Редуктор заднего моста Газель. Ремонт редуктора газель


Ремонт редуктора заднего моста Газель, низкие цены в автосервисе ДвижОК в Бутово

Редуктор заднего моста – один из тех узлов автомобиля, которые во время движения авто испытывают наибольшие нагрузки. Это деталь, передающая крутящий момент из КПП через полуоси на приводящие колеса. Повышенные требования прочности и надежности выдвигаются к редукторам коммерческого транспорта, ежедневно перевозящего тонны груза. Мы занимаемся обслуживанием авто Горьковского автозавода и выполним ремонт редуктора газели в минимальный срок и на высоком уровне.

Редуктор - сложный механизм, к которому помимо надежности, также выдвигаются повышенные требования к точности исполнения. Обслуживанием редуктора должны заниматься только грамотные специалисты. Увы, но даже при правильном обслуживании со временем этот узел выходит из строя. Зачастую цена нового редуктора может достигать 20% цены подержанного грузовика, поэтому целесообразнее провести ремонт редуктора газели.

Сервис Центр Движок Комтранс на Варшавке специализируется на обслуживании отечественного малотоннажного коммерческого транспорта. Мы осуществляем ремонт заднего редуктора ГАЗель. Также мы проверим рулевой редуктор Газели, ремонт этого узла проводится значительно быстрее и проще, чем заднего моста. Все работы мы выполняем на заводском уровне в соответствии с технологией, рекомендованной производителем и гарантируем полное восстановление агрегата.

Ремонт заднего редуктора Газель

Самые распространенные неисправности

  Изношены или неправильно установлены подшипники ведущей шестерни

Проблема проявляется в виде шума (ГУЛА), доносящегося из области моста. Ремонт редуктора Газель в данной ситуации сводится к замене подшипников и замене масла.

  Перекос ведомой шестерни

Проблема проявляется в виде пульсирующего шума. При данной проблеме обращайтесь немедленно, иначе могут повредиться шестерни редуктора. Если же вы обратились своевременно, ремонт займет немного времени и обойдется правильной установкой шестерни или затяжкой крепежных болтов.

  Износились детали дифференциала

Проявляется износ сильными стуками при резком нажатии педали газа после движения накатом. В данной ситуации требуется замена изношенных деталей. На нашем складе всегда имеются запчасти, поэтому ремонт редуктора пройдет максимально быстро, вы сможете вернуться на колеса, не отрываясь от важных дел.

  Дифференциал начал выть

Это может свидетельствовать о масляном голодании или неправильной регулировке зацепления шестерен. Если проблему не устранить, на рабочей поверхности шестерен появляются задиры, и стоимость ремонта существенно вырастет. Поэтому при возникновении воя немедленно отравляйтесь в техцентр Движок Комтранс на Варшавке.

Ремонт редуктора Газель на фото

ремонт редуктора газель ремонт и замена редуктора газель
Редуктор Газель Ремонт и замена редуктора Газель

Как определить, что изношен рулевой редуктор Газель и его ремонт необходим?

  • при неисправности рулевого редуктора появляются вибрации и стуки, передаваемые на рулевое колесо;
  • поворачивание руля становится затрудненным;
  • появляется люфт в рулевом колесе;
  • появляется течь масла.

Несколько советов, которые помогут сохранить редуктор заднего моста Газель от ремонта

  • берегите свой автомобиль, не перегружайте его, особенно в жаркую погоду;
  • старайтесь использовать первую передачу только для того, чтобы сдвинуться с места. Помните, именно передвижение на первой передаче быстрее всего убивает редуктор моста;
  • заливайте только марки масла, рекомендованные производителем;
  • избегайте резких рывков с места, пробуксовок;
  • рекомендовано менять масло в картере не реже, чем через 35 тыс. км летом и 40 тыс. км зимой;
  • если застряли в снегу или грязи, не буксуйте;
  • регулярно проходите обслуживание в нашем техцентре.

 



www.dvigokcomtrans.ru

Редуктор заднего моста Газель

Редуктор заднего моста в сборе:1 - ведущая шестерня; 2 - ведомая шестерня; 3 - сателлит; 4 - шестерня полуоси; 5 - ось сателлитов; 6 - коробка дифференциала; 7 - болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 - крышка подшипника коробки дифференциала; 9 - пластина стопорная; 10 - регулировочная гайка подшипника; 11 - картер редуктора

Редуктор заднего моста Газель

Редуктор заднего моста Газель представляет собой основу дифференциала, который предназначен для распределения передачи и изменения крутящего момента по приводам, так же он при необходимости позволяет вращать потребителей с разной скоростью.

Как уже упоминалось, дифференциал один из основных элементов трансмиссии. В зависимости от типа привода автомобиля, он располагается в разных местах: в заднеприводных

Те дифференциалы, которые приводят в движение привод ведущих колёс, называются межколёсными. Межосевые дифференциалы ставятся между мостами в полноприводных автомобилях.

Конструкция дифференциала

Конструкция дифференциала представляет собой планетарный редуктор. По виду зубчатой передачи, которая используется в его работе, классифицируются дифференциалы следующим образом:

  • конический – использует коническую зубчатую передачу;
  • цилиндрический – использует цилиндрическую зубчатую передачу;
  • червячный – использует червячную передачу.

В работе дифференциала межколесного выделяется три основных режима: при прямолинейном движении, при движении на поворотах; при движении на скользкой поверхности.

В случае прямолинейного движения сопротивление дороги колесам равное. Момент от главной передачи передается на корпус дифференциала, с которым и перемещаются сателлиты. Они, в свою очередь, обегая шестерни полуосей, предают момент на колеса в равном соотношении.

Сателлиты не вращаются на осях, а шестерни полуосей движутся с одинаковой скоростью. При этом частота их вращения равна частоте главной передачи.

Зачем нужен и как работает дифференциал

На поворотах ведущее колесо, то, что ближе к центру поворота подвергается большему сопротивлению, чем наружное. Полуосевая шестерня внутри начинает двигаться медленнее и перемещает сателлиты вокруг своей оси. Они увеличивают частоту вращения полуосевой шестерни снаружи.

Таким образом, происходит движение ведущих колёс с разными угловыми скоростями, чем и достигается возможность проходить повороты без пробуксовок. Сумма частот внутренней и наружной полуосевых шестерен равна половине частоты вращения ведомой шестерни главной передачи. Крутящий момент распределяется поровну на ведущие колеса независимо от углов поворотов.

При пробуксовке одного из колес, что происходит на скользком покрытии, дифференциал увеличивает скорость буксирующего колеса, при этом другое останавливается. На буксующем колесе мала сила тяги, так как сцепления с дорогой нет, поэтому и момент этого колеса будет мал.

Дифференциал симметричный, поэтому момент на другом колесе будет тоже малым. В этом случае происходит самая плохая ситуация – автомобиль буксует на месте. Если дифференциал заблокировать, то увеличится момент на свободном колесе, что позволит продолжить движение.

vsepoedem.com

Задний мост ГАЗель правила ремонта регулировки

 

   

    

                     УСТРОЙСТВО ЗАДНЕГО МОСТА ГАЗель

 

1 – тормозной барабан;2 – ступица;3 – манжета ступицы;4 – шайба упорная;5 – кожух полуоси;6 – подшипники ступицы;7 – гайка подшипников;8 – контргайка;9 – фланец полуоси;10 – шпилька;11 – прокладка;12 – коробка сателлитов дифференциала правая;13 – картер заднего моста;14 – шайба опорная шестерни;15, 19 – полуосевые шестерни;16 – шайба опорная сателлита;17 – сателлиты;18 – ось сателлитов;20 – коробка сателлитов дифференциала левая;21 – балка;22 – полуось;23 – гайка подшипников дифференциала;24 – подшипник дифференциала;25 – ведомая шестерня главной передачи;26 – сапун;27 – гайка;28 – шайба;29 – фланец ведущей шестерни;30 – манжета;31 – грязеотражатель;32, 34 – подшипники ведущей шестерни;33 – распорное кольцо;35 – регулировочное кольцо;36 – ведущая шестерня;37 – картер редуктора;38 – болт;39 – стопорная пластина.                                          Особенности конструкции

На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами. Такая конструкция моста носит название моста «банджо».

Часть автомобилей комплектуется несъемным редуктором, детали которого непосредственно установлены в картере моста.

Главная передача – гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм. Передаточное число главной передачи – 5,125 (на автомобилях с двигателями ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402), или 4,556 (с двигателями УМЗ-4215).

Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и установлена на двух роликовых конических подшипниках.

Преднатяг подшипников определяется распорным кольцом, установленым на вал между ними. Положение ведущей шестерни относительно ведомой задано регулировочным кольцом, размещенным между шестерней и ее внутренним подшипником.

Ведомая шестерня прикреплена болтами к коробке дифференциала и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Подшипники регулируются кольцевыми гайками и ими же можно изменять положение ведомой шестерни относительно ведущей.

Коробка сателлитов дифференциала состоит из двух частей, соединенных болтами. В ней установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две конические полуосевые шестерни с опорными шайбами.В шлицевые отверстия полуосевых шестерен входят шлицевые концы полуосей. На противоположных концах полуосей выполнены фланцы, которые соединены со ступицами задних колес при помощи восьми шпилек с гайками. Каждая ступица установлена на кожухе полуосей заднего моста на двух роликовых конических подшипниках. Они регулируются гайками, навернутыми на резьбовые концы кожухов. В ступицу запрессованы шесть болтов, к которым гайками крепятся сдвоенные задние колеса с тормозным барабаном.

Смазка заднего моста осуществляется трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 л (2,2 л – для моста с несъемным редуктором). Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установлеными на валу ведущей шестерни и в ступицах. Для предотвращения повышения давления внутри моста при его работе на левой стороне картера установлен сапун.

                     Замена подшипников колес и манжеты полуоси

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры.Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля Вынимаем полуось

Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку...

и вынимаем ее из ступицы.

Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или тонкими плоскогубцами.

Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.

Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу

Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси.

Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.

Отверткой вынимаем и снимаем манжету

и упорную шайбу.

Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников…

и вынимаем их.Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом. Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников. Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.Установив упорную шайбу,

смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету.Одеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника. Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники (см. Регулировка подшипников колес).Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес

 

Симптомы неисправности заднего моста: Шум (гул) моста повышенной громкости

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Ослабление затяжки гайки фланца ведущей шестерни Подтянуть гайку
Износ или люфт рабочих поверхностей подшипников ведущей шестерни или дифференциала Проверить рабочие поверхности подшипников и, если необходимо, заменить их. Отрегулировать затяжку подшипников

Симптомы неисправности заднего моста: Пульсирующий шум моста

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Ослабление затяжки болтов крепления ведомой шестерни или она установлена с перекосом Затянуть болты крепления ведомой шестерни и проверить биение ее затылка

Симптомы неисправности заднего моста: Шум ("вой") моста высокого тона

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Недостаточный или избыточный уровень масла Довести уровень масла до нормального уровня
Используется масло, несоответствующее техническим требованиям изготовителя КПП Заменить масло
Неверно отрегулировано зацепление зубьев новых шестерен главной передачи Проверить пятно контакта и отрегулировать его
Задиры на рабочей поверхности зубьев главной передачи Заменить шестерни

Симптомы неисправности заднего моста: Сильный стук в мосте при резком нажатии на педаль дроссельных заслонок после движения накатом или на поворотах

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Чрезмерный износ деталей дифференциала Проверить величину суммарного люфта в главной передаче и дифференциале. Изношенные детали заменить

Симптомы неисправности заднего моста: Непрерывные стук и хруст в мосте

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Изношены подшипники либо зубья шестерен Заменить изношенные детали

Симптомы неисправности заднего моста: Течь масла через манжеты ведущей шестерни, ступицы, а также по плоскости разъема картере и крышки

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Износ манжет ведущей шестерни и ступиц задних колес, фланца ведущей шестерни, цапфы картера Заменить изношенные детали
Засорение сапуна Прочистить или заменить сапун
Ослаблена затяжка болтов крепления крышки картера Затянуть болты
Деформирована крышка картера Заменить крышку
Повреждена прокладка крышки Заменить прокладку

 

                                                                          ДАЛЕЕ

 ЕЩЁ ПРО ГАЗЕЛЬ -- Газель РАЗБИРАЕМ И СОБИРАЕМ 406 двигатель,( с карбюратором )

                                       ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ

                                         Установка меток цепей ГРМ Газель 406 Двигатель.

                                      Электрические Схемы ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705, 3213, 33021

 

                                                 

                                                                                        

 

                                                             

                                                             

                                                                         НА ВЕРХ

sammitmotors.ru