Цена на редуктор КАМАЗ с капитального ремонта. Редуктор камаз задний


Редуктор КАМАЗ. Цена на редуктор КАМАЗ среднего заднего моста

Цель нашей компании - давать выбор и возможность покупателю купить редуктор КАМАЗ по лучшей цене.

Фотографии товара на складе:

Вам нужен новый редуктор?

Новый редуктор КАМАЗ

Передний редуктор КАМАЗ

Наименование Артикул Зубьев Применяемость Цена с НДС
 Редуктор КАМАЗ переднего моста  4310-2302010 47-50  4310 и 43101 40000
 Редуктор КАМАЗ переднего моста  43114-2302010 47-50  43114, 43118 и 53228 41200

Средний редуктор КАМАЗ

Наименование Артикул Зубьев Применяемость Цена с НДС
 Редуктор КАМАЗ среднего моста  4310-2502010 47-50  4310 и 43101 42000
 Редуктор КАМАЗ среднего моста  5320-2502010 47-50  5410, 53212, 5320, 5511 41000
 Редуктор КАМАЗ среднего моста  53205-2502010 47-50  54115, 55111, 65115, 53215 46000
 Редуктор КАМАЗ среднего моста МКБ  53229-2502011 46*-50  53229, 65116, 43118 47000
 Редуктор КАМАЗ 6520 среднего моста  6520-2502011 35,31  6520, 6522 90000

Задний редуктор КАМАЗ

Наименование Артикул Зубьев Применяемость Цена с НДС
 Редуктор КАМАЗ заднего моста  5320-2402010  47-50  5410, 5320, 4310, 5511, 53212  35000
 Редуктор КАМАЗ заднего моста  43253-2402011  46-50  4326, 43253  41000
 Редуктор КАМАЗ заднего моста  53205-2402010  47-50  54115, 55111, 65115, 53215  40000
 Редуктор КАМАЗ заднего моста МКБ  53229-2402011  46*-50  65117, 53229, 53205, 43118  43000
 Редуктор КАМАЗ 6520 заднего моста  6520-2402011  35,31  6520, 6522  45000

*Цена на редуктор КАМАЗ 46 зубьев может отличаться в большую сторону.

Если вам нужен новый редуктор КАМАЗ перейдите в раздел:

Новые редукторы КАМАЗ

Акция При покупке заднего и среднего редуктора - скидка 2%.

Почему в "Каммоторс"

  • Редукторы всегда в наличии на складе;
  • Никаких предоплат! Мы гарантируем свою порядочность;
  • Осуществляем доставку по всей России, в ряд регионов - бесплатную;
  • Удобное расположение в Москве, Набережных Челнах или Санкт-Петербурге;
  • Продаём только качественные запчасти и агрегаты;
  • Предоставляем полноценную гарантию с прозрачными условиями;
  • Оказываем послепродажную поддержку и консультацию;
  • Стараемся помочь даже после окончания гарантийного периода;
  • Работаем в выходные и праздничные дни.

Почему дёшево?

  • Мы закупаем огромным оптом, чтобы предоставить нашим клиентам самые низкие цены

 

Полезная информация

  • Все запчасти представленные у нас, обладают надёжностью, соответствующим качеством и полноценной гарантией;
  • Самостоятельный ремонт редуктора КАМАЗ - очень сложный и трудоёмкий процесс, который требует применения специального оборудования;
  • Главная передача очень надёжна, но при пиковых нагрузках в следствии пробуксовки или неправильной эксплуатации блокировок может выйти из строя;
  • Мы выполняем ремонт и последующую регулировку в заводских условиях, наш редуктор КАМАЗ отремонтирован из оригинальных комплектующих.

*МКБ - межколесная блокировка, скоба на картере моста, отвечающая за блокирование полуосей. Если ваша машина эксплуатируются в трудно проходимых местах, на неё устанавливаются заводом редукторы 53229-2402011 и 53229-2502011.

*Если нужды в МКБ нет, значит лучше взять без неё, так как не выключенная блокировка - одна из главных причин поломки.

Редуктор КАМАЗ - важно

kammotors.ru

как регулировать редуктор среднего моста камаз на видео работа профи

Снятие заднего редуктора камаз,и снятие редуктора переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118- Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из картера главной передачи переднего моста. Очистите магнит пробки от металлических частиц и вверните пробку- Закройте краны запора воздуха централизованной системы регулирования давления в шинах всех колес- Отверните гайки М12 и выверните болты М8 крепления защитного кожуха гибкого шланга подвода воздуха, снимите пружинные шайбы и защитный кожух- Выверните болты М8 крепления крана к полуоси, снимите кран с прокладкой и отведите его в сторону ( снятие заднего редуктора камаз )- Отверните гайки крепления фланцев полуосей, снимите пружинные шайбы и разжимные втулки- С помощью технологических болтов выпрессуйте фланец полуоси и снимите прокладку- Ослабьте гайки крепления колес ( снятие заднего редуктора камаз )- Затормозите стояночной тормозной системой колеса заднего и промежуточного мостов Камаз-4310, 55111, 43118, вывесите переднюю часть автомобиля и поставьте подставки под раму.- Отверните гайки крепления колес и снимите колеса- Отверните контргайку, снимите замочную шайбу, отверните гайку подшипников ступицы- Установите съемник и спрессуйте ступицу колеса с цапфы- Отсоедините шланги системы регулирования давления воздуха в шинах- Расшплинтуйте оси тормозных колодок, снимите пружины тормозных колодок и колодки- Отверните гайки шпилек крепления суппорта и цапфы к корпусу поворотного кулака, снимите пружинные шайбы, суппорт, цапфу с наружным кулаком и диском шарнира равных угловых скоростей в сборе- Выньте полуось с внутренним кулаком Камаз-4310, 55111, 43118 в сборе- Отсоедините карданный вал привода переднего моста от фланца ведущего вала главной передачи, отвернув гайки и вынув болты М14 (снятие заднего редуктора камаз )- Отсоедините поперечную рулевую тягу, расшплинтовав и отвернув гайку левого шарового пальца- Отверните гайки шпилек крепления картера редуктора к картеру моста Камаз-4310, 55111, 43118- Закатите тележку под автомобиль (с левой стороны). Выньте главную передачу из картера моста, опустите ее на тележку и выкатите из-под автомобиляJOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

avtostuk.com

Цена на ремонт редуктора КАМАЗ. Сколько стоит перебрать

Наша компания осуществляет ремонт редуктора КАМАЗ любой сложности.

Точная цена на ремонт редуктора КАМАЗ зависит от:

  1. состояния неисправного узла;
  2. пожеланий клиента — сделать всё качественно и поменять на новое или чтобы просто работал;
  3. А так же зависит от количества, наша компания работает с крупными автопарками страны и принимает редукторы в ремонт от 1 единицы до 30 за раз.

Для постоянных клиентов предусмотрены скидки за объём. По вопросам о ремонте обращайтесь к нашим специалистам.

Хотите посмотреть цены на отремонтированные редукторы КАМАЗ?reductor-kamaz-katalog

В этой статье мы детально рассмотрим как осуществляется ремонт редуктора КамАЗ, часто встречающиеся поломки и варианты их устранения. Камский Автомобильный Завод является лидером на Российском рынке по выпуску спецтехники, грузового автомобильного транспорта, а также силовых агрегатов. За всю историю работы завод выпустил более миллиона авто. Именно благодаря крайне высокой устойчивости к перегрузкам и высокой ремонтопригодности данные авто заслужили народную любовь.

remont-reductorov-kamaz

Самостоятельная починка агрегатных узлов далеко не всегда дает положительный результат. Из-за чего настоятельно рекомендуем, не производить какие-либо действия, если вы не обладаете специальным оборудованием, необходимым навыками и опытом, так как это может привести к крайне негативным последствиям в будущем.

Цена на ремонт редуктора КАМАЗ

Цена на данную услугу зависит от состояния агрегата и ваших пожеланий. Подробнее о ценах на ремонт редуктора КАМАЗ вы можете узнать на нашем сайте.Существует ряд комплектующих, которые крайне редко приходят в неисправность, Часто случается так, что поломка какого-либо узла или агрегата ставит владельца авто в тупик.

Ремонт редуктора КАМАЗ 5320, 65115 производится крайне редко, это обусловлено хорошим распределением веса между всеми агрегатными узлами. Если о говорить о современных моделях, то ремонт редуктора КАМАЗ 6520 нельзя назвать популярной услугой в сервисных центрах.

Выявить неполадки в работе этих устройств достаточно просто:— вас должен насторожить посторонний гул. Если передвигаясь на небольшой скорости(20-30 км/ч) вы слышите посторонний шум, а при повышении скорости до 80 км/ч он пропадает, то несомненно вам понадобиться перебрать редуктор КамАЗ. Вероятней всего за время эксплуатации вы повредили зубья;— второй способ выявления неисправностей также связан с шумом. Для этого вам необходимо разогнать свой авто до скорости не менее 80 км/ч. После чего вам останется оставаясь на данной скорости включить нейтраль и заглушить двигатель. После чего, в случае повреждении зубьев, вы услышите характерный шум.Самым простым способом решить эту проблему станет ремонт редуктора КАМАЗ или обмен (замена на новый, реставрированный, б/у).Существует всего три основных симптома повреждения агрегата:— перегрев главной передачи. Проявляется недуг в тех случаях, когда в картере устройства избыток масла;— избыточный шум. Износ зубьев, подшипников;— течь масла. Происходит поломка при изнашивании манжета, а также после загрязнения сапуна.Большинство неисправностей авто напрямую связаны с неправильной эксплуатацией, а также чрезмерными перегрузками. Чаще всего переборка редуктора КАМАЗ профессиональными автомеханиками решает большинство поломок. Узнать сколько стоит перебрать редуктор КАМАЗ или заменить его, вы сможете прямо на сайте или по указанному телефону.

Ремонт редуктора среднего моста КАМАЗ

Проверить средний редуктор КАМАЗ и сделать ремонт без оборудования, и квалифицированных автомехаников крайне сложно. Выход из строя межосевого дифференциала или «поросенка» считается наиболее распространенным случаем, когда необходим ремонт среднего редуктора КАМАЗ, а также непосредственно самого «поросенка». Когда межосевой дифференциал не заблокирован, он равномерно передает крутящий момент между колесами.

Определить наличие повреждений достаточно просто:— стук в момент запуска двигателя;— гул при движении накатом, а также при увеличении скорости.

Блокировка дифференциалов предназначена для распределения тяги между колесами, которые имеют наибольшее сцепление с дорожным покрытием. В случаях неправильного использования блокировки, дифференциал выходит из строя, и необходимо проведение ремонта поросенка редуктора КАМАЗ.

Ремонт редуктора среднего моста КАМАЗ происходит в несколько этапов:— диагностика, визуальный поиск возможных неисправностей;— демонтаж механических узлов;— ревизия механических элементов;— починка или замена поврежденных элементов;— сборка; заправка рабочими жидкостями;— регулировка среднего редуктора КАМАЗ;— монтаж.При наличии специального оборудования и высококвалифицированных специалистов починить средний редуктор КАМАЗ возможно течении нескольких часов. Наибольшее время отнимает диагностика и настройка механических узлов.

Ремонт заднего редуктора КАМАЗ

На этом виде работ все происходит аналогично. Так как в грузовых автомобилях именно задний мост больше подвержен износу и чаще требует внимания.При ремонте заднего редуктора КАМАЗ чаще всего встречаются следующие неисправности:— деформацию сателлитов;— деформация полуоси;— повреждения шестерней передач;— деформация водило.

Цена на качественный ремонт заднего редуктора КАМАЗ зависит от общего технического состояния. Отремонтировать задний редуктор КАМАЗ, а также произвести настройку возможно только с применением спец оборудования. Несомненно именно регулировка заднего редуктора КАМАЗ обеспечивает длительную работу без поломок.

Регулировка редуктора КАМАЗ

Это один из самых кропотливых этапов работ. Регулировка редуктора КАМАЗ — процесс трудоемкий и сложный. От качества проведенных работ зависит дальнейший срок службы механических устройств.Регулировка редуктора моста КАМАЗ производиться с помощью:— прокладок;— втулок;— гаек.Помимо этого, для того чтобы отрегулировать редуктор КАМАЗ используются ключи с динамометром, штангенциркуль, и другое инструменты и приспособления. Стоит отметить, что регулировка редуктора КАМАЗ 5320 или 6520, а также других моделей, независимо от модификаций и годов выпуска, практически не различается.Подводя итоги, стоит отметить, что своевременный, качественный ремонт редукторов мостов КАМАЗ способен обеспечить длительную и бесперебойную службу всех узлов автомобиля.

dvigatelkama.ru

Установка заднего редуктора КамАЗ 55111

Видео: Установка заднего редуктора КамАЗ 5320

******

Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111

Снятие среднего редуктора КамАЗ 55111

Установка среднего редуктора КамАЗ 55111

******

Для установки редуктора

- выворачиваем рым-болт,

- поднимаем редуктор и опускаем его на задний мост до уровня разъема.

- Наносим тонкий слой герметика на прокладку картера редуктора и надеваем прокладку на шпильки крепления редуктора и устанавливаем редуктор.

- Надеваем на шпильки разжимные втулочки, пружинные шайбы, кронштейн крепления горизонтальной тяги редуктора тормозных сил в сборе с тягой, угольник развода воздуха к тормозным камерам заднего моста, наворачиваем гайки и затягиваем их.

- Подсоединяем карданный вал. Совмещаем отверстия кронштейна задней верхней реактивной штанги со шпильками и устанавливаем кронштейн.

- Надеваем на шпильки разжимные втулки и пружинные шайбы.

- Наворачиваем гайки и затягиваем их. Наносим тонкий слой герметика на прокладку правой полуоси и надеваем ее на шпильки крепления полуоси.

- Вставляем правую полуось в картер заднего моста. Совмещаем шлицевой конец полуоси со шлицами полуосевой шестерни в дифференциале и вставляем его в шестерню, надев фланец полуоси на шпильки ступицы.

- Поставляем на шпильки крепления полуоси разжимные втулки и пружинные шайбы, наворачиваем гайки и затягиваем их, обеспечив момент затяжки 12—14 кгс-м.

- Повторяем то же самое для левой полуоси.

- Выворачиваем рым-болт из заливного отверстия картера редуктора и залеваем в картер масло.

-Вворачиваем пробку. Ставим секцию настила платформы кузова.

