Редуктор планетарный двухступенчатый. Редуктор планетарный одноступенчатый


Планетарный одноступенчатый редуктор | Детали машин

Редуктор планетарный одноступенчатый/~$ел быстроходного вала.a3~

Редуктор планетарный одноступенчатый/Вал-шестерня (солнечная).m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Водило на входе.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Водило на выходе.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/втулкаа.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Деталь_1.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Корончатое колесо.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Корпус в сборе.a3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Корпус в сборе.a3d.bak

Редуктор планетарный одноступенчатый/Корпус маслоуказателя.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Корпус с лапами.a3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Корпус.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Крышка.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Лапа.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Маслоуказатель.a3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Ось.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/ПВА - Крышка на выходе.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/ПВА - Прокладка корпус-крышка.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/ПВА - Прокладка корпус-крышка2.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/ПВА - Прокладка мд стаканом и крышкой на входе.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Прикладка маслоуказателя.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/пробка.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Прокладка для пробки сливной.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Прокладка.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Сателит.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Сборка.a3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Сборка.a3d.bak

Редуктор планетарный одноступенчатый/Стакан входной.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Стекло.m3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Узел быстроходного вала.a3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Узел сателлита.a3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Узел сателлита.a3d.bak

Редуктор планетарный одноступенчатый/Узел тихоходного вала.a3d

Редуктор планетарный одноступенчатый/Узел тихоходного вала.a3d.bak

vmasshtabe.ru

Мотор-редукторы планетарные зубчатые одноступенчатые типа 1МПз

Мотор-редукторы планетарные зубчатые одноступенчатые типа 1МПз

 

Таблица 160

Техническая характеристика планетарных зубчатых двухступенчатых редукторов типа Пз2

Мотор-редукторы планетарные зубчатые одноступенчатые типа 1МПз

В мотор-редукторе типа 1МПз объединены редукторы и электродвигатель. Для мотор-редукторов применяются асинхронные трехфазные короткозамкнутые электродвигатели серии АА по ГОСТ 19523-81 или 4AM, 4АХМ по ТУ 16.510.776-81. Мотор-редукторы имеют два исполнения: на лапах и на опорном фланце. Они предназначены для передачи крутящего момента от 125 до 500 Н • м с частотами вращения выходных валов от 90 до 280 мин-1.

Продолжение табл. 160

Мотор-редукторы планетарные зубчатые одноступенчатые типа 1МПз

Примечание. Допускаемая радиальная консольная нагрузка приложена в середине посадочной части вала.

 

Мотор-редукторы предусмотрены для режима работы 51 по ГОСТ 183—74 от сети переменного тока с частотой 50 Гц и номинальными напряжениями по ГОСТ 721-77 в следующих условиях:

   нагрузка постоянная и переменная по величине (в пределах допускаемого крутящего момента) и направлению;

   вращение выходного вала в любую сторону;

   основное исполнение У (категория 3) по ГОСТ 15150-69 для районов с умеренным климатом, где средняя из ежегодных абсолютных максимумов в температуре воздуха ≥45°С;

   установка мотор-редуктора в закрытых помещениях с естественной вентиляцией;

   исполнение Т (категория 2) для районов с сухим и влажным тропическим климатом; для работы в помещениях, где колебания температуры и влажности воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе имеется сравнительно свободный доступ воздуха снаружи; работа мотор-редукторов с исполнением У (категория 1) на Открытом воздухе; работа мотор-редукторов на высоте до 1000 м над уровнем моря;

окружающая среда - неагрессивная невзрывоопасная с содержанием непроводящей пыли до 10 мг/м3. Конструкция мотор-редуктора с радиусом расположения осей сателлитов планетарной передачи 50 мм показана на листе 92.

Электродвигате, в выступающим фланцем центрируется в выточке средней части редуктора с посадкой и крепится по периметру болтами. Корпус и средняя часть редуктора литые чугунные.

Схема и исполнение планетарной передачи такая же, как и в редукторе типа Пз. Отличительной особенностью является соединение конца вала электродвигателя с центральной шестерней. На конец электродвигателя насаживается упор с тугой или легкопрессовой посадкой, а наружная поверхность его служит опорой для манжетного уплотнения, устраняющего вытекание масла в полость двигателя. За упором устанавливается промежуточное кольцо и зубчатая втулка, последняя крепится на валу шпонкой.

 

Мотор-редукторы планетарные зубчатые одноступенчатые типа 1МПз

 

 

Неразъемная зубчатая обойма с внутренним зацеплением соединяет зубчатую втулку на конце вала двигателя с наружным зацеплением, нарезанным на конце центральной шестерни. От осевого перемещения как втулка, так и обойма удерживаются пружинными кольцами, установленными в канавках центральной шестерни и втулки. Такое соединение позволяет шестерне самоустанавливаться относительно сателлитов. Сателлиты установлены на двух однорядных шариковых подшипниках.

Опорами водила служат два однорядных радиальных шарикоподшипника, размещенных в отверстии корпуса и средней части. Центральное колесо с внутренним зацеплением установлено в корпусе с тугой посадкой и закрепляется от проворачивания винтами по наружному диаметру. Смазываются детали зацепления окунанием, а подшипники - разбрызгиванием из общей ванны корпуса. Утечка масла из картера редуктора предотвращается установкой манжетных уплотнений. Неподвижные торцевые соединения корпуса со средней частью и средней части с фланцем электродвигателя уплотняются прокладками. Зубчатые передачи прямозубые, зацепление корригированное. Центральная шестерня изготовляется из стали 40ХН2МА с последующим азотированием, сателлиты - из стали 40Х с азотированием, венцы - из стали 45 с улучшением.

Для отвода теплого воздуха и паров масла из внутренней полости редуктора на верхней части корпуса имеется вентиляционная отдушина. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуются масла: АСЗп-10 - при температуре +25...-40°С; ТСп-10 - при температуре +40...-40°С.

Габаритные и присоединительные размеры ряда мотор-редук торов приведены в табл. 161.

В табл. 162 приведена техническая характеристика мотор-редукторов, где указан допускаемый крутящий момент, частота вращения выходного вала, нагрузка на концы выходного вала и приведена характеристика электродвигателей.

 

Таблица 161

Габаритные и присоединительные размеры планетарных зубчатых одноступенчатых мотор-редукторов типа 1МПз, мм

Мотор-редукторы планетарные зубчатые одноступенчатые типа 1МПз

Мотор-редукторы планетарные зубчатые одноступенчатые типа 1МПз

Продолжение табл. 161

Мотор-редукторы планетарные зубчатые одноступенчатые типа 1МПз

 

Таблица 162

Техническая характеристика планетарных зубчатых одноступенчатых мотор-редукторов типа 1МПз

Мотор-редукторы планетарные зубчатые одноступенчатые типа 1МПз

 

Мотор-редукторы планетарные зубчатые одноступенчатые типа 1МПз

 

 

Смотрите также

raschet-reduktorov.ru

Планетарный одноступенчатый редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Планетарный одноступенчатый редуктор

Cтраница 1

Планетарный одноступенчатый редуктор, предназначенный для непрерывной продолжительной работы, показан на листе 109, Вал центральной шестерни опирается на два однорядных конических роликовых подшипника. Регулировка осевого зазора осуществляется жестяными прокладками, установленными между торцевой частью водила и специальной шайбой, закрепляются болтами, головки болтов перевязываются проволокой. Сателлиты через валы опираются на два двухрядных сферических роликоподшипника.  [1]

Для планетарного одноступенчатого редуктора ( рис. 40), в котором одно из Центральных колес неподвижно ( на рис. 40 это колесо 3), имеем.  [3]

Определить момент Мн, снимаемый с вала водила Я планетарного одноступенчатого редуктора, если к валу его колеса / подводится мощность N. Колесо / вращается со скоростью / ZJL - 700 сб / мин.  [4]

Определить реакцию в кинематической паре В и уравновешивающий момент Му приложенный к колесу / планетарного одноступенчатого редуктора, если к водилу Я приложен момент Мн 5 6 нм.  [5]

Определить реакцию в кинематической паре В и уравновешивающий момент УИУ приложенный к колесу / планетарного одноступенчатого редуктора, если к водилу Н приложен момент Мн 5 6 нм.  [6]

Определить реакцию в кинематической паре В и уравновешивающий момент Му, приложенный к колесу / планетарного одноступенчатого редуктора, если к водилу Н приложен момент Мц - - 18 нм.  [7]

Определить реакцию в кинематической паре В и уравновешивающий момент Му, приложенный к водилу Н планетарного одноступенчатого редуктора, если к колесу / приложен момент M.  [8]

Определить реакцию в кинематической паре В и уравновешивающий момент Му, приложенный к колесу / планетарного одноступенчатого редуктора, если к водилу Я приложен момент Мн - 18 нм.  [9]

Определить реакцию в кинематической паре В и уравновешивающий момент Му, приложенный к водилу Н планетарного одноступенчатого редуктора, если к колесу / приложен момент М1 2 нм.  [10]

Определить реакцию в кинематической паре В и уравновешивающий момент Му, приложенный к колесу 1 планетарного одноступенчатого редуктора, если к водил у Н приложен момент Мн 18 нм.  [11]

Определить реакцию в кинематической паре В и уравновешивающий момент Му, приложенный к водилу Н планетарного одноступенчатого редуктора, если к колесу / приложен момент MI - 2 нм.  [12]

При больших передаточных числах применяют планетарные зубчатые передачи. Планетарный одноступенчатый редуктор, выполненный по схеме рис. 12.27, а, показан на рис. 12.32. При больших передаточных числах применяют также комбинированные редукторы - зубчато-червячные и червячно-зубчатые. Помимо указанных редукторов применяют также мотор-редукторы - отдельные агрегаты, в которых редуктор и электродвигатель монтируют в одном корпусе. В большинстве случаев мотор-редукторы имеют зубчатые передачи. Мотор-редукторы - компактные агрегаты, но из-за сложности конструкции их применяют ограниченно.  [13]

Если одноступенчатый планетарный редуктор представляется полным динамическим графом, то коэффициент приведения для элемента k системы будет равен схемному передаточному отношению между элементом k и звеном приведения. Схемное передаточное отношение определяется как соответствующее кинематическое передаточное отношение, найденное при рассмотрении планетарного одноступенчатого редуктора, представленного полным динамическим графом, в виде механизма без редукции. Необходимость в схемных передаточных отношениях объясняется тем, что полный динамический граф характеризует поведение звеньев планетарного ряда в неприведенных крутильных координатах. Каждый планетарный ряд, представляемый в схеме полным динамическим графом, можно рассматривать как некоторый механизм без редукции, звенья которого связаны квазиупругими соединениями.  [14]

При определении приведенных упруго-инерционных параметров динамической схемы механической системы с простыми зубчатыми передачами коэффициент приведения для элемента к системы принимается равным кинематическому передаточному отношению между элементом к и звеном приведения. Указанное правило сохраняет свою силу и для редукторных систем, содержащих простые зубчатые передачи и одноступенчатый планетарный редуктор, если последний представляется в динамической схеме редуцированным графом. Если одноступенчатый планетарный редуктор представляется полным динамическим графом, то коэффициент приведения для элемента к системы будет равен схемному передаточному отношению между элементом к и звеном приведения. Схемное передаточное отношение представляет собой соответствующее кинематическое передаточное отношение, подсчитанное при рассмотрении планетарного одноступенчатого редуктора ( представленного полным динамическим графом) как механизма без редукции. Появление схемных передаточных отношений объясняется тем, что полный динамический граф характеризует поведение звеньев планетарного ряда в неприведенных ( истинных) крутильных координатах. Иначе говоря, каждый планетарный ряд, представляемый в схеме полным динамическим графом, можно рассматривать как некоторый механизм без редукции, звенья которого ( узлы динамического графа) связаны квазиупругими соединениями.  [15]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Редуктор планетарный двухступенчатый. | PRO-TechInfo

Технические характеристики.

  1. Крутящий момент: 500 Н⋅м;
  2. Мощность: 2,66 кВт;
  3. Частота вращения тихоходного вала: 51 мин-1;
  4. Передаточное число: 27,9.

Основные данные зубчатых передач.

    1. Быстроходная ступень: u=6,64; z1=19; z2=44; z3=107; m=1,5;
    2. Тихоходная ступень: u=4,2; z4=20; z5=22; z6=64; m=2,5;
    3. Точность передач: 7-С ГОСТ 1643-81;
    4. Материал шестерен: сталь 40ХН, твердость 280…310 НВ;
    5. Материал зубчатых колес: сталь 45, твердость 167…194 НВ.

Описание устройства и работы планетарного редуктора.

Каждая ступень редуктора планетарного двухступенчатого состоит из двух центральных колес, из которых одно — с внешними зубьями ведущее (шестерня), второе с внутренними зубьями — неподвижное, и ведомого водила.

Для выравнивания нагрузки между сателлитами центральная шестерня каждой ступени соединена с ведущим валом (водилом) зубчатой муфтой, выполняющей роль шарнира. Центральная шестерня не имеет опор и может перемещаться в радиальных направлениях, если силы в зацеплениях с сателлитами неодинаковые (плавающая шестерня). От осевых перемещений шестерня зафиксирована проволочными кольцами, расположенными в проточках зубчатых полумуфт. Глубина проточек такова, что при сближении отогнутых концов кольцо уменьшается в диаметре и не задевается за вершины зубьев полумуфты при сборке (см. разрез Е — Е).

В тихоходной ступени четыре сателлита. Для выравнивания нагрузки между ними центральная шестерня выполнена плавающей, а оси сателлитов — податливыми (полыми).

Центральное неподвижное колесо первой ступени выполнено с диафрагмой, в ступице которой установлены шарикоподшипники водила.

Подшипники смазываются маслом, разбрызгиваемым сателлитами.

Редуктор планетарный двухступенчатый общий видРедуктор планетарный двухступенчатый разрез по валамРедуктор планетарный двухступенчатый продольные сечения

Соседние страницы

pro-techinfo.ru

Мотор-редукторы планетарные зубчатые двухступенчатые типа 1 МПз-2

Мотор-редукторы типа 1МПз-2 обеспечивают крутящие моменты на выходном валу 125...4000 Н • м при частоте вращения 18...90 мин-1

Для мотор-редукторов данного типа используют асинхронные трехфазные короткозамкнутые электродвигатели серии 4А.

Мотор-редукторы МПз2-40 и МПз2-50 предназначены для работы в горизонтальном положении опорной плоскостью вниз; 1МПз2-31,5; 1МПз2-80 и 1МПз-100 - в горизонтальном и вертикальном (валом вниз) положениях с установкой на лапы или опорный фланец.

Мотор-редукторы МПз2 используются в приводах общего применения и предназначены для эксплуатации в следующих условиях:

работа в непрерывном режиме;

вращение вала как в одну, так и в другую сторону;

реверсивная нагрузка;

температура внешней среды от -20 до +40°С;

высота над уровнем моря до 1000 м;

относительная влажность при температуре +20°С до 80 %;

среда запыленная, но неагрессивная.

На листе 93 представлена конструкция мотор-редуктора 1МПз2-31,5.

На выходной вал электродвигателя насажен упор до соприкосновения с торцевой поверхностью утолщенной части вала, а с другой стороны в него упирается центральная шестерня планетарной передачи первой ступени. Шестерня от проворота фиксируется на конце вала шпонкой, а от осевого смещения удерживаемся силами сцепления легкопрессовой посадки. Сателлиты через шариковые однорядные подшипники опираются на оси, закрепленные неподвижно консольно в водиле. Центральное колесо с внутренними зубьями установлено в расточке корпуса с допусками тугой посадки и от проворота удерживается штифтами. Водило через зубчатое соединение соединяется с валом центральной шестерни второй ступени. Сателлиты смонтированы на двух однорядных шариковых подшипниках и опираются на оси, закрепленные неподвижно в щеках водила. Водило опирается на два шариковых однорядных подшипника, Одна щека водила выполнена заодно с выходным валом.

Мотор-редукторы 1МПз2-80 и 1МПз2-100 имеют некоторые отличия от мотор-редуктора 1МПз-31,5.

На листе 94 показана конструкция мотор-редуктора 1МПз2-80. На конец вала электродвигателя насажена зубчатая втулка, которая закреплена от вращения шпонкой, в осевом направлении и фиксируется втулкой с торца с помощью шайбы, которая упирается в шарик, установленный по оси редуктора и входящий с другой стороны в канавку второй шайбы, которая упирается в расточку водила. Центральная шестерня с одной стороны имеет наружные зубья, и зубчатая обойма с внутренним зацеплением соединяет зубчатую втулку с центральной шестерней. Сателлиты через однорядные шариковые подшипники опираются на консольно расположенные оси, запрессованные в водиле. Водило первой ступени через зубчатое зацепление соединяется с валом центральной шестерни второй ступени. Водило первой ступени опирается на два шариковых подшипника, установленных в одной из щек водила второй ступени. Сателлиты второй ступени через сферические двухрядные роликовые подшипники опираются на оси, неподвижно закрепленные в щеках водила. Опорами водила служат два однорядных шариковых подшипника. Одна щека представляет собой одно целое с выходным валом. Сателлиты первой ступени закреплены от осевого смещения относительно подшипника двумя пружинными кольцами с упором в торцевые поверхности наружного кольца подшипника. Бандаж центрального колеса второй ступени с внутренними зубьями запрессован в корпусе редуктора.

Уплотнение выходного вала и защита двигателя от попадания смазки осуществляется манжетами. Редуктор имеет развитую опорную поверхность для установки на фундамент, что обеспечивает его устойчивое положение, при наличии консольного расположения электродвигателя.

Зубчатые передачи прямозубые, зацепление эвольвентное корригированное, исходный контур по ГОСТ 13755-81. Центральные шестерни первой ступени и сателлиты мотор-редукторов 1МПз2-31,5; МПз2-40 и МПз2-50 изготовляются из стали 40Х ГОСТ 4543-71 с последующим азотированием, центральная шестерня второй ступени изготовляется из стали 40ХН2МА ГОСТ 4543-71 с последующим азотированием, венцы - из стали 45 ГОСТ 1050-74 улучшенные.

В мотор-редукторах 1МПз2-80 и 1МПз-100 центральные шестерни первой и второй ступеней и сателлиты изготовляются из стали 25ХГТ ГОСТ 4543-71 с последующей нитроцементацией, венцы - из стали 45 улучшенные. Кинематическая схема планетарных передач одинакова с приведенной на листе 91.

Смазывание происходит в общей масляной ванне: деталей зацепления - окунанием, подшипников — разбрызгиванием. Для отвода теплого воздуха и паров масла из картера редуктора во время его работы имеется на верхней части корпуса вентиляционная отдушина. Контроль масла осуществляется через смотровое стекло.

В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуются масла: АСЗп-10 - при температуре +25...-40°С; ТСп-10 - при температуре +40...-40°С.

Габаритные и присоединительные размеры мотор-редукторов типа 1МПз2 приведены в табл. 163.

Техническая характеристика мотор-редукторов приведена в табл. 164, где указана частота вращения выходного вала, допускаемый крутящий момент, радиальная нагрузка на конец выходного вала, характеристика электродвигателей и масса мотор-редукторов.

Характеристика зацепления зубчатых передач мотор-редукторов дана в табл. 165.

 

Таблица 163

Габаритные и присоединительные размеры планетарных зубчатых двухступенчатых мотор-редукторов типа 1МПз2 (лист 95), мм

Мотор-редукторы планетарные зубчатые двухступенчатые типа 1 МПз-2

Продолжение табл. 163

Мотор-редукторы планетарные зубчатые двухступенчатые типа 1 МПз-2

 

Таблица 164

Техническая характеристика планетарных зубчатых двухступенчатых мотор-редукторов типа 1МПз2

Мотор-редукторы планетарные зубчатые двухступенчатые типа 1 МПз-2

raschet-reduktorov.ru

Редуктор планетарный одноступенчатый 1 к 8 | Редукторы

Сборка.a3d

1.m3d

111.m3d

2.m3d

M14.m3d

rjhgec.m3d

Вал.m3d

крышка 1.m3d

Крышка 2.m3d

м1.m3d

Оси.m3d

Подшипник на 20.m3d

Подшипник на 40.m3d

Прокладка.m3d

сальник внешний.m3d

Шестерня 1.m3d

Шестерня внешняя.m3d

Шестерня упр 1.m3d

Шестерня упр 2.m3d

vmasshtabe.ru

Редукторы планетарные одноступенчатые - Энциклопедия по машиностроению XXL

Пример обозначения редуктора планетарного одноступенчатого с радиусом расположения осей сателлитов 63 мм, номинальным передаточным отношением 8, конструктивного исполнения по способу монтажа 111 в соответствии с ГОСТ 30164 (на лапах, с горизонтальным расположением выходного вала, крепление к полу), категории точности 1  [c.743]

Редукторы планетарные одноступенчатые  [c.279]

Редуктор планетарный одноступенчатый с двухвенцовым сателлитом  [c.281]

Редукторы планетарные одноступенчатые, выполненные по схеме SIS  [c.300]
Рис. З.Ю. Редуктор планетарный одноступенчатый с плавающим центральным колесом Рис. З.Ю. Редуктор планетарный одноступенчатый с плавающим центральным колесом
Определить момент Мц, снимаемый с вала водила Н планетарного одноступенчатого редуктора, если к валу его колеса / подводится мощность = 750 вт. Колесо 1 вращается со ско-роси.ю til = 700 об мин. Числа зубьев колес равны 2 = 22 = 40,  [c.179]

При определении приведенных упруго-инерционных параметров динамической схемы механической системы с простыми зубчатыми передачами коэффициент приведения для элемента к системы принимается равным кинематическому передаточному отношению между элементом к и звеном приведения. Указанное правило сохраняет свою силу и для редукторных систем, содержащих простые зубчатые передачи и одноступенчатый планетарный редуктор, если последний представляется в динамической схеме редуцированным графом. Если одноступенчатый планетарный редуктор представляется полным динамическим графом, то коэффициент приведения для элемента к системы будет равен схемному передаточному отношению между элементом к и звеном приведения. Схемное передаточное отношение представляет собой соответствующее кинематическое передаточное отношение, подсчитанное при рассмотрении планетарного одноступенчатого редуктора (представленного полным динамическим графом) как механизма без редукции. Появление схемных передаточных отношений объясняется тем, что полный динамический граф характеризует поведение звеньев планетарного ряда в неприведенных (истинных) крутильных координатах. Иначе говоря, каждый планетарный ряд, представляемый в схеме полным динамическим графом, можно рассматривать как некоторый механизм без редукции, звенья которого (узлы динамического графа) связаны квазиупругими соединениями.  [c.123]

Планетарные одноступенчатые редукторы типа Пз предназначены для передачи выходным валом вращающего момента от 125 до 31500 Н м при передаточных числах от 6,3 до 12,5. В чугунном неразъемном корпусе установлена одна планетарная передача типа 2K-h.  [c.743]

МОТОР-РЕДУКТОРЫ ПЛАНЕТАРНЫЕ ЗУБЧАТЫЕ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ ТИПА ШПз  [c.750]

Редукторы планетарные зубчатые одноступенчатые типа Пз  [c.225]

Планетарные одноступенчатые редукторы типа Пз горизонтального исполнения общего назначения предназначены для изменения крутящего момента от 125 до 31500 Н-м с передаточными числами от 6,3 до 12,5.  [c.225]

Планетарные одноступенчатые редукторы, выполняемые по схеме 2K-ft, могут обеспечить при достаточной жесткости конструкций передаточное число до 8, а при двухвенцовом сателлите-до 18.  [c.279]

Планетарные редукторы, выполненные по схеме ЗК, вполне устойчиво работают при частоте вращения д ) 2000 мин 1 при передаточных числах ы = 150, но практическое их применение находится в пределах передаточных чисел от 20 до 100 [3]. Конструктивное исполнение при таких пределах передаточных чисел проще по сравнению с другими типами редукторов, и редуктор имеет меньшую массу на единицу передаваемого момента. На листе 120 представлен планетарный одноступенчатый редуктор, выполненный по схеме ЗК, с передаточным числом и = 37,4.  [c.300]

Кинематические схемы механизмов поворотной платформы кранов МКГ-25 и МКП-25 аналогичны (см. рис. 57), а все механизмы унифицированы. Кинематическая схема механизма передвижения показана на рис, 66. Движение от электродвигателя I передается ведущим колесам V через одноступенчатый конический редуктор II, одноступенчатые планетарные редукторы III и трехступенчатые цилиндрические редукторы IV.  [c.128]

Редукторы и мультипликаторы могут состоять из цилиндрических, конических, червячных и других передач зацеплением оси их зубчатых колес могут быть неподвижными (рядные передачи) и подвижными (планетарные передачи). В редукторах и мультипликаторах наряду с передачами зацепления (зубчатыми и червячными) могут быть использованы и передачи с гибкой связью. В зависимости от заданного общего передаточного отношения-и выбранной схемы редукторы выполняются одноступенчатыми (рис. 1.3, а 1.4, а и б 1.5, а—в) и многоступенчатыми.  [c.11]

На рис. 2.22 показаны общие виды мотор-редукторов. На рис. 2.23 изображен в разрезе горизонтальный мотор-редуктор с одноступенчатой зубчатой цилиндрической передачей. Показанный на рис. 2.22, б вертикальный мотор-редуктор имеет две ступени первую — зубчатую цилиндрическую обыкновенную и вторую — планетарную.  [c.26]

Материалоемкость (в соответствии с ГОСТ 16162—78 для одних и тех же значений крутящего момента на тихоходном валу) наиболее высокая — у конических редукторов, наиболее низкая — у планетарных одноступенчатых.  [c.236]

Как было уже указано ранее, при больших передаточных числах применяют планетарные зубчатые передачи. Планетарный одноступенчатый редуктор, выполненный по схеме рис. 131, а, показан на рис. 136.  [c.276]

Планетарный одноступенчатый. ГОСТ 2219—78 Пз-31.5 Пз-40 Пз-50 Из-63 Пз-80 32,35 40 50 63 80 1,54—3,04 3.08—6,08 6.08—12,1 12.1—24,1 24.2—48 0,125 0,25 0,50 1,0 2,0 6,3 8 10 12,5 Псковский завод мотор-редукторов  [c.190]

Планетарные одноступенчатые редукторы типа Пз выпускаются с крутящим моментом на тихоходном валу в пределах 0,125—31,5 кН-м и передаточными числами в диапазоне 6,3—12,5.  [c.215]

Таблица 9.23. Характеристики планетарных одноступенчатых редукторов типа Пз Таблица 9.23. Характеристики планетарных одноступенчатых редукторов типа Пз
Рис. 3.18. Планетарный одноступенчатый горизонтальный мотор-редуктор Рис. 3.18. Планетарный одноступенчатый горизонтальный мотор-редуктор
Рис. 3.11. Схема планетарного одноступенчатого редуктора с двухрядным сателлитом Рис. 3.11. Схема планетарного одноступенчатого редуктора с двухрядным сателлитом
Электродвигатель закреплен на фланце 10, который установлен на корпусе бабки 8 ведущего круга. От двигателя на редуктор крутящий момент передается через клиноременную передачу. Натяжение ремней осуществляется перемещением фланца вместе с закрепленным на нем электродвигателем с помощью винта 9. Редуктор привода - планетарный одноступенчатый с расположением зубчатых колес в одной плоскости, установлен на одной оси со шпинделем ведущего круга, обеспечивает частоту вращения шпинделя ведущего круга при шлифовании = 23. .. 70 об/мин и при правке Пщ, = 500 об/мин. На торце редуктора имеется устройство для переключения его с режима "Правка" на режим "Работа".  [c.162]

В настоящее время серийно выпускают мотор-редукторы, включающие типы редукторов цилиндрические одноступенчатые горизонтальные, цилиндрические двухступенчатые соосные, планетарные зубчатые двухступенчатые, волновые зубчатые одно- и двухступенчатые.  [c.13]

Пример 3. Провести силовой расчет одноступенчатого планетарного редуктора Джемса (рис. 62, а). К водилу Н приложен момент сопротивления М — =1 16 нм, а к колесу / — уравновешивающий момент сопротивления Му. Числа зубьев колес равны г, = 20, = 20, г., = 60 модули всех колес одинаковы и равны m = 2 мм угол зацепления колес = 20°.  [c.109]

