010249B Редуктор к компрессору в сборе. Редуктор компрессора


Редуктор компрессора КТ-6 6ТН.724.029

редуктор компрессора кт-6      reduktor_kt_6    заказать

 

Назначение. Редуктор мотор-компрессора предназначен для понижения частоты вращения 1460 об/мин двигателя до требуемой -440 об/мин компрессора КТ6-Эл.

Конструкция. Редуктор  состоит из литого корпуса 1, в котором на валах полумуфт 4 путем горячей посадки с натягом от 0,08 до 0,14 мм насажены шестерня 2 и колесо 8 с соотношением зубьев 66/21. Концы валов полумуфт специальными шейками опираются на подшипники качения 5, 7 с коническими роликами. Осевой разбег конических подшипников регулируется прокладками, размещенными между торцом крышек 3 и наружным кольцом подшипников. Для нормальной работы подшипников их осевой разбег должен быть в пределах от 0,07 до 0,15 мм. При меньшем осевом разбеге возможен сильный нагрев подшипников, при большем - преждевременный износ и повышенный шум. Герметичность подшипниковых узлов обеспечивается с одной стороны крышкамни, о другой - резиновыми манжетами 6, размещенными в специальных крышках.Корпус 1 редуктора состоит из двух разъемных половин - верхней и нижней. Нижняя половина служит масляной ванной для смазки зубчатых колес. Герметичность между обеими половинами корпуса обеспечивается герметикой УЗО МЭС-5. Тонкий.слой герметика наносится на поверхности разъема и кольцевой канавки Л отаким расчетом, чтобы при затяжке болтами излишек герметика равномерно выступил по всему периметру. На боковых поверхностях корпуса редуктора имеются отверстия, служащие гнездами для подшипниковых узлов. Меж-цеитровое расстояние между гнездами (одновременно и для зубчатой пары редуктора) составляет 264,618.'о°8 мм. Толщина зубьев колеса и шестерни 8,32^8.""г мм замеряется на высоте 4,485 мм от окружности выступов и выбрана о таким расчетом, чтобы при указанном выше межцентровом расстоянии боковой зазор в зацеплении был бы в пределах от 0,1 до 0,3 мм.

 

Маcса редуктора – 184 кг.

 

Габаритные размеры – 384x768x664 мм.

oooyk.ru

010249B Редуктор к компрессору в сборе - Запчасти к прочей технике

Статус :

в наличии

Купить за 1 клик

Товар с указанными характеристиками отсутствует

Редуктор к компрессору в сборе

Специальное предложение на ЗАПЧАСТИ

Насадка для бензопилы "Кородер НК-80"(Stihl180-250)

Купить за 1 клик

Лопата-отвал д/мотоблока 1000мм

Купить за 1 клик

010310 Фильтр к мотокультиватору МТD

Купить за 1 клик

010124(1А1) Барабан для лески триммера красная М10х1.25 левая Серия GENERAL

Купить за 1 клик

Косилка роторная Брайт МР800 10.01(Аналог косилки "Заря")

Купить за 1 клик

Грунтозацепы МБ 430/200

Купить за 1 клик

Окучник однорядный МБ

Купить за 1 клик

Телега к мотоблоку МБ 1-местная 500 кг

Купить за 1 клик

Адаптер д/навесного оборудования МБ

Купить за 1 клик

Картофелесажалка МБ

Купить за 1 клик

010003 В(P) редуктор к бензокосе посадка под круг 25,4; под вал:В-9зуб,под штангу 26мм Professional

Купить за 1 клик

Устройство для удаления оперения(насадка на дрель) "ЕРШ-1"

Купить за 1 клик

010352 ( 10 ) насадка тяпка на штангу косы

Купить за 1 клик

Плуг универсал 220 мм

Купить за 1 клик

Насадка мотобур МБ-2 для бензопилы Huter (Лед)ф150

Купить за 1 клик

Фреза культиваторная 24 ножа МБ

Купить за 1 клик

Грабли колесно-пальцевые ВМ-3 (ворошилка)

Купить за 1 клик

010007(А) двигатель ДК-110 (мощность 1600 Вт) подходит для А-пила 5107 7 зуб

Купить за 1 клик

010052А ключ для гайки зажима диска УШМ

Купить за 1 клик

010070(130-XL-20) Ремень подходит для Рубанка Rebir, Москва

Купить за 1 клик

010148(С) зарядное устройство подходит для шуруповертных аккумуляторов ДА-12ЭР-01 Интерскол

