Редукционные клапаны в паровых системах. Редуктор паровой


Регуляторы давления пара после себя

Основные области применения: пар, CO2, вода, сжатый воздух- на большинстве не горючих и не агрессивных жидких и газообразных средах.

 

Для чего нужны регуляторы давления- перепускные клапаны и редукционные клапаны для регулирования давления после себя?

 

На предприятии масса потребителей теплоэнергии, одним необходимо давление 2 bar, другим -4 , третьим- 8, но производить пар приходится всегда с максимальными параметрами, а уже потом снижать давление до необходимого значения. Регуляторы давления- это не только редукционные клапаны, но и перепускные клапаны, однако перепускные клапаны не так часто применяются в пароконденсатных системах.

 

Редукционный клапан- это

регулятор давления ПОСЛЕ себя, основное предназначение- снизить давление после себя и поддерживать его на определенном уровне (на участке после себя), независимо от скачков давления до регулятора (на входе в него). Скачки давления вызваны изменениями в потреблении пара, регулятор давления поддерживает постоянный уровень давления.

 

Перепускной клапан- это регулятор давления ДО себя, применяется значительно реже, чем редукционный клапан, на пару практически не используется. Перепускные клапаны чаще всего используют для байпаса насосов. Когда насос подает слишком большое давление, перепускной клапан выводит этот избыток давления обратно на всас (перепускает давление), такая система позволяет сберечь насос.

 

3 основных вида редукционных клапанов для пара

 

от более простого к более сложному

 

Ø       Регулятор давления после себя сильфонного типа (например ADCA PRV25)

 

Имеет внутри гибкий металлический сильфон с относительно небольшой площадью, в результате чего сильфонный редукционный клапан считается наименее чувствительным, подходит для более грубой регулировки давления после себя. Если расход проходящего пара через клапан во время работы меняется не значительно- редукционный клапан сильфонного типа вполне справится. Из- за низкой точности и чувствительности этот клапан изготавливают только в малых типоразмерах DN 15-20-25. Одним из минусов этого клапана является относительно небольшая пропускная способность. Основной плюс- простая конструкция.

 

Ø      Регулятор давления после себя мембранный (например ADCA RP45)

Внутри металлической тарелки резиновая мембрана, площадь мембраны куда выше чем на сильфоном редукционном клапане, отсюда более высокая чувствительность и относительно бОльшая точность поддержания давления после себя. Очень распространенный тип редукционных клапанов, способен работать в системах с высокой динамикой изменения расхода пара, в сравнении с сильфонным клапаном, у мембранного клапана выше пропускная способность- это тоже значительный плюс. Крайне долговечный тип редукционных клапанов, если правильно установлен фильтр перед редукционным клапаном- даже резиновая мембрана в нем способна проработать более 10 лет.

 

Ø      Регулятор давления после себя пилотный (например ADCA PRV47)

 

Главный козырь пилотного регулятора давления после себя- наивысшая чувствительность и точность регулировки.

Наиболее продвинутая конструкция, самый точный регулятор давления, но при этом самый «нежный». Этот клапан оснащен поршневым приводом, в конструкции много мелких проточек, как следствие клапан очень чувствителен к качеству пара. Ни в коем случае такой редукционный клапан нельзя ставить в систему с высоким уровнем механических примесей в пару, рекомендуется использовать его с трубопроводами из нержавеющей стали либо устанавливать фильтр тонкой очистки пара (тканевый), только так можно обеспечить долгую работу такого клапана

 

Подбор регулятора давления

 

Регулятор давления после себя всегда устанавливают меньшего типоразмера, чем основной трубопровод! Распространенное заблуждение- установка редукционного клапана размер в размер.

 

Редукционный клапан совпадающий с типоразмером трубы всегда оказывается мощнее, чем этого требует технологический процесс, из-за этого клапан работает не точно, представьте себе клапан работающий на 10-30% своей нормальной мощности, по сути это не сильно отличается от регулирования «открыт-закрыт» и основной функционал такого клапана остается не использованным.

 

Основные параметры для подбора регулятора давления после себя:

 

Тип среды

Давление на входе

Давление на выходе

Расход среды (мин. Макс)

Температура среды

Тип присоединения

 

ДИАМЕТР КЛАПАНА ОПРЕДЕЛИТСЯ, ИСХОДЯ ИЗ ПАРАМЕТРОВ ПАРА, ДАВЛЕНИЯ, РАСХОДА И СРЕДЫ А НЕ ИЗ ДИАМЕТРА ТРУБЫ.

 

Подбор по трубе- категорически нет. Всегда при подборе редукционного клапана необходимо выйти на заужение трубы перед клапаном и расширение трубопровода ЗА клапаном.

 

Как в идеале выглядит редукционный узел паровой системы

Нормальный подбор узла редуцирования проводится исходя из параметров системы.

В двух словах опишем принцип подбора узла редукционного клапана.

Предположим, основной трубопровод перед редукционным клапаном-  ф 40, в этом случае сам редукционный клапан по расчету получится чуть меньше, примерно Ду 32.

 

 

ЗА клапаном обычно необходимо расширить трубопровод, как правило координально

 

То есть ДО редукционного клапана диаметр паровой трубы был ф 40, а

 

ЗА редукционным клапаном трубу нужно будет расширить к ф 50 а то и ф 65. (грубо)

 

Для чего нужно расширение трубопровода ЗА редукционным клапаном?

 

Мы понизили давление- пар расширился- необходимо расширить и трубопровод, чтобы обеспечить нормальный проход пара по системе.

 

Сообщите нам параметры вашей паровой системы и мы произведем полноценный рассчет необходимого давления с оптимальными рабочими характеристиками.

 

Список оборудования для корректной работы узла редуцирования:

 

Узел отвода конденсата перед редукционным клапаном- Обязательно

Запорная арматура перед редукционным клапаном- Обязательно

Фильтр перед редукционным клапаном- Обязательно

Предохранительный клапан- Обязательно

Сепаратор пара- в идеале.

vtk-veles.ru

Редукционные клапаны в паровых системах

 

  Наши партнеры:

 

П. А. Левадний, технический директор компании «Астима»

 

 

В системах, где теплоносителем является водяной пар, как правило, предпочитают устанавливать редукционные клапаны с уплотнением седла металл по металлу. Безусловно, данный вариант является наиболее долговечным и безопасным с точки зрения перегрева самого седла. Однако зачастую не удовлетворяет требованиям системы, в которой он установлен. Поэтому при выборе редукционного клапана (регулятора давления после себя) необходимо учитывать особенности системы.

 

 

Седловое уплотнение металл по металлу со временем допускает протечки среды при полностью закрытом клапане. Это допустимо на участках, где осуществляется пос тоянный разбо р пара, например в вводных узлах или парораспределительных гребенках. Клапан работает на емкую систему с несколькими протяженными линиями и разбор есть всегда.

 

В случаях, когда остановлены все потребители, происходит следующее: либо перекрывается запорный вентиль перед регулятором давления, т. е. осуществляется полный останов системы, либо конденсация пара вследствие неизбежных тепловых потерь компенсирует протечки пара в регуляторе. При этом, несмотря на переток среды из зоны высокого давления, существенного повышения давления за клапаном не происходит.

рис. 1

В системе, где редукционный клапан установлен перед одним-двумя потребителями (рис. 1), вероятны эксплуатационные режимы, когда разбор пара прекращен полностью.

 

При этом регулятор закрывается, но, как говорилось выше, при использовании уплотнения металл по металлу невозможно достичь полной герметичности в затворе.

 

При установке регулятора давления в непосредственной близости к потребителям давление за клапаном начинает быстро расти и достигает значения давления перед редукционным клапаном. Это может привести к негативным последствиям:

  • выходу из строя самого потребителя, если он не рассчитан на повышенное давление,

  • протечке среды через запорный или регулирующий клапан перед потребителем, что нарушает технологический процесс,

  • накоплению конденсата в трубопроводе между регулятором давления и отсечным клапаном потребителя, который вызывает серьезный гидроудар во время начала разбора пара.

Проблемы, связанные с ростом давления, предотвращаются установкой за регулятором давления предохранительного клапана (рис. 2), который при повышении давления выше заданного стравливает часть рабочей среды в атмосферу.

рис. 2

 

Характер срабатывания зависит от типа предохранительного клапана, интенсивности протечки, давления настройки и других факторов. Травление предохранительного клапана может быть 

  • постоянное и равномерное, когда система «регулятор давления — предохранительный клапан» пришла к равновесному состоянию, 

 

Тепловые потери в первом случае, безусловно, несравнимо меньше, чем во втором, но, тем не менее, это приводит к неизбежным потерям теплоносителя, и говорить об энергоэффективности данной схемы не приходится.

рис. 3

Устранить вероятность гидроудара при пуске системы позволяет врезка отстойника и узла отвода конденсата на участке между редукционным и отсечным клапанами (рис. 3).

 

В этом случае образующийся конденсат отводится до открытия отсечного клапана, и проскок конденсатных пробок далее по системе исключен.  

 

Если технологический процесс предусматривает значительные интервалы без разбора, то частые гидроудары интенсивно изнашивают трубопроводную арматуру и оборудование. В данном случае подобная обвязка обязательна.  

 

Существует несколько способов решения описанных выше проблем.

  • Можно сконструировать систему таким образом, чтобы отсечка осуществлялась до редукционного клапана, что полностью снимает проблему с протечкой по седлу. Однако на деле обвязать систему таким образом не всегда возможно технологически. Зачастую проблема связана с банальным отсутствием места.

 

Диапазон редукционных клапанов, изготавливаемых с мягким седлом, представлен в типоразмерах от Ду15 до Ду100. Материалом седла является саженаполненный тефлон, что позволяетэксплуатировать клапаны на системах с температурой пара до 180 °C. Отметим, что температура насыщенного пара 180 °C соответствует давлению 9 бар, что перекрывает большинство применений, т. к. пар более высокого давления значительно реже используется в большинстве технологических процессов предприятий.

Другой важный момент — применение клапанов Valsteam ADCA Engineering с мягким седлом влияет в основном на энергоэффективность и технологичность системы в целом.

рис. 4

Однако их наличие ни в коем случае не отменяет установку предохранительных клапанов, поскольку это уже вопрос безопасности системы, и дренажей, т. к. тепловые потери и конденсацию пара полностью исключить нельзя.

 

Наиболее полная и корректная схема обвязки редукционного узла изображена на рис. 4.

 

Редукционные клапаны с мягким седлом можно приобрести в компании «Астима». Специалисты компании «Астима» оказывают компетентную техническую поддержку по применению редукционных клапанов и осуществляют подбор необходимого оборудования со склада в Москве. Данная продукция также может быть приобретена у партнеров, находящихся во многих крупнейших городах России.

