Профессиональный и быстрый ремонт рулевых редукторов со снятием-установкой или без. Ремонт рулевых редукторов


Ремонт рулевого редуктора в Москве

Уже более восьми лет мы оказываем широкий спектр услуг по ремонту и диагностике рулевого управления - ремонту рулевого редуктора в Москве.

Мы опытные специалисты, осуществляющие ремонт рулевого редуктора мы приведем в порядок агрегат любой сложности в течении одного дня.

Основные признаки неисправности рулевого редуктора

Ухудшение управляемости автомобиля и резкие рывки при движении;

Заедание или тяжелый поворот руля, требующие усилий;

Скрип, скрежет, щелчки и другие раздражающие звуки при повороте руля;

При вращении руля наблюдается неравномерная амплитуда его поворота;

Вибрации рулевого колеса при движении;

При повороте руля реакция колес транспортного средства запаздывает;

Натекло масло под машиной;

Резкое снижение уровня гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя руля.

Если вы обнаружили любую из этих неполадок, посетите диагностику, чтобы провести регулировку и починку рулевого редуктора. Благодаря своевременному обращению, вы сможете обезопасить себя и сократить расходы на обслуживание авто.

Как проводится ремонт рулевого редуктора?

Устройство снимается специалистом центра и внимательно осматривается.

Разбираются и оцениваются подшипники, зубчатое зацепление.

Заменяются изношенные детали: уплотнительные кольца, сальники и т. п.

Валы осматриваются на износ и коррозию — подлежат замене или восстановлению.

После основных действий агрегат собирается, проверяется на стенде и устанавливается в авто.

Мы гарантируем качественный ремонт рулевого редуктора по адекватным ценам в Москве.

Ремонт рулевого редуктора выполняем только по предварительной записи. Звоните!

Рекомендации

Устройство рулевого механизма

В состав рулевого механизма входит рулевое колесо, вал, заключенный в рулевую колонку, и рулевой редуктор, связанный с рулевым приводом. Рулевой механизм позволяет уменьшить усилие, прикладываемое водителем к рулевому колесу для преодоления сопротивления, возникающего при повороте управляемых колес машины вследствие трения между шинами и дорогой, а также деформации грунта при движении по грунтовым дорогам.

Рулевой редуктор представляет собой механическую передачу (например, зубчатую), установленную в корпусе (картере) и имеющую передаточное число 15 — 30. Рулевой механизм уменьшает усилие, прикладываемое водителем к рулевому колесу, связанному посредством вала с редуктором, во столько раз. Чем больше передаточное отношение рулевого редуктора, тем легче водителю поворачивать управляемые колеса. Однако с увеличением передаточного числа рулевого редуктора для поворота на некоторый угол управляемого колеса, связанного через детали привода с выходным валом редуктора, водителю необходимо повернуть рулевое колесо на больший угол, чем при малом передаточном числе. При движении ТС с высокой скоростью труднее совершать резкий поворот под большим углом, поскольку водитель не успевает поворачивать рулевое колесо.

Передаточное отношение рулевого редуктора:

Up = (ap/ac) = (pc/pp)где ар и ас — углы поворота соответственно рулевого колеса и выходного вала редуктора; Рр, Рс — усилие, приложенное водителем к рулевому колесу, и усилие на выходном звене рулевого механизма (сошке).

Так, для поворота сошки на 25° при передаточном отношении рулевого редуктора, равном 30, рулевое колесо необходимо повернуть на 750°, а при Up = 15 — на 375°. При усилии на рулевом колесе 200 Н и передаточном отношении Up = 30 водитель на выходном звене редуктора создает усилие 6 кН, а при Up = 15 — в 2 раза меньше. Целесообразно иметь переменное передаточное отношение рулевого механизма.

При малых углах поворота рулевого колеса (не более 120°) предпочтительно большое передаточное отношение, обеспечивающее легкое и точное управление автомобилем при движении с высокой скоростью. При низких скоростях малое передаточное отношение позволяет при небольших углах поворота рулевого колеса получать значительные углы поворота управляемых колес, что обеспечивает высокую маневренность автомобиля.

Выбирая передаточное отношение рулевого механизма, исходят из того, что управляемые колеса должны поворачиваться из нейтрального положения на максимальный угол (35…45°) не более чем за 2,5 оборота рулевого колеса.

Рулевые механизмы могут быть нескольких типов. Наиболее распространенными из них являются «червяк—трехгребневый ролик», «червяк—шестерня» и «винт—шариковая гайка-рейка—шестерня». Шестерня в рулевом механизме выполнена в виде сектора.

Рулевой механизм преобразует вращательное движение рулевого колеса в угловое перемещение рулевой сошки, установленной на выходном валу рулевого редуктора. Рулевой механизм при движении полностью груженого автомобиля, как правило, должен обеспечивать усилие на ободе рулевого колеса не более 150 Н.

Угол свободного поворота рулевого колеса (люфт) для грузовых автомобилей обычно не должен превышать 25° (что соответствует длине душ 120 мм, измеренной по ободу рулевого колеса) при движении грузового автомобиля по прямой. Для автомобилей других типов люфт рулевого колеса иной. Люфт возникает из-за износа в эксплуатации деталей рулевого управления и разрегулировки рулевого механизма и привода. Для уменьшения потерь на трение и защиты деталей рулевого редуктора от коррозии в его картер, укрепленный на раме машины, заливают специальное трансмиссионное масло.

При эксплуатации ТС необходимо регулировать рулевой механизм. Регулировочные устройства рулевых редукторов предназначены для устранения, во-первых, осевого люфта рулевого вала или ведущего элемента редуктора, а во-вторых — люфта между ведущим и ведомым элементами.

Рассмотрим конструкцию рулевого механизма типа «глобоидальный червяк— трехгребневый ролик».Рулевой механизм типа «глобоидальный червяк—трехгребневый ролик»

Рис. Рулевой механизм типа «глобоидальный червяк—трехгребневый ролик»:1 — картер рулевого редуктора; 2 — головка вала рулевой сошки; 3 — трехгребневый ролик; 4 — регулировочные прокладки; 5 — червяк; 6 — рулевой вал; 7 — ось; 8 — подшипник вала сошки; 9 — стопорная шайба; 10 — колпачковая гайка; 11 — регулировочный винт; 12 — вал сошки; 13 — сальник; 14 — рулевая сошка; 15 — гайка; 16 — бронзовая втулка; h — регулируемая глубина зацепления ролика с червяком

Глобоидальный червяк 5 установлен в картере 1 рулевого редуктора на двух конических роликовых подшипниках, хорошо воспринимающих осевые усилия, возникающие при взаимодействии червяка с трехгребневым роликом 3. Червяк, напрессованный на шлицы, имеющиеся на конце рулевого вала 6, обеспечивает при ограниченной длине хорошее зацепление гребней ролика с нарезкой червяка. Благодаря тому что действие нагрузки рассредоточено по нескольким гребням в результате их контакта с червяком, а также замене трения скольжения в зацеплении значительно меньшим трением качения достигается высокая износостойкость механизма и достаточно большой КПД.

Ось ролика закреплена в головке 2 вала 12 рулевой сошки 14, а сам ролик установлен на игольчатых подшипниках, уменьшающих потери при прокрутке ролика относительно оси 7. Опорами вала рулевой сошки являются, с одной стороны, роликовый подшипник, а с другой — бронзовая втулка 76. Сошка соединена с валом при помощи мелких шлицов и закреплена шайбой и гайкой 15. Для уплотнения вала сошки применяется сальник 13.

Зацепление червяка с гребнями осуществляется таким образом, что при положении, соответствующем прямолинейному движению машины, свободный ход рулевого колеса практически отсутствует, а по мере увеличения угла поворота рулевого колеса он возрастает.

Регулировка затяжки подшипников рулевого вала осуществляется с помощью изменения числа прокладок устанавливаемых под крышку картера, своей плоскостью упирающуюся в торец крайнего конического роликового подшипника. Регулировку зацепления червяка с роликом осуществляют смещением вала рулевой сошки в осевом направлении с помощью регулировочного винта 11. Этот винт установлен в боковой крышке картера, снаружи закрыт колпачковой гайкой 10 и зафиксирован стопорной шайбой 9.

На автомобилях большой грузоподъемности применяются рулевые механизмы типа «червяк—боковой сектор (шестерня)» или «винт—шариковая гайка—рейка—шестерня», имеющие большую площадь контакта элементов и как следствие малые давления между поверхностями рабочих пар редуктора.

