30С564НЖ задвижка стальная с редуктором. Редуктор задвижки


Устройство и функции редукторов для задвижек

Если планируется выполнить определенные задачи, то для этого можно использовать самые различные приспособления, которые могут характеризоваться самыми разными принципами и отличаться исходя из конструктивных особенностей. Исходя из разновидностей используемого затвора, можно выделить такие основные типы арматуры:

  1. регуляторы давления;
  2. регуляторы расхода;
  3. регуляторы уровня;
  4. клапаны мембранного типа;
  5. клапаны шлангового типа;
  6. заслонки;
  7. краны;
  8. задвижки;
  9. клапаны.

Задвижки являются неотъемлемой составляющей любой системы водопровода. Их видов огромное множество, и каждый из них имеет как свои конструктивные особенности, так и существенные недостатки.

Задвижка, оснащенная редуктором

 

Задвижка, оснащенная редуктором, является одной из разновидностей арматуры промышленного образца. С ее помощью стало возможно управление и своевременное перекрытие рабочего потока внутри системы трубопровода. Она устанавливается при обустройстве любой системы трубопроводов, так как с ее помощью стало возможным своевременное решение огромного количества всевозможных задач при последующей эксплуатации оборудования. Сам запорный элемент будет находиться внутри корпуса. Движения будут поворотно-поступательными. Также следует отметить, что его положение будет строго перпендикулярно общего потока и оси самой трубы.

Благодаря своеобразному конструктивному решению, подобный механизм нашел свое применение во многих областях. Отечественные изготовители способны предложить качественные и относительно недорогие модели углеродистых, легированных и нержавеющих задвижек, которые применимы к трубопроводам разного вида. Исходя из действующих эксплуатационных условий, производится выбор дополнительных комплектующих. Задвижки, оснащенные редукторами, принято использовать на системах трубопровода большого диаметра 350-2 200 мм. Эксплуатируется при постоянном температурном режиме от -70°С до +450°С. К тому же они способны нормально функционировать при рабочем давлении в 2,5 МПа.

Таким образом, система сможет выдержать огромную скорость потока рабочей среды и воздействия на нее агрессивных сред. Температурные перепады таким задвижкам не страшны, так как в комплекте с редуктором они могут использоваться при обустройстве трубопроводов такого назначения:

  1. При транспортировке газа.
  2. При обустройстве трубопроводов бытового назначения.
  3. При транспортировке нефти.
  4. В металлургии.
  5. Химическая промышленность.

При выборе комплектующих, следует отталкиваться от диаметра используемых труб, показателя давления, температурного режима и типа рабочей среды.

Способы изготовления и используемые материалы

 

Уплотнители изначально изготавливают без колец, однако при изготовлении таковых принято использовать:

  1. резина -  с ее помощью покрываются такие элементы, как клинья или шланги пережимного типа;
  2. сталь антикоррозийная;
  3. сталь с наплавкой;
  4. с применением фторпласта;
  5. латунь.

Алюминиевые и чугунные задвижки делаются по технологии литья в заводских условиях. По такому же принципу принято изготавливать задвижки из стали. Однако это касается далеко не всех моделей. К примеру некоторые стальные модели принято изготавливать с применением технологии сварки, листового проката или штамповки. В итоге получается прочная и эффективная штампосварная продукция.

 

Исходя из первоначальных эксплуатационных характеристик, они ничем не будут уступать задвижкам литого типа. Таким образом некоторые детали корпуса и крышки делаются из более прочного и не менее качественного материала. Подобное качество принято считать более высоким, чем литье.

Управление подобной арматурой

 

Для дистанционного и местного управления  понадобится самостоятельно автоматизировать систему для того, чтобы в значительной степени упростить управление транспортируемыми потоками. В этом случае речь идет об автоматизации арматуры запорного типа, под который устанавливается специальный блок управления. В случае использования механического способа управления, такое устройство не понадобится.

 

Редуктор и электрический привод понадобится для осуществления дистанционного управления регулирующей и запорной арматуры. Рекомендуется установить столь необходимое дополнение, если речь идет об обустройстве систем трубопроводов в газовой, энергетической, нефтяной и химической отраслях. Редуктор может выступать как в качестве дублирующего, так и основного устройства, для осуществления управления регулирующей и запорной арматуры.

Электропривод

 

Электрический привод, который используется при обустройстве и последующем управлении, представлен в виде достаточно точный элемент универсального типа, который освобождает или облегчают персонал от необходимости регулярных проверок, постоянного присутствия и других физических нагрузок. Если же речь идет о дистанционном управлении, то это позволяет существенно сократить количество персонала и убрать такой фактор как человеческий, который влияет на качество контроля при эксплуатации. На эффективности и качестве управления это так же отражается, так как обслуживание больших трубопроводов иногда может отнимать слишком много времени и человеческих усилий.