Адрес: Москва, Огородный проезд, д.20 а, стр. 4 Тел.:8(495) 787-42-84 E-mail: [email protected]

asteama.ru

Смазка червячной пары редуктора - Справочник химика 21

    Повышение срока службы редуктора за счет подбора смазки червячной пары без снижения сил трения в подшипниках кривошипных колес незначительно. При уменьшении трения в подшипниках проблема смазки червячной пары решится сама собой, так как при сниженных на 40% нагрузках червячная пара не потребует применения особых сортов смазок. [c.145]

    Смазка червячной пары редуктора [c.138]

    Для охлаждения металлообрабатывающего инструмента Для подшипников металлообрабатывающих станков и подшипников с кольцевой смазкой механизмов Для подшипников тяжелых станков, зубчатых передач, пневматических молотков, прессов, подшипников с кольцевой смазкой электродвигателей и механизмов. Для подшипников качения с жидкой смазкой Для смазки горячих деталей двигателей внутреннего сгорания, червячных передач, редукторов емкостной системы Зубчатая пара барабана мельницы, другие виды открытых зубчатых пар [c.88]

    Применение смазки на основе масла брайтсток или цилиндрового с присадками удлиняет срок службы червячной пары редукторов форматоров-вулканизаторов, однако не является исчерпывающим решением проблемы. [c.141]

    Червячные редукторы с расположением червяка под колесом — самая удобная конструкция для обеспечения смазкой трущихся поверхностей и подшипников. Менее удобна в этом отношении конструкция редуктора с расположением червяка над колесом. И самая неудобная в смысле обеспечения червячной пары смазкой конструкция редукторов приводов форматоров-вулканизаторов 40", 55", 75" и 88" с вертикальным расположением червяка. [c.141]

    В редукторах форматоров-вулканизаторов червячная пара имеет высокие удельные давления на линии контакта во время работы и такие же — при выключенном двигателе, когда происходит вулканизация покрышек, что создает самые неблагоприятные условия для удержания смазки на этой линии. За время, когда червяк не вращается, слой масла с линии контакта выдавливается и при пуске двигателя между червяком и колесом некоторое время получается нежелательный сухой контакт, вызывающий повышенный износ или даже наволакивание материала одной трущейся поверхности на другую. Без разделения трущихся поверхностей слоем смазки червячная пара будет быстро изнашиваться, несмотря на кратковременную работу. [c.140]

    НОЙ 10 поджимается фланец неподвижной фторопластовой втулки 9, обеспечивая вакуумно-плотное соединение. Вращающийся патрубок и неподвижная втулка в процессе эксплуатации работают попарно. Характер сопряжения деталей 8, 9, 11, 12 обеспечивает перпендикулярность кромки патрубка 3 и плоскости фланца втулки 9. На фланец вращающегося патрубка гайкой 2 закрепляется переходник 1, на который устанавливается испарительная колба. Для смазки червячной пары и подшипников качения через отверстие, закрываемое винтом 17, заливается 10 мл масла индустриального И-40А или 50 А ГОСТ 20799—75. Отработанное масло сливается также через данное отверстие. Элементы конструкции со стороны обоих выходных концов червячного вала выполнены одинаково 20, 21, что дает возможность как правой, так и левой установки редуктора относительно бани. Редуктор крепится к корпусу привода гайкой 22. Кинематическая связь редуктора с двигателем осуществляется кулачковой муфтой с эластичной звездочкой 13. При работе с отнесенным двигателем передача вращения от привода к редуктору может осуществляться при помощи гибкого вала. Гайка 22 свинчивается с переходника привода, привод 13 удаляется со штатива, резьбовая втулка 14 снимается и на ее место закрепляется накидная гайка и квадратный наконечник гибкого вала. [c.217]

    Трансмиссионное автотракторное летнее масло применяют для смазки редукторов и шестерен роторно-погрузочных машин РПМ-2, реверса и червячной пары лебедки.  [c.265]

    Насосы типа Т-2 и агрегаты на их базе В литом корпусе (станине) 10 приводной части насоса размещены встроенный глобоидный редуктор, который состоит из червяка 1 и червячного колеса 12, жестко закрепленного на коленчатом валу 2 три шатуна 3, большие разъемные головки которых шарнирно посажены на шейках вала, а малые головки через пальцы шарнирно связаны с ползунами 4. К ползунам через штоки 5 прикреплены плунжеры 9 насоса. В боковых стенках и в приливах корпуса под червяк имеются расточки для размещения опор коренных шеек коленчатого вала и червяка. Нижняя часть корпуса заполнена маслом, для охлаждения которого предусмотрен охладитель 11. Смазка пар трения — принудительная, с помощью шестеренного насоса, устанавливаемого на боковой стенке корпуса и приводимого во вращение коленчатым валом, или с помощью агрегата [c.738]

    Смазка ЦИАТИМ-203 предназначена для зубчатых передач (в том числе червячных редукторов), опор скольжения и подшипников качения. Максимальные контактные напряжения, при которых рекомендуется использовать смазку ЦИАТИМ-203 в зубчатых передачах и подшипниках качения, достигают 2500 МПа (250 кгс/мм ). Смазку применяют для авиационных механизмов в различных силовых приводах, нагруженных редукторах, винтовых парах и др. Определенное распространение получила она и при эксплуатации ответственных механизмов на открытых площадках, для смазывания узлов трения автомобилей в арктических условиях и т. д. [c.99]

    За последние годы получены положительные результаты при использовании металлополимерных систем в червячных и глобоид-ных передачах. Для изготовления червячных колес применяются полиамиды, капролон и композиционные материалы на основе древесно-слоистого пластика и прессованной древесины. Червячные колеса из таких материалов характеризуются высокой износостойкостью и хорошей прирабатываемостью. При использовании червячных колес из полимерных материалов рекомендуется изготавливать сопряженный металлический червяк с твердостью до 45—50 ИКС и шероховатостью рабочей поверхности зуба Ка = = 0,63—0,16. Редукторы с пластмассовыми червячными колесами применяются для приводов мощностью от 2 до 4 кВт, работающих при температуре смазки не выше 363—373 К и скорости скольжения до 3—4 м/с. Результаты испытаний че,рвячных и глобоидных передач с колесами из капролона показали, что при скорости скольжения 6 м/с крутящий момент на валу колеса для глобоид-ной и червячной пар с колесами из капролона выше, чем для колес из бронзы Бр АЖл9-4, соответственно в 3 и 1,3 раза к. п. д. редуктора был выше соответственно на 4—6 и 18—20% [8, 9]. Ка-пролоновые колеса в опытном червячном редукторе питателя пыли после 4 лет эксплуатации (20 тыс. ч) находились в удовлетворительном состоянии. Их долговечность оказалась в три раза выше, чем бронзовых [10]. Применение пластмассовых червячных колес позволяет значительно снизить вес редуктора, а также достигается большая экономия дорогостоящей бронзы. [c.269]

    Редукторы форматоров-вулканизаторов обычно червячные. Глобоидальные встречаются реже. Преимущество червячных редукторов в высоком передаточном отношении, простоте изготовления и самоторможении при действии сил на червячное колесо. Последнее преимущество является обязательным условием привода форматора-вулканизатора. К числу обязательных условий редукторов следует отнести и высокую степень герметичности. Герметичным должен быть не только редуктор, но и электродвигатель, так как они находятся в непосредственной близости к трубопроводам и арматуре, по которым проходят пар, перегретая и холодная вода и, кроме того, при открывании паровых камер не исключена возможность попадания в них воды. Известно, что проникновение влаги в электродвигатель приводит к короткому замыканию, что выводит его из строя, а попадание влаги в корпус редуктора — к ухудшению смазочной способности смазки. [c.129]

    Трансмиссионные масла предназначены для предотвращения или снижения износа элементов пар трения под действием высоких нагрузок, уменьшения вибрации и шума, защиты их от ударных нагрузок, удаления из зоны трения продуктов износа и отвода избыточного тепла. Они должны обладать наряду с высокой смазывающей способностью хорошими вязкостно-температурными свойствами. Масла гидравлических трансмиссий, помимо своего основного назначения, служат гидравлической средой, заполняющей систему. Трансмиссионные масла используют для смазки агрегатов трансмиссий транспортных машин и промышленных редукторов. Агрегаты трансмиссий транспортных машин предназначены для передачи мощности от двигателя к движителю (колесу, гусенице, гребному валу и др.) и подразделяются на механические и гидравлические. Промышленные редукторы состоят из зубчатых или червячных передач, выполненных в виде отдельного агрегата. [c.245]

    Задвижки устанавливают на горизонтальном трубопроводе маховиком, редуктором или электроприводом вверх. Допускается устанавливать задвижки горизонтально в положении на ребро и плашмя . Для задвижки 30с914нж1 ось электродвигателя должна быть расположена горизонтально, червячная пара и подшипники качения необходимо смазать консистентной смазкой, а под электропривод следует установить опору. [c.149]

    Задвижки 31нж14нж1 и 31нж514нж1 устанавливают на трубопроводе вертикально, маховиком и редуктором вверх (допускается установка задвижек на вертикальном и горизонтальном трубопроводах с горизонтальным расположением шпинделя) задвижку 31нж914нж1 устанавливают электроприводом вертикально вверх (допускается устанавливать задвижку горизонтально в положении на ребро и плашмя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников консистентной смазкой и при наличии опоры под электропривод). [c.177]

    Трансмиссионное автотракторное летнее применяется для смазки редуктора и шестерни реверса и червячной пары лебедки подъема стрелы дизельного крана на железнодорожном ходу, для редукторов роторно-погрузоч-ных машин РПМ.-2 и т. п. [c.206]

    Первая ступень редуктора (червячная пара) имеет передаточное отношение 31, а вторая (цилиндрическая) — 4 для ротора турбокомпрессора и 5,34 для силового ротора. При включенных валоповоротных устройствах турбокомпрессорный ротор вращается со скоростью 12 об/мин, а силовой — 9 об1мин. Червяк и вал червячной шестерни вращаются в шариковых подшипниках. Смазка червячного зацепления производится через коллектор 3, масло к которому подается через штуцер 9. [c.73]

    Поскольку почти всегда червячные пары выполнены из бронзы со сталью, некоторые противозадирные присадки могут реагировать с бронзой. Поэтому для смазки червячных редукторов не следует применять универсальные трансмиссионные масла, если только такая возможность не оговорена специально в заводских инструкциях или если поставщик масла не убедится на практике, что это масло не вызывает повреждений щестерен. Вопрос о возможности применения универсальных масел не возникает, если речь идет о червячном редукторе, обе шестерни которого выполнены из стали. Это относится, в частности, к рулевым передачам автомобилей. [c.140]

    Смазка ЦИАТИМ-203 предназначена для зубчатых передач (в том числе червячных редукторов), опор скольжения и подшипников качения. Максимальные контактные напряжения, при которых рекомендуется использовать смазку ЦИАТИМ-203 в зубчатых передачах и подшипниках качения, достигают 2500 МПа, Смазку применяют для (еиацнонцых механизмов в различных силовых приводах, нагруженных редукторах, винтовых парах и др, Ра- [c.62]

chem21.info

 1804 : Электроклапан паровой редуктор

 1804 : Электроклапан паровой редуктор

 1805 : Модуль 3 реле

 1806 : Реле кислородного зонда

 1807 : Диодный мостик

 1808 : Блок подачи газа

 1809 : Линейный активатор

 1810 : Переключатель Бензин - Газ

 1811 : Реле таймера переключения режимов работы газ/бензин

 1812 : Блок предохранителей системы подачи газа

 1813 : Реле отключения диагностического сигнализатора

 1814 : Индикатор давления газа

 1815 : Сдвоенное реле диалога топливо / ЖГ

 1816 : Установка адаптера напряжения 12v-5v

 1817 : Измерителя уровня сжиженного газа

 1818 : Терморезистор жидкости двигателя ( 15 °)

 1819 : Модуль амортизации датчика ЖГ

 1820 : Привод системы распределения газа

 1821 : Датчик + электроклапан ЖГ

 1822 : Диод установочного комплекта 12V/5V

 1823 : Сопротивление установочного комплекта 12V/5V

 1824 : Электроклапан впускной воздушной заслонки

 1825 : Электромагнитный клапан питания газом

 1826 : Реле отключения топливного насоса

 1827 : Реле управления электроклапаном резервуара

 1828 : Распределитель газового топлива GPL

 1829 : Датчик давления системы распределения ЖГ

 1830 : Датчик температуры в испарителе-расширителе сжиженного газа

 1831 : Реле коммутатора сжиженного газа

 1832 : Инжектор ЖГ цилиндр 1

 1833 : Инжектор ЖГ цилиндр 2

 1834 : Инжектор ЖГ цилиндр 3

 1835 : Инжектор ЖГ цилиндр 4

 1836 : Основное управляющее реле системы сжиженного газа

 1837 : Реле подкачки топлива

 1839 : Электромагнитный клапан расширителя

 1840 : Реле электромагнитного клапана возврата газа

 1841 : Реле форсунки для подачи газа

 1842 : Электроклапан обратной подачи газа

 1843 : Датчик расхода (эл. тока) погруженного газового насоса

 1844 : Модуль предохранителей электроклапанов газа

 1845 : Модуль предохранителей инжекторов газа

 1846 : Держатель плавкого предохранителя питания компьютера системы подачи газа

 1847 : Держатель плавкого предохранителя питания главного реле системы подачи газа

 1848 : Датчик температуры и давления газа

 1849 : Электромагнитный клапан распределительной рампы подачи газа

 1850 : Реле управления электромагнитным клапаном испарителя-расширителя

 1851 : Модуль управления давлением газа

 1852 : Инжектор газа цилиндр 1

 1853 : Инжектор газа цилиндр 2

 1854 : Инжектор газа цилиндр 3

 1855 : Инжектор газа цилиндр 4

 1856 : Модуль управления бензиновым инжектором

 1857 : Испаритель-расширитель газа

 1858 : Датчик давления газа в испарителе-расширителе

 1859 : Датчик температуры жидкости в испарителе-расширителе

 1860 : Датчик низкого абсолютного давления

 1861 : Датчик высокого абсолютного давления

 1862 : Дисплей информации о газовой системе

 1863 : Датчик температуры газа "

 1864 : Электромагнитный клапан питания газом 2

 1865 : Электромагнитный клапан питания газом 3

 1900 : Компьютер управления генератором-стартером

 1901 : Управление электродвигателем генератора-стартера

 1902 : Электрическая машина генератора-стартера

 1903 : Жидкостный насос радиатора отопителя

 1904 : Насос подачи охлаждающей жидкости электронного оборудования

 1905 : Электронный датчик температуры охлаждающей жидкости

 1906 : Контакт педали выключения сцепления

 1907 : Контакт нейтральной передачи коробки передач

 1908 : Свеча 1 подогрева жидкости в системе охлаждения

 1909 : Свеча 2 подогрева жидкости в системе охлаждения

 1910 : Свеча 3 подогрева жидкости в системе охлаждения

 1911 : Силовой предохранитель генератора-стартера

 1912 : Выключатель выкл./вкл.

 1913 : Вентилятор аккумулятора системы высокого давления

 1914 : Зонд температуры аккумулятора системы высокого давления

 1915 : Датчик температуры аккумулятора

 1916 : Жидкостный насос радиатора отопителя 2

 1917 : Электромашина высокого напряжения (BASM или генератор-стартер)

 1918 : Задняя электромашина высокого напряжения (EDFM)

 1919 : Электрический силовой блок и узел контроля

 1920 : Водяной насос низкой температуры

 2000 : Перключатель противотуманных фонарей

 2001 : Комбинированный выключатель приборов освещения/стеклоочистителя

 2002 : Сигнализатор авто-школа Германия

 2003 : Модуль монитор авто-школа

 2004 : Разъем авто-школа Германия

 2005 : Реле противотуманных фонарей

 2006 : Переключатель авто-школа Германия

 2007 : Осветитель порога автомобиля для автошколы, Германия

 2008 : Модуль интерфейс авто - школа

 2010 : Левый задний противотуманный фонарь

 2011 : Задний центральный противотуманный фонарь

 2015 : Правый задний противотуманный фонарь

 2016 : Электронный блок управления задними противотуманными фонарями

 2100 : Переключатель «стоп сигналов»

 2101 : Дублирующий контактор стоп-сигнала

 2102 : Сопротивление контактора стоп-сигнала

 2110 : Дополнительный фонарь стоп

 2111 : Дополнительный левый фонарь стоп

 2112 : Дополнительный правый фонарь стоп

 2113 : Датчик температуры, положительный (CTP)

 2120 : Двухфункциональный концевой выключатель педали тормоза

 2200 : Контакт фонарей заднего хода

 2202 : Переключатель механизма заднего хода

 2210 : Левый фонарь заднего хода

 2215 : Правый контакт заднего хода

 2300 : Выключатель Сигнал Опасности

 2305 : Центральный блок мигания фонарей

 2310 : Переключатель указателей поворотов

 2320 : Передний левый указатель поворота

 2325 : Передний правый указатель поворота

 2330 : Задний левый указатель поворота

 2335 : Задний правый указатель поворота

 2340 : Левый боковой повторитель

 2345 : Правый боковой повторитель

 2400 : Реле линии контроля дневных фар

 2401 : Реле фары ближнего света дневные фары

 2402 : Шунт реле дневных фар

 2403 : Реле задних габаритных фонарей

 2404 : Реле фонарей дневного света

 2405 : Фары дневного света (передний левый)

 2406 : Фары дневного света (переднего правого)

 2410 : Реле фар ближнего света

 2411 : Реле приглушенных фар ближнего света

 2415 : Сопротивление приглушенных фар ближнего света

 2500 : Переключатель звукового сигнализатора

 2501 : Контакт рулевого колеса звуковой сигнализации

 2505 : Реле компрессора пневматического гудка

 2510 : Компрессор сигнализации

 2520 : Звуковой сигнал

 2521 : Звуковой сигнализатор низкой частоты

 2522 : Звуковой сигнализатор высокой частоты

 2523 : Сигнализатор системы контроля пешеходов

 2524 : Звуковой сигнал Citoyen

 2525 : Предохранитель компрессора сигнализации

 2530 : Модуль сирены (полиция)

 2531 : Переключатель сирены (полиция)

 2532 : Переключатель сирены день / ночь (полиция)

 2535 : Динамик сирена (полиция)

 2600 : Переключатель диапазонов системы освещения

 2601 : Передний датчик угла наклона

 2602 : Задний датчик угла наклона

 2606 : Реле фар дальнего света

 2607 : Реле фар дальнего света 2

 2610 : Левая фара

 2611 : Фара левого виража

 2612 : Дополнительная фара слева

 2615 : Правая фара

 2616 : Фара правого виража

 2617 : Дополнительная фара справа

 2618 : Автоматический переключатель дальнего света фар

 2620 : Передний левый габаритный фонарь

 2625 : Передний правый стояночный фонарь

 2629 : Фонарь заднего хода и задний противотуманный фонарь

 2630 : Задний левый фонарь

 2631 : Правый задний фонарь на двери багажного отделения

 2632 : Задний левый фонарь на двери багажного отделения

 2633 : Правый светильник номерного знака

 2634 : Шунт разхема jack (домкрата)

 2635 : Задний правый фонарь на кузове

 2636 : Левый светильник номерного знака

 2637 : Штепсельный разъем для гирофары

 2638 : Гирофара

 2639 : Переключатель гирофары

 2640 : Передний левый габаритный фонарь

 2641 : Передний правый боковой габаритный фонарь

 2642 : Передний левый боковой габаритный фонарь

 2643 : Задний правый боковой габаритный фонарь

 2644 : Задний левый боковой габаритный фонарь

 2645 : Передний правый габаритный фонарь

 2646 : Задний левый фонарь в верхней части кузова

 2647 : Задний правый фонарь в верхней части кузова

 2648 : Центральный левый габаритный фонарь

 2649 : Центральный правый габаритный фонарь

 2650 : Задний левый габаритный фонарь

 2651 : Рампа версии для полиции на крыше

 2655 : Задний правый габаритный фонарь

 2656 : Светильники (задние светильники на крыше)

 2657 : Модуль светильников (задние светильники на крыше)

 2658 : Переключатель светильтников (задние светильнико на крыше)

 2659 : Выключатель оранжевых фонарей

 2660 : Переключатель противотуманных фар

 2662 : Реле запрета включения противотуманных фар (передних)

 2665 : Реле передних противотуманных фар

 2670 : Левая противотуманная фара

 2675 : Правая противотуманная фара

 2676 : Шунт дополнительной фары

 2680 : Переключатель прожектора дальнего обзора

 2685 : Реле прожекторов дальнего обзора

 2690 : Левый прожектор дальнего обзора

 2695 : Павый прожектор дальнего обзора

 3000 : Контакт паза передней левой двери

 3001 : Контакт паза передней правой двери

 3002 : Контакт паза задней левой двери

 3003 : Контакт паза задней правой двери

 3004 : Модуль таймер системы освещения

 3005 : Реле таймера светильников

 3006 : Переключатель светильников

 3007 : Реле системы освещения

 3008 : Электронный блок управления освещением салона

 3009 : Кнопка регулировки яркости подсветки естественной/затемненной

 3010 : Передний плафон освещения

 3011 : Передний центральный плафон

 3012 : Светильник (передний левый)

 3013 : Плафон (передний правый)

 3014 : Контактный датчик двери водителя

 3015 : Верхняя консоль + интегрированные функции

 3016 : Контактный датчик двери пассажира

 3019 : Переключатель заднего светильника

 3020 : Задний плафон

 3021 : Центральный задний светильник

 3022 : Задний левый светильник

 3023 : Задний правый светильник

 3024 : Левый светильник

 3025 : Правый светильник

 3026 : Плафоны подсветки переднего пространства для ног

 3027 : Подсветка центральнго заднего пространства для ног

 3028 : Плафон верхней части багажника

 3029 : Переключатель центрального светильника

 3030 : Центральный светильник

 3031 : Передний правый фонарь для чтения карт

 3032 : Передний левый фонарь для чтения карт

 3033 : Задний правый фонарь для чтения карт

 3034 : Задний левый фонарь для чтения карт

 3035 : Светильник нижнего отделения

 3036 : Подсветка переднего правого нижнего отделения

 3037 : Подсветка переднего левого нижнего отделения

 3038 : Подсветка заднего правого нижнего отделения

 3039 : Плафон подсветки заднего левого пространства для ног

 3040 : Подсветка нижней части передней левой двери

 3041 : Плафон на левом сиденье ряда 2

 3042 : Светильник нижней части двери задний левый

 3043 : Лампа подсветки внутреннего выключателя открытия задней левой двери

 3044 : Подсветка ручки открытия изнутри правой задней двери

 3045 : Подсветка нижней части передней правой двери

 3046 : Плафон на правом сиденье ряда 2

 3047 : Подсветка нижней части задней правой двери

 3048 : Подсветка ручки открытия изнутри левой передней двери

 3049 : Подсветка ручки открытия изнутри правой передней двери

 3050 : Реостат освещения

 3051 : Подсветка системы кондиционирования (управление системой обогрева)

 3052 : Подсветка на консоли

 3053 : Подсветка прикуривателя

 3054 : Подсветка пепельницы

 3055 : Подсветка крышки радиоприемника

 3056 : Подсветка крышки пепельницы

 3057 : Подсветка левого вентиляционного отверстия

 3058 : Подсветка правого вентиляционного отверстия

 3059 : Подсветка центрального вентиляционного отверстия

 3060 : Подсветка зеркальца в козырьке со стороны водителя

 3061 : Подсветка зеркальца в козырьке со стороны пассажира

 3062 : Подсветка задней пепельницы

 3063 : Плафон потолка

 3064 : Плафон освещения панели управления

 3065 : Подсветка чтения карт

 3066 : Подсветка переднего левого подлокотника

 3067 : Подсветка переднего правого подлокотника

 3068 : Подсветка заднего левого подлокотника

 3069 : Подсветка заднего правого подлокотника

 3070 : Подсветка системы переключения скоростей

 3071 : Подсветка подъема средней части

 3072 : Плафон освещения передней левой двери

 3073 : Плафон освещения передней правой двери

 3074 : Плафон потолка 2

 3075 : Подсветка противоугонной системы

 3076 : Плафон панели управления со стороны водителя

 3077 : Плафон панели управления со стороны пассажира

 3078 : Освещение полки на спинке левого переднего сиденья

 3079 : Освещение полки на спинке правого переднего сиденья

 3080 : Лампа подсветки солнцезащитного козырька версии для полиции

 3081 : Подсветка "медальона" передней левой двери

 3082 : Подсветка "медальона" передней правой двери

 3083 : Подсветка "медальона" задней левой двери

 3084 : Подсветка "медальона" задней правой двери

 3085 : Переключатель центрального и пассажирского светильников (белый свет)

 3086 : Переключатель центрального и пассажирского светильников (синий свет)

 3087 : Переключатель стояночных фонарей

 3088 : Реле стояночных фонарей

 3089 : Светодиодный модуль потолочной консоли в передней части

 3090 : Реле выдержки времени освещения заднего левого сиденья ряда 3

 3091 : Реле выдержки времени освещения заднего правого сиденья ряда 3

 3092 : Концевой выключатель подсветки заднего левого сиденья ряда 3

 3093 : Концевой выключатель подсветки заднего правого сиденья 3

 3094 : Плафон подсветки задней левой ниши для ног ряда 3

 3095 : Плафон подсветки задней правой ниши для ног ряда 3

 3096 : Освещение зоны соединения

 3097 : Переключатель режима освещения "день/ночь"

 3100 : Датчик багажника

 3101 : Плафон съемного багажного ящика

 3102 : Плафон центрального охлаждаемого багажного отделения

 3104 : Светильник створки

 3105 : Подсветка багажного отделения (или задней створки)

 3106 : Левый задний светильник багажного отделения

 3107 : Правый задний светильник багажного отделения

 3108 : Переключатель подсветки консоли CD

 3109 : Дополнительное освещение багажника

 3110 : Выключатель лампы освещения перчаточного ящика

 3111 : Зуммер электропривода крышки багажника

 3112 : Электродвигатель привода крышки багажного отделения

 3113 : Датчик полного открытия крышки багажника с электроприводом

 3114 : Освещение большого вещевого ящика

 3115 : Подсветка перчаточного ящика

 3116 : Плафон переднего левого багажного отделения

 3117 : Плафон переднего правого багажного отделения

 3118 : Подсветка левого переднего ящика для мелочей

 3119 : Подсветка правого переднего ящика для мелочей

 3120 : Контакт капота

 3121 : Светильник моторного отсека

 3122 : Контакт светильника моторного отсека

 3123 : Плафон освещения центрального багажного отделения

 3125 : Реле подсветки багажного отделения

 3126 : Реле таймера подсветки багажного отделения

 4000 : Электронный центральный модуль приборной панели

 4001 : Блок отображения информации на ветровом стекле

 4002 : Панель управления системой обзора

 4005 : Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

 4010 : Контактор уровня охлаждающей жидкости

 4012 : Вынесенный блок панели приборов

 4015 : Модуль уровня жидкости двигателя

 4020 : Термовыключатель охлаждающей жидкости двигателя

 4021 : Термоконтакт температуры двигателя

 4025 : Датчик температуры - термоконтакт жидкости двигателя (индикатор)

