Назначение газового редуктора: зачем и для чего нужен, что делает. Редуктор зачем нужен


Зачем нужен редуктор

Улучшение обычных редукторов — основное направление в деятельности наших предприятий, занятых созданием редукторов. Модернизация на базе последних технологий и инженерно научных исследований увеличивает востребованность российских продуктов, а отечественным покупателям она разрешает с минимальными расходами обновить научно-техническое оборудование. Подмена сломавшихся обычных редукторов на улучшенные приводит к денежной экономии у компаний, в пару раз превышающую цену самого устройства.

В улучшении простых редукторов одним из ключевых считается принцип плодотворной преемственности. Данное означает, что конкретно системы улучшенных редукторов создаются на базе бывших, раньше применявшихся продуктов, что дозволяет покупателям в отсутствии некоторых добавочных издержек перейти к применению улучшенных систем заместо стандартных. Наши заводы модернизировали серийные устройства. Различия улучшенных редукторов от шаблонных содержатся в отличительных чертах зубьев и способе их производства. Также, улучшенные редукторы различаются количеством заходов и количеством колесных зубьев, объемом и месторасположением исходного контакта.

Данные различия гарантируют мотор-редукторам улучшенные эксплуатационные характеристики и экономичность. Вследствие этого прочность улучшенных редукторов при схожих перегрузках возросла в полтора-три раза. Они готовы справляться с завышенными перегрузками при одновременной увеличенной сопротивляемости. Способность принимать завышенные перегрузки предотвращает создание аварий, связанных с неисправностями редукторов. А завышенный ресурс приводит к серьезной экономии.

Модернизацией мотор- редукторов занимаются столичные заводы. Сохраняются все габаритные объемы, но улучшенные редукторы данных компаний характеризуются увеличенным сроком использования, возможностью справляться с завышенными перегрузками (что, собственно, так же предотвращает неисправности, при которых вероятна авария), завышенным КПД. Бережливость электричества при их применении имеет возможность достигать 30-ти процентов.

Один из главнейших способов увеличения востребованности отечественных редукторов и мотор редукторов - улучшение сцепления зубьев. Кроме того идет речь не совсем только о высоко качественном изготовлении, но и о придании особенных конструктивно эксплуатационных качеств на базе новейших научных познаний. Ранее в системах стандартных и прочих редукторов сообразно принципу предельной экономии было учтено измененное червячное зацепление.

Дата публикации: 08.06.2013, 00:36

 

 

Теги:Зачем нужен редуктор

china.msk.ru

Что такое редуктор и зачем он нужен?

Что такое редуктор и зачем он нужен?Как правило, определение редуктора известно лишь людям хорошо разбирающихся в механике, для остальных же это один из множества непонятных терминов. Так что же такое релуктор?

Редуктором называют механизм, который передает и преобразует крутящий момент, с одним или несколькими механическими передачами. Главные характеристики редуктора заключаются в коэффициенте полезного действия, передаточном отношении, передаваемой мощности, максимальной угловой скорости валов, количестве ведущих и ведомых валов, типе и количестве передач и ступеней.

Чаще всего редуктором называют устройство, цель которого преобразование высокой угловой скорости вращения входного вала в меньшую на выходном валу, вращающий момент в это время повышается. Редуктор, преобразующий малую угловую скорость в более высокую, именуется мультипликаторм. А редуктор, преобразующий высокую угловую скорость в более низкую, демультипликатором.

Коробкой переключения передач называют редуктор со ступенчатым изменением угловой скорости, вариатор – с бесступенчатым.

Редукторы классифицируются в зависимости от типов механических передач. Также их классифицируют по типу корпусов, по видам используемых в них подшипников, по способу охлаждения, по скорости вращения, передаточному числу, а также преобразуемой, передаваемой и распределяемой мощности.

Что касается корпусов редуктора, то в серийном производстве больше всего распространены стандартные литые корпуса. В машиностроении и тяжелой промышленности чаще других используются корпуса, состоящие из литейного чугуна, и менее часто из литейных сталей. Если стоит задача максимально уменьшить вес конструкции, тогда применяются легкосплавные корпуса. Часто на корпусе редуктора встречаются места для крепления, так называемые лапы или уши, предназначенные для перемещения и крепления редукторов к основанию. Уплотнения, предотвращающие вытекание масла из редуктора, ставят на выходе валов. В большинстве случаев на корпусах редукторов располагаются конструкционные элементы, которые предотвращают увеличение давления воздуха (оно возникает от нагрева редуктора при работе) внутри редуктора.

Индивидуальные конструктивные решения можно получить, используя сварные корпуса, широко используемые в штучном производстве.

Передаточное отношение редуктора является отношением, получаемым при делении угловой скорости ведущего вала на угловую скорость ведомого вала.

Для правильной и профессиональной диагностики автомобиля, которая проводится на базе ПК, стоит использовать адаптер elm327 bluetooth, который позволит сделать работы проще и быстрее.

www.club-cars.ru

какой и зачем, что делает

Здравствуйте, уважаемые читатели. А вам известно, для чего нужен газовый редуктор? Где он может применяться и каковы его виды?

Когда люди проживают там, где отсутствует центральный газопровод, они вынуждены использовать газовый баллон. Он заполняется бутано-пропановым составом. В промышленных условиях заполнители другие, например ацетилен, метан и водород. У них и у бытового газа есть схожая черта – взрывоопасность. И чтобы регулировать и обезопасить выход веществ из такого баллона, задействуют специальные переходники – редукторы. Вот главная fixed annuity interest rate причина того, для чего нужен редуктор на газовом баллоне.

Другие причины того, зачем нужен редуктор на газовый баллон, следующие:

  1. Стабилизация давления в системе. Модели обратного действия могут сохранять необходимый уровень обеспечения приборов газом и при крайне малой его концентрации в баллоне.
  2. Защита от взрыва.
  3. Исключение проникновения воздуха в ёмкость. Ведь в этом случае даже при скромной искре баллон взорвётся.
  4. Развитие надёжности целой системы.

Принцип действия

Зачем нужен газовый редуктор – для контроля над выходящими веществами, безопасности и т.д. А каков же принцип его действия? Принцип таков:

От главной ёмкости поступает вещество. Там оно содержится под давлением больше 150 атм. Когда оно направляется в трубопровод и к бытовой аппаратуре, то payday loans gallatin tn редуктор доводит параметр давления до минимальных. Спектр значений обуславливается видом оборудования. Обычно это 10 – 70 атм.

Например, для работы бытовой плиты достаточно давления газа от 1 атм.

Виды

Виды редукторов имеют отличия по таким признакам:

  1. Вид. Постовая модель – для баллонов. Центральная – для трубопроводов.
  2. Метод работы.
  3. Тип подключения.
  4. Внешний облик.
  5. Пропускной потенциал.
  6. Уровень редуцирования. 1 или 2 камеры.

Есть бытовые и промышленные виды. Вторые оснащают манометрами.

Так как значение редуктора для газовой ёмкости велико И безопасность, и стабильная работа и т.п), то вопрос, нужен ли редуктор на газовый баллон, отпадает моментально.

И при выборе прибора следует учитывать соответствие его размеров нуждам аппаратуры, подключаемой через него.

Баллоны с этими устройствами ставят в доме или снаружи. В первой ситуации в помещении должна быть опция стремительного проветривания при опасной ситуации.

Версия размещения на улице более безопасна.

Виды устройств по такому критерию, как пропускаемый газ:

  1. Ацетилен. Редуктор имеет белый цвет.
  2. Водород. Тёмно-зелёная окраска устройства.
  3. Кислород. Редуктор голубого цвета.
  4. Пропан-бутан. Красный редуктор.
  5. Метан. Тоже красный.

Какой редуктор нужен для газового баллона? Ответ – п.4.

Версии, рассчитанные для прочих газов, запрещено применять для сжиженных смесей на углеводороде.

Характеристики устройства должны иметь равные параметры с баллоном и аппаратом, на который оно монтируется.

Большое значение имеет и грамотная настройка мощности выходящих газовых потоков. Когда параметры превосходят допустимые значения, автоматика в современной газовой технике её отключает. Если в технике нет такой защиты, может случиться авария.

Также редукторы обязательно сертифицируют.

Есть такие стандарты присоединения к газовой ёмкости (по резьбе):

  1. W 21,8 х 1/14 – вид цилиндр DIN 477/T1. Сокращённо – СП 21,8
  2. G – вид труба — цилиндр. Число после буквы – это шаблонный диаметр (измерение в дюймах).
  3. M – метрический. После буквы ставятся два числа. Первое – диаметр. Второе – дистанцию резьбы (в мм).

