О редукторе заднего моста. Сузуки редуктор


О редукторе заднего моста. | Сузуки Клуб Россия

Пришло время завершить сей опус.

Итак, по приходу шестерней главной пары, начали процесс ее сборки обратно.

Сама конструкция довольно несложная, единственный требующий внимания момент - установка пятна контакта, ну и выставление преднатяга в подшипниках. Сразу скажу, что, конечно, если у кого либо есть возможность пользоваться стендом для измерения зазора в ГП - надо пользоваться. Можно конечно и подбором по пятну (как мы и сделали), но это более геморройно. Поскольку дрцгих вариантов не было, мы пользовались исключительно графическими рекомендациями из Repair Manual от Suzuki. В приложенном файле - картинка оттуда. Выставить пятно удалось со второй попытки, причем подошла старая регулировочная шайба. Преднатяг также выставили без проблем.

Далее сборка. Выколотили старый сальник и на его место посадили новый. Кстати есть мнение что на старом сальнике резина мягче, впрочем новый тоже родной, да и раз технология того требует - уж лучше заменить. Картер в мосту промыли бензином от остатков старого масла и возможных продуктов износа. На поверхность контакта корпуса редуктора и картера нанесли герметик, установили редуктор, и затянули крепежные гайки крест-накрест указанным в книжке моментом (точное значение не помню) и присоединили карданный вал. Да кстати! Когда отмывали через компрессор бензином корпус редуктора от грязи смылись метки карданного вала. Но похоже повезло - угадали правильную позицию с первого раза - вибраций нет. Вставили полуоси, набив подшипники новой смазкой (Castrol LMX). Между тормозным щитком и фланцем моста было нечто похожее на сырую резину - сделали подобную прокладку из нового куска сырой резины, и, как оказалось, зря, в этом случае барабаны не сядут как следует из-за смещения щитка, поэтому после повторной разборки просто нанесли герметик. После установки полуосей залили новую трансмиссионку в редуктор. Затем собрали тормоза (вот тут требуется спокойствие и аккуратность), отрегулировали ручник.

Прокатившись по городу шума не услышали. На данный момент машина съездила за 1200 км. на Волгу и обратно - все превосходно работает. Собираюсь на ней ехать за 2500 км на Алтай - посмотрим.

А так, как обычно убедились, что ничего такого, за что стоило бы отдавать бешеные деньги "сервисменам" в механической части нет.

 

suzuki-club.ru

Дифференциалы на Suzuki Grand Vitara выпуска с 1998 по 2005 гг. -

Сузуки Гранд Витара 2004Гранд Витара, точь в точь как у меня, только она 2004 года и у нее есть люк

Купил я тут машинку: Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска. Если быть точным, то модификацию Grand Vitara (FT,GT) / 2.5 i V6 24V (5 dr) (144 Hp).

И возникла у меня проблема с межосевым дифференциалом (он же редуктор). О них я и хочу рассказать, возможно, кому то это сэкономит и время и нервы.

Для начала немного теории: что такое дифференциал и какие они есть для нашей сузуки.

Редуктор переднего моста Suzuki Grand VitaraРедуктор переднего моста Suzuki Grand Vitara

Дифференциал, передает обороты с карданного вала на ось колеса. В полноприводной машине дифференциалов два – передний и задний. У Suzuki Grand Vitara привод подключаемый, поэтому основное время работает только задний дифференциал.

Помимо всего прочего редукторы характеризиуются передаточным числом. По простому говоря, количеством зубчиков или сколько оборотов делает одна ось при повороте другой оси.

Так вот у Suzuki Grand Vitara выпускаемых с 1998 по 2005 год, были следующие характеристики редукторов.

3-х дверная 5-х дверная
1.6 2.0 2.5
5MT 4AT 5MT 4AT 5MT 4AT
ТРАНСМИССИЯ
Передаточные числа КПП 1ая 3.652 2.826 3.652 2.826 3.704 2.826
2ая 1.947 1.493 1.947 1.493 2.020 1.493
3ья 1.379 1.000 1.379 1.000 1.368 1.000
4ая 1.000 0.730 1.000 0.689 1.000 0.689
5ая 0.795 0.795 0.802
Задняя 3.670 2.703 3.670 2.703 4.472 2.703
Главная передача 5.125 5.125 4.875 4.875 4.300 4.875
Передаточное числораздаточной коробки Высшее 1.000
Низшее 1.816

Для пятидверного варианта бывает два вида редукторов с передаточным числом 4.875 (количество зубьев 39 и 8 соответсвенно) и 4,3 (количество зубьев 43 и 10). В простанародии или на разборках их называют 39 и 43 редукторы (по количеству зубьев на ведущем валу).

Редуктор и чулок Suzuki Grand VitaraРедуктор и чулок для Grand VitaraПередний редуктор Suzuki Grand Vitara Передний редуктор Suzuki Grand VitaraРедуктор в чулке Grand VitaraРедуктор в чулке Grand Vitara

На картинках видно, что сам редуктор вставляетя в кожух, называемый “чулком”. Вспоминаем, что у нас два типа редукторов, и наверное “чулки” у них тоже разные? Ан нет! Если Вы позвоните на любую разборку, то Вам скажут, что все “чулки” одинаковые.

И вот тут то вылезает нюанс: оказывается есть дюралевые редукторы. На фото как раз такой и представлен. И кожух у него тоже дюралевый, видно на третьей картинке.

Но есть и чугунные (или стальные) передние редукторы. К слову, задние редукторы все стальные (или чугунные ;-) ). И для них кожух от дюралевого НЕ подходит.

