Автозапчасти - редуктор ваз 2103. Ваз 2103 редуктор


Редуктор Ваз 2103 - Автозапчасти

Обычные объявления

Найдено 122 объявлений

Найдено 122 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

РЗМ, редуктор заднего моста Москвич ВАЗ 2101,2103

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Договорная

Запорожье, Вознесеновский Сегодня 16:16

Редуктор заднего моста Москвич ВАЗ 2101,2103

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Договорная

Харьков, Червонозаводской Сегодня 15:56

РЗМ, редуктор заднего моста Москвич ВАЗ 2101,2103

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Договорная

Рокитное Сегодня 15:51

Редуктор заднего моста Москвич ВАЗ 2101,2103

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Договорная

Полтава Сегодня 15:11

Редуктор заднего моста ВАЗ 2103, 2106

www.olx.ua

Какой редуктор лучше? - видео на VideoRemont-Mashin.ru

  • Опубликовано 30 Августа 2016

    Автор: ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

    какой редуктор заднего моста с каким двигателем лучше установить на ВАЗ-классику.группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ-2101-2107: группа в Одноклассниках: канал автора РОМАН РОМАНОВ: канал ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Похожее видео

Картинка: двигатель 3d ваз 2112 16 клапанов Картинка: сколько стоит ремонт двигателя ваз 2101-2107 Картинка: работа двигателя ваз 2102 Картинка: замена передней стойки ваз 2108 Картинка: первый пуск только собранного двигателя на ваз 2105 Картинка: автоваз начал выпуск двигателя ваз 21127 106 л с Картинка: ваз 2101 с двигателем 16v на карбах keihin Картинка: ремонт рейки на ваз 2109 Картинка: ремонт поршневой двигателя ваз классика после перегрева. сделай сам! Картинка: как разобрать двигатель ваз классика 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Картинка: тюнинг двигателя ваз 21 05 Картинка: ваз 2104 с двигателем nissan silvia 

videoremont-mashin.ru

Редуктор заднего моста ВАЗ 2103 (4.1 с блокировкой) (22 шлица)

Тюнинг 4х4 -> Трансмиссия НИВА, LADA 4x4 (блокировки, редуктора, главные пары) -> Назад
Артикул Номенклатура Цена Остатки
Розн Главный склад
2103-2402010S41 Редуктор заднего моста ВАЗ 2103 (4.1 с блокировкой) (22 шлица) 14000

 

Описание

Редуктор заднего моста со стандартной главной парой 4,10 (ВАЗ 2103) и самоблокирующимся дифференциалом винтового (червячного) типа с преднатягом. Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора заднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным. Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колёсам в повороте крутиться с разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Но у обычного дифференциала есть серьёзный недостаток - он снижает проходимость. Как только автомобиль попал одним колесом на лед, а другим - на асфальт, "внутренняя свобода" дифференциала уже идёт во вред: то колесо, что на асфальте, стоит, а колесо на льду беспомощно буксует с удвоенной частотой вращения. Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) обладает меньшим КПД (из-за потерь на трение), но на скользких покрытиях или при избытке тяги он может полнее реализовать крутящий момент двигателя. Если под колёсами асфальт и не знать, что стоит хитрый дифференциал, наверно, ничего не почувствуешь. Автомобиль как автомобиль. Покрытие достаточно ровное, коэффициент сцепления ведущих колес с дорогой приблизительно одинаков, а значит, разность в угловых скоростях колёс невелика и дифференциал практически не работает. Но стоит выехать на заснеженное шоссе, и дифференциал даёт о себе знать, невысокие снежные переметы машина преодолевает увереннее стандартной. На льду и укатанном снегу автомобиль с "блокировкой" разгоняется куда быстрее, чем с обыкновенным дифференциалом. В поворотах машина управляется заметно лучше, чётче отзывается на работу педалью газа. На рыхлом снегу блокировка показывает себя с лучшей стороны: заметно улучшая "вездеходные" качества автомобиля. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс. Итог: машина уверенно разгоняется на скользкой дороге, остро реагирует на работу рулем и тягой, показывает чудеса проходимости.

С этим товаром покупают

Назад к "трансмиссия нива, lada 4x4 (блокировки, редуктора, главные пары)".

protuning-psg.ru

Чем отличается редуктор ваз 2107 от ваз 2103-06?

У 21-01 21-03 21-06 разные передаточные числа, а редуктора 21-07 не бывает

Числом зубьев, ну ставить можно любой, только не семерошный а есть копеечный и шестерочный, а шестерочные ставят на семерки.

Лучше оставить семёрочный и поставить пятистубку коробку.

Альвина Сафарян наверно работает в Автозапчастях она права только забыла про редуктор Ваз 2102 наш СССРовский грузовик!

на тройках 4.3 на 07 4,1 (если с 1.5л)

на газель соболевски й паставил и ничё

Жигулёвские дифференциалы выпускали трёх типов с передаточными числами 3.9. 4.1 .4.3 Отсюда номера моделей. Например ВАЗ 2103 имеет 4,1. ВАЗ 2106 - 3,9. ВАЗ 2101 - 4,3. Сначала было всё логично. Чем слабей двигатель, тем больше передаточное число. Потом начались гримасы АвтоВаза и начался выпуск ВАЗ 21061- кузов 2106,силовой агрегат от 2101. ВАЗ 21063 - кузов 2106 силовой агрегегат от ВАЗ 2103 и так далее. Сам думай какой редуктор ставить и имеет ли смысл. Правильно советуют ставить 5 ступ. коробку, если хочешь почувствовать положительный результат. Пятая передача в городских условиях не нужна, но на трассе очень даже. Реальная экономия бензина. Меньше шума.

семерочного не бывает есть троечный и шестерочный а также редуктор для грузового ряда двойка и четверка.

touch.otvet.mail.ru

Неисправности заднего моста ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Повышенный шум со стороны задних колес

— Слабо завернуты болты крепления колеса

Необходимо подтянуть болты.

— Износ или разрушение подшипника полуоси

Необходимо заменить подшипник полуоси.

Постоянный повышенный шум со стороны заднего моста

— Деформирована балка заднего моста

Замените «чулки» заднего моста или мост целиком.

— Деформированы полуоси (биение более 0,08 мм)

Заменяем погнутые полуоси новыми.

— Износ шлицов на полуосях

Замените полуоси.

— Неправильно отрегулирован редуктор заднего моста, повреждены или изношены его шестерни или подшипники

Необходимо отремонтировать редуктор, либо заменить его.

— Недостаточно масла в заднем мосту

Довести уровень до нормы, устранить подтекание.

Шум при разгоне автомобиля

— Неисправны амортизаторы

Проверить и заменить амортизаторы.

— Неправильно выставленное зацепление шестерен главной передачи после ремонта редуктора

Отрегулировать зацепление путем подбора регулировочного кольца ведущей шестерни.

— Поврежден подшипник полуоси

Замените подшипник.

— Недостаточно масла в заднем мосту

Доведите уровень до нормы.

Шум при торможении автомобиля двигателем

— Неправильный боковой зазор в зацеплении между шестернями главной передачи

Разобрать редуктор и выставить зазор 0,08 — 0,13 мм.

— Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни из-за ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников

Необходимо проверить техническое состояние и момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем

— Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни

Необходимо их заменить.

— Нет бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи

Разобрать редуктор и выставить зазор  между зубьями 0,08 — 0,13 мм.

Шум при движении на повороте

— Тугое вращение сателлитов на оси

Разобрать дифференциал, заменить поврежденные и деформированные детали.

— Задиры на рабочей поверхности сателлитов

Небольшие задиры можно устранить шлифовкой шкуркой или заменить ось сателлитов.

— Заедание шестерен полуоси в коробке дифференциала

Необходимо проверить состояние шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала. При незначительных повреждениях зачистить поверхности наждачной шкуркой или заменить поврежденные детали новыми.

— Неправильная регулировка шестерен дифференциала

Подбором регулировочных шайб установить осевой зазор в пределах 0 — 0,10 мм.

Стук в начале движения автомобиля

— Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем

Отрегулировать зазор.

— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Заменить коробку дифференциала.

— Ослабла затяжка болтов крепления реактивных тяг задней подвески

Необходимо подтянуть болты.

Утечка масла из заднего моста

— Износ или повреждение сальника ведущей шестерни

Замените сальник.

— Износ сальников полуосей

Необходимо проверить биение полуосей, прогиб балки, заменить сальник.

— Ослабло крепление болтов картера редуктора, повреждение его уплотнительных прокладок

Затягиваем болты, заменяем уплотнительные прокладки.

 

Примечания и дополнения

Детали редуктора заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

1. Фланец ведущей шестерни.2. Плоская шайба.3. Гайка крепления фланца ведущей шестерни.4. Сальник.5. Маслоотражатель.6. Передний подшипник.7. Распорная втулка.8. Картер редуктора.9. Болт крепления редуктора к балке заднего моста.10. Прокладка.11. Пружинная шайба.12. Болт крепления крышки.13. Задний подшипник.14. Регулировочное кольцо ведущей шестерни.15. Опорная шайба шестерни полуоси.16. Шестерня полуоси.17. Сателлит.18. Ось сателлита.19. Ведомая шестерня.20. Коробка дифференциала.21. Ведущая шестерня.22. Подшипник коробки дифференциала.23. Регулировочная гайка.24. Болт крепления стопорной пластины.25. Стопорная пластина.26. Стопорная пластина.27. Болт крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

Еще статьи по «классическим» автомобилям ВАЗ

— Диагностика редуктора заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

— Устранение вялого разгона автомобилей с карбюраторами Озон

— Установка момента зажигания на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2101 – 2107

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2104, 2105, 2107 и их модификациями

— Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями

twokarburators.ru