Для подключения можно применять обычный гибкий шланг. Штуцер прибора смачивается водой. Для крепежа соединения используется винтовой хомут.

Для подключения сильфонных шлангов используется переходник с резьбой. Он вкручивается взамен штуцера. После чего происходит проверка – пропускается газ при невключённых pmi 2013 аппаратах. Откручивается вентиль расходования газа и выворачивается контролирующий винт. Пружина предельно ослабляется. Когда манометр отражает плавное развитие давления, устройство не пригодно.

Собрав систему, нужно устроить приход газа от ёмкости к редуктору. Нужно вращать настроечный винт, назначить оптимальное давление на выходном участке. Места контактов смачиваются мыльным составом. Это проверка утечки газа.

Конкретика

Как уже было замечено, редукторы могут быть бытовыми и промышленными. Также универсальные модели.

Бытовые версии могут быть не настраиваемыми.

Это простые модели. Они используются в быту и play and earn money на природе. Вместе с домашними газовыми баллонами монтируются изделия РДСГ. Они отличаются очень простой конструкцией. Благодаря чему газ можно задействовать лишь в бытовых плитах. Эти изделия стоят мало и очень надёжны. Ещё существует редуктор типа Лягушка, есть модель РДСГ-1. Их следует применять только в баллонах с объёмом 12 – 50 л.

Класс универсальных настраиваемых редукторов имеет более сложную конструкцию и больший потенциал. Это отличный вариант для бытового применения и для работ в домашнем цеху. Изделия присоединяются к баллонам резьбовым способом, фиксируются надёжно.

У них есть манометр и настроечный винт, позволяющий варьировать функциональное давление в пределах 0 – 0,3 МПа. Их высший пропускной потенциал – 5 м3/час.

Категория профессиональных моделей создаётся из лучших износоустойчивых материалов. У них высочайшее качество сборки и настройки: 0,4 — 1,6 МПа.

У некоторых модификаций есть два манометра. Они отражают входное и функциональное давление.

Часто многие дачники и любители походов задаются такими вопросами, как: а нужен ли редуктор для газовой горелки? И нужен ли редуктор для cash advance businesses газовой плиты на даче? Стабильная и безопасная работа любых газовых приборов и в любых условиях необходима всегда. Даже, если острой необходимости в редукторах там нет, подстраховаться не помешает. Остаётся решить, какой редуктор нужен для газовой плиты.

Так как плита и горелка работают на пропановой основе, нужен пропановый редуктор. Подобрать эти изделия нужно, изучив их и сопоставив их характеристики. Из них ключевые это:

  1. Назначение прибора.
  2. Высшее входное давление.
  3. Функциональное давление.
  4. Высший расход газа.
  5. Метод присоединения.
  6. Планируемый эксплуатационный срок.
  7. Стоимость.

Например, если у вас планируется подключение настольной портативной плитки только по выходным, расход газа по вашим расчётам – 5 л в месяц, то вам нужна ёмкость на 5 л и редуктор Балтика РДСГ-2.

Для статичной плиты, имеющей духовку, необходима ёмкость 27 или 50 л. Подходящий редуктор — Лягушка РДСГ-2.

Здесь часто возникают вопросы – а что вообще делает газовый редуктор Лягушка? Почему он так назван? Каково его назначение?

Зачем нужен газовый редуктор лягушка? Его функции, как и у других газовых редукторов, это стабилизация давления, безопасность и т.д.

Почему лягушка? Это устройство прямое. В нём газ следует через штуцер. Открывается клапан и прижимается к седлу пружиной. Газ с высоким давлением не проникает в камеру. Мембрана вытесняет клапан из этого седла. Давление плавно снижается до рабочих financial assistance grants значений аппарата, к которому монтирован редуктор.

Пружина выпрямляется. Клапан отсоединяется от седла и не мешает потоку газа. При росте давления пружина вновь придавливает клапан, газ не идёт. Такое принцип напоминает прыжки лягушки. Да и по форме прибор на неё похож.

При необходимости подключения композитной ёмкости к тепловому зонтику лучше использовать импортные изделия с разъёмом KLF

Для ведения газовой сварки в домашнем цеху оптимально подходит профессиональная модель БПО 5-3 Krass. Она гарантирует расход максимум 5 м3 в час и позволит настраивать рабочее давление до 0,4 МПа. И для этой задачи у неё есть маховик и манометр. Благодаря последнему можно скрупулёзно назначать давление под нужды газовой сварочной техники.