Рулевой механизм типа «червяк—боковой сектор», наиболее простой по конструкции, используется на некоторых автомобилях. В зацепление с червяком 2 входит боковой сектор 3 в виде части шестерни со спиральными зубьями. Боковой сектор выполнен как единое целое с валом 1 сошки. Сошка расположена на валу, установленном на игольчатых подшипниках.

Зазор в зацеплении между червяком и сектором непостоянен. Наименьший зазор соответствует среднему положению рулевого колеса. Зазор в зацеплении регулируется изменением толщины шайбы, расположенной между боковой поверхностью сектора и крышкой картера рулевого редуктора.

Конструкция рулевого механизма типа «винт—шариковая гайка—рейка—сектор» показана на рисунке. Вал рулевого колеса посредством карданной передачи соединен с винтом 4,

remont-rulevyh-reek77.ru

Регулировка и ремонт рулевого редуктора в Москве

Ремонт рулевого редуктора в Москве – СтоимостьРемонт рулевого редуктора в Москве – Стоимость

Ремонт рулевого редуктора в Москве – Стоимость 4.50/5 (90.00%) 2 голос(ов)

Редуктор рулевого управления – один из ключевых элементов управления в любом автомобиле, который выполняет основные функции (обеспечивает поворот колес в нужную сторону). Поэтому для безопасности водителя и окружающих стоит регулярно проверять данный механизм на работоспособность.

Для этого достаточно пройти диагностику в одном из автосервисов сети Carrepair.  Для этого достаточно оставить онлайн-заявку на нашем сайте или позвонить по телефонам. Цена проведения работ – разная. Все зависит от того, насколько серьезные проблемы будут выявлены при диагностике.

Автосервисы в Москве по ремонту рулевого редуктора:

Загружаем автосервисы...

Признаки поломки рулевого редуктора

Признаки поломки рулевого редуктора

Признаки поломки рулевого редуктора

Во время управления автомобилем, иногда может понадобиться восстановление, регулировка или ремонт рулевого редуктора в Москве.

Признаки неисправности автомобиля

  • Посторонние звуки, скрипы, скрежет;
  • Вибрации;
  • Люфт;
  • Подозрительные стуки и нехарактерная отдача;
  • Трудности при вращении;
  • Механические повреждения.

Если замечаете хоть один из этих признаков за своим автомобилем, в обязательном порядке нужно хорошее обслуживание и ремонт рулевого редуктора в Москве. Получить это можно, воспользовавшись услугами одного из наших автосервисов.

Немного подробнее о признаках

Протекание. Данный признак невозможно не заметить, ведь масляные пятна заметны сразу. Это почувствуется и при поворотах, ведь машиной станет труднее управлять. Протекание происходит из-за коррозии механизма или износа манжетов, сальников или прокладок.

Люфт. Это отклонение колеса от нормального состояния. Даже небольшое отклонение может привести к непредвиденным обстоятельствам. Люфт обычно связан с износом внутренних элементов механизма.

Если заметили эти признаки, запишитесь на автомобильное обслуживание и ремонт рулевого редуктора в Москве прямо сейчас, оставив заявку на нашем сайте.

Посторонние звуки. Стук, который отдает на руль, появляется из-за неисправности подшипников, которые нужно заменить. После этого обязательно нужно провести правильную регулировку рулевого редуктора в Москве на специальном стенде.

Неисправность механизма может быть связана и с техническим износом всего устройства или нарушением его герметичности.

Запишитесь на ремонт редуктора рулевого управления в Москве, оставив заявку на сайте.

Как исправить?

Не забывайте, редуктор рулевого управления – один из важных элементов автомобиля, который также влияет на безопасность вождения.

Восстановление, ремонт и регулировку авто лучше не выполнять в домашних условиях, а обратиться к специалистам! Даже небольшая ошибка может привести к непредвиденным обстоятельствам. Поэтому обращайтесь в ближайшие автосервис, в котором работают профессионалы.

Причины неисправностей в рулевом редукторе

Причины неисправностей в рулевом редукторе

Причины неисправностей в рулевом редукторе

Многие водители задают вопрос, из-за чего механизма приходит в неисправность?

В качестве профилактики возможных поломок мы Вам советуем – ездить аккуратно по плохим дорогам!

Вот причины, из-за который это происходит:

  • Неправильная эксплуатация авто;
  • Плохое качество дорог, наличие на них ям;
  • Агрессивное вождение;
  • Использование некачественных деталей;
  • Износ деталей и механизмов по установленному сроку.

Техосмотр должен проводиться у проверенных специалистов, которые не будут халатно относиться к работе. Именно поэтому записывайтесь прямо сейчас!

Работы, выполняемые при ремонте рулевого редуктора в Москве

Работы при ремонте рулевого редуктора

Работы при ремонте рулевого редуктора

После обращения к нам, механики выполнят дефектовку, после которой смогут установить, в каком состоянии находятся втулки, вал, сальники и другие механизмы. Если будут обнаружены неисправности, мы в обязательном порядке проведём ряд действий, которые будут нужны для восстановления автомобиля.

Только после этого выполняется ряд действий, предназначенный для ремонта рулевого редуктора в Москве для авто любой марки (газель, соболь, ваз, шевроле нива, паджеро и другие):

  • Шлифовка вала для устранения коррозии;
  • Производство втулок, колец и других элементов механизма;
  • Подбор подходящего ремкомплекта.

Все процедуры выполняются профессионалами с многолетним опытом. Оставляйте заявку или звоните по указанным телефонам.

Ремонт рулевого редуктора (ВИДЕО)

На видео видно, как происходит процедура поэтапно. Это может показаться легко, но её выполнение имеет множество нюансов, которые может знать только человек с хорошим опытом работы. Любая неучтенная мелочь может привести к проблемам – поэтому обращайтесь к профессионалам!

Почему стоит обращаться в автосервис?

Ремонт редуктора управления в Carrepair

Ремонт редуктора управления в Carrepair
  1. Мы выполняем качественный ремонт редуктора рулевого управления в Москве;
  2. В работе используем только специальные инструменты;
  3. Проводим тщательную проверку готовой работы;
  4. Исполняем работу в указанные сроки;
  5. Гарантия.

Записаться к нам можено, оставив заявку на нашем сайте ли позвонив по указанному номеру телефона. Менеджеры перезвонят в течение 20 минут, установят удобное дату и время, найдут ближайший автосервис.

При необходимости, механиками будут выполнены и дополнительные виды работ, в которых нуждается автомобиль (по согласованию сторон).

Регулировка, восстановление и ремонт рулевого редуктора в Москве с гидроусилителем и без по выгодной цене! Узнайте стоимость, оставив заявку.

Быстрота и надежность ремонта в автосервисах в Москве:

Загружаем автосервисы...

carrepair7.ru

Ремонт рулевого редуктора

Агрегатный центр Рем-Зон выполняет профессиональный ремонт рулевого редуктора управления иномарок: легковых, грузовых автомобилей, а также спецтехники.

Ремонт рулевого редуктора

Виды неисправностей рулевого редуктора

  • Течь рулевого редуктора (жидкости ГУР из рулевого редуктора). Самый заметный признак этой неисправности – масло под автомобилем, оставленным на парковке, а также ощущение "тяжелого" руля в управлении. Диагностика выполняется на специальном стенде под давлением до 160 атмосфер. В зависимости от результатов диагностики, выполняется соответствующий ремонт рулевых редукторов: это может быть замена сальников, манжет или прокладок. В случае если неисправность связана с коррозией вала (механическими повреждениями) - выполняется шлифовка вала и газо-термонапыление до номинальных размеров.
  • Люфт рулевого редуктора. Проявления могут быть в виде люфта на рулевом колесе. Для диагностики неисправности необходима полная разборка рулевого редуктора и замена неисправных деталей, с контрольной регулировкой на стенде после ремонта неисправностей в рулевом редукторе.
  • Стук в рулевом редукторе. Признак этой неисправности проявляется «отдачей» в руль. Причина чаще всего связана с повреждениями (износом) упорных подшипников рулевого редуктора. Все неисправные детали по результатам диагностики заменяются, с дальнейшей регулировкой на контрольном стенде.

Ремонт рулевого редуктора выполняется по результатам диагностики и представляет собой замену заранее выявленных неработающих деталей с комплексной очисткой от загрязнений и последующей контрольной диагностикой на соответствия всех параметров работоспособности.

При выполнении ремонта рулевой редуктор полностью разбирается, после чего проводится дефектовка. Также специалистами проводится полная проверка на соответствие требованиям производителя и при необходимости выполняется замена несоответствующих деталей. При ремонте используются оригинальные импортные комплектующие. С вала рулевого редуктора удаляется коррозия, вал проверяется на биение, контролируется состояние зубчатого зацепления.

Гарантия на ремонт рулевого редуктора

Гарантии разделяются по видам выполняемых работ: на ремонт рулевых редукторов предоставляется 6 (шесть) месяцев гарантии на все комплектующие используемые в ремонте, а также на восстановление насосов гидроусилителя.

Гарантийные обязательства РЕМ-ЗОН действительны при условии корректной технической эксплуатацией рулевого редуктора в соответствии с руководствами (инструкциями) по эксплуатации автомобилей в течение гарантийного срока.

Гарантия становится недействительной при выявлении специалистами РЕМ-ЗОН нарушений условий эксплуатации. Это могут быть следующие ситуации: присутствие в рулевом редукторе ненадлежащих жидкостей и веществ; термические или механические повреждения по вине потребителя, а также прочие нарушения, выявленные и логически обоснованные в результате технической диагностики специалистами РЕМ-ЗОН.

Важно заметить, что такая неисправность, как "тугой руль" в обе стороны требует проведения предварительной диагностика насоса гур для определения точной причины неисправности.

www.rem-zon.ru

Ремонт рулевых редукторов в Москве - Доступные цены

Рулевой редуктор, как в легковом, так и в грузовом автомобиле отвечает за комфортное управление и стабильную работу системы ГУР. Данный механизм является одним из основных агрегатов в подобных системах и именно его наличие обусловлено для различных джипов и грузовых автомобилей, созданных для езды по сложным дорогам. Благодаря присутствию редуктора в системе водитель может легко и просто повернуть колеса автомобиля в нужную сторону. При этом стоит помнить, что при неисправности редуктора нельзя медлить, сразу нужно ехать в техцентр или автосервис, чтобы устранить все неполадки. Несвоевременное обращение к профессионалам или игнорирование проблемы может рано или поздно привести к потере контроля над дорогой, что в свою очередь может стать причиной ДТП. Обращайтесь в наш техцентр «ВИПГУР» за ремонтом рулевого редуктора. Мы предлагаем доступные цены, оперативное выполнение работ и высококвалифицированный персонал.

Причины и признаки поломки

Поломки рулевого редуктора могут быть объяснены такими причинами:

  • Езда по неровным дорогам, с выбоинами, ямами, неровностями.
  • Износ деталей и механизмов.
  • Агрессивный стиль вождения.
Рулевой редуктор

Немного продлить жизнь своему автомобилю и, в частности, рулевому редуктору можно. Для этого по неровным дорогам необходимо ездить аккуратно, объезжая ямы, соблюдая скоростной режим, не входя резко в повороты и так далее. Но при этом стоит понимать, что от износа деталей никто не застрахован, вследствие чего рано или поздно заниматься ремонтом рулевого редуктора в Москве все же придется. Тем более по новым правилам прохождения технического осмотра все агрегаты и компоненты системы ГУР должны быть абсолютно исправны – иначе техосмотр не пройти.

Стоит отметит, что есть ряд признаков, игнорировать которые нельзя. Именно они подают сигналы, что с автомобилем что-то не так. И только от автовладельца зависит, насколько быстро и качественно будет осуществлен ремонт.

Если говорить более подробно, то обратиться в техцентр за диагностикой и ремонтом стоит, если наблюдается такие проблемы:

  • Тяжёлое вращение руля.
  • Стук, скрип и иные нехарактерные звуки в редукторе.
  • Рулевое колесо не возвращается в исходное положение.
  • Появление люфта на рулевом колесе.
  • Течь жидкости ГУР.

Ни в коем случае нельзя оставлять без внимания такие признаки. Именно они без диагностики и ремонта могут привести к серьёзным проблемам на дороге.

Диагностика и ремонт

В нашем техцентре «ВИПГУР» работают настоящие профессионалы. Они возьмутся за ремонт рулевых редукторов любой сложности. При этом в результате вы получите качественно выполненную работу.

Перед тем как начинать ремонт, мы проведем полную диагностику автомобиля, найдем поломку и оперативно устраним ее. В нашем распоряжении находится современное оборудование и специальные инструменты, высококвалифицированный и опытный персонал, который сможет провести все работы максимально быстро и качественно.

Более подробную информацию о цене ремонта рулевого редуктора, сроках выполнения работы вы можете узнать по номерам телефонов, которые есть на сайте. Специалисты компании предоставят всю нужную и интересующую информацию, а также запишут вас на удобное время для проведения диагностики и, если необходимо, ремонтных работ.

vipgur.ru

СТО Гидравлика - Ремонт рулевого редуктора

  • Главная
  • Услуги
  • Ремонт рулевого редуктора

Гарантия на ремонт рулевого редуктора 6-12 мес.

Рулевой редуктор является основной деталью рулевого управления как правило устанавливается на грузовые автомобили и спец технику. Имеет большой запас прочности но не смотря на это иногда выходит из строя. Для импортных автомобилей производятся в основном двумя заводами ZF и TRW.

Основные неисправностиВытекание жидкости ГУР из под сальников. Как правило, происходит по причине естественного износа сальников высокого или низкого давления, а также коррозии рабочих поверхностей вала сошки и распределителя давления.Заедание, неравномерное усилие, потеря усиления в одну сторону. Неисправность, связанная с износом тефлоновых уплотнений высокого давления, износом подшипников, деформацией вала.Повышенный люфт рулевого колеса появляется при износе: подшипников, шариков червячной пары, зубчатого сектора вала сошки. Ремонт рулевого редуктора производится в 3 этапа

В зависимости от состояния рулевого редуктора ремонт занимает от 5 до 7 часов.Этап 1. Мойка, разборка, дефектовка на первом этапе после мойки и разборки все детали рулевого редуктора дефектуются на износ и поврежденияЭтап 2. Это замена и восстановление изношенных деталей. Как правило при комплексном ремонте рулевого редуктора меняются сальники высокого и низкого давления, втулки, подшипники (если имеется износ), уплотнительные резиновые кольца и уплотнительные тефлоновые кольца высокого давления. Также шлифуются ( восстанавливаются ) рабочие поверхности вала сошки и вала распределителя давления. Стоит отметить, что шлифовка в 99% из 100% является обязательной т.к. на рабочих поверхностях присутствуют коррозия, царапины и т.д.Этап 3. Сборка и проверка

После сборки и регулировки рулевой редуктор в обязательном порядке проверяется в стенде, имитирующем рулевое управление автомобиля.

На схеме ниже указаны детали:Синий цвет : детали подлежащие замене (сальники, подшипники, уплотнения)Зеленый цвет: детали восстановляемые (распределитель давления, зубчатый вал сошки)В процессе ремонта используются только оригинальные комплектующие!

www.spesnordavto.ru

Ремонт рулевого редуктора своими руками

Ремонт рулевого редуктора

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Редуктор рулевого управления присутствует во всех автомобилях, независимо от того, оборудованы они гидроусилителем руля (ГУР) или нет.

Его функции заключаются в обеспечении управления автомобилем, поэтому техническое состояние рулевого редуктора напрямую влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Поэтому, к диагностике и ремонту данного механизма необходимо подходить с полной ответственностью.

В любом автомобиле, более всего подвержены износу детали рулевого управления, так как на них приходится наиболее интенсивная нагрузка при поворотах, езде по ухабистым дорогам, наездах на препятствия и прочем.

О необходимости проведения ремонта редуктора рулевого управления могут свидетельствовать следующие признаки:

В случае появления одного или нескольких из данных признаков, необходимо срочно заняться ремонтом механизмов рулевого управления. Несвоевременный ремонт способен привести к внезапной потере работоспособности рулевого управления и к трагическим последствиям.

Ремонт рулевого редуктора своими руками

Видео ремонта редукторов

Необходимо отметить, что ремонт рулевого редуктора, является достаточно сложной операцией, и начинать его стоит только при наличии: необходимого оборудования, опыта и знания устройства автомобиля.

Ремонт рулевого редуктора на автомобилях с ГУР и без него проходит при незначительных отличиях - различные втулки и типы смазки. Прежде, чем приступать к ремонту рулевого редуктора, познакомимся с его устройством.

Редуктор рулевого управления состоит из следующих деталей:

  • золотниковый механизм;
  • опорная втулка;
  • зубчатый вал;

Непосредственно ремонт рулевого редуктора, технологически делиться на несколько этапов: демонтаж рулевого редуктора с очисткой всех его деталей, проверка зубчатого вала, замена повреждённых частей механизма.

Естественно, до начала ремонтных работ, необходимо приобрести ремонтный комплект, содержащий новые детали (сальники, уплотнительные кольца, втулка и прочие).