Купить за 1 клик

010151L конденсатор пуско-рабочий марки СВВ-60,450 Вт 40мкф в малом корпусе

Купить за 1 клик

010158(Z) Направляющий ролик для Интерскол МП-65Э-01

Купить за 1 клик

010185(F) ремень подходит для рубанка Black & Decker kw-712

Купить за 1 клик

010187(O) Шток голый подходит для лобзика Интерскол МП-100Э

Купить за 1 клик

010191 А1 Двигатель на аккумуляторный шуруповерт с ответной шестерней для 12В Интерскол

Купить за 1 клик

010198 B(P) Аккумуляторы подходят для шуруповертов типа: ДА-14,4ЭР Интерскол Professional 1,5Ah

Купить за 1 клик

010276A Насос для плиткореза

Купить за 1 клик

010289B Задняя часть редуктора шуруповерта, подходит для Макита 6271D, 6281D

Купить за 1 клик

010335(3) Шпиндель для Интерскол УШМ-125/900

Купить за 1 клик

310 Микровыключатель для зарядных устройств Интерскол

Купить за 1 клик

584 Электроугольная щетка 6х12х20 Поводок клемма-мама для Интерскол П-45

Купить за 1 клик

585 Электроугольная щетка 7х11х25 Два поводка, один с выходом для датчика для Интерскол П-40/1100

Купить за 1 клик

010136G5 Сальник хлебопечи термостойк. 20х10

Купить за 1 клик

010140C(P) щётка ковровая универсальная для плесоса, гладкая

Купить за 1 клик

010141A(P) двигатель подходит для пылесоса типа SAMSUNG нового образца низкий и его модификаций серии Professional

Купить за 1 клик

010147B помпа универсальная с зеленой крыльчаткой подходит для стиральных машин

Купить за 1 клик

010161A "Редуктор подходит к мясорубке типа Bosch"

Купить за 1 клик

010318(1) Двигатель для моющих пылесосов однокрыльчаточный

Купить за 1 клик

010344(1) Патрубки для стиральных машин тип Самсунг малые

Купить за 1 клик

089780 Антинакипин ИНДЕЗИТ

Купить за 1 клик

100406 Анод магниевый 100D18+230M6 (Анод 100 на шпильке 230мм.)

Купить за 1 клик

100507 Клапан предохранит. 1/2" 7 бар.(0.7 МПа) (Черн. ручка)

Купить за 1 клик

4986ER103 Манжета люка LG 4986ER1003A

Купить за 1 клик

66109 "Уплотнительная прокладка RCS (RNSA) овал для нагревательн. элементов RNSA (ЭВН 10, 15, 30л Аристон)"

Купить за 1 клик

815501 ТЭН 1850W (прям.L=190, R13+, M125)

Купить за 1 клик

87885 " Заглушка в ТЭН (вместо датчика) "

Купить за 1 клик

S081UN Сальник бака 30X52X10 тип.GP ZANUSSI-1240566008

Купить за 1 клик

М213-01 Магнетрон СВЧ LG 2M213-01

Купить за 1 клик

myremkomplekt.ru

Воздушный компрессор своими руками - инструкция по сборке агрегата

В настоящий момент рынок сбыта изобилует разнообразными моделями пневмокомпрессоров для автомобилей. В связи с этим возникает закономерный вопрос – зачем что-то делать самому, если можно купить? Ответ на него есть – во-первых, существует много подделок, а во-вторых, сделать устройство своими руками экономичней и надежней, а главное, без особых трудозатрат.

Вернуться к оглавлению

Базовое устройство воздушного компрессора

Компрессор сделанный своими руками

Основным требованием, предъявляемым к подобным устройствам, является постоянная и равномерная подача сжатого воздуха на краскопульт. Продаваемые в магазинах запчастей автонасосы по праву называются компрессорами, но годны они только для подкачки шин. Попробуйте подключить его к аэрографу и окрасить эмалью какую-нибудь поверхность. Результат окажется плачевным – вместо глянцевого блеска однородного слоя, будут матовые пятна и потеки лака.

Это произойдет потому, что на выходе автоматического насоса из-за конструктивных особенностей воздух пульсирует. Сгладить пульсации можно только с помощью ресивера – сосуда для содержания созданного насосом сжатого газа. По своей сути он является объемной камерой, в которой давление воздуха превышает атмосферное в несколько раз. Поэтому к ресиверу выдвигаются следующие требования – его стенки должны быть прочными и герметичными.

Итак, даже самый элементарный вариант изготовления воздушного компрессора для покраски предполагает наличие нагнетателя (ручной насос, поршневой компрессор и т. д.) и емкости для содержания сжатого воздуха. Причем объем ресивера должен быть таким, чтобы выход газа был равномерным на всем этапе покраски детали.

Более продвинутые модели оснащаются системой автоматики, обратными клапанами, масловлагоотделителями и пылезащитными фильтрами. И весь этот комплекс приспособлений входит в компрессор, изготовление которого мы рассмотрим.