Пушка

Сегодня многие хозяева для обогрева помещений или маленьких домиков используют тепловую пушку.

Её тоже можно присоединять к баллону. И здесь может образоваться вопрос – а зачем нужен газовый редуктор для тепловой пушки?

Дело в том, что для такого аппарата крайне опасны перепады давления, особенно повышенные его скачки. Это чревато быстрым взрывом. И здесь просто необходимо стабилизировать потоки газа и их давление. Эта необходимо намного выше, чем в случаях с горелками.

Присоединять пушку к баллону несложно. Метод подключения – газовый шланг. Его минимальная длина – 3 м. На редукторе назначается оптимальное давление, обычно это 1,5 МПа.

Ёмкость и пушка соединяются этим шлангом и накидными гайками. Под ними ложатся паронитовые прокладки. Позиция баллона – только вертикальная. Кран открывается только после его установки.

ГБО

Зачем нужен редуктор ГБО и каковы его виды? Это специальное устройство, преобразующее сжиженную смесь, которая находится под мощным давлением, в парообразную смесь. И эту смесь можно спокойно добавлять в двигатель.

На рынке обычно представлены 1-4 поколения этого редуктора. В каждом процесс идёт со своими особенностями. От уровня настройки и работы прибора зависит стабильная слаженная работа автомобиля. Также это ответ — для чего нужен газовый редуктор на автомобиле?

Заключение

Здесь было разобрано, зачем нужен редуктор для газового баллона бытовой, значение редуктора для тепловой пушки и автомобиля. По сути это одни задачи – нормализация давления газа и поддержание стабильной работы аппаратуры.

Похожие статьи

Газовые шланги, устойчивые к морозам: GPBD GOK 9 мм, БРТ ф 9,0, цена, купить Читать далее Подбор редукторов к газовым пушкам: Master, Ballu, Fubag, Sturm Читать далее Утепление газового баллона, как согреть и отогреть Читать далее Магнитная фильтрация газового котла: как работает, где ставится, сделать своими руками Читать далее

ballony.com.ua

1 Назначение редуктора

Подобный материал:
  • Лист рабочие чертежи 4-х деталей редуктора лист3, 11.4kb.
  • Темы для докладов Базы данных (БД): назначение, классификация. Системы управления базами, 4.8kb.
  • Методика анализа, прогнозирования и повышения надежности изделий микроэлектроники,, 21.62kb.
  • Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине усилительные устройства, 53.05kb.
  • Назначение и область применения ипс. Назначение ипс «СпортТриал», 7.57kb.
  • Для чего предназначена программа Проводник? Какова структура его окна? Каковы функции, 80.72kb.
  • Имамиты, 2464.58kb.
  • Программа вступительного экзамена по физике Назначение экзаменационной работы, 76.8kb.
  • Сжатие файлов и программы архиваторы. Служебные программы. Назначение, виды. Выполнение, 673.92kb.
  • Операционная система компьютера (назначение, состав, загрузка) Назначение, 99.73kb.
1) Назначение редуктора

Редукторные передачи нужны для того чтобы понизить угловые скорости и увеличить крутящие моменты

2) Типы редукторов

Up=8 … 24 Up=8 … 24 Up=8 … 25 Up=6 … 16 - цилиндриче­ская ступень прямозубая

а)

б)

в)

Up=6 … 16 - цилиндриче­ская ступень косозубая

г)

д)

е)

I - входной вал;

II - промежуточный вал;

III - выходной вал.

Рис. 1.2. Схемы наиболее распространенных типов редукторов:
  1. - трехосный цилиндрический;
  2. - трехосный цилиндрический с раздвоенной быстроходной ступенью;
  3. - соосный;
  4. - трехосный коническо-цилиндрический;
  5. - червячный, с верхним расположением червяка;
  6. - червячный, с нижним расположением червяка.

3) Что называется ступенью редуктора

Пара сопряженных зубчатых колес в редукторе образует ступень.

4) Передаточное число

В зубчатой передаче передаточное число () — находится как отношение числа зубьев колеса () к числу зубьев шестерни ().

5) Что такое модуль

Модуль – доля делительного диаметра (окружности), приходящаяся на 1 зуб. Модуль характеризует высоту зуба.

6) В чем преимущества и недостатки косозубых и прямозубых передач

-Косозубая

Преимущества:

        1. позволяют передавать большую нагрузку при тех же габаритах
        2. работают более плавно с меньшими шумами
        3. лучше прирабатываются
        4. позволяют нарезать без корригирования меньшее число зубьев, при котором отсутствует подрез.
Недостатки:

наличие дополнительной осевой составляющей усилия в зацеплении, нагружающей подшипники.

7) Как в редукторах осуществляется смазка зубчатых колес и подшипников и от чего это зависит

Смазка зубчатых зацеплений и подшипников уменьшает потери на трение, предотвращает повышенный износ и нагрев деталей.

Смазывание зубчатых зацеплений производится окунанием колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса, до уровня обеспечивающего погружение колеса в масло. Объем масляной ванны редуктора принимают из расчета масла на 1кВт передаваемой мощности .

Выбор сорта масла начинают с определения необходимой кинематической вязкости масла в зависимости от окружной скорости . Затем по найденному значению вязкости определяем соответствующее масло: при контактных напряжениях.

8) Зачем нужны металлические прокладки под крышками подшипников

Подшипники регулируют набором тонких металлических прокладок которые ставят под фланец крышки подшипника.

9) Подшипники каких серий устанавливаются на валах редукторов

по габаритным размерам подшипники делятся на серии:

легкая

особолегкая

средняя

тяжелая

10) Какой необходимый уровень масла обеспечивает нормальную работу редуктора.

(см. вопрос 7). Как измерить уровень масла.

На маслоуказателе имеются реечки, по которым можно определить уровень масла.

11) Для каких целей используют штифты

ШТИФТ - цилиндрический или конический стержень для неподвижного соединения деталей. В корпусе редуктора – для насаживания крышки корпуса без смещения (ровно посадить крепежные отверстия)

12) Что происходит с крутящим моментом, мощностью и частотой вращения при переходе от ведущего вала к ведомому

Частота вращения увеличивается, крутящий момент увеличивается, мощность уменьшается

13) Как подразделяются подшипники по воспринимаемой нагрузке

радиальные, упорные, радиально-упорные, упорно-радиальные

14) Для чего нужны подшипники

Служат для поддержания вращающихся деталей и уменьшения трения в опорах.

15) На какие серии подразделяются подшипники и как они обозначаются

6 цифр. 4ая означает серию

1 - особолегкая

2 - легкая

3 - средняя

4 – тяжелая

16) По каким критериям осуществляется подбор и расчет подшипников качения

- по динамической грузоподъемности

динамическая грузоподъемность – такая постоянная предельная нагрузка (радиальная для радиально-упорных и радиальных подшипников, осевая для упорных и упорно-радиальных), которая выдерживает подшипник в течение 1 млн. оборотов

17) Для чего в редукторе выполняется отдушина

Во избежание выброса масла и сравнивание давления создаваемого в редукторе с внешней средой, на крышке корпуса устанавливается отдушина.

В нашем случае это отверстие в маслоуказателе.

18) Для чего под гайки устанавливают пружинные шайбы

Пружинная шайба устанавливается против самоотвинчивания

19) Для чего нужны шпонки и как они выбираются и рассчитываются?

Шпоночные соединения служат для передачи крутящего момента от вала к ступице, насажанной на вал детали. Шпонки стандартизированы. Размеры шпонок назначают таким образом, что они являются равнопрочными по всем видам нагружения

Достаточно выбрать один критерий, например на смятие.

– передаваемый крутящий момент

– диаметр вала в месте установки шпонки

– рабочая длина шпонки

– высота шпонки

– глубина вхождения в вал

20) Что называется шероховатостью поверхности

Совокупность неровностей, образующихся при обработке, называют шероховатостью поверхности.

21) Для чего на рабочих чертежах проставляют отклонения от цилиндричности, соосности, параллельности, симметричности

Отклонения от цилиндричности, соосности, параллельности, симметричности на рабочих чертежах проставляются везде где есть сопряжения деталей

22) Что такое допуск

23) Что такое посадка

24) на что в курсовом проекте рассчитывают зубчатые колеса

- расчет на контактную прочность

- на контактное напряжение

- Условие прочности на контактную выносливость

- Проверочный расчет на изгиб

- Расчетные напряжения изгиба и

25) В чем заключается ориентировочный расчет валов

Расчет диаметров по следующим формулам

, - идентификаторы ТТ1 к TT2;

- коэффициент, зависящий от величины допускаемых напряжений кручения и предполагаемой доли изгибающих напряжений.

