Редуктор для привода ленточного транспортера (стр. 1 из 5). Редуктор транспортера


Редуктор ленточного транспортера от производителя

27.02.2017

reduktor-lentochnogo-transportera

Современные ленточные транспортёры имеют довольно простую конструкцию, благодаря которой отличаются продолжительным сроком эксплуатации, а также крайне редко случающимися неполадками. Среди основных комплектующих такого оборудования имеется редуктор ленточного транспортера, представляет он собой механизм, который состоит из передач, работающих по зубчатому или червячному принципу, «спрятанных» в отдельную коробочку. Необходим ленточному транспортёру редуктор для приведения его в рабочее состояние путём передачи мощности от электродвигателя или мотора, работающего на горючем топливе.

Редуктор ленточного конвейера что делает?

Благодаря редуктору, снижается угловая скорость и повышается вращающий момент ведомого вала относительно вала ведущего. По сути, редуктор ленточного транспортёрного устройства является механизмом, весьма распространенным в мире современной техники. Для того чтобы создать такое, на первый взгляд простое устройство, необходимо провести массу точнейших расчётов затрагивающих и теоретическую механику, и сопротивление материалов, и метрологию, и теплотехнику, и так далее по списку точных наук. Другими словами, над созданием редуктора для ленточного транспортёра должны трудиться самые настоящие профессионалы, и, разумеется, знатоки этих самых «точных наук».

Как выбрать редуктор для ленточного конвейера

Выбирая новенький редуктор взамен старого, необходимо отдавать предпочтение продукции только известных производственных компаний, или хотя бы фирмам, имеющим соответствующий сертификат;

  • У выбираемого редуктора в обязательном порядке должен быть запас мощности, относительно технических и эксплуатационных параметров самого ленточного транспортера;
  • Безусловно, у нового редуктора должна быть возможность проведения работ по его ремонту, кроме того, устройство должно быть недорогим, как при покупке, так и при его эксплуатации и обслуживании, то есть, запасные части для него не должны быть дефицитом;
  • Коробочка, в которую «спрятан» механизм должна быть максимально герметична, то есть в неё не должны попадать ни пыль, ни грязь, ни влага;
  • Кроме того, у коробочки должны быть удобные для крепления точки, а она сама не должна быть слишком громоздкой.

Как рассчитать производительность редуктора для ленточного конвейера

reduktor-lentochnogo-transportera

Чтобы ответить на такой вопрос, в качестве примера возьмём редуктор ленточного конвейера шахтные, производительность которого рассчитывается примерно так:

  • В первую очередь устанавливается точное количество оборотов, которое должно получатся на выходе, эта величина равна «n2»;
  • Затем, производится расчёт крутящего выходного момента выходного вала, его величина равна «М2» и измеряется она в Н*м;
  • Берётся мощность двигателя, которая должна быть известна, равна «Р1»;
  • Обозначим «Rd» коэффициент полезного действия и рассчитываем М2 = (9550*Р1*Rd)/n2. Кстати, точное значение КПД просто находится в специальном справочнике.

Теперь заветная формула

i=n1/М2,

где «n1» является частотой вращения электродвигателя, измеряется величина в «оборотах в минуту».

avengroup.ru

Редуктор наклонного транспортера от производителя

27.02.2017

reduktor-naklonnogo-transportera

Одним из основных органов, имеющихся в конструкции конвейерного оборудования, используемого в фермерском хозяйстве в частности для уборки навоза из помещений, в которых содержится скот, является редуктор наклонного транспортера. Как правило, редуктор наклонного транспортера производитель оборудования поставляет в комплектации с двигателем конвейерной линии, однако, можно приобрести его и отдельно, если необходима замена вышедшего из строя устройства новым.

Кроме того, нередко редуктор наклонного транспортера используется, скажем так, не по назначению, его устанавливают в двигатель небольших буровых (на воду и строительство) установок, которые в свою очередь применяются при обустройстве инженерных коммуникаций частных домов, а также при обустройстве земельных участков. В случае работы редуктора с пониженным передаточным числом с двигателем, посадка которого увеличена, мощность мотора повышается, благодаря увеличению оборотов.

Большинство транспортеров наклонного типа российского производства оснащаются редукторами, производством которых занимается Псковский завод механических приводов. Предприятие это работает ещё со времён Советского союза и, разумеется, за срок своего существования сумело наработать и внушительный опыт, и неплохую репутацию. Тем не менее, на современном отечественном рынке псковским редукторам достойную конкуренцию составляют редукторы итальянского производства, хотя, точнее было бы сказать итальянские редукторы китайского производства.