Все это касаемо, только переднего дифференциала, у задних таких проблем быть не должно.

Будут вопросы пишите, я с этой темой вроде бы как плотно разобрался.

sasha.shestakoff.com

Сузуки Витара XL-7 передний мост » Автосервис Редуктор

На данную модель производитель устанавливал два типа редукторов.

До июня 2003 года (до рестайлинга) устанавливались редуктора с пневмовключением – идентичные редукторам Эскудо/Витары 1998-2004 г.в.

Начиная с июня 2003 по 2005 год выпуска на данные автомобили устанавливались передние редуктора в электро включением.

Конструкция данного редуктора крайне не удачная и проблемная по следующим причинам:

  • дифференциал данного редуктора имеет брак конструкции – по причине которого под нагрузкой он просто разваливается на две половинки и выводит из строя (повреждает) все детали редуктора такие как: главная пара, подшипники, привод включения редуктора а иногда и корпус редуктора. В одно мгновение редуктор становится металлоломом.
  • купить новые запасные части для данного редуктора проблематично,  по причине того, что цены на них выше цен на аналогичные запчасти редукторов иной конструкции, и сами запчасти зачастую в продаже у поставщиков отсутствуют
  • нет ни какой гарантии, что после проведённого дорогостоящего ремонта поломка дифференциала не повторится
  • купить контрактный редуктор данной конструкции почти невозможно по причине малого срока выпуска данного агрегата и частых поломок

Нами найдено решение

Нами разработана конструкция редуктора  на данный автомобиль с использованием запасных частей от последующего поколения (НСГВ после 2005 года выпуска)

В штатный корпус редуктора устанавливаются: главная пара и  дифференциал от НСГВ, в отверстие от электромотора включения устанавливается штатный мотор (который блокируется от вращения) для полной имитации процесса включения/выключения переднего моста на панели приборов (лампы 4 WD).

С данной начинкой редуктор служит намного надёжнее (механическое разрушение редуктора исключено).

Функция включения/выключения режима 4 WD при таком исполнении редуктора полностью возлагается на раздаточную коробку передач Вашего автомобиля.

Приобрести данный редуктор по программе Рециклинг Вы можете сделав заказ в разделе Магазин нашего сайта (ниже)

Штатное исполнение

Так же у нас есть в наличии как запчасти для ремонта данных редукторов, так и редуктора в сборе по программе Рециклинг.

Запчасти для редуктора данного авто представлены в нашем интернет магазине

Так же у нас в продаже имеются данные редуктора по программе рециклинг:

reduktor.nsk.ru

Редуктор на Сузуки df70

Разбор редуктора и гребного вала лодочного мотора Suzuki atl 90

Лодочный мотор Suzuki DF 70 Сузуки ДФ70 2006 г от компании АквацентрДВ Владивосток

Установка редуктора на лодочный мотор Suzuki 90 ATL

Мотор Suzuki DF50 4т. 9 сезон.

Веселая пятница. Разборки с Сузуки ДФ 50

Продажа запчастей с мотора Сузуки DF 50 W

Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотора

Пуск Suzuki DF50

Запуск Suzuki DF 140

Самостоятельный ремонт системы охлаждения лодочного мотора Suzuki #08

Также смотрите:

  • Скутер Suzuki lets 2 катушка зажигания
  • Настройки бортового компьютера Сузуки гранд витара
  • Suzuki jeep 1980
  • Сузуки описание бренда
  • 2010 Suzuki hayabusa gsx1300r максимальная скорость
  • Автомашина Сузуки сх4 автомат
  • Переделка лод мотора Сузуки
  • Suzuki sx4 динамики
  • Suzuki drz club
  • Сузуки сх4 классик 2013 года
  • Регулировка карбюратора Сузуки ран
  • Тюнинг мото Сузуки др 650
  • Suzuki burgman an400 skywave
  • Все про Suzuki grand vitara
  • Suzuki ignis видео обзор
Главная » Новое » Редуктор на Сузуки df70

suzukiciaz.ru

Ремонт редукторов Suzuki в Москве — JapService

В нашем автосервисе Вы можете выполнить ремонт и провести ТО автомобиля без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на работы в автосервисе 1 год, не на словах, а в договоре!

Запись в автосервис и расчет стоимости удобным для Вас способом

Для записи в автотехцентр пришлите VIN код, пробег и свои контактные данные

 

Ремонт редукторов в автотехцентре JapService Москва на Южной в Чертаново.

Скидки по картам автоклубов Suzuki!

Предварительно записаться на комплексную диагностику вашего авто Сузуки можно через сайт - запись онлайн

Почему мы сможем качественно провести ремонт двигателя Suzuki:

  1. Качественные материалы!
  2. Высококвалифицированный персонал!
  3. Комфортная клиентская зона!
  4. Высокотехнологичное оборудование!

Вот примерный список того что мы делаем с автомобилями Сузуки:

  • Ремонт редукторов Suzuki
  • Ремонт редукторов Сузуки
  • Ремонт редуктора Suzuki Grand Vitara
  • Ремонт редукторов Suzuki Vitara
  • Ремонт редуктора Сузуки Гранд Витара
  • Ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара
  • Ремонт переднего редуктора Сузуки Витара
  • Ремонт переднего редуктора Сузуки
  • Ремонт редукторов моста Сузуки Гранд Витара
  • Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара
  • Редуктор Сузуки 2.5 ремонт

Ремонт редукторов

japservice.ru