Двухступенчатый цилиндрический редуктор. Устройство двухступенчатого редуктора


Назначение и устройство цилиндрического двухступенчатого редуктора

Редуктором называют: механизм, который служит для изменения скорости вращения механизма, при передаче движения от одного вала к другому и изменение крутящего момента, а так же уменьшения мощности электродвигателя

Устройство: Редукторы бывают горизонтальные – когда валы расположены горизонтально друг другу, вертикальные – валы расположены друг над другом.

Редуктор состоит: из разъемного корпуса, основания, называемого масленой ванной и крышкой, служащей для осмотра зубчатых передач и заливки масла через смотровое окно. В корпусе редуктора имеются выступы для подшипников качения. В редукторе имеются коротко тяжеловесные валы, на которых с помощью шпонок устанавливают зубчатые колеса и шестерни (нарезные на валу).

Передаточное число редуктора Jред. определяется по числу зубчатых пар умножением, заключенных в редуктор.

 

Цилиндрический редуктор заливается индустриальным маслом на 1/3 зуба ведомого колеса и определяется щупом, установленного в основание редуктора.

РМ – меж-рассевое расстояние (мм).

 

Билет 4

Вопрос 2

Назначение, устройство асинхронного электродвигателя с фазным ротором. Принцип работы

Назначение: эл.двигатели на грузоподъемных кранах предназначены для преобразования электрической энергии в механическую.

Крановые эл.двигатели подвергаются резким толчкам, торможению и динамическим нагрузкам. Кроме того, работают при разной температуре, повышенной запыленности, при вибрации и т.п. Поэтому эти двигатели должны быть прочнее, чем двигатели общего назначения, как по механическим, так и по электрическим данным.

Крановые эл.двигатели работают при повторно-кратковременном режиме.

Режим работы эл.двигателя определяют продолжительностью включения за принятый период времени – 10мин.

Основным номинальным режимом крановых эл.двигателей является режим ПВ=25% для кранов общего назначения металлургического производства (средний режим).

ПВ=45-60% - среднетяжелый режим работы.

ПВ=60-80, 100% - тяжелый и весьма тяжелый режим работы.

Устройство: корпус двигателя состоит из трех частей; двух подшипниковых крышек и основания – станина.

На корпусе станины встроен рем.болт и клеймовая коробка для подачи напряжения на статорную обмотку.

Станина корпуса заземляется к месту установки, на корпусе двигателя имеется табличка, где указана краткая характеристика двигателя:

- Число оборотов в мин.: 1450 об/м

- Соединение обмотки статора и ротора: Δλ: 220В и 380В

- Сила тока: 12А

- Мощность двигателя:

 

Двигатель состоит из основных частей: статора и ротора.

Статор: состоит из отдельных пластин электротехнической стали, изолированных друг от друга и запрессованных, и неподвижно крепят к станине болтами. В пазы укладывается обмотка, собранная из трех катушек, которые расположены друг от друга под углом 120º.

Ротор: состоит из пластин электротехнической стали, изолированный друг от друга и от вала ротора. В пазы уложена обмотка из трех фаз и выведены на кольца, расположенные на валу ротора. К кольцам прижаты щетки, которые с помощью пружин крепятся в щеткодержателю, который неподвижно крепится к корпусу двигателя. К щеткам через клеймовую коробку вводится силовая цепь управления (контроллер, соединение).

Вал вращается в подшипниках качения, на нем установлен вентилятор для искусственного охлаждения.

Принцип работы: при включении контроллера с 0 положения на 1, в статоре образуются магнитные силовые вращательные потоки, которые создают в роторе магнитное поле (эл.ток), а значит и роторе создаются магнитные, силовые, вращающиеся потоки, движущиеся на встречу магнитным, силовым, вращающимся потокам статора.

 

Статор

Ротор

Билет 4

Вопрос 3

В каких случаях назначаются стропальщики и сигнальщики:

При работе машиниста крана в невидимой зоне стропальщика, назначается сигнальщик из лиц. стропальщика, который должен находиться в зоне видимости и машиниста и стропальщика.

Команды выполняются по знаковым сигналам (рации), при непонятных сигналах машинист крана обязан остановить работу.

Билет 4

Вопрос 4

stydopedia.ru

Двухступенчатый редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Двухступенчатый редуктор

Cтраница 3

Спроектировать двухступенчатый редуктор для / 18 6, состоящий из стандартных зубчатых колес.  [31]

Конструкция двухступенчатого редуктора с раздвоенной быстроходной ступенью, выполненного по схеме рис. 1.3, е, представлена на рис. 20.1. В обеих ступенях косозубые колеса цементованы. Для выравнивания нагрузки в зацеплениях быстроходный вал установлен на плавающих опорах ( см. гл. Для этого использованы радиальные роликоподшипники ( без буртов на наружных обоймах), обеспечивающие осевое перемещение вала при неравенстве сил в зацеплениях. Опорами промежуточного и тихоходного валов служат радйально-упорные роликоподшипники. Регулирование осевой игры этих подшипников осуществлено по рекомендациям, приведенным в гл.  [32]

Недостатком двухступенчатого редуктора является значительная его длина.  [34]

Из двухступенчатых редукторов наибольшее распространение имеют трехосные редукторы ( рис. 247 6), как наиболее простые по конструкции. Однако из-за несимметричного расположения колес относительно опор у них повышенная неравномерность распределения нагрузки по длине зуба. Соосные редукторы ( рис. 247, в) применяют для уменьшения длины корпуса редуктора.  [35]

Характеристики двухступенчатых редукторов приведены в табл. 9 26 Предельная частота вращения ведущего вала редукторов Пз2 - 31 5 - Пз2 - 80 составляет 3000 об / мин, кроме редуктора Пз2 - 63, у которого при и, равном 25 и 31 5, частота вращения равна 1500 об / мин.  [36]

Из двухступенчатых редукторов наибольшее распространение имеют трехосные редукторы ( рис. 247 6), как наиболее простые по конструкции. Однако из-за несимметричного расположения колес относительно опор у них повышенная неравномерность распределения нагрузки по длине зуба. Соосные редукторы ( рис. 247, в) применяют для уменьшения длины корпуса редуктора.  [37]

Конструкция двухступенчатого редуктора с раздвоенной быстроходной ступенью, выполненного по схеме рис. 1.3, е, представлена на рис. 20.1. В обеих ступенях косозубые колеса цементованы. Для выравнивания нагрузки в зацеплениях быстроходный вал установлен на плавающих опорах ( см. гл. Для этого использованы радиальные роликоподшипники ( без буртов на наружных обоймах), обеспечивающие осевое перемещение вала при неравенстве сил в зацеплениях. Опорами промежуточного и тихоходного валов служат радиально-упорные роликоподшипники. Регулирование осевой игры этих подшипников осуществлено по рекомендациям, приведенным в гл.  [38]

Из двухступенчатых редукторов наибольшее распространение имеют редукторы с последовательным расположением ступеней ( см. рис. 8.19, б) как наиболее простые по конструкции. Недостатком этих редукторов является повышенная неравномерность распределения нагрузки по длине зуба из-за несимметричного расположения колес относительно опор. В таких редукторах вследствие симметричного расположения колес относительно опор деформации валов не вызывают существенного перекоса колес, а следовательно, большой концентрации нагрузки по длине зубьев.  [39]

Из двухступенчатых редукторов наибольшее распространение имеют редукторы с последовательным расположением ступеней ( см. рис. 14.1. б) как наиболее простые по конструкции. Недостатком этих редукторов является повышенная неравномерность распределения нагрузки по длине зуба из-за несимметричного расположения колес относительно опор. Благодаря этому достигаются равномерная загруженность опор и благоприятное распределение нагрузки по ширине зубчатого венца тихоходной ступени. Это особенно актуально в связи с тем, что масса наиболее загруженной тихоходной ступени существенно превышает суммарную массу быстроходной ступени.  [40]

Применение двухступенчатого редуктора позволяет существенно увеличить скорость вращения тягового двигателя, что особенно важно для шахтных и небольших промышленных электровозов.  [42]

Чертеж двухступенчатого редуктора с кулачковой муфтой четырехстороннего строгального станка изображен на фиг.  [43]

К двухступенчатым редукторам подводятся от электродвигателей мощности по N100 кет при л 1440 об / мин.  [44]

К двухступенчатым редукторам подводятся от электродвигателей мощности по N 100 кет при п 1440 об / мин.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Двухступенчатый цилиндрический редуктор

Двухступенчатый цилиндрический редуктор - это установка, работающая от электродвигателя с числом оборотов 1500 в мин.

Устройство редуктора

Что это такое вообще и зачем нужно? Так сразу ответить не получится. Механизм достаточно сложный. Но конечно попробуем. Это установка, работающая от электродвигателя с числом оборотов 1500 в мин. Есть двигатели с большими оборотами, есть с меньшими, но для двухступенчатого редуктора, эта величина является средней. Ни для кого не секрет, что на высоких оборотах добиться такой же мощности невозможно. Там, где высокие обороты, там низкий крутящий момент.Двухступенчатый цилиндрический редуктор А как же можно поднять мощность и соответственно крутящий момент? Элементарно! Просто надо уменьшить обороты. При оптимальном вращении резко увеличивается и мощность, и КПД, и конечно же крутящий момент. Вот для этого и нужен двухступенчатый цилиндрический редуктор (http://www.podolsk-privod.ru/catalog/reduktory-tsilindricheskie-1). Как мы уже знаем, электродвигатель вращает вал, и он получает 1500 об/мин. Поэтому этот вал называют быстроходным. Есть ещё и тихоходный вал, именно он и нужен нам. Именно его вращение низкооборотное и мощное. Именно к нему впоследствии будут присоединятся всевозможные механизмы. А за счёт чего же, он вдруг стал низкооборотным? А за счёт соединения с быстроходным валом посредством зубчатых колес.

Применение редуктора

Итак, мы получили желаемое. Низкие и мощные обороты. Конечно и они бывают разными. Это достигается варьированием передающих зубчатых колёс. Изменяя их диаметр и количество зубьев, можно изменить передаточное число редуктора. А почему двухступенчатый цилиндрический редуктор? Валы редуктора накрываются крышкой и под ней имеют форму цилиндра. А ступени, это и есть валы. Кстати, в редукторах такого типа, есть ещё один вал, он называется промежуточный. Весь этот механизм находясь в работе нуждается в смазке и охлаждении. То есть любой редуктор имеет свою масляную систему, она нужна для предотвращения быстрого износа и безаварийности работы. Редукторы бывают совершенно разных размеров и веса. Здесь всё зависит от того, где он требуется. Есть редукторы по несколько тонн весом. Где же применяются эти механизмы? Не хочется быть банальным, но применяются они повсеместно. Практически все подъёмные механизмы. Любые производственные процессы. Кроме того, в токарных и фрезерных станках, автомобилях, судах, самолётах. Их применение действительно обширно. Хотя принципу работы редуктора уже много лет, какой-нибудь полноценной замены им не предвидится. Так что продолжаем пользоваться этими механизмами.

www.technoflax.com