Установка газового редуктора: 5 секретов правильной установки. Установка редуктора


Установка газового редуктора: 5 секретов правильной установки

О том какую важную роль в ГБО играет газовый редуктор-испаритель, думаю, не нужно объяснять. Этот узел один из важнейших компонентов газовой установки, без которого сложно представить ГБО.

Если коротко, редуктор служит для оптимизации давления газа, поступающего из баллона и преобразования его из жидкой фазы в газообразную. Более подробно о том, как работает редуктор читайте в этой статье.

Как установить редуктор ГБО — пять секретов, позволяющих избежать проблем в будущем

  1. Установка редуктора должна выполняться по определенным принципам и правилам, которые нельзя нарушать. Так, например, редуктор должен устанавливаться строго параллельно движению автомобиля в вертикальном положении. Крепление редуктора должно быть надежным и жестким, как правило, это кронштейн, который крепится к кузову.
  2. Также следует помнить про штуцер слива конденсата, который должен быть самой нижней точкой системы, в тоже время к нему должен быть обеспечен свободный доступ. Не рекомендуется устанавливать редуктор выше верхнего уровня радиатора охлаждения двигателя.
  3. При установке следует убедиться в том, что электромагнитный клапан не был в контакте с кузовом. Старайтесь установить редуктор поближе к смесителю, это повысит эффективность работы газобаллонного оборудования, а также безопасность системы в целом.
  4. Подключение водяного охлаждения к редуктору реализована при помощи магистралей и различных тройников. Циркуляция ОЖ происходит следующим образом: подача антифриза осуществляется в нижний штуцер, после прохода по каналам охлаждения жидкость выходит обратно в систему охлаждения двигателя через верхний штуцер. С целью недопущения перегрева редуктора и нежелательных последствий, следите за уровнем ОЖ.
  5. Электромагнитный клапан должен быть надежно закреплен в вертикальном положении, таким образом, чтобы соленоид смотрел вверх.

Последующий алгоритм действий и полезные рекомендации

К газовому редуктору подключается газовая магистраль, состоящая из медных или пластиковых трубок разного диаметра. Производятся врезка и установка ВЗУ, которое после подключается к мультиклапану. Сами магистрали крепятся к кузову при помощи различных креплений типа: скоб, саморезов и хомутов. Прокладка магистрали весьма важный этап, поскольку от качества выполненной работы и правильности ее выполнения зависит в первую очередь ваша безопасность, а также безопасность окружающих. Газовая магистраль должна прокладываться подальше от нагревающихся частей, а также мест где происходит трение или вибрация. Также недопустима прокладка магистралей в непосредственной близости с высоковольтными проводами, а также другими источниками высокого напряжения. Интервал между креплениями не должен превышать 70 см.

В последнюю очередь подключается проводка и питание редуктора, причем схема подключения индивидуальна для каждого редуктора и класса ГБО. Единственное, что важно — это соблюдать при этом правила установки, а также технику безопасности. Вместо изоленты рекомендуется использовать термоусадку, она стойка к перепаду температур и со временем не разрушается.

Правильно установленный газовый редуктор будет исправно работать, обеспечивая надежную работу газобаллонного оборудования и всего силового агрегата. Правильная установка — залог безотказной работы редуктора-испарителя без необходимости проведения ремонтных работ. Кроме того, от установки и настройки редуктора во многом зависит расход газового топлива.

У меня все, соблюдайте эти несложные правила и уверен у вас никогда не возникнет проблем, связанных с некорректной работой редуктора. Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике.

Понравилась статья? Лучший способ сказать: "Спасибо автору" — поделиться статьей с друзьями, используя кнопки соц. сетей расположенные ниже!

gboshnik.ru

Правильная установка газового редуктора. 5 советов.

Одним из основных компонентов ГБО является редуктор-испаритель. Он служит для понижения давления газа, поступающего в двигатель до пригодного для работы, то есть для его перехода в газообразное состояние.

Существуют редукторы трех типов:

  • вакуумные,
  • электронные
  • впрысковые.

В вакуумном редукторе подача газа в смеситель регулируется с помощью вакуумного клапана во впускном коллекторе.

В электронном этот клапан заменен на электромагнитный.

Во впрысковом редукторе реализована система обратной связи, при которой в зависимости от показаний лямбда-зонда, определяющего состав горючей смеси, подается необходимое количество газа.

Начать установку редуктора-испарителя следует непосредственно с корпуса редуктора. Так как редуктор – крайне важная часть газо-баллонной системы, необходимо придерживаться техники безопасности на всех этапах его установки.

  • Редуктор должен быть расположен строго параллельно движению автомобиля и жестко закреплен в трех точках кузова в вертикальном положении. При этом нужно помнить, что штуцер слива конденсата должен находиться в самой нижней точке.
  • Редуктор не должен быть установлен выше верхнего уровня радиатора.
  • Следите, чтобы электромагнитный клапан, по которому в редуктор подается газ, не соприкасался с кузовом. К регулировочному винту и сливному штуцеру следует обеспечить свободный доступ.
  • Наконец, имеет смысл устанавливать редуктор-испаритель как можно ближе к смесителю, что повышает безопасность и эффективность всей системы ГБО.
  • Затем к редуктору посредством системы проводников и тройников осуществляется, подключается система охлаждения. Охлаждающая жидкость будет подаваться в нижний штуцер и выходить из верхнего штуцера, поэтому следите, чтобы ее уровень не падал ниже нормы.

Далее устанавливается электромагнитный клапан, по которому в редуктор поступает топливо из газовой магистрали. Поэтому он устанавливается в моторном отсеке перед редуктором строго в соответствии с маркировкой на корпусе. Клапан должен быть жестко закреплен на кузове, вертикально, соленоидом вверх.После установки клапана к редуктору-испарителю подводится газовая магистраль. Он состоит из системы трубок различного диаметра. Он зависит от того, какие узлы соединяет между собой данный участок магистрали. Выносное заправочное устройство и мультиклапан соединяется трубкой внешним диаметром 8 мм, мультиклапан и газовый клапан, а так же газовый клапан и корпус редуктора – 6 мм. Узлы соединяются с трубками газовой магистрали с помощью конусных муфт. С помощью скоб и саморезов магистраль крепится под днищем корпуса автомобиля. При этом стоит помнить, что это самый уязвимый участок ГБО и неукоснительно следовать правилам установки. Магистраль должна проходить вдали от нагревающихся и движущихся частей. Она должна быть надежно защищена от контакта с дорожным покрытием. Интервал между скобами, с помощью которых крепится трубка к корпусу, не должен превышать 80 см. Перед электромагнитным клапаном и корпусом редуктора делаются по 2-3 компенсационных кольца чуть больше диаметра трубки. Соблюдение данных требований минимизирует риски воспламенения горючей смеси внутри магистрали при возникновении внештатной ситуации или в процессе эксплуатации, а так же значительно упрощает ремонт в случае неисправности.Подведение электропроводки завершает установку редуктора-испарителя на автомобиль. Схема, по которой она подключается, индивидуальна для каждого типа ГБО. Необходимо лишь соблюдать общие требования безопасности.

  • Во-первых, напряжение в бортовой сети автомобиля не должно превышать рабочее напряжение системы газо-баллонного оборудования. 
  • Во-вторых, проводка не должна проходить вблизи высоковольтных проводов и прочих источников электро помех, а также источников тепла. Наконец, следите за тем, чтобы все соединения были надежно спаяны и заизолированы.

Установленный таким образом редуктор ГБО будет надежно и эффективно служить, не требуя ремонта в течение длительного промежутка времени, при этом повышая экологическую безопасность вашего автомобиля и существенно уменьшая расход топлива.

gbo4.ru

Установка газового редуктора (общие советы), установка на ВАЗ

Установка газового редуктора

Довольно часто владельцы недорогих автомобилей решаются на самостоятельную установку газового оборудования на своего железного коня. В большинстве случаев такой подход является экономически оправдан, а иногда самостоятельная установка происходит более качественно, нежели это могли бы сделать специалисты на сервисе. Сегодня мы поговорим о том, что такое правильная установка газового редуктора и как установить этот элемент ГБО самостоятельно на автомобиль ВАЗ.

О том, что такое газовый редуктор, какие виды бывают и какой принцип действия этого узла мы детально описывали в этой статье. Перед выбором и установкой редуктора-испартеля обязательно ознакомьтесь с приведенным там материалом.

Советы по установке

  • В первую очередь определите место в подкапотном пространстве автомобиля, куда лучше всего разместить редуктор. Выбирать место следует придерживаясь основного правила – испаритель ГБО должен быть установлен параллельно движению автомобиля и надежно закреплен жестким креплением к кузову автомобиля.
  • Если речь идет о испарителе первого или второго поколений ГБО, то не следует забывать, что в этом случае владелец должен проводить регулярный слив конденсата с редуктора. Исходя из этого следует разместить испаритель таким образом, чтобы винт, предназначенный для слива конденсата находился в легком доступе.
  • Редуктор следует размещать чуть ниже самой высокой точки радиатора или расширительного бачка. Следует понимать, что для нормальной работы редуктора следует постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе и не допускать снижения ее до минимального значения.
  • В идеале следует выбрать место, чтобы сократить длину используемых партубов системы охлаждения.

Установка газового редуктора на ВАЗ

Оптимальным местом для установки газового редуктора на ВАЗ 2106/2103/2101 считается левое переднее крыло автомобиля в подкапотном пространстве. В этой части моторного отсека больше всего свободного места, что облегчает установку редуктора, а также его последующую профилактику.

Для установки требуется просверлить отверстие в месте крепления редуктора. Приложите гайку и разметьте места сверления, после чего сделайте отверстия необходимого размера.

Установка редуктора на ВАЗ

Убедитесь, что крепление плотно прилегает к корпусу, а все проделанные отверстия соответствуют местам крепления.

Место крепления редуктора

Надежно закрепите редуктор и затяните болты.

Установка редуктора

На этом установка редуктора закончена. Далее следует осществить поключение патрубов с охлаждающей жидкостью и газовую магистраль, а после подключения обязательно проверить герметичность соединений путем обмыливания.

 

Установка газового редуктора

5 (100%) 2 votes

 

 

gbo4auto.ru

Монтаж - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Монтаж - редуктор

Cтраница 1

Монтаж редуктора производится после установки и выверки рабочей машины и сводится к установке его на фундаментную плиту, раму или непосредственно на машину и последующей выверки редуктора по осям соединяемых валов.  [1]

Монтаж редуктора осложняется тем, что он должен быть под-ставлен под тем же углом наклона, что и корпус печи и подвенцовая шестерня.  [2]

Монтаж редуктора, поступившего в разобранном виде, начинают с установки и выверки на фундаменте нижней части корпуса. Горизонтальность определяют уровнем, установленном на плоскость разъема. Затем приступают к укладке подшипников и зубчатой пары.  [3]

Монтаж редуктора начинают с установки фундаментной плиты, являющейся общей для редуктора и электродвигателя, и закладки фундаментных болтов. Редуктор после ревизии устанавливают на раму и центрируют его полумуфту с полумуфтой привода. Затем соединяют обе половины муфты. Электродвигатель устанавливают на фундаментную раму, центрируют его с входным валом редуктора по полумуфтам и закрепляют на раме с подливкой рамы цементным раствором.  [5]

При монтаже редуктора после планово-предупредительного ремонта необходимо сохранить правильное положение червячных колес относительно червяков. Это положение устанавливается на заводе при помощи регулирующего винта, гайки и прокладок.  [6]

При монтаже редуктора на вал рабочей машины необходимо предусматривать крепление редуктора от проворачивания.  [7]

При монтаже редукторов, перед установкой оборудования, заглушку трубы срубают, зазор между анкерным болтом и трубой на длине 200 мм от верха забивают промасленной паклей, которая остается в трубе.  [8]

При монтаже редукторов тщательно осматривают зубчатые зацепления. При этом рабочая поверхность зубьев не должна иметь коррозионных повреждений, трещин и прочих дефектов, острые кромки вершины должны быть закруглены, а кромки торцов должны иметь фаски; контакт между зубьями по краске должен составлять не менее 75 % рабочей длины зуба и 40 % рабочей высоты профиля.  [9]

При монтаже редуктора после планово-предупредительного ремонта необходимо сохранить правильное положение червячных колес относительно червяков. Это положение устанавливается на заводе при помощи регулирующего винта, гайки и прокладок.  [10]

При монтаже редуктора на каркасе-раме или пластинах необходимо, чтобы он был плотно установлен на опоре.  [12]

При монтаже редуктора и электродвигателя относительное смещение осей валов не должно превышать 0 2 мм, перекос осей не должен превышать 0 15 мм.  [13]

При монтаже редуктора вначале устанавливают плиту с заведенными фундаментными болтами. До закрепления редуктора болтами к плите ведущая шестерня на валу его предварительно вводится в зацепление с приводной шестерней фильтра, после чего редуктор закрепляют болтами к плите.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Газовый редуктор : регулировка, установка и принцип работы

Газовый редуктор : регулировка, установка и принцип работыСодержание:
  1. Газовый редуктор, что это такое
  2. Принцип работы газового редуктора
  3. Как выбрать газовый редуктор
  4. Регулировка газового редуктора
  5. Установка газового редуктора

Газовый редуктор, что это такое

В этой статье речь пойдет о том, что же такое газовый редуктор.

Газовый редуктор представляет собой устройство, предназначенное для снижения давления газа в газовом баллоне и поддержания этого давления оптимальным. Газовый редуктор в комплекте ГБО (газобаллонного оборудования для автомобиля) выполняет именно эти функции: поддерживает оптимальное для корректной работы системы значение давления в газовом баллоне, независимо от давления, например, в газопроводе.

Использование газовых редукторов не ограничивается, однако, исключительно газобаллонным оборудованием авто. Они задействованы и в бытовых баллонах с газом (например, при отсутствие центрального газопровода на дачных участках), и в промышленности (при переходе от крупного центрального газопровода к локальной сети), и т.д.

Виды редукторов:
  • впрысковые;
  • вакуумные;
  • электронные.

Принцип работы газового редуктора

газовый редуктор на автоПрежде всего, отметим, что для исправной работы комплекта ГБО в целом, и газового редуктора в частности следует прогреть машину, особенно в осенне-зимнее время.

Газ из газового баллона сначала поступает в редуктор, а затем в карбюратор или инжектор. В месте «входа» и «выхода» газа есть специальная мембрана. Если давление газа низкое, то мембрана редуктора держит клапан открытым и в баллон поступает газ, пока давление не вырастет. Затем клапан закрывается, и газ не может поступать. Это и регулирующая, и контрольная функции газового редуктора.

Как выбрать газовый редуктор

Советуем ориентироваться на компанию-производитель и выбирать из лидеров рынка, не экономя на качестве. Также следует иметь в виду мощность двигателя вашего автомобиля и уточнить, подходит ли к нему тот или иной редуктор.

Регулировка газового редуктора

автомобильный газовый редукторРегулировка газового клапана — дело ответственное. И браться за него самому стоит только в случае, если вы специалист по ГБО и уверены в своих силах. В обратном случае, мы советуем обратиться к профессионалам в сервисный центр. Тем более, что таких сервисов за последние годы стало появляться все больше и больше.

Помните о том, что неквалифицированная регулировка газового редуктора может привести к утечке газа и к неконтролируемому росту и/или падению давления в газовом баллоне. Нет нужды говорить о том, насколько это может быть опасно.

Как правило, при возникновении неполадок в газовом редукторе, их можно устранить путем замены той или иной детали редуктора, — в случае, если редуктор разборный. Если же он неразборный, то нужно будет покупать новый редуктор.

Если вы взялись сами за регулировку газового редуктора, то начинайте с выставления холостого хода. Затем после каждой из прогазовок выкручивайте винт чувствительности на четверть оборота, пока не получите верной реакции на резкое открытие дросселя.

После этого нужно настроить подачу. Доведите обороты двигателя при помощи дросселя до 3000 оборотов в минуту, после этого закручивайте дозатор подачи газа (винт), пока обороты не начнут снижаться. Затем можете попробовать проехаться и посмотреть, насколько откликается оборудование на ваши действия.

Установка газового редуктора

установка газового редуктораУстановку газового редуктора, также как и регулировку, лучше доверить мастерам в сервисных центрах. Однако мы можем описать общую схему установки.

Редуктор следует вертикально надежно закрепить в трех точках кузова. Он должен быть установлен выше верхнего уровня радиатора, как можно ближе к смесителю. Газ подается к редуктору через электромагнитный клапан, который не должен соприкасаться с кузовом. Регулировочный винт и сливной штуцер должны быть в открытом свободном доступе.

Через проводники и тройники подключают систему охлаждения. Затем устанавливают электромагнитный клапан (именно через него будет поступать газ в баллон при заправке), его тоже следует в обязательном порядке надежно закрепить. После всех этих шагов подводится газовая магистраль, она крепится под днищем авто при помощи саморезов и скоб в стороне от нагревающихся и движущихся частей машины и ни в коем случае не должна соприкасаться с дорожным покрытием.

Завершающим этапам установки газового редуктора является проводка электропроводки. Схему, которой нужно следовать, вы найдете в инструкции к вашему комплекту ГБО.

alpha-gbo.ru

Инструкция к ГБО SECGAS - Установка редуктора

3. Установка редуктора

3.1. Выбор редуктора

Это важное устройство, расположенное в моторном отсеке. Благодаря ему происходит испарение жидкой фазы газа, его нагрев и снижение давления. Это устройство подключается к системе охлаждения автомобиля, чтобы предотвратить замерзание. Важно правильно выбрать тип редуктора относительно мощности двигателя. Рекомендации следующие:

Мощность и тип

двигателя:

До 200 л.с.

(атмосферный)

До 300 л.с.

мощности

(с турбонадувом)

До 350 л.с.

(атмосферный)

Более чем 300 л.с.

(с турбонадувом)

Тип редуктора: SECGAS Standard SECGAS SUPER SECGAS SUPER 2 X SECGAS Standard
Замечания: Набор должен иметь фильтр 1-1 (мощностью до 200 л.с)

Набор должен иметь два отдельные фильтры 1-1 (общая мощность 400 л.с.).

Мы рекомендуем использовать трубы подачи газа ø 8 мм

Набор должен иметь два отдельные фильтры 1-1 (общая мощность 400 л.с.).

Набор должен иметь два отдельные фильтры 1-1 (общая мощность 400 л.с.).

Мы рекомендуем использовать трубы подачи газа ø 8 мм

Практическое примечание: Выбор редуктора должен быть произведен с учетом запаса энергии (редуктор должен всегда иметь запас).

3.2. Способ монтажа редуктора

Редуктор должен быть прикреплен непосредственно к твердым элементам или с помощью прилагаемого кронштейна. Запрещается установка редуктора на блоке двигателя или компонентах подвески транспортного средства.

Установка водяных коленок редуктора должна быть выполнена параллельно между блоком двигателя и обогревательным радиатором автомобиля (см. рисунок За). Никогда не устанавливайте трубки охлаждающей жидкости редуктора последовательно, что может уменьшить или перекрыть поток горячей жидкости к редуктору, особенно, когда есть клапан, управляемый системой климат-контроля (см. рисунок Зb).

Редуктор должен быть установлен на такой высоте, чтобы был ниже уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Чем ниже установлен редуктор, тем он быстрее охлаждается. Однако, редуктор не должен быть в низком месте. Редуктор, расположенный слишком низко, будет подвергаться большим переохлаждения во время движения, особенное зимний период, (Рис. За - правильная установка, Зс неправильная установка).

Редуктор не должен устанавливаться в места с избытком тепла (например, рядом с выпускным коллектором), и где он может быть помехой для других компонентов двигателя.

Редуктор должен быть установлен катушкой клапана вверх (см. рис. 3d). Неправильная установка показана на рисунке 3E.

Способ подключения газа на входе:

монтаж редуктора ГБО

1. Редуктор.

2. Набор фильтров / устройство.

3. Гайки.

4. Медное уплотнительное кольцо (LPG) или металлическое уплотнительное кольцо (CNG).

Примечание: Уплотнительное кольцо является частью одноразового использования.

5. Газовая труба, выходящая из бака (баллона)

Практическая информация:

  • Монтажное положение редуктора должно обеспечить свободный доступ для замены фильтра жидкой фазы или регулированию давления. Кроме того, расположение редуктора не должно препятствовать доступу к нормальному обслуживанию автомобиля.
  • Всегда используйте шланги и трубы, предназначенные только для газовых установок.
  • Рекомендуется использовать только оригинальные тройники для подключения охлаждающей жидкости к редуктору.

оригинальные аксессуары

Рис. 3i: Оригинальные тройники охлаждающей жидкости с метал. зажимами 12-22

3.3. Установка рабочего давления

Все редукторы имеют стандартно отрегулированное давление.

  • Редуктор VR-L (LPG): 100 кПа/1бар/14.5 psi (+/- 20%)
  • Редуктор VR-C (CNG): 160 кПа/1,6 бар/23,2 psi (+/- 20%)

регулировка давления на редукторе SECGAS STANDARD

Винт для регулировки рабочего давления показан на рис. 3 j.

gazmap.ru

Установка редуктора давления (регулятора)

Установка редуктора давления (регулятора)
  • Качественно
  • Быстро
  • Вежливо
  • В удобное время

Специалисты нашей компании выполнят работы по подключению редукторов (регуляторов) давления. Воспользуйтесь услугами наших сантехников. Гарантируем качественное и быстрое выполнение работ в удобное для Вас время.

Редукторы давления, редукционные клапаны или, как их еще называют, - регуляторы давления предназначены для ограничения давления в системах отопления и водоснабжения.Основное предназначение редуктора давления - снижать нагрузку на бытовое гидротехническое оборудование такое как трубы и водоразборные устройства (краны, гибкие подводки и смесители. Но кроме этого установка редуктора давления дает следующие плюсы:

  • Регуляторы давления позволяют уменьшить скорость затопления помещения в случае разрыва системы.
  • Установка редукторов давления на всех этажах многоэтажного дома существенно снижает водоразбор в часы пик и вода «доходит» до верхних этажей.
  • Редукторы позволяют предотвращать гидроудары и предохранять от выхода из строя различные измерительные устройства, такие как манометры. Резкое увеличение давления на входе редукционного клапана на 100% приводит к увеличению на выходе всего на 15%.

Установка редуктора давления воды должна производится строго в вертикальном положении манометра. Манометр, в данном случае, нам показывает рабочее давление после прибора, что нам позволяет правильно отрегулировать общую систему нашего трубопровода в ванной. Без должного опыта не пытайтесь выполнить подключение редуктора давления Нужно четко соблюдать последовательность подключения приборов у стояка. Например, перед редуктором обязательна установка фильтра грубой очистки.

Для установки редуктора давления позвоните по телефону: + 7 (495) 741-12-38 или отправьте заявку через сайт.Доверьте установку регуляторов давления и других сантехнических приборов нашим специалистам. Мы подберем для вас наиболее оптимальную схему подключения и выполним работы быстро и качественно.

Монтаж сантехники в новостроках

Скидка 10% на все виды работ. Реальная экономия средств.

Узнать подробнее

Стоимость установки (монтажа) редуктора давления:

№Наименование работед.изм.Стоимость, RUB
1 Установка редуктора давления шт. 1300

Посмотреть наши цены на сантехнические работы.

Примеры работ по установке редукторов давления.

  • На все сантехнические работы действует гарантия 1 года. На работы по Рехау - гаратния 3 года.
  • Цены на сантехнические работы не включают в себя материалы ;
  • Минимальные расценки на сантехнические работы 3000 руб;
  • Сантехник имеет право применять надбавку, если сантехническое оборудование и коммуникации находятся в труднодоступном месте;
  • При проведении работ на территории Московской области устанавливается транспортная надбавка;
  • Цены, указанные в прайсе являются базовыми, возможно их изменение в зависимости от сложности работ.

Вызвать сантехника

Другие сантехнические работы

www.mos-santeh.ru