Инструкция по эксплуатации Baldor Редукторы DODGE TORQUE-ARM II Передаточные отношения 5, 9, 15, 25 и 40:1. Редуктор dodge


Инструкция по эксплуатации Baldor Редукторы DODGE TORQUE-ARM II Передаточные отношения 5, 9, 15, 25 и 40:1

background image

1

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения непреднамеренного запуска

привода отключите и установите предупредительную табличку

или опломбируйте источник питания перед производством

дальнейших работ. Снимите все внешние нагрузки с привода до

начала демонтажа или сервисного обслуживания привода или

принадлежностей. Невыполнение данного требования может

привести к травмам персонала.

МОНТАЖ

1. Для подъема редуктора используйте специальный

кронштейн.

2. Определите рабочие положения редуктора (рис. 1).

Обратите внимание на поставку редуктора с 6 шт. пробками:

4 шт. по сторонам для горизонтальных установок и по 1 шт.

на каждой стороне для вертикальных установок. Данные

пробки располагаются относительно рабочих положений

указанным ниже образом.

Горизонтальные установки– установите магнитную

пробку сливного отверстия в ближайшее к нижней части

редуктора отверстие. Выбросьте ленту, закрывавшую

пробки фильтра/выпускного воздушного отверстия на

время транспортировки и установите пробку в самое

верхнее отверстие. Нижняя из 2-х оставшихся пробок

на боковых сторонах редуктора находится на отметке

минимального уровня масла.

Вертикальные установки– установите фильтр/

воздушную сбросную пробку в отверстие на верхней

поверхности смонтированного корпуса редуктора.

В случае ограниченного пространства на верхней

поверхности установите воздушный сбросной клапан

в наивысшем отверстии в боковой части редуктора

согласно рис. 1. Установите пробку в отверстие на нижней

поверхности редуктора. Не используйте данное отверстие

для установки магнитной сливной пробки. Касательно

оставшихся отверстиях на боковых сторонах редуктора -

установите пробку в верхней половине корпуса в качестве

контрольной пробки минимального уровня.

ВНИМАНИЕ: В связи с опасностью для людей или имущества аварий, вызванных

некорректным использованием изделий, необходимо придерживаться указанных

ниже методов эксплуатации. Изделия должны использоваться в соответствии с

технической информацией, приведенной в каталоге. Необходимо использовать

надлежащие методики монтажа, технического обслуживания и эксплуатации.

Необходимо следовать инструкциям, содержащимся в руководствах. Должны

проводиться осмотры, необходимые для обеспечения безопасной эксплуатации

в существующих условиях работы. Должны быть установлены надлежащие и

являющиеся целесообразными или рекомендованными согласно нормативам по

технике безопасности ограждения и другие соответствующие защитные средства,

не входящие в объем поставки и сферу ответственности компании Baldor Electric.

Настоящее устройство и относящееся к ней оборудование должны устанавливаться

и обслуживаться квалифицированным персоналом, знакомым с конструкцией

и работой всего оборудования системы и сопряженными с ней потенциальными

опасностями. При наличии опасности для людей или имущества, за выходным

валом редуктора конструкцией установки должно быть предусмотрено замково-

стопорное устройство.

Инструкции

Редукторы DODGE

®

TORQUE-ARM™ II

Передаточные отношения 5, 9, 15, 25 и 40:1

Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации.

Частота вращения выходного вала более 15 об/мин.

Монтажное

положение

Положения выпускных отверстий и пробок

1

2

3

4

5

6

Позиция A

Уровень

Пробка

Слив

Сброс воздуха

Пробка

Пробка

Позиция B

Слив

Сброс воздуха

Уровень

Пробка

Пробка

Пробка

Позиция C

Пробка

Уровень

Сброс воздуха

Слив

Пробка

Пробка

Позиция D

Сброс воздуха

Слив

Уровень

Пробка

Пробка

Пробка

Позиция E

Уровень

Пробка

Пробка

Слив

Сброс воздуха

Пробка

Позиция F

Пробка

Слив

Уровень

Пробка

Пробка

Сброс воздуха

Частота вращения выше 15 об/мин и менее *

Монтажное

положение

Положения выпускных отверстий и пробок

1

2

3

4

5

6

Позиция A

Пробка

Уровень

Слив

Сброс воздуха

Пробка

Пробка

Позиция B

Слив

Сброс воздуха

Пробка

Уровень

Пробка

Пробка

Позиция C

Уровень

Пробка

Сброс воздуха

Слив

Пробка

Пробка

Позиция D

Сброс воздуха

Слив

Уровень

Пробка

Пробка

Пробка

Позиция E

Уровень

Пробка

Пробка

Слив

Сброс воздуха

Пробка

Позиция F

Пробка

Слив

Уровень

Пробка

Пробка

Сброс воздуха

Рис. 1. Монтажные положения.

TA0107L

TA1107HTA2115HTA3203HTA4207HTA5215H

TA6307HTA7315HTA8407HTA9415H

TA10507H TA12608H

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

ВЕРТИКАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

ПОЗИЦИЯ A

5 (БЛИЖН.)

6 (ДАЛЬН.)

5 (БЛИЖН.)6 (ДАЛЬН.)

5 (БЛИЖН.)6 (ДАЛЬН.)

4 (БЛИЖН.)

5 (ДАЛЬН.)

4 (БЛИЖН.)5 (ДАЛЬН.)

5 (БЛИЖН.)

6 (ДАЛЬН.)

ПОЗИЦИЯ C

ПОЗИЦИЯ E

ПОЗИЦИЯ B

ПОЗИЦИЯ D

ПОЗИЦИЯ F

* При скорости выходного

вала менее 15 об/мин.

уровень масла должен

быть отрегулирован для

достижения наивысшей

контрольной пробки

уровня. В случае

отличия положения

редуктора от

показанного на рис. 1

может потребоваться

большее или меньшее

количество масла.

При необходимости

получения

дополнительной

информации или в

случае возникновении

проблем, пожалуйста,

обращайтесь в

инженерно-технический

отдел компании

Baldor Electric-Dodge, г.

Гринвиль, штат Южная

Каролина, США.

www.manualsdir.ru

Редукторы DODGE

reduktori

Главной функцией редукторов является снижение угловой скорости вращения и повышение крутящего момента. Редукторы могут использоваться в обрабатывающих, транспортных, грузоподъёмных механизмах, горнодобывающем оборудовании и многих других устройствах, где требуется изменение скорости вращения валов. Редукторы делятся на несколько видов в зависимости от конструкции, числа ступеней и вида передач.

Компания ABB «Dodge» предлагает такие типы редукторов:

  • Цилиндрические насадные Torque Arm
  • Червячные Tigear-2
  • Цилиндрические Quantis
  • Цилиндрические MagnaGear XTR
  • Цилиндрические MAXUM

Редукторы Dodge моторизованные цилиндрические серии Motorized TORQUE-ARM

 

Характеристики:

  • конструкция данного редуктора выполнена по стандартам AGMA для тяжелых режимов
  • конические роликоподшипники на всех цилиндрических винтовых валах
  • первоклассные масляные уплотнения HNBR
  • две скорости двигателя и набор значений передаточного числа обеспечивают широкий диапазон выходных скоростей
  • двухконусные втулки для стандартных и коротких валов
  • передовая конструкция ограничителя обратного хода
  • цементированная косозубая винтовая передача

 

Редукторы Dodge цилиндрические устанавливаемые на валу серии TORQUE-ARM II

Технические параметры:

  • Мощность P ≤ 515 кВт
  • Крутящий момент T2 ≤ 56 490 Нм
  • Стандартное передаточное число i = 5, 9, 15, 25 и 40 (до 300 с ремённой передачей на входе)
  • Запатентованная система двойных обжимных втулок на выходном валу
  • Метрические и дюймовые размеры
  • Запатентованная система двойных HNBR-уплотнений

Разнообразие опций:

  • Стальной кронштейн для установки электродвигателя
  • Ремённая передача на входе редуктора,
  • Ограничитель обратного хода,
  • Реактивная штанга
  • Адаптер для установки редуктора на винтовых конвейерах стандартов CEMA
  • Ведущие валы привода винтовых конвейеров
  • Комплект защитного кожуха ременной передачи

Особенности конструкции:

  • Три конструктивных углубления
  • Проверенная конструкция зубчатых колес
  • Полностью модульная конструкция с широким набором дополнительных аксессуаров
  • Высококачественная система двойных уплотнений
  • Увеличенная площадь чугунного корпуса
  • Запатентованная система двойных обжимных втулок на выходном валу
  • Конические роликоподшипники
  • Намагниченная пробка сливного отверстия и сапун с фильтром в стандартной комплектации

 

Редукторы Dodge цилиндрические устанавливаемые на валу серии TXT TORQUE-ARM

Технические параметры:

  • Патентованные двухконусные втулки
  • Высокоточная винтовая передача
  • Эффективная смазка при помощи разбрызгивания
  • Полная заводская проверка на шумы и утечки
  • Стандартное передаточное число i=5,9,15, и 25:1
  • Понижение скорости с клиноременной передачей до 210:1
  • Мощности до 700 л.с.
  • Монтаж на фланцах или вертикальный
  • Возможность привода гидромотором

 

Редукторы Dodge цилиндрические для винтовых транспортеров (шнековые) серии SCXT TORQUE-ARM

SCXT

Технические параметры:

  • Промышленный стандарт
  • Роликоподшипники с высокой осевой грузоподъемностью
  • 2- и 3- болтовые валы по стандарту CEMA
  • Мощности до 75 л.с.
  • Стандартное передаточное число i=5,9,15, и 25:1
  • Приводные валы 1 1/2’’- 3 7/16’’
  • Возможность привода гидромотором
  • Монтаж вертикальный или под наклоном
  • Устанавливаются на валу

Редукторы Dodge червячные одноступенчатые серии TIGEAR-2

TIGEAR-2TIGEAR-22

Технические характеристики:

  • С полым валом, раздельное или трехэлементное входное устройство
  • Полностью закрытая конструкция
  • Передаточные числа от 5:1 до 60:1
  • Повышенное значение номинального крутящего момента
  • Сплошной или полый выходной вал
  • Возможность монтажа адаптером GRIP-TIGHT
  • Варианты антикоррозийных исполнений
  • Заводская заправка синтетической смазко

 

 

Редукторы Dodge червячные одноступенчатые коррозионно-устойчивые серии TIGEAR-2 E-Z KLEEN

TIGEAR-2 E-Z KLEEN

 

Технические характеристики:

  • Система уплотнений защищает от действия жидкостей под высоким давлением
  • Сплошной или полый выходной вал из нержавеющей стали
  • Заводская заправка синтетической пищевой смазкой, не требующей замены
  • Возможность монтажа адаптером GRIP-TIGHT

 

Преимущества: новая 13-этапная технология покрытия обеспечивает в 3 раза большую устойчивость к коррозии, чем обычное эпоксидное покрытие

Редукторы Dodge червячные одноступенчатые из нержавеющей стали серии TIGEAR-2 ULTRA KLEEN

TIGEAR-2 ULTRA KLEEN

Технические характеристики:

  • Максимальная защита от влаги, отсутствие окрашенных частей
  • Нержавеющая сталь марки 316 для корпуса редуктора
  • Сплошной или полый выходной вал из нержавеющей стали
  • Заводская заправка синтетической пищевой смазкой
  • Возможность монтажа адаптером GRIP-TIGHT

 

Редукторы Dodge комбинированные двухступенчатые червячно-цилиндрические серии Сombination TIGEAR

Технические характеристики:

  • Заводская заправка синтетической гидрокарбоновой смазкой
  • Патентованные двухконусные втулки
  • Коррозионно-устойчивый корпус
  • Наружные уплотнения

 

Редукторы Dodge серии QUANTIS ILH, RHB, MSM

QUANTIS ILHСемейство редукторов Quantis включает:

 

  • Соосные цилиндрические серии ILH
  • Цилиндро-конические серии RHB
  • Цилиндрические с параллельными валами серии MSM

Технические характеристики:

  • Мощность P = 0,18... 55 кВт
  • Крутящий момент T2 = 13... 14 000 НмQUANTIS RHB
  • Передаточное числоi = 1,41... 359
  • Дюймовые размеры (возможно метрическое исполнение входных и выходных фланцев и валов)
  • Подпружиненные двухкромочные уплотнения из бутадиен-нитрильного каучука (NBR).

Разнообразие опций:

  • QUANTIS MSMДополнительное четырехкромочное уплотнение XT для эксплуатации во влажных и абразивных средах (опция)
  • Ограничитель обратного хода
  • Возможно применение адаптеров и приводных валов стандарта CEMA для установки на винтовых конвейерах (опция MSM и RHB)
  • Асептическое исполнение Dodge® Quantis® E-Z Kleen®

 

Редукторы Dodge для конвейерных систем управляемого торможения и остановки серии CSB

Опции:

  • Прочная конструкция для тяжелых режимов эксплуатации
  • Специальная система уплотнений
  • Система датчиков для мониторинга
  • Программируемый контроллер

 

Редукторы Dodge параллельные и угловые для тяжелых режимов эксплуатации серии MAGNA GEAR XTR

MAGNA GEAR XTR

Технические характеристики:

  • Мощность P ≤ 1 840 кВт
  • Крутящий момент T2 = 11 300... 103 940 Нм
  • Передаточное число i = 8... 63
  • Выступающий или полый выходной вал
  • Дюймовые размеры (возможно метрическое исполнение входных и выходных валов)

Опции: электровентилятор воздушного охлаждения, качающаяся рама, внутренний ограничитель обратного хода и др.

 

Редукторы Dodge концентрические для тяжелых режимов эксплуатации серии MAXUM

MAXUM

Технические характеристики:

  • Мощность P ≤ 1 180 кВт
  • Крутящий момент T2 ≤ 56 720 Нм
  • Передаточное число i = 2,25… 194,6
  • Дюймовые размеры
  • Высокопрочный корпус с внутренним оребрением
  • Конические роликоподшипники на всех валах
  • Стандартные двухкромочные уплотнения

Разнообразие опций:

  • Крыльчатка воздушного охлаждения
  • Несколько типов монтажных рам
  • Возможность установки ремённой передачи на входе редуктора
  • Витоновые уплотнения

 

  

 

 

start-up.kh.ua

Редукторы и мотор-редукторы Dodge

Dodge ta

Обслуживаете элеваторы американского производства и нуждаетесь в редукторах Dodge? Готовы предложить поставку редукторов и запчастей к ним под заказ из США.

Как правило, на корпусе редуктора Torque-arm имеется маркировка и шильдик с обозначенным передаточным числом. Для помощи в идентификации редуктора вы можете воспользоваться следующей таблицей:

Dodge ta1107h

 тип маркировка передаточное отношение, i d, мм A, мм B, мм
 TA0107L TA0107L05 5.20
 TA0107L09 9.00
 TA0107L15 14.93
 TA0107L20 20,327
 TA0107L25 25.09
 TA0107L31 30.94
 TA1107H TA1107H05 5.00
 TA1107H09 8.99
 TA1107h25 14.91
 TA1107h30 20,306
 TA1107h35 25.06
 TA1107h41 30.91
 TA2115H TA2115H05 5.20
 TA2115H09 9.10
 TA2115h25 15.62
 TA2115h30 21,647
 TA2115h35 25.07
 TA2115h43 33.33
 TA3203H TA3203H5 4.91
 TA3203H9 9.23
 TA3203h25 15.07
 TA3203h30 21,763
 TA3203h35 24.95
 TA3203h42 32.45
 TA4207H TA4207H05 5.00
 TA4207H09 9.23
 TA4207h25 15.00
 TA4207h30 21,818
 TA4207h35 25.13
 TA4207h50 39.11
 TA5215H TA5215H05 5.11
 TA5215H09 9.18
 TA5215h25 14.92
 TA5215h30 21,706
 TA5215h35 25.00
 TA5215h50 38.91
 TA6307H TA6307H05 4.94
 TA6307H09 9.22
 TA6307h25 15.45
 TA6307h35 24.87
 TA6307h50 38.32
 TA7315H TA7315H05 5.19
 TA7315H09 9.72
 TA7315h25 14.91
 TA7315h35 24.84
 TA7315h50 39.66
 TA8407H TA8407h25 15.12
 TA8407h35 24.97
 TA8407h50 39.67
 TA9415H TA9415h25 15.10
 TA9415h35 25.44
 TA9415h50 39.41
 TA10507H TA10507h25 15.09 
 TA10507h35 25.08
 TA10507h50 39.68
 TA12608H TA12608h25 14.79 68,2625  
 TA12608h35 25.03
 TA12608h50 38.19

 

Dodge TA

 

 

 

 

Dodge TXT

 

Для обслуживания технологического оборудования также готовs предложить поставку качественных мотор-редукторов Benzlers, которые способны заменить редукторы Sew Eurodrive, Bonfiglioli, Siemens, Motovario, Bauer Getriebemotoren, Flender, Nord getriebebau, Tramec.

 

Павинов Михаил инженер(098) [email protected]

 

 

каталоги скачать

 

Каталог редукторовDODGEDodge TA

motor-reduktor.com.ua

Инструкция по эксплуатации Baldor Редуктор скорости Dodge TORQUE-ARM

background image

1

Руководство по монтажу редуктора скорости Dodge® TORQUE-ARM®

Монтажные основания двигателей TA1M по TA7M

Монтажные основания двигателей TA3ML до TA7ML (серия с длинными валами)

Размеры TXT1 по TXT7

ВНИМАНИЕ: В связи с опасностью для людей или имущества аварий,

вызванных некорректным использованием изделий, необходимо

придерживаться указанных ниже методов эксплуатации. Изделия

должны использоваться в соответствии с технической информацией,

приведенной в каталоге. Необходимо использовать надлежащие

методики