Редуктора отбора мощности «Амкодор». Редуктор отбора мощности


Редуктор отбора мощности для техники

Рубрика: редуктора

Редуктор отбора мощности - основной узел погрузчика, предназначенный для эффективной работы дизеля и гидротрансформатора. Мощность и крутящий момент передается напрямую, за счет чего достигается высокий КПД.

 

 

 

РОМ для погрузчиков ТО 30 и ТО 18

 

Изготавливаются для погрузчиков то30 и то18.

 

 

 

Изготавливаем только новые редуктора РОМ так как ремонт может быть только одноразовым и мощность составит всего процентов 50-60 от номинала. Основная причина выхода из строя редуктора это не правильная эксплуатация самого погрузчика. Происходит разбивание подшипников и валов. Поэтому, чтоб сохранить РОМ в работоспособном состоянии нужно правильно работать на самом погрузчике.

 

Редуктор вала отбора мощности

На завод так же изготавливает редуктор вала отбора мощности для техники или ВОМ.

 

 

 

 

Немного теории о редукторе и вале ВОМ

Для того, чтобы передавать мощность к оборудованию трактора, которые прицепляются или навешиваются на него, на задний мост вмонтирован одноступенчатый цилиндрический редуктор вала отбора мощности.

Корпус редуктора из чугуна, полностью герметичный. Ведущая шестерня и вал работают, как единое целое. Далее связь идет через задний конец первичного вала, соединительный вал и шлицевые втулки. Вал отбора мощности включается или выключается в зависимости от положения рычага, которым управляет тракторист.

 

Обкатка редуктора вала отбора мощности

Перед началом нормальной работы редуктора его обкатывают в течении 8 часов на малых оборотах под нагрузкой. Далее все по паспорту, промывка и заливка масла через определенное число часов. Работа в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

 

Оборудование нашего завода

Кроме редукторов наш завод изготавливает теплообменники и мотор барабаны для конвейеров.

Из категории редукторы

Купить редуктор отбора мощности

Для того, чтобы купить редуктор обратитесь в наш отдел сбыта по телефонам или электронной почте. Можно так же отправить запрос через форму обратной связи или поле для комментирования.

 

Телефон:+7 351 735–88–69, Факс:+7 351 735–95–79, Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

А наш завод желает вам добра и хорошего настроения и хороших покупок теплообменников!

 

...

 

 

www.ural-mep.ru

Редуктор отбора мощности погрузчика ТО-30, ПК-27, ПК-22, ПК-33

1У20104А-34.00.015Прокладка
2У20104А-34.00.009Крышка
3ТО-30.34.00.032Планка стопорная
4М10х25.7796Болт
5ТО-30.34.00.003Штифт
6ТО-30.34.00.019Прокладка
7ТО-30.34.00.018Крышка
8ТО-30.34.00.034Планка стопорная
9У20104А-34.00.008Крышка
1010*6402Шайба
11М8х16.7796Болт
12У20104А-34.00.016Прокладка
138,6402Шайба
14307900ПСапун
15У20104А-34.00.023Пробка
16ТО-30.34.00.100*Крышка
17ТО-30.34.00.013*Крышка
18ТО-30.34.00.021Прокладка
19ТО-30.34.00.300**Корпус
20ТО-30.34.00.005Прокладка
21ТО-30.34.00.002Стакан
22У-20104А-34.00.019Прокладка
23М10Х40.7796Болт
24НШ-50У-2-Л.8753Насос Э (левый)
25НШ-32-3-Л.8753Насос (правый)
26026-030-25.9833Кольцо
27ТО-30.34.00.022Крышка
28М10.5915Гайка
29М10Х40.22032Шпилька
305Х50.397Шплинт
31У20104А-31.00.015Гайка специальная
32У20104А-31.00.038Шайба фланца
33120-2402036ВФланец
34120-2402052АСальник
35ТО-30.34.00.023Крышка
36ТО-30.34.00.024Прокладка
37ТО-30.34.00.037Пробка
38ТО-30.34.00.001**Корпус
3912--6402Шайба
40М12Х30.7796Болт
4116--6402Шайба
42М16Х30.7796Болт
1У20104А-34.00.024Втулка
2210.8338Подшипник
3У20104А-34.00.017Кольцо
4111.8338Подшипник
51690.13941Кольцо
6ТО-30.34.00.031Кольцо
71,6.3282Проволока
8ТО-30.34.00.033Винт стопорный
9ТО-30.34.00.016*Вилка
10ТО-30.34.00.400*Вилка
11ТО-30.34.00.027Вал
12М12Х12.1477Винт
13У2237-35.00.008Пружина
1410.10.3722Шарик
15ТО-30.34.00.009Шестерня
16ТО-30.34.00.017Скалка
17ТО-30.34.00.012Муфта
18ТО-30.34.00.011Шестерня
19ТО-30.34.00.025Шайба
20ТО-30.34.00.026Планка стопорная
21М8Х16.7796Болт
1ТО-30.34.00.004Шестерня
2У20104А-34.00.017Кольцо
3210.8338Подшипник
42-14Х9Х32.23360Шпонка
5У20104А-34.00.005Втулка
61690.13941Кольцо
7ТО-30.34.00.007Полумуфта
8ТО-30.34.00.006Обойма
91642.13941Кольцо
10ТО-30.34.00.008Полумуфта
111625.13940Кольцо
12ТО-30.34.00.029Втулка
13ТО-30.34.00.028Вал
14ТО-30.34.00.041Шестерня

remspecmash.ru

 

Полезная модель относится к области машиностроения и тракторостроения и может использоваться для расширения возможностей агрегатирования мобильных машин и механизмов, применяемых в транспорте, сельском хозяйстве и дорожном строительстве. Предложен редуктор вала отбора мощности, содержащий корпус редуктора, крышку редуктора, планетарную передачу с ленточными тормозами, выходной вал с устройством для установки сменного хвостовика. В крышке редуктора установлен дополнительный вал с устройством для установки сменного хвостовика и зубчатым колесом, кинематически связанным с зубчатым колесом на выходном валу. Конструкция позволяет обеспечить вращение хвостовика ВОМ по часовой и против часовой стрелки. 1 н.п.ф., 1 рис.

Полезная модель относится к области машиностроения и тракторостроения и может использоваться для расширения возможностей агрегатирования мобильных машин и механизмов, применяемых в транспорте, сельском хозяйстве и дорожном строительстве.

Известен реверсивный механизм отбора мощности (заявка Японии №63-3780, кл. В 60 К 17/28, 25/06, опубликована «Токке кохо» от 26.01.88г., №2-95), содержащий корпус, внутри которого размещены ведущий, ведомый и промежуточный валы. На ведущем валу установлены шестерни для вращения по часовой стрелке и обратного вращения, которые через паразитные шестерни промежуточного вала синхронизатором кинематически соединяются с шестернями выходного вала.

Недостатком данного решения является сложность конструкции и большие габариты редуктора.

Для уменьшения габаритов валов отбора мощности (ВОМ), используются редукторы с планетарной передачей.

Известен редуктор вала отбора мощности («Трактор «Беларус-1321». Руководство по эксплуатации», ПО «Минский тракторный завод», 1997г., стр. Д20, рис. Д-14), содержащий корпус редуктора, крышку редуктора, планетарную передачу с ленточными тормозами, выходной вал с гнездом для установки сменного хвостовика. Данный вал отбора мощности имеет направление вращения хвостовика по часовой стрелке, если смотреть на его торец.

Недостатком данной конструкции является то, что для работы с сельскохозяйственными машинами, требующими направление вращения хвостовика ВОМ против часовой стрелки, необходим редуктор, позволяющий менять направление вращения хвостовика ВОМ.

Задачей данной полезной модели является создание редуктора вала отбора мощности небольших габаритов с возможностью вращения хвостовика ВОМ как по часовой, так и против часовой стрелки.

Поставленная задача решена в редукторе вала отбора мощности, содержащем корпус редуктора, крышку редуктора, планетарную передачу с ленточными тормозами, выходной вал с устройством для установки сменного хвостовика. Причем в крышке редуктора установлен дополнительный вал с устройством для установки сменного хвостовика и зубчатым колесом, кинематически связанным с зубчатым колесом на выходном валу.

Новым является то, что в крышке редуктора установлен дополнительный вал с устройством для установки сменного хвостовика и зубчатым колесом, кинематически связанным с зубчатым колесом на выходном валу.

На чертеже показан редуктор переднего вала отбора мощности в разрезе.

Редуктор ВОМ представляет собой планетарный редуктор 1, содержащий планетарный механизм 2 с ленточными тормозами. В крышке 3 редуктора 1 установлен выходной вал 4 с зубчатым колесом 5. Выходной вал 4 имеет устройство для установки сменного хвостовика 6, выполненное в виде гнезда (А). Зубчатое колесо 5 находится в постоянном зацеплении с таким же зубчатым колесом 7 на дополнительном валу 8, установленном в этой же крышке 3 и имеющим устройство для установки сменного хвостовика 6, выполненное в виде гнезда (Б) в торце вала 8. Дополнительный вал установлен в двух радиальных шарикоподшипниках. Привод на планетарный механизм 2 осуществляется от входного вала 9.

Редуктор вала отбора мощности работает следующим образом. Вращение передается от привода ВОМ на входной вал 9, затем через планетарный механизм 2 на выходной вал 4, в гнезде (А) которого

установлен сменный хвостовик 6, который будет вращаться по часовой стрелке, если смотреть на его торец.

Для привода сельскохозяйственных машин, требующих направление вращения хвостовика ВОМ против часовой стрелки, достаточно переставить сменный хвостовик 6 из гнезда (А) выходного вала 4 в гнездо (Б) дополнительного вала 8.

Редуктор вала отбора мощности, содержащий корпус редуктора, крышку редуктора, планетарную передачу с ленточными тормозами, выходной вал с устройством для установки сменного хвостовика, отличающийся тем, что в крышке редуктора установлен дополнительный вал с устройством для установки сменного хвостовика и зубчатым колесом, кинематически связанным с зубчатым колесом на выходном валу.

poleznayamodel.ru

Редуктор - отбор - мощность

Редуктор - отбор - мощность

Cтраница 1

Редуктор отбора мощности предназначен для передачи мощности от двигателя ГАЗ-53А на задний мост автомобиля при передвижении крана или на механизмы поворотной части крана при его работе. Переключение производится посредством переключения шестерни при помощи рычага, установленного в кабине крана.  [2]

Редуктор отбора мощности ( рис. 34) устанавливается на шасси автомашины и посредством переключения зубчатого колеса каретки передает движение механизмам поворотной части или заднему мосту автомашины. Управление редуктором отбора мощности производится рычагом, установленным в кабине шофера.  [4]

Редуктор отбора мощности обеспечивает независимый привод гидронасоса погрузочного оборудования. В трансмиссии установлена унифицированная гидромеханическая коробка передач, объединяющая в одном блоке гидротрансформатор и механический редуктор с гидрофицированным включением передач, имеющий соосное расположение выходного вала для привода мостов.  [6]

Редуктор отбора мощности передает вращение валу лебедок через кулачковую муфту и зубчатую пару, которая закрыта в коробке передней стойки лебедки. Непосредственно на раме трубоукладчика на стороне, противоположной стреле, установлен подвижной контргруз.  [7]

Редуктор отбора мощности закреплен на переходном листе, который крепится сзади трактора. В редукторе имеется устройство кулачкового типа, обеспечивающее рабочий ход и нейтральное положение, необходимое для остановки режущих цепей без выключения двигателя. На концах выходного вала редуктора отбора мощности насажены на шлицах звездочки, передающие движение режущим цепям.  [9]

Отдельно размещаемый редуктор отбора мощности, смонтированный в корпусе 5 ( рис. 71), закрытом крышкой 7, обычно крепится на болтах к специальной плите 1 несущей металлоконструкции рамы тягача.  [11]

От редуктора отбора мощности приводятся в действие два шестеренчатых гидронасоса. Один насос через трехзолотниковый распределитель обслуживает объемный гидропривод со следующими силовыми элементами: гидроцилиндрами подъема элеватора, гидроцилиндром поворота отвального конвейера и аксиально-плунжерного гидродвигателя ходоуменыштеля.  [12]

Управление редуктором отбора мощности производится специальным рычагом, установленным в кабине шофера.  [14]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

 

Предлагаемое техническое решение относится к области транспортного машиностроения, в частности к механизмам привода вала отбора мощности тракторов и аналогичных машин. Валы отбора мощности (ВОМ) обеспечивают работу трактора с сельскохозяйственными машинами и приспособлениями с использованием силового агрегата трактора.

Задачей предлагаемой полезной модели является создание редуктора вала отбора мощности, конструкция которого позволит уменьшить радиальные и осевые силы на подшипники вала отбора мощности, существенно снизить зависимость передачи крутящего момента от падения давления в гидравлической системе управления трактора и не требует регулировки тормозов.

Задача решается за счет того, что в редукторе вала отбора мощности, включающем неподвижный корпус, планетарный механизм, водило которого жестко закреплено на выходном валу, и гидроуправляемые тормоза включения и выключения, в качестве гидроуправляемых тормозов включения и выключения использованы дисковые тормоза. Каждый из тормозов содержит неподвижный опорный диск, закрепленный в корпусе, соответственно, зубчатый венец включения, жестко связанный с солнечной шестерней планетарного механизма, и зубчатый венец выключения, жестко соединенный с выходным валом, не менее одного остановочного диска, связанного, соответственно, с зубчатым венцом включения или зубчатым венцом выключения, и подпружиненный поршень, воздействующий на остановочный диск. При использовании в гидроуправляемых тормозах включения и выключения остановочных дисков более одного, в неподвижном корпусе между остановочными дисками установлены промежуточные диски, имеющие возможность осевого перемещения.

Предлагаемое техническое решение относится к области транспортного машиностроения, в частности к механизмам привода вала отбора мощности тракторов и аналогичных машин. Валы отбора мощности (ВОМ) обеспечивают работу трактора с сельскохозяйственными машинами и приспособлениями с использованием силового агрегата трактора.

Известен задний вал отбора мощности трактора «Беларус-1221» (прототип) [1], включающий неподвижный корпус, планетарный механизм, водило которого жестко закреплено на выходном валу, гидроуправляемые ленточные тормоза включения и выключения и узел затяжки тормозов. У тормозов один конец лент закреплен неподвижно, а другой связан с рычагами затяжки тормозов.

Недостатком данной конструкции является то, что для обеспечения нормальной работы ленточных тормозов (обеспечение минимального зазора между тормозными лентами и тормозными барабанами), по причине износа накладок, необходима периодическая регулировка механизма управления. Однако, доступ к регулировочным винтам возможен лишь при частичной разборке трактора - снятии заднего колеса и топливного бака. Кроме того, при затяжке ленточных тормозов возникают большие радиальные и осевые силы на подшипники вала отбора мощности, а также существенная зависимость передаваемого крутящего момента от падения давления в

гидравлической системе управления трактора при работе на пониженных оборотах двигателя, т.к. затяжка лент производится через систему рычагов. При использовании ленточных тормозов к фрикционным накладкам предъявляются особые требования - высокие фрикционные свойства, эластичность, высокое допустимое удельное давление на накладку, износостойкость, стабильность усилия затяжки.

Задачей предлагаемой полезной модели является создание редуктора вала отбора мощности, конструкция которого позволит уменьшить радиальные и осевые силы на подшипники вала отбора мощности, существенно снизить зависимость передаваемого крутящего момента от падения давления в гидравлической системе управления трактора и не требует регулировки тормозов.

Задача решается за счет того, что в редукторе вала отбора мощности, включающем неподвижный корпус, планетарный механизм, водило которого жестко закреплено на выходном валу, и гидроуправляемые тормоза включения и выключения, в качестве гидроуправляемых тормозов включения и выключения использованы дисковые тормоза. Каждый из тормозов содержит неподвижный опорный диск, закрепленный в корпусе, соответственно, зубчатый венец включения, жестко связанный с солнечной шестерней планетарного механизма, и зубчатый венец выключения, жестко соединенный с выходным валом, не менее одного остановочного диска, связанного, соответственно, с зубчатым венцом включения или зубчатым венцом выключения, и подпружиненный поршень, воздействующий на остановочный диск. При использовании в гидроуправляемых тормозах включения и выключения остановочных дисков более одного, в неподвижном корпусе между остановочными дисками установлены промежуточные диски с возможностью осевого перемещения.

Сущность предлагаемого технического решения поясняется чертежом редуктора вала отбора мощности.

Редуктор вала отбора мощности включает планетарный механизм, состоящий из коронной шестерни 1, солнечной шестерни 2 и водила 3 с сателлитами 4, выходной вал 5, неподвижный корпус 6, в котором размещены два гидроуправляемых дисковых тормоза - включения и выключения. Водило 3 жестко закреплено на выходном валу 5.

Гидроуправляемый тормоз включения содержит зубчатый венец включения 7, который жестко связан с солнечной шестерней 2 планетарного механизма, один или несколько остановочных дисков 9, соединенных с зубчатым венцом включения 7, неподвижный опорный диск 11 и подпружиненный поршень 13.

Гидроуправляемый тормоз выключения содержит зубчатый венец выключения 8, который жестко соединен с выходным валом 5, один или несколько остановочных дисков 10, соединенных с зубчатым венцом выключения 8, неподвижный опорный диск 12 и подпружиненный поршень 14.

Количество остановочных дисков для гидроуправляемого тормоза включения может изменяться в зависимости от передаваемого от двигателя крутящего момента, а для гидроуправляемого тормоза выключения - в зависимости от инерционной массы управляемого ВОМ агрегатируемого механизма. При использовании в любом из тормозов остановочных дисков более одного, между ними в неподвижном корпусе устанавливают промежуточные диски 15, имеющие возможность осевого перемещения, для увеличения рабочих поверхностей трения.

Неподвижные опорные диски 11 и 12 гидроуправляемых тормозов включения и выключения, взаимодействующие соответственно с остановочными дисками 9 и 10, жестко закреплены в неподвижном корпусе 6. Остановочные диски 9 и 10 имеют возможность осевого перемещения под воздействием соответствующих поршней 13 и 14.

Поршни 13 и 14 снабжены уплотнительными резиновыми или чугунными кольцами и имеют возможность осевого перемещения в неподвижном корпусе 6.

В неподвижном корпусе 6 редуктора ВОМ размещены пружины 16, взаимодействующие с соответствующими поршнями 13 и 14 и обеспечивающие возврат этих поршней в исходное положение.

Принцип работы.

Крутящий момент от двигателя передается на коронную шестерню 1 планетарного механизма редуктора ВОМ. Поршень 13, при подаче рабочей жидкости к нему, перемещается в осевом направлении в неподвижном корпусе 6 редуктора ВОМ и, воздействуя на остановочный диск 9, связанный с зубчатым венцом включения 7, останавливает солнечную шестерню 2 планетарного механизма. Поток мощности через сателлиты 4 и водило 3 планетарного механизма передается на выходной вал 5 редуктора ВОМ.

Поршень 14, при подаче рабочей жидкости к нему, перемещается в осевом направлении в неподвижном корпусе 6 редуктора ВОМ и, воздействуя на остановочный диск 10, связанный с зубчатым венцом выключения 8, прижимает его к опорному диску 12 и останавливает выходной вал 5. В результате поток мощности замыкается в планетарном механизме.

При прекращении подачи рабочей жидкости возврат поршней 13 и 14 в исходное положение происходит под действием пружин 16.

При использовании в любом из гидроуправляемых тормозов включения или выключения остановочных дисков более одного, между ними в неподвижном корпусе устанавливаются промежуточные диски 15, имеющие возможность осевого перемещения, для увеличения рабочих поверхностей трения.

Предлагаемая конструкция редуктора вала отбора мощности позволяет существенно снизить зависимость передаваемого от двигателя на выходной вал ВОМ крутящего момента от падения давления в гидравлической системе управления трактора. Это происходит за счет того, что рабочая жидкость в гидросистеме управления ВОМ под давлением подается непосредственно к поршням гидроуправляемых тормозов включения и выключения.

Дисковые тормоза, по сравнению с ленточными тормозами, не требуют регулировки.

Уменьшение действия радиальных и осевых сил на подшипники ВОМ, по сравнению с прототипом, происходит из-за отсутствия усилия на подшипники, т.к. остановка деталей планетарного механизма осуществляется посредством перемещающихся в неподвижном корпусе редуктора ВОМ поршней, воздействующих на зубчатые венцы включения и выключения через опорные и остановочные диски.

Источники информации

1. Руководство по эксплуатации «Трактор «Беларус - 1221». ПО «Минский тракторный завод», 2000 г. С. Д26-Д28, рис. Д-22.

1. Редуктор вала отбора мощности, включающий неподвижный корпус, планетарный механизм, водило которого жестко закреплено на. выходном валу, и гидроуправляемые тормоза включения и выключения, отличающийся тем, что в качестве гидроуправляемых тормозов включения и выключения использованы дисковые тормоза, каждый из которых содержит неподвижный опорный диск, закрепленный в корпусе, соответственно, зубчатый венец включения, жестко связанный с солнечной шестерней планетарного механизма, и зубчатый венец выключения, жестко соединенный с выходным валом, не менее одного остановочного диска, связанного, соответственно, с зубчатым венцом включения или зубчатым венцом выключения, и подпружиненный поршень, воздействующий на остановочный диск.

2. Редуктор по п.1, отличающийся тем, что при использовании в гидроуправляемых тормозах включения и выключения остановочных дисков более одного, в неподвижном корпусе между остановочными дисками установлены промежуточные диски, имеющие возможность осевого перемещения.

poleznayamodel.ru

Редуктор - отбор - мощность

Редуктор - отбор - мощность

Cтраница 3

Привод механизмов крана осуществляется от двигателя автомобиля через редуктор отбора мощности 10; при переключении шестерни-каретки 9 редуктора движение передается либо механизмам поворотной части крана, либо на задний мост автомобиля.  [32]

Муфта 2 отключается при длительном перерыве в работе редуктора отбора мощности, например при транспортном пробеге тягача.  [33]

Его вал через гаситель крутильных колебаний связан с редуктором отбора мощности. Преобразуясь в нем, а также в гидромеханической коробке перемены передач, крутящий момент раздается ведущим мостам посредством карданных трансмиссий соответственно включенной передаче. Коробка передач смонтирована внутри задней полурамы. С целью облегчения запуска двигателя при низких температурах предусмотрен механизм отключения редуктора отбора мощности.  [34]

Передача движения механизма крана осуществляется от двигателя автомобиля через редуктор отбора мощности и промежуточный редуктор. Управление всеми механизмами крана, а также газом и сцеплением автомобиля осуществляется из кабины крановщика, установленной на поворотной раме.  [36]

От коробки передач ( см. рис. 292) приводится редуктор отбора мощности, с помощью которого вращаются два шестеренных гидронасоса; от нее же через фрикционную муфту и карданный вал передается крутящий момент редуктору привода элеватора. Ходоуменьшитель приводится от гидромотора и служит для снижения рабочих скоростей, необходимых для разработки материала. Одноступенчатый редуктор ходоуменьшителя передает крутящий момент коробке передач и затем на ведущие мосты машины.  [38]

В первом случае ( рис. 70) корпус / редуктора отбора мощности крепится на шпильках к картеру 8 маховика двигателя. К маховику 6 болтами прикреплен зубчатый венец 5, с которым в зацеплении находится диск 7, посаженный ступицей на шлицованный хвостовик первичного вала 3 редуктора. Зубчатое зацепление венца 5 и диска 7 компенсируют несоосность и перекос вала 3 относительно оси маховика 6 двигателя.  [39]

Для обеспечения независимости отбора мощности у современных двухосных тягачей погрузчиков редуктор отбора мощности приводится от коленчатого вала двигателя или от его маховика.  [40]

Все механизмы крана приводятся в действие от двигателя ЯАЗ-204 через редуктор отбора мощностей, карданный вал, редуктор нижней неловоротной части и центральный реверс. Поворотный механизм имеет реверс, благодаря чему вращение крана можно совмещать с другими операциями.  [41]

Для предохранения от возможных перегрузок ковшового элеватора и его питателя в редуктор отбора мощности включена предохранительная дисковая фрикционная муфта предельного момента с пневматическим нажатием на диски.  [42]

Вал 2 в этом случае используется для присоединения карданного вала привода редуктора отбора мощности, устанавливаемого отдельно, а гидротрансформатор или крепится фланцем к торцовой стенке корпуса 1, или приводится от вала 3 редуктора отдельным карданным валом.  [43]

Первичный вал коробки передач посредством зубчатой муфты 1 соединен с первичным валом редуктора отбора мощности, который несет на себе ступицу с ведущими дисками фрикционной муфты. Отводка 4 включает и выключает муфту 3 при помощи рычажной системы, управляемой вручную.  [44]

От нее движение передается посредством карданной передачи 2 на ведущий вал 5 редуктора отбора мощности. На этом валу установлена подвижная каретка 4, представляющая собой цилиндрическую шестерню с зубчатой полумуфтой. При введении каретки 4 в зацепление с зубчатой полумуфтой 5 крутящий момент от двигателя передается посредством карданной передачи 6 на задний мост 7 шасси. При введении каретки 4 в зацепление с цилиндрической шестерней 8 коробки отбора мощности крутящий момент передается крановым механизмам в определенной последовательности.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Редуктора отбора мощности

В профессиональной среде редуктор отбора мощности, входящий в конструкцию указанного погрузчика, сокращенно может называться РОМ «Амкодор». При этом механизм редуктора отбора мощности позволяет:

  • производить независимый отбор потока мощности на насосные приводы,
  • достигать оптимальных рабочих характеристик совместно дизеля и гидравлического трансформатора.

Торговый Дом «АвтоКрановые Запчасти» поставляет редукторы отбора мощности и их комплектующие для фронтальных погрузчиков «Амкодор». У нас вы можете купить запчасти на такие модели данной спецтехники как Амкодор 327 (ТО-18Д), Амкодор 333В (ТО-18Б3), Амкодор 332С-01, Амкодор 342А (ТО-28А), Амкодор 352, Амкодор 333А (ТО-18Б2) и другие.

Прайс-лист на редуктора отбора мощности и другие запчасти для погрузчиков Амкодор

Наименование Каталожный номер Цена, руб
Вал ТО-18А.02.04.252 4000
Вал-шестерня ТО-28.02.05.003 4500
Крышка ТО-18.02.04.501 1800
Крышка ТО-28.02.05.002 1260
Крышка ТО-28.02.05.004 1400
Ось с втулкой ТО-18.02.04.800 2500
Редуктор отбора мощности (РОМ) (двигатель А-01) ТО-28.02.05.000 по запросу
Редуктор отбора мощности (РОМ) (двигатель Д-260) ТО-28А.02.04.000 по запросу
Редуктор отбора мощности (РОМ) (ТО-18Б2) ТО-18Б.80.01.000-02 по запросу
Фланец (10шл.) ТО-28А.02.04.013 1900
Фланец (18шл.) ТО-28А.02.04.023 2300
Шестерня ТО-18.02.04.251 3800
Шестерня ТО-18.02.04.401 4250
Шестерня ТО-28А.02.04.004 5000
Шестерня ТО-28А.02.04.005 3800
Шестерня ТО-28А.02.04.006 4000
Шестерня ТО-28А.02.04.015 5500

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.Для уточнения цен и наличия запасных частей для автокранов вы можете обращаться к менеджерам компании.

a-k-z.ru