Газовое оборудование для автомобилей метан. Редуктор метан


ГБО метан (описание, плюсы, минусы, баллоны, редуктор)

ГБО метан

Метан – это природный газ, который не имеет запаха и является одним из простейших углеводородов. Гбо метан – одним из первых получило широкое распространение в нашей стране. Объяснялось это относительной простотой и дешевизной заправки автомобилей этим типом топлива, а также его доступностью.

Описание метана

Метан, в отличие от бензина, не нужно подвергать дополнительной обработке после выработки. Достаточно компрессионной установки, которая способна сжать газ до уровня в 210 Па. После сжатия, с будущим топливом проводят подготовительные действия:

  • Проводят очистку от примесей,
  • Добавляют одорант для получения запаха,
  • Немного высушивают.

Чтобы утечка газа была вовремя обнаружена, в него добавляют специальную присадку (одорант) этилмеркаптан. Именно благодаря ему, в случае утечки, мы чувствуем знакомы всем «запах газа».

ГБО метан

После окончания подготовительных процедур, газ охлаждают и заправляют в специальные транспортировочные баллоны, в которых топливо доставляют до автозаправочных станций.

Плюсы метана

К плюсам этого топлива относят:

  1. Высокое октановое число, по разным оценкам от 108 до 120. Это положительно влияет на динамику автомобиля и увеличивает срок эксплуаации двигателя.
  2. Метан легче воздуха, это значит, что при утечке газ будет испарятся в атмосферу, а не собираться под автомобилем, как пропанобутановая смесь.
  3. Газ имеет постоянный и качественный состав, в отличие от пропанобутановой смеси, которая может быть летняя или зимняя, с большим либо меньшим преобладанием компонентов смеси.
  4. Метан не подвержен влиянию температуры окружающей среды, автомобиль работает стабильно и при температуре -30 и при температуре + 40 градусов.
  5. Считается, что взрывоопасная концентрация этого газа в воздухе достигается при величине более 5%, что вдвое больше, нежели у пропана. Поэтому принято говорить о том, что метан более безопасное топливо нежели пропан.
При возникновении даже малейшего запаха газа в салоне автомобиля следует немедленно остановиться, и попытаться выявить утечку. Если на месте выявить утечку газа не удалось, двигаться дальше следует исключительно на бензине.

ГБО метан

Минусы метана

Одним из минусов считается КПД такого вида топлива. В среднем двигатель автомобиля сжигает на 10-20% газа больше, нежели бензина, при этом потеря мощности автомобиля может составлять от 5 до 25-30 процентов. Связано это с тем, что метан имеет меньшую теплоотдачу, нежели бензин, а при попадании в цилиндры двигателя занимает там больший объем.

Из первого минуса вытекает второй. В баллон помещается в среднем, около 15 кубометров газа, а по расходу топлива 1 кубометр газа примерно равен 1 литру бензина. В итоге получаем либо малый запас хода, либо громоздкую конструкцию из баллонов с газом. Обычно автомобилисты выбирают второй вариант.

ГБО метан

И заключительный минус выплывает из первых двух. С увеличением количество баллонов возрастает и масса автомобиля, а следовательно, увеличивается и средний расход топлива авто.

Небольшое количество газозаправочных станций, и их, практически полное отсутствие, за пределами города — также можно отнести к минусам этого топлива.

Баллоны ГБО метан

Баллоны для метана должны иметь более прочные стенки, нежели для пропановых резервуаров. Связано это с высоким давлением, под которым содержится природный газ. Давление в баллоне достигает порядка 220 атмосфер. Стенки баллона гбо для метана должны иметь толщину от 0,6 см и выше. Коррозия и следы механического воздействия недопустимы!

Чтобы максимально увеличить прочность такого баллона используют бесшовную конструкцию. Зачастую вес баллона ГБО для метана начинается от 60 кг, а объем газа, который может быть размещен в резервуаре, находится в пределах от 11 до 15 кубометров.

Еще одним отличием от привычного пропана является форма баллона – для метана баллон должен быть исключительно цилиндрический. Использование тороидальных баллоном в этом случае недопустимо.

ГБО метан

Крепятся метановые баллоны максимально надежно, в местах вероятных трений устанавливают специальные прокладки, которые со временем нужно менять, предотвращая трения баллонов.

Баллоны для ГБО метан проходят множество предпродажных подготовок и испытаний, которые включают поджог баллона, огнестрельный выстрел, падение с высоты и прочее.

Цена баллона ГБО для метана колеблется в пределах сотен долларов, что значительно превышает цену на баллоны пропана.

Редуктор ГБО для метана

Подача газа осуществляется при помощи мембранного двухступенчатого редуктора, который аналогичен одноступенчатому редуктору для пропана. Цена редуктора для ГБО метан не сильно отличается от аналогичных пропановых узлов системы.

редуктор метан

Коррекция зажигания

Для более эффективного использования газовой смеси производят корректировку зажигания. Связано это с тем, что газ имеет более ввысоке октановое число, а сгорает чуть медленнее. Поэтому для предотвращения прогара клапанов, увеличения динамики и снижения потребления топлива на автомобили с ГБО 4 поколения устанавливают вариатор угла опережения зажигания. В карбюраторных же автомобилях, которые оснащены ГБО первого или второго поколения, с той же целью, производится ручная корректировка трамблера, путем смещения его на определенный угол.

Безопасность

Установка ГБО метан требует повышенных мер безопасности, к которым относят:

  • Выносное заправочное устройство, в обязательном порядке, устанавливается за пределами багажного отделения, как правило, над или под бампером.
  • Исключается установка ВЗУ в лючок бензобака или в багажном отделении автомобиля.
  • Повышенное внимание уделяется магистралям ГБО метан. Магистрали должны быть уложены в специальные вентиляционные рукава, а сам рукав должен оснащаться каналом выхода за пределы автомобиля.
  • Магистрали должны иметь деформационные витки, которые способствуют предупреждению разрыва, деформации или протиранию вследствие вибрации.

На этом все, если же у Вас остались любые вопросы — смело задавайте их в комментариях кстатье.

ГБО метан

4.3 (86.67%) 3 votes

 

 

gbo4auto.ru

Настройка метанового редуктора Tomasetto Achille AT04

Регулятор давления СПГ модель АТ-04 (далее редуктор)Перевод официальной инструкции.УСТАНОВКА

Эти устройства должны устанавливаться исключительно авторизированным обученным и сертифицированным персоналом.Областью применения данного устройства является исключительно автомобильные системы подачи сжатого природного газа (CNG, СПГ), другое применение запрещено, ведет к утере гарантии и ответственности производителя. Внимательно следуйте приведенной инструкции.

– Редуктор должен быть размещен в моторном отсеке автомобиля и должен быть прикручен к кузову или раме. Крепления на другие механические части запрещается. Для облегчения установки мы рекомендуем использовать оригинальные специфические поставляемые аксессуары.

-Редуктор должен быть закреплен в вертикальном положении, мембраны должны быть параллельны направлению движения (рис.1). Выход газа должен быть направлен вверх.

-Редуктор и патрубок подачи газа должны быть на расстоянии не менее 15 см от выхлопных труб или глушителей. Если монтаж ближе используйте стальную перегородку толщиной не менее 1 мм или эквивалентный по изоляционной емкости материал.

-Редуктор должен быть размещен ниже уровня воды в радиаторе и размещен в зоне спокойного воздуха за пределами зоны турбулентности вызванной движением авто.

-Аккуратно очистите патрубки, трубки и шланги перед подключением к редуктору, для предупреждения попадания грязи, мусора вовнутрь.

-Подсоедините медную или стальную трубку высокого давления(обычно через блокирующий клапан) к входу газа редуктора (рис.2, №2).

-Подсоедините шланг низкого давления к выходу газа (рис.2, №1)

-Подсоедините шланги подогрева воды к соответствующим штуцерам (рис.2, №3). Подключение как правило осуществляется к системе охлаждения автомобиля.

– Подсоедините катушку входящего соленоидного клапана (рис.2, №4), смотрите электрическую схему коммутатора автомобиля (или прерывателя в контактных системах зажигания) и кнопки управления режимом работы ГАЗ/БЕНЗИН.

– Вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, но не заводите мотор. ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ГАЗА используя детектор утечек газа.

НАСТРОЙКА

Редуктор это первый компонент набора переоборудования на газ который должен быть настроен. Следующая процедура подходит как для карбюраторных так и для инжекторных автомобилей. Для автомобилей оборудованных инжекторными системами с лямбда сенсором (датчик кислорода в отработавших газах), следуйте также процедуре по настройке лямбда сенсора (датчика кислорода) предлагаемой поставщиком электронного модуля контроля лямбда сенсора (датчика кислорода).

Внимание: не подносите к машине зажженные сигареты, источники огня, источники искр. Не дотрагиваться к цепи электроснабжения автомобиля проводами и другими токопроводящими предметами для проверки или других целей.

– Запустите автомобиль на бензине и прогрейте до рабочей температуры

– Переключитесь на газ с помощью кнопки управления

– Поверните полностью по часовой стрелке винт настройки чувствительности (рис. 3, №2).

– Настройте холостой ход ТОЛЬКО с помощью винта холостого хода (рис. 3, №1).

– Раскрутите двигатель примерно до 3000 об/мин и настройте винт максимальной мощности (который размещен на шланге который идет от редуктора к смесителю). Поворачивайте винт мощности по часовой стрелке до получения значительного падения мощности. С этого момента поворачивайте винт мощности против часовой стрелки до получения лучшего отклика для внезапных ускорений.

– Оставьте мотор работать на холостом ходу. Настройте холостой ход при необходимости с помощью винта холостого хода (рис. 3, №1).

– Протестируйте на ходу автомобиль. Если есть провалы или мотор глохнет в поворотах или при торможениях то нужно настроить карбюрацию используя два винта:– поверните винт холостого хода №1 по часовой стрелке до возростания холостого хода на 150-200 об/мин.– установите оптимальный уровень холостого хода используя винт настройки чувствительности №2.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Минимум раз в год, или 20 тыс. км надо слить сконденсированные масла из редуктора используя дренажный винт (рис.3, №3). Операция должна производиться на прогретом двигателе.Полное обслуживание редуктора рекомендуется в следующих ситуациях:– пробег 80 тыс.км– автомобиль не использовался более одного года– масло и примеси которые содержит газ приводят к плохой работе редуктора.Обслуживание должно быть произведено с помощью оригинальных запасных частей (ревизийный набор, ремкомплект).

(С) 2012 Master General. Данный перевод предоставляется для ознакомления, автор перевода ответственности не несет. Оригинал инструкции редуктора Tomasetto Achille At-04 отсканирован и размещен здесь:

Страница 1

Страница 2

Удачи вам в настройке вашего автомобиля. Помните газ это всегда повышенная опасность, соблюдайте меры предосторожности, проводите своевременные проверки, опрессовки и ремонты. Не используйте оборудование неизвестного происхождения. Используйте только качественные комплектующие. Не нагнетайте в баллоны повышенное давление, соблюдайте меры предосторожности при заправке.

Еще некоторый нюанс при настройки ГБО – зазор в свечах – на ЗМЗ-24Д правило малого зазора в свечах НЕ ГОДИТСЯ см. Видео:С зазором в свечах 0.6 -0.75 ммС зазором 0.55 работала и глохла, снять видео не получилось из-за того, что глох мотор (я идин снимал)А это видео уже с зазором в свечах 0.9-0.95 мм – работает ощутимо ровнее, тряска меньше и обороты меньшие ХХ держитДелайте выводы на ваших моторах(заводской зазор для бензина у ЗММЗ-24Д -0.9-0.95)

Ставим лайк и репост, подписываемся на канал!

gaz24.info

газ на авто Белореченск Краснодар Майкоп, установка редукторов ГБО

Компания автоГАЗсервис Белореченск, продает и устанавливает оборудование и комплектующие для ГБО под компримированный газ - метан. Мы устанавливаем и продаем всевозможные редукторы под ГБО метан, которые вы можете купить у нас. Мы всегда предоставляем качественный сервис и наши специалисты всегда готовы вам помочь. Для подробной информации закажите обратный звонок, либо позвоните нам по телефону в Белореченске: +7(918)0000-202. Краснодар, Майкоп

 РЕДУКТОРЫ ДЛЯ ГБО Белореченск Краснодар, Майкоп

 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

газ на авто Белореченск редукторы BRC Краснодар, Майкоп

 

 

 

 

 

газ на авто Белореченск, редуктор BRC для ГБО, Краснодар, Майкоп

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ LPG РЕДУКТОР BRC AT90P автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Данный редуктор является великолепным решением для переоборудования карбюраторных автомобилей, поскольку это проверенное устройство с превосходным соотношением цены и качества. Он оснащен пластмассовыми водяными тройниками.

PL
01RD00101000 mod. 70 kW
01RD00102000 mod. 100 kW
01RD00103000 mod. Super

 газ на авто Белореченск, автоГАЗсервис редуктор BRC Краснодар, Майкоп

ЭЛЕКТРОННЫЙ LPG РЕДУКТОР BRC AT90E автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

"AT90E" электронный пропановый редуктор рекомендуется для переоборудования инжекторных автомобилей. Он также подходит для карбюраторных автомобилей. Редуктор снабжен регулятором чувствительности и холостого хода. Он подходит для автомобилей различной мощности и оснащен в версиях: "PL" пластмассовыми тройниками, "OT" медными тройниками, "WP" медными тройниками и водонепроницаемыми соединениями.

OT
01RD00403004 mod. 100 kW
01RD00402004 mod. 140 kW
01RD00404004 mod. Super
WP
01RD00403007 mod. 100 kW
01RD00402007 mod. 140 kW
01RD00404007 mod. Super

 

газ на авто Белореченск, автоГАЗсервис редуктор BRC для ГБО Белореченск, Краснодар, Майкоп

ЭЛЕКТРОННЫЙ LPG РЕДУКТОР BRC TECNO автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, МайкопДанный редуктор маленького размера, что делает его установку более легкой на любом типе автомобилей. В нем сочетается превосходная работа, низкое потребление горючего и высококачественный стандарт. Редуктор подходит для двигателей различной мощности и оснащен в версиях: "PL" пластмассовыми тройниками, "OT" медными тройниками, "WP" медными тройниками и водонепроницаемыми соединениями.

OT
01RD00601002 mod. 70 kW
01RD00602002 mod. 100 kW
WP
01RD00601004 mod. 70 kW
01RD00602004 mod. 100 kW

 

газ на авто, автоГАЗсервис Белореченск, редуктор BRC, Краснодар, Майкоп

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ CNG РЕДУКТОР BRC МР автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп"BRC МР" пневматический редуктор для переоборудования любого карбюраторного автомобиля на сжатый газ. Этот редуктор имеет три ступени, электроклапан выключения между 2-ой и 3-ей ступенью и стартовый электроклапан. Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

01RM00010004 mod. 70 kW
01RM00010005 mod. 100 kW
01RM00010006 mod. Super до 140kw
01RM00010007 mod. Maxi Flow от 140kw

 

 газ на авто, автоГАЗсервис Белореченск, редуктор BRC, Краснодар, Майкоп

ЭЛЕКТРОННЫЙ CNG РЕДУКТОР BRC МЕ автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп"BRC МЕ" электронный редуктор предназначен для переоборудования автомобилей с электронным инжектором. Он имеет три ступени и электроклапан выключения между 2-ой и 3-ей ступенью. Этот редуктор также имеет регулятор чувствительности и холостого хода. Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

01RM00020005 mod. 100 kW
01RM00020006 mod. Super

 

газ на авто, автоГАЗсервис Белореченск, редукторы BRC, Краснодар, Майкоп

ТУРБО CNG РЕДУКТОР BRC автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, МайкопСозданный на базе BRC МЕ редуктора с соблюдением технических особенностей этот редуктор позволяет переоборудовать сверхмощные автомобили на сжатый газ. Поставляется без средства измерения давления.01RM00030004

 

газ на авто, автоГАЗсервис, редукторы BRC для ГБО, Белореченск, Краснодар, Майкоп

CNG РЕДУКТОР BRC TECNO М автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп"Tecno М." метановый редуктор, чьи уменьшенные размеры облегчают его установку на любой тип автомобиля. Он объединяет в себе превосходные рабочие качества и высокий стандарт. Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

01RM00602001 mod. 100 kW
01RM00603001 mod. Super

 

 газ на авто, автоГАЗсервис, редукторы BRC, Белореченск, Краснодар, Майкоп

CNG РЕДУКТОР BRC ZENIT SEQUENT FASTNESS автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, МайкопДвухступенчатая конструкция;Давление на выходе от 2.2 бар;Нет необходимости сливать конденсат;Максимальная мощность 230 квт.

 

газ на авто, автоГАЗсервис, редуктор BRC, Белореченск, Краснодар, Майкоп

LPG РЕДУКТОР BRC GENIUS MAX автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, МайкопСпециальный редуктор для впрысковых систем LPG SEQUENT, способный обеспечивать мощность до 240 кВт.

 

poletron

 

 

 газ на авто, автогазсервис, редуктор poletron, Белореченск, Краснодар, Майкоп газ на авто, автоГАЗсервис, редуктор poletron, Белореченск, Краснодар, Майкоп

LPG РЕДУКТОР POLETRON STANDART и PREMIUM автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, МайкопРедуктор Poletron предназначен для автомобильных систем последовательного впрыска газа.Данный редуктор вобрал в себя лучшие идеи ведущих мировых производителей автомобильного газового оборудования и представляет из себя гибрид двух популярных среди установщиков ГБО редукторов, а именно BRC Genius MB и Tomasetto Alaska, от первого ему досталась большая мембрана, чувствительно реагирующая на изменение нагрузки на двигатель, которая позволяет поддерживать стабильное давление во всех режимах, при возрастающей нагрузке на двигатель давление увеличивается, а не падает как у редукторов других производителей, а так же сложный лабиринт для улучшенного испарения газа.От второго Poletron получил встроенный газовый клапан.Поставляются в двух вариантах Standart (6мм, 75-110kw) и Premium (8мм, 105-140kw).

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ:

 

Standart

Premium

Давление на выходе

[bar]

1,2

1,5

Диапазон регулировки давления

[bar]

1,0÷1,5

1,3÷1,9

Обслуживаемые мощности

[kw]

75-110

105-140

Регулировка давления

 

SW4

SW4

Диаметр газовой трубки

[мм]

Ø 6

Ø 8

Колено выхода газа

[мм]

Ø 12

Ø 12

Вода вход /выход

[мм]

Ø 16

Ø 16

Патрубок вакуума

[мм]

Ø 5

Ø 5

Габариты

[мм]

95 x 109 x 93

Вес

[кг]

1,6

1,6

Электроклапан газа с напряжением 12 V

Газовый фильтр жидкой фазы

 

 газ на авто, автоГАЗсервис Белореченск, редукторы емер Краснодар, Майкоп

 

газ на авто, автоГАЗсервис Белореченск, редуктор Емер для ГБО метан Краснодар, Майкоп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕДУКТОР EMER PALLADIO R02 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Редуктор для системы распределенного впрыска EMER PALLADIO R02 до 300 HP с газовым клапаном VALTEK BFC. Одноступенчатый редуктор мощностью до 230 kW (300 HP).Давление на входе 2 - 20 баров.Регулируемое давление на выходе от 0.9 до 1.5 баров.Наличие вспомогательного клапана 5 баров.Сброс газа при превышение давления.Температурный режим работы t°C -40°C к + 120°C.Мощность до 300 HP.Вход и выход подключения к хладагенту, поворотные Ø15 латунь Выход газа Ø 12.Резьба подключения газовый магистрали M14x1.Габаритные размеры: диаметр 146, высота 133 мм.Подвод газа трубкой 8 мм.Датчик температуры редуктора.Вакуумное управление давления газа на выходе из редуктора.

 

газ на авто, автоГАЗсервис Белореченск, Краснодар, Майкоп, редукторы для ГБО метан

 

 

 

газ на авто автоГАЗсервис, Белореченск, Краснодар, Майкоп, редукторы для ГБО метан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

LPG РЕДУКТОР TOMASETTO AT07 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Двухфазный электронный редуктор, подходящий для традиционных систем газораспределения, оборудованный соленоидным клапаном и интегрированным фильтром, чтобы уменьшить затраты и обеспечить более легкое и более быстрое монтирование в любой автомобиль. Этому также способствует двойная система регулирования. Четыре различных версии редукторов, подходящие для различных автомобильных двигателей, доступны в ассортименте компании автоГАЗсервис Белореченск. Краснодар, Майкоп

Технические характеристики:

Размеры Вес Макс.вход. давление Напряжение катушки Мощность катушки
150х160х110мм 1,5кг 3MPa 12V dc 11W

 

Версия Скорость подачи газа
80Hp 16 кг/ч
100Hp 22 кг/ч
140Hp 30 кг/ч
Super(>140Hp) до 40 кг/ч

 

 газ на авто, автоГАЗсервис Белореченск, Краснодар, Майкоп, редуктор для ГБО, метан

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР TOMASETTO ALASKA автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, МайкопОднофазовый редктор для пропановых впрысковых систем ГБО, подходящий к среднемощным двигателям до 100KW. 

Технические характеристики:

Вес Размер Макс.вход давление Макс.выход давление Напряжение катушки Мощность катушки Мощность двигателя
1,5кг 120*125*105мм 3MPa от 90 до 180kPa 12V DC 17W от 70 до 105KW

 

газ на авто, автогазсервис Белореченск, Краснодар, Майкоп, редуктор ГБО для метана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР TOMASETTO ARTIC автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, МайкопОднофазовый редуктор для пропановых впрысковых систем ГБО, подходящий к среднемощным двигателям до 180KW.

Технические характеристики:

Вес Размер Макс.вход давление Макс.выход давление Напряжение катушки Мощность катушки Мощность двигателя
1,7кг 120*125*100мм 3MPa от 90 до 180kPa 12V DC 17W от 90 до 120KW

 

газ на авто, автоГАЗсервис Белореченск, Краснодар, Майкоп, редуктор ГБО метан, пропан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР TOMASETTO ANTARTIC автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, МайкопНовый однофазовый редуктор для пропановых впрысковых систем ГБО разработанный специально для более мощных двигателей автомобилей. Оснащен встроенным фильтром. Подходит для автомобилей мощностью до 285KW.

Технические характеристики:

Вес Размер Макс.вход давление Макс.выход давление Напряжение катушки Мощность катушки Мощность двигателя
1,4кг 140*160*110мм 3MPa от 0.1 до 0.25MPa 12V DC 17W от 90 до 285KW

 

газ на авто, автоГАЗсервис Белореченск, Краснодар, Майкоп, редуктор для ГБО метан пропан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВЫЙ CNG РЕДУКТОР TOMASETTO AT 12 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, МайкопДвухфазовый впрысковый метановый редуктор оснащенный электронным клапаном низкого давления. Подходит автомобилям мощностью до 185KW.

Технические характеристики:

Вес Размер Макс.вход давление Давление первой фазы Напряжение катушки Мощность катушки Мощность двигателя
1,45кг 120*145*155мм 26MPa 0.5MPa 12V DC 17W до 185KW

 

редукторы Atiker

 

 

 

газ на авто, автоГАЗсервис, Белореченск, Краснодар, Майкоп, редуктор для ГБО метан пропан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР ATIKER SR-02 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, МайкопДанный редуктор подходит автомобилям мощностью до 100KW и до 130KW в версии SR-02 SUPER.• Выходное давление 1,0-1,50 бар.• Вакуумное управление давления газа на выходе из редуктора.• Рычажная система клапана.• Подвод газа трубкой 6 мм.• Вес: 1,5 кг.

 

газ на авто, автоГАЗсервис, Белореченск, Краснодар, Майкоп, редуктор Atiker SR-04 для ГБО метан пропан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР ATIKER SR-04 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, МайкопДвухфазовый впрысковой пропановый редуктор ATIKER SR-04 онсащенный электронным газовым клапаном.Подходит автомобилям мощностью до 100KW и до 130KW в версии SR-04 SUPER.

 

 газ на авто, автоГАЗсервис, Белореченск, Краснодар, Майкоп, редуктор Atiker SR 06, для ГБО метан пропан

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙLPG РЕДУКТОР ATIKER SR-06 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, МайкопДанный редуктор подходит автомобилям мощностью до 130KW и до 200KW в версии SR-06 SUPER MAX.

 

редукторы Zavoli

 

 

газ на авто, автоГАЗсервис, Белореченск, Краснодар, Майкоп, редукторы Zavoli 100ZetaN для ГБО метан, пропан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР ZAVOLI 100ZETA/N автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Редуктор одноступенчатый с диафрагмой (положительное давление), компенсированный, c внутренним клапаном избыточного давления. Редуктор Zavoli Zeta/N (Normal) используется для монтажа на инжекторные автомобили систем распределенного впрыска газа. Минимальный уровень регулирования давления - 1,2 атм. Редуктор Zavoli Zeta/N монтируется на автомобили с максимальной мощностью двигателя до 140 KW ( 190 л.с.).

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР ZAVOLI 100ZETA/S автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Редуктор Zavoli Zeta/S (Super) используется для монтажа на инжекторные автомобили систем распределенного впрыска газа. Минимальный уровень регулирования давления - 1,4 атм. Редуктор Zavoli Zeta/S монтируется на автомобили с максимальной мощностью двигателя до 250 KW ( 340 л.с.).

 газ на авто, автоГАЗсервис, Белореченск, Краснодар, Майкоп, редуктор Zavoli 900 META для ГБО, метан пропан

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ CNG РЕДУКТОР ZAVOLI 900META автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Zavoli 900META это революционный одноступенчатый метановый редуктор для систем впрыска. Отличительными особенностями редуктора являются крайне миниатюрный размер и высокая стабильность в работе. Максимальное входное давление газа - 300 атм. Выходное давление 2 атм. Максимальная мощность до 250 KW ( до 340 л.с.)

 

газ на авто, автоГАЗсервис, Белореченск, Краснодар, Майкоп, редуктор 900MIR для ГБО Zavoli, метан, пропан

ВПРЫСКОВОЙ CNG РЕДУКТОР ZAVOLI 900MIR автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Zavoli 900MIR это двухступенчатый метановый редуктор для систем впрыска. Максимальное входное давление газа - 300 атм. Выходное давление 1,6 атм. Максимальная мощность до 100 KW ( до 136 л.с.).

 

редукторы Bigas

 

 

 

газ на авто, автоГАЗсервис, Белореченск, Краснодар, Майкоп, редуктор Bigas RI21 для ГБО метан, пропан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР BIGAS МОДЕЛЬ RID GB210300 (RI 21) автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Редуктор для системы распределенного впрыска BIGAS модель RID GB210300 мощностью до 100 кВт. • Стабильные динамические характеристики• Выходное давление 1,0-1,50 бар• Вакуумное управление давления газа на выходе из редуктора.• Встроенный датчик температуры редуктора.

• Игольчатый клапан регулировки газа.

• Подвод газа трубкой 6 мм.

 

газ на авто, автоГАЗсервис, Белореченск, Краснодар, Майкоп, редуктор Bigas RI23E для ГБО метан, пропан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ CNG РЕДУКТОР BIGAS МОДЕЛЬ RIDMB23040E (RI 21E) автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Редуктор для системы распределенного впрыска мощностью до 150 кВт. • Стабильные динамические характеристики.• Выходное давление 1,2-3,80 бар.• Имеет вакуумное управление.• температурный датчик.• Диаметр: 100 мм.• Глубина: 143 мм.• Вес: 1,8 кг.

 

редукторы Lovato

 

 

 

газ на авто, автоГАЗсервис Белореченск, Краснодар, майкоп, редукторы Lovato EFRGJ110 для ГБО метан, пробан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР LOVATO EF RGJ автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, МайкопРедуктор для системы распределенного впрыска LOVATO. Одноступенчатый редуктор, со встроенным газовым клапаном.• Mощность 120 кВт• Стабильное выходное давление 1,0-1,2 бар• Имеет вакуумное управление• Клапан аварийного сброса давления 4 бар• Игольчатая система клапана• Пригоден для низкого качества газa

 

редукторы LANDI

 

 

 

газ на авто, автоГАЗсервис, Белореченск, Краснодар, Майкоп, редуктор Landi Renzo MAGG, для ГБО метан пропан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

CNG ВАКУУМНЫЙ РЕДУКТОР LANDI RENZO MAGG автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, МайкопОснащен встроенным газовым клапаном.Подходит на автомобили с мощностью 95-180KW.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

CNG ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕДУКТОР LANDI Th2A И Th2B автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, МайкопПодходит на автомобили с мощностью до 100KW.

 

газ на авто, автоГАЗсервис, Белореченск, Краснодар, майкоп, редукторы Landi LE98 для ГБО пропан метан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

LPG ЭЛЕКТОННЫЙ РЕДУКТОР LANDI LSE 98 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп• Рычажно-мембранная, 2-ступечатая эжекторная система регулирования давления с эжекционным усилителем во второй ступени.• Рабочий диапазон входного давления 0.5-1.6 Мпа.• Для двигателей мощностью до 130KW.• Электрическое устройство безопасности.• Выделенная система регулировки холостого хода.• Конструкция крышки второй ступени легко позволяет подключить систему разбалансировки (необходима на некоторых типах систем питания двигателей например K- , КЕ-Jetronic с напорным расходомером воздуха).• Магистральный газовый клапан приворачивается на входной штуцер редуктора.• Ручной слив конденсата — пробка под ключ.

 

редукторы STAG

 

 

 

газ на авто, автоГАЗсервис, Белореченск, краснодар, Майкоп, редукторы STAG AC для ГБО метан пропан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕДУКТОР ДЛЯ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА AC AUTOGAS автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, МайкопОдноступенчатый редуктор, со встроенным температурным датчиком.• Мощность 180Кв• Стабильное выходное давление 1,0-1,2 бар • Имеет вакуумное управление• Идеальное решение для турбо двигателей• Клапан аварийного сброса давления 4 бар

 редукторы NOVOGAS

 

газ на авто, автоГАЗсервис, Белореченск, Краснодар, Майкоп, редуктор NzgaVacumProp для ГБО метан, пропан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

LPG ВАКУУМНЫЙ РЕДУКТОР НЗГА автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп(Новогрудский завод газовой аппаратуры)Редуктор предназначен для карбюраторных автомобилей мощностью двигателя до 100 кВт.

www.gaz-na-avto.ru

Газовый редуктор метан

ГБО ремонт газового редуктора Lovato МетанГБО ремонт газового редуктора Lovato МетанОбзор метанового редуктора ловато.настройка редуктора настройка редуктора "tecno" "BRC" ГБО метанНастройка ГБО метан, редуктор "Tecno BRC" Винтом "жадности" регулируете в процессе эксплуатации, если открыть...Обзор: Инжекционный редуктор ГБО Torelli 4 поколения [Метан]Обзор: Инжекционный редуктор ГБО Torelli 4 поколения [Метан]Наш сайт : http://mln.com.ua/ Ссылка на редукторы: https://mln.com.ua/reduktory/ На нашем канале Вы сможете узнать про ГБО. Коррек...Настройка ГБО своими руками. Настройка газового редуктораИнструкция как быстро и правильно настроить ГБО на своем автомобиле. Нормальный расход газа для Ланоса......Обзор: Электронный редуктор ГБО Torelli 2 поколения [Метан]Обзор: Электронный редуктор ГБО Torelli 2 поколения [Метан]Наш сайт : http://mln.com.ua/ Ссылка на редукторы: https://mln.com.ua/reduktory/ На нашем канале Вы сможете узнать про ГБО. Коррек...Редуктор Метатрон (метан)Редуктор Метатрон (метан)Редуктор Брс Техно, Ремонт и особенности конструкцииРедуктор Брс Техно, Ремонт и особенности конструкцииВыбраковка.Подробное описание ремонта редуктора. Особенности конструкции. Для ремонта использую оригинал...Метановое газовое оборудованиеМетановое газовое оборудованиеКомпоненты и опции метанового ГБО: метановый баллон, баллонный вентиль, газовый редуктор, вариатор УОЗ....Устройство газового редуктора и принципы подачи газа.Устройство газового редуктора и принципы подачи газа.Если вас интересует приобретение гбо, переходите и заказывайте: http://stopbenzin.net В этом уроке мы подробно рассмо...ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколениеПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколениеГРУППА ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/tstrannik.group drive2 - https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте - https://vk.com/t_strannik Facebook ...5 этапов переоборудования с метана на пропан. Что было и что стало5 этапов переоборудования с метана на пропан. Что было и что сталоК нам обратился владелец авто с метановой установкой с желанием переоборудовать автомобиль на пропан....Инструкция настройки гбо 2 поколения фото отчет. (упрощенная)Инструкция настройки гбо 2 поколения фото отчет. (упрощенная)УПРОЩЕННЫЙ МЕТОД-ПРИНЦИП НАСТРОЙКИ (болт чувствительности+болт жадности) ---------------------------------------------- СЛОЖНЫЙ...BRC AT90P Разбираем новый Вакуумник, дефектовка особенности конструкции.BRC AT90P Разбираем новый Вакуумник, дефектовка особенности конструкции.BRC AT90P Первый раз лет наверно за 10 попался редуктор с небольшим дефектом...как оказалось сборки.Что за дефект...Замерз газовый редуктор на ГАЗ 53Замерз газовый редуктор на ГАЗ 53Замерз газовый редуктор на ГАЗ 53 Подписывайтесь на канал.Указатель газа МЕТАН в баллоне авто.Указатель газа МЕТАН в баллоне авто.Указатель газа МЕТАН в баллоне авто.

avtoclubvideo.ru

Минусы и плюсы ГБО метан, особенности установки

Сегодня существует много альтернативных видов топлива для автомобилей, но все таки большей популярностью пользуются пропан-бутановая смесь. Вторым по популярности вариантом является газовое оборудование работающее на метане. О нем и поговорим.

Заправка автобуса метаном

Баллоны для метана

Метан — это природный газ, для использования в автомобилях, его сжимают до 200 бар. Таковым является рабочее давление газовых баллонов для метана. Как Вы сами понимаете, такая цифра накладывает ряд особых условий и норм на оборудование. Сжимают метан для того, чтобы увеличить запас хода автомобиля. Кубометр метана приблизительно равен 1 литру бензина, а в 60 литрах объема помещается 12 кубометров газа. Отсюда следует, что на 60-литровом баллоне метана Вы проедите расстояние как на 12 литрах бензина.

Баллоны под сжатый природный газ существуют трех типов.

  1. Металлические. Цельно литой сосуд из стали с утолщенными стенками. Срок службы 20 лет.
  2. Металло-пластиковые. Это цельно литой металлический баллон, по центру которого стачивается под конус слой метала, а на образовавшееся пустое место, наматывают композит. Данным  маневром достигается меньший вес баллона при том же объеме. Срок службы 15 лет.
  3. Композитные. Изначально делается крепкий каркас из алюминия или композита, после на каркас наносится композитная обмотка. Срок службы 15 лет.
Баллоны для метана

1. Композитный баллон 2. Металло-пластиковый 3. Металлический

Баллоны для метана имеют сравнительно большой вес. Для это и используются технологии производства с применением композитов. Большой вес баллона усложняет его монтаж на автомобиль. Просто поставить на днище автомобиля и притянуть натяжными лентами эти баллоны не получится. Для установки требуется варить конструкционную подставку с несколькими точками крепления к раме авто.

Данные баллоны бывают только цилиндрической формы,  и о возможности установить взамен запасного колеса не может быть и речи.

Что качается трубопроводов, они должны быть бесшовными, выдерживать многократные растяжения под силой высокого давления. Обычно в составе газобаллонного оборудования применяется стальная труба диаметром 6 и 10 мм

Метановые заправочные устройства имеют свой стандарт.

Газовый редуктор для метана

На входе редуктора установлен войлочный фильтр, очищающий газ от мусора. Далее за ним находится теплообменник, который подключен к системе охлаждения двигателя. Используя высокую температуру охлаждающей жидкости, на данной стадии газ прогревается и поступает в понижающую камеру, в которой давление понижается до 1-3 бар. Далее редуктор, независимо от поколения гбо, ничем не отличается от редукторов для пропан-бутана.

Метановый редуктор томасетто

Для проверки остатка газа в системе, используются манометры с рабочим давлением от 0 до 400 бар.

В остальном гбо работающее на метане ничем не отличается от пропана.

Плюсы и минусы установки метана

Из выше сказанного можно выделить плюсы и минусы использования метана, как альтернативного топлива.

Минусы 

  • Большой вес баллонов
  • Большой объем занимающий полезное место багажного отсека (в случае установки на легковой автомобиль)
  • Малый запас хода по объему баллонов, в сравнении с бензином и пропаном
  • Сложность установки
  • Стоимость установки (все метановые узлы стоят  на порядок выше пропановых)

Но есть и плюсы

  • Низкая цена газа, а следовательно дешевая эксплуатация
  • Качество газа всегда одинаковое. Дело в том, что бензин и пропан, это продукт производства. И это производство на разных заводах отличается, а соответственно и на выходе разный продукт. В ситуации с метаном этого нет. Он поступает в баллоны практически таким же, каким его добыли.

Что Вам можно посоветовать? Если Ваш дневной пробег ограничен одним городом и Вы не используете багажник в полном объеме, тогда стоит серьезно задуматься над установкой метана.

Идеальным вариантом для установки сжатого природного газа, являются такие авто, как рейсовые автобусы, такси, грузовые автомобили работающие в черте города и в близлежащих местах.

Видео демонстрирующее установку метана на автомобиль.

Выбор как всегда за Вами!

rezauto.ru