Примером могут служить задвижки класса «30 с 541 нж» и «30 с 941 нж», где девятка будет означать, что выбранная модель уже имеет предустановленный электрический привод. А вот пятерка говорит о наличии редуктора ручного типа. Отечественный производитель поставляет на рынок как модели, оснащенные электрическим, так и механическим приводом. Исходя из технических параметров, устройства могут быть оборудованы несколькими видами запорно-регулирующей арматуры, которые полностью соответствуют всей необходимой технической комплектации. Все модели должны соответствовать установленным государством требованиям – ГОСТам.

Недостатки и достоинства моделей задвижек оснащенных редуктором

 

К преимуществам подобных элементов, которые присутствуют в любой современной системе трубопроводов, они способствуют закрытию или открытию прохода для рабочего потока. Рекомендуется использовать на системах, в которых установлены трубы большого диаметра. В этом случае масса устройства будет весьма значительной, поэтому понадобится ряд вспомогательных элементов для его управления.

К существенным недостаткам следует отнести:

  1. Невозможность нормально функционирования устройства при регулярных перепадах в показателях давления внутри корпуса.
  2. Если в качестве транспортируемого сырья  используются вещества с кристаллизацией.
  3. При наличии существенной массы и высоты, будет происходить существенная нагрузка на сам трубопровод. Поэтому установить вспомогательные комплектующие в труднодоступных местах не представляется возможным.

К преимуществам относят:

  1. длина агрегата не большая;
  2. поток может быть направлен в любом направлении;
  3. если затвор полностью открыт, будет характерен минимальный показатель гидравлического сопротивления.

Отечественные заводы по производству подобного оборудования делают задвижки с редукторами качественными и надежными. В процессе производства используется только качественное сырье и современные технологии, которые позволяют производить контроль на каждом из этапов производственного процесса.

www.admiral-omsk.ru

Редуктор привода задвижки | Редукторы

Кольцо.m3d

Корпус подшипника.m3d

Корпус редуктора.m3d

Корпус.m3d

Крышка малая.m3d

Крышка редуктора.m3d

Крышка трубы.m3d

Подшипник счётчика 1.m3d

Подшипник счётчика 2.m3d

Ручка.m3d

Рычаг.m3d

Труба.m3d

Флажок счётчика.m3d

Фланец.m3d

Шайба вала редуктора.m3d

Шайба крепления штока.m3d

Шайба упорная.m3d

Шестерня редуктора 13.m3d

Шпонка втулки шлицевой.m3d

Шпонка втулки штурвала.m3d

Шпонка на вал редуктора.m3d

Шпонка редуктора.m3d

Корпус счётчика.a3d

Редуктор СБ.a3d

Сборка штурвал.a3d

Счётчик редуктора.a3d

Труба СБ.a3d

Вал редуктора.m3d

Вал счётчика.m3d

Втулка шлицевая.m3d

Втулка штурвала.m3d

Колесо зубчатое.m3d

vmasshtabe.ru

Редуктор для арматуры – что это?

Конструкция и применение редуктора для арматуры

Редуктор – это механическое устройство, которое используется для снижения угловых скоростей ведомого вала, чтобы увеличить мощность и повысить крутящий момент.

Что представляет собой устройство?

Редуктор для арматуры является сложным механизмом, который включает в себя червячные или зубчатые передачи, за счет которых выполняется вращение вала рабочего механизма. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором находятся элементы, передающие движение. Среди них валы, зубчатые колеса и пр. Иногда в корпусе редуктора в наличии присутствуют дополнительные устройства. Благодаря ним, обеспечивается смазка цепей, охлаждение требуемых узлов и деталей.

Силами производителей выпускается большое количество редукторов, которые отличаются по форме и конструкции. Среди них выделяют:

  • Цилиндрические, в которых оси ведущего и ведомого вала расположены параллельно друг другу.
  • Конические, в которых оси вала пересекаются.
  • Червячные, в которых оси вала перекрещиваются.
  • Комбинированные, в которых валы пересекаются и параллельны друг другу.

Редуктор запорной арматуры, в зависимости от количества передач, бывает многоступенчатым и одноступенчатым. Устройство пользуется большой популярностью, поскольку актуально для различных сфер деятельности.

Редуктор входит в состав привода разного рода механизмов. Благодаря нему, становится возможным снизить скорость выходного вала. Иногда угловая скорость должна быть разной. Тогда в корпусе располагают специальный механизм переключения и несколько пар зубчатых колес, которым присущи различные передаточные числа.

Область применения

Для арматуры редуктор необходим, чтобы обеспечить управление регулирующими и запорными органами трубопроводной арматуры. Выпускается чаще всего в цилиндрическом и коническом исполнении. Редуктору с электроприводом присущ увеличенный крутящий момент, простая управляемость затворами, задвижками, клапанами.

Редуктор с электроприводом используют практически во всех областях промышленности, чтобы гарантировать ей автоматизацию. Благодаря дистанционному управлению, становится возможным обеспечить перевод задвижки в любое из крайних положений. Данному устройству присущи такие параметры, как надежность, легкость в применении, стабильность.

Где купить?

В каталоге компании Max-Air Technology представлен редуктор на затвор дисковый. Запорно-регулирующая арматура предназначена для перекрытия потока, обеспечения герметичности. Изделия применяются с целью управления газообразной, жидкой и парообразной средой.

Наша компания специализируется на производстве и реализации запорно-регулирующей арматуры. Более 15 лет предприятие успешно внедряет в производство инновационные технологии. Max-Air Technology не только производит, но и постоянно совершенствует запорно-регулирующую арматуру. Поэтому среди наших клиентов как небольшие фирмы, так и масштабные государственные и коммерческие компании.

Если Вас интересуют редукторы, предназначенные для арматуры, обращайтесь в нашу компанию. Совершить заказ или узнать интересующие Вас параметры устройств можно, связавшись с нашими менеджерами в телефонном режиме. По желанию клиента, мы самостоятельно можем связаться с ним в удобное время. Наша продукция сопровождается сертификатом итальянской компании. Цена зависит от количества приобретаемого товара. Обменять или вернуть устройство можно до истечения 2 недель со дня покупки.

www.maxairtech.ru

Задвижка стальная с редуктором 30с564нж

Материал корпуса: сталь

Тип присоединения: фланцевое

Способ управления: ручной (редуктор)

Максимальная температура рабочей среды, °С: 425 °C

Уплотнение штока: сальниковая набивка

Класс герметичности ГОСТ 9544-2005: А, АА, В, С

Материал уплотнения затвора: ТРГ

Рабочая среда: вода, пар, воздух, нефть, масла, нефтепродукты

 

 

Задвижка предназначена для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства. Корпусные детали задвижек изготавливаются из стали марок: 25Л, 20ГЛ, 12Х18Н9ТЛ, с фланцевым присоединением и под приварку, с ручным управлением (с маховиком, механическим редуктором) или исполнением под электропривод. Класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-2005. Срок службы не менее 10 лет. Гарантия 24 месяца

Основные технические данные и параметры

  • Рабочая среда: вода, пар, воздух, нефть, масла, нефтепродукты.
  • Температура рабочей среды: от минус 40 до 425ºС
  • Номинальное давление: 2,5 (25) МПа (кгс/см²).
  • Присоединение к трубопроводу: фланцевое (исполнение В ряд 1 по ГОСТ Р 54432).
  • Управление (привод) — конический редуктор
  • Герметичность затвора: класс А, АА, В, С по ГОСТ Р 54808.

Чтобы купить задвижки в Москве, свяжитесь с менеджерами нашей компании любым удобным способом.

Габаритные и присоединительные размеры

Диаметр DN=Ду, мм L, мм D1, мм D2, мм D3, мм h2, мм n d, мм Масса, кг
30с564нж Ду300 500 389 430 485 1588 16 30 310
30с564нж Ду350 550 448 490 550 1750 16 33 390
30с564нж Ду400 600 503 550 610 1900 16 36 566
30с564нж Ду500 700 609 660 730 2165 20 36 982
30с564нж Ду600 800 720 770 840 2495 20 39 1460
30с564нж Ду700 900 850 875 960 2850 24 45 2050
30с564нж Ду800 1000 928 990 1075 3250 24 48 2540
30с564нж Ду1000 1200 1140 1210 1315 3873 28 55 4400
Чертеж задвижки 30с564нж. Вид спереди. Чертеж задвижки 30с564нж. Вид сбоку.

