Отличие вакуумного редуктора от электронного на ГБО. Вакуумный редуктор


ГБО редуктор вакуумный установка рем комплекта - проблемма

Ответ: ГБО редуктор вакуумный установка рем комплекта - проблемма

Итак, господа, собственно и заключалась проблемма имено в неровности.......... сделал как описал выше, опять все протянул, поставил и подал газ......... итого - ни единого свиста .......... Ура- опять на газу.......... кстати после замены ремкомплекта - машина соооовсем по другому поехала...... на педальку стала реагировать очень положительно....... отстроил ГБО по мануалу........ по расходу пока не скажу, но все равно отпишусь что и как получилось

РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

Начинаем регулировку электронного редуктора.

На электронном редукторе испарителе (далее редуктор) есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть чувствительность – это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода.

Двигатель завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Первая процедура – установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и вращая винт холостого хода найти максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Вторая процедура – настройка чувствительности редуктора. Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» - двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».

Третья процедура – настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, что бы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2,(подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная процедура. Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Начинаем регулировку вакуумного редуктора.

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность.

Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Первая процедура – установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и, используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура - настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, что бы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все – ГБА настроено.

Желательно проверить настройку ГБА на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. В условиях российской действительности (в глубинке) реально проверить только СО, его содержание должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.

Для энтузиастов «газового» движения можно порекомендовать такую настройку ГБА. Купить датчик кислорода с подогревом от впрысковых моделей «Лада», вварить в глушитель после «штанов» переходную гайку для него и установить. Провода подогрева зонда подключить параллельно газовому клапану, а сигнальные провести в салон (экранированным проводом) и подключить к тестеру. Теперь вы можете всегда видеть настройку вашей ГБА. Если показания тестера в пределах 0.2-0.8 Вольта то все о`кей, если меньше – то смесь бедная, больше – богатая. Но не надейтесь, что показания будут однородными во всем диапазоне оборотов и нагрузок, придётся настраивать для каких то любимых. Еще интереснее вместо тестера подключить эмулятор лямбда зонда с индикацией. Есть такие устройства для впрысковых автомобилей с тремя светодиодами – красным, желтым и зеленым. Когда настройка оптимальная – светится желтый, нет – красный или зеленый. Следующий шаг прогресса – подключения к зонду специального устройства на микропроцессоре управляющего электронным дозатором на основе шагового двигателя, но это вряд ли по плечу вне сервиса, да и дорого.

 

www.audi-club.ru

Что лучше вакуумный редуктор или электронный редуктор гбо

Вакуумный газовый редуктор совершает подачу пусковой порции газа LPG/CNG только при условии создания разряжения во впускном коллектора двигателя автомобиля. В момент запуска, то есть при вращении коленчатого вала стартером, в вакуумном редукторе срабатывает вакуумная мембрана, которая освобождает клапан 2 ступени (называют еще клапан холостого хода), который в свою очередь выдает пусковую порцию газа. Сразу после запуска двигателя автомобиля клапан второй ступени переходит в режим работы «холостой ход» и управляется при помощи большой резиновой мембраны второй ступени. Эта мембрана реагирует на открытие дроссельной заслонки карбюратора автотранспортного средства. Качество газо-воздушной смеси на холостом ходу зависит от нагрузки, которая действует на клапан 2 ступени и регулируется при помощи вращения регулировочного винта (на вакуумных редукторах он один). Если коленчатый вал не вращается и разряжения нет, то газ из вакуумного редуктора выходить не должен даже если включено зажигание (положение на переключателе вида топлива «Газ»).

Обслуживание вакуумного редуктора:

Сливать конденсат (маслянистый отстой) следует через каждые 1,5 – 2 тысячи километров пробега автомобиля. Нужно отвернуть винт, который находится в нижней части газового редуктора. Замена фильтров 8 – 10 тысяч км пробега.

Электронный газовый редуктор совершает подачу пусковой порции LPG/CNG с длительностью 2 – сек с момента включения зажигания, если переключатель газ – бензин находится в положении «Газ». Дальше, при отсутствии вращения коленчатого вала (когда нет управляющего импульса на катушке зажигания), подача пусковой порции газа прекращается.

В электронных редукторах вакуумная мембрана отсутствует, и клапан 2 ступени разгружен и всегда готов к подаче пусковой порции. Подача LPG/CNG в газовый редуктор контролируется при помощи встроенного электромагнитного клапана, который управляется при помощи плюсового сигнала переключателя. При вращении коленчатого вала стартером плюсовой сигнал постоянен, и после запуска мотора редуктор – испаритель переходит в режим ХХ.

В электронном газовом редукторе качество смеси LPG/CNG холостого хода регулируется при помощи 2 винтов: грубой и точной настройки. Грубой настройки винт регулирует нагрузку на клапан 2 ступени, а точной настройки винт регулирует диаметр сечения канала  ХХ. Зачем это сделано? В процессе движения из-за влияний динамических нагрузок на большую резиновую мембрану 2 ступени может возникнуть нестабильность в работе редуктора на холостом ходу. Наличие канала ХХ и его правильная настройка обеспечивают уменьшение влияния этих нагрузок. Исходя из всего вышесказанного, настройка  электронного редуктора отличается от вакуумного.

Обслуживание электронного редуктора:

Сливать конденсат (маслянистый отстой) следует через каждые 1,5 – 2 тысячи километров пробега автомобиля. Нужно отвернуть винт, который находится в нижней части газового редуктора. Замена фильтров 8 – 10 тысяч км пробега.

lpgtech.ua

Отличие вакуумного редуктора от электронного

Скажите, какие важные узлы ГБО вы знаете? Форсунки, электронный блок управления, мультиклапан, баллон и конечно же редуктор. Редуктор ГБО - один из наиболее важных узлов оборудования, который устанавливается в подкапотном пространстве таким образом, чтобы к нему был свободный доступ - так как через редуктор проходит топливо, в нем стоят фильтры, которые нужно менять через каждые 7-10 тыс. км.

Главная задача редуктора - поддерживать подачу топлива на форсунки на том уровне давления, которое оптимально для работы системы. Газ в баллоне находится в сжатом виде и в таком же состоянии подается на редуктор через магистрали (топливопроводы). В баллоне с пропаном сжиженный газ находится под давлением 12-15 атм. (в метановом в разы больше). Задача редуктора - понизить давление до уровня атмосферного.

Устройство редуктора ГБО довольно просто: помимо внутренних выравнивающих давление камер есть несколько винтов для регулировки. Вакуумный редуктор имеет несколько резиновых деталей, что снижает срок его эксплуатации.

  • Важно: чтобы обнаружить утечку газа, в топливо добавляется химическое вещество (одорант), придающий пропану характерный запах. При подаче топлива в редуктор, это составляющая часть конденсируется, и его необходимо периодически сливать (1,5-2 тыс. пробега).

Редуктор ГБО 4 поколения

  • вакуумный редуктор ГБО - подача топлива осуществляется только при условии создания разрежения во впускном коллекторе двигателя автомобиля. Иными словами, это полумеханический узел, реагирующий на открытие дроссельной заслонки. Используется для 2-го поколения;
  • электронный редуктор ГБО 4-го поколения - автоматически подает топливо при установке переключателя на "газ" и при вращении коленчатого вала. Вращения нет - подача останавливается. У электронного редуктора нет мембраны, тогда как у вакуумного редуктора ГБО 2-го поколения она есть, что является существенным недостатком его конструкции.
Вакуумный редуктор устанавливается только на карбюраторные двигатели, электронный подойдет как на карбюратор (3-е поколение), так и на инжектор (4-е - 6-е поколения).

Настройка редуктора ГБО

Настройка редуктора ГБО 2-го поколения осуществляется при помощи двух винтов: один регулирует количество газа, проходящего через канал холостого хода, второй - винт холостого хода. Регулировка проводится при запущенном двигателе на разных оборотах. Электронный редуктор всегда готов к подаче топлива, мембрана отсутствует, а сам редуктор разгружен, что делает его более долговечным в сравнении с вакуумным. В зависимости от качества смеси регулировка редуктора на холостом ходу осуществляется винтами точной и грубой настройки.

Как вы могли заметить, электронный редуктор - это более совершенный узел ГБО, который устанавливается на 3-е поколение и выше. Какой редуктор ГБО лучше именно для вашего автомобиля? Поверьте, ни один настоящие специалист никогда не ответит вам на этот вопрос по телефону. Да, из опыта можно сказать, что для определенной модели авто можно купить редуктор того или иного бренда. Но идеальное сочетание редуктора с другими узлами ГБО для каждой машины в отдельности возможно только после компьютерной диагностики.KOSTA GAS - это профессиональная компания по установке газобаллонного оборудования. У нас представлены такие производители ГБО, как PRIDE by AEB (чьими официальными представителями мы являемся), Prins и другие.

Доверьте нам ваши вопросы с ГБО, и мы гарантируем, что вы останетесь довольны качеством как сервиса, так и оборудования!

kostagas.com.ua

Вакуумный редуктор

иваныч 22-10-2012 01:51

Простенький редуктор не требующий сверления резервуара, имеет смазку подвижных частей и минимум деталей.Собирается в вакууме поэтому более стабилен в работе, регулировка производится путём вворачивания-выворачивания клапана.

undermined 22-10-2012 08:09quote:Originally posted by иваныч:Вакуумный редуктори через сколько там вакуум кончится?Кайнын 22-10-2012 08:58quote:Originally posted by иваныч:Собирается в вакууме поэтому более стабилен в работе, хм.

а чем он (по работе, а не по настройкам) будет принципиально отличаться от совершенно такого же, но у которого в пружинной полости 1-2-10-50 атм (выбрать по вкусу)?

tuskan 22-10-2012 09:35

А если у меня дома нет ведра вакуума, то я его перебрать не смогу?

Hans 22-10-2012 09:44quote:Originally posted by tuskan:ведра вакуума,

можно компрессией заменить, её то в любом автохозяйстве дадут, без проблем :)

Иваныч, а в железе проверял?

Hans 22-10-2012 09:50

На счет вакума я думаю это всё лишнее. Если туда хоть немного воздуха "пролезет" то настройки уйдут. А разницы в уходе настроек с вакумом или без оного это 0 к 200 входных также как 1 к 200Термозависимость с воздухом наверное будет, но это лучше спецам рассуждать. По мне так лучше сделать дырку. Тем более разместить такой редуктор вертикально с выходом в ложе никто не запретит.

Я бы лучше клапан покритиковал :)

иваныч 22-10-2012 12:31

Домашний вакуум в банках те которые на спину клеят. Без него смазанный плунжер выпрыгивает. В случае утечки прямоток лучше пустого резика. Клапан винт 2.5х20 рабочая часть подполирована. При достижении давления клапан резко закрывается (сказывается давление резера) открывается только при несколько пониженном давлении. Жду достижения 10000пуков.

Hans 22-10-2012 12:43quote:Originally posted by иваныч:При достижении давления клапан резко закрывается (сказывается давление резера) открывается только при несколько пониженном давлении.

величина гистерезиса?и если не секрет материал клапана?

иваныч 22-10-2012 13:18

Гистерезис при 250 15 дальше меньше клапан сталь-капролон.

Hans 22-10-2012 13:57

неплохо, как мне кажется.

братушка 22-10-2012 14:43quote:Я бы лучше клапан покритиковал А я вот его совсем чейта не понял :(Или там колечко лишнее или я действительно чего не понимаю... Постарел видать :)

Натекание в камерку неизбежно. И будет ли там вакуум или атмосферное - все едино. Вот скорость натекания туда конечно можно сделать относительно маленькой, будет зависеть от качества изготовления, полировки. Лично у меня хватало на 150-200 шутов.

Идея то не нова. Можно вместо пружин просто давление - получим газовый редуктор. И я подобные делал. Натекание его все-равно сделает неработоспособным. У кого-то пораньше, у кого-то попозже, но ето случится.

А вот про клапанок бы поподробнее... Я действотельно не понял как газ в заредукторное попадает.

иваныч 22-10-2012 14:55

Сдвинь плунжер вместе с клапаном влево газ и потечёт. Лишнее колечко стопорное если захочется резик стравить.Испытывается на специально сгорбаченной винтовке 500пуков (банка) осложнений нет.

Hans 22-10-2012 15:21

Надо при минусовой погонять.

братушка 22-10-2012 15:21quote:Сдвинь плунжер вместе с клапаном влево газ и потечёт.Не понимаю каким "маршрутом"?Стопорное колечко мне понятно, меня левое резиновое смущает.

Если я правильно понял: темно-серенькая шайба на картинке - капролон.Левый и правый "поршеньки" всегда идут в связке. Их связь не резьбе только с целью регулировки усилия на пружине.Сдвигаем их влево, капролоновая шайба "разгерминизирует" по своей правой плоскости и начинает пропускать воздух, который течет по стенкам левого поршенька. И вот там-то на его пути левое колечко (красное, не стопорное).

Или я чего-то упускаю?

Есть правда предположение, что та серая шайбочка есть своего рода единое целое с центральным болтиком и "люфтит" с левом поршеньке. Но на чертеже они вроде жестко не связаны.

Hans 22-10-2012 15:25

присмотрись к рисунку, болт на резьбе только в желтой детали справа. Слева там зазор.

братушка 22-10-2012 15:34quote:Испытывается на специально сгорбаченной винтовке 500пуков (банка) осложнений нет.Значит качественно отполировал. Я восхищаюсь твоим мастерством.

Еще стоит озвучить какого хода поршеньков ты добился. Сверх-маленький ход, на уровне "качания на колечке", тоже здорово уменьшает натекание.Но ето остается вопросом качества изготовления и однажды все-равно натечет столько, что не заметить изменения результата (изменения давления в ЗО) будет нельзя.

братушка 22-10-2012 15:44quote:присмотрись к рисунку, болт на резьбе только в желтой детали справа. Слева там зазор. Очень внимательно и долго присматривался, прежде чем писать.Там действительно или зазор или просто так нарисовано. Если зазор, то не только между болтиком и поршеньком, но и между болтиком и серой шайбой. Если так - воздух напрямую идет в ЗО без запирания.

Если просто так нарисовано и там (по оси) собрано герметично, то левое колечко лишнее и без него (или в случае, что оно случайно протекает) все должно работать).

3-й вариант: болтик люфтит в поршеньке и "монолитен" (герметичен) с серой шайбой. Тогда возникают вопросы. Для начала: как такое получили чисто технически?

Hans 22-10-2012 15:47

ёпрст .... "запирание конус по конусу" - поможет понять?

братушка 22-10-2012 15:49quote:ёпрст .... "запирание конус по конусу" - поможет понять? Метал в метал?

ПС: к тому же если запирать именно по центру, где на картинке конус-по-конусу - работать именно как редуктор не будет ваабще.

братушка 22-10-2012 15:57

Опасаюсь, что случилось именно следующее:

quote:Если просто так нарисовано и там (по оси) собрано герметично, то левое колечко лишнее и без него (или в случае, что оно случайно протекает) все должно работать).

Убрать ее совсем и все встанет на свои места.

иваныч 22-10-2012 16:00

Не всё на картинке колечек 2 между ними более густая смазка силиконовая ну очень склизкая, капля упала на ковролин подскользнулся и е....ся пружины подбирал чтобы ход был 2-3мм, пока пока всю смазку выбьет пройдёт немало выстрелов да и колечка два. Полировка бронзы весьма приятное дело притиром после развёртки (только не алмазной пастой), плунжер Ст45 закалена и отполирована.

братушка 22-10-2012 16:04quote:Не всё на картинке колечек 2 между ними более густая смазка силиконовая ну очень склизкая,Ну вот выдал ты свои секреты :)

Твоя идея "колечек плавающих в масле" действительно здорово подняла ресурс до начала заметного натекания. Но к сожалению не удержало натекание навсегда...

иваныч 22-10-2012 16:14

Ну если любой аппарат не чистить и не обслуживать ему всё равно придёт капец, тем более на ВД. Если взять пружину офисного кресла там порядка 100-150ати и ничего так кресло быстрее ломается

братушка 22-10-2012 16:23

Я не один месяц ломал голову как "удержать" натекание...И про разного рода "К" и "П"-профильные колечки думал, и с твоей идеей колечек в масле успел поексперимрнтировать...

Пришел к выводу: на уплотнениях "ползающего" типа победить натекание не получится. Можно оттянуть "момент смерти", но не избежать его.Если так уж не хотим стравливать воздух нужна или мембрана или бурдон (самая классная идея, кстати, и твоя).

Иначе момент когда предаст из-за натекания непредксзуем.Меня редуктор в неподходящий момент предавал пока только раз. Хватило, чтоб вабще от редукторов отказаться. По крайней мере до момента, пока не придумаю как сделать в гараже надежную бурдонную конструкцию. Опасаюсь, что мембрана на наших заредукторных давлениях тоже не реальна (и над ней голову немало поломал).

seryvolk 22-10-2012 16:26

Иваныч, ты красавчик ))

братушка 22-10-2012 16:29quote:Если взять пружину офисного кресла там порядка 100-150ати и ничего так кресло быстрее ломается Там как раз "К" или "П"-профильные уплотнения, а не "О"-кольца.Вот только ставят их на Ф20+, а не на Ф5...

Ресурс на натекание у них действительно поболе будет. Вот только сколько циклов "сяданья" на них они испытывают на себе за день? 3-5-7? При 200 рабочих днях в год - 1000-2000 циклов в год? Не ломаются, но изменение усилия на них замерял кто?

иваныч 22-10-2012 16:58

Мембрана тоже долго не продержится, а вот сильфон можно попробовать. Полиуретан вам в помощь.

Avizenna 22-10-2012 21:01

Тоже пробовал подобную схему, работает, пока не сломалась.

иваныч 22-10-2012 21:18

А куда она денется, главное нет зависимости от резика.

иваныч 24-10-2012 14:28

1000 2 банки изменений не видно, жалко далеко уехала самому пострелять.

братушка 25-10-2012 09:25

Колись - что за "густая смазка силиконовая ну очень склизкая"?

иваныч 25-10-2012 12:39

(WP-GR2) Типа такая и Molykote 55M O-Ring Lubricant

seryvolk 25-10-2012 16:34quote:Originally posted by иваныч:Гистерезис при 250 15 дальше меньше ...

в редукторе с отрицательным давлением гистерезис скомпенсируется до нуля

Иваныч, с тебя магарыч за идею

иваныч 26-10-2012 11:29

Отрицательных давлений не бывает, либо есть либо нет.

guns.allzip.org

вакуумный редуктор видео Видео база

Торелли вакумный или еллектронный!

...

2 лет назад

Торелли вакумный или еллектронный!Сайт в интернете http://gbo.cn.ua/ Группа в вк https://vk.com/gbochernigiv Подписывайтесь...

Обзор: Вакуумный редуктор Torelli для ГБО 1/2 поколения.

...

11 меc назад

Наш сайт : http://mln.com.ua/ На нашем канале Вы сможете узнать про ГБО. Корректный монтаж установок, правильная...

Газовое оборудование ВАЗ 2106

...

3 лет назад

Газовое оборудование ваз-2106 второго поколения карбюратор.

Ремонт редуктора LOVATO (ГБО 2 поколения). После 5 лет эксплуатации - особенности, ремонт

...

10 меc назад

Пишите нам [email protected] в этом ролике два редуктора фирмы Ловато, вакуумный и электронный. Ремонт вакуумного...

Вакуумный дозатор газа ГБО 2 поколение - УМЕНЬШАЕТ РАСХОД ГАЗА на машине

...

1 лет назад

Подпишитесь на drive2: https://www.drive2.ru/users/t-strannik/ ВКонтакте: https://vk.com/t_strannik Facebook: https://www.facebook.com/tstrannik ...

БОЛЬШОЙ РАСХОД ГАЗА - вакуумный дозатор - КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ГАЗА гбо 2

...

1 лет назад

Подпишитесь на drive2: https://www.drive2.ru/r/gaz/1260297/ ВКонтакте: https://vk.com/t_strannik Facebook: https://www.facebook.com/tstrannik ...

Замена газового редуктора ГБО // Настройка редуктора ГБО 2 поколение

...

7 меc назад

ГРУППА ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/tstrannik.group drive2 - https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте - https://vk.com/t_strannik Facebook ...

устройство газового авторедуктора пропан

...

4 лет назад

устройство газового авторедуктора пропан.

BRC AT90P Разбираем новый Вакуумник, дефектовка особенности конструкции.

...

3 лет назад

BRC AT90P Первый раз лет наверно за 10 попался редуктор с небольшим дефектом...как оказалось сборки.Что за дефект...

Перебираю газовый редуктор Ловато.

...

3 лет назад

Мой блог на Драйв 2(фото)http://www.drive2.ru/b/2375867/?key=VsgMAAAAAABI3gs5RM3SCAAATXPCfjPOpn5bF4UripXzIJZJsLg.

Какой редуктор ГБО лучше? Атикер-lovato или Томасетто? СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ - Atiker/Tomasetto

...

7 меc назад

ГРУППА ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/tstrannik.group drive2 - https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте - https://vk.com/t_strannik Facebook ...

Электро-управление дозатором газа ГБО 1-го поколения

...

2 лет назад

Доработал ГБО первого поколения, установив шаговый дозатор газа используя для этого РХХ 2112, управляемый...

Как настроить редуктор ГБО.

...

6 меc назад

Канал про диагностику автомобиля своими руками и о ремонте авто в целом.

Редуктор ГБО Атикер/Atiker - хороший или плохой?

...

7 меc назад

ГРУППА ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/tstrannik.group drive2 - https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте - https://vk.com/t_strannik Facebook ...

ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколение

...

7 меc назад

ГРУППА ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/tstrannik.group drive2 - https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте - https://vk.com/t_strannik Facebook ...

Это устройство ЭКОНОМИТ ГАЗ - вакуумный дозатор газа - если БОЛЬШОЙ РАСХОД и плохая динамика ГБО

...

4 меc назад

Instagram - https://www.instagram.com/t_strannik/ drive2 - https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте - https://vk.com/t_strannik Facebook ...

Самодельный вакуумный компрессор и питание газовой горелки

...

2 лет назад

Рассказываю о самодельном вакуумном компрессоре на базе компрессора от холодильника и заправке маленьког...

Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБО

...

5 лет назад

Часть 2 - http://youtu.be/PRbOiOzOYaY Увеличелся расход газа Меняем ремкомплект на редукторе LOVATO , а также попал на ремонт...

video-base.ru