Редуктор наклонного транспортера цена и конструкция

Безусловно, стоимость псковских редукторов несколько ниже цены редукторов импортного производства, следует заметить, что многое пользователи транспортёрного оборудования отмечают, что качество отечественных редукторов ничем не хуже зарубежных аналогов.

Конструкция отечественных и импортных редукторов буквально идентична, работает данное устройство по принципу зубчатых, либо червячных передач, а все его механические части срыты в герметичном корпусе, защищающему устройство от попадания пыли, грязи и влаги на механизмы. Поскольку редукторы весьма популярный продукт, который работает не только в паре с мотором ленточного наклонного конвейера, но и с массой других двигателей, количество разновидностей таких механизмов по-настоящему велико. В частности, только зубчатые редукторы могут быть:

  • Цилиндрическими;
  • Коническими;
  • Планетарными;
  • Волновыми.

reduktor-naklonnogo-transportera

Как выбрать редуктор наклонного транспортера

Купить сегодня необходимый редуктор наклонного транспортера можно в каталогах специализированных Интернет-магазинов, по которым и выбрать его вариант. Выбирая редуктор, в первую очередь следует обращать внимание на общую компоновку привода, в паре с которым будет в дальнейшем эксплуатироваться механизм. Кроме того, имеет значение:

  • Передаточное отношение;
  • Расположение вальных осей;
  • Габариты и масса;
  • Требования к монтажу и эксплуатации.

avengroup.ru

Редуктор транспортера в России на Propartner

Главная»Тег редуктор транспортера

Для тега «редуктор транспортера» в России найдено 183 предложения от 1 компании

  • Автомат закаточный1
  • Буровое оборудование промышленное1
  • Грануляция4
  • Деревообрабатывающие станки1
  • Диагностика двигателя6
  • Завод стройматериалов4
  • Запчасти для комбайнов3
  • Запчасти для кормораздатчиков1
  • Запчасти к коммунально-уборочной технике3
  • запчасти пускового двигателя1
  • Зарубежное оборудование для сельского хозяйства10
  • Зерноочиститель1
  • Зерноперерабатывающее оборудование, запчасти2
  • Зернохранилища, элеваторы1
  • Изготовление железнодорожного оборудования1
  • Изготовление изделий по чертежам1
  • Изготовление конвейеров1
  • Картофелекопатель6
  • Кассовые аппараты1
  • Конвейер грузоподъемный2
  • Конвейер промышленный7
  • Котлы отопления разные1
  • Ленточный конвейер1
  • Ленточный транспортер2
  • Линия розлива1
  • Машина кондитерская1
  • Машина фасовочно-упаковочная1
  • Машины для внесения удобрений и защиты растений1
  • Машины для подготовки кормов, косилки5
  • Мелкие кухонные инструменты2
  • Мотор редуктор1
  • Оборудование1
  • Оборудование для животноводства, запчасти13
  • Оборудование для переработки молока, производства молокопродуктов1
  • Оборудование комбикормовое1
  • Обработка пластмасс1
  • Окрасочная камера1
  • Отечественное оборудование для сельского хозяйства18
  • Пескоразбрасыватель1
  • Пила биметаллическая2
  • Питатель шнековый1
  • Погрузочно-разгрузочное, сортировочное оборудование3
  • Покраска автомобиля1
  • Полуприцеп тракторный5
  • Пресс шнековый1
  • Прицепная техника4
  • Производственные, раздаточные линии1
  • Прочая сельхозтехника1
  • Прочие резинотехнические изделия1
  • Пылеулавливающие агрегаты1
  • Работы кузовные и покраска1
  • Разбрасыватель противогололедных материалов1
  • Редуктор 2Ч3
  • Редуктор КЦ11
  • Редуктор КЦ23
  • Редуктор РМ1
  • Редуктор РЧ1
  • Редуктор червячный3
  • Ремонт автомобилей11
  • Ремонт головки блока1
  • Ремонт двигателя автомобильного2
  • Сварка1
  • Силос для цемента2
  • Смазки1
  • Смеситель для производства стройматериалов1
  • Смесительное оборудование1
  • Станки зубообрабатывающие1
  • Станок вертикально-фрезерный для обработки металла1
  • Станок токарный с ЧПУ1
  • Строительное оборудование WayMag1
  • Техника строительная1
  • Транспортер производственный5
  • Транспортер упаковочный1
  • Упаковочное оборудование1
  • Устройство для пиления1
  • Цепи металлические1
  • Шнек для предприятий общепита1
  • Экстрактор маслосменный1
  • Электрозапчасти1
  • Все183
Показать все подрубрики Скрыть