Материальное исполнение задвижек 30с564нж

  • Корпус: сталь 25Л
  • Крышка: сталь 25Л
  • Клин (диски): сталь25Л
  • Шпиндель: 20Х13
  • Гайка шпинделя: латунь ЛС59-1
  • Гайка: углеродистая сталь ГОСТ 1050-88 класс прочности не ниже 5 по ГОСТ 1759.5-87
  • Шпилька, болт: углеродистая сталь ГОСТ 1050-88 класс прочности не ниже 5.6 по ГОСТ 1759.5-87
  • Болт откидной: сталь 35
  • Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо): паронит, ТРГ
  • Набивка сальника: АГИ, ТРГ
  • Подшипник: шариковый упорный
  • Редуктор: редуктор конический или цилиндрический
  • Наплавка на кольце в корпусе: 07Х25Н13, 08Х21Н10Г6
  • Наплавка на клине: 13Х25Т, 10Х17Т

Особенности задвижек 30с564нж

Ручной привод (редуктор) задвижки предназначен для снижения усилий на маховике при открывании (закрывании) задвижек больших диаметров. 30с564нж устанавливается на трубопроводе в местах доступных для осмотра и обслуживания в любом положении, кроме положения маховиком редуктора вниз. Уплотнительные поверхности корпуса и дисков задвижки 30с564нж выполнены из нержавеющей стали. Вращательное движение маховика по часовой стрелке через через коническое зацепление передается на шпиндель задвижки и преобразуется в поступательное движение клина, который опускаясь плотно прилегает к корпусу, создавая герметичность на уплотнительных поверхностях и закрывая проходное отверстие корпуса 30с564нж. Клиновое исполнение запорного органа обеспечивает дополнительное заклинивающее усилие и, соответственно, улучшает герметичность затвора.

Полнопроходная конструкция корпуса обеспечивает свободное прохождение потока среды с малым гидравлическим сопротивлением. Использование 30с564нж в качестве регулирующих устройств не допускается. Следует периодически, но не реже одного раза в месяц, производить полное открытие-закрытие задвижки в целях очистки затвора и обеспечения длительной ее работоспособности как запорного устройства. Для своевременного выявления и устранения неисправностей необходимо периодически подвергать задвижку осмотру и проверке.

Параметры применяемых редукторов

Ду, мм Макс. крутящий момент, Нм Тип редуктора
300 580 Б
350 750 В
400 850 В
500 1350 Г
600 1750 Г
700 3300 Г, Д
800 4573 Д
1000 8580 Д

Нередко проектные организации, закладывают в проекты не таблицу фигур (30с564нж), а номер чертежа. При этом задвижка, производимая различными заводами, может иметь идентичные технические характеристики. Чтобы облегчить потребителю поиск задвижки с выдвижным шпинделем 30с564нж, можно ук

snmash.ru

Редуктор тип В

Редуктор тип В (редуктор В)

Редуктор тип ВРедуктор тип В, имеющий максимальный крутящий момент на выходном валу 1000 Нм и передаточное число 4.1, применяется в качестве механизма, облегчающего  закрытие, открытие или регулирование запорного элемента задвижек больших диаметров. Также редуктор создает дополнительное усилие для обеспечения необходимой герметичности затвора задвижек. При необходимости может оснащаться указателем положения запорного элемента. Редуктор В изготавливается в климатическом исполнении ХЛ (температура окружающего вохдуха от -60°С до +40°С), установочное положение - любое. Имеет полный средний ресурс 10000 циклов, средний срок службы - 10 лет.

Технические характеристики

Максимальное усилие на маховике, Н(кгс)

700 (70)

Максимальный момент на выходном валу, Нм (кгс/м)

1000 (100)

Передаточное число

4,1

Погрешность показания указателя, мм

±1,5

Масса, кг

28,2

Материал основных деталей

Корпус

Ст.ХМ25Л (30ХМЛ)

Крышка

Ст.ХМ25Л (30ХМЛ)

Вал выходной

Ст.20ГМ3Л (40Х)

Вал шестерня

Ст.20Х2Н4А

Колесо зубчатое

Ст.12ХН3А

Втулка

БрАЖ9-4

Габаритные и присоединительные размеры

Редуктор тип В - габаритный чертеж

Заказать редукторы В (тип В)

armavent.ru

Задвижки стальные с механическими редукторами

30с541нж

Задвижка Ду350-1200 Ру16 с механическим редуктором для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от -40 до 425 оС

30лс541нж

Задвижка Ду350-1200 Ру16 с механическим редуктором для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от -60 до 425 оС

30с547нж

Задвижка Ду800-1200 Ру4 для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от - 40 до 400 оС

30с564нж

Задвижка Ду400-1200 Ру25 с механическим редуктором для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от -40 до 425 оС

30лс564нж

Задвижка Ду400-1200 Ру25 с механическим редуктором для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от -60 до 425 оС

30с515нж

Задвижка Ду250-400 Ру40 с механическим редуктором для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от -40 до 425 оС

30лс515нж

Задвижка Ду250-400 Ру40 с механическим редуктором для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от -60 до 425 оС

30с527нж

Задвижка Ду400-800 Ру25 с редуктором для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов неагрессивных к примененным в задвижке материалам при температуре от -40 до 300 оС

30с576нж

Задвижка Ду250-400 Ру63 с механическим редуктором для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от -40 до 425 оС

30лс576нж

Задвижка Ду250-400 Ру63 с механическим редуктором для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от -60 до 425 оС

31с545нж

Задвижка Ду150-250 Ру160 с механическим редуктором для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от -40 до 450 оС

31лс545нж

Задвижка Ду150-250 Ру160 с механическим редуктором для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от -60 до 450 оС

bztpa.ru

Редукторы

proizvodim_reduktoru_tipa_v__g__d_2редуктор

 

Редуктор — механизм, передающий и преобразующий вращающий момент, с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора — КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.

Описание

 Редукторы для трубопроводной арматуры представляют собой распространенный тип оборудования, позволяющего осуществлять управление задвижками, затворами и другими видами запирающих устройств. Основное назначение редукторов для арматуры заключается в уменьшении усилия, которое требуется для приведения в действие механизма арматуры.

Редукторы широко используются в сочетании с самыми различными типами трубопроводной арматуры. Это могут быть задвижки с выдвижным или невыдвижным шпинделем, затворы и так далее. Практически, принцип действия и тип запирающей арматуры не имеет значения, так как редуктор является по отношению к ней внешним оборудованием.

Устанавливается редуктор для арматуры на бугельном узле. Он обязательно имеет орган управления, например, маховик и шарнирную муфту. Именно к ней прикладывает усилие оператор. Через передачу крутящий момент передается выходному валу, а от него – элементам запорной арматуры.

Помимо обычных редукторов, существуют также мотор-редукторы для трубопроводной арматуры. Эти устройства объединяют редуктор и электропривод в одном корпусе. Мотор-редукторы для арматуры позволяют осуществлять управление запирающими устройствами с помощью электрической энергии. Это особенно ценно в тех случаях, когда прямой контроль арматуры по каким-то причинам невозможен.

Основной технической характеристикой редуктора для арматуры является передаточное число. Чем оно выше, тем сильнее редуктор увеличивает крутящий момент, следовательно, тем меньше усилий необходимо на управление арматурой. Для мотор-редукторов для арматуры важной характеристикой является также мощность электропривода. Описание редукторов и мотор-редукторов для арматуры обязательно содержит указание основных технических характеристик, а также конструктивных особенностей и сферы использования данного аппарата.

 

Существуют различные типы и виды редукторов для арматуры. Прежде всего, они классифицируются по существенным конструкционным особенностям. В зависимости от способа передачи крутящего момента выделяют следующие типы редукторов для арматуры:

Конические редукторы

 

Оси ведущего и ведомого валов пересекаются под углом. Для передачи крутящего момента используются зубчатые шестерни с круговыми зубьями.

Цилиндрические редукторы

 

Оси валов находятся параллельно друг другу.

Планетарные редукторы

 

Имеют особое расположение зубчатых колес. В центре системы находится так называемое солнечное колесо, вокруг которого располагаются колеса-сателлиты. Одно из трех колес зафиксировано неподвижно, второе выступает в качестве ведущего, а третье – ведомого.

Червячные редукторы

 

В таких редукторах для арматуры вместо зубчатых колес используется так называемая червячная передача. В основе этой конструкции лежит одно зубчатое колесо, которое передает крутящий момент червяку – цилиндрической детали с винтовой насечкой, соответствующей зубьям колеса.

 

Сфера применения конкретного редуктора для арматуры определяется его параметрами и особенностями самой системы. Сегодня сложно представить себе область, в которой редукторы для арматуры и мотор-редукторы для арматуры не использовались бы.

 

В частности, особенно распространены нефтяные редукторы. Их используют на магистральных трубопроводах, на пунктах нефтедобычи, нефтеперерабатывающих предприятиях и так далее. Для магистралей также особенно актуальны нефтяные мотор-редукторы, позволяющие осуществлять использование запорной арматуры удаленно.

 

Также редукторы для арматуры широко используются в коммунальном хозяйстве. Их используют для магистральных линий водопровода, подвода отопления, канализации и так далее. Особенно эффективно использование редукторов в непосредственной близости от насосных станций.

 

 

 

 

 

 

k-arm.ru