Вернуться к оглавлению

Подготовка нагнетателя

В качестве устройства, подающего воздух в ресивер, возьмем компрессор от старого бытового холодильника.

Его основные достоинства:

  • Надежность (эти моторы гоняют хладоген по радиаторной решетке десятилетиями)
  • Низкая цена (если повезет, можно получить эту деталь и бесплатно)
  • Наличие регулирующего реле

Самодельный компрессор воздушный : 2 - ресивер

Если есть на примете старый холодильный агрегат, то демонтировать компрессор с него не составит труда. Если у вас есть несколько нерабочих морозильников, то, делая выбор, имейте в виду – двигатели импортных меньше вибрируют, а старые советские хоть и шумные, но выдают большее избыточное давление.

Для выполнения работ потребуются кусачки, универсальная отвертка “на 3”, набор ключей. Первым делом демонтируем трубки двигателя, ведущие к радиаторной решетке, перекусив их кусачками. Причем именно перекусив, а не перепилив ножовкой по металлу. Хотя во втором случае срез будет более ровным, но внутрь трубочек непременно попадет металлическая стружка. Впоследствии при включении двигателя, эти твердые частицы выведут поршневую систему из строя в течение нескольких минут.

Откусываем провода, ведущие к реле, оставляя куски длиной 15-25 см. После этого можно откручивать компрессор. Главное, не забыть промаркировать верхнюю крышку регулировочного реле, пока оно стоит на своем месте. Работа этого устройства основана на использовании сил гравитации, поэтому оно чувствительно к положению в пространстве.

На большинстве моделей бытовых холодильников верхняя крышка маркируется стрелочкой. Но лучше перестраховаться и поставить собственную метку. Демонтировав нагнетатель, забираем с собой весь его крепеж, самое главное — не забыть демпферные резинки, они заметно снижают вибрацию.

После того, как вы сняли двигатель с реле, нужно убедиться в их работоспособности, чтобы быть уверенными, что эти устройства в нашем изделии будут работать исправно. Для этого подадим временное питание на регулировочное реле. Это можно сделать при помощи штепсельной вилки с кусочком провода длиной 50 см. Делаем скрутку с проводами из реле, изолируем места соединения и развальцовываем сплющенные при демонтаже трубки для обеспечения циркуляции воздуха.

Устанавливаем компрессор так, чтобы промаркированная крышка реле была вверху, подаем на вход схемы 220 В. Если регулирующее устройство функционирует, то двигатель начнет работать, прокачивая через себя воздух. При этом одна из трубок будет всасывать воздух, а другая — выдувать. Маркером рисуем на патрубках направление движения воздуха, так мы не перепутаем при последующем монтаже вход и выход. После этого даем поработать нагнетателю минут 5-10, если он работает равномерно без изменения тональности гудения и сбоев, значит двигатель исправен и пригоден для установки в устройство компрессор воздушный, который мы будем использовать в ремонтных работах для покраски своими руками.

Вернуться к оглавлению

Подготавливаем второй из базовых элементов

Компрессор сделанный своими руками часто надежнее и долговечнее заводского

В качестве ресивера лучше всего использовать корпус огнетушителя объемом от 10 литров, запорно-пусковое устройство (ЗПУ) которого имеет наружную резьбу три четверти дюйма.

Следует обратить внимание, что в качестве баллона стоит выбирать литые, бесшовные огнетушители (как правило, маркируемые ОУ). Их корпуса рассчитаны на огромную нагрузку, на заводе они выдерживают испытание на прочность при внутреннем давлении в 1000 атмосфер (для наших нужд с большим запасом хватит 10-20).

Вывернув ЗПУ из корпуса огнетушителя при помощи фонарика, исследуйте состояние внутренней поверхности ресивера. При наличии малейших следов коррозии избавляемся от неё с помощью специальных смесей для удаления ржавчины.

Если есть желание выполнить компрессор в одной цветовой гамме, счищаем старую краску с корпуса до металла. Затем грунтуем и окрашиваем в новый цвет. Итак, основные комплектующие готовы. Для того чтобы дальше собирать компрессор воздушный для покраски, следует отправиться на закупки.

Вернуться к оглавлению

Закупаем дополнительные комплектующие

Для дальнейшего создания компрессора потребуется приобрести некоторые элементы:

  • Масло для двигателей вязкостью 10W40. Его требуется грамм 350-400, поэтому лучше взять на разлив, ну или купить литр фасованного. Если осталось полусинтетическое масло после смены автомобиля – вообще замечательно, можно смазку не покупать.
  • Армированный маслобензостойкий шланг длиной 1-1.5 м, внутренним диаметром соответствующий патрубкам компрессора, демонтированного из холодильника
  • Автомобильные хомуты с затягивающимся винтовым креплением
  • Фильтр для грубой очистки топлива бензиновых двигателей
  • Фильтр системы питания дизелей
  • Маслобензостойкий силиконовый герметик
  • Тумблер отключения (подойдет обычный накладной выключатель бытовой электропитающей сети)
  • Уплотнительная фум-лента
  • Двужильный провод в двойной изоляции сечением в 2.5 кв мм и длиной около 5 метров
  • Шаровый кран для газовых магистралей
  • Реле регулировки давления в ресивере (РМ-5 или РДМ-5)
  • Кислородный редуктор
  • Водопроводная крестовина с наружной резьбой три четверти дюйма
  • Обратный (запорный) клапан

Закупив все необходимое, можно собрать компрессор воздушный своими руками. Перед выполнением работ произведем замену масла в двигателе нагнетателя.

Вернуться к оглавлению

Первое техобслуживание нагнетателя компрессора

Компрессор гаражный, сделанный своими руками

Залитое при изготовлении холодильника в двигатель минеральное масло (веретенка) на всем сроке работы не контактирует с атмосферой – система полностью герметична. Компрессор имеет свойство “потеть” маслом, при замкнутой системе это не страшно – влетевшие капельки возвращаются обратно.

Разорвав контур, мы подвергаем веретенку воздействию атмосферы, и она быстро теряет свои смазывающие функции. Если оставить такое масло в нагнетателе, поршни начнут быстро изнашиваться и двигатель придет в негодность. Поэтому лучше его сразу поменять на моторное полусинтетическое, имеющее дополнительные присадки.

Помимо входного и выходного патрубков, корпус компрессора от холодильника содержит третью трубочку, конец которой запаян. Он изначально спроектирован для смены смазывающего состава двигателя. Закупоренную часть патрубка следует удалить. Для этого по окружности аккуратно надпиливаем заливную трубку, ни в коем случае не стараясь пропилить стенки. Иначе внутрь двигателя попадут металлические частицы.

Надпиленный конец отламываем, а оставшийся патрубок развальцовываем при помощи шила. Затем сливаем старое масло в какую-нибудь емкость, чтобы определить требуемый для замены объем. Полусинтетику заливаем, используя шприц. После заправки маслом, регламентный патрубок закупориваем при помощи винтика с намотанной на него фум лентой.

Вернуться к оглавлению

Компрессор воздушный для покраски – финальный этап сборки

На место ЗПУ в корпусе огнетушителя вворачиваем водопроводный четверник, предварительно обмотав его резьбу фум лентой для уплотнения. В дальнейшем на всех винтовых соединениях конструкции используем этот материал для подмотки. Также для надежности поверх фум ленты наносим маслобензостойкий герметик.

На верхний вывод крестовины через переходный фитинг наворачиваем реле регулятор давления в ресивере. К одному из оставшихся входов четверника приворачиваем обратный клапан, а к нему — штуцер для подключения маслобензостойкого шланга. Обратный клапан защищает нагнетатель от избыточного давления воздуха в ресивере. На последний оставшийся свободный ввод накручиваем кислородный редуктор, к нему присоединяем запорный кран, чтобы иметь возможность перекрывать выход газа при смене пневмоинструментов.

К крану приворачиваем переходной штуцер для подключения шланга краскопульта или подкачивающего пистолета. Редуктор позволит свести на нет скачки давления нагнетателя и выдать равномерную струю плотного воздуха.

Далее обеспечиваем защиту двигателя от пыли и краскопульта от влаги и масла. Для этого перед воздухозаборным патрубком нагнетателя устанавливаем фильтр грубой очистки бензиновых двигателей. Его мембраны защитят всю систему от попадания твердых частиц. Микроскопические капельки жидкости, которые могут попасть в автоэмаль, задержит дизельный фильтр. Его мы устанавливаем на выход нагнетателя, который имеет свойство “потеть” маслом. Осталось сделать последние шаги – закрепить все элементы на одной раме, подключить питание и отрегулировать рабочее давление в камере ресивера.

Один из вариантов сборки на одной базе – прикрепить все детали к деревянной доске при помощи жестяных полосок и саморезов. Единую раму можно оснастить для мобильности колесиками от мебельной фурнитуры. Питание подаем через закупленный выключатель. Итак, воздушный компрессор для покраски готов. Чтобы он прослужил долго, раз в год меняйте фильтры и масло. Удачи!

krasymavto.ru

Редуктор привода компрессора - Энциклопедия по машиностроению XXL

Редуктор привода компрессоров фреоновых установок  [c.584]

Редуктор привода компрессора  [c.114]

Редуктор привода компрессора (рис. 72) с передаточным отношением 2,46 состоит из верхнего. 33 и нижнего 34 картеров, соединенных по  [c.126]

Мощность, затрачиваемая на привод компрессора, определяется удельной работой и секундным расходом газа с учетом механических потерь (потерь на трение рабочего колеса об окружающий его газ и в подшипниках, а также в редукторе привода компрессора)  [c.223]

Редуктор привода компрессора (рис. 67) имеет верхний 33 и нижний 34 картеры, соединенные по разъему четырьмя шпильками и четырьмя болтами. По плоскости разъема и по поверхности гнезд подшипников уложена шелковая крученая нитка толщиной 0,1 мм  [c.127]

На рис. 24.18 представлен разрез широко распространенного в промышленности воздушного компрессора К-250-61—1. Компрессор шестиступенчатый, трехсекционный, имеет корпус с горизонтальным разъемом. Все подводящие и отводящие патрубки отлиты за одно целое с нижней половиной корпуса. Диффузоры компрессора канального типа имеют горизонтальный разъем и плотно вставлены в корпус. Привод компрессора электрический, он соединен с компрессором через повышающий редуктор.  [c.236]

НОЙ режим. Привод компрессора 12 выполнен от вала отбора мощности повышающего редуктора.  [c.7]

Роликовые буксы, подшипники качения редукторов осевых и вентилятора холодильника, вентилятора компрессора, тяговых и других электродвигателей, главного генератора, двухмашинного агрегата. Шлицевые соединения карданных валов тележек и валов от дизеля к гидропередаче, карданы вентилятора холодильника, редуктор привода скоростемера и др.  [c.119]

Привод станции осуществляется от вала отбора мощности самоходного шасси через редуктор и цепную передачу, через приводной стакан на Центральный вал. К центральному валу в смесительной камере крепится перемешивающий орган. В камере также размещен поршень, связанный с механизмом включения. Сзади на раме шасси смонтированы компрессор К-82 и ресивер. Привод компрессора осуществляется от коленчатого вала двигателя шасси через клиноременную передачу.  [c.242]

В одновальной турбине (рис. 98,а) компрессор (/С) приводится от той же турбины (Г), с которой снимается полезная мощность. В двухвальной, турбине (рис. 98,6) турбина высокого давления (ТВ) служит для привода компрессора, снабжающего сжатым воздухом турбину низкого давления (ТН), которая приводит редуктор машины (Р).  [c.188]

Для обеспечения тормозной системы и других нужд сжатым воздухом на тепловозе установлен компрессор ПК-5-25, имеющий три цилиндра низкого давления и три цилиндра высокого давления с промежуточным охлаждением воздуха. Привод компрессора осуществляется от вала отбора мощности гидропередачи через гидродинамический редуктор с гидромуфтой переменного наполнения, поддерживающей близкую к номинальной частоту вращения вала компрессора на всех режимах работы дизеля.  [c.5]

Привод скоростемера (конический редуктор, шарниры, шариковые подшипники кронштейна промежуточной опоры, валы привода) Компрессор  [c.282]

Вторичный вал 22 опирается на роликоподшипник, установленный внутри первичного вала 5, и на шарикоподшипник 9, установленный в стенке картера. Шестерня 7 имеет второй зубчатый венец, находящийся в зацеплении по всей окружности с внутренним зубчатым венцом шестерни 8 привода тахометра. Последняя через шпонку соединена с вторичным валом и заставляет его вращаться. В зацеплении с ней находится винтовая шестерня вала 25 привода тахометра. На наружном конце вторичного вала на шпонке закреплен маховик 13, в отверстия которого вставлено двенадцать пальцев 12, изготовленных из специальной резины. При сборке с компрессором эти пальцы входят в отверстия маховика компрессора и передают вращение его валу. За счет эластичности пальцев компенсируют монтажную неточность в установке валов двигателя, редуктора и компрессора.  [c.116]

Проверяют поступление масла к подшипникам т фбо-компрессора и редуктора привода электроагрегатов Проверяют герметичность соединений трубопроводов масла, топлива, воды и воздуха, форсунок и топливных насосов, герметичность люков и крышек, величину давления топлива, масла, величину разрежения в картере дизеля, каплепадение в сальниках водяных насосов и нагрев корн сов сальников Проверяют работу регулятора частоты вращения Сливают конденсат из воздухоохладителей и маслоотделителя  [c.153]

На тепловоз устанавливают компрессор марки ПК-5,25 (двухступенчатый с тремя цилиндрами низкого давления и тремя цилиндрами высокого давления) или марки ПК-35М (двухцилиндровый двухступенчатый с промежуточным охлаждением воздуха). Расположение цилиндров У-образное, направление вращения — по часовой стрелке (смотреть со стороны привода). Привод компрессора — через гидромеханический редуктор с муфтой переменного наполнения, поддерживающая близкую к номинальной частоту вращения вала компрессора на всех режимах работы дизеля.  [c.7]

Привод компрессора на тепловозе осуществляется через гидродинамический редуктор и упругую муфту втулочно-пальцевого типа.  [c.44]

При достижении минимального давления в главных резервуарах клапан ЗРД отключает подачу воздуха от цилиндра управления золотника наполнения, и пружина переводит золотник в такое положение, при котором круг циркуляции гидромуфты вновь сообщается с масляной магистралью. Масло под давлением по каналу управления поступает в полость над мембраной клапана 6 опорожнения и прижимает мембрану к седлу, тем самым прекращая слив масла, поступающего в круг циркуляции. По мере наполнения круга циркуляции вал компрессора начинает разгоняться и вновь достигает частоты, определяемой частотой вращения вала дизеля и центробежными клапанами. Таким образом, гидромеханический редуктор привода обеспечивает работу компрессора и его включение и отключение.  [c.47]

Вал турбины высокого давления с числом оборотов 3 600 об/мин через редуктор соединен с пусковым двигателем и служит приводом компрессоров низкого и высокого давления. На валу турбины низкого давления с числом оборотов 3 ООО об/мин находятся компрессор среднего давления и электрический генератор, и через редуктор присоединен пусковой двигатель — специальный возбудитель.  [c.370]

Привод компрессора образует следующую кинематическую цепь двигатель 11 — центральный карданный вал 10 — центральный редуктор  [c.276]

Рассмотрим схему механической передачи к колесным парам и вспомогательным машинам (рис. 120). Дизель соединен с муфтой сцепления при помощи вала через упругие муфты. Муфта сцепления включается сжатым воздухом и передает вращающий момент коробке скоростей и редуктору вспомогательных машин для привода компрессора (производительность 730 л/мин), генератора для питания электродвигателей вентилятора холодильника (мощность 25 кет), генератора заряда аккумуляторной батареи (мощность И кет). Коробка скоростей пятиступенчатая. Она смонтирована в одном корпусе с реверсом.  [c.127]

Мощность, развиваемая газами в турбине, определяется по формуле (10.142). Затраты механической энергии в единицу времени (мощность) на привод компрессора определяются по формуле (10.129). Следовательно, мощность на выходном валу редуктора равна  [c.448]

Между компрессором и редуктором, а также между редуктором и электродвигателем установлены ограждения 6 и 9, прикрепленные болтами к бонкам, приваренным к настильному листу рамы тепловоза, а две лапы ограждения между компрессором и редуктором крепятся к планкам, приваренным к опорам редуктора. Для обеспечения доступа к муфтам и фланцам привода компрессора на ограждениях предусмотрены быстросъемные крышки на замках.  [c.126]

Компрессор троллейбуса кинематически через двухступенчатый редуктор связан с электродвигателем. При нормальной работе привода компрессора от электродвигателя угловое ускорение вала компрессора равно  [c.313]

ИЛИ порознь с ним механической (редуктор 5) или гидравлической передачей. Соотношение между мощностями турбины 2 и компрессора 3 может быть самым различным. Если мощность турбины 2 меньще мощности, необходимой для привода компрессора 3, то для достижения заданного давления поступающего в цилиндр заряда (давления наддува) недостающая мощность отбирается у двигателя. В противном случае избыточная мощность турбины передается на вал, от которого осуществляется привод потребителя.  [c.239]

Турбовинтовые двигатели (ТВД) и турбовальные двигатели, имеют рабочий процесс, сходный с рабочим процессом ТРД, и отличаются тем, что у них расширение газа в турбинах происходит до давления, близкого к атмосферному, поэтому суммарная мощность их турбин превышает потребную для привода компрессора газогенератора. Этот избыток мощности передается на вал двигателя и затем используется для вращения воздушного винта самолета, несущего винта вертолета или для каких-либо других целей. Согласование частот вращения выходного вала двигателя и воздушного винта здесь обычно требует применения редуктора, что утяжеляет конструкцию и усложняет эксплуатацию силовой установки. По этим причинам, а также в связи с потребностью дальней-  [c.12]

При ежедневном техническом осмот-р е производят работы, выполняемые перед пуском дизеля, и, кроме того, проверяют состояние колесных пар, которые должны удовлетворять требованиям ПТЭ, выход штока тормозного цилиндра действие тормоза, рычажной передачи и воздушной системы заменяют изношенные тормозные колодки новыми проверяют работу автосцепок, шплинтовку рессорных подвесок, крепление подбуксовых стяжных болтов, крышек букс, песочных труб, осевых редукторов, затяжку болтов фланцев карданов, реактивных тяг, предохранительных подвесок осевых редукторов к рычажной передаче тормоза проверяют крепление дизеля, гидропередачи и компрессора, соединение топливного, воздушного и водяного трубопроводов убеждаются, нет ли ослаблений соединений (без надобности резьбовые соединения не подтягивать) осматривают состояние муфты привода компрессора, крепление агрегатов дизеля и болтов соединительной муфты между дизелем и гидропередачей очищают песочные трубы (внутри) по компрессору убеждаются в отсутствии ненормальных стуков, шумов и перегрева работающего компрессора согласно Инструкции по эксплуатации компрессора сливают конденсат из главных резервуаров и смазывают узлы и агрегаты согласно картам смазки  [c.75]

Поэтому на ряде моделей кранов (КС-1562А, КС-3561А) устанавливают механические приводы с реверсивно-распределительными механизмами, обеспечивающими любое совмещение операций и независимое реверсирование механизмов (рис. 57). Механизмы приводятся от двигателя базового автомобиля через коробку передач, карданный вал и коробку отбора мощности //, установленную на месте промежуточной опоры карданной передачи / шасси. Если блок 1 шестерен коробки находится в крайнем правом положении, то движение от коробки II передается через карданную передачу III на задний ведущий мост шасси базового автомобиля. Механизмы крана приводятся, когда блок шестерен / переключен в крайнее левое положение. От коробки отбора мощности II через карданную передачу движение передается нижнему коническому редуктору IV я от него через вертикальный вал и конические шестерни 2 — промежуточным валам 6 и 15 реверсивно-распределительного механизма VI. На промежуточном валу 6 смонтирован шкив клиноременной передачи 7 привода компрессора V системы управления краном, а на промежуточном валу 15 — шестеренный насос X, подающий в компрессор V масло.  [c.93]

Другие узлы муфта реверса КПП тепловозов ТГК2 и ТУ4, шестерни и зубчатые колеса осевых редукторов, крестовины кардана и вала привода компрессора тепловоза ТУ4, зубчатое колесо и шестерни КПП, опорные плиты тележек тепловоза ТГМЗ  [c.235]

Рассмотрим принципиальную схему действия автокомпрессора АПКС-6 с приводом от двигателя базового автомобиля (рис. 172). На раме 13 базового автомобиля установлен компрессор 4, воздухосборник 1 и холодильник 2. Холодильник обдувается потоком воздуха, подаваемого вентилятором 3, установленным на валу компрессора. Привод компрессора осуществляется от двигателя автомобиля посредством промежуточных карданных валов 10 и 12 через коробку отбора мощности И. Вал компрессора приводится от карданных валов через редуктор 7 и эластичную муфту 5. Компрессор включают с помощью рычага 9 из кабины машиниста (водителя). Для контроля за работой компрессора предусмотрен щит 6 с приборами. Компрессор и механизмы станции закрыты капотом 8 с открывающимися боковыми щитами. На раме автомобиля установлен ящик для хранения инструмента, приспособлений и комплект раздаточных шлангов.  [c.256]

Гидравлическая коробка перемены передач (ГКНП) объединяет в себе коробку передач с гидротрансформаторами, реверсную часть, редуктор привода вентилятора, приводы вспомогательного генератора и компрессора, а также клапан переключения скоростей и привод питательного центробежного насоса.  [c.121]

Турбокомпрессор, служащий для наддува цилиндров двигателя, состоит из одноступенчатых центробежного компрессора и радиальной турбины. Колеса, турбины и компрессора расположены консольно на одном валу между ними находится шестерня механического привода ротора турбокомпрессора. Механический привод включает цепную передачу, зубчатый редуктор и гидромуфту. В период пуска и при работе двигателя на частичных нагрузках недостающая часть мощности для привода компрессора снимается с коленчатого вала двигателя при помощи механического привода. По мере увеличения нагрузки двигателя энергия выпускных газов возрастает, и в момент достижения баланса мощностей турбины и компрессора механический привод автоматически отключается от коленчатого вала с помощью гидромуфты. Турбокомпрессор начинает работать, используя энергию только выпускных газов. При снижении нагрузки мотокомпрессора включение механического привода происходит в обратном порядке.  [c.274]

А — силовая установка Б — механизм реверса В — механизм поворота Г — коробка передач Д—передний мост Я —задний мост Ж —лебедка / — вал реверсивного механизма II — вал лебедки III — вертикальный вал редуктора поворота IV — вертикальный вал поворотного механизма V — вертикальный вал ходового механизма VI —, вертикальный вал коробки передач VII — карданный вал привода компрессора VIII — карданный вал заднего моста IX — карданный вал переднего моста I — двигатель  [c.163]

Система иаддува комбинированная. Сначала воздух сжимается в двух турбокомпрессорах, затем он попадает в центробежный компрессор, который приводится в движение от верхнего коленчатого вала через редуктор. Центробежный компрессор илхеет улитку с двумя отводящхгми патрубками. После сжатия в компрессорах температура воздуха повышается до 135" С, поэтому перед поступленпем в воздушный ресивер двигателя он охлаждается в двух включенных параллельно охладителях пластинчато-трубчатого типа.  [c.307]

На станине тягового генератора 26 расположены двухмашинный агрегат 23, подвозбудитель 24, вентиляторы охлаждения генератора 12 и тяговых электродвигателей 13 передней тележки. Впереди тягового генератора смонтирован компрессор 14 типа КТ7. Все эти агрегаты за исключением компрессора приводятся в действие от коленчатого вала дизеля через раздаточный редуктор 25. Компрессор приводится в действие от вала тягового генератора при потщи вало-провода. С противоположной стороны установки тяговогбгенератора смонтированы два турбокомпрессора, воздухонагнетатель с редуктором, вентилятор 30 охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки, водяные и масляные насосы дизеля. Все агрегаты, кроме турбокомпрессоров, приводятся в действие от коленчатого вала дизеля. Воздух для охлаждения тягового генератора, тяговых электродвигателей, а также для снабжения цилиндров дизеля засасывается снаружи кузова. При необходимости воздух может засасываться полностью или частично из кузова.  [c.18]

Холодильник тепловоза оборудован водовоздуш-ныМ И секциями для охлаждения воды. Охлаждение масла осуществляется в водомасляном теплообменнике. Вентилятор приводится от дизеля через конический редуктор с гидромуфтой, автоматически регулируемого наполнения. Привод компрессора —от раздаточного редуктора, соединенного с валом генератора.  [c.6]

mash-xxl.info

Монтаж редуктора компрессорной установки 5

По окончании всех проверок и корректировок вкладыши, зубчатую пару, корпус и крышку тщательно протирают и продувают сжатым воздухом, вынимая при этом зубчатую пару. Уточняют совпадение отверстий для подвода масла к шейкам валов и установку трубки, подающей смазку на зубчатое зацепление. Шейки валов смазывают маслом, закрывают верхними вкладышами с заранее отрегулированным натягом, а затем закрепляют крышками подшипников. Редуктор закрывают крышкой. В разъем крышки и корпуса не должен проходить щуп 0,1 мм. Зазор ликвидируют обтяжкой болтовых соединений по всему периметру разъема. Присоединяют маслонасос, перекрывают незаглушенные отверстия, чтобы избежать загрязнения. Закрывать редуктор следует за один прием непрерывно. Персонал должен следить, чтобы внутрь корпуса не попали посторонние предметы.

В главном масляном насосе, если проводят его ревизию, необходимо проверить контакт и отсутствие слабины в зацеплении шестерен, герметичность в уплотнениях и местах примыкания корпуса к редуктору и крышки к корпусу в радиальном и торцевом направлениях, а также качество муфтового соединения насоса с валом колеса.

При монтаже редуктора, поступающего в сборе, его устанавливают на подкладки или плиту, выверяют положение при помощи регулировочных винтов, клиновых пар или инвентарных домкратов. В колодцы фундамента заводят анкерные болты, закрепляют анкерные плиты и затягивают гайками. В этом случае уровень устанавливают на обработанные площадки на приливах верхней или боковой части крышки. Допускаемые уклоны по оси валов 0,1 мм и в поперечном направлении до 0,3 мм/м. Редуктор центрируют относительно главных осей агрегата при помощи струн (см. рис. 37), которые натягивают над крышкой примерно на высоте 200—300 мм: одну — по осям колеса и ротора электродвигателя 2, вторую — по осям шестерни и ротора компрессора 7. Взаимоположение струн и фундамента проверяют как указано выше. От струн опускают отвесы, которые должны совпадать с осевыми отметками на закладных реперах фундамента. В свою очередь центры валов шестерни и колеса должны совпадать с направлением соответствующих отвесов.

При установке редуктора в сборе возможно параллельное смещение осей редуктора относительно тех ее осей фундамента в пределах ±10 мм. Высотную отметку редуктора проверяют нивелиром от обработанных площадок на крышке. Отклонение по высотной отметке, как и в первом случае, не должно превышать ±3 мм;   оно регулируется установочными приспособлениями.

www.stroitelstvo-new.ru