Редуктор КАМАЗ - продажа и доставка. Редуктор задний камаз


Редуктор КАМАЗ 46 зубьев

Редуктор КАМАЗ 46 зубьев стал активно устанавливаться на технику около 5-7 лет назад. Придаёт скоростные свойства автомобилю и применяется на многую современную технику. Он хорош для использования на подготовленных трасах.

Редуктор КАМАЗ 46 зубьев применяется на бортовые автомобили, самосвалы и уборочную технику. Передаточное число 4.98

Количество зубьев также всегда упоминается в артикуле, его окончание -60. Например задний редуктор КАМАЗ 46 зубьев 65115-2402011-60, средний редуктор КАМАЗ 46 зубьев 65115-2502011-60. В некоторых компания указан как 53205-2402011-60 и соответственно 53205-2502011-60.

Мы занимаемся оптово-розничной поставкой запасных частей по всей России. Редуктор КАМАЗ 46 зубьев цена и модельный ряд представлены в нашем каталоге. Пожалуйста, посетите наш раздел.

Редуктор КАМАЗ 46 зубьев цена

Купить редуктор КАМАЗ 46 зубьев очень просто, пришлите нам заказ в свободной форме или обратитесь в отдел продаж. У нас всегда данная передача в наличии на складе.

Редуктор КАМАЗ 46 зубьев

Редуктор КАМАЗ — один из механизмов, испытывающих огромные нагрузки во время движения. Его задача одна из наиболее сложных — передать крутящий момент посредством кардана на колеса.

Как выбрать редуктор КАМАЗ

Выбор из 135 типов редукторов, выпускаемых на КАМАЗ, только на первый взгляд кажется сложным. Если немного разобраться в вопросе, то все гораздо проще. Ключевые модификации имеют различия только в количестве зубьев, и таких вариантов, в зависимости от передаточного числа главной передачи, лишь 5:- редуктор КАМАЗ 46 зубьев обозначается передаточным числом 4.98;- 47 соответствует 5.43;- 48 - 5.94;- 49 - 6.53;- 50 - 7.22.

Средний, задний и передний (на полноприводных моделях) мост оснащается своим редуктором. Реже всех встречается артикул 65115-2502011-60 - редуктор камаз 46 зуб, который:- устанавливается на модели КАМАЗ 53229, семейства 65116 на средний мост с межколесной балансировкой;- может быть установлен на задний мост моделей 65117, 53229 и других современных моделей.

Цена на такие редукторы обычно несколько выше. Редуктор заднего моста камаз 46 зубьев имеет каталожный номер 43253-2402011-60, устанавливаемый на модели 4326 и 43253, отличается еще более высокой стоимостью.

Полезные советы

Редуктор КАМАЗ, в зависимости от количества зубов, оказывает влияние на тяговые и скоростные характеристики автомобиля. Большему количеству соответствует повышение тяговых характеристик, меньшему – скоростных. Следующие рекомендации помогут вам при замене обоих мостов или желании сменить назначение автомобиля:- редуктор камаз 46 зуб предназначен для скоростного передвижения;- для движения по равнинному шоссе - редуктор с 47-48 зубами;- универсальными являются редукторы с 49 зубами;- для горной местности лучше подойдут модели с 50 зубами.

Если вам необходимо заменить редуктор КАМАЗ, обязательно пересчитайте соразмерное для пары число зубьев на главной шестерне. Невнимательный подход к данному вопросу может привести к плачевным результатам. Если один останется на 46, а другую передачу вы поставите на 47 - они поломаются. После правильной установки настройте заново спидометр!

Материал по теме: редуктор КАМАЗ 46 зубьев.

kammotors.ru

Схемы редукторов КамАЗ

На данной странице представлены ссылки на схемы редукторов КамАЗ по моделям. Схемы редукторов КамАЗ представлены из каталогов, выпущенных НТЦ КамАЗ.

Быстрые ссылки (нажимай): ЦЕНЫ НА РЕДУКТОРЫ КАМАЗ        ДОСТАВКА ПО РФ       ГАРАНТИЯ

- 4310

Схема редуктора заднего моста КамАЗ 4310

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 4310

Схема редуктора переднего моста КамАЗ 4310

- 43118:

Схема редуктора заднего моста КамАЗ 43118

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 43118

Схема редуктора переднего моста КамАЗ 43118

- 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102:

Схема редуктора заднего моста КамАЗ 5320

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 5320

- 65115:

Схема редуктора заднего моста КамАЗ 65115

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 65115

- 6520:

Схема редуктора заднего моста КамАЗ 6520

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 6520

Схема редуктора переднего моста КамАЗ 6522

РЕАЛИЗУЕМ РЕДУКТОРЫ НА КАМАЗ по НИЗКИМ ЦЕНАМ!!!

Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Редуктор средний задний КамАЗ          ДОСТАВКА ПО РФ          ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

СМОТРИ ВИДЕО!!!

    

Продаем редукторы КамАЗ, отправляем по всей России: Ревда, Альметьевск, Великий Приозерск, Шатура, Донецк, Оскол, Кировоград, Люберцы, Иваново, Новотроицк, Армавир, Алдан, Черновцы, Ивано-Франковск, Посад, Сочи, Курык, Екатеринбург, Омск, Кропоткин, Урюпинск, Руза, Балашов, Зеленоград, Ногинск, Феодосия, Днепропетровск, Самара, Минск, Мукачево, Воркута, Славянск, Октябрьский, Жанаозен, Мирный, Ефремов, Новочебоксарск, Старый Бийск, Новодвинск, Экибастуз, Мариуполь, Нижний Пермь, Полевской, Серов, Радужный, Ханты-Мансийск, Подольск, Хабаровск, Воронеж, Казань, Конаково, Луганск, Колпино, Геленджик, Снежинск, Тюмень, Елец, Дзержинск, Бронницы, Бугульма, Ижевск, Видное, Челябинск, Ульяновск, Каспийск, Симферополь, Новосибирск, Невинномысск, Уфа, Семикаракорск, Белгород, Раменское, Кубинка, Ярославль, Димитровград, Хмельницкий, Новгород, Северодонецк, Крымск, Баксан, Могилёв, Вашингтон, Москва, Красноярск, Волжск, Рыбинск, Владивосток, Красноуфимск, Новороссийск, Курчатов, Выборг, Тамбов, Смела, Алматы, Саратов, Брест, Киев, Черкассы, Винница, Дубна, Таганрог, Салават, Архангельск, Серпухов, Санкт-Петербург, Якутск, Кодинск, Запорожье, Калуга, Луцк, Ленск, Охотск, Буденновск, Енакиево, Сыктывкар, Брянск, Кандалакша, Новокузнецк, Луга, Тула, Ставрополь, Изяслав, Урай, Новгород, Асбест, Благовещенск, Златоуст, Стерлитамак, Краснодар, Орехово-Зуево, Орск, Ростов-на-Дону, Орёл, Мончегорск, Грозный, Кемерово, Сергиев Алейск, Вологда, Отрадный, Курск, 

См. также

Редуктор задний КамАЗ 5320

Редуктор заднего моста КамАЗ цена

Купить редуктор заднего моста КамАЗ

Как снять редуктор на КамАЗе

Купить редуктор КамАЗ

reduktor-kama.ru

Ремонт редуктора ведущих мостов Камаз-5320, 6520

Ремонт редуктора ведущих мостов Камаз-5320, 6520

При ремонте редуктора ведущих мостов автомобилей Камаз-5320, 6520 в зависимости от неисправности демонтируйте мост в сборе.

Редуктор ведущих мостов Камаз разберите на следующие сборочные единицы, предварительно слив масло из мостов и межосевого дифференциала:

— ведущей конической шестерни;

— межколесного дифференциала. Помните, что крышки подшипников межколесного дифференциала не взаимозаменяемы, поскольку они обработаны совместно с картером редуктора;

— ведомой конической шестерни;

— межосевого дифференциала, в случае разборки редуктора промежуточного моста.

Рис.1. Редуктор переднего моста автомобиля Камаз-6520

1 — крышка подшипника; 2 — ведомое цилиндрическое зубчатое колесо; 3 — чашка дифференциала; 4 — опорная шайба полуосевого зубчатого колеса; 5, 13, 14, 24, 25 — конические роликовые подшипники; 6 — полуосевое зубчатое колесо; 7 — опорная шайба сателлита; 8, 22 — роликовые подшипники цилиндрические; 9 — шпонка; 10 — заглушка; 11 — первичный вал; 12 — ведущее коническое зубчатое колесо; 15 — манжета; 16 — фланец; 17, 27 — крышки; 18, 26 — стаканы подшипников; 19, 30 — регулировочные шайбы; 20 — распорная втулка; 21 — ведомое коническое зубчатое колесо; 23 — ведущее цилиндрическое зубчатое колесо; 28 — опорная шайба; 29 — гайка; 31 — картер главной передачи; 32 — крестовина дифференциала; 33 — сателлит; 34 — регулировочная гайка; 35 — стопор гайки; Е — регулируемый размер

При разборке редуктора моста Камаз-5320, 6520 обязательно проверяйте люфты в указанных выше сборочных единицах, поскольку сборка должна быть с обеспечением обязательного предварительного натяга конических подшипников. После полной разборки детали редуктора промойте и проверьте.

При осмотре деталей редуктора моста Камаз-5320, 6520 проверьте:

— зубья и расположение пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев; при обнаружении недопустимого износа или повреждения (выкрашивания зубьев) детали замените новыми. При неправильном зацеплении зубьев редуктора Камаз найдите причину и устраните ее. В запасные части ведущая и ведомая конические шестерни поставляются комплектом, подобранным по шуму и пятну контакта, поэтому при повреждении одной из них заменяйте обе шестерни;

— зубья и пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев цилиндрических шестерен; при обнаружении недопустимого износа или повреждения (выкрашивания) зубьев детали замените новыми;

— состояние поверхности шипов крестовин, сателлитов и отверстий сателлитов (межосевого и межколесного дифференциалов). При незначительных повреждениях отполируйте поверхности мелкозернистой шлифовальной шкуркой, а при серьезных повреждениях детали замените новыми.

Аналогичным образом проверяйте состояние поверхностей шеек и торцов шестерен полуосей, шестерен привода заднего и промежуточного мостов, межосевого дифференциала и их посадочных поверхностей в чашках дифференциалов;

— состояние поверхностей опорных шайб сателлитов, шестерен полуосей и шестерен привода заднего и промежуточного мостов; при обнаружении незначительных повреждений устраните их, при необходимости детали замените новыми;

— осмотрите все подшипники, они должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями.

Рис.2. Редуктор заднего моста автомобилей Камаз-5320, 6520

1-картер главной передачи; 2 - пробка заливная; 3 - шестерня ведомая коническая; 4 - шпонка; 5 - шестерня ведущая цилиндрическая; 6, 9, 16, 34, 36 - подшипники роликовые конические; 7, 32 - стаканы подшипников: 8 - крышка подшипника; 10, 19, 24, 47 - шайбы опорные; 11, 49 - гайки; 12, 35 - шайбы регулировочные; 13, 33 - прокладки регулировочные; 14, 31, 39 - прокладки; 15 - гайка регулировочная; 17 - чашка дифференциала; 18 - сателлит; 20 - крестовина; 21 - шестерня полуосевая; 22 - болт крепления чашек дифференциала; 23 - шестерня цилиндрическая ведомая; 25 - втулка сателлита; 26, 40 - подшипники роликовые цилиндрические; 27 -фланец; 28 - отражатель; 29 - манжета; 30 - крышка; 37 - шестерня ведущая коническая; 38 - вал ведущий; 41 - крышка; 42, 48 - шайбы; 43 - крышка подшипника дифференциала; 44 - стопор; 45 - болт крепления крышки подшипника дифференциала; 46 - втулка распорная

Для разборки редуктора заднего моста Камаз выверните самоконтрящиеся болты крепления стопоров гаек подшипников дифференциала заднего моста и снимите стопоры 44 (рис.2).

Отогните стопорные пластины болтов крепления крышек подшипников дифференциала и выверните болты 45. Снимите крышки подшипников 43, регулировочные гайки 15 подшипников дифференциала и выньте дифференциал заднего моста.

Расшплинтуйте и отверните гайку 49 крепления фланца заднего моста и снимите фланец 27. Выверните болты крепления крышки стакана подшипников ведущей конической шестерни, снимите крышку 30 и опорную шайбу 47.

Выверните болты крепления крышки и снимите крышку 41. Выпрессуйте ведущий вал 38 в сборе с ведущей конической шестерней. Выверните болты крепления крышки и снимите крышку 8. Расстопорите и отверните гайку 11 и снимите опорную шайбу 10.

Выньте стакан подшипников 7 в сборе с подшипником 9 и наружной обоймой подшипника 6. Снимите регулировочные шайбы 12 и выньте сборочную единицу ведомой конической шестерни.

Рис.3. Снятие внутреннего кольца подшипника дифференциала Камаз-5320

1 - захват; 2 - наконечник; 3, 5 - винты; 4 –траверса

Для разборки дифференциала редуктора заднего моста Камаз спрессуйте внутренние кольца конических роликоподшипников 16 с чашкой 17 дифференциала.

Для этого захваты 1 съемника (рис.3) заведите за внутреннее кольцо подшипника и зафиксируйте винтами 3. Упираясь наконечником 2 в торец чашки дифференциала, ввертывайте винт 5 в траверсу 4 до полного снятия внутреннего кольца подшипника.

Отверните самоконтрящиеся гайки крепления чашек дифференциала, выньте болты 22 (см. рис.2), рассоедините чашки 17 дифференциала, выньте ведомую цилиндрическую шестерню 23, полуосевые шестерни 21, снимите опорные шайбы 19, 24, снимите сателлиты 18 с крестовины 20.

Для разборки ведущей конической шестерни редуктора Камаз снимите стакан 6 (рис.4) с подшипником 15, регулировочные шайбы 1 и распорную втулку 2. Выпрессуйте ведущий вал 4 заднего моста, спрессуйте съемником внутреннее кольцо конического роликоподшипника 5.

Для снятия установите кромки клиньев 8 (рис.5) между внутренним кольцом подшипника и шестерней и, ввернув винт 6 в траверсу 7, стяните их. Заведите захваты 1 за клинья 8 и зафиксируйте их в этом положении винтами 3. Упирая наконечник 2 в торец шестерни и вворачивая винт 3 в траверсу 4, снимите кольцо.

Рис.4. Ведущая коническая шестерня редуктора заднего моста Камаз-5320

1 - шайба регулировочная; 2 - втулка распорная; 3 - шестерня ведущая коническая; 4 - вал ведущий; 5, 15 - подшипники роликовые конические: 6 - стакан; 7 - шайба опорная; 8 - крышка стакана; 9 -манжета; 10 - отражатель; 11 - фланец ведущей шестерни; 12 - шайба; 13 - гайка: 14 - прокладка

Для разборки ведомой конической шестерни редуктора Камаз спрессуйте ведомую коническую шестерню 3 (см. рис.2) вместе с цилиндрическим роликоподшипником 26. Выньте шпонку 4.

Спрессуйте съемником внутреннее кольцо конического роликоподшипника 6 аналогично снятию внутреннего кольца подшипника ведущей конической шестерни (см. рис.5).

Разборка редуктора промежуточного моста Камаз

Выверните болты крепления межосевого дифференциала и снимите межосевой дифференциал. Выверните самоконтрящиеся болты крепления стакана подшипников ведущей конической шестерни.

Расшплинтуйте и отверните гайку 38 (рис.6), снимите шайбу 39 и снимите фланец 37. Выверните болты крепления крышки и снимите крышку 34. Выньте задний вал 31 в сборе с подшипником 32.

Рис.5. Разборка редуктора промежуточного моста Камаз-5320 - Снятие внутреннего кольца подшипника ведущей конической шестерни заднего и промежуточного мостов, внутреннего кольца ведущей и ведомой конических шестерен

1 - захват; 2 - наконечник; 3, 5, 6 - винты; 4,7 -траверсы; 8 - клин; 9 – стойка

Разборка сборочных единиц ведомой конической шестерни и дифференциала редуктора промежуточного моста Камаз аналогична разборке их у главной передачи заднего моста.

Для разборки межосевого дифференциала выверните заливную пробку 14, отверните контргайку и выверните установочный винт 13. Выверните болты крепления механизма блокировки и выньте механизм блокировки 16. Выньте вилку 17 механизма блокировки вместе с муфтой блокировки 20.

Раскерните и отверните гайку 1, снимите опорную шайбу 2 и выньте фланец 3 межосевого дифференциала. Выверните болты 5, снимите крышку 29 и выпрессуйте чашки межосевого дифференциала в сборе. Снимите стопорное кольцо 18, муфту 19.

Выверните самоконтрящиеся болты 26, рассоедините переднюю и заднюю чашки 8 и 23. Снимите шестерни 22 и 25 привода промежуточного и заднего мостов, опорные шайбы 7 и 10, сателлиты 9 межосевого дифференциала с крестовины 24.

Рис.6. Редуктор промежуточного моста автомобилей Камаз-5320

1 - шестерня ведомая коническая; 2 - картер главной передачи; 3 -шестерня ведущая цилиндрическая; 4, 44 - шайбы регулировочные; 5, 29 - прокладки регулировочные; 6 - стакан; 7, 33 - прокладки; 8 - крышка; 9, 15, 19 - шайбы опорные; 10 - гайка подшипника; 11, 12, 14, 42, 45 - подшипники роликовые конические; 13 - гайка регулировочная; 16 - сателлит; 17 - втулка сателлита; 18 - шестерня полуосевая; 20 - крестовина; 21 - чашка дифференциала; 22 - болт крепления чашек дифференциала; 23 - шестерня ведомая цилиндрическая; 24 -подшипник роликовый цилиндрический; 25, 26 - пробки заливные; 27 - картер межосевого дифференциала; 28 - стакан; 30 - шестерня ведущая коническая; 31 - вал задний; 32 - подшипник шариковый; 34 - крышка; 35 - манжета; 36 - отражатель; 37 - фланец; 38 - гайка; 39 - шайба; 40 - крышка подшипника дифференциала; 41 - стопор; 43 - втулка распорная

Разборка ведущей конической шестерни редуктора промежуточного моста Камаз

Расстопорите и отверните гайку 2 специальным ключом, который служит переходником под рожковый ключ размером 46 мм, снимите замковую шайбу 1 (см. рис.7), шайбу 3 подшипника.

Отверните гайку 4 подшипника в сборе со стопорным штифтом 5. Снимите стакан 7 в сборе с подшипником 6, регулировочные шайбы 8, распорную втулку 9.

Спрессуйте съемником внутреннее кольцо конического роликоподшипника 10 с ведущей конической шестерни 11.