Хотите купить редуктор транспортера в России? Сравнивайте цены 183 предложений от 1 лучшего продавца на Propartner.ru.

www.propartner.ru

Применение редуктора ленточного конвейера на производстве

Ленточные конвейеры пользуются большим спросом во многих отраслях промышленности. Они используются на шахтах, заводах, в складских помещениях и в фермерских хозяйствах. Применение конвейера позволяет быстро и без потерь транспортировать различные сыпучие и несыпучие грузы и другие материалы. Для обеспечения эффектности и надежности в работе применяются редукторы привода ленточных конвейеров, отличающиеся надежностью и прочностью. На любом конвейере не только ленточном, но и других видах можно увидеть редукторы, которые устанавливаются на вал электродвигателя. 

Применение редуктора позволяет добиться стабильности в работе агрегата, регулировать скорость и плавность движения ленты транспортера, и в нужный момент снизить или увеличить обороты. Многие ленты транспортеров перемещают грузы в горизонтальном направлении. Существуют также модели, поднимающие груз почти под углом в 90 градусов. 

Преимущества

На производстве транспортер – это необходимый агрегат, без которого невозможен выпуск продукции и снабжение цехов необходимым сырьем. На транспортерах подают как материалы и заготовки, так и отправляют на склад готовую продукцию.

Установленный на оборудовании редуктор привода ленточного транспортера отличается многими преимуществами, которые делают его незаменимым и востребованным. Это: 

  • высокое качество;
  • производительность;
  • надежность;
  • износостойкость;
  • долговечность;
  • низкая цена.

Кроме этого, редуктор отличается простотой монтажа и не требует сложного ухода. Модель редуктора зависит от мощности оборудования и ширины ленты. В промышленности выпускаются и используются транспортеры с шириной ленты от 30 см до 2 м, поэтому для каждого транспортера подбирается конкретный редуктор.

Обслуживание и ремонт

Редукторы, установленные на вал электродвигателя конвейера, используются как в цехах, так и на производстве. Нагрузки, запыленность воздуха, механические повреждения приводят к тому, что редуктор постепенно теряет свою мощность и требует профилактического ремонта. 

Чаще всего в процессе эксплуатации нарушаются зазоры между подшипниками и зубьями шестерен. Это выражается в том, что в редукторе появляется гул или стук, снижается мощность, корпус начинает греться и вибрировать. При обнаружении посторонних шумов необходимо остановить конвейер и разобрать корпус редуктора. 

Обычно достаточно установить правильные зазоры между подшипниками и долить смазки, чтобы устройство снова начало работать. На предприятии или производстве ремонтом и обслуживанием редукторов ленточных конвейеров занимаются опытные специалисты. 

tehno-drive.ru

Редуктор для конвейера

Предназначение конвейерных редукторов

Конвейерный редуктор решает несколько задач одновременно:

  1. Уменьшает скорость движения конвейера или транспортёра за счёт малой угловой скорости на выходном валу редуктора.
  2. Увеличивает тяговое усилие, за счёт увеличения крутящего момента вторичного вала.

Также, при помощи разных типов редукторов можно изменить компоновку механизмов конвейера и транспортёра (взаимное положение двигателя и ведущего барабана).

Подбор типа редуктора для конвейера

Используя особенности взаимного расположения первичного и вторичного валов в разных типах редукторов можно добиться наиболее эргономичной компоновки всех механизмов конвейера или транспортёра, обеспечив тем самым не только удобство обслуживания, но и безопасность рабочего места.

Преимущества самых распространённых видов редукторов за счёт особенностей конструкции:

  1. Цилиндрический (с прямыми или косыми зубьями) позволяет установить двигатель параллельно к оси ведущего барабана конвейера.
  1. Конический отлично подойдёт для транспортёров, где двигатель необходимо установить параллельно к конвейеру (перпендикулярно к оси ведущего барабана).
  1. Червячный, так же как и конический, передаёт крутящий момент под углом в 90˚, но позволяет сместить ось вращения вторичного вала значительно выше первичного.
 

Другие типы редукторов (волновые, планетарные, спироидные) применяются в конвейерах крайне редко из-за их относительно сложной конструкции, более высокой стоимости и сложности обслуживания.

Некоторые особенности отдельных типов конвейерных редукторов

Разные виды цилиндрических редукторов существенно отличаются своими техническими характеристиками, несмотря на свою схожесть, поэтому при их выборе следует учесть следующие моменты:

  1. Цилиндрические:
  • с прямыми зубьями – самая дешёвая зубчатая передача, но кроме этого фактора снизить стоимость всего редуктора получается за счёт того, что в виду своей особенности, оси редукторов имеют незначительную продольную нагрузку, поэтому можно использовать недорогие радиальные шариковые подшипники. К недостаткам этого видо-типа редуктора относятся высокая шумность, относительно неравномерное вращение, сильный износ из-за высокой нагрузки на зубья;
   
  • с косыми зубьями – из-за увеличения площади зубьев при одинаковой ширине шестерни, существенно снижается шумность работы редуктора, уменьшается нагрузка на элементы передачи. Однако эта передача имеет большую стоимость, а также требует установки подшипников (более дорогостоящих), выдерживающих осевую нагрузку.
  • шевронная передача – соединяет в себе преимущества обеих предыдущих. Недостатками являются высокая стоимость изготовления и относительно большая ширина шестерен, что влечёт увеличение поперечных размеров самого редуктора.
  1. Конические:
  • прямые зубья – имеет те же особенности, что и прямозубая цилиндрическая (наиболее дешёвая, самая шумная, неравномерность хода), к которым прибавляются особенности конструкции редуктора, имеющего значительные осевые нагрузки на валы, что требует установки в редуктор соответствующих подшипников.
  • гипоидная и другие со сложной геометрией зубьев – преимущество перед прямозубой заключается в тихоходности и более равномерным вращением вторичного вала редуктора. А недостаток – это сложность изготовления шестерен и необходимость применения специальной, гипоидной, смазки.
  1. Червячный редуктор – самый дорогостоящий из простых типов. Его особенности – это большое передаточное число, что очень хорошо применимо для тихоходных конвейеров и низкая шумность, позволяющая устанавливать в любых помещениях. Но кроме высокой стоимости червячная передача требует особого ухода и регулировки, а также невозможность передачи (в редких исключениях) осуществлять вращение от колеса к червяку. То есть, при заклинивании конвейера посторонними предметами, нет возможности провернуть его в обратную сторону за ленту или барабан без отсоединения от редуктора. Но с другой стороны, данное свойство самоторможения можно использовать в наклонных транспортёрах, для предотвращения обратного движения после остановки двигателя или перегрузки конвейера.

Подбор конвейерного редуктора по техническим характеристикам

Выбирая редуктор для конвейера необходимо руководствоваться в первую очередь двумя факторами, способом компоновки возле ведущего барабана и техническими характеристиками, которые должны отвечать требованиям транспортёра.

На способ компоновки, в основном, влияет  тип передачи редуктора (коническая, цилиндрическая или червячная).

А при подборе в соответствии к техническим характеристикам необходимо учитывать:

  1. Передаточное число.
  2. Частота вращения первичного вала.
  3. Крутящий момент на вторичном валу.
  4. Мощность электродвигателя, подключаемого к редуктору.

Не стоит делать слишком большой «запас прочности», ведь «гонка» за большим передаточным числом с целью повысить крутящий момент на выходном валу значительно снижает коэффициент полезного действия, что приводит к ненужным потерям электрической энергии.

www.ttaars.ru

Редуктор для привода ленточного транспортера

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение среднего профессионального

«Новотроицкий политехнический колледж»

Редуктор для привода ленточного транспортера

Пояснительная записка

К курсовому проекту по дисциплине:

Техническая механика

КП 150803.12.00.00 ПЗ

Руководитель проекта

Сирченко Н.В.

Разработал

студент группы 208-МГ

Падалко С.С.

2010

Содержание

Введение

I. Общая часть
1. Краткое описание работы привода
1.1 Кинематическая схема привода
2. Специальная часть
2.1 Выбор электродвигателя, кинематический и силовой расчет привода
2.2 Расчет передачи редуктора на контактную выносливость
2.3 Предварительный расчет валов редуктора
2.4 Определение конструктивных размеров зубчатой пары, крышки и корпуса
2.5 Проверка долговечности подшипников
2.6 Подбор и расчет шпонок
2.7 Уточненный расчет валов
2.8 Подборка и расчет муфт
2.9 Выбор сорта масла
2.10 Сборка редуктора
Литература
Приложение А Задание на курсовое проектирование
Приложение Б Компоновка редуктора

Введение

Цель курсового проектирования – систематизировать, закрепить, расширить теоретические знания, а также развить расчетно-графические навыки студентов. Основные требования, предъявляемые к создаваемой машине: высокая производительность, надежность, технологичность, минимальные габариты и масса, удобство в эксплуатации и экономичность. В проектируемом редукторе используются зубчатые передачи.

Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от двигателя к рабочей машине. Назначение редуктора – понижение угловой скорости и повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим. Данный тип механизма является одним из самых распространенных в технике и комплекс расчетов, необходимый для обоснования его конструкции, охватывает многие разделы учебного курса: теоретическую механику, сопротивление материалов, теплотехнику, метрологию и пр. Поэтому грамотный расчет редуктора обеспечивает получение значительного опыта в проектировании механизмов и машин и применении полученных при обучении знаний на практике.

1. Краткое описание работы привода

В проекте необходимо спроектировать редуктор для ленточного транспортера, подобрать электродвигатель, муфту, для условий, оговоренных техническим заданием. Конструкция проектируемого редуктора состоит из чугунного литого корпуса, внутри которого размещены элементы передачи: ведущий и ведомый вал с косозубыми колесом и шестерней, а также опоры – подшипники качения, а также сопутствующие детали. Входной вал соединяется с двигателем посредством упругой втулочно-пальцевой муфты. Выходной вал посредством жестко компенсирующей муфты связан свалом звездочки цепной передачи. Редуктор работает в щадящем режиме, поскольку Ксут = 0,3. Поэтому представляется, что износ механизма в пределах срока службы будет незначительным.

2. Специальная часть

2.1 Выбор электродвигателя , кинематический и силовой расчет привода

Для выбора электродвигателя определяем КПД привода

по формуле [1. с.4]:

где

КПД отдельных кинематических пар (цилиндрической, зубчатой передач, подшипников). Значения КПД выбираются как средние значения из рекомендуемого диапазона [1].

Требуемую мощность электродвигателя

находят с учетом потерь, возникающих в приводе:

Диапазон возможных передаточных чисел открытой цепной передачи.

DUц =2

6

Ориентировочное значение общего передаточного числа привода

Угловая скорость вала электродвигателя

Выбираем двигатель АИР132S6 и заносим его параметры в таблицу 1.

Таблица.1

Общее передаточное число привода:

Передаточное число цепной передачи

Определяем частоты вращения валов привода:

Определяем угловые скорости w валов привода

Определяем мощности на валах привода:

Определяем крутящие моменты на валах привода:

Результаты расчета сводим в табл. 2.

Сводная таблица результатов кинематического расчета привода.

2.2 РАСЧЕТ ПЕРЕДАЧИ РЕДУКТОРА НА КОНТАКТНУЮ ВЫНОСЛИВОСТЬ

Так как в задании нет особых требований в отношении габаритов по таблице 3.3 [1, c.34] принимаем для шестерни сталь 45 улучшенную с твердостью НВ 230, для колеса – сталь 45 улучшенную с твердостью НВ 200.

Допускаемые контактные напряжения определим по формуле 3.9 [1, c.33]:

(3.9 [1, c.33]):

где: σHlimb – предел контактной выносливости при базовом числе циклов.

По таблице 3.2 [1, c.34] предел контактной выносливости для углеродистых и легированных сталей с твердостью поверхностей зубьев менее НВ 350 и термообработкой (улучшение) находим по формуле:

σHlimb = 2. HB + 70;

КHL - коэффициент долговечности; при числе циклов нагружения больше базового, что имеет место при длительной эксплуатации редуктора, принимаем значение КHL = 1; [n] H = 1,15.

Тогда расчетные контактные напряжения

Вращающий момент на валу шестерни

М1 =52,3 Н*м

Вращающий момент на валу колеса

М2 =201,8 Н*м

KHb - коэффициент, учитывающий неравномерность нагрузки по ширине венца 3.1 [1, с.32] для сталей с твердостью HB<350: KHb = 1,25;

Принимаем коэффициент ширины венца по межосевому расстоянию ybа =b/aω = 0,4.

Межосевое расстояние из условия контактной выносливости активных поверхностей зубьев

(3.8 [1,с.26])

Принимаем u=5.

Ближайшее стандартное значение аω = 130 мм.

Нормальный модуль зацепления

mn =(0.01ч0.02) aω =(0.01ч0.02)130=1.3ч2.6

принимаем mn =2мм

Примем предварительный угол наклона зубьев β=30° и определим число зубьев шестерни и колеса

число зубьев шестерни

Примем z1 =19мм тогда z2 = z1 *u=19*5=95

Уточненное значение угла наклона зубьев

β=28°53`

Определим основные размеры шестерни и колеса: диаметры делительные:

Проверка:

Внешние диаметры шестерни и колеса по вершинам зубьев

mirznanii.com