), а затем устранить обнаруженные неисправности.

10.Внутренние неисправности КППВ связи с тем, что гидроблок системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) напрямую связан со штоком привода селекторов КПП, его правильная работа целиком и полностью зависит от положения этого штока. К сожалению, при съеме/установке КПП или самого гидроблока, а также просто в процессе эксплуатации КПП, зачастую отламывается «ушко» крепления штока привода селекторов, либо изнашиваются опорные поверхности штока, что в свою очередь ведет к изменению его положения, и как следствие, возникают проблемы с включением передач. К примеру, задняя передача может периодически включаться только «из первой», т.е. для того чтобы включить заднюю передачу, необходимо сначала включить первую передачу, а затем уж заднюю. К сожалению, данная проблема не устраняется восстановлением «уха» крепления штока, поскольку точно восстановить его в не заводских условиях невозможно. В данном случае необходимо либо заменить корпус КПП, либо всю КПП, или же изменить положение робота системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) так, чтобы включение всех передач проходило бес сбоев.

blamper.ru