Редуктор давления: применение и характеристики. Редуктор воздушный понижающий


Регулятор давления (редуктор)

Модель AR2000-02

AR3000-03

AR4000-04

AR5000-05

AR5000-06
Присоединение воздуха 1/4" 3/8" 1/2" 3/4" 1"
Регулируемый диапазон давления  0,05-0,95 Мпа
Максимальное рабочее давление 0,95 Мпа
Рабочая температура

5-60 гр С

Давление разрушения

1,5 Мпа

Пропускная способность л/мин 550 2500 4000 6000 6000
Цена с НДС          

 

 

ar

 

Регулятор давления воздуха (воздушный редуктор)

 

Регулятор давления воздуха (воздушный редуктор), предназначен для снижения давления воздуха в воздушных магистралях до необходимого уровня. Как правило необходимый предел давления указывается в документации оборудования, которое вы планируете использовать с применением сжатого воздуха.Регулятор давления воздуха относится к аппаратуре подготовке сжатого воздуха и может применяться как отдельно, так и в комбинации с другими элементами подготовки воздуха. Наибольшее распространение получили сочетание воздушного редуктора с фильтром, эта комбинация приборов называется фильтр регуляторы. И сочетание приборов в составе регулятор давления воздуха, фильтра и лубрикатора (маслораспылителя) называется Блок подготовки воздуха.По конструкции регуляторы давления можно разделить на регуляторы давления мембранного типа и поршневого. До недавнего времени на территории РФ в основном применялись регуляторы давления отечественных производителей мембранного типа. Сейчас всё большее применения находят регуляторы давления поршневого типа. Которые мы представляем на нашем сайте. По причине деформации и повреждения мембран, мембранные редукторы воздуха менее надёжны. Поэтому мы остановили свой выбор на поршневых регуляторах давления.Для правильной и продолжительной работы вашего оборудования и самого воздушного редуктора необходимо подобрать прибор в соответствии с параметрами вашей магистрали и параметрами установленного в этой магистрали пневматического оборудования.В первую очередь надо определиться с давлением воздуха в вашей системе. Чаще всего в производственных целях используется сжатый воздух давлением до 10 атм. Для такого давления мы предлагаем регулятор давления воздуха серии AR.Реже встречается оборудование, работающее на повышенном давлении до 16 атм. Для таких условий рекомендуется применять серию IHR.Следующим важным параметром, на который стоит обратить внимание является диапазон регулировки давления. Для воздушных редукторов серии AR он находится в диапазоне от 0,5 до 9 атм. Для серии IHR диапазон регулировки давления 1,5-15 атм.Так же очень важным параметром является пропускная способность, на которую рассчитан регулятор давления воздуха. Она указана в таблице параметров прибора на нашем сайте. В случае если вы выберете воздушный редуктор с пропускной способностью менее необходимой вашему оборудованию, это скажется на скорости работы вашего исполнительного механизма.Стоит отметить, что все предлагаемые на нашем сайте регуляторы давления предназначены для эксплуатации при температуре от 5 до 60 Гр.С. В случае если вам необходимы приборы для эксплуатации при других температурах мы готовы рассмотреть возможность поставки регуляторов давления по вашему запросу.В комплект поставки регулятора давления входит манометр и кронштейн для крепления. Регулировка давления производится рукояткой расположенной в верхней части прибора. Конструкция рукоятки имеет механизм фиксации.Для длительной и надёжной эксплуатации любого пневмооборудования правильно использовать подготовленный воздух. Об этом можно узнать в нашей статье Подготовка воздуха в разделе Полезная информация.

pnevmodetal.ru

Редуктор давления: применение и характеристики

Редуктор давления является важнейшим элементом при использовании газобаллонного оборудования. Устройство обеспечивает работоспособность всей системы. Оно необходимо для снижения давления газа до рабочего на выходе из баллона, а также для поддержания стабильности системы, независимо от изменений, происходящих в емкости.редуктор давления

Если не установить редуктор давления, то может возникнуть эффект запирания, при котором расход газа дойдет до критической черты, а его скорость истечения сравняется со скоростью звука. Когда сила фактически достигнет такой величины, то баллон начнет, как воздушный шарик, прыгать в разные стороны.