- Проверяем работу главной передачи моста во время пробега автомобиля. Допускается небольшой равномерный шум шестерен без всяких металлических стуков. Течь масла не допускается.

Хочешь приобрести Редуктор КамАЗ? Позвони нам с вашим запросом, наши менеджеры проконсультируют вас по стоимости, отгрузке в ваш город, вариантам оплаты.

Желаете подобрать редуктор КамАЗ с учетом количества зубьев, оформить покупку и проплатить агрегаты и узлы, перейдите по ссылке Редуктор КамАЗ

Доставка редуктров: Майкоп, Красноярск, Вознесенск, Казань, Кременчуг, Гатчина, Чайковский, Надым, Кумертау, Зеленоград, Сибай, Великий Иркутск, Новочебоксарск, Златоуст, Челябинск, Ржев, Тверь, Елец, Кировоград, Тында, Оренбург, Екатеринбург, Нижнекамск, Псков, Дальнегорск, Мытищи, Воды, Усолье-Сибирское, Есиль, Краснодар, Йошкар-Ола, Берёзовский, Киев, Санкт-Петербург, Владикавказ, Коростышев, Полтава, Новоуральск, Новочеркасск, Нальчик, Омск, Новосибирск, Липецк, Самара, Нижний Королёв, Мурманск, Рыбинск, Кострома, Ухта, Колпино, Феодосия, Хмельницкий, Уфа, Подольск, Белгород-Днестровский, Искитим, Советск, Шостка, Луганск, Архангельск, Харьков, Пущино, Волгоград, Гродно, Махачкала, Курганинск, Алушта, Белореченск, Выборг, Ровно, Пермь, Славянск, Кыштым, Невинномысск, Электрогорск, Тольятти, Комсомольск-на-Амуре, Магнитогорск, Белогорск, Орёл, Мыски, Шахты, Волосово, Смирново, Чернигов, Витебск, Покров, Мичуринск, Ростов-на-Дону, Москва, Томск, Армавир, Воскресенск, Астрахань, Ставрополь, Минеральные Севастополь, Рязань, Павлодар, Глазов, Воронеж, Ульяновск, Днепродзержинск, Владимир, Миргород, Костанай, Луховицы, Кстово, Видное, Бугульма, Петрозаводск, Симферополь, Нарьян-Мар, Балхаш, Новгород, Красногорск, Барнаул, Анапа, Алматы, Пышма, Кириши, Ужгород, Белгород, Балашов, Гагарин, Каменск-Шахтинский, Дзержинский, Саки, Медвежьегорск, Анжеро-Судженск, Устюг, Горно-Алтайск, Тюмень, Александров, Орехово-Зуево, Евпатория, Верхняя Актобе, Тула, Амурск, Абакан, Череповец, 

***

См. также

reduktor-kama.ru

Редуктор КАМАЗ 55111 среднего и заднего моста

Редуктор КАМАЗ 55111

Самая первая передача, выпускаемая с 1976 года, может характеризоваться, как редуктор КАМАЗ 55111. Цена на эту модель среднего и заднего моста указана в нашем каталоге:

reductor-kamaz-katalog

Новые разделы с полезными материалами

В данной статье мы рассмотрим, какие редукторы ставились на КамАЗ 55111, а также их особенности.Камский Автомобильный Завод является одним из наиболее востребованных Российских производителей грузовых автомобилей, спецтехники, а также дизельных силовых агрегатов. Техника, выпущенная Камским автозаводом, прославилась высоким качеством, устойчивостью к любым погодным условиям, простотой ремонта и неприхотливостью в обслуживании.

Редуктор КАМАЗ 55111

КамАЗ 55111 является укороченной версией своего предшественника 5511. Выпуск этого самосвала начался в 1987, и продлился вплоть до 2008г. За длительное время выпуска самосвал претерпел ряд имений и модификаций.

Редуктор моста КАМАЗ 55111 является одним из основных устройств самосвала. Задачей данного узла является передача крутящего момента с кардана на мосты автомобиля. В процессе эксплуатации данное устройство подвергается неимоверным перегрузкам.

Зачастую на автомобили этой марки устанавливается два типа распределительных узлов:— средний;— задний.Ведущие мосты и средний и задний, крутящий момент может распределяться практически равномерно между всеми мостами.

Редуктор среднего моста КАМАЗ 55111

Редуктор средний КАМАЗ 55111 обладает межосевым дифференциалом с коническими шестернями. Благодаря этому валы могут вращаться с разной частотой. При точной настройке, а также исправном редукторе КамАЗ способен беспрепятственно передвигаться по пересеченной местности, небольшим болотистым участкам.За долгое время выпуска редуктор на КАМАЗ 55111 изменялся.

Длительный промежуток времени на данную модель устанавливался средний редуктор от модели 5320 на 49/13 зубьев и передаточным числом 6.53. После чего были замены на более современные, от грузового шасси 53205(2502010) на 47/14 зубьев и передаточным числом 5.43. Этот узел имеет приставку Евро, так как устанавливается на авто, соответствующие экологическим стандартам Евро-1, Евро-2, Евро-3. Редуктор среднего моста КАМАЗ 55111 независимо от годов выпуска отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью.

Редуктор задний КАМАЗ 55111

Редуктор заднего моста КАМАЗ 55111, так же как и средний поддавался ряду изменений и модификаций. На большинство моделей устанавливался агрегатный узел от 5320 с 49 зубьями и передаточным числом 6,53. После чего они были замены на агрегатные узлы, от грузового шасси 53205(2402010) имеющий 47зубьев и передаточное число 5.43.Редуктор задний КАМАЗ 55111 обладает повышенной надежностью и устойчивостью к любым нагрузкам.Редуктор КАМАЗ 55111 является незаменимым компонентом для исправной работы. При эксплуатации в агрессивных климатических условиях, а также при постоянных перегрузках он может выйти из строя. Самостоятельный ремонт этого узла не всегда способен помочь.Если вам необходимо приобрести высококачественные комплектующие на грузовые автомобили рекомендуем обратиться в наш интернет-магазин. Мы гарантируем высокое качество товаров, доступные цены и быструю доставку.

dvigatelkama.ru

Регулировки и ремонт редуктора ведущих мостов грузовых автомобилей Камаз

_______________________________________________________________________________________

При ремонте редуктора ведущих мостов автомобилей Камаз-5320, 6520 в зависимости от неисправности демонтируйте мост в сборе.

Редуктор ведущих мостов Камаз разберите на следующие сборочные единицы, предварительно слив масло из мостов и межосевого дифференциала:

— ведущей конической шестерни;

— межколесного дифференциала. Помните, что крышки подшипников межколесного дифференциала не взаимозаменяемы, поскольку они обработаны совместно с картером редуктора;

— ведомой конической шестерни;

— межосевого дифференциала, в случае разборки редуктора промежуточного моста.

Рис.1. Редуктор переднего моста автомобиля Камаз

1 — крышка подшипника; 2 — ведомое цилиндрическое зубчатое колесо; 3 — чашка дифференциала; 4 — опорная шайба полуосевого зубчатого колеса; 5, 13, 14, 24, 25 — конические роликовые подшипники; 6 — полуосевое зубчатое колесо; 7 — опорная шайба сателлита; 8, 22 — роликовые подшипники цилиндрические; 9 — шпонка; 10 — заглушка; 11 — первичный вал; 12 — ведущее коническое зубчатое колесо; 15 — манжета; 16 — фланец; 17, 27 — крышки; 18, 26 — стаканы подшипников; 19, 30 — регулировочные шайбы; 20 — распорная втулка; 21 — ведомое коническое зубчатое колесо; 23 — ведущее цилиндрическое зубчатое колесо; 28 — опорная шайба; 29 — гайка; 31 — картер главной передачи; 32 — крестовина дифференциала; 33 — сателлит; 34 — регулировочная гайка; 35 — стопор гайки; Е — регулируемый размер

При разборке редуктора моста Камаз-5320, 6520 обязательно проверяйте люфты в указанных выше сборочных единицах, поскольку сборка должна быть с обеспечением обязательного предварительного натяга конических подшипников. После полной разборки детали редуктора промойте и проверьте.

При осмотре деталей редуктора моста Камаз-5320, 6520 проверьте:

— зубья и расположение пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев; при обнаружении недопустимого износа или повреждения (выкрашивания зубьев) детали замените новыми. При неправильном зацеплении зубьев редуктора Камаз найдите причину и устраните ее. В запасные части ведущая и ведомая конические шестерни поставляются комплектом, подобранным по шуму и пятну контакта, поэтому при повреждении одной из них заменяйте обе шестерни;

— зубья и пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев цилиндрических шестерен; при обнаружении недопустимого износа или повреждения (выкрашивания) зубьев детали замените новыми;

— состояние поверхности шипов крестовин, сателлитов и отверстий сателлитов (межосевого и межколесного дифференциалов). При незначительных повреждениях отполируйте поверхности мелкозернистой шлифовальной шкуркой, а при серьезных повреждениях детали замените новыми.

Аналогичным образом проверяйте состояние поверхностей шеек и торцов шестерен полуосей, шестерен привода заднего и промежуточного мостов, межосевого дифференциала и их посадочных поверхностей в чашках дифференциалов;

— состояние поверхностей опорных шайб сателлитов, шестерен полуосей и шестерен привода заднего и промежуточного мостов; при обнаружении незначительных повреждений устраните их, при необходимости детали замените новыми;

— осмотрите все подшипники, они должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями.

