КОРПУСА РЕДУКТОРОВ. Редуктора чертеж корпуса


Сборочные чертежи редукторов. Спецификации. Сборочные чертежи приводов. Муфты. Чертежи деталей, страница 13

Пример чертежа червячного колеса приведен на рис. 58. Перед вычерчиванием необходимо изучить требования к рабочим  чертежам зубчатых колёс и червяка (пп. 11.3…11.5). Обычно червячное колесо конструируют  составным  в целях  экономии дорогостоящего материала венца. Оно содержит  венец  из антифрикционного материала, чугунный  колёсный  центр и при необходимости детали крепления. Чертёж составного червячного колеса  является  по сути сборочным чертежом.  При его вычерчивании с выполнением всех требований к чертежам деталей деталировку составных частей можно не выполнять. 

Таблицу параметров выполняют аналогично таблице для червяка с изменениями, показанными на рис. 58. В частности, введен коэффициент смещения колеса (червяк не смещают),

11.9. Чертёж литого корпуса

Пример рабочего чертежа литого корпуса приведен на рис. 59.Корпус редуктора является сложной деталью для изготовления и изображения на рабочем чертеже. Это одна из самых дорогостоящих деталей редуктора. Корпус является опорой для подшипников качения – деталей высокой точности изготовления и монтажа. Поэтому посадочные поверхности под подшипники и плоскости разъёма изготавливают по высокому классу шероховатости (Ra= 1,25, Ra= 2,5 мкм).

Для обеспечения высокой точности вначале обрабатывают плоскости разъёма. Корпус соединяют с крышкой  стяжными болтами с надлежащей затяжкой. Подшипниковые отверстия корпуса и крышки растачивают в совместной обработке, на что даётся указание в технических требованиях. Размер такого отверстия изображают в квадратных скобках. Так же изображены координаты резьбовых

 

Рис. 58. Рабочий чертёж червячного колеса

Рис. 59. Рабочий чертёж литого корпуса отверстий под винты, которые сверлят по отверстиям в крышке.

На чертеже указывают допуск плоскостности плоскости разъёма, допуски соосности, параллельности и цилиндричности на отверстия под подшипники. Корпус обрабатывают только в местах его сопряжения с другими деталями. Остальные поверхности корпуса – необработанные, на что приведено указание значками в правом верхнем углу чертежа. В технических требованиях также указывают неуказанные формовочные уклоны и литейные радиусы.

11.10. Чертёж сварного корпуса

Пример рабочего чертежа сварного корпуса приведен на рис. 60. От чертежа литого корпуса он отличается наличием рёбер снаружи корпуса. Крышка с корпусом при этом соединяются стяжными болтами. Крышки подшипников  – накладной конструкции, их крепят к корпусу винтами. Под фланцы крышек ставят набор металлических прокладок. На корпусе проектируют платики под крышки.

Корпус сваривают из элементов простой формы без радиусных переходов, присущих литой конструкции. Границы между элементами не показаны. Сварка выполнены всеми видами швов: стыковыми С, нахлёсточными Н, тавровыми Т и угловыми У. На условных обозначениях сварных швов указаны шифр соедине-ния, номер шва и количество однотипных швов. Стандарт на способ сварки приведен в технических требованиях. В целом чертёж необходимо выполнять в соответствии с требованиями к рабочему чертежу литого корпуса.

11.11. Чертёж сварной крышки

Пример рабочего чертежа сварной крышки корпуса приведен на рис. 61. Он выполнен аналогично чертежу сварного корпуса. Следует обратить внимание на горизонтально расположенные платики смотрового отверстия, облегчающие шлифование  поверхности разъёма.

 

Рис. 60. Рабочий чертёж сварного корпуса

 

Рис. 61. Рабочий чертёж сварной крышки

11.12. Чертёж литого корпуса планетарного редуктора

Пример рабочего чертежа литого корпуса  планетарного редуктора приведен на рис. 61. Отличие от приведенных выше корпусных деталей в отсутствии горизонтального разъёма. Исходя из конструкции деталей планетарной передачи корпус выполнен цельным,  а детали вводят в боковую нишу, закрываемую боковой крышкой. Опоры размещены в корпусе, боковой крышке и в деталях передачи.

vunivere.ru

Чертеж Корпуса Червячного Редуктора

Чертеж Корпуса Червячного Редуктора 3,5/5 9311reviews

Вообще редуктор – это механизм,  передающий и преобразующий вращающий момент с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора – передаточное отношение – отношение угловой скорости ведущего вала к угловой скорости ведомого, передаваемая мощность и др. Самым главным параметром редуктора является тип механической передачи. По этому признаку редукторы делятся на:  цилиндрические конические червячные планетарные циклоидальные и т.

В промышленности распространены также мотор- редукторы – редукторы, соединенные с электродвигателем. Редуктор, который ступенчато изменяет угловую скорость, называется коробкой передач, а бесступенчатую – вариатором. Обычно редуктор понижает угловую скорость и повышает вращающий момент, если делается наоборот, то такое устройство называется мультипликатором. Не секрет, что из всех чертежей чертежи редукторов пользуются, наверное, самой большой популярностью у студентов, очевидно потому что в общетехнической дисциплине «Детали машин» в курсовом проекте приходится разрабатывать именно редуктор. Выбор данного объекта для конструирования не случаен, разработав редуктор «по уму» вы существенно повысите свои навыки и умения в проектировании. Однако многим такая задача кажется непосильной, особенно вся эта куча чертежей, которую надо нарисовать.

На самом деле проектирование редуктора не является таким уж сложным делом, так как методика разработана, как говорится, «от и до», поэтому остается только взять книгу за авторством Дунаева и Леликова «Конструирование узлов и деталей машин» и делать все, как там написано, практически не задумываясь. Никто конечно не отрицает, что все посчитать и сделать все чертежи будет быстро, особенно если делать все правильно и первый раз, а не переделывать курсачи одногруппников или скачанные в Интернете.

Расчеты поддаются довольно неплохой автоматизации, впрочем как и чертежи редуктора, если сильно постараться. При должном желании можно написать программное обеспечение, в котором за одно нажатие кнопки будет сгенерированы и записка и чертежи. Конечно, в бесплатном доступе в Интернете такой софт найти будет тяжело, а если писать самому, то быстрее сделать 5 курсовых вручную. Хотя даже простое применение Маткада существенно автоматизирует данный процесс, ну а чертежи придется, скорее всего, рисовать– или «перебивать» нарисованные кем- то другим. На нашем сайте вы можете скачать чертежи редукторов различных типов.

  • Название: Корпус червячного редуктора Формат: А1 Размер: 156,39 KB Программа: КОМПАС Язык: русский Описание: рабочий чертеж корпуса червячного редуктора.
  • Особенности нанесения размеров на рабочих чертежах литых деталей. Пример конструктивного оформления разъемного корпуса червячного.

Еще категории: Червячные редукторы, Цилиндрические редукторы, Конические редукторы, Чертежи приводов, Подъемно- транспортное оборудование, Чертежи конвейеров.

Червячная передача. Выполнение компоновочных чертежей редуктора. Последовательность выполнения компоновки цилиндрического . Поиск чертежей: например: червячное колесо. Редуктор червячный одноступенчатый. 3D модель редуктора червячного одноступенчатого. 3D сборка включает все детали - валы, кольца, крышки подшипников, подшипники, червячное колесо, крепежные элементы.

Для заказа звоните по телефону: +7 (9. Червячные мотор- редукторы INNOVARI спроектированы по принципу модульной конструкции. К базовому элементу в круглом корпусе по желанию клиента могут быть прикручены различные варианты крепежей: лапы, реактивные штанги, боковые фланцы, моторные фланцы, входные и выходные валы. Скрутив вместе два червячных редуктора мы получаем редуктор червячный двухступенчатый с передаточным отношением до 3. Также можно увеличить коэффициент редукции до i=6. Все редукторы заправлены на весь срок службы синтетическим маслом и не нуждаются в постоянном обслуживании. Редукторы с 0. 30 по 0.

При оформлении заказа на INNOVARI 1. Большая вариативность по присоединяемым лапам и выходным фланцам позволяет обеспечить взаимозаменяемость с наиболее известными марками редукторов: SITI, BONFIGLIOLI, VARVEL, SEWEURODRIVE, LENZE, NORD, MOTOVARIO, STM. Моя Правда Марина Шевченко на этой странице. Редукторы INNOVARI отличаются высоким качеством производства и сборки, качественными комплектующими (подшипники, прокладки, сальники) и наличием на складе основных позиций. Силами нашего предприятия редукторы INNOVARI могуть быть укомплектованы нестандартными валами, фланцами и т. Червячные редукторы.

Чертеж Корпуса Червячного Редуктора

Типоразмер редуктора. Передаваемый момент (Нм)Мощность присоединяемых двигателей (к. Вт)Диаметр выходного вала (мм)Каталогформат PDF0.

insertvilla.netlify.com

Чертеж Корпуса Редуктора В Autocad

Чертеж Корпуса Редуктора В Autocad' title='Чертеж Корпуса Редуктора В Autocad' />Чертежи деталей и сборочный чертеж. По вопросам репетиторства по инженерной графике черчению, вы можете связаться любым удобным для вас способом в разделе Контакты. Стоимость и возможные формы обучения очно или дистанционно смотрите разделе Цены. Чертж общего вида имеет номер сборочной единицы и код СБ. Например код сборочной единицы. Рисунок 9. 1 Рабочий чертеж детали Корпус. Определение конструктивных размеров элементов корпуса и крышки. Понятие о видах изделий и конструкторских документах. Изделием называют любой предмет или набор предметов производства, подлежащих изготовлению на предприятии. ГОСТ 2. 1. 01 8. Детали Сборочные единицы Комплексы Комплекты. При изучении курса Инженерной графики к рассмотрению предлагаются два вида изделий детали и сборочные единицы. Деталь изделие, изготавливаемое из однородного по наименованию и марке материала, без применения сборочных операций. Например втулка, литой корпус, резиновая манжета неармированная, отрезок кабеля или провода заданной длинны. К деталям относятся так же изделия, подвергнутые покрытиям защитным или декоративным, или изготовленные с применением местной сварки, пайки, склейки сшивки. К примеру корпус, покрытый эмалью стальной винт, подвергнутый хромированию коробка, склеенная из одного листа картона, и т. Сборочная единица изделие, состоящее из двух и более составных частей, соединнных между собой на предприятии изготовителе сборочными операциями свинчиванием, сваркой, пайкой, клпкой, развальцовкой, склеиванием и т. Например станок, редуктор, сварной корпус и т. Комплексы два и более специфицируемых изделия не соединенных на предприятии изготовителе сборочными операциями, но предназначенных для выполнения взаимосвязанных эксплуатационных функций, например, автоматическая телефонная станция, зенитный комплекс и т. Комплекты два и более специфицированных изделия, не соединенных на предприятии изготовителе сборочными операциями и представляющих набор изделий, имеющих общее эксплуатационное назначение вспомогательного характера, например, комплект запасных частей, комплект инструментов и принадлежностей, комплект измерительной аппаратуры и т. Конструирование элементов корпуса редуктора. Червячная передача. Выполнение компоновочных чертежей редуктора. Чертеж выполнен в программе AutoCAD AutoCAD. Скачать бесплатно. Дата 22. 04. 2011. Чертежи одноступенчатого редуктора с деталировкой. Чертеж выполнен в. Чертеж корпуса редуктора. Чертеж выполнен в. Чертеж конического редуктора спецификация. Чертеж выполнен в AutoCad. Файл формата zip размером 261,05 КБ содержит документы форматов autocad xls. Конструктивные размеры деталей и корпуса редуктора. Производство любого изделия начинается с разработки конструкторской документации. На основании технического задания проектная организация разрабатывает эскизный проект, содержащий необходимые чертежи будущего изделия, расчтно пояснительную записку, проводит анализ новизны изделия с учтом технических возможностей предприятия и экономической целесообразности его осуществления. Эскизный проект служит основанием для разработки рабочей конструкторской документации. Полный комплект конструкторской документации определяет состав изделия, его устройство, взаимодействие составных частей, конструкцию и материал всех входящих в него деталей и другие данные, необходимые для сборки, изготовления и контроля изделия в целом. Сборочный чертж документ, содержащий изображение сборочной единицы и данные, необходимые для е сборки и контроля. Чертж общего вида документ, определяющий конструкцию изделия, взаимодействие его составных частей и принцип работы изделия. Спецификация документ, определяющий состав сборочной единицы. Чертж общего вида имеет номер сборочной единицы и код СБ. Например код сборочной единицы Рисунок 9. Чертеж Корпуса Редуктора В Autocad' title='Чертеж Корпуса Редуктора В Autocad' />ТМ. ХХ. 1. СБ тот же номер, но без кода, имеет спецификация Рисунок 9. Каждое изделие, входящее в сборочную единицу, имеет свой номер позиции, указанный на чертеже общего вида. По номеру позиции на чертеже можно найти в спецификации наименование, обозначение данной детали, а также количество. Кроме того, в примечании может быть указан материал, из которого деталь изготовлена. Последовательность выполнения чертежей деталей. Чертж детали это документ, содержащий изображение детали и другие данные, необходимые для е изготовления и контроля. Перед выполнением чертежа необходимо выяснить назначение детали, конструктивные особенности, найти сопрягаемые поверхности. На учебном чертеже детали достаточно показать изображение, размеры и марку материала. При выполнении чертежа детали рекомендуется следующая последовательность Выбрать главное изображение см. Для изображений на рабочих чертежах предпочтительным является масштаб 1 1. Масштаб на чертеже детали не всегда должен совпадать с масштабом сборочного чертежа. Крупные и не сложные детали можно вычерчивать в масштабе уменьшения 1 2 1 2,5 1 4 1 5 и т. Выбрать формат чертежа. Формат выбирается в зависимости от размера детали, числа и масштаба изображений. Изображения и надписи должны занимать примерно 23 рабочего поля формата. Рабочее поле формата ограничено рамкой в строгом соответствии с ГОСТ 2. Основная надпись располагается в правом нижнем углу на формате А4 основная надпись располагается только вдоль короткой стороны листа Выполнить компоновку чертежа. Для рационального заполнения поля формата рекомендуется тонкими линиями наметить габаритные прямоугольники выбранных изображений, затем провести оси симметрии. Расстояния между изображениями и рамкой формата должно быть примерно одинаковым. Оно выбирается с учтом последующего нанесения выносных, размерных линий и соответствующих надписей. Вычертить деталь. Нанести выносные и размерные линии в соответствии с ГОСТ 2. Выполнив тонкими линиями чертж детали, удалить лишние линии. Выбрав толщину основной линии, обвести изображения, соблюдая соотношения линий по ГОСТ 3. Обводка должна быть чткой. После обводки выполнить необходимые надписи и проставить числовые значения размеров над размерными линиями предпочтительно размером шрифта 5 по ГОСТ 2. Заполнить основную надпись. При этом указать наименование детали сборочной единицы, материал детали, е код и номер, кем и когда был выполнен чертж и т. Нанесение размеров. Простановка размеров является наиболее ответственной частью работы над чертежом, так как неправильно проставленные и лишние размеры приводят к браку, а недостаток размеров вызывает задержки производства. Ниже предложены некоторые рекомендации по нанесению размеров при выполнении чертежей деталей. Размеры детали замеряют с помощью измерителя на чертеже общего вида сборочной единицы с учтом масштаба чертежа с точностью 0,5мм. При замере наибольшего диаметра резьбы необходимо округлить его до ближайшего стандартного, взятого по справочнику. Например, если диаметр метрической резьбы по замеру d5,5мм, то необходимо принять резьбу М6 ГОСТ 8. Классификация размеров. Все размеры разделяются на две группы основные сопряжнные и свободные. Основные размеры входят в размерные цепи и определяют относительное положение детали в узле, они должны обеспечивать расположение детали в узле точность взаимодействия собранных деталей сборку и разборку изделия взаимозаменяемость деталей. Примером могут служить размеры охватывающих и охватываемых элементов сопряжнных деталей Рисунок 9. Avi Мультфильм Фантазия 2000 здесь. Общие соприкасающиеся поверхности двух деталей имеют одинаковый номинальный размер. Свободные размеры в размерные цепи детали не входят. Эти размеры определяют такие поверхности детали, которые не соединяются с поверхностями других деталей, и поэтому их выполняют с меньшей точностью Рисунок 9. А охватывающая поверхность Б охватываемая поверхность В свободная поверхность d номинальный размер. Рисунок 9. 2. 9. 3. Методы простановки размеров. Применяются следующие методы простановки размеров цепной координатный комбинированный. При цепном методе Рисунок 9. При такой простановке размеров каждая ступень валика обрабатывается самостоятельно, и технологическая база имеет сво положение. При этом на точность выполнения размера каждого элемента детали не влияют ошибки выполнения предыдущих размеров. Однако, ошибка суммарного размера состоит из суммы ошибок всех размеров. Нанесение размеров в виде замкнутой цепи не допускается, за исключением случаев, когда один из размеров цепи указан как справочный. Справочные размеры на чертеже отмечаются знаком и записываются на поле Размеры для справок Рисунок 9. Рисунок 9. 3. Рисунок 9. При координатном методе размеры проставляются от выбранных баз Рисунок  9. При этом методе нет суммирования размеров и ошибок в расположении любого элемента относительно одной базы, что является его преимуществом.