Различают несколько типов устройств, устанавливаемых на газовые емкости.

Так, редуктор давления воздуха используют на предприятиях для снижения и поддержания постоянной величины нагрузки в коммуникациях. Также данное устройство применяют аквалангисты для снижения давления воздуха.

Кислородный редуктор незаменим в строительстве для осуществления газовой резки и сварки. Его активно используют в медицинской отрасли. Пропановый редуктор давления применяют в металлургии и машиностроении, в строительстве, для создания условий при выполнении автогенных работ, а также в быту. Устройство позволяет создать заданное давление и производить его регулировку.

Ацетиленовый редуктор часто используют на предприятиях коммунального хозяйства для резки трубопроводов и обеспечения сварочных работ.редуктор давления воздуха

Приспособления позволяют работать с любыми видами газов. Для водорода, горючего метана и других газов используются устройства с левой резьбой. Это делают специально для предотвращения случайного подсоединения прибора к кислородному баллону. Редакторы, предназначенные для работы с негорючими газами, гелием, азотом и прочими имеют резьбу правую. Кроме этого, чтобы избежать путаницы, устройства окрашивают в разные цвета.

По принципу работы различают редукторы прямого и обратного действия. В последнем случае при уменьшении в баллоне давления газа, в рабочем состоянии оно повышается. Эти приборы считают более удобными для эксплуатации. Применяя редуктор высокого давления прямого действия, происходит снижение рабочего состояния с уменьшением напора газа.редуктор высокого давления

При монтаже приспособления следует внимательно соблюдать положения инструкции и меры предосторожности, поскольку во время пуска может произойти авария, а система способна взорваться.

Устанавливать редуктор необходимо после монтажа фильтра механической очистки. Также следует предусмотреть возможность будущего техобслуживания фильтров и замены картриджей. При закручивании устройства требуется учитывать направление движения потока, которое указывается стрелкой на корпусе баллона. Кроме этого, для осуществления технического обслуживания нужно использовать отсекающие вентили.

Редукторы изготавливают под давлением из материалов высокого качества, алюминиевых сплавов, бронзы, нержавеющей стали или пластмассы.

fb.ru

Редукторы давления воздуха - Справочник химика 21

Рис. 55. Редуктор давления воздуха со сбросом воздуха. Рис. 55. Редуктор давления воздуха со сбросом воздуха.
    Редуктор давления воздуха РДВ-1...... 256 [c.194]

    Порошкообразный полимер пополняется через желоб дозирующим устройством. Постоянный баланс поступления и расхода порошка полимера способствует улучшению режима напыления, так как в этом случае в единице объема псевдоожиженного слоя всегда находится одинаковое количество частиц полимера. Кроме того, создается возможность стабилизировать редуктором давление воздуха, поступающего в нижнюю камеру установки. [c.136]

    Редуктор давления воздуха — мембранный с помощью него избыточное давление воздуха, подаваемого на распыление лакокрасочного материала, регулируется в пределах 1—4 кгс/см . [c.35]

    В полный комплект регулятора давления типа 04 входят регулятор с измерительной системой, редуктор давления воздуха (газа), воздушный фильтр и регулирующий орган (мембранный исполнительный механизм с регулирующим клапаном). [c.218]

    Основной элемент карусельного агрегата — автоматическая весовая установка, в которой используются циферблатные весы. Чувствительный элемент автоматики устанавливают с тыльной стороны циферблата весов, в месте, соответствующем массе (брутто) баллона, заполненного сжиженным углеводородным газом. На оси указательной стрелки весов с противоположной стороны расположена дублирующая стрелка. В комплект автоматики входят воздушный фильтр, редуктор давления воздуха, клапан-отсекатель, соединительные трубопроводы, датчик, пневматическая струбцина и гибкие рукава. При наполнении баллона ось стрелки весов поворачивается на угол, пропорциональный массе газа, поступившего в баллон. Как только масса достигает заданной величины, срабатывает чувствительный элемент, передавая импульс клапану-отсекателю. Последний препятствует поступлению газа в баллон. [c.113]

    Описанные панели монтируют на передней стенке щита под приборами и регуляторами, на которые подается питание. При отсутствии общего узла очистки воздухй и стабилизации его давления перед каждым прибором и регулятором ставят воздушные фильтры типа ВФ и редукторы давления воздуха типа РДВ. Их монтируют в нижней части щита над воздушным коллектором и [c.116]

    I —стрелка 2—шкала 3—валик кулачок 5—рычаг 6—шток 7—пружина — сальник 9 — трубка Ю — подушка 11 — рычаг 2 — корпус 13 — лента и — буек 15 —кронштейн —манометр 17 —гибкая трубка 18 —заслонка 19 —специальный винт 20 —сопло 21 —узел настройки удельного веса 22 —манометрическая пружина 23 —винт 24 — стержень 25 —гибкая трубка 26 —усилитель 27 —манометр 28 —редуктор давления воздуха 29 — фильтр 30 — скоба 31 — призматическая опора. [c.139]

    Сжатый воздух из линии питания через фильтр 1 и редуктор давления воздуха 2 подается к штуцеру 3 пневмоустройства, откуда поступает на вход пневмоусилителя. К усилителю через трубку 6 и капилляр 9, пропущенный внутри манометрической пружины, присоединено сопло 7. [c.196]

    Сжатый воздух из линии питания через фильтр 17 ж редуктор давления воздуха 16 подается на вход пневмоустройства, откуда поступает на входы усилителей. [c.198]

    В комплект регуляторов и измерителей уровня входят фильтр и редуктор давления воздуха, показанные на схемах монтажа приборов. [c.203]

    Панель представляет собой конструктивную сборку редуктора давления воздуха и манометра. На лицевой стороне панели расположены рукоятка редуктора и шкала манометра. [c.228]

    Реле П-1 поставляется с редуктором давления воздуха РДВ-1, фильтром воздуха ФВ-2 и угольником для монтажа на клапане. [c.230]

    На линии питания сжатым воздухом установлены фильтр и редуктор давления воздуха, после которого сжатый воздух поступает на вход 19 пневматического устройства, где распреде- [c.239]

Рис. 173. Байпасная панель дистанционного управления а —общий вид 6 — рукоятка в положении Автомат в — рукоятка в положении Среднее г — рукоятка в положении Ручное I — редуктор давления воздуха 2 — показывающий манометр Рис. 173. Байпасная <a href="/info/938065">панель дистанционного управления</a> а —общий вид 6 — рукоятка в положении Автомат в — рукоятка в положении Среднее г — рукоятка в положении Ручное I — редуктор давления воздуха 2 — показывающий манометр
    Вращая рукоятку редуктора давления воздуха БПДУ, установить с помощью манометра регулятора давления питания значение давления, равное 1,2 или 1,4 кГ/сл[c.55]

    Вращением рукоятки редуктора давления воздуха БПДУ установить такое же давление воздуха на входном манометре регулятора, как и на манометре БПДУ. [c.56]

    Редуктор давления воздуха (газа) предназначен для снижения давления воздуха (газа), подводимого к регулятору, и поддержания постоянства величины этого давления. Редуктор представляет собой регулятор давления прямого действия мембранного типа и может быть настроен на поддержание выходного давления в пределах от 0,5 до 2,5 кПсм . Редуктор рассчитан на максимальное давление подводимого воздуха (газа) 10 кПсм . Колебания величины давления подводимого воздуха (газа) мало отражаются на величине давления воздуха (газа) после редуктора, но влияние их сказывается тем сильнее, чем меньше разность между начальным давлением, перед редуктором и конечным давлением после него. Для большей надежности работы редуктора необходимо подводить к нему воздух (газ) давлением не ниже 2кПсм . [c.223]

    Редуктор давления воздуха МРДВ-1 Фильтр для воздуха типа ФВ-2. . Мембрана для вторичного реле (запасная). ............ [c.273]

    При монтаже пневмоприставки после ее установки на объекте подключают провода питания и исполнительных механизмов и заземляют прибор через клемму Земля . Затем подводят воздухопроводы от воздушной магистрали к штуцерам прибора, устанавливают на воздухопроводах фильтр и редуктор. Давление воздуха должно быть 1,2 тсгс/сл (11,8- 10 н/л ). Настроечным винтом, выходящим на переднюю панель, регулируют вре- [c.271]

    Панель (рис. 173) состоит нз редуктора давления воздуха 1, показывающего манометра 2 со шкалой от О до 2 кгс1см (19,6 104 ц м ) и крана-переключателя. На лицевую сторону панели выведена рукоятка давления воздуха и рукоятка крана-пе-реключателя, которая может занимать три положения ( Автомат , Среднее и Ручное ). [c.272]

    При положении Автомат пневматическим исполнительным механизмом управляет непосредственно регулирующий прибор. В этом случае панель управления выполняет функцию редуктора давления воздуха в линии питания. При положении Среднее пневматический исполнительный механизм полностью отключается от регулирующего прибора и фиксируется положение этого механизма, которое предшествует моменту переключения крана-переключателя. При этом панель может быть использована как редуктор давления воздуха на линии питания регулирующего прибора, что важно при проведении наладочных и ремонтных работ без выключения пневматического исполнительного механизма. Положение Ручное соответствует ручно- [c.272]

    При заказе измерителей уровня необходимо указать шифр прибора, удельный вес хранимого продукта и размер Ь. По просьбе заказчика размер 1,2 может быть изменен. Б комплект измерителя уровня ИУВЦ-ШК входят измеритель уровня ИУВЦ-ШК, редуктор давления воздуха РДВ, фильтр воздуха ФВ-2, резьбовая пробка буйковой головки, инструкция по монтажу и эксплуатации (И-13204, разработанная СКБ-АНН) и технический паспорт. [c.273]

chem21.info

Редуктор воздушный поршневой прямого действия

 

Полезная модель относится к газовым регуляторам давления, в частности к редукторам дыхательных аппаратов, предназначенных для понижения давления сжатого воздуха находящегося в баллоне (баллонах) и дальнейшей подачи к легочному автомату и другим агрегатам (легочные автоматы, компенсатор плавучести, поддув комбинезона, сигнализатор запаса воздуха и т.п.) при выполнении водолазами подводно-технических, аварийно-спасательных и других водолазных работ. Технический результат, достигаемый в заявленной полезной модели, заключается в наличии четырех резьбовых портов низкого давления и двух резьбовых портов высокого давления, что позволяет подсоединять к редуктору большее количество агрегатов (легочные автоматы, компенсатор плавучести, поддув комбинезона, сигнализатор запаса воздуха и др.) и тем самым отличает данный редуктор от ранних аналогов (редуктор аппарата АВМ-5). Указанный технический результат достигается выполнением в верхней части корпуса редуктора четырех отверстий низкого давления и в нижней части двух отверстий высокого давления.

Полезная модель относится к составным частям аппаратов воздушно-дыхательных (аквалангов), применяемых при выполнении водолазами подводно-технических, аварийно-спасательных и других водолазных работ. Известна конструкция редуктора воздушного поршневого прямого действия, применяемого в аппарате АВМ-5 (О.М.Слесарев. Водолазная техника ВМФ. Военное издательство, Москва, 1990), в котором имеется только один порт низкого давления. Недостатком такой конструкции являются возможность подсоединения только одного агрегата (легочного автомата), которая ограничивает возможность применения редуктора с различными дополнительными агрегатами для аквалангов.

Заявляемый в качестве полезной модели редуктор имеет четыре резьбовых порта низкого давления и два резьбовых порта высокого давления. Технический результат заявленной полезной модели заключается в увеличении количества подаваемого воздуха. Указанный технический результат достигается выполнением в верхней части корпуса редуктора четырех отверстий низкого давления и в нижней части двух отверстий высокого давления, что позволяет подключать несколько дополнительных агрегатов, тем самым увеличивается количество подаваемого воздуха.