Для одноступенчатого планетарного редуктора определить приведенный к валу Oi колеса / момент М от момента = 4 нм, приложенного к водилу Н, если числа зубьев колес равны Zj = =  [c.129]

Рис. 3.204. Одноступенчатый трехволиовой мотор-редуктор фирмы Дюра (США). Вал 2 двигателя 1 находится во фрикционном контакте с тремя двойными роликами-сателлитами 4, деформирующими гибкое звено 3 - пластмассовый стакан, соединенный с ведомым валом 7 посредством шлицевого соединения. Внутри гибкого звена помещен распорный стакан 5. Жесткое звено выполнено заодно с корпусом 6 редуктора. Планетарный генератор волн, являющийся как бы быстроходной ступенью, имеет ген = 7, а = 448, Рис. 3.204. Одноступенчатый трехволиовой <a href="/info/32810">мотор-редуктор</a> фирмы Дюра (США). Вал 2 двигателя 1 находится во фрикционном контакте с тремя двойными роликами-сателлитами 4, деформирующими <a href="/info/29696">гибкое звено</a> 3 - пластмассовый стакан, соединенный с ведомым валом 7 посредством <a href="/info/2166">шлицевого соединения</a>. Внутри <a href="/info/29696">гибкого звена</a> помещен распорный стакан 5. Жесткое звено выполнено заодно с корпусом 6 редуктора. Планетарный <a href="/info/284299">генератор волн</a>, являющийся как бы быстроходной ступенью, имеет ген = 7, а = 448,
Габаритиые и присоединительные размеры планетарных одноступенчатых редукторов, выполненных по схемам ЗК (лист 121), мм  [c.302]

Мотор-редукторы — Обозначение вариантов сборки 483, 484 Мотор-редукторы планетарные зубчатые двухступенчатые типа МПз2 — Основные параметры 511 --одноступенчатые типа МПз — Основные параметры 510, 511  [c.553]

ВХОДНОЙ и выходной валы должны быть взаимно перпендикулярны, то при к конические зубчатые редукторы (рис. 12.29, д 12.31), а при и > 12,5 — коническо-цилиндрические зубчатые редукторы (рис. 12.29, е). При больших передаточных чис1ах применяют планетарные зубчатые передачи. Планетарный одноступенчатый редуктор, выполненный по схеме рис. 12.27, а, показан на рис. 12.32. При больших передаточных числах применяют также комбинированные редукторы — зубчато-червячные и червячно-зубчатые. Помимо указанных редукторов применяют также мотор-редукторы — отдельные агрегаты, в которых редуктор и электродвигатель монтируют в одном корпусе. В большинстве случаев мотор-редукторы имеют зубчатые передачи. Мотор-редукторы — компактные агрегаты, но из-за сложносги конструкции их применяют ограниченно.  [c.210]

Планетарный одноступенчатый, ГОСТ 2219—78 Пз-100 Пз-125 Пз-160 Пз-200 100 125 160 200 47,8—96 95,7—192 191,2—394 383—682 4.0 8.0 16,0 31,5 6,3 8 10 12,5 Волжский завод планетар но-зубчатых мотор-редукторов  [c.191]

Остановимся на обозначении сборочного чертежа одноступенчатого редуктора. Оно отражает буквы — тип редуктора (РЦ — цилиндрический, РК — конический, РП — планетарный, РЧ — червячный, РВ — волновой) и расположение валов в пространстве ли вертикален ведущий вал, то указывается индекс Б, если ведомый — Т при горизонтальных валах индексы опускаются) цифры через дефис указывают соответственно межосевое расстояние и вариант сборки, определяющий расположение выходных концов валов (табл. 10.1), затем даны две пары нулей. Например, сборочный чертеж цилиндрического редуктора с горизонтальными валами, мек-осевым расстоянием 160 мм, при варианте сборки 12 обозначается РЦ-160-12-00.00СБ червячного редуктора с вертикальным червяком, межосевым расстоянием 125 мм, выполненный по сборке 53, обозначается РЧ Б-125-53-00. ООСБ мотор-редуктора планетарного типа с радиусом водила 125 мм—МРЦ-125-00. ООСБ  [c.195]

mash-xxl.info