редуктор, обратное вращение - Умные вопросы. Редуктор обратного вращения


редуктор, обратное вращение - Умные вопросы

Здравствуйте, помогите понять пожалуйста, нужно при входных 7-10 оборотов в минуту на выходе получить 700-1000 и боле, чтоб работал генератор. в сети видел червячный редуктор 30/1, можно ли подключить 3 и боле или может есть и 100 к 1, или может так вобще не получится. 1 год назад от Ирен

4 Ответы

Червячный - только понижающий. По ряду причин КПД большинства редукторов/мультипликаторов в режиме повышения существенно ниже, чем в режиме понижения. Вроде бы самый эффективный - планетарный. 1 год назад от Валерия Решетняк При такой редукции будут большие потери мощности. То есть, больша'я или даже бо'льшая часть мощности будет расходоваться на вращение шестерен в редукторе. Червячный, как повышающий, вобще неприменим, он может работать только на понижение. 1 год назад от Рамиль Саликов Если на входе 10 оборотов в минуту а на выходе 1000 оборотов в минуту. То такой механизм, называется мультипликатор. Редуктор для этой цели (подключая его не правильно) использовать запрещено. Точне можно, но не долго. 1 год назад от ClairKilgour Увы, но не получится. Червячный редуктор самостопорящийся и обратного хода НЕ ИМЕЕТ. Нельзя взять и покрутить за червячное колесо, не получится, руки обломаете. 1 год назад от Эдуард Лапаев

Связанные вопросы

2 ответов

2 годов назад от Светлана Мухамеджанова

1 ответ

4 месяцев назад от Фирка

2 ответов

2 годов назад от Иванна Иванова

engangs.ru

Редуктор обратного вращения своими руками. Реверс-редукторы любительской постройки

Реверс-редуктор из автомобильной коробки передач

С 1968 г. я эксплуатирую на своем катере со стационарным двигателем реверс-редуктор, сделанный своими руками из коробки передач автомобиля «М-21» («Волга») . Началось все с того, что я долго и безуспешно, как и большинство любителей-водномоторников, пытался приобрести редуктор заводского изготовления. Убедившись в бесперспективности таких поисков, я понял, что выход один: поставить штатную коробку от «Волги».

То что передний ход на третьей передаче имеет редукцию 1: 1 (прямая передача), меня, естественно, устраивало вполне. А вот с передаточным отношением на заднем ходу было хуже: при редукции 1: 4 катер практически не сдвинется с места. Необходимо было как-то увеличить число оборотов винта на заднем ходу. Я добился этого, установив вместо второй передачи с зубчатым зацеплением цепную передачу. При этом передаточное отношение к ведомому валу стало 1: 2,5 и соответственно направление вращения его при включении второй передачи изменилось на обратное.

Коробка передач для переделки полностью разбирается: вынимаются сначала ведущий и ведомый валы с насаженными на них шестернями второй и третьей передач и синхронизатором, а затем блок шестерен и шестерня заднего хода.

На токарном станке с блока шестерен удаляются зубья шестерен второй и третьей передач и заднего хода по размерам, показанным на эскизе. С шестерни второй передачи, свободно сидящей на ведомом валу, также на токарном станке на оправке снимаются зубья; она протачивается до диаметра 38,5. Со стороны синхронизатора делается буртик высотой 1,5 мм. Все эти операции рекомендую выполнять при числе оборотов шпинделя 1400-1600 резцом с победитовой пластиной.

Лучше всего для устройства цепной передачи использовать двухрядную моторную цепь и две моторные звездочки от мотоцикла «Иж-Юпитер». Ступицы звездочек растачиваются под посадочный размер 38,5; затем звездочки напрессовываются одна - на блок шестерен, а другая - на ступицу шестерни второй передачи до упора в буртик и прихватываются электросваркой в трех местах по окружности.

После этого ведущий и ведомый валы и блок шестерен устанавливаются в картер коробки; при этом шестерню-каретку первой передачи и шестерню заднего хода, естественно, ставить не надо.

Для замера необходимой длины цепь укладывается на звездочки, лишние звенья удаляются. Ось для соединения крайних звеньев цепи нужно сделать несколько длиннее остальных, чтобы на конце ее можно было просверлить отверстие для шплинта.

Для обеспечения постоянного натяга цепи необходимо натяжное устройство. На месте удаленной шестерни заднего хода устанавливается рычаг, на конце которого смонтированы два небольших шарикоподшипника, катящихся по роликам цепи. Выбрав слабину цепи рычагом, валик этого рычага зафиксируйте в крайнем положении гайкой, расположенной снаружи картера коробки передач.

Переключение с переднего хода на нейтраль и задний ход производится рычагом второй и третьей передач, поэтому рычаг переключения первой передачи демонтируется, а отверстие для него, имеющееся в стенке картера, глушится болтом с прокладкой.

Работу собранного нужно вначале проверить проворачиванием со снятой крышкой на малом числе оборотов в токарном станке. Затем уже можно делать обычную обкатку с закрытой крышкой и залитой смазкой.

Работой своего реверс-редуктора я доволен. Переключение на все три положения синхронизатора четкое, надежное и бесшумное. Достаточно сказать, что ни одной поломки редуктора не было. Остается добавить, что по такому же принципу можно переделать практически любую автомобильную коробку передач.

И. И. Борель, «Катера и яхты», 1973 г.

«Приобрел двигатель марки ЗИД, собираюсь использовать его на микротракторе. Но столкнулся с трудностями компоновки силовой передачи от двигателя к колесам, а также реверсирования движения. Может быть, кто-то уже решил эту проблему?»

Техническим творчеством занимаюсь десять лет. За это время построил пять микротракторов различных модификаций. Последний - с двигателем от мотоколяски СЗД и самодельным реверсивным механизмом в качестве редуктора заднего моста.

Редуктор имеет передаточное отношение 1:4,62, что позволило разгрузить коробку передач двигателя и получить хорошие не только тяговые, но и ходовые характеристики: на дороге микротрактор развивает скорость до 25 км/ч.

Подобных машин в нашем городе уже несколько. Они надежные помощники на приусадебных участках; за многолетнюю эксплуатацию - ни одной поломки!

Возможно, что наш реверсивный механизм заинтересует самодельщиков, занимающихся изготовлением моторизованных средств механизации сельскохозяйственного труда, а также конструирующих различную вездеходную технику. Редуктор хорошо компонуется с любыми мотоциклетными (и не только мотоциклетными) двигателями, имеющими на выходном валу звездочку под обычную роликовую цепь. Причем может использоваться в качестве чисто реверсивного редуктора (с передачей крутящего момента от выходного вала двигателя на задний мост карданным валом) или в качестве самого заднего моста (с приводом на одно колесо), как это сделано на наших микротракторах.

Рис. 1. Компоновка редуктора:

1 - корпус редуктора, 2 - ведомая шестерня (2 шт.), 3 - ступица (2 шт.), 4 - втулка реверса, 5 - подшипник № 7506, 6 - торцевая заглушка, 7 - шлицевой вал, 8 - правая крышка редуктора, 9 - пакет прокладок (4 шт.), 10 - корпус подшипникового узла, 11 - крышка подшипникового узла, 12, 22 - заглушки манжет, 13, 23 - уплотнительные манжеты, 14 - приводная звездочка,15 - болт М8Х25 (6шт.),16 - проставочные шайбы, 17 - болт М10X25 (8 шт.), 18 - подшипник № 208 (2 шт.), 19 - ведущая шестерня с хвостовиком, 20 - левая крышка редуктора, 21 - подшипник № 206(6 шт.), 24 - болт М8Х30 (12 шт.), 25 - крышка шлицевого вала, 26 - болт М8Х20 (12 шт.), 27 - болт М10Х20 (12 шт.), 28 - вилка реверса, 29 - шлицевой фланец, 30 - механизм включения реверса, 31 - рычаг включения реверса.

Редуктор собран с использованием деталей главной передачи списанного автомобиля ГАЗ-69. Ведущая коническая шестерня (хвостовик ее установлен в подшипниках № 208) получает вращение от звездочки привода, закрепленной на хвостовике. Далее крутящий момент передается одной из двух ведомых конических шестерен, вращающихся в подшипниках № 206 на шлицевом валу. В каждый данный момент из них работает та, которая находится в зацеплении с втулкой реверса на центральных шлицах вала. От последнего движение карданом передается либо дифференциалу, либо непосредственно ведущему колесу транспортного средства.

Корпус реверсивного редуктора изготовлен из толстостенной газовой трубы Ø 273 мм. Остальные детали выточены из стали 3, кроме ступиц, звездочки, штока, вилки и втулки реверса,- эти из стали 45 с последующей закалкой. Особое внимание было уделено кулачкам ступиц и втулки реверса, так как они переносят значительные динамические нагрузки.

Рис. 2. Корпус редуктора:

1 - труба, 2 - кольцо (2 шт.), 3 - фланец подшипникового узла.

Рис. 3. Левая крышка редуктора:

1 - крышка, 2 - корпус подшипников.

Рис. 4. Механизм включения реверса:

1 - накладка, 2 - втулка, 3 - шток, 4 - кожух, 5 - гайка М16Х1,5, 6 - вилка реверса, 7- резьбовая головка, 8 - винт-пробка М12Х1,75, 9 - пружина, 10 - шарик, 11 - вилка штока.

Степень прижатия ведущей шестерни к ведомым регулируется прокладками между корпусом и фланцем подшипникового узла.

Втулка реверса перебрасывается вправо или влево (по чертежу) вилкой, сидящей на штоке механизма реверса. Конечные («вперед» или «назад») и промежуточное («нейтраль») положения вилки фиксируются подпружиненным шариком, входящим в проточки штока. Последний соединен с рычагом реверса, которым и осуществляется управление реверсивным редуктором.

Н. КОРЧАГИН, г. Тосно, Ленинградская обл.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам.

В практике самостоятельной постройки катеров со стационарным конвертированным двигателем любитель встречается с необходимостью иметь редукционно-разобщительное устройство. И вполне естественно желание использовать серийные агрегаты от автомобилей - дифференциалы и коробки передач.

Известны несколько конструкций достаточно сложных реверсивных устройств, созданных любителями на базе автомобильного дифференциала (см. книгу «15 проектов судов для любительской постройки» и ). Следует иметь в виду, что дифференциальные и планетарные устройства применяют в редукторах с шестернями постоянного зацепления, которые имеют тормозную и фрикционную муфты. Наличие фрикционных муфт позволяет производить реверсирование на средних оборотах двигателя. Это особенно важно для тяжелых водоизмещающих катеров, работающих

edukr.ru

Редуктор обратного вращения | Festima.Ru

Данный бак идеален для семьи из 1-3 человек. Вода не застаивается, т.к. постоянно меняется. Несомненный плюс этого бака в том, что он имеет сменный мешок - мембрану, т.е. не нужно будет менять бак целиком, а только мембрану, которая на 60% дешевле бака в сборе. Бак компактен: диаметр бака всего 20 сантиметров, а значит он поместится под любую раковину. Другое достоинство это встроенный в крышку кран-редуктор - экономия места, надёжность и безопасность. Бак подойдёт для любой системы обратного осмоса, включая самодельную. Благодаря пластиковой тонкой мембране давление воздуха можно снизить до 0,2 бар, что позволит баку наполняться даже при очень низком давлении в водопроводе без использования насоса и систем автоматики. Далее информация от производителя: Полезная ёмкость: 3,8 л Внутренний сменный пакет с антибактериальной защитой Подходит ко всем системам обратного осмоса с баком от компании Prio®, а также практически к любому бытовому фильтру обратного осмоса других производителей Бак со сменным пакетом Находящийся внутри бака резервуар (накопительный пакет) имеет антибактериальное покрытие, сертифицированное Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), снижающее скорость размножения бактерий внутри пакета на 99,9%, т.е. в 1000 раз. Внутренний сменный пакет (резервуар) для чистой воды, ёмкость 3,8 л Возможному «цветению» воды в баке препятствует также непрозрачный для солнечного света внешний корпус. Результат: долгое и безопасное хранение питьевой воды в условиях комнатных температур. Только в накопительных баках Prio® очищенная вода сохраняется идеально чистой и свежей, без каких-либо посторонних запахов или примесей! Плесень, водоросли, и другие микроорганизмы внутри бака исключены! Баки Prio® также оборудованы встроенным краном со специальным защитным клапаном-редуктором, предохраняющим внутренний пакет от переполнения и разрыва. Это защищает баки Prio® от последствий какой-либо неисправности во внешней магистрали системы обратного осмоса (например, отказ управляющего клапана или помпы). Обычные баки, распространенные на рынке, никак не защищены в подобных ситуациях. Пищевой допуск - Для изготовления бака используются материалы, имеющие пищевой допуск. Технические характеристики и условия эксплуатации: Габаритные размеры: диаметр 200 мм, высота 355 мм Максимальный объём очищенной воды: 3,8 л Рабочее давление воды: 0,1—0,7 МПа (1—7 кгс/см2) Максимальное давление воды: 2,0 МПа (20 кгс/см2) Рекомендуемое избыточное давление в воздушной камере: 0,04—0,05 МПа (0,4—0,5 кгс/см2) Срок службы бака: 5 лет Внимание! После первого наполнения бака всю порцию воды слейте. Бак абсолютно новый, в заводской коробке.

Товары для кухни

9 месяцев назад на Avito.Ru

festima.ru