Фото ремонта рулевого редуктораРулевой редуктор в процессе установки

Технологический процесс ремонта рулевого редуктора

Снятие рулевого редуктора
  • Демонтаж рулевого редуктора: поднимите автомобиль на домкратах или поставьте на яму, демонтируйте защиту двигателя, удалите теплоизоляционную пластину, раскрутите крепежные детали рулевого редуктора, снимите редуктор и извлеките из автомобиля. Лучше всего снять рулевой редуктор вместе с тягами. Так будет значительно удобнее установить новые пыльники.
  • Как разобрать рулевой редуктор: открутите редуктор от рулевых тяг, открутите нижнюю заглушку зубчатого вала и стопорную гайку, удалите стопорное кольцо, аккуратно выбейте вал, извлеките нижний сальник.
  • С помощью постукивания удалите стопорный штифт, блокирующий верхний сальник. Провернув стопорную заглушку, удалите стопорное кольцо. Снимите сальник, затем пластиковую втулку. Удалите заглушку, вытащите прижимной механизм и пружину.
  • Отмойте детали от грязи и масла. Проведите тщательный осмотр на предмет износа и механических повреждений. Поврежденные детали замените.
  • Как собрать рулевой редуктор: установите на место внутренний сальник, предварительно смазав его специальной смазкой, поместите редуктор в корпус, установите на место правый сальник, надев на него пластиковую втулку, установите заглушку, зафиксировав её проволокой, наденьте нижний сальник. Затем установите рулевой редуктор в среднее положение. Зубчатый вал вставьте на посадочное место. Вставьте верхний сальник. Установите стопорное кольцо. Затяните нижнюю стопорную гайку. Установите пружину, прижимной механизм и заглушку. Затяните посильнее.

Установите рулевой редуктор на автомобиль, действуя в обратном порядке.

После ремонта обязательно нужно проехать на пост и проверить развал-схождение. Естественно, если вы впервые занимаетесь ремонтом редуктора самостоятельно, времени на это уйдет немало. Но, вы будете полностью уверены в качестве ремонта и состоянии редуктора рулевого управления на своем автомобиле.

cartore.ru

Ремонт рулевых редукторов

 

 Низкие цены. Метро Фили рядом. Ликвидируем течи, стуки, люфты, закусывания в рулевом управлении всех марок автомобилей с рулевыми редукторами - Мерседес, Джип, Мицубиси, Тойота, Крайслер, Волга, Соболь, УАЗ, Газель... Отремонтированные у нас рулевые редукторы не хуже новых!

 

Комания Гидролаб знает свое дело "на пять". Начав в 2000-м году, мы накопили большой опыт в ремонте рулевых редукторов, отлично знаем их неисправности, отработали технологии ремонта, развили сеть поставщиков и клиентов, подобрали отличные кадры. Все этапы производства непрерывно контролируются.

 

remont-rulevyh-reduktorov-340

 

Наши гарантии оформляются документально.  

 

rulevoi-reduktor1Соблюдаются оригинальные технологии и используются качественные импортные комплектующие.

 

Параллельно с ремонтом рулевых редукторов мы продиагностируем подвеску вашего автомобиля. В случае необходимости отремонтируем ее. 

Все запчасти для ремонта рулевых редукторов имеются у нас в наличие. Запчасти для ремонта других узлов автомобиля Вы можете либо заказать у нас с предоплатой 50%, либо привезти сами. При заказе у нас запчастей, мы не начислим комиссию, а предоставим их по оптовым ценам.

 

Выбирая ремонт рулевых редукторов в компании Гидролаб вы платите самую низкую плату по Москве, при этом получаете гарантировано высокое качество.

 

Цена на ремонт рулевых редукторов состоит из фиксированной части - базовой стоимости ремонта, которая имеется при любом ремонте рулевого редуктора по стандартной технологии, и стоимости дополнительных работ, которые требуются только в вашем случае (случаи механических повреждений рулевых редукторов после аварии, пожара, неквалифицированного ремонта, сильной коррозии и пр.)

 

 

Выберите марку своего автомобиля (в списке слева), чтобы узнать цену!

 

Для ремонта отечественных авто, перейдите на сайт www.gidrolab.ru ! 

 

 

 

 

Запись на ремонт по телефону:

 

(495)790-09-23 г. Москва,

 

Береговой проезд д. 2 ( метро Фили, Багратионовская, рядом ТТК )

 

Схема проезда

 

 

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!

 

reikinet.ru