Снятие производите аналогично снятию внутреннего кольца подшипника с ведущей конической шестерни главной передачи заднего моста.

Рис.7. Ведущая коническая шестерня редуктора промежуточного моста Камаз-5320

1 - шайба замковая; 2 - контргайка; 3 - шайба подшипника; 4 - гайка подшипника; 5 -штифт стопорный; 6, 10 - подшипники роликовые конические; 7 - стакан подшипников; 8 - шайбы регулировочные; 9 - втулка распорная; 11 - шестерня ведущая коническая

Для разборки редуктора переднего моста Камаз необходимо вывернуть болты крепления стопоров гаек подшипников дифференциала переднего моста и снять стопоры. Отогнув стопорные пластины 35 (см. рис.1) крышки 1, отвернуть регулировочные гайки 34 подшипников и вынуть дифференциал из картера главной передачи переднего моста.

Вывернуть болты и снять крышку 27 с прокладкой стакана подшипников ведущего цилиндрического колеса. Раскернить и отвернуть гайку 29, снять опорную шайбу 28.

Вворачивая технологические болты М12Х1,25Х50 (2 шт.), выпрессовать стакан 26 в сборе с подшипником 25 и наружной обоймой подшипника 24. Вынуть узел ведущего цилиндрического зубчатого колеса 23 из картера.

Спрессовать съемником (см. рис.3) внутреннее кольцо конического подшипника 24 (см. рис.1), роликовый подшипник 22, ведомое коническое колесо 21 и шпонку 9.

Разборка сборочных единиц ведущего конического зубчатого колеса и дифференциала редуктора Камаза переднего моста производится аналогично разборке их у редуктора заднего моста.

При установке и регулировке подшипников и шестерен редуктора Камаз конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни установите с предварительным натягом.

Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,78... 1,57 Нм (0,08... 0,16 кг/см).

Замерьте крутящий момент при непрерывном вращении фланца в одну сторону не менее чем после пяти полных оборотов вала. Подшипники при этом должны быть смазаны.

При проверке момента вращения ведущей шестерни редуктора заднего моста Камаз крышка стакана подшипника должна быть сдвинута в сторону фланца так, чтобы центрирующий выступ крышки вышел из гнезда стакана подшипника, и сальник не оказывал бы сопротивления вращению шестерни.

Регулировку подшипников ведущей конической шестерни редуктора Камаз производить подбором регулировочных шайб из комплекта, поставляемого в запчасти.

Шайбы устанавливайте в количестве двух штук между внутренним кольцом переднего подшипника и распорной втулкой. После окончательной регулировки подшипников редуктора Камаз гайку крепления подшипников ведущей шестерни заднего моста затяните (момент затяжки 235... 353 Нм (24... 36 кг/см) и зашплинтуйте.

У редуктора промежуточного моста Камаз затяните гайку крепления подшипников с моментом 235 Нм (24 кг/см), поставьте шайбу подшипника и подтяните гайку до совмещения отверстия шайбы подшипника со стопорным штифтом гайки.

Затем поставьте замковую шайбу, совместив ее выступ с одним из отверстий шайбы подшипника, и затяните контргайку с моментом 235... 353 Нм (24...36 кг/см), край замочной шайбы отогните на грань контргайки.

При затягивании гаек проворачивайте ведущую шестерню, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение между коническими поверхностями.

После сборки ведущей шестерни редуктора Камаз замерьте размер Е (см. рис.4, 7), поскольку он будет необходим при регулировке зацепления конических шестерен.

Ведущую и ведомую конические шестерни редуктора Камаз подбирают на заводе в комплекты по пятну контакта и боковому зазору в зацеплении, притирают и клеймят порядковым номером комплекта.

Кроме того, на заднем торце ведущей конической шестерни наносится электрографом величина отклонения (поправка в сотых долях мм) от теоретического установочного размера 81 мм.

Знак «+» соответствует удалению ведущей шестерни от оси ведомой, знак « - » — приближению.

При работе автомобиля шестерни прирабатываются одна к другой. Поэтому при необходимости замены шестерен заменяйте обе шестерни комплектно. Вновь устанавливаемые конические шестерни должны иметь один порядковый номер комплекта.

При установке новых конических шестерен редуктора Камаз отрегулируйте их по пятну контакта и боковому зазору в зацеплении, который должен быть 0,20... 0,35 мм.

Пятно контакта на обеих сторонах зуба ведомой конической шестерни должно иметь длину, равную приблизительно 1/2... 2/3 длины зуба на стороне переднего хода, 1/2... 3/4 длины зуба со стороны заднего хода.

Минимальная ширина пятна контакта в средней части должна быть равна 1/2 активной высоты зуба. Контакт должен быть расположен ближе к внутренней части зуба, но не должен выходить на его кромку. Выход пятна контакта на кромку внешней (широкой) части также недопустим.

На зубьях ведущей шестерни редуктора Камаз пятно контакта может доходить до верхней кромки. Пятно контакта получают путем вращения ведущей шестерни в обе стороны при одновременном подтормаживании рукой ведомой шестерни.

При установке новых конических шестерен в редуктор Камаз определите толщину пакета регулировочных прокладок, устанавливаемых между фланцем стакана подшипников ведущей конической шестерни и картером редуктора.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

Редуктор КАМАЗ. Доставка в города России

Редуктор КАМАЗ – механизм, преобразующий и передающий крутящий момент от коленвала двигателя на колеса автомобиля. Редуктор моста КАМАЗ – это важнейшая часть трансмиссии, специальный механизм, который при повседневной работе выдерживает высочайшие механические нагрузки.При выборе главной передачи необходимо обращать внимание на передаточное число – основной технический показатель механизма. Оно указывает на соотношение числа зубьев на ведущей и ведомой шестернях устройства и может меняться, в зависимости от марки и типа модели в пределах 4,98 – 7,22.

Условия применения

Всего в настоящее время существует 135 различных моделей, которые в зависимости от передаточного числа разделены на 5 основных групп. Редуктор КАМАЗ евро может иметь следующие показатели передаточного числа:- 4,98- 5,11- 5,43- 5,55- 5,94- 6,33- 6,53- 6,88- 7,22.

Выбор соответствующего передаточного числа непосредственно зависит от предстоящих условий эксплуатации автомобиля. Принцип достаточно простой и понятный: чем выше показатель передаточного числа, тем лучше тяговое усилие, создаваемое автомобилем. Исходя из этого, для работы в условиях горной местности, целесообразно использовать средний и задний редуктор КАМАЗ с максимальным передаточным числом - 7,22. Если автомобиль преимущественно эксплуатируется на равнинной местности, то предпочтительнее использовать редуктор заднего моста КАМАЗ с ПЧ 5,94. Грузовики, «работающие» на пересеченной местности должны использовать задний и средний редуктор КАМАЗ, передаточное число у которого равняется 6,53. Кроме того, производитель рекомендует для автомобилей без прицепов передачи с коэффициентами 5,43, 5,94 и 6,53, а для автопоезда – соответственно 5,94, 6,53 и 7,22.

Редуктор КАМАЗ

Подбор по числу зубьев

Разобраться в различных модификациях передач будет значительно проще, если выбирать изделие не по передаточному числу, а по количеству зубьев, которых в устройстве всего 5 основных вариантов:- 46- 47- 48- 49- 50.

Например, редуктор КАМАЗ 5511, также как и редуктор КАМАЗ 55111 могут иметь по 48 или 49 зубьев. А редуктор передний КАМАЗ 4310 – 48 или 50 зубьев.Если выполняется ремонт среднего редуктора КАМАЗ, важно убедиться в соответствии числа зубьев, необходимых для работы пары, цифры должны соответствовать, а нарушение приведет к немедленной поломке.

Если редуктор КАМАЗ 47 зубьев имеет, то данный механизм следует устанавливать на автомобили, в основном движущиеся по трассам – фуры или автоприцепы.Универсальным считается вариант, при котором установлен редуктор КАМАЗ 49 зубьев, цена при этом, наиболее доступна, если заказывать и приобретать изделие в нашей компании!

Редуктор заднего моста КАМАЗ

Конструкция данного узла трансмиссии – достаточно простое изделие, состоящее из взаимосвязанных деталей, расположенных в металлическом литом картере:- полуосевое зубчатое колесо (а также ведомое и ведущее)- роликовые подшипники, имеющие коническую и цилиндрическую форму- вал, сателлиты, втулки и крестовины, другие детали, соединенные в единый узел в прочном компактном металлическом корпусе.

Таблица соответствия

При необходимости провести ремонт редукторов мостов КАМАЗ или их полную замену, не обязательно искать модель, соответствующую определенной модификации автомобиля. Есть узлы взаимозаменяемые, такие, которые могут быть установлены на несколько разных типов КАМАЗов. На задний редуктор КАМАЗ цена агрегатов приблизительно одинаковая, точную же стоимость можно узнать в прайсе компании, либо позвонив по телефону менеджеру. В доступной и информативной форме вся необходимая информация представлена в списке:

- Редуктор КАМАЗ 53205320, 5511, 5410, 4310, 53212

- Редуктор КАМАЗ 43104310, 43101, 5320

- Редуктор КАМАЗ 6511565115, 43118, 65116, 65117 и даже самые простые модели евро-1

- Редуктор КАМАЗ 65206520, 6460, 6522, 65111

- Редуктор КАМАЗ 4311843118, 43114, 65115

- Редуктор КАМАЗ 4325343253, 4325, 4326

- Редуктор КАМАЗ 43084308, 43081

Своевременно проведенное техническое обслуживание, проверка уровня масла в картере и правильно проведенная регулировка внутренних деталей, обеспечить длительных рабочий ресурс узла автомобиля. Если же вы ищите задний редуктор КАМАЗ ремонт - особое внимание уделите выбору агрегата с соответствующим ПЧ. Кроме того, показатели эти должны быть равны обеих мостах грузовика. Следует также очень внимательно и последовательно чинить задний редуктор КАМАЗ. Цена узла достаточно высокая, поэтому неправильно собранный узел повлечет за собой не только простой автомобиля, но и дополнительные затраты денежных средств.

 

Редуктор среднего моста КАМАЗ

Средний редуктор КАМАЗ – это узел трансмиссии, который не претерпел каких-либо существенных конструктивных изменений с момента разработки первых моделей этого популярного грузового автомобиля. Естественно, этот факт лучшим образом говорит о надежности механизма, его способности выдерживать нагрузку в самых сложных, порой – экстремальных условиях эксплуатации. При своевременном техническом обслуживании, периодической проверке крепления механизма, наличия масла в картере и простом внешнем осмотре, редуктор среднего моста КАМАЗ будет служить на протяжении всей эксплуатации ТС.

Таблица взаимозаменяемости средней передачи в зависимости от марки автомобиля.

По своей конструкции на средний мост ставиться, можно сказать, задний редуктор КАМАЗ, но в большинстве случаев дополненный межосевым дифференциалом (МОД).

Ремонт редуктора КАМАЗ при ответственной эксплуатации и обслуживании требуется очень редко, это надёжный узел. Главное – следить за соответствием указанных в техописании регулировочных показателей и своевременно проверять наличие масла в картере. Для проверки необходимо открутить пробку контрольного отверстия. Если масло не потекло наружу, значит уровень его ниже нормы. Проблема устраняется простой доливкой трансмиссионного масла до края отверстия.Следует обратить внимание на новые образцы картеров, выпуск которых налажен в настоящее время на предприятии. Эти изделия отличаются увеличенной резьбой, для информации. В процессе эксплуатации необходимо обращать внимание на правильную установку бокового зазора между зубьями шестеренок. Необходимую регулировку, если вы купили редуктор КАМАЗ б/у провести достаточно просто.Еще одно место, на которое необходимо постоянно обращать внимание – сапун. Если он загрязнится, то редуктор КАМАЗ евро также может очень быстро выйти из строя. И в этом случае без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Передний редуктор КАМАЗ

Редуктор переднего моста КАМАЗ устанавливается только на полно приводные модели автомобилей. Эксплуатация таких транспортных средств (4310, 43114, 43118, 65225)проходит при максимальных нагрузках на автомобиль, в особо сложных условиях эксплуатации на бездорожье, в песках, сложно-пересеченной, заболоченной местности и т.д. Установленный передний редуктор КАМАЗ, одновременно с двумя другими механизмами, обеспечивает грузовому автомобилю необходимую маневренность и проходимость в таких непростых дорожных условиях. Передняя передача никак не взаимозаменяема и не похода на средний или задний редуктор КАМАЗ.

Отличные отзывы и самые положительные рекомендации получила передача, устанавливаемая на армейскую модификацию автомобиля 4310. Имеет этот редуктор КАМАЗ 48 зубьев, отлично справляется с нагрузками в любых погодных, климатических и других условиях, отличается неприхотливостью, надежностью и устойчивой работой при максимальных длительных нагрузках. Точно так же надежен и редуктор КАМАЗ 50 зубьев!

Доставка редуктора КАМАЗ

Доставим редуктор моста КАМАЗ куда нужно

Помимо присутствия нескольких филиалов по России сильной стороной Kamazmotors является развитая система доставки и опыт. Заказать запасные часть или редуктор КАМАЗ можно практический в любой город. Мы предложим лучшую цену на доставку и сами выберем транспортную компанию с наиболее быстрой отправкой в именно ваш регион.

По Московской области доставка бесплатно.1 день: Голицыно, Ногинск, Коломна, Можайск, Озёры, Подольск, Домодедово, Серпухов, Котельники, Красногорск, Лобня.2 дня: Солнечногорск, Егорьевск, Химки, Чехов, Протвино, Наро-Фоминск, Старая Купавна, Талдом, Яхрома, Клин, Орехово-Зуево, Бронницы.2-3: Краснозаводск, Ивантеевка, Красноармейск, Дмитров, Дубна, Видное, Пушкино, Звенигород, Лыткарино, Высоковск, Лосино-Петровский, Верея, Луховицы, Электросталь, Краснознаменск.1-3 дня: Кубинка, Электрогорск, Рошаль, Щёлково, Волоколамск, Люберцы, Дрезна, Одинцово, Реутов, Долгопрудный, Балашиха, Раменское, Куровское, Пущино, Жуковский.

Возможна адресная доставка: Павловский Посад, Зарайск, Ликино-Дулёво, Истра, Воскресенск, Кашира, Дзержинский, Мытищи, Ступино, Дедовск, Черноголовка, Электроугли, Пересвет, Фрязино, Шатура, Сергиев Посад, Апрелевка, Руза, Хотьково, Королёв.

Бесплатная доставка в города центральной части России: Рязань, Ижевск, Брянск, Кострома, Санкт-Петербург, Липецк, Владимир, Пенза, Ярославль, Тверь, Иваново, Воронеж, Смоленск, Тула, Калуга, Нижний Новгород.

Бесплатная доставка по предоплате: Рославль, Приозерск, Ростов-на-Дону, Саранск, Красное Село, Пермь, Белгород, Орел. В Киров, Архангельск, Калининград, Оренбург, БольшаяИжора, Металлострой, Приморск, Самара, Йошкар-Ола, Астрахань и Курск. В Волгоград, Таганрог, Казань, Екатеринбург, Колпино, Выборг, Дзержинск, Железногорск, Павлово, Псков, Ковров, Каменск-Шахтинский, Высоцк, Саратов, Радужный, Нефтекамск. А также в Чебоксары, Челябинск, Тольятти, Ульяновск.

Предоставим хорошую скидку на доставку и постараемся максимально быстро привезти товар в следующие регионы (город и адрес терминала):

2-4 дня адресная из СПБ ул. Салова 56: Луга, Сосновый Бор, Тихвин, Шлиссельбург, Гатчина, Пушкин, Ломоносов, Усть-Луга (пос), Великий Новгород, Зеленогорск, Ивангород, Кириши, Волхов, Сясьстрой, Бокситогорск, Тосно, Кировск, Кингисепп.

3-4 дня: Вязьма, Елец, Златоуст, Каменск-Уральский, Краснодар, Краснотурьинск, Курган, Лесной, Магнитогорск, Маук, Миасс, Муром, Нальчик.

4 дня: Нижний Тагил, Нижняя Тура, Озерск, Первоуральск, Пятигорск, Рыбинск, Серов, Ставрополь, Тамбов, Тобольск, Тюмень, Уфа, Череповец, Южноуральск, Вологда, Старый Оскол, Радужный.В среднем 5 дней: Волжск, Волжский, Глазов, Ишим, Кунгур, Ливны, Людиново, Новороссийск, Октябрьский, Орск, Петрозаводск, Сибай, Соликамск, Стерлитамак, Сургут, Туймазы, Чайковский, Чусовой, Шадринск, Энгельс, Юрюзань и в Бузулук.

6 дней: Ноябрьск, Мурманск, Нязепетровск, Новоуральск, Невьянск, Владикавказ, Геленджик, Новосибирск, Сарапул, Кыштым, Вишневогорск, Красноуральск, Касли, Верхняя Тура, Нижневартовск, Верхняя Салда. И в такие города, как Майкоп, Туапсе, Кушва, Верхний Уфалей, Ханты-Мансийск, Качканар, Северск, Чернушка, Сочи, Нефтеюганск, Нижняя Салда, Омск, Лангепас, Нижняя Тура, Верхний Тагил, Свободный, Югорск, Урай, Нягань, Кировград.

7 дней: Гай, Ишимбай, Кемерово, Когалым, Красноуфимск, Кувандык, Кумертау, Мариинск, Махачкала, Медногорск, Мелеуз, Новокузнецк, Новотроицк, Новый Уренгой, Прокопьевск, Рубцовск, Салават, Снежинск, Советский.

Груз доходит за 8-9 в: Богучаны, Железногорск, Зеленогорск, Красноярск, Куйбышев, Лесосибирск, Надым, Губкинский, Муравленко, Приобье, Северск, Симферополь, Стрежевой, Сыктывкар, Тарко-Сале, Томск, Гай, Бийск.

10 суток: Абакан, Ялта, Керчь, Судак, Феодосия, Черноморское, Красноперекопск, Евпатория, Севастополь, Джанкой.Уточняйте у консультанта: Нарьян-Мар, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Комсомольск-на-Амуре, Южно-Сахалинск, Ванино, Хабаровск, Уссурийск, Владивосток, Забайкальск, Чита, Братск, Улан-Удэ, Кызыл, Салехард, Бородино, Иркутск, Канск, Биробиджан, Благовещенск и Якутск.

Правильный выбор механизма в зависимости от условий предстоящей эксплуатации, позволит не только сэкономить на ремонте и расходе топлива, но и использовать грузовой автомобиль с максимальным эффектом и прибылью! Редуктор КАМАЗ – важный узел трансмиссии.

kammotors.ru