26) В чем заключается проверочный расчет валов

- Определение реакции опор

- Определение суммарных сил реакций опор

- Выбор подшипников

- Расчет эквивалентной силы

- Расчет долговечности

- Расчет шпонки

- Построение эпюры

- Расчет вала на усталостную прочность

Расчет валов на усталостную прочность. Расчет валов на усталостную прочность выполняют как проверочный на основе конструктивного чертежа вала. В результате расчета на усталостную прочность определяется действительный k запаса прочности для опасного поперечного сечения вала. Опасным является то сечение, для которого запас прочности минимален

– запас прочности по изгибу

– запас прочности по кручению

27) для чего строят эпюры изгибающих и крутящих моментов при расчете валов

Для наглядного изображения изгибающих и крутящих моментов в сечениях вала

28) что называют коэффициентом запаса прочности

, где

– запас прочности по изгибу

– запас прочности по кручению

29) как осуществляется сборка и смазка редуктора

Сборку редуктора начинают со сборки валов с устанавливаемыми на них деталями. Вначале в профезерованные в валах пазы закладывают шпонки и затем напрессовывают зубчатые колеса. Далее в соответствии с чертежом устанавливают кольца, сделанные с зазором. Затем устанавливают подшипники качения, предварительно подогретые в масле. Валы устанавливают в соответствующие гнезда корпуса редуктора.

Редуктор закрывают крышкой с впрессованными в нее установочными штифтами и стягивают болтами. В сквозные крышки подшипников устанавливают уплотнения. Под крышки устанавливают комплекты регулировочных прокладок и прикручивают их болтами. В корпус вворачивают маслосливную пробку и через люк в крышке заливают необходимый объем масла. Проверяют маслоуказателем уровень масла и закрывают крышкой люк корпуса редуктора.

Проводят окончательную регулировку и обкатку редуктора.

30) Как отличить быстроходную ступень от тихоходной

Ступень редуктора, непосредственно соединенную с двигателем, называют быстроходной; ступень, выходной вал которой соединен с ИУ - тихоходной.

Её крутящий момент меньше. Угловая скорость больше

geum.ru

зачем нужен редуктор среднего моста в автомобиле

Любой редуктор нужен для изменения скорости вращения к примеру передаточное число редуктора равно числу 4.1это означает что при повороте карданного вала 4целых1десятая оборота колесо провернется один раз. А редуктор среднего нужен чтобы выполнить ту же работу что и задний плюс он передает на сквозь через себя (без редуцирования) крутящий момент на задний редуктор (задний мост) !

с поросёнком который?

Передаёт крутящий момент с КПП на дифференциал.

Если мост ведущий, то как иначе.

Для распределе, ия сил, для снятия нагрузки с одного заднего редуктора. при большой грузоподьёмности .

Да и средний мост там ни к чему, ездят же на двух.

touch.otvet.mail.ru

Blog|Craft-tech.ru

Опубликовано Evan Октябрь 1, 2014 в разделе Робототехника | Комментарии

редуктор

Для работы механизмов робота применяют различные двигатели. Но по причине того что вал двигателя вращается со скоростью в несколько тысяч оборотов в минуту, использовать его напрямую для привода механизмов сложно. Для решения этой задачи применяют редуктора или, проще говоря, коробку передач. Принцип действия редуктора мы изучим на примере простой зубчатой передачи.

Зубчатая передача- это набор зубчатых колес (шестеренок) различных диаметров, собранных таким образом, чтобы передавать крутящее усилие за счет зацепления зубьев. При этом число зубьев на колесе важнее его диаметра. По этой причине при обозначении шестеренки указывают именно число зубьев.

Как же все это работает? Все дело в том, что при движении одна шестеренка сцепляется с другой, при этом скорость вращения напрямую зависит от количества зубьев на них. Такая скорость называется "угловой скоростью" или оборотами. Сцепление с шестерней, имеющей меньшее количество зубьев, приводит с снижению скорости вращения.

IMEI Мегафон модем

К примеру, двигатель вращает шестерню А с десятью зубьями, которая сцеплена с шестерней В, имеющей сорок зубьев. Шестерня А за полный оборот провернет шестерню В лишь на десять зубьев, что составит для этой шестерни четверть оборота.

Отношение количества зубьев разных шестеренок называется "передаточным числом". В данном примере этот коэффициент определяется как 40 к 10, или 4 к 1 и записывается обычно как 4:1. Так при вращении шестерни А со скоростью, скажем 16000 об/мин. шестерня В будет вращатся с 1/4 этой скорости, то есть со скоростью 4000 об/мин. Скорость эта определяется уравнением: скорость В = скорость А * (число зубьев А / число зубьев В)

Тем не менее, значение 4000 об/мин. по прежнему велико для ходовых колес робота. Скорость была бы меньше, если бы на шестерне А было меньше зубьев, а на шестерне В больше. Однако размеры этих шестеренок имеют свои пределы. Поэтому добавим на один вал с В еще одну шестеренку С так, чтобы они вращались вместе. При этом у шестеренки С меньше зубьев ( например 10), и сцеплена она с четвертой шестеренкой D, имеющей больше зубьев (например 40). При этом передаточное число изменится:

от А к В = 4:1 от В к С = 1:1 (находятся на одном валу) от С к D = 4:1

Таким образом общее передаточное число от А к D равняется 4*4 = 16:1. Соответственно если двигатель вращает шестерню А со скоростью 16000 об/мин., то шестерня D будет врашатся со скоростью 1000 об/мин.

Такое расположение шестеренок и называют зубчатой передачей. Количество шестеренок и число зубьев подбираются таким образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость вращения для ходовых колес.

Понижающая зубчатая передача уменьшает скорость вращения и увеличивает крутящий момент (силу кручения вала). Значение крутящего момента зависит от приложенной силы и расстояния от центра вращения (T=fd, где f сила, d расстояние). Большинство применений двигателей требует использования понижающей зубчатой передачи, однако аналогичного результата можно добится другим способом.

Ременная передача

Хороший пример этого - ременная передача. В данном случае используют шкив. Шкив это колесо с канавкой по ободу куда надевается ремень с одной стороны, а с другой ремень одет непосредственно на вал двигателя. Так если диаметр шкива в десять раз превосходит диаметр вала то передаточное число будет равнятся 1:10. Шкивы, главным образом, используют для передачи усилия. В отличие от шестеренок, которые должны быть в контакте, шкивы связаны ремнем, что позволяет передавать силу на расстояние.

craft-tech.ru

Зачем нужен редуктор - ЖурДом

Механика начиналась с простого. Давным-давно еще бревна, которые использовались как «колеса», чтобы перетащить тяжелый и большой предмет, уже были примером использования механических свойств и законов. Формально, это было первое в истории человечества техническое приспособление, которое использовало, так или иначе, сцепление. По такому же принципу работают и шестеренки в любом механизме – зубы одной, цепляются за другую, и вращают ее. Вращение одной заставляет, с помощью сцепления зубов, вращаться целому механизму, передавая вращательный момент.

Деталь, которая контролирует этот процесс - редуктор, купить который рекомендуем на сайте tehno-drive.ru. Сейчас это уже не бревна, это части сложных механизмов, которые в общей сборке создают технические шедевры. Использовать редуктор можно по-разному и для разных целей. Конечно, само значение этого механизма указывает на использование физического явления – сцепления. Но целью может быть что угодно.

Если редуктор соединить с двигателем, то можно получить машину, которая сможет даже ездить. С помощью редуктора может работать двигатель, или наоборот – он будет запускать вращение шестерней, для работы другого механизма. От условий соединения зависит и принципы применения.

Редукторы применяются для автоматизации передачи. Вообще, с помощью редуктора запускается вся система. Он обеспечивает переход от электричества, например, к механике. Ведь если подключить просто кабеля к стальной шестерни, крутиться она не начнет. Нужна схема, которая будет способно подсоединиться к электропитанию, и запустить процесс вращения внутренних шестерней, которые передадут вращение дальше по схеме. Комбинация редуктора с двигателем, как описывалось выше, называются мотор-редукторы. Это самый популярный вид редукторов, который используется в промышленности. Почему?

  • Это хороший способ автоматизации
  • Позволяет разнообразить способы передачи (червячная, зубчатая, и так далее)
  • Позволяет удобно регулировать скорость вращения

Человек всегда хотел сделать машину, которая сможет работать сама, без помощи человека. И в нынешние дни, ученым это удалось. Именно из таких маленьких технических приспособлений собирается чудесная техника. Редуктор, так или иначе, достиг своего совершенства. Теперь все зависит от того, как его использовать.

jourdom.ru