 4026 : Индикатор температуры жидкости двигателя

 4030 : Терморезистор жидкости двигателя (индикатор)

 4035 : Термоконтакт предварительного предупреждения

 4040 : Терморезистор жидкости двигателя и системы охлаждения

 4050 : Датчик наличия воды (водоотделитель в топливном фильтре)

 4060 : Индикатор зарядки аккумулятора

 4100 : Индикатор температуры + уровень моторного масла

 4101 : Индикатор температуры моторного масла

 4102 : Индикатор уровня моторного масла

 4103 : Датчик температуры моторного масла

 4104 : Датчик давления моторного масла

 4105 : Индикатор давления моторного масла

 4106 : Датчик давления/манометрический выключатель моторного масла

 4110 : Манометрический выключатель масло/двигатель

 4111 : Датчик температуры + термовыключатель, действующий от температуры масла

 4120 : Датчик уровня моторного масла

 4130 : Термовыключатель моторного масла

 4131 : Датчик температуры и уровня моторного масла

 4132 : Датчик качества, температуры и уровня моторного масла

 4200 : Контакт стартера

 4205 : Маноконтакт воздушного фильтра

 4210 : Тахометр (если выполнен отдельно)

 4240 : Датчик давления во впускных патрубках

 4241 : Индикатор давления в турбине

 4300 : Контакт минимального уровня топлива

 4310 : Указатель уровня топлива

 4311 : Электронный модуль амортизации топливного насоса

 4315 : Топливный датчик (передатчик)

 4320 : Контакт наличия крышки топливного бака

 4330 : Счетчик расхода топлива (бортовой компьютер)

 4335 : Интерфейсный модуль расхода

 4340 : Калькулятор расхода

 4341 : Индикатор моментального расхода топлива

 4400 : Контакт стояночного тормоза

 4401 : Диод индикатора стояночного тормоза

 4402 : Диод сигнализации включения заднего хода

 4405 : Вакуумный контакт контроля отрицательного давления в системе усиления тормозов

 4410 : Контактор уровня тормозной жидкости

 4420 : Реле индикатора предупреждения системы антиблокировки колес

 4430 : Передний левый контакт износа тормозных колодок

 4431 : Передний правый контакт износа тормозных колодок

 4432 : Задний левый контакт системы контроля износа тормозных колодок

 4433 : Задний правый контакт системы контроля износа тормозных колодок

 4440 : Модуль контроля перегоревших ламп

 4445 : Реле перегоревших ламп (индикатор)

 4450 : Реле индикатора тормозной системы (Австралия)

 4500 : Концевой выключатель уровня жидкости системы коррекции рабочей высоты кузова

 4605 : Дисплей отображения выбранного положения или программы

 4610 : Термоконтакт масла коробки передач

 4630 : Индикатор скорости автомобиля

 4635 : Электронный преобразователь тахографа

 4640 : Одометр (если выполнен отдельно)

 4645 : Электронный модуль индикаторов и одометр

 4700 : Концевой выключатель в левом переднем замке (определение открытой двери)

 4701 : Контакт переднего правого замка (контроль открытой двери)

 4702 : Контакт заднего левого замочного механизма

 4703 : Контакт заднего правого замочного механизма

 4704 : Контакт закрывания капота (контроль открытого капота)

 4705 : Контакт замка багажного отделения (контроль открытого багажного отделения)

 4710 : Реле предупреждения о невыключенных приборах освещения

 4715 : Сигнализатор открытой двери

 4716 : Сигнализатор не включенной стояночной передачи

 4720 : Зуммер, предупреждающий о том, что водитель забыл выключить фары

 4725 : Звуковой сигнализатор невыключенных приборов освещения + забытого ключа в замке зажигания

 4728 : Контакт пряжки ремня безопасности заднего левого сиденья ряда 3

 4729 : Контакт пряжки ремня безопасности заднего правого сиденья ряда 3

 4730 : Контакт ремня безопасности водителя

 4731 : Контакт ремня безопасности пассажира

 4732 : Контакт заднего левого ремня безопасности

 4733 : Контакт заднего правого ремня безопасности

 4734 : Контакт заднего центрального ремня безопасности

 4735 : Модуль ремня безопасности

 4736 : Блок управления пристегиванием ремня безопасности

 4737 : Область (географическая) определения

 4738 : Контакт ремня безопасности задний центральный левый

 4739 : Контакт ремня безопасности задний центральный правый

 4740 : Зуммер предупреждения о превышении скорости

 4741 : Контакт ремня безопасности ряд 3 задний левый

 4742 : Контакт ремня безопасности ряд 3 задний правый

 4743 : Концевой выключатель заднего центрального и заднего правого ремня безопасности

 4744 : Концевой выключатель центрального заднего и левого заднего ремня безопасности

 4745 : Контактный датчик левого и правого задних ремней безопасности ряда 3

 4746 : Блок сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности

 4747 : Концевой выключатель заднего левого/центрального/правого ремня безопасности

 4748 : Больше не использовать: брать 65a9

 4750 : Модуль антиблокировки колес

refdb.ru