Общий вид редуктора представлен на фиг.1 и фиг.2. Редуктор воздушный поршневой прямого действия состоит из следующих основных узлов и деталей (фиг.1): корпуса 12, поршня 3 с запрессованной в нем подушкой клапана, крышки 1, пружины 16 с регулировочными шайбами 5 и 6. Полость Б изолирована от полости Г кольцом 4 и с помощью отверстий Д и Е соединена с полостью В, которая изолирована от полости Г кольцом 2. Герметизация крышки 1 обеспечивается кольцом 17. Для подсоединения редуктора к источнику высокого давления имеется штуцер 7 с накидной гайкой 9, при этом герметизация осуществляется с помощью уплотнительного кольца 8. Сбоку в корпус 12 ввернут предохранительный клапан 14, герметизируемый уплотнительным кольцом 13. На корпусе редуктора (фиг.2) предусмотрены четыре резьбовых порта низкого давления и два резьбовых порта высокого давления. Резьбовые порты низкого давления заглушены заглушками 18 с резиновыми уплотнительными кольцами 13, а порты высокого давления заглушены заглушками 19 с резиновыми уплотнительными кольцами 20. Редуктор работает следующим образом. Подводимый к редуктору воздух поступает в полость А и через седло клапана в полость Б, а также через отверстия Д и Е в полость В. Под действием нарастающего давления поршень 3 перемещается вниз, преодолевая усилие пружины 16 и запрессованный в поршне 3 клапан прикрывает седло. При повышении давления в полости Б до установочного происходит полное перекрытие клапаном седла и прекращение поступления воздуха в полость низкого давления. При потреблении воздуха из редуктора давление в камерах Б и В понижается, поршень под действием пружины 16 перемещается вверх и отводит клапан от седла.

Между седлом и клапаном устанавливается такой зазор, при котором поступление воздуха в редуктор равно его потреблению. Таким образом, система находится в равновесии, обеспечивая расход в заданных пределах.

Редуктор воздушный поршневой прямого действия, отличающийся наличием четырех портов низкого давления и двух портов высокого давления, что позволяет подсоединять к нему несколько агрегатов.

poleznayamodel.ru

Пневматический редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Пневматический редуктор

Cтраница 1

Пневматический редуктор представляет собой прибор, предназначенный для снижения давления воздуха до величины, на которую пневматическая система рассчитана, и поддержания давления на некотором постоянном значении.  [2]

Пневматические редукторы типа ВР предназначены для регулирования давления сжатого воздуха в пределах ДО 6 ат.  [3]

Погрешность пневматических редукторов, обусловленная теплообменом с внешней средой и тепловой инерцией, в сб.  [4]

Задатчик представляет собой пневматический редуктор. На линии воздуха ( выходе) 6 ( рис. 169) можно получать давление воздуха от 0 до 1 кгс / см2 ( 9 8 104 н / м2) и подавать его в камеру элемента сравнения регулирующего блока АУС-4РБ-32А, при помощи которого устанавливают задание для автоматического регулирования. Задатчик присоединяют к вторичным приборам, но работает он независимо.  [6]

По принципу действия задатчик является пневматическим редуктором, обеспечивающим на своем выходе стабилизированное давление независимо от изменения выходной нагрузки и давления питающей линии.  [7]

Усилие на роликах плавно регулируется пневматическим редуктором.  [8]

Задатчик ( рис. 144) представляет собой пневматический редуктор.  [10]

Величина сварочного усилия регулируется изменением давления юздуха с помощью пневматического редуктора.  [12]

Схема устройства задатчика показана на фиг. Задатчик является пневматическим редуктором и обеспечивает поддержание постоянного давления воздуха на выходе редуктора. Воздух под давлением 1 4 кГ / смг из линии питания подводится в камеры А и Д задатчика.  [13]

Ролики клещей машины имеют радиальный ход. Усилие на роликах плавно регулируется пневматическим редуктором, включенным в пневматическую сеть пневмо-гидравлического усилителя давления. Перемещение роликов плавное и осуществляется двумя параллельно работающими пневматическими цилиндрами через хра-повый механизм. Шаг между точками может плавно изменяться двумя регулируемыми упорами. Для привода механизма перемещения роликов к электрической схеме нормальной подвесной машины добавлен пневмоэлектри-ческий клапан. Машина может иметь водяное охлаждение.  [14]

На электровозах переменного тока с главным контроллером ЭКГ-8 снижение давления воздуха может вызвать порчу контактов и камер дугогашения контакторов А, Б, В, Г ( см. рис. 96) из-за плохого выдувания дуги. Понижение давления в магистрали вследствие порчи пневматического редуктора ( ЗПК) маловероятно, но если он все же не пропускает воздух, то в отдельных случаях бывает достаточно постучать по его корпусу молотком.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Воздушный редуктор

Главная → Ходовая часть → Воздушный редуктор

Воздушный редуктор

Воздушный редуктор (рис. 205) расположен слева от сиденья водителя на кронштейнах, приваренных к нише переднего левого колеса.

Воздушный редуктор состоит из корпуса 10 редуктора, крышки 6 корпуса, мембраны 9, впускного клапана 12, пружины 16 впускного клапана, выпускного клапана 17, пружины 11 мембраны, пружины 8 регулировки давления, винта 2 регулировки давления, гайки 7, стойки 4 крышки корпуса, маховичка 1, шестерни 3 со шкалой указателя давления и пробки 14.

В корпус редуктора запрессовано латунное седло 15. Сбоку в корпусе имеются два резьбовых отверстия: в одно из них ввертывается штуцер подвода воздуха от компрессоров, в другое — штуцер для подсоединения трубопровода к блоку шинных кранов, соединенного с шинами колес. Нижнее резьбовое отверстие в корпусе закрывается пробкой 14.

В цилиндрической части крышки 6 корпуса имеется резьбовое отверстие для штуцера воздухопровода, через который воздух из шин выпускается в атмосферу за пределы обитаемых отделений корпуса машины, а прокладка 5 и уплотнительные кольца 18 исключают утечку воздуха из редуктора. Между корпусом и крышкой зажата резиновая мембрана 9. В средней части мембраны, снизу и сверху, привулканизировано по одному латунному диску. Верхний диск служит опорой для пружины 8 регулирования давления.

В нижний диск, являющийся седлом впускного клапана, упирается пружина 11 мембраны 9. Латунные основания впускного 12 и выпускного 17 клапанов имеют выточки, в которые завулканизированы резиновые кольца. Впускной и выпускной клапаны соединены между собой направляющим штоком 13 впускного клапана. Впускной клапан крепится к штоку гайкой, а выпускной — штифтом.

Пружина 16 впускного клапана расположена между основанием выпускного клапана 17 и седлом корпуса 10 редуктора. Винт 2 регулировки давления на одном конце имеет трапецеидальную резьбу для ввертывания в гайку 7. При вращении винта гайка перемещается вдоль оси крышки корпуса, удерживаясь от проворачивания направляющим штифтом, находящимся в выточке крышки.

В средней части винта 2 с помощью штифта с накаткой установлена шестерня 3 привода зубчатого диска с нанесенными на нем шкалами указания давлений. На шкалах нанесены надписи НАКАЧКА и СПУСК, а также соответствующие градуировки давлений. На другом конце винта 2 имеется четырехгранник и резьба для установки и крепления маховичка 1.

29.08.2010, 5170 просмотров.

btrinfo.ru

Воздушный редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Воздушный редуктор

Cтраница 2

Применяются только пневматические насосы с принудительной подачей жидкости, подача и давление в которых устанавливаются с помощью воздушного редуктора. Большинство насосов являются усовершенствованными вариантами автоматических нагнетателей пластичной смазки и отличаются от них наличием уплотнений из тефлона ( тип фторопласта) и вайтона ( сополимера перфторпропилена с винилиденфторидом), сальников и прокладок в узлах, через которые проходят все термореактивные жидкие смолы и растворители, а также деталей из легированных сталей, контактирующих с обычными катализаторами. Подача насосов зависит от размера выпускного отверстия распылителя. В последних же конструкциях насосов предусмотрен всасывающий шланг с удлиненным концом, который через наливное отверстие просто опускается в бочку со смолой, что позволяет жестко крепить насосы к стреле крана и подвижной тележке.  [16]

МТП может резко снижаться усилие или вообще прекратится сжатие деталей вследствие утечки воздуха из цилиндра, повреждения общего воздушного редуктора, износа манжет в электропневматическом клапане, нарушения регулировки его.  [17]

Давление воздуха, выходящего из баллона или магистрали, понижают до рабочего и поддерживают его постоянным с помощью воздушного редуктора PiC-i250-58. Редуктор состоит из корпуса, накидной гайки, входного штуцера с фильтром, пружины, регулирующего винта, диска, мембраны, клапана, запорного вентиля, : предохранительного клапана, втулки, манометров и перед атомного шпинделя.  [18]

Давление воздуха, выходящего из баллона или магистрали, понижают до рабочего и поддерживают его постоянным с помощью воздушного редуктора РС-250-58. Редуктор состоит из корпуса, накидной гайки, входного штуцера с фильтром, пружины, регулирующего винта, диска, мембраны, клапана, запорного вентиля, предохранительного клапана, втулки, манометров и передаточного шпинделя.  [19]

Для каждого типа изделий, отливаемых на данном станке, должно быть установлено предельное давление воздуха, регулируемое специальными воздушными редукторами.  [20]

Налить краску в сухое ведро и закрыть красконагнетатель-ный бак крышкой, крепко завернув барашки, закрыть все краны и воздушный редуктор.  [21]

Принципиальная схема регулятора непрямого действия РД показана на рис. 7.16. Он состоит из блока питания, включающего фильтр, воздушный редуктор, и собственно регулятора, состоящего из командного прибора и регулирующего клапана с мембранно-пружинным приводом. Газ высокого давления, пройдя фильтр и воздушный редуктор, поступает в регулятор. Если давление отбираемого газа более 1 МПа, тогда устанавливают второй редуктор. ФВ-2 рассчитан на давление 1 МПа при перепаде давления Л / з 0 02 - 0 03 МПа. Это обычный статический регулятор давления, рассчитанный на малые расходы.  [22]

Система пуска состоит из баллона с рабочим давлением воздуха 14 7 МПа ( 150 кгс / ем2) и понижающего воздушного редуктора 14 7 / 2 94 МПа ( 150 / 30 кгс / см2), устанавливаемого на пусковой магистрали.  [23]

Система пуска состоит из баллона с рабочим давлением воздуха 14 7 МПа ( 150 кгс / см2) и понижающего воздушного редуктора 14 7 / 2 94 МПа ( 150 / 30 кгс / см2), устанавливаемого на пусковой магистрали.  [24]

В каждый агрегат входят три погружных насоса для подачи масел и смазок, пять барабанов с самонаматывающимися шлангами и раздаточными кранами, воздушный редуктор и манометр, арматура для подключения барабанов к насосам. Элементы агрегата монтируют и используют как в комплекте, так и по отдельности. Подача на выходе из раздаточного крана при давлении воздуха 0 8 МПа как моторного, так и трансмиссионного масла составляет от 7 до 12 л / мин.  [25]

Газоанализатор ТП1116М выпускается в щитовом исполнении - все блоки, входящие в комплект прибора, кроме выносных устройств ( сосудов для конденсата, воздушного редуктора, дублирующего показывающего прибора и светового табло), смонтированы на общем щите.  [26]

Некоторые пневматические приборы, как, например, панели дистанционного управления, задатчики и другие, работают не с постоянным расходом воздуха, поэтому для этих приборов применяют воздушные редукторы давления другого типа - с частичным сбросом воздуха в атмосферу. Он отличается тем, что при повышении давления на выходе редуктора одновременно с прикрытием впускного отверстия гильзы 3 избыток воздуха сбрасывается через сопло 5 и далее через отверстие в головке 9 в атмосферу.  [27]

В комплект газоанализатора входят: датчик, вторичный прибор, блок регулировки и фильтрации, распределительное устройство, монтируемые на щите, а также дублирующий показывающий прибор, световое четырехламповое табло, сосуд для конденсата и воздушный редуктор.  [28]

Давление на изделие при сварке обеспечивается пневматическим цилиндром. Давление регулируется с помощью воздушного редуктора в пределах от 10 до 200 кг. Машина позволяет сваривать до 30 точек в минуту с автоматическим повторением циклов.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru