Конструкции и расчет редукторов. Редуктор скоростной


где взять скоростной редуктор?

red_devil

ПАРНИ!!!Где можно взять скоростной редуктор кажется 32-х зубцовый?

academik

А зачем???

У тя што мега-матор? Или мега-КПП?

WW

Ну почему-же мега. Я и сам эту мысль помаленьку обсасываю. Вот например бывают мосты 8, а бывают 10. У мостов с 8 на большой скорости бешеные обороты, а на 10 - маленькая приемистость. Вот если-бы был мост с возможностью переключить с пониженной на повышенную(хотя-бы с 8 на 10)- это было-бы совсем не плохо. Только вот не хотелось-бы вводить редуктор до моста воизбежании потерь на лишней паре шестерен.Ну судя по цифре 32 вы о чем-то другом.

[Редактировано 16/1/2003 WW]

stix

как бы нормально работают два варианта: 37/8, т.е передаточное число 4,62 и 35/9 - 3,89. Пара о которой Вы говорите с ведущей о 10-ти зубцах вернее всего экспериментальная для литрового двигла. После всяческих экспериментов народ потихоньку пришел к выводу: оптимальный вариант это валы от вояжа (с прямой четвертой) и в главной 3,89. Работает даже на 650 кубовых движках. Правда четвертой нормально пользуешься после 80-ти.

WW

Во-первых: Сам не ездил, но стартовал со светофора вместе с пареньком у которого 9-ка, правда я был один(к меня восьмерка), а их двое, но я их сделал просто не напрягаясь, с оч большим приемуществом, поэтому думаю, что 9-ка недостаточна приемиста.Во-вторых: Валы от ваяжа - может и гуд, но у меня Днепр, и кокобку на Уралячью я менять не хочу. Да я слышал про Днепровские валы с растянутыми передачами, но слышал так-же, что они не кондиция и к тому-же не уверен, что при установке таких не изменится приемистость тачки.ЗЫ: Я прусь от приеместости тачек.

Кирил

А пятую скорость в Днепр? Я разобрал коробку, мне показалось так просто поставить две шестерёнки вместо заднего хода, убрав паразитную, и влючать пятую рычажком заднего хода, только на трассе, переключившись с четвёртой на нейтраль м/у 3 и 4-ой, чтобы задний ход на этой нейтрали включался сделать легко, а вот какие шестерёнки ставить не знаю. Хочу попробовать, ни у кого такого опыта нет, мож глупость всё это?

_dozerцитата:

Сам не ездил, но стартовал со светофора вместе с пареньком у которого 9-ка, правда я был один(к меня восьмерка), а их двое, но я их сделал просто не напрягаясь, с оч большим приемуществом, поэтому думаю, что 9-ка недостаточна приемиста.

Ну это и коню понятно. Но на 9-ке та же скорость достигается на более низких оборотах. Звук красивее получается. К то му же, как я думаю, длительно держать на 9-ке скорость 110-120 безопаснее для двигуна чем на 8-ке.

WW

Вот я и подумываю над редуктором с переключением

stix

Ну это и коню понятно. Но на 9-ке та же скорость достигается на более низких оборотах. Звук красивее получается. К то му же, как я думаю, длительно держать на 9-ке скорость 110-120 безопаснее для двигуна чем на 8-ке.

Дык об чЁм и речь. Или делаешь ДРАГСТЕР или Дальнобойщика (Круизер). Остается выбирать.

el-diablo

девятка лажа, мне ненравица. Даже на колясочнике со светофора одиночку сделать непроблема.Походу лучший вариант это восьмерка + пятиступка, или какмин пара 1:1 для днепра.

Messerцитата:

я слышал про Днепровские валы с растянутыми передачами, но слышал так-же, что они не кондиция и к тому-же не уверен, что при установке таких не изменится приемистость тачки.

Ведь первые две передачи-то не изменяются? То есть приемистость намного уменьшиться не должна. А насчет некондиции - просто не ко всем коробкам они подходят - только к поздним годам выпуска как я понимаю...

WWцитата:

просто не ко всем коробкам они подходят - только к поздним годам выпуска как я понимаю...

Тут если можно поподробнее, если кто знает к каким подходит а к каким нет.

el-diablo

У днепра только короб МТ804 всю жизнь был. Теперь еще какойто шо картер без кастрюли воздухоочистителя и немного нето наскока я знаю положение паразитной шестерни да первичный вал имеет количество зубов первой передачи равное зубам задней. Все остальное взаимозаменяемо тоесть с шестернями 3 и 4 передач могете делать шо угодно.

TIMIKUS

У меня стоит 5ступка и 9ка в мосте.Так он с первой передачи при средних оборотах или буксует или колесо переднее подрывает!Так-что тяга при установке падает ОЧЕНЬ не значительно, но появлятся один ПЛЮС - передачи становятся длинее (на первой до 40 кмч элементарно!!!).

stix

Ну вот еще один с пятиступкой. Давай уже, колись, как да чЁ делал. Лучша с чертежами. А то тут один браток в каком-то топике по пятиступке, так и не раскололся... Тема-то животрепещущая...

Messer

На сей предмет был разговор в конфе вот здесь http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=637 Оказывается, Днепровские коробки были аж трех видов, а не только с грибовидным воздушным фильтром или без. В любом случае они отличаются не только внешним видом, а еще модулем шестерен и количеством регулировочных шайб.

цитата:

Ну вот еще один с пятиступкой. Давай уже, колись, как да чЁ делал. Лучша с чертежами. А то тут один браток в каком-то топике по пятиступке, так и не раскололся... Тема-то животрепещущая...

Присоединяюсь. А то пятиступка вроде как фата-моргана какая-то: вроде как все о ней знают, а никто ее даже вблизи не видал...

[Редактировано 27-1 03 SHTRLZ]

boxer

я видел! на авиамоторной 200 у.е. стоила. еще парня знаю. он у кого то делает себе постоянно 5-ю передачу. мне предлагал за 100у.е.(думаю стоит 50, а он себе наварить хотел)еще слышал что продается комплект(тоже на авиамоторной по моему) вмето задней 5-я вставляется. стоило 30 у.е.

Кирил

Уже даже ставки можно делать, скажет кто-нибудь что-нибудь конкретное про пятиступку или всё останется на уровне: "у меня было, я заказывал"

Кирил

Два пива ставлю на то, что никто ничего не скажет

el-diablo

Коробки делает Питер из киева. В конфе www.moto.kiev.ua все коордиаты.

Насчет-же чертежей и прочего- чертежи может дать только тот кому каробка досталась нашару, он достаточно грамотен чтоб разобрать ее , разобраца в принципе работы,замерить и зарисовать а патом собрать. И при этом у него нет шкурного интереса по ее клонированию. Но таких людей один на сто, граматный да неделовой. А из них у каво есть пятиступка ваапче мизер.

Такшо ждать чертежей- безполезная трата времени. Максимум шо могут сказать так это обрисовать принцип действия. Все что выше- просто пересечение материальных интересов, что в наше время согласитесь важно.

Кирил

Я бы заплатил за чертежи, даже за эскиз с расчётами и размерами, их переслать проще чем готовую коробку или шестерёнки, поэтому обращаюсь ко всем владельцам пятиступок: У кого есть шкурный интерес и навыки по разборке коробки? Тока свисните

el-diablo

Раскатал губу)))Цена техдокументации порой на порядок выше цены дивайса.Поди докажи каму что ты тока для себяДа и поверь наслово- изготовление одного комплекта по техдокументации стоит дороже чем покупка тогоже комплекта у человека каторый их делает серийно. Эт если конечно у тя нет возможности сделать все за бутылку.

stix

а может командир на сайте организует раздел платных чертежей. технологии то есть и отработаны. автор получает свое, жаждущие свое, сайт свои проценты. Ау, командир, ты нас слышишь???!!!

el-diablo

А причем сдесь командир?Он то замутить могет а вот дадут-ли чертежи за реальные бабки- это xyz его знает. Ушлых перцев много, один раз продал чертеж и вот он уже висит на другом сайте за 10 раз меньшие бабки или нашару.

Побольшому счету давать для еденичного изготовления можно только когда все будет запатентованно и права защищены. Тогда да, сделал по чертежам болие одного комплекта- плати баблос немалый за нарушение прав. Тут согласен, я и самбы нашару давал чертежи(или эскизы), всеравно все эти замарочки настолько трудоемки что малокто решица изготавливать самостоятельно при теперешней разрухе и комерциализации. Поверьте кексы, заказать 100 валов на станке с ЧПУ дешевле чем изгтовить 10 на обычном. Просто все думают что все так просто а когда в реали сталкиваюца так сразу начинаеца мысль- нахуя мне нужна была эта еблиа.....Такшо лучше дайте занимаца кесарю кесаревым. Вам-же от этого лучше и будет.

stix

ну ладненько... бум брать коробку с задней педерачей и морщить мозгу... я то сморщу, и с токорями, фрезеровщиками, зуборезами, да с цементировщиками вроде пока проблем нет. Тока это же не ухо для суппорта на маятнике, где -/+ поллоктя и работает. это же коробка. А впрочем и не такое мутили. главное донора найти...и время...

vaskaцитата:

простое человеческое общение ктото отменял? Помоему договорится человек с человеком могет усегда! или нет?

stix

дык об чем и речь... всплывает малый в конфе с фразой "У меня..." ты ему ласково "браток, я тож хочу, скажи, чЁ да как" А он " ну..." и исчезает из конфы. Потом другой "А у меня...." и все повторяется. Человеческого общения не получилось...

motoroad.ru

Китай Редуктор Скорости, Китай Редуктор Скорости список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 120.46-180.26 / шт. MOQ: 10шт.

  • заявка: двигатель,Сельскохозяйственная техника
  • твердость: Закаленная поверхность зуба
  • Снасти Форма: Цилиндрические редукторы
  • шаг: Трехступенчатый
  • Тип: Редуктор
  • Упаковка: Wooden Case/ Plywood Case /Carton
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Guangdong Starshine Drive Co., Ltd.
  • провинция: Guangdong, China

ru.made-in-china.com

Редукторы цилиндро-планетарные с изменением скорости

Редукторы цилиндро-планетарные с изменением скорости

В производстве с процессами, требующими изменение скорости, могут быть использованы цилиндропланетарные редукторы с приводом от двух электродвигателей, работающих раздельно или вместе.

Редуктор цилиндро-планетарный с приводом от двух электродвигателей

В цилиндро-планетарном редукторе с приводом от двух электродвигателей (рис. 12) движение передается от электродвигателя 1 через эластичную муфту на шестерню первой ступени цилиндрической передачи. Для снижения числа оборотов использованы три ступени цилиндрических передач. Зубчатое колесо третьей ступени закреплено на фланце водила планетарной передачи. При остановленном электродвигателе 2 водило, вращаясь, через сателлитные шестерни ведет центральное колесо. Последнее через зубчатые муфты соединено с диском, прикрепленным к фланцу тихоходного вала.

Центральное колесо состоит из двух ободов. На каждом ободе сделаны внутренние косые зубья с углом наклона 30°, которые вместе образуют шевронное зацепление. По наружной поверхности на ободах выполнены косые зубья, которые входят в зацепление с внутренними зубьями центрирующего обода. С каждой стороны двух рядов зубьев центрирующего обода в канавках установлены пружины, которые удерживают ободы от осевого перемещения.                                         

При работе электродвигателя 2 и при заторможенном электродвигателе 1 водило остается неподвижным и движение передается от центральной шестерни через сателлитные шестерни на центральное колесо и дальше на тихоходный вал.

В цилиндрическом редукторе со встроенной планетарной передачей и с приводом от двух электродвигателей (лист 130) благодаря наличию двух электродвигателей и планетарной передачи на тихоходном валу можно получить четыре скорости вращения. При торможении вала электродвигателя 2 движение передается с шестерни приводного вала на колесо с наружными зубьями. Венец с внутренними зубьями является центральным колесом планетарной передачи. Центральное колесо через сателлитные шестерни приводит в движение водило. Водило объединено с шестерней, которая передает движение на ведомый вал через зубчатое колесо. При торможении вала электродвигателя 1 движение передается на центральную шестерню планетарной передачи и через нее на сателлитные шестерни и на водило, а дальше на цилиндрическую передачу и на тихоходный вал. При одновременной работе электродвигателей 1 и 2 получают еще две скорости вращения тихоходного вала. В этом случае планетарная передача превращается в дифференциальную и во вращении участвуют все шестерни и колеса планетарной передачи. Направления вращения зубчатых передач с разными случаями вращения валов двигателей приведены на листе 130.

Редукторы цилиндро-планетарные с изменением скорости

Рис. 12.

 

Редукторы цилиндро-планетарные с изменением скорости

Редукторы цилиндро-планетарные с изменением скорости

 

Редуктор цилиндро-планетарный (комбинированный)

В цилиндрическом редукторе со встроенной планетарной передачей (лист 131) движение передается от шестерни быстроходного вала III на колесо, закрепленное на одном валу с центральной шестерней планетарной передачи. При затормаживании тихоходного вала I (см. кинематическую схему на листе 131) центральное колесо с внутренним зацеплением также остается неподвижным. На тихоходный вал II движение передается через сателлитные шестерни на водило и связанную с ним жестко шестерню цилиндрической передачи, последняя через колесо - на вал. При торможении тихоходного вала II неподвижным становится водило. Движение от центральной шестерни через сателлитные шестерни, которые в этом случае становятся паразитными, передается на центральное колесо, соединенное с цилиндрической шестерней, дальше через колесо на вал I. В зависимости от условий работы механизма оба тихоходных вала могут иметь одно и то же или разное число оборотов в минуту. Это осуществляется путем соответствующего подбора передаточных чисел зубчатых передач.

Смотрите также

raschet-reduktorov.ru

редуктор скорости - это... Что такое редуктор скорости?

 редуктор скорости
  1. speed reducer

Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.

  • редуктор с электродвигателем
  • редуктор шестерёнчатого типа для повышения частоты вращения турбины

Смотреть что такое "редуктор скорости" в других словарях:

  • редуктор скорости — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN speed reducer …   Справочник технического переводчика

  • Редуктор (механический) — Циллиндрический одноступенчатый редуктор Планетарный редуктор Редуктор (механический)  механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора КПД, передаточное отношение …   Википедия

  • редуктор — а; м. [от лат. reductor отводящий назад, приводящий обратно] 1. Механизм, служащий для изменения скорости вращения при передаче вращательного движения от одного вала к другому. 2. Устройство для понижения и стабилизации давления (газа, пара и т.… …   Энциклопедический словарь

  • редуктор — а; м. (от лат. reductor отводящий назад, приводящий обратно) см. тж. редукторный 1) Механизм, служащий для изменения скорости вращения при передаче вращательного движения от одного вала к другому. 2) Устройство для понижения и стабилизации… …   Словарь многих выражений

  • Механический редуктор — У этого термина существуют и другие значения, см. Редуктор (значения). Планетарный редуктор …   Википедия

  • Червячный редуктор — Цилиндрическо червячный редуктор в разрезе. Червячный редуктор  устройство, преобразующее угловую скорость и момент двигателя, используя червячную передачу. Содержание …   Википедия

  • Планетарный редуктор — (дифференциальный редуктор)  один из классов механических редукторов. Редуктор называется планетарным из за планетарной передачи, находящейся в редукторе, передающей и преобразующей крутящий момент. Планетарный редуктор может быть с одной… …   Википедия

  • Коническо-цилиндрический редуктор — Гипоидная зубчатая передача Коническо цилиндрический редуктор это механический редуктор, который содержит в себе одну коническую и цилиндрические передачи. Такой редуктор необходим в случае если оси валов подво …   Википедия

  • ГОСТ Р 41.39-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку — Терминология ГОСТ Р 41.39 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку оригинал документа: 2.4 нормальное рабочее давление: Давление… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • тип транспортного средства в отношении механизма для измерения скорости — 2.2 тип транспортного средства в отношении механизма для измерения скорости: Транспортные средства, не имеющие между собой существенных различий в отношении: 2.2.1 нормальных шин; 2.2.2 общего передаточного числа коробки передачи, включая… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • RDK 250 — 2 с крановым оборудованием …   Википедия

normative_ru_en.academic.ru

Редуктор - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Редуктор - скорость

Cтраница 1

Редуктор скоростей состоит из трех зубчатых колес. Первое колесо ( число зубцов z 20) насажено на ведущий вал /, делающий п 4500 об / мин, второе ( 22 25) свободно насажено на ось, жестко связанную с ведомым валом / /, третьз колесо ( г3 70) с внутренним зацеплением неподвижно.  [1]

Редуктор скоростей состоит из неподвижной шестеренки радиуса г 40 см, двух бегающих шестеренок радиу сов г2 20 см и г3 30 см, спаренных между собой, и шестеренки с внутренним зацеплением радиуса г 90 -см, сидящей на ведомом валу.  [2]

Редуктор скоростей имеет неподвижную шестеренку /, спаренные между собой подвижные шестеренки 2 и 3 - е внутренним зацеплением и шестерню 4, заклиненную на ведо-мои валу. Найти число оборотов в минуту ведомого вала, если числа зубцов равны г 30, 2280, г3 70, 24 20; ведущий вал вращается с угловой скоростью, соответствующей nl з 1200 об / мин.  [3]

Редуктор скоростей состоит из трех зубчатых колес. Первое колесо ( число зубцов гг 20) насажено на ведущий вал /, делающий HI 4500 об j мин, второе ( г2 25) свободно насажено на ось, жестко связанную с ведомым валом II, третье колесо с внутренним зацеплением неподвижно.  [4]

Редуктор скоростей состоит из неподвижной шестеренки радиуса ri 40 см, двух бегающих шестеренок - радиусов г2 20 см и г3 30 см, спаренных между собой, и шестеренки с внутренним зацеплением радиуса Г490 см, сидящей на ведомом валу. Ведущий вал и кривошип, несущий оси бегающих шестеренок, делают HI 1800 об j мин.  [5]

Редуктор скоростей состоит из трех зубчатых колес.  [6]

Редуктор скоростей состоит из трех зубчатых колес. Первое колесо ( число зубцов 20) насажено на ведущий вал /, делающий л1 4500 об / мин, второе ( гг2 25) свободно насажено на ось, жестко связанную с ведомым валом / /, третье колесо ( г370) с внутренним зацеплением неподвижно.  [7]

Редуктор скоростей состоит из неподвижной шестеренки радиуса гх 40 см, двух бегающих шестеренок радиусов г2 20 см и г3 30 см, спаренных между собой, и шестеренки с внутренним зацеплением радиуса г4 90 см, сидящей на ведомом валу. Ведущий вал и кривошип, несущий оси бегающих шестеренок, делают / г / 1800 об / мин.  [8]

Редуктор скоростей имеет неподвижную шестеренку /, спаренные между собой подвижные шестеренки 2 и 3 с внутренним зацеплением и шестерню 4, заклиненную на ведомом валу.  [9]

Редуктор скоростей состоит из трех зубчатых колес.  [10]

Редуктор скоростей с дифференциальной передачей состоит из четырех зубча тых колес, из которых первое - с внутренним зацеплением - делае т 160 об / мин и имеет г 70 зубцов; вто-рое и третье спарены между собой и сидят на оси, вращающейся вокруг оси ведущего вала / вместе с последним, делая ni1200 об / мин; числа зубцов: г2 20, 23 30; четвертое - с внутренним зацеплением - имеет г4 80 зубцов и заклинено на ведомом валу. Найти число оборотов в минуту ведомого вала, если вал / и колесо / вращаются в противоположных Направлениях.  [11]

Редуктор скоростей состоит из трех зубчатых колес /, / / и / / / радиусами г1 г2 г; г3 Зг. Первое колесо насажено на ведущий вал, второе свободно насажено на раму, связанную с ведомым валом В, третье неподвижно.  [12]

Редуктор скоростей состоит из неподвижной шестерни / радиусом гг, двух спаренных между собой бегающих шестерен 2 и 3 с радиусами гг и г3 и шестерни 4, сидящей на ведомом валу IV.  [13]

Редуктор скоростей с дифференциальной передачей состоит из четырех зубчатых колес, из которых первое - с внутренним зацеплением - делае-т 160 об / мин и имеет г - 70 зубцов; вто-рое и третье спарены между собой и сидят на оси, вращающейся вокруг оси ведущего вала / вместе с последним, делая Mi1200 об / мин; числа зубцов: z2 20, 23 30; четвертое - с внутренним зацеплением - имеет г 80 зубцов и заклинено на ведомом валу.  [14]

Редуктор скоростей состоит из трех зубчатых колес.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru