Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98. Редуктор landi


Landi Renzo редуктор ГБО. | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)

В Европе системы ГБО для автомобилей производят и используют намного дольше, чем на постсоветском пространстве. ГБО западных производителей проверено временем и является наиболее качественным. Самое лучшее оборудование производят Итальянские и Голландские фирмы и по этому, их комплекты ГБО немного дороже. Хотелось обратить особое внимание на газовый редуктор фирмы «Landi Renzo». Не только редуктор “Landi Renzo”, но и все оборудование ГБО производимое данной компанией имеет много преимуществ перед конкурентами.

  • Редуктор ГБО Landi Renzo быстро реагирует на изменение разряжения и поддерживает нужное давление на любых режимах работы двигателя. Высокая чувствительность редуктора ГБО обеспечивается широкой диафрагмой второй ступени и обратной связью между диафрагмами;
  • Редуктор Landi Renzo обеспечивает стабильное давление на выходе и гарантирует минимальный расход газа, динамичный разгон и работу двигателя без провалов и обратных хлопков;
  • Теплоноситель редуктора не контактирует с его диафрагмами. Это стопроцентно исключает попадание газа в систему охлаждения двигателя;
  • Редуктор Landi Renzo греется очень быстро, можно сказать мгновенно, благодаря повышенной теплоотдаче ребристого теплообменника;
  • Редуктор и клапаны не имеют пластмассовых деталей. Поэтому даже в жестких климатических условиях вероятность деформации деталей и повреждения системы равна нулю;
  • Качественные резиновые изделия и литьё редуктора, при правильной эксплуатации, гарантируют его бесперебойную работу в течение 6-8 лет;
  • Узлы автомобильного газобаллонного оборудования соединяются с помощью конусных муфт, не требующих специального инструмента. Все соединения высокого давления могут быть заменены в сборе, что обеспечивает качественную сборку даже при недостаточно квалифицированном ремонте и обслуживании;
  • В редукторе производятся три регулировки. Две из них — производителем в ходе обязательного тестирования редуктора, и не требуют изменений. Владельцу автомобиля нужно лишь отрегулировать обороты холостого хода;
  • Редуктор Landi Renzo имеет три точки крепления, что обеспечивает его жесткое соединение с кузовом и установку на любые автомобили;
  • Система слива конденсата имеет специальный резервуар и обеспечивает удобный доступ к сливному штуцеру, что значительно упрощает операцию слива.

Компания «Landi Renzo» разрабатывает и производит автомобильное газовое оборудование уже несколько десятков лет. Она располагает научно-исследовательской лабораторией, одной из самых совершенных в Европе. Продукция «Landi Renzo» первой в Италии была сертифицирована по стандарту ISO 9001. Все это гарантирует хорошо продуманную конструкцию газовых установок для автомобилей, превосходное качество изготовления и сборки газового оборудования. Приобретая редуктор Landi Renzo, вы без всяких сомнений делаете правильный выбор!

gbo4.ru

Установка ремкомплекта газового редуктора Landi Renzo LSE 98

Информация применима для ремонта автомобилей с газовым оборудованием

Приветствую участников и гостей форума.

Пришло время перебрать газовый редуктор 2-го поколения Landi Renzo LSE 98, который к данному моменту отработал 6 лет, пройдя при этом порядка 100 т.км. Холостой ход практически пропал, для поддержания оборотов приходилось подгазовывать, расход увеличился на треть, чтобы переключить для работы на газу приходилось ждать более высокой температуры ОЖ, а не так как раньше – 30-40 градусов. Ремкомплект 019120852 был приобретен на сайте Nagaz24.pl стоимость 20 USD, оплата с помощью PayPal. Посылка дошла за 10 дней, в прочной картонной коробке, упаковано аккуратно.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98

Перед началом работ перекрываем вентиль подачи газа на баллоне и вырабатываем его остатки в магистрали пока мотор не заглохнет. Ждем остывания редуктора и начинаем разборку.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98

Первым делом откручиваем хомуты на патрубках подачи/обратки ОЖ. Под нижний патрубок подставляем емкость для сбора жидкости которая находится в системе охлаждения редуктора и сливаем ее. Снимаем верхний патрубок, временно глушим оба. Ослабляем хомут на патрубке подачи газа, снимаем сам патрубок и закрываем отверстие для исключения попадания мусора внутрь. Отсоединяем фишки питания от управляющих клапанов, а также клемму на корпусе редуктора под гайкой М5. Откручиваем гайку фиксации магистрали к клапану ключом на 12, одновременно фиксируя от проворота корпус клапана ключом на 16, и отсоединяем ее. Обязательно закрываем отверстие для исключения попадания мусора внутрь магистральной трубки. Откручиваем стопорную гайку ключом на 17, фиксирующую редуктор на кронштейне, и волокем “пациента” в чистое, светлое, удобное место.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98

Откручиваем 5 гаек М5 по периметру (одна уже откручена при снятии клеммы), снимаем крышку. Выступающие болты М5, за исключением одного, аккуратно извлекаем. Поддеваем чем-нибудь острым старую мембрану и снимаем ее с последнего оставшегося болта. Для извлечения проворачиваем мембрану на 90 градусов в любую сторону, выводя хвостовик из зацепления с качелькой и извлекаем полностью.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98

Далее, аккуратно зажав редуктор в тиски откручиваем подающий клапан ключом на 12, после чего головкой на 18 откручиваем входную муфту, которая одновременно фиксирует кронштейн прижимающий штуцера подачи/обратки ОЖ.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98

С обратной стороны откручиваем 4 болта М5, желательно попарно, т.к. под крышкой находится довольно сильная пружина. Края мембраны поддеваем чем-нибудь тонким и также проворачиваем ее на 90 градусов выводя из зацепления с качелькой. Находящуюся под мембраной крышку поддеваем отверткой и извлекаем.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98

Возвращаемся к обратной стороне редуктора. Откручиваем 4 гайки М5 с контровочным кольцом и 2 гайки М5 фиксирующие качельку. Под качелькой находится небольшая пружинка плохо заметная снаружи и опирающаяся на лапку регулировки, не потеряйте. Разъединяем половинки и получаем доступ к камере охлаждения редуктора.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98

Все детали корпуса отмываем от грязи, сушим и готовим к сборке. Откручиваем винт фиксации качельки клапана и извлекаем все детали. Готовим новые, устанавливаем и фиксируем.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98

Устанавливаем новую прокладку, затем крышку. Через имеющуюся щель в корпусе нажимаем какой-нибудь спицей на внешний край качельки прижимая ее к седлу, вставляем предварительно сориентированный шток мембраны в щель качельки через центральное отверстие крышки и проворачиваем мембрану на 90 градусов. Устанавливаем картонную прокладку, пружину и крышку. Прижав ровно крышку устанавливаем и затягиваем болты.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98

Устанавливаем новые уплотнения на штуцера подачи/обратки ОЖ. Смазав резинки антифризом аккуратно вставляем в отверстия, далее устанавливаем прижимной кронштейн. Меняем уплотнение на входной муфте, оно зеленого цвета, единственное из всех. Вкручиваем на место, и, закрепив корпус в тисках обжимаем головкой на 18.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98

Переходим к обратной стороне корпуса. Устанавливаем прокладку камеры охлаждения. Вставляем болт М5 в отверстие крышки расположенное напротив входной муфты. Соединяем половинки, устанавливаем шайбы, и слегка фиксируем четырьмя гайками М5 с контровочным кольцом.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98

На снятой качельке отводим в сторону ее основание и вытаскиваем резиновый пятак. На новом пятаке присутствует длинный стебель, облегчающий его установку. Вставляем в отверстие качельки и тянем за стебель до момента установки, после чего выступающую часть обрезаем.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98

Устанавливаем уплотнение основания качельки и пружинку. Почему-то не было уплотнительного кольца слева от отверстия, хотя место для него предусмотрено. Оставил как есть. Ставим основание, придерживаем рукой пока не закрутим гайки. Равномерно обжимаем все шесть гаек. Проверяем ход качельки рукой.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98

Устанавливаем картонную прокладку. Ориентируем шток мембраны относительно паза качельки, вставляем и проворачиваем на 90 градусов. Аккуратно вставляем оставшиеся болты М5 в отверстия, одеваем вторую картонную прокладку. Устанавливаем крышку и фиксируем гайками.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98

Чистим фильтр клапана подачи, и устанавливаем на место.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98

Устанавливаем редуктор на штатное место, подсоединяем все патрубки, трубку подачи газа. На баллоне открываем вентиль подачи газа в магистраль и с помощью мыльного раствора контролируем герметичность соединения магистраль – клапан подачи. Заводим мотор, прогреваем, переключаем для работы на газу. Через пару минут глушим и с помощью мыльного раствора проверяем герметичность соединения клапан подачи – редуктор. Если все в порядке то едем к ближайшим газовщикам и регулируем уровень CO при работе на газу. После проведенного ремонта все перечисленные ранее симптомы пропали. Детали которые были заменены.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: aleksbell

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

ГБО Landi renzo(Ланди рензо) - качественный выбор

Рынок производителей ГБО для автомобилей представлен сегодня достаточно известными марками, среди которых и Landi Renzo — одна из самых популярных и надёжных компаний в мире, производящих газобаллонное оборудование. Продукция пользуется неплохим спросом по всей территории Российской Федерации. Давайте подробнее рассмотрим историю основания компании, ее производство и конкурентные преимущества. ланди рензо гбо

История основания

Бизнес был основан супружеской парой в 1954 году и располагался в итальянском городке Реджо-Эмилия. Именно те времена были толчком для развития газовой системы, внедряющейся в авто. Семейный бизнес достаточно быстро набрал стремительные обороты развития.

Фирма в 50–60 годы выпускала различные смесители, которые устанавливались практически на все разновидности автомобильных средств. В нынешнее время она влилась в объединение нескольких организаций с единым названием — Gruppo Landi Renzo. Доля газового оборудования, которое она производит, на международном рынке составляет 30%.

У компании Landi Renzo имеется собственный центр исследований, позволяющий улучшить системы ГБО и разработать новые технологии, которые позволят быть фирме конкурентоспособной на рынке.

landi renzo

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Выпускаемые товары компанией

Все товары, выпускаемые фирмой Ланди Рензо, исключительно безопасные, качественные и отвечают европейским меркам качества. К ряду производимой продукции относятся следующие товары:

  • фильтры;
  • газовые редукторы;
  • инжекторная система;
  • газовые электроклапаны;
  • форсунки;
  • переключатели разнообразного направления;
  • различные эмуляторы;
  • система лямбда-контроль;
  • вариатор опережения.

Но стоит отметить, что это далеко не весь список производимой продукции Landi Renzo. Организация имеет огромные мощности и новейшую технику, за технологическим процессом следят квалифицированные специалисты. И все вместе взятое позволяет сделать продукцию безопасной, надёжной, качественной и гарантированно безупречной. Стоит отнести ко всем преимуществам гарантию и долговечность использования системы ГБО от компании Ланди.

Продукция компании Landi Renzo позволяет многим использовать надежную систему ГБО и пользуется хорошим спросом по всей территории Российской Федерации. Все пользователи услуг ГБО Landi Renzo не имеют жалоб, довольны качеством конструкции и её производительностью, непосредственно ощутимой на полном ходу автомобиля.

товары landi renzo

Что касается стоимости газового оборудования, то она вполне реалистична для каждого пользователя авто, если сравнивать её с остальными производителями газобаллонного оборудования. Но у компании Landi Renzo помимо невысокой стоимости есть ещё одно преимущество, которое заключается в качественном исполнении товара, который прошёл все исследования и положенные испытания.

Покупателя привлекает упрощённая система внедрения ГБО в автомобильное средство, ведь оно практически не доставляет неудобств и служит в течении длительного времени исправно.

Если сравнивать продукцию Landi Renzo с конкурентами, которые расположили свой бизнес в Голландии, то определённо можно сказать, что качество деталей значительно отличается. Также можно отметить, что аналоги газобаллонного оборудования, которые на порядок дороже, качеством не блещут, а вот Landi Renzo может смело этим гордиться.

Ряд достоинств перед конкурирующими организациями

Использование систем газобаллонного оборудования в Европейских странах стало намного раньше пользоваться спросом, чем в СССР. Производимые европейскими странами системы неплохо себя зарекомендовали качеством и надёжностью.

достоинства landi renzo

Считается, что самые лучшие системы ГБО производятся Голландией и Италией. Стоимость установки оправдывает себя и окупится за кратчайшие сроки.

Еще раз повторимся, все комплектующие системы газобаллонного оборудования, производимые Landi Renzo, отличаются безупречным качеством.

Нынешнее поколение квалифицированных конструкторов смогли добиться хороших результатов, которые стоит подробно рассмотреть. Например, ими являются:

  • Редуктор газобаллонного оборудования, выпускаемый Landi Renzo, может моментально среагировать на любые признаки разряжения двигателя и пытается придерживаться одного уровня давления в моторе автотранспорта. Стоит отметить, что это может происходить при абсолютно разных режимных показателях автомобильного средства. А вот высокой чувствительностью редуктор обязан расширению диафрагмы в системе газобаллонного оборудования и, конечно же, обратной связи, которой обладает диафрагма.
  • Редуктор может контролировать отметку нормального уровня давления при выходе. Топливный расход газа уменьшается до отметки минимума, обеспечивается беспровальная работоспособность мотора, отсутствие хлопков и динамичный разгон.

редуктор landi renzo

  • Редукторный теплоноситель исключает любой контакт с диафрагмами. Именно этот факт позволяет избежать попадания газового топлива в систему охлаждения мотора авто.
  • Ребристый теплообменник обладает неплохой теплоотдачей, и за счёт этого происходит моментальный нагрев редуктора.
  • Все клапаны конструкции, в том числе и редуктор, не имеют в своей детализации пластика. И за счёт этого преимущества можно избежать всевозможных деформационных моментов основных деталей системы при воздействии различных климатических условий, и сама система не подвергается порче. Все эти факторы сведены к нулю из-за устранения в конструкции пластика.
  • Общий срок работоспособности редуктора установлен в пределах 6–8 лет. В принципе, это неплохая временная отметка, и этим она обязана качественному использованию резины, литья детали. Но помните, что 6–8 лет пользования осуществляются только при правильной эксплуатационной деятельности.
  • Узлы ГБО автотранспорта соединены конусными муфтами, а они не требуют специально разработанных инструментов. Все соединяющие детали могут заменяться общим сбором, а это уже в свою очередь снизит и исключит все недоработки установки, ремонта и обслуживания.
  • Редуктор может производить три основных регулировки. Первые две регулировки требуются при тестировании самим же производителем и они не требуют каких-либо изменений. А вот владельцу автомобильного средства в свою очередь стоит осуществить регулировку оборотов холостого хода.
  • У редуктора имеется 3 точки крепления. Именно эти три крепления позволяют осуществить качественную и плотную установку системы в кузове любой разновидности автомобильного средства.

схема landi renzo

Слив конденсата происходит по специально разработанной системе, и она имеет упрощённый доступ к сливу, что позволяет своевременно и быстро осуществить желаемое.

Если вы заинтересовались системами ГБО, тогда лучшим вариантом является выбор — Landi Renzo, ведь все преимущества сами за себя говорят. 

Автор: А. Копылов

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

gboteh.ru

Про митинг и задержания 9 сентября. Респект молодым

Bradley Strider 11 giờ trước

Навальный - ловец лохов, вождь дураков, проект и агент Кремля, а не Госдепа.Всевозможные «независимые СМИ» подобных Эху-Москвы, принадлежащие Газпрому и РФ, которыми соответственно руководят давние друзья, сослуживцы и соратники Путина и другие якобы либеральные медийные персонажи и блогеры заявляют :Навальный - наш «вождь и спаситель», политик и главный «оппозиционер» России федерального масштаба!!!Деградирующему за 26 лет ельцинизма-путинизма населению, выживающему при пресловутой путинской стабильности, то есть при нескончаемом экономическом кризисе с 2008 г., тычат Навальным из любого псевдолиберального утюга и чайника.Как это всё до боли знакомо, не правда ли?От безнадёги и безысходности меньшая и якобы прогрессивно-либеральная часть деградирующих россиян заглатывают эту наживку.Большая же часть давно и навечно висит на крючке у ельцинско-путинской олигархии и верит в вечного вождя и спасителя, фактически уже в живого бога - Путина.Что характерно, для них всех, на один знаковый вопрос, уже есть ответ:Если не Путин, то кто???Навальный - радостно и не задумываясь кричат одни.Путин - обречённо и так же не задумываясь отвечают другие.Путинская банда, обладая гигантскими ресурсами, а главное безграничной властью, естественно далеко не глупа.Небольшая группа "избранных" - олигархия/крупная буржуазия, бесчеловечно и немыслимо грабит свою же страну и народ, тем самым уничтожая эту самую страну и народ, но рано или поздно обязательно должна появится настоящая народная оппозиция, то есть группа людей, возглавляемая настоящим народным лидером, которая может прекратить эти преступления, с самыми страшными для власти последствиями.Что нужно сделать для того, чтобы этого не произошло?Перестать грабить? Нет, конечно!Создать самим свою же, карманную, подконтрольную власти «оппозицию».Желательно, чтобы этих "оппозиций" было как можно больше, чтобы они противостояли друг другу, конкурировали друг с другом, чтобы они покрывали весь политический ландшафт, чтобы максимальное количество недовольных людей были таким способом подконтрольны, и не дай бог стали бы формировать сами ту самую настоящую оппозицию.Таким способом вся эта подконтрольная «оппозиция» делает общее дело, то есть работает на власть, а не на народ и страну.Причём надо учитывать, что часть подвластной оппозиции будет естественно устаревать, надоедать электорату, дискредитировать себя, терять своё лицо и тонус, сходить с ума от навалившихся денег и славы, банально сходить с дистанции от наркоты и алкоголизма.Так что запас должен быть значительный.И тогда власть может в нужное себе время усиливать тот или иной проект, создавая иллюзию политической борьбы и демократии, контролировать весь процесс, и продолжать дальше спокойно грабить и уничтожать "эту" страну и "этот" народ.

Навальный не проект Госдепа, как заблуждаются ватники пУтриоты, с промытыми мозгами от «независимых СМИ» РФ. Навальный - именно очередной, один из многих, карманный проект именно олигархического Кремля.Как вся российская медийная и раскрученная так называемая системная и несистемная оппозиция.Как этот процесс происходит на самом деле? Власть находит подходящую и требуемую фигуру, с определённым психотипом и потенциалом, достаточно талантливую и харизматичную, эгоистичную и предельно циничную, корыстную и помешанную на личной карьере, готовую всецело сотрудничать и играть роль, контролируемую и управляемую через разные схемы.И начинает в эту фигуру вкладывать средства, раскручивать в СМИ и интернете, давать ей зелёный свет, создавать вокруг неё информационные поводы.Через некоторое время, вуаля, у кремля в кармане для политической арены современной олигархической России новый и непримиримый «оппозиционер».Не верьте и не ведитесь на всякие кремлёвские проекты, не заглатывайте висящие пред вами лживые приманки.И лишь тогда возможно родится та самая настоящая народная оппозиция, которая на самом деле сметёт и уничтожит преступную и антинародную ельцинско-путинскую олигархическую банду с её многочисленными лживыми оппозиционными проектами.PLEASE COPY/PASTE

vnclip.net

Редуктора типа TN фирмы Landi Renzo

В настоящее время в соответствии со спросом выпускается три типа редукторов. Редуктор типа TN фирмы Landi Renzo предназначен для автомобилей и промышленных установок и представляет собой двухступенчатый диафрагменный прибор. Разгрузочное его устройство (запорный клапан на выходе) снабжено приводом от электромагнита. Редуктор имеет дозирующе-экономайзерное устройство диафрагменного типа. Максимальное рабочее давление 22 МПа. Он имеет сравнительно простую конструкцию и включает в себя первичную редукционную камеру, давление после которой снижается до 0,12 МПа. Во вторичной редукционной камере происходит дальнейшее снижение давления до значения, близкого к атмосферному. Максимальный расход газа составляет 50 м3/ч. Для исключения замерзания клапана первой ступени при расширении СПГ в процессе редуцирования введен канал подогрева его водой или маслом. Корпус редуктора изготавливают из алюминиевого сплава.

Рисунок - характеристика коррекции угла опережения зажигания вариатора фирмы Landi Renzo

Редуктор типа TN Special является дальнейшей разработкой фирмы. Основное его отличие от редуктора TN состоит в том, что его конструкция позволяет исключить на выходе электромагнитный запорный клапан (разгрузочного устройства), что упрощает конструкцию и уменьшает гидравлическое сопротивление впускного тракта.

Редуктор TN1 предназначен для автомобилей и промышленных установок. Он представляет собой последнюю модель, выпускаемую фирмой Landi Renzо. Редуктор TN1 - трехступенчатый, диафрагменный. Он не имеет разгрузочного и дозирующе-экономайзерного устройства. Максимальное рабочее давление составляет 22 МПа. Теплоносителем встроенного в редуктор подогревателя газа могут быть вода или масло. Редуктор выпускают в двух модификациях:•    TN1 (стандартный) - для двигателей с рабочим объемом до двух литров и мощностью до 90 кВт;•    TN1 (увеличенный) - для двигателей с рабочим объемом от двух до трех литров и мощностью до 155 кВт.

Редуктор работает следующим образом. Газ поступает в камеру первой ступени, где с помощью мембранной системы происходит понижение давления до 0,25-0,30 МПа. Из камеры первой ступени газ подается в камеру второй степени, где также с помощью рычажно-мембранной системы понижается до 0,12 МПа. Сила всасывания, создаваемая работающим двигателем, ведет к разрежению в камере третьей ступени, обеспечивающему осевое перемещение мембраны, в результате чего открывается клапан третьей ступени и обеспечивается доступ газа к двигателю.

Электронная система понижения давления снабжена микрокомпьютером, выполняющим следующие процессы:•    автоматическую подачу газа;•    автоматическое перекрытие всех электроклапанов в кратчайший промежуток времени в случае аварийного отключения двигателя;•    электронное регулирование работы при малом расходе газа.

Данный тип редуктора снабжен клапаном отсекания высокого давления и заправки, а также электронным индикатором газового давления.

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

Фотоотчет  Paul A Klabukov Landi RENZO на BMW

Фотоотчет  Paul (320i E36) установки Landi RENZO на BMW

Дубль ДВА! :)

Святое слово халява или как я ставил газ на BMW.

 

            Ну для начала исходные данные. Итак имеем BMW 320 1998г. 2л. двигатель Система управления двигателем мотроник. Годовой пробег около 45 000 км. Режим езды вялоспортивный. Время окупаемости ГБО не более года. Расход бензина  при моем стиле езды 11 литров на 100 км. Газа 13л. При несложных расчетах получаем что в год на бензин тратится 43560р. При этом на газ тратится 23400р Имеем 20160р или 650$. И последнее газовая система должна быть не отечественная ( в память о новогрудке да простят меня ее поклонники . Ну значит руки у меня такие что раз в 2 месяца ее приходилось регулировать).

Начну с того что сначала я проводил маркетинговое исследование на тему “какую систему ставить” Выбор был небольшим, либо распределенный впрыск или моновпрыск.

Распределенный впрыск конечно лучше. Он экономичнее,  вероятность обратного хлопка не более той что и на бензине, опять же управление редуктором осуществляет электроника которая необходима для правильной работы 2-х лямбда зондов и катализатора. В России на сегодняшний день такие системы не ставятся по причине их стоимости ( начиная от 1500$).

Моновпрыск  грозил мне обратным взрывом, что было для меня очень актуально ибо двигатель М52 имеет пластиковый впускной коллектор и у меня было подозрение что он не выдержит обратного взрыва и разрушится оставив меня при этом вообще без какой    либо подачи топлива. Это меня пугало , и не меня тоже. Все установщики которым я звонил говорили мне НЕТ когда я сообщал о пластиковом впускном коллекторе. Надо отдать им должное они боялись “обратки”.

После долгих скитаний  наткнулся на компанию (назовем ее “А” ) которая сказала что поставит газ на мою машину за ~800$ что не проходило по моим параметрам ( окупаемость). Я было совсем расстроился но попалась очередная реклама на моем любимом сайте. Я решил “Ну что же? Откажут так откажут”. И тут началось. Когда я позвонил то попал на директора который надо сказать не просто успокоил меня но и внушил надежду. Разговор с ним занял не менее часа в течении которого он объяснил мне то чего я до этого не знал, в силу своей далекости от процесса установки ГБО. Потом он показал мне фотографии где были различные двигатели, в том числе и с пластиковыми впускными коллекторами ( двигатель 3.5 литра ). Честно признаюсь, что поначалу я пытался его тестировать на элементарные вещи. Надо отдать должное ему. Он выдержал эти испытания. Далее последовало приглашение приехать к ним и посмотреть как и что. С удовольствием приняв его я приехал и первое впечатление от того что я увидел меня немного оттолкнуло, потому как это был обычный гараж пусть даже и просторный с подъемником и народом который как на конвейере выпускал газели с ГБО. Но сказав себе “провожать буду по уму” я начал беседовать с мастерами и директором. В общем мы договорились и на субботу была назначена установка.

Комплектация моей системы состояла из  :

Редуктор Aerod “Cargas”(электронный)

 

 

Форсунка Landi RENZO

Газовый клапан

Балон 80 литров (отечественный

мультикклапан Landi RENZO

Арматура вентиляции мультиклапана Landi RENZO       

компьютер управления подачи топлива. Landi RENZO ( с системой контроля лямбда зондов)

автомат переход Landi RENZO

датчик темпиратуры  для автоматичесского перехода на газ  ( производителя я не знаю)

Заправочный комплект. (отечественный )

 

 

                                              

Схема работы следующая.

Датчик температуры  установлен для того чтобы не задумываться когда переключаться на газ. Система собрана таким образом, что пока редуктор не нагреется до 40 градусов газовый компьютер не включается (есть однако вариант выключить эту систему кнопкой) Сделано всё это было для старого склеротика который после прогрева двигателя забывает переключиться на газ. После прогрева переключение происходит не сразу а после увеличения оборотов двигателя больше 2000 ( регулируется )и последующем отпускании педали газа ( тест драйв показал что достаточно оборотам упасть на 100 об/мин  для срабатывания). Сделано это для того чтобы предотвратить переход на газ при разгоне. ( очень удобно как показывает 3-х дневный опыт). Из штатных датчиков используются следующие:

  1. Два лямбда зонда. (1. 1-3 цилиндр, 2. 4-6 цилиндр)
  2. Датчик Холла.
  3. Датчик положения дроссельной заслонки.

В субботу пригнал машину и уехал дабы не мешать людям работать. В воскресенье приехал к 10 утра ( не мог позже хотя знал что машина будет не готова) и смотрел как люди работают. Естественно мешал, влезая со своими советами. В общем результат работы мне понравился. Хотя есть некоторые нюансы, важные для меня и не важные для установщика которые всё же не сделали. Но все они делаются за 20 мин при наличии необходимых материалов. В общем это мелочи которые я опускаю, ибо они действительно мелочи. Тест драйв проходил на соседней дороге. Все вроде настроили и я счастливый поехал домой с договоренностью через 2-3 недели приехать для коррекции регулировок.

Отмечу что всё что я услышал ( а я слышал даже то что моим ушам не предназначалось) меня укрепляло в мысли что машину я доверил знающим людям. Не берусь судить о их профессионализме но общение с ними мне принесло удовольствие. Баллон кстати как я и просил покрасили в черный цвет.

            Продолжение (после 2000 км обкатки)

            Позвонил, договорились, приехал, протянули редуктор покатались с подключенным компьютером, настроили всё. И теперь (прошел около 600 км ) не чувствую абсолютно никакой разницы между ездой на газе и на бензине, мало того не замечаю момент перехода с бензина на газ. Единственное чего не хватает так это переключения датчика уровня топлива на приборной панели с бензинового бака на газовый баллон. И выключения подачи газа после его окончания. Но это уже от жира......

 

Фотографии прилагаются:.

  

  

  

 

Hosted by uCoz

alexdcar.narod.ru