Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Редуктор насоса


Редуктор - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Редуктор - насос

Cтраница 2

Специальное рабочее оборудование смонтировано на шасси трактора МТЗ-82 и состоит из фрезерного питателя, ленточного транспортера, механизма подъема питателя и транспортера, гидросистемы и редуктора насоса.  [17]

На рис. 7 - 12 показана кинематическая схема изменения хода плунжера насоса с помощью кулисного механизма. Ось вращения кривошин-ного вала редуктора насоса О связана с неподвижной осью О шарнирной - передачей в точках А ц С, а также рычагом 0А. Меняя положение шарнира А с помощью винта 2 ( рис. 7 - 11) и направляющей планки, можно менять величину плеча AD. В зависимости от величины плеча AD изменяется длина хода плунжера.  [19]

Суммарная потребность в смазочном масле складывается из расходов масла для смазки каждого узла трения смазываемого насоса. При этом расход масла для смазки редуктора насоса определяют исходя из условия, что все выделяющееся в зацеплениях и подшипниках тепло отводится циркулирующим маслом.  [20]

Центробежный насос типа ЗК-6 предназначен для создания давления в напорном трубопроводе, обеспечивая подачу воды к насадкам. Привод насоса осуществляется от вала отбора мощности через обкатной редуктор и редуктор насоса. На напорной магистрали водяной системы установлены трехходовой кран и два вентиля для управления подачей воды к соплам, Сопла установлены на передней рамке трактора.  [21]

Потеря уплотнительных качеств сальником насоса автопогрузчиков 4000М, 4003 и 4006 может привести к тому, что рабочая жидкость, просочившаяся по валу, направится в картер шестерен распределения двигателя, откуда по мере накопления может поступить в масляный картер двигателя и нарушить его нормальную работу. В приводе насосов автопогрузчика модели 4008 потеря уплотнительных качеств сальника насоса может привести к заполнению рабочей жидкостью картера редуктора, в результате чего нормальная работа редуктора насосов нарушится.  [22]

На передней стенке кожуха размещена запорная и регулирующая арматура и установлен щит управления. Набоковых стенках кожуха установлена вспомогательная арматура для продувок и отогрева и предохранительные клапаны. Цилиндровая группа насоса жидкого кислорода смонтирована внутри блока разделения; электродвигатель и редуктор насоса, смонтированные на раме, примыкают непосредственно к кожуху.  [24]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Полужесткая муфта и редуктор привода насосов тракторов Кировец

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Тракторы Кировец

Полужесткая муфта и редуктор привода насосов тракторов Кировец

Картер редуктора крепят к картеру маховика двигателя, а ведущий диск центрируют и крепят на маховике двигателя. Крутящий момент передается от маховика к фланцу через ведущий диск, амортизаторы, пальцы, ведомый диск, зубчатую муфту и вал. Одновременно часть крутящего момента передается от вала к гидронасосам через шестерни и шлицевые муфты. Масло подводится к редуктору от коробки передач через штуцер И с калиброванным отверстием диаметром 1,8…1,825 мм и отводится по сливной трубе. Муфта позволяет отключать двигатель от трансмиссии. Передаточное число привода к гидронасосам равно, и ведущие шестерни последних вращаются с той же частотой, что и коленчатый вал двигателя. Полость редуктора уплотнена со стороны полужесткой муфты резиновыми кольцами на ступице ведущего диска, маслосгон-ной резьбой на ступице ведомого диска, а со стороны фланца — самоподжимной резиновой манжетой, установленной в торцевой крышке.

К конструктивным особенностям полужесткой муфты и редуктора привода насосов относятся следующие:– механизм отключения двигателя от трансмиссии, состоит из выходного вала с наружными шлицами, ведомой зубчатой муфты с внутренними зубьями и соединительной муфты с внутренними шлицами и наружными зубьями, перемещаемой посредством рычага, валика и вилки;– компенсирующее устройство в приводе гидронасосов, состоит из наружной шлицевой втулки, средней плавающей муфты и внутренней муфты;– безманжетное уплотнение радиального кольцевого зазора между крышкой внутренней перегородки картера и ведомой зубчатой муфтой, выполнено путем уменьшения величины зазора, нарезания масло-сгонной резьбы на ступице муфты и проточки двух кольцевых канавок в крышке перегородки; – улучшено центрирование выходного вала благодаря установке левого шарикоподшипника внутрь ступицы ведущего диска, замены правого однорядного шарикоподшипника двухрядным сферическим и увеличению расстояния между опорными подшипниками выходного вала;– улучшено центрирование ведомой зубчатой муфты благодаря установке ее на ступицу ведущего диска.

Рис. 17. Полужесткая муфта и редуктор привода насосов: 1 — ведущий диск; 2 — ведомый диск; 3 — амортизатор; 4 — палец; 5, 6 и 9 – шлицевые втулки; 7 и 10 — шестерки; 8 — картер; 11 — штуцер; 12 — фланец; 13- вал; 14- труба; 15 – шарик; 16 — пружина; 17 — зубчатая муфта.

Полужесткая муфта трактора К-700 — постоянно замкнутая, то есть она не позволяет отключать двигатель от трансмиссии. Состоит из опорной крышки с подшипниковым узлом, ведущего диска, ведомого зубчатого венца, вала-шестерни и фланца. Опорную крышку крепят к картеру маховика, а ведущий диск — к маховику. Крутящий момент двигателя передается от ведущего диска к ведомому диску через резиновые амортизаторы и пальцы и далее к валу-шестерне и фланцу. На валу-шестерне установлена винтовая шестерня, которая находится в зацеплении с валиком привода тахоспидометра, установленном в опорной крышке.

Читать далее: Коробка передач тракторов Кировец

Категория: - Тракторы Кировец

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Система - смазка - редуктор

Система - смазка - редуктор

Cтраница 1

Система смазки редуктора циркуляционная, принудительная с сухим картером редуктора. Циркуляция масла осуществляется двухсекционным шестеренным насосом с приводом от ведущего вала редуктора.  [1]

Система смазки редуктора также замкнутая. Внешний насос ЗН забирает масло из бака МБР и через холодильник ХМ подает в корпус редуктора. Если редуктор имеет встроенный насос, то внешний насос выполняет роль пускового и резервного.  [2]

Система смазки редуктора также замкнутая. Масло из бака МБР забирается внешним насосом МН3 и через холодильник Мхр подается в редуктор. Если редуктор имеет встроенный насос, то внешний насос выполняет функции пускового и резервного. Обратный клапан / СО3 предотвращает опустошение системы при неработающем насосе.  [3]

Системы смазки редуктора и турбокомпрессора - независимые с собственными маслонасосами.  [4]

Система смазки редуктора состоит из двух частей: принудительной и самотечной из накопительных лотков. Принудительная система смазки выполнена с автоматическим поддержанием постоянного давления масла в маслопроводах. На насосе УНБТ-1600 подача смазки не зависит от числа ходов поршня.  [6]

Автоматизация системы смазки редуктора обеспечивает поддержание заданной температуры масла.  [7]

В системе смазки редуктора масло прогревают теплой водой, затем прокачивают пусковым насосом системы смазки редуктора. Если резервный маслонасос не включится, то необходимо со слесарем по КИП отрегулировать систему его включения.  [8]

Защита от нарушений в системе смазки редуктора предотвращает выход его из строя при падении давления масла. Для защиты применяют реле давления РД ( рис. 37, г), контролирующее давление рм.  [9]

Система смазки мельниц состоит из системы смазки редуктора и системы смазки размольных роликов. Система смазки редуктора - жидкая циркуляционная. Зубчатые передачи и подшипники смазываются от шестеренчатого насоса, встроенного в редуктор. Система смазки оборудована фильтром и маслоохладителем. Смазка и охлаждение подшипников размольных роликов осуществляются от насосной установки и напорного резервуара.  [10]

Затем автоматически включается пусковой маслонасос системы смазки редуктора и открывается байпасный вентиль. Если при остановке турбокомпрессора не произойдет автоматического включения резервного маслонасоса, то его следует немедленно включить вручную.  [11]

Примером циркуляционной смазки с погружением смазываемых деталей в масляную ванну является система смазки редукторов, в которых в масляную ванну погружаются колеса.  [12]

В системе смазки редуктора масло прогревают теплой водой, затем прокачивают пусковым насосом системы смазки редуктора. Если резервный маслонасос не включится, то необходимо со слесарем по КИП отрегулировать систему его включения.  [13]

В САЗ центробежного компрессора входят защита от понижения давления всасывания, от повышения давления нагнетания, от нарушений в системе смазки компрессора, от нарушений в системе смазки редуктора, защита подшипников компрессора, защита подшипников редуктора, защита от осевого сдвига вала.  [14]

Система смазки мельниц состоит из системы смазки редуктора и системы смазки размольных роликов. Система смазки редуктора - жидкая циркуляционная. Зубчатые передачи и подшипники смазываются от шестеренчатого насоса, встроенного в редуктор. Система смазки оборудована фильтром и маслоохладителем. Смазка и охлаждение подшипников размольных роликов осуществляются от насосной установки и напорного резервуара.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru