Ремонт бортового редуктора экскаватора Хендай. Редуктор экскаватора


Редуктор экскаватора

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Одноковшовые экскаваторы

Редуктор экскаватора

При осмотре редуктора необходимо проверить качество болтового соединения фланцев муфты сцепления и первичного вала редуктора. Болты, соединяющие фланцы муфты сцепления и первичного вала редуктора, должны быть полностью затянуты и застопорены. Зазоры между отверстиями и болтами не допускаются. Затем проверяется температура, уровень и качество масла в редукторе. Температура масла в редукторе не должна превышать +60° при температуре воздуха +25°, а уровень его должен обеспечивать погружение смазывающих цилиндрических колес на полную высоту зуба, а конических — на всю длину зуба.

Масло считается отработанным и заменяется при следующих признаках: а) если кислотное число выше 5 мг КОН на 1 кг масла; б) при изменении вязкости более чем на 25% от первоначальной величины;в) при содержании воды свыше 2% или 0,5%, если водная вытяжка имеет кислотную реакцию; г) при наличии механических примесей свыше 0,5% ; г) наличие в механических примесях абразивных частиц не допускается.

В полевых условиях определение качества масла производится описанными ниже приближенными методами.

Наличие кислот обнаруживается с помощью отполированной медной пластины, которую опускают в масло на 2—3 суток. Потемнение меди указывает на повышенную кислотность масла.

Вязкость масла определяется путем сравнения. В две одинаковые пробирки на 3/4 их объема наливают масло, в одну- пробирку— свежее, вязкость которого известна, в другую—отработанное. Пробирки закрывают пробками, переворачивают вверх дном и наблюдают за скоростью подъема пузырьков воздуха. Чем медленнее поднимаются пузырьки, тем больше вязкость масла.

Для определения влажности масло нагревают до 100—110°. Появление пены, пузырьков и характерного потрескивания свидетельствует о присутствии в масле воды.

Загрязненность масла обнаруживается путем отстоя в течение суток смеси из двух равных объемов масла и бензина. При этом механические примеси оседают на дно пробирки.

При смене масла внутреннюю поверхность корпуса редуктора и его детали нужно тщательно промыть керосином.

При осмотре редуктора проверяется также состояние и смазка подшипников качения, состояния уплотнений и надежность крепления редуктора к платформе экскаватора. Шум в редукторе при нормальной его работе должен быть ровным, без стуков. Если характер шума меняется, значит в редукторе имеются какие-либо неисправности.

Зубчатые колеса, валы и оси обслуживаются в соответствии с разделом «Технический уход за зубчатыми передачами».

Читать далее: Реверсивный механизм экскаватора

Категория: - Одноковшовые экскаваторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Условия эксплуатации экскаваторов редко бывают идеальными. Высокие нагрузки, сложные климатические условия, вредные воздействия окружающей среды – все это негативно влияет на силовые и рабочие агрегаты экскаваторной техники. Регулярная замена горюче-смазочных материалов увеличивает долговечность и надежность узлов и оборудования. Правильно подобранные масла в соответствии со спецификой работ и окружающих условий дают возможность выполнения поставленных задач с максимальной эффективностью и производительностью.

Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам

Производство экскаваторной техники не стоит на месте, постоянно улучшая и модернизируя устаревшие машины, улучшая их технические характеристики, повышая производительность и снижая затраты на эксплуатацию и обслуживание. Каждая уважающая себя компания-производитель экскаваторов предъявляет к горюче-смазочным материалам особые требования.

В руководстве по эксплуатации к технике есть рекомендации по использованию масел или других смазочных жидкостей строго определенного состава и технических показателей. Производители рекомендуют соблюдать интервальность замены смазочных материалов, учитывая сложные условия эксплуатации экскаваторов.

Производители зарубежной экскаваторной техники допускают для применения масла различной степени вязкости, соответствующей стандартам SAE, а именно:

  • 5W — 40;
  • 15W – 40;
  • 10W – 30 и др.

К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30. Этот тип моторного масла превосходит по температурным показателям другие масла и может использоваться как при низких минусовых температурах, так и в условиях жаркого лета. Существует мнение, что моторное масло 10W – 30 маловязкое и не подходит для работы в условиях высоких температур. Однако отмечено, что оно имеет свойство образовывать защитную пленку на узлах и агрегатах, оставаясь при этом достаточно текучим для низких температур.

Этот класс моторного масла допускается и для использования в гидравлических и трансмиссионных системах экскаваторов. Для работы в северных регионах при экстремально низких температурах рекомендуется использовать в экскаваторе моторное масло 0W – 40/30.

Интервал замены масла в экскаваторах рекомендован от 250 до 500 моточасов. Интервал 250 часов отмечается наиболее оптимальным. Чтобы увеличить интервал замены масла, необходимо учесть условия эксплуатации экскаватора и регулярно делать пробы масла на сохранение его свойств. Интервал замены масел может быть увеличен за счет применения высококачественного топлива с низким содержанием серы.

Какое масло заливают в гидравлику экскаватора

Точное следование правил эксплуатации экскаватора является одним из первых условий, продляющих жизнь его рабочим и силовым агрегатам. Соблюдение соответствия масла для гидравлической системы, его объема и интервала смены исключает возникновение непредвиденных поломок и преждевременного износа узлов. Гидравлика экскаваторов особо чувствительна к качеству смазочных материалов.

Использование несоответствующих или некачественных горюче-смазочных материалов приводит к возникновению серьезных неисправностей гидравлической система, а именно:

  • износ уплотнителя поршня;
  • нарушение целостности резьбы;
  • искривление штока;
  • изнашивание внутренней поверхности гильз;
  • преждевременных выход из строя гидронасосов, гидроцилиндров и других элементов системы.

Для гидравлической системы рекомендовано использование специальных масел. Но при щадящих условиях эксплуатации нередки случаи, когда применение универсального масла класса STOU, заменяющее все три позиции: моторное, гидравлическое и трансмиссионные. Ярким примерос такого масла являются G-Special STOU 10W-40, Версо Мотор 15W-40.  Если техника эксплуатируется в тяжелой горнодобывающей промышленности, с высокими и длительными нагрузками на гидравлику, рекомендовано применение специальных гидравлических масел, таких как: Dynatrans AC 10W —  30/50, а также марки масел MOBIL Mobilfluid 424, YUKOIL МГЕ-46В (HM46). Характеристики масел следует подбирать с учетом условий и температурных показателей эксплуатации экскаватора.

Масло в редуктор экскаватора

Своевременная замена масла в редукторных узлах экскаватора полностью отвечает за его производительность и работоспособность. Очень часто для редукторов спецтехники применяются обычные моторные масла, что не совсем обосновано. Для редукторов экскаватора предпочтительнее использовать трансмиссионные или специальные масла, соответствующие условиям и температурам эксплуатации.

Для редуктора поворотного механизма башни экскаватора принято применять масло класса вязкости, соответствующее стандартам SAE 75/80W – 90. Универсальными относительно условий эксплуатации принято считать такие масла для редуктора экскаватора, как Total Transmission EP 80W-90, RS FE 80W-90, CARTER.

Видео

traktorspec.ru

Ремонт бортового редуктора гусеничного экскаватора и бульдозера

Наша компания оказывает услуги по ремонту бортового редуктора экскаватора, и замене рабочего узла при невозможности (или нецелесообразности) восстановления его функциональности. Агрегат представляет собой шестеренчатый механизм, и является ключевой составляющей трансмиссии. Устройство предназначено для передачи и увеличения крутящего момента ведомого вала за счет снижения его частоты вращения. От эксплуатационного состояния данного механизма зависит плавность хода и поворота спецтехники.

Бортовой редуктор экскаватора — особенности конструкции

Бортовой редуктор — обобщенное название элемента силовой передаточной системы. У каждого вида спецтехники установлен свой механизм, отличающийся спецификой конструкции и функциональными возможностями.

Деталями технического устройства, независимо от модели, являются:

  • Корпус;
  • Приводной фланец;
  • Рабочий вал бортового редуктора;
  • Ведущие и ведомые валы;
  • Уплотнение;
  • Подшипники упорные;
  • Шестерни.

Преобразование крутящего момента осуществляется с помощью одной (или нескольких) механических передач. Главными параметрами работы агрегата являются передаваемая мощность, КПД, передаточное отношение, угол валов, вращаемых с заданной скоростью. Механизмы классифицируют по типу передачи, что находит отражение в названии — цилиндрические, конические, планетарные, червячные или волновые редукторы. Модификации устройств различаются также расположением валов и количеством ступеней.

Причины выходы из строя агрегата

Главные причины преждевременного износа или поломки — использование некачественного (или неправильно выбранного) масла или его несвоевременная замена, чрезмерные нагрузки спецтехники, приводящие к ослаблению ботового соединения фланцев муфты и первичного вала. При температуре воздуха + 25 градусов температура смазки не должна превышать показателя + 60 градусов, цилиндрические колеса должны быть погружены в масло на высоту зуба, конические — на всю длину зубьев.

Масло считается отработанным при превышении допустимого показателя кислотности, изменении вязкости более чем на 25%, содержании воды свыше 2%, появлении примесей механических частиц более 0,5%.

Подшипники качения, как важная составляющая бортового агрегата, выходят из строя при использовании некачественной смазки, зубчатые колеса — при ослаблении контактов крепления к платформе машины.

Признаки неисправности

Главным признаком, свидетельствующим о неисправности механизма, являются посторонние шумы, вибрации или усиление звукового резонанса во время работы экскаватора. Второй момент, указывающий на проблему в работе системы — появление металлической стружки на крышке корпуса устройства, просачивание масла через уплотнения, постукивание в коробке передач. Потеря плавности хода во время изменения скорости, и на поворотах — косвенный признак неисправности. При обнаружении одного или нескольких настораживающих факторов необходимо провести диагностику, после которой будет точно установлен характер проблемы, и приняты соответствующие меры.

Методика проведения ремонта

С целью точного установления специфики неисправности агрегат необходимо демонтировать, разобрать, очистить от смазки. Далее, проверяется функциональность каждой детали, производится замена дефектных шестеренок и валов, после чего механизм собирается, отлаживается, тестируется при разных режимах работы и нагрузки.

Профилактический осмотр и планово-предупредительный ремонт являются единственными надежными мерами, обеспечивающими нормальное функционирование спецтехники (мини экскаваторов, погрузчиков, кранов). Профессиональный подход к обслуживанию машин позволит существенно снизить эксплуатационные затраты, избежать простоев техники и вынужденных дорогостоящих ремонтов.

Выход из строя бортового редуктора — одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются операторы экскаваторов, тракторов и других видов тяжелой спецтехники. Специалисты нашей фирмы хорошо знают конструктивные особенности машин разных моделей и марок. За годы работы нами были выявлены и систематизированы поломки разного характера, что позволяет даже по внешним признакам безошибочно определить вид неисправности. Важно сразу обратится к специалистам после появления первых признаков неполадок, поскольку поломанные зубцы одной шестерни быстро разрушают все звенья передаточной цепи.

Мы используем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, располагаем площадкой для проведения послеремонтных испытаний, имеем собственный склад с оригинальными запчастями. Отремонтируем или заменим редуктор с гидромотором, подберем масло и смазочные материалы, шестерни, валы для разных моделей спецтехники. Позвоните по телефону 8 (800) 700-18-48 для согласования времени проведения диагностики СТО, или оставьте заявку на сайте. Менеджер выйдет на связь в течение нескольких минут.

spectehrem.ru

Ремонт редуктора хода экскаватора JCB 220

Редуктор хода экскаватора JCB состоит из крупных деталей: корпуса, трех рядов сателлитов, обратной шестерни, солнечной шестерни (вала) и крышки, и еще мелких деталей.

Схема редуктора JCB 332/K1192

Износ деталей идет неравномерно и первой поломкой в результате полного износа является разрушение третьего ряда сателлитов (№7 на схеме).

Третий ряд сателлитов крепится на крышке. Сателлит – это подшипник с шестерней. Для редуктора JCB 220 переходной (2010-2012 гг) и последней серии двурядные игольчатые подшипники.

При полном износе сателлит разрушается и иголки попадая в зубчатое соединение сразу разрушают третий ряд сателлитов, солнечную шестерню (№9 на схеме) и обратную шестерню (№ 10 на схеме). Если экскаваторщик сразу не осознает, почему подклинило при движении, отожмется и начнет дальше крутить гусеницу, то будет разрушен второй ряд сателлитов (№18 на схеме).

Получается, если предугадать момент полного износа сателлитов в третьем ряду и поменять их, то мы экономим деньги на обратную и солнечные шестерни (половина стоимости ремонта).

Можно купить крышку с сателлитами в сборе, а можно отдельно сателлиты (стоимость отличается в 5 раз!!!).

Чтобы поменять сателлит нужно снять стопорное кольцо и при помощи обычного съемника подшипников снять его с оси и осадить новый. Вся процедура у нас заняла на 30 минут.

Монтаж сателлита

Мы меняли сателлиты на сломанной крышке. По логике и по опыту в течение месяца будет сломан также редуктор и с другой стороны. Поэтому чтобы сэкономить на ремонте, мы поменяли сателлиты и на второй крышке.

Крышка с новыми сателлитами

На картинке два сателлита новый и старый. Иголки в новом (слева) стоят вплотную друг к другу. Иголки в старом (справа) имеют зазор в 1 иголку. Вот при таком износе сателлит разрушается.

Новый и старый сателлиты

Конечно, лучше поменять сателлиты всех рядов, потому что в конечном итоге разрушение среднего ряда разрушит опять и третий. Здесь нужно оценивать износ и целесообразность.

На разных стройках, экскаватор по разному эксплуатируется, но всегда можно разобрать редуктор и посмотреть состояние сателлитов. Для этого нужно всего лишь слить масло и открутить 13 болтов. Далее извлечь крышку, сателлиты, вал, шестерню, промыть и посмотреть износ. Точных параметров износа нет даже у производителя, но вот по нашему опыту можете видеть зазор, при котором сателлиты разрушаются.

Наша компания предлагает аренду экскаватора или экскаватора-погрузчика марок JCB / Hitachi на длительный срок на стройке в Москве и Московской области.

kvmrent.ru

Редуктор привода ротора экскаватора

 

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Соцналнстнческнх

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.08.73 (21) 1957638/33 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 25.12.76. Бюллетень № 47

Дата опубликования описания 27.01.77

/18

Государственный комнтет

Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

P. Ю. Подэрни, В. Ф. Замышляев и М. P. Хромой (71) Заявитель Московский ордена Трудового Красного Знамени горный институт (54) РЕДУКТОР ПРИВОДА РОТОРА ЭКСКАВАТОРА

Формула изобретения

Изобретение относится к землеройному ма.

Шиностроению, в частности к силовым механическим передачам привоДа исполнительного органа роторных экскаваторов.

Известен редуктор привоДа ротора экскаватора, включающий центральное зубчатое колесо с венцом, состоящим из нескольких зубчатых колес, ступицу, соединительные уп= ругие элементы и шестерни редуктора, входящие в зацепление с центральным зубчатым колесом.

Применяемые в редукторе в качестве соединительных упругих элементов пластинчатые и цилиндрические пружины не обеспечивают в процессе работы экскаватора равномерное распределение нагрузки в зацеплении по длине зуба, что приводит к снижению нагрузочной способности передачи.

Цель изобретения — повышение нагрузочной способности редуктора.

Это достигается тем, что соединительный элемент выполнен в виде пальца с надетыми на него упругими втулками, например резино-металлическими, и снабженного по концам тарельчатыми пружинами, причем пальцы установлены между венцом и ступицей колеса, На чертеже изображена конструкция редуктора привода ротора экскаватора, разрез.

Шестерни 1 последней ступени редуктора входят в зацепление с венцом центрального колеса, выполненного в виде пакета прилегающих друг к другу зубчатых колес 2. Примыкание пакета зубчатых колес 2 к разъемной ступице 3, жестко соединенной с валом ротора 4 шпанкой 5, осуществляется по аксиальным отверстиям пальцами 6 с насаженными на них упругими, например резино-металлическими, втулками 7. Количество по= следних на одном пальце соответствует числу зубчатых колес 2. Фиксация венца центрального колеса относительно ступицы осуществляется с помощью тарельчатых пружин 8 и гайки 9.

В процессе:работы редуктора равномерное распределение нагрузки по длине зуба в зацеплении происходит в результате соответствующей деформации упругих втулок 7, позволяющей относительное смещение зубчатых колес 2 в радиальной плоскости. Сечение и материал втулок 7 выбирается так, чтобы величина их относительного смещения по окружности в процессе передачи крутящего момента соответствовала закручиванию зуба в

25 зацеплении.

Редуктор привода ротора экскаватора, 3о включающий центральное зубчатое колесо с

510011

Составитель И, Доброборская

Техред А. Камышникова Корректор 3. Тарасова

Редактор Л. Лашкова

Заказ 2938/8 Изд. № 361 Тираж 830 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 венцом, состоящим из неско II KIIx зубчатых колес, ступицу, соединительные упругие элементы и шестерни редуктора, входящие в зацепление с центральным зубчатым колесом, о т л и ч а 1о 1ц и и с я тем, что, с целью повышения нагрузочной способности редуктора, соединительный элемент выполнен в виде пальца с надетыми на него упругими втулками, например, резино-металлическими, и снабженного по концам тарельчатыми пружинами, причем пальцы установлены между венцом и ступицей колеса.

Редуктор привода ротора экскаватора Редуктор привода ротора экскаватора 

www.findpatent.ru

Ремонт бортового редуктора экскаватора Хендай

Бортовой редуктор экскаватора komatsu PC300-7, ремонт, сборка

бортовой редуктор HITACHI EX300 5 Проверка, разборка

B6 drive motor (гидромотор хода экскаватора)

🚜 Ремонт ЭКСКАВАТОРА HYUNDAI R170🔨Сборка передней ступицы(бортовой)экскаватора HYUNDAI R170🔩🔧

🚜Разборка переднего моста и бортовой экскаватора HYUNDAI R-170🔨Замена реле поворотов🔩🔨#18часть

Ремонт бортовых гидромоторов экскаватора Volvo EC210B

проверка и ремонт бортовой редуктор экскаватор CATERPILLAR 330 mp4

🚜РЕМОНТ и СБОРКА ТОРМОЗОВ на ЭКСКАВАТОРЕ HYUNDAI R170-W🔧🔨

Ремонт экскаваторов: замена гусеничной ленты на HYUNDAI R250LC-7

Демонтаж стрелы и башни экскаватора (замена поворотного круга)

Также смотрите:

  • Где находится номер краски на Хендай Акцент тагаз
  • Автоматическая тонировка Hyundai Accent
  • Хендай соната из кореи отзывы
  • Бампер с ваз на Хендай
  • Крышка airbag Hyundai tucson
  • Как установить дневные ходовые огни на Хендай Солярис видео
  • Хендай айх 35 2012 года тест драйв
  • Hyundai Solaris сцепление буксует
  • Тест драйвы Hyundai verna 2008
  • Ремонт печки Хендай Солярис
  • Рычаг передний левый Хендай Акцент тагаз
  • Хендай Акцент код ошибки р1128
  • Штатная автомагнитола Хендай i30
  • Ремонт стеклоомывателя на Hyundai Accent
  • Хендай туксон моделька
Главная » Подборки » Ремонт бортового редуктора экскаватора Хендай

hyundai-hvacshop.ru