Редуктор КАМАЗ 4310 среднего моста. Редуктор средний камаз


Неисправности редуктора КАМАЗ

Редуктор КАМАЗ во время эксплуатации подвергается значительным нагрузкам. Поэтому, несмотря на то, что на практике этот механизм выходит из строя не так часто, важно знать основные признаки наиболее частых неисправностей.

Редуктор КАМАЗ

Вернуться к оглавления раздела редуктор КАМАЗ.

Признаки неисправности редуктора

Явный признак неисправности среднего или заднего редукторов – посторонние шумы, проявляющие себя на скорости не более 20 км/ч. Характерная особенность этих шумов заключается в том, что при увеличении скорости до 80 км/ они исчезают. Причем скорость, при которой шумы исчезают, одна и та же и для разгона, и для торможения.

Также для того, чтобы выявить возможные посторонние шумы можно разогнать автомобиль до скоростной отметки в 80 км/ч, переключить передачу на нейтральную и двигаться до полной остановки без дополнительного торможения. Если шумы проявятся, необходимо внимательно следить за изменением их характера со снижением скорости.

Если шумы присутствуют только в одном из этих способов проверки, то вероятность того, что редуктор средний КАМАЗ неисправен, приближается к 100%. Если же шумы присутствуют в обоих случаях, то причину неисправности стоит искать в другом узле.

Определить источник сигнализирующих о неисправности редуктора шумов можно с помощью другого несложного испытания. Для этого на неподвижном автомобиле необходимо включить двигатель и постепенно увеличивать количество оборотов. Если при этом возникают шумы, аналогичные шумам первого испытания, то их причину стоит искать не в редукторе. Это может быть сигналом неисправности таких узлов, как компрессор, коробка передач или двигатель.

Если шумы присутствуют исключительно в первом испытании, то можно с уверенностью говорить о неисправности редуктора. Для того, чтобы определить, является источником шума редуктор среднего моста КАМАЗ или заднего, необходимо поднять колеса заднего и среднего мостов при включенном двигателе и пятой передаче.

Также о возможной неисправности редуктора свидетельствуют проявляющиеся наиболее явно при повышенных нагрузках хруст, характерный металлический скрежет или лязг и следы подтекания.

Редуктор средний КАМАЗ – виды основных неисправностей

Довольно часто встречается такая неисправность редуктора, как повышенный нагрев главной передачи. Возникает он в случае недостаточного или избыточного количества масла в картере. Устранить неисправность можно довольно просто, доведя до нормального уровень масла. В случаях, когда причиной этой неисправности являются неправильная регулировка зубьев или увеличенный натяг подшипников, необходима регулировка механизма.

Причины повышенного уровня шума могут быть различными. В случае, когда его причина – ослабление крепления подшипников, неисправность устраняется протягиванием соответствующей гайки. Если шум вызван нарушенным сцеплением зубьев, необходимо произвести регулировку. Если же шум вызван изношенными подшипниками, может потребоваться не только регулировка, но и замена детали.

Причин подтекания масла может быть несколько. Если оно вызвано износом манжета, придется произвести его ремонт или заменить на новый. Если утечка масла возникла из-за загрязнения сапуна, его необходимо очистить.

Как предотвратить поломку редуктора КАМАЗ

Для того, чтобы редуктор среднего моста КАМАЗ прослужил как можно дольше, необходимо помнить о важности своевременно проведенного ТО, во время которого проводится целый комплекс мероприятий, позволяющий предупредить практически все причины, вызывающие неисправность редуктора.

Прежде всего, во время ТО проводится измерение уровня масла и, в случае необходимости, его нормализация. Также проводится проверка надежности всех сцеплений и креплений механизма, а при необходимости проводится регулировка и подгонка.

Избежать возможного подтекания масла вследствие загрязнения сапуна можно с помощью периодической промывки сапунов и патрубков системы обеспечения герметичности главной передачи.

Благодаря тому, что неисправности редуктора довольно редки и легко диагностируемы, редуктор КАМАЗ можно с уверенностью назвать одним из самых надежных механизмов автомобиля.

В оглавление

Задайте нам вопрос

Вы хотите купить редуктор КАМАЗ? Тогда Вам сюда:

Раздел редуктор КАМАЗ

kammotors.ru

Редуктор КАМАЗ 4310 среднего моста

Редуктор КАМАЗ 4310 преобразует крутящий момент для подачи движения колесам. Таким образом, он находится под постоянным воздействием сильнейших нагрузок, что не может не отразиться на коэффициенте износа.

Редуктор КАМАЗ 4310 среднего моста может представлять собой узел с межосевым дифференциалом или без него.

Цена на редуктор КАМАЗ 4310 разная и зависит от варианта. Посмотреть стоимость вы можете в нашем прайс-листе.

Редуктор КАМАЗ 4310 цена

Если на вашем автомобиле стоит передача с МОДом, вам подойдёт обычный узел который ставиться на технику 5320, 53212, артикул 5320-2502010-20.

Если МОДа нет, вам нужно обозначение 4310-2502010-20. Для данного вида техники оптимальное передаточное число 7,22 - 50 зубьев. Встречается главная передача 5320-2502010-10 с передаточным числом 6,53 - 49 зубьев.

Редуктор КАМАЗ 4310

Редуктор КАМАЗ 4310 среднего моста, так же как и другие узлы подобного устройства, временами выходят из строя. Однако, это не означает низкого качества их производства. Поломки связаны с высокими нагрузками на механизм, усугубляемыми неправильной эксплуатацией, недостаточным или несвоевременным техническим обслуживанием.

Учитывая эти обстоятельства, возникающие сбои вполне можно назвать нечастыми. Поэтому редуктор КАМАЗ 4310 считается одним из самых надежных механизмов.Именно по это причине, особенно важны своевременное техническое обслуживание и качественный ремонт.

Уход и обслуживание

Для того чтобы редуктор на КАМАЗ 4310 не подводил, непредсказуемо ломаясь в самый ответственны момент, необходимо выполнять некоторые несложные правила.

Первое - обязательно и постоянно следить за уровнем масла в картере. Негативно влияет на редуктор КАМАЗ 4310 среднего моста как его недостача, так и переизбыток.

Второе - своевременно осуществлять регулировку подшипников, зубчатых колес, замену манжеты, чистку сапуна и патрубка. Это не только продлит жизнь, но и не станет причиной поломок, которым подвержен редуктор среднего моста КАМАЗ 4310.

Третье - в случае возникновения поломок необходимо обратиться в сервис за качественным обслуживанием.

Редуктор КАМАЗ 4310 ремонтировать можно до бесконечности. Исключение составляет только поломка картера. Это цельнолитой корпус, в котором и находятся все подшипники, зубчатые колеса, вал и прочие детали составляющие главной передачи.

Его поломка влечет замену редуктора целиком.

Новый или б/уНесмотря на то, что редуктор КАМАЗ 4310 среднего моста можно приобрести в Kamazmotors по невысокой цене, особенно экономные автовладельцы пытаются сберечь средства, приобретая редукторы бывшие в употреблении.

Такой шаг достаточно рискован и чреват цепочкой последующих ремонтов, окончанием которых станет новый редуктор КАМАЗ 4310. Ответ на вопрос, почему так происходит - очевиден. Чаще всего страдает именно картер. Никакая реконструкция не сможет восстановить заводских характеристик, которыми обладает редуктор КАМАЗ 4310 среднего моста.Поэтому при выходе этого механизма из строя следует купить новый, это сэкономит не только деньги, но и время.

У нас можно купить редуктор КАМАЗ 4310 или передачи для установки на модели 5410, 5320, 4310, 5511 и 53212.

kammotors.ru

Редуктор КАМАЗ 43118 среднего моста

Редуктор КАМАЗ 43118 по праву считается одной из важнейшей деталей трансмиссии, необходимой для преобразования и передачи крутящего момента с коленвала. И хотя с неисправностями этого элемента приходится сталкиваться нечасто, все же редуктор КАМАЗ 43118 среднего моста может выйти из строя, вот почему стоит узнать об основных типах его поломок.

Цена на редуктор КАМАЗ 43118 указана в нашем отдельном, удобном каталоге. Перейти в раздел вы можете ниже.

Редуктор КАМАЗ 43118 цена

На мост КАМАЗ 43118 устанавливается передача с межосевым дифференциалом или без него "проходная". Будьте внимательны при покупке. Артикул передачи с МОД 53205-2502011-10, без - 43114-2502011-10.

По характеристикам и применяемости автомобиля, оптимальным количеством зубьев (передаточное число), является редуктор КАМАЗ 49 зубьев. Встречаются мосты на 48 или 50 зубьев.

Редуктор КАМАЗ 43118

Если редуктор среднего моста КАМАЗ 43118 сильно износился, следует приобрести новый, поскольку отремонтировать данный узел весьма непросто, к тому же для этого потребуется спецоборудование и соответствующие навыки.

Как узнать, что пора менять главную передачу?

Данный агрегат очень надежен и редко выходит из строя. Когда он все же ломается, автомобиль начинает шуметь при движении, но такие звуки могут появляться и при иных типах поломок. Для точного определения причины неисправности нужно сделать следующее:Шумы в сломанной передаче возникают при езде на скорости 20 км/ч. Надо постепенно повысить скорость до 80-ти и замерить, при какой скорости звуки появляются и пропадают. Потом следует сбросить скорость обратно до 20-ти, и если звуки будут возникать и исчезать на тех же скоростных параметрах, причина поломки ясна.

Почему стоит купить новый редуктор

- Гарантия от производителя, которая позволит сэкономить на ремонтных работах.- Не придется долго ждать завершения ремонта.- Заводской редуктор КАМАЗ 43118 среднего моста будет обладать огромным ресурсом и ему нескоро понадобится вмешательство.- В процессе изготовления, когда редуктор КАМАЗ 43118 среднего моста проходит сборку, его проверяют в заводских условиях. Все его комплектующие 100% оригинальны, подделки исключены.- Нужно рассчитать стоимость починки в сервисе. Если сумма близка к цене нового оборудования, стоит приобрести редуктор КАМАЗ 43118 с завода. Особенности конструкции

Редуктор на КАМАЗ 43118 уменьшает частоту вращения кардана, повышая крутящий момент на колесных дисках. Номер этого узла, помимо основных цифр, обозначающих тип редуктора, включает и добавочные, описывающие число зубцов на большой шестеренке.

Каждый редуктор КАМАЗ 43118 среднего моста включает картер и 2 парных набора шестеренок. В 1-м наборе одна шестеренка конусообразная и называется ведущей либо "хвостовиком", 2-я аналогичной формы, но является ведомой и также известна как "планетарка". Во 2-м наборе основная шестеренка в форме цилиндра зовется малой "цилиндричкой", а 2-я - "большой". На ведущие шестерни ложится основная нагрузка.

Редуктор среднего моста КАМАЗ 43118 функционирует по двухуровневому принципу, при этом крутящий момент изменяется дважды. Сначала в работу вступают "хвостовик" и "планетарка", а потом идет зацеп между двумя "цилиндричками".

Число зубцов подбирается в соответствии с предназначением машины и рабочей средой (равнина, городское дорожное полотно, гористая или пересеченная местность). Чем выше число зубьев, тем больше тяга.

Чтобы купить редуктор КАМАЗ 43118 позвоните нам в отдел продаж.

kammotors.ru