Разборка редуктора заднего моста грузовиков Камаз

Рис.2. Редуктор заднего моста автомобилей Камаз

1-картер главной передачи; 2 - пробка заливная; 3 - шестерня ведомая коническая; 4 - шпонка; 5 - шестерня ведущая цилиндрическая; 6, 9, 16, 34, 36 - подшипники роликовые конические; 7, 32 - стаканы подшипников: 8 - крышка подшипника; 10, 19, 24, 47 - шайбы опорные; 11, 49 - гайки; 12, 35 - шайбы регулировочные; 13, 33 - прокладки регулировочные; 14, 31, 39 - прокладки; 15 - гайка регулировочная; 17 - чашка дифференциала; 18 - сателлит; 20 - крестовина; 21 - шестерня полуосевая; 22 - болт крепления чашек дифференциала; 23 - шестерня цилиндрическая ведомая; 25 - втулка сателлита; 26, 40 - подшипники роликовые цилиндрические; 27 -фланец; 28 - отражатель; 29 - манжета; 30 - крышка; 37 - шестерня ведущая коническая; 38 - вал ведущий; 41 - крышка; 42, 48 - шайбы; 43 - крышка подшипника дифференциала; 44 - стопор; 45 - болт крепления крышки подшипника дифференциала; 46 - втулка распорная

Для разборки редуктора заднего моста Камаз выверните самоконтрящиеся болты крепления стопоров гаек подшипников дифференциала заднего моста и снимите стопоры 44 (рис.2).

Отогните стопорные пластины болтов крепления крышек подшипников дифференциала и выверните болты 45. Снимите крышки подшипников 43, регулировочные гайки 15 подшипников дифференциала и выньте дифференциал заднего моста.

Расшплинтуйте и отверните гайку 49 крепления фланца заднего моста и снимите фланец 27. Выверните болты крепления крышки стакана подшипников ведущей конической шестерни, снимите крышку 30 и опорную шайбу 47.

Выверните болты крепления крышки и снимите крышку 41. Выпрессуйте ведущий вал 38 в сборе с ведущей конической шестерней. Выверните болты крепления крышки и снимите крышку 8. Расстопорите и отверните гайку 11 и снимите опорную шайбу 10.

Выньте стакан подшипников 7 в сборе с подшипником 9 и наружной обоймой подшипника 6. Снимите регулировочные шайбы 12 и выньте сборочную единицу ведомой конической шестерни.

Рис.3. Снятие внутреннего кольца подшипника дифференциала Камаз

1 - захват; 2 - наконечник; 3, 5 - винты; 4 –траверса

Для разборки дифференциала редуктора заднего моста Камаз спрессуйте внутренние кольца конических роликоподшипников 16 с чашкой 17 дифференциала.

Для этого захваты 1 съемника (рис.3) заведите за внутреннее кольцо подшипника и зафиксируйте винтами 3. Упираясь наконечником 2 в торец чашки дифференциала, ввертывайте винт 5 в траверсу 4 до полного снятия внутреннего кольца подшипника.

Отверните самоконтрящиеся гайки крепления чашек дифференциала, выньте болты 22 (см. рис.2), рассоедините чашки 17 дифференциала, выньте ведомую цилиндрическую шестерню 23, полуосевые шестерни 21, снимите опорные шайбы 19, 24, снимите сателлиты 18 с крестовины 20.

Для разборки ведущей конической шестерни редуктора Камаз снимите стакан 6 (рис.4) с подшипником 15, регулировочные шайбы 1 и распорную втулку 2. Выпрессуйте ведущий вал 4 заднего моста, спрессуйте съемником внутреннее кольцо конического роликоподшипника 5.

Для снятия установите кромки клиньев 8 (рис.5) между внутренним кольцом подшипника и шестерней и, ввернув винт 6 в траверсу 7, стяните их. Заведите захваты 1 за клинья 8 и зафиксируйте их в этом положении винтами 3. Упирая наконечник 2 в торец шестерни и вворачивая винт 3 в траверсу 4, снимите кольцо.

Рис.4. Ведущая коническая шестерня редуктора заднего моста Камаз

1 - шайба регулировочная; 2 - втулка распорная; 3 - шестерня ведущая коническая; 4 - вал ведущий; 5, 15 - подшипники роликовые конические: 6 - стакан; 7 - шайба опорная; 8 - крышка стакана; 9 -манжета; 10 - отражатель; 11 - фланец ведущей шестерни; 12 - шайба; 13 - гайка: 14 - прокладка

Для разборки ведомой конической шестерни редуктора Камаз спрессуйте ведомую коническую шестерню 3 (см. рис.2) вместе с цилиндрическим роликоподшипником 26. Выньте шпонку 4.

Спрессуйте съемником внутреннее кольцо конического роликоподшипника 6 аналогично снятию внутреннего кольца подшипника ведущей конической шестерни (см. рис.5).

Операции по разборке редуктора промежуточного моста автомобиля Камаз

Выверните болты крепления межосевого дифференциала и снимите межосевой дифференциал. Выверните самоконтрящиеся болты крепления стакана подшипников ведущей конической шестерни.

Расшплинтуйте и отверните гайку 38 (рис.6), снимите шайбу 39 и снимите фланец 37. Выверните болты крепления крышки и снимите крышку 34. Выньте задний вал 31 в сборе с подшипником 32.

Рис.5. Разборка редуктора промежуточного моста Камаз - Снятие внутреннего кольца подшипника ведущей конической шестерни заднего и промежуточного мостов, внутреннего кольца ведущей и ведомой конических шестерен

1 - захват; 2 - наконечник; 3, 5, 6 - винты; 4,7 -траверсы; 8 - клин; 9 – стойка

Разборка сборочных единиц ведомой конической шестерни и дифференциала редуктора промежуточного моста Камаз аналогична разборке их у главной передачи заднего моста.

Для разборки межосевого дифференциала выверните заливную пробку 14, отверните контргайку и выверните установочный винт 13. Выверните болты крепления механизма блокировки и выньте механизм блокировки 16. Выньте вилку 17 механизма блокировки вместе с муфтой блокировки 20.

Раскерните и отверните гайку 1, снимите опорную шайбу 2 и выньте фланец 3 межосевого дифференциала. Выверните болты 5, снимите крышку 29 и выпрессуйте чашки межосевого дифференциала в сборе. Снимите стопорное кольцо 18, муфту 19.

Выверните самоконтрящиеся болты 26, рассоедините переднюю и заднюю чашки 8 и 23. Снимите шестерни 22 и 25 привода промежуточного и заднего мостов, опорные шайбы 7 и 10, сателлиты 9 межосевого дифференциала с крестовины 24.

Рис.6. Редуктор промежуточного моста автомобилей Камаз

1 - шестерня ведомая коническая; 2 - картер главной передачи; 3 -шестерня ведущая цилиндрическая; 4, 44 - шайбы регулировочные; 5, 29 - прокладки регулировочные; 6 - стакан; 7, 33 - прокладки; 8 - крышка; 9, 15, 19 - шайбы опорные; 10 - гайка подшипника; 11, 12, 14, 42, 45 - подшипники роликовые конические; 13 - гайка регулировочная; 16 - сателлит; 17 - втулка сателлита; 18 - шестерня полуосевая; 20 - крестовина; 21 - чашка дифференциала; 22 - болт крепления чашек дифференциала; 23 - шестерня ведомая цилиндрическая; 24 -подшипник роликовый цилиндрический; 25, 26 - пробки заливные; 27 - картер межосевого дифференциала; 28 - стакан; 30 - шестерня ведущая коническая; 31 - вал задний; 32 - подшипник шариковый; 34 - крышка; 35 - манжета; 36 - отражатель; 37 - фланец; 38 - гайка; 39 - шайба; 40 - крышка подшипника дифференциала; 41 - стопор; 43 - втулка распорная

Разборка ведущей конической шестерни редуктора промежуточного моста Камаз

Расстопорите и отверните гайку 2 специальным ключом, который служит переходником под рожковый ключ размером 46 мм, снимите замковую шайбу 1 (см. рис.7), шайбу 3 подшипника.

Отверните гайку 4 подшипника в сборе со стопорным штифтом 5. Снимите стакан 7 в сборе с подшипником 6, регулировочные шайбы 8, распорную втулку 9.

Спрессуйте съемником внутреннее кольцо конического роликоподшипника 10 с ведущей конической шестерни 11.

Снятие производите аналогично снятию внутреннего кольца подшипника с ведущей конической шестерни главной передачи заднего моста.

Рис.7. Ведущая коническая шестерня редуктора промежуточного моста Камаз

1 - шайба замковая; 2 - контргайка; 3 - шайба подшипника; 4 - гайка подшипника; 5 -штифт стопорный; 6, 10 - подшипники роликовые конические; 7 - стакан подшипников; 8 - шайбы регулировочные; 9 - втулка распорная; 11 - шестерня ведущая коническая

Для разборки редуктора переднего моста Камаз необходимо вывернуть болты крепления стопоров гаек подшипников дифференциала переднего моста и снять стопоры. Отогнув стопорные пластины 35 (см. рис.1) крышки 1, отвернуть регулировочные гайки 34 подшипников и вынуть дифференциал из картера главной передачи переднего моста.

Вывернуть болты и снять крышку 27 с прокладкой стакана подшипников ведущего цилиндрического колеса. Раскернить и отвернуть гайку 29, снять опорную шайбу 28.

Вворачивая технологические болты М12Х1,25Х50 (2 шт.), выпрессовать стакан 26 в сборе с подшипником 25 и наружной обоймой подшипника 24. Вынуть узел ведущего цилиндрического зубчатого колеса 23 из картера.

Спрессовать съемником (см. рис.3) внутреннее кольцо конического подшипника 24 (см. рис.1), роликовый подшипник 22, ведомое коническое колесо 21 и шпонку 9.

Разборка сборочных единиц ведущего конического зубчатого колеса и дифференциала редуктора Камаза переднего моста производится аналогично разборке их у редуктора заднего моста.

При установке и регулировке подшипников и шестерен редуктора Камаз конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни установите с предварительным натягом.

Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,78... 1,57 Нм (0,08... 0,16 кг/см).

Замерьте крутящий момент при непрерывном вращении фланца в одну сторону не менее чем после пяти полных оборотов вала. Подшипники при этом должны быть смазаны.

При проверке момента вращения ведущей шестерни редуктора заднего моста Камаз крышка стакана подшипника должна быть сдвинута в сторону фланца так, чтобы центрирующий выступ крышки вышел из гнезда стакана подшипника, и сальник не оказывал бы сопротивления вращению шестерни.

Регулировку подшипников ведущей конической шестерни редуктора Камаз производить подбором регулировочных шайб из комплекта, поставляемого в запчасти.

Шайбы устанавливайте в количестве двух штук между внутренним кольцом переднего подшипника и распорной втулкой. После окончательной регулировки подшипников редуктора Камаз гайку крепления подшипников ведущей шестерни заднего моста затяните (момент затяжки 235... 353 Нм (24... 36 кг/см) и зашплинтуйте.

У редуктора промежуточного моста Камаз затяните гайку крепления подшипников с моментом 235 Нм (24 кг/см), поставьте шайбу подшипника и подтяните гайку до совмещения отверстия шайбы подшипника со стопорным штифтом гайки.

Затем поставьте замковую шайбу, совместив ее выступ с одним из отверстий шайбы подшипника, и затяните контргайку с моментом 235... 353 Нм (24...36 кг/см), край замочной шайбы отогните на грань контргайки.

При затягивании гаек проворачивайте ведущую шестерню, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение между коническими поверхностями.

После сборки ведущей шестерни редуктора Камаз замерьте размер Е (см. рис.4, 7), поскольку он будет необходим при регулировке зацепления конических шестерен.

Ведущую и ведомую конические шестерни редуктора Камаз подбирают на заводе в комплекты по пятну контакта и боковому зазору в зацеплении, притирают и клеймят порядковым номером комплекта.

Кроме того, на заднем торце ведущей конической шестерни наносится электрографом величина отклонения (поправка в сотых долях мм) от теоретического установочного размера 81 мм.

Знак «+» соответствует удалению ведущей шестерни от оси ведомой, знак « - » — приближению.

При работе автомобиля шестерни прирабатываются одна к другой. Поэтому при необходимости замены шестерен заменяйте обе шестерни комплектно. Вновь устанавливаемые конические шестерни должны иметь один порядковый номер комплекта.

При установке новых конических шестерен редуктора Камаз отрегулируйте их по пятну контакта и боковому зазору в зацеплении, который должен быть 0,20... 0,35 мм.

Пятно контакта на обеих сторонах зуба ведомой конической шестерни должно иметь длину, равную приблизительно 1/2... 2/3 длины зуба на стороне переднего хода, 1/2... 3/4 длины зуба со стороны заднего хода.

Минимальная ширина пятна контакта в средней части должна быть равна 1/2 активной высоты зуба. Контакт должен быть расположен ближе к внутренней части зуба, но не должен выходить на его кромку. Выход пятна контакта на кромку внешней (широкой) части также недопустим.

На зубьях ведущей шестерни редуктора Камаз пятно контакта может доходить до верхней кромки. Пятно контакта получают путем вращения ведущей шестерни в обе стороны при одновременном подтормаживании рукой ведомой шестерни.

При установке новых конических шестерен в редуктор Камаз определите толщину пакета регулировочных прокладок, устанавливаемых между фланцем стакана подшипников ведущей конической шестерни и картером редуктора.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Как отрегулировать задний редуктор КАМАЗ 5320

КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 3 - Регулировка подшипников хвостовика

КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 4 - Регулировка теплового зазора подшипников

редуктора камаз сборка!!!

КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка

КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 5 - Сборка дифференциала

Камаз - редуктор среднего моста - ремонт межосевого дифференциала

Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз

Редукторы КамАЗ средний задний 46, 47, 48, 49, 50 зубьев 5320 65115 4310 и б/у от Редуктор-Кама

КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 2 - Дефектовка

Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.

Также смотрите:

  • Схемы редукторов КАМАЗ 5511
  • Уплотнитель сальника КАМАЗ
  • Гайка фланца хвостовика КАМАЗ
  • Тест драйв КАМАЗ 43253 видео
  • КАМАЗ 10 ти тонник контейнер
  • КАМАЗ тюнинг мотор
  • Финансовый анализ КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 с тентом размер
  • Болт регулировочный генератора КАМАЗ
  • Как поправить резьбу на чулке моста КАМАЗ
  • КАМАЗ без фона
  • Область применения КАМАЗа 740
  • Самосвал на базе КАМАЗ 65115
  • Многофункциональная машина на базе КАМАЗ
  • Сальник ступицы КАМАЗ 53213
Главная » Новое » Как отрегулировать задний редуктор КАМАЗ 5320

kamaz136.ru