catguide.netlify.com

КОРПУСА РЕДУКТОРОВ

Сварные конструкции. Расчет и проектирование

Сварные корпуса редукторов представляют собой жест­кую коробчатую конструкцию. Такие конструкции полу­чаются значительно легче, чем литые, так как стенки могут быть более тонкими, усиленными элементами жесткости, как показано на рнс. 14.10. Масса литых корпусов почти в

два раза больше, чем сварных. При индивидуальном и мел­косерийном производстве сварные корпуса редукторов оказываются экономичные литых.

Корпуса редукторов требуют точного изготовления, по­этому после сварки их подвергают отпуску. Механическая обработка производится после отпуска. В СССР выпускают редукторы со сварными корпусами, передающие весьма

Рис. 14.10. Усиление вертикальных стенок редуктора

большие мощности (свыше 700 кВт). Эти редукторы при­меняют в прокатных станах металлургических заводов. При изготовлении используют прокатные элементы, гнутые и штампованные профили.

Пример расчета. Требуется определить напряжения в корпусе двухступенчатого редуктора мощностью JV=147kBt при = 540 об/мин и л2=30 об/мин. Общий вид, размеры н схема рас­положения шестерен приведены на рис. 14.11, о.

Усилие на зуб в первой паре шестерен при Л11=9740/л Н*м, где N — мощность, выраженная в кВт, определяется как 7= = A-f,/г4= 33,2 кН, здесь rl=Dll2=8 см.

Усилие на зуб шестерни при наличии вращения, указанном на рисунке, направлено вверх. Усилие на каждый подшипник вала

Усилие иа зуб колеса на валу II равно 33,2 кН и направлено вниз. Усилие на зуб в каждой нз пары шестерен при вращении ва­ла II направлено также вниз. Частота вращения вала II п1=540/4= = 135 об/мин, поэтому при радиусе /»=0*/2= 10 см, Tj=53,00 кН.

Так как шестерни расположены симметрично, то усилие на подшипник вала // составляет

/?j — кН.

Усилие на подшипник III, обозначенное через R%, направлено вверх и равно 53 кН. От указанных сил Rt, R2 и R по длине кор­пуса построены эпюры Q и М (рис. 14.11, б) с учетом того, что ре­дуктор опирается на основание в точках А и В. Расчетный момент М—13,94 кіі-м, расчетная сила Q=38,4 кІІ.

I) К, Я S9,SS SJ. W *,ft

фл

тп, т

пППГПІ’

3/VO)

5 з *

м в

'jllllllillllljf#

">,** s'

*f L

УЩКГ М

нНт

1УГ

Рис. 14.11. К примеру расчета корпуса двухступенчатого редуктора

Принимаем, что изгибаемый элемент (рис. 14.11,*) включает боковую стенку и часть днища, симметричную относительно стенки. Определим его центр тяжести:

35-1,2-17,5 — 30-1,2-0,6 пл s* = —з5:і,2+зо~2 9>4см-

Момепт инерции сечения заштрихованной площади Уж35М12 +35,1|2 (|7 5_9|4)* + 30-3,2® ^.30.1,2,(9,44-0,6)1 =

= 10 642 см*.

Момент сопротивления сечения И7= 10 642/(35—9,4) = 416 см®. Напряжение а=Л1/1У=41,1 МПа. Статический момент площади днища относительно центра тяжести сечения S=30-1,20,4+0,6)= = 360 си®. Касательные напряжения в швах при Р=1,0 и /( = 8 мм

Q-S 0.0384-360-10'»

т 10-®—10642-2.1,0.8-10-® *

Конструкции сварных шестерен, шкивов и маховиков имеют много общего. Их основными частями являются обод, ступица и соединительные элементы, связывающие обод со ступицей. Соединительными элементами служат спицы или сплошные центры. Рассмотрим конструкции сварных ше­стерен и шкивов.

На рнс. 14.12, а приведен пример легкого шкива с цент­ром и ободом из уголка; на рнс. 14.12, б — шкив с ободом

Рис, 14.12. Сварные шестерни и шкивы

из швеллера со спицами нз полосовой стали; на рис. 14.12,в— зубчатые колеса со сплошным центром; на рис. 14.12, г — зубчатые колеса с ободом, сваренным стыковым соедине­нием Внутренний диаметр ступицы обычно соответствует диаметру вала. В качестве спиц могут быть использованы трубчатые элементы, тавровые, двутавровые и различныештампованные профили. Ободья шестерен большого разме­ра прежде изготовляли литыми или коваными, в настоя­щее время их в большинстве случаев вальцуют из толстых листов и сваривают встык. Центр и ребра изготовляют из низкоуглеродистой стали. Для ободьев применяют повы­шенные сорта кованой и вальцованной стали, например сталь ЗОХГСА, а также углеродистые стали 35, 45 и др.

Рнс. 14.13. Сварные соединения дисков со ступицами

Швы, приваривающие центр к ступице и к ободу, целе­сообразно выполнять с подготовкой кромок или с глубоким проплавлением (рнс. 14.13, а). При этом концентрация на­пряжений в соединениях оказывается меньше, а следова­тельно, прочность при переменных нагрузках больше, чем в конструкции с угловыми швами (рнс. 14.13, б).

а)

-4L.

Центр представляет собой весьма ответственную часть конструкции шестерни. При недостаточной его жесткости во время эксплуатации возникают вибрации, которые могут расстроить зубчатое зацепление. Поэтому центры иногда конструируют двустенчатыми (см. рис. 14.13). Между стен­ками полезно ставить диафрагмы жесткости. Жесткость двустеичатой шестерни значительно выше, чем одностен - чатой. После сварки шестерни подвергают термической обработке (отпуску) в печи для снятия остаточных напря­жений. После отпуска производят механическую обработку и нарезку зубьев.

