гидродинамическая трансмиссия. Гидродинамическая трансмиссия


Гидродинамическая передача - это... Что такое Гидродинамическая передача?

        механизм для бесступенчатого изменения передаваемого от двигателя крутящего момента или частоты вращения вала машины-орудия; рабочий процесс Г. п. осуществляется за счёт работы лопастных насоса и турбины. Г. п. была предложена в начале 20 в. в виде соосно расположенных центробежного насоса и турбины, сближенных т. о., что их колёса образуют горообразную полость, заполненную рабочей жидкостью — маловязким маслом или водой. Побудителем движения жидкости является насос, колесо которого соединено с двигателем; энергия, полученная жидкостью от насоса, передаётся турбиной приводимой машине.

         Г. п. только с двумя колёсами — насосным и турбинным (рис.), имеет равные на обоих валах крутящие моменты и называют гидродинамической муфтой (гидромуфтой). В номинальном режиме частота вращения турбинного вала гидромуфты на 1,5—4% меньше частоты вращения вала насоса; кпд гидромуфты составляет 95—98%.

         Гидротрансформаторы имеют три лопаточных колеса (насосное, направляющего аппарата и турбинное) или более. Они бывают с одно- или многоступенчатой турбиной. В последнем случае удаётся расширить область изменения частоты вращения вторичного вала и получить большее увеличение крутящего момента на турбинном колесе по отношению к моменту на валу насоса в режиме страгивания, т. е. когда турбинный вал полностью остановлен (у трёхступенчатых турбин до 12:1). Г. п. допускают регулирование крутящего момента за счёт изменения заполнения их рабочей полости. Этот способ широко применяется для регулирования гидромуфт. Чтобы уменьшить падение кпд в гидротрансформаторах, регулирование ведут поворотом лопастей рабочих колёс. В некоторых конструкциях гидротрансформаторов предусматривается отключение направляющего аппарата, что обращает механизм в гидромуфту — это т. н. комплексная передача. Г. п. строятся с передаточным отношением от 0,6 до 6 и кпд 0,86—0,92. Раздельная Г. п., т. е. отдельно расположенные насос и турбина, соединённые трубами, позволяет произвольно размещать турбину относительно двигателя, дробить мощность двигателя между несколькими потребителями и, наоборот, суммировать мощность нескольких двигателей для привода одной машины. Несмотря на то, что кпд раздельных Г. п. составляет 65—70%, они находят всё большее применение в тех случаях, когда приводимая машина должна размещаться в месте, где невозможно или затруднено обслуживание: приводы буровых установок, насосы топливных систем летательных аппаратов, насосы химических установок и др.

         Наибольшее применение Г. п., как автоматически действующие бесступенчатые передачи, нашли в трансмиссиях автомобилей, на тепловозах, в судовых силовых установках, приводах питательных насосов и дымососов ТЭЦ. Мощность приводимых через гидромуфты насосов ТЭЦ доходит до 25000 квт.

         Лит.: Гавриленко Б. А., Минин В. А., Рождественский С. Н., Гидравлический привод, М., 1968.

         В. А. Минин.

        

        Гидродинамические передачи: а — гидротрансформатор; б — гидромуфта; 1 — рабочее колесо насоса, установленное на ведущем валу; 2 — рабочее колесо гидротурбины, установленное на ведомом валу; 3 — неподвижный направляющий аппарат — реактор. Стрелками показано направление потока рабочей жидкости.

dic.academic.ru

Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей,Судовые двигатели,Дизельный двигатель

Применение - Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей Регулируемая скорость гидродинамической муфты с дизельным двигателем равна 140, 190, 260, 320 серии дизельных двигателей, Caterpillar, Volvo, Cummins или электродвигатели для управления буровых насосов.

Описание – Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей использует сочетание фиксированной трубы слива масла и регулирующего клапана для достижения регулирования скорости. С преимуществом, защиты от перегрузки, системы виброизоляции, смягчения виброизоляции, бесступенчатого регулирования скорости, быстрое и прочное зажимное устройство, редуктор соответствует для привода с регулируемой скоростью бурового насоса.

2.Техническая характеристика - Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей Скорость вращения вала: 1000~1500 r/min Мощность: 200~3000 kW Номинальная эффективность: ≥96% Номинальное скольжение: 3% Коэффициент передаточного отношения: 2.0~3.3 (в соответствии со специальными требованиями клиента) Регулируемый диапазон скоростей: 1~1/3 Муфта сцепления: 6~8S

Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей является новейшей продукцией управления циркуляционной системы твердых частиц в буровом растворе бурового насоса. Редукционная зубчатая передача использует технологию регулирования скорости неподвижного аппарата, обеспечивая равномерное управление скорости муфты и быстрое зажимное устройство. Они прекрасно работают с буровыми насосами для добычи нефти.

Преимущества - Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей Ниже приведены преимущества работы с буровыми насосами: 1. Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей используется для управления буровых насосов, позволяет избежать использования ременной передачи, механических редукторов и безопасности сцепления, предлагает упрощенную систему привода, повышения эффективности, уменьшение объема и массы, и простое управление. 2. Дизельный двигатель трансмиссии соединен, с высокоэластичной сцепной муфтой и общей шасси. Компактная структура, использует охлаждение водой под высоким давлением и обеспечивает простую систему охлаждения, уменьшает потребление мощности вспомогательных устройств, вспомогательной энергетической установки. 3. Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей используется в буровых насосах, полностью соответствует различной подаче насоса и потреблению давления насосов, согласно различным условиям работы бурения. Достигает регулирование высоты нагнетания насоса и давления каждого регулятора дизельного двигателя или заменяющего устройства. В дополнении, подача давления циркуляционного бурового насоса может изменяться в определенном диапазоне регулирования пневмо-распределительной муфты, так, дизельный двигатель с высокой рабочей эффективностью (со скоростью ≥1000r/min). 4. Функция соединения муфты равномерного хода без нагрузки или износа.

Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей (состоит из гидродинамической муфты для дизельных двигателей и механическим приводом), это новый тип продукции трансмиссии с гидродинамической муфтой, специально разработан в компании Jinan Diesel Engine Company Limited (JDEC) принимая во внимание рабочие условия бурового насоса. Используется для восстановления дизельного двигателя бурового насосного агрегата, за исключением, традиционного устройства, как механический редуктор, аварийные предохранительные подушки и ременной привод. Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей имеет компактную структуру, простое управление и обслуживание. Широкий диапазон мощности 105kW (140Hp)-3000kW (4000Hp), продукция полностью соответствует требованиям 200-2200Hp управления бурового насоса.

Оборудование использует дизельный двигатель или электрический двигатель. В процессе управления электрического двигателя и полной нагрузки ресурсов электрической мощности, сохраняет энергию более 40%.

Схожая продукция

www.jdec.ru

гидродинамическая трансмиссия — с русского

См. также в других словарях:

  • гидродинамическая трансмиссия — гидродинамическая передача; турбопередача; отрасл. гидродинамическая трансмиссия Гидравлическая передача, в которой крутящий момент передается за счет изменения момента количества движения рабочей жидкости, протекающей в рабочих колесах… …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • гидродинамическая передача — гидродинамическая передача; турбопередача; отрасл. гидродинамическая трансмиссия Гидравлическая передача, в которой крутящий момент передается за счет изменения момента количества движения рабочей жидкости, протекающей в рабочих колесах… …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • Бесступенчатая трансмиссия — CVT Toyota. Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT) вид трансмиссии (переда …   Википедия

  • турбопередача — гидродинамическая передача; турбопередача; отрасл. гидродинамическая трансмиссия Гидравлическая передача, в которой крутящий момент передается за счет изменения момента количества движения рабочей жидкости, протекающей в рабочих колесах… …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • E-серия — Entwicklung series (нем. развитие, разработка)  программа разработки серии опытных немецких танков времён Второй мировой войны, больше известная как серия E. Несмотря на то, что положение на фронтах, а главное, острый дефицит сырья… …   Википедия

  • M47 (танк) — У этого термина существуют и другие значения, см. M47. M47, Patton II Кла …   Википедия

  • АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ — самодвижущееся четырехколесное транспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозок небольших групп людей по автодорогам. Легковой автомобиль, обычно вмещающий от одного до шести пассажиров, именно этим, в первую очередь, отличается… …   Энциклопедия Кольера

  • Т-40 (танк) — У этого термина существуют и другие значения, см. Т 40 (значения). Т 40 с …   Википедия

  • Автомобиль — (от Авто... и лат. mobilis движущийся)         средство безрельсового транспорта с собственным двигателем.          Историческая справка. Ещё в средние века были известны попытки создания повозок, которые должны были передвигаться силой ветра или …   Большая советская энциклопедия

  • "Леопард - 2" —        О танке Леопард 2 написано немало. В материалах, опубликованных в зарубежной печати, даются высокие оценки боевых характеристик этой машины, которая стала поступать в войска с 1979 г. В ходе производства и эксплуатации осуществлялась… …   Энциклопедия техники

  • Тяжелый танк "Пантера" — ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ          Пантера безусловно один из наиболее известных тяжелых танков, принимавших участие во второй мировой войне. Катализатором создания этой непредусмотренной в системе танкового вооружения вермахта боевой машины стал… …   Энциклопедия техники

translate.academic.ru

гидродинамическая трансмиссия — с русского на итальянский

См. также в других словарях:

  • гидродинамическая трансмиссия — гидродинамическая передача; турбопередача; отрасл. гидродинамическая трансмиссия Гидравлическая передача, в которой крутящий момент передается за счет изменения момента количества движения рабочей жидкости, протекающей в рабочих колесах… …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • гидродинамическая передача — гидродинамическая передача; турбопередача; отрасл. гидродинамическая трансмиссия Гидравлическая передача, в которой крутящий момент передается за счет изменения момента количества движения рабочей жидкости, протекающей в рабочих колесах… …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • Бесступенчатая трансмиссия — CVT Toyota. Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT) вид трансмиссии (переда …   Википедия

  • турбопередача — гидродинамическая передача; турбопередача; отрасл. гидродинамическая трансмиссия Гидравлическая передача, в которой крутящий момент передается за счет изменения момента количества движения рабочей жидкости, протекающей в рабочих колесах… …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • E-серия — Entwicklung series (нем. развитие, разработка)  программа разработки серии опытных немецких танков времён Второй мировой войны, больше известная как серия E. Несмотря на то, что положение на фронтах, а главное, острый дефицит сырья… …   Википедия

  • M47 (танк) — У этого термина существуют и другие значения, см. M47. M47, Patton II Кла …   Википедия

  • АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ — самодвижущееся четырехколесное транспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозок небольших групп людей по автодорогам. Легковой автомобиль, обычно вмещающий от одного до шести пассажиров, именно этим, в первую очередь, отличается… …   Энциклопедия Кольера

  • Т-40 (танк) — У этого термина существуют и другие значения, см. Т 40 (значения). Т 40 с …   Википедия

  • Автомобиль — (от Авто... и лат. mobilis движущийся)         средство безрельсового транспорта с собственным двигателем.          Историческая справка. Ещё в средние века были известны попытки создания повозок, которые должны были передвигаться силой ветра или …   Большая советская энциклопедия

  • "Леопард - 2" —        О танке Леопард 2 написано немало. В материалах, опубликованных в зарубежной печати, даются высокие оценки боевых характеристик этой машины, которая стала поступать в войска с 1979 г. В ходе производства и эксплуатации осуществлялась… …   Энциклопедия техники

  • Тяжелый танк "Пантера" — ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ          Пантера безусловно один из наиболее известных тяжелых танков, принимавших участие во второй мировой войне. Катализатором создания этой непредусмотренной в системе танкового вооружения вермахта боевой машины стал… …   Энциклопедия техники

translate.academic.ru

Трансмиссия - гидродинамическая передача

  6865 00.00.00 * ГДП 6865 ( в сборе ) 1
1 4844 01.00.00 Плита промежуточная ( в сборе ) 1
2 4844 00.00 (КтМ 1752) Шестеренный насос ПЗ - 23  1
3 БДС 9954-70 Уплотнение Б 65х85х10-3 1
4 4844 00.02 Корпус 1
5 4844 00.01 Зубчатый венец 1
6 4844 01.00 Шестерня ( в сборе )  1
7 4844 01.02 Шестерня  1
8 4844 01.01 Втулка  1
9 TGL 11553 Игольчатый подшипник К42х47х17 1
10 6855 01.02.00 Ось ( в сборе ) 1
11 6855 01.02.03 Втулка  1
12 TGL 11553 Игольчатый подшипник К28х33х13 1
13 6855 01.02.01 Ось  1
14 6844 02.02.04 Винт 1
15 6855 01.02.02 Втулка распределительная 1
16 6855 00.00.02 Фланец 1
17 БДС 1230-85 Болт I М12х35-5.6 7
18 БДС 833-82 Шайба 2-12Н 11
19 6855 01.00.06 Уплотнение  1
20 6855 01.00.07 Входящий вал  1
21 6844.2 00.00.06 Пробка 1
22 БДС 7947-79 "О"-Кольцо Б30х3-4-70 1
23 6855 00.00.03 Распорная спираль 1
24 6855 12.00.00 Корпус ( в сборе ) 1
25 9156 00.00.16 Пустотелый болт  2
26 БДС 3609-73 Кольцо I А14х18 2
27 БДС 3609-73 Кольцо I А12х16 2
28 6860 01.01.00 Трубопровод (в сборе) 1
29 БДС 2171-72 Винт I М10х35-5.6 11
30 БДС 833-82 Шайба 2-10Н 11
31 6860 01.00.01 Промжуточная плита 1
32 БДС 1230-85 Болт I М12х80-5.6 4
33 БДС 2527-71 Пробка I коническая 1/4" 3
34 6844 20.00.00 Отдушина ( в сборе ) 1
35 6855 01.00.03 Втулка  1
36 6844.2 00.00.07 Штифт цилиндрический  2
37 6855 01.00.02 Втулка распорная 1
38 БДС 2527-71 Пробка II коническая 1/2" 2
39 БДС 1230-85 Болт I М12х80-5.6 4
40 6855 01.01.00 Входящий вал ( в сборе ) 1
41 БДС 2170-75 Кольцо В 30 1
42 TGL 2981 Шарикоподшипник 6406-30х90х23 1
43 6855 01.01.01 Входящий вал 1
44 БДС 1359-75 Винт I М4х8-5.6 4
45 6855 01.00.05 Планка 2
46 БДС 4855-75 Шарик d 4 мм 2
47 БДС 1230-85 Болт I М8х50-5.6 6
48 БДС 3609-73 Кольцо I А8х12 6
49 БДС 1230-72 Болт I М6х50-5.6 2
50 6844 01.00.14 Штифт   1
51 БДС 3609-73 Кольцо I А6х10 2
52 6865 03.00.00 Исходящий вал ( в сборе )  1
53 TGL 2981 Шарикоподшипник 6304-20х52х15 1
54 6855 03.00.01 Вал с шестерней 1
55 TGL 2981 Шарикоподшипник 6013-65х100х18 1
56 6860 00.00.02 Уплотнение 1
57 БДС 7947-70 "О"-Кольцо Б 9х1-4-703 4
58 БДС 7947-70 "О"-Кольцо Б11х3-4-70 2
59 БДС 3609-73 Кольцо I А10х14 11
60 БДС 2171-83 Винт I М10х35-5.6 5
61 БДС 2171-83 Винт I М10х50-6g 6
62 5534 00.00 (КтМ 1762) *РХТД - 10 А ( в сборе ) 1
63 6860 00.00.04 Уплотнение 1
64 6865 05.00.00 Маслоуказатель ( в сборе ) 1
65 БДС 9954-73 Уплотнение А 65х90х10-3 1
66 КтМ 1007 Механизм свободного хода  1
67 6844 03.00.05 "О"-Кольцо  1
68 6855 06.00.00 Насосное колесо ( в сборе ) 1
69 6855 06.01.02 Втулка  1
70 6855 06.00.04 Кольцо 1
71 6865 00.00.01 Корпус 1
72 6865 02.00.00 Промежуточный вал ( в сборе )  1
73 TGL 2981 Шарикоподшипник 6307-35х80х21 4
74 6855 02.00.09 Втулка 4
75 TGL 11553 Подшипник К 40х45х17 4
76 6855 02.00.08 Шестерня  2
77 БДС 2170-77 Кольцо А 135 2
78 6855 02.00.07 Диск стальной толстый 4
79 КтМ 1490 Диск синтерованный 12
80 6855 02.00.06 Диск стальной тонкий 10
81 БДС 2170-77 Кольцо В 40 2
82 6855 02.00.12 Шайба  2
83 6844 01.00.07 Пружина 24
84 6855 02.01.00 Поршень ( в сборе ) 2
85 БДС 7947-70 "О"-Кольцо А 125х3-4-70 2
86 6844 01.00.14 Штифт  4
87 6860 02.00.02 Стакан 2
88 6844 01.00.13 Уплотнение  2
89 6855 02.00.10 Кольцо 6
90 БДС 7947-70 "О"-Кольцо А 34х3-4-70 2
91 6855 02.00.11 Пробка 2
92 6860 02.00.01 Вал с шестерней ( в сборе ) 1
93 БДС 1980-77 Штифт цилиндрический 2-H 11х8 2
94 6855 03.01.01 Вал 2
95 6855 02.01.01 Шестерня  1
96 БДС 833-82 Шайба I 8H 24
97 БДС 2171-83 Винт I М8х30-5.6 24
98 6865 04.00.00 Вал промежуточный ( в сборе ) 1
99 6865 04.00.02 Стакан 1
100 6865 04.01.00 Вал с фланцем 1
101 6865 04.01.01 Фланец 1
102 6855 07.00.00 Турбинное колесо ( в сборе ) 1
103 6844 03.00.09 Шайба опорная 1
104 6855 08.00.00 Направляющий механизм ( в сборе ) 1
105 6855 08.00.01 Кольцо опорное 2
106 6855 05.00.01 Направляющий механизм с втулкой 1
107 6844 05.01.01 Направляющий механизм  1
108 6844 05.01.02 Втулка подшипника 1
Примечание: * Гидравлический распределитель РХТД - 10 А  

www.nporesurs.ru