Подобным же образом конструктивно оформляют шки­вы и маховики. Они не требуют столь большой точности изготовления и стабильности размеров, как шестерни. Поэтому, как правило, после сварки эти конструкции не подвергают отпуску.

Расчет прочности сварного шкива производят по каса­тельному усилию, приложенному к ободу. Усилие Т пере­дается на обод, с обода на ступицу (или на вал) через спицы или центр. Если число спиц менее четырех, то считают, что усилие 7“ воспринимается полностью одной спицей. Таким образом, в спице возникают поперечная сила Q=T и изги­бающий момент М*=Т1 (рнс. 14.14, а. . .в). Напряжение от

изгиба в спице определяется по формуле o = (M/J)y„tx,

где J — момент инерции поперечного сечения спицы отно­сительно оси х (рнс. 14.14, г).

Рис. 14.14. К расчету сварных соедине­ний шкива со спицами: а — шкнп; б. с — эпюры сили Q я момента ЛІ по длине спиц; г — соединение спицы со ступицей

Следует определить касательные напряжения в швах спицы, соединяющих ее пояс со стенкой. Если швы угловые с катетом К, то напряжения в них от поперечной силы

Х~ТЩ - (14.18)

Касательные напряжения т, определяемые по формуле (14.18), обычно незначительны. В месте соединения спицы со ступицей следует определить напряжения в угловых швах от момента:

тл=^і%і±*і, (14.19)

J С

где Je — момент инерции периметра шва относительно вертикальной оси.

Напряжение от поперечной силы проверяется только с учетом швов, приваривающих стенку профиля:

rQ = Q/At, (14.20)

где Ас^ЩК-

Напряжения в соединениях спиц со ступицей от силы Q обычно бывают малы. Прочность в основном определяется напряжением от момента.

Если число спиц л>4, то

At < Т1 (14.21)

q<T. (14.22)

В конструкциях сварных шестерен (рис. 14.15, а) с центрами вместо спиц наиболее нагруженными являются

Рис. 14.15. К расчету сварных соеди­нений шестерен со сплошным центром:

а — шестери я; б — соединение центра со сту­пицей и иоодом. с подготовкой кроной; « — то же. без подготовки кромок

швы, соединяющие центр со ступицей. Они воспринимают усилие Т и крутящий момент

M = TR. (14.23)

Напряжение в соединении ступицы с центром опреде­ляется в предположении, что касательные напряжения распределены равномерно по длине шва; на участке дли­ной, равной единице, усилие в шве с подготовкой кромок (рис. 14.15, б) создает момент

m = sxr. (14.24)

Полный момент

М = 2/илт = 2.ta*st. (14.25)

Напряжение в шве с подготовкой кромок

__м_

Т —2ла*5'

(,4-27>

Пример расчета. Касательное усилие на зубе Г=100кН, ра­диус шестерни #=375 мм, радиус ступицы г—75 мм. Определить напряжения и соединении центра (s—12 мм) со ступицей (рис. 14.15, а). По формуле (14.23) М—37,5 кН-м.

В швах, соединяющих центр со ступицей, сваренных с подго­товкой кромок, (5=1 и касательные напряжения определяются по формуле (14.26):

0,0375 „а., r-і

Т= 2-3,14 0,75* 0,012 ‘ 3'

Корректность проектирования и монтажа дымохода влияет на безопасность использования отопительной системы. Узнать подробности этого процесса вы можете на сайте http://dymari.kiev.ua/. Требования к проектированию дымоходов Основной критерий к установке дымохода – …

Если вы ищете качественные и недорогие металлопластиковые конструкции, их вы можете заказать на «ОкнаПроект» - сайте, на котором представлена вся подробная и полезная информация. В частности, у нас вы можете …

Наиболее часто холодные трещины возникают в ле­гированных сталях в тех случаях, когда металл под дей­ствием термического цикла сварки претерпевает закалку. В этих случаях холодные трещины при сварке появляются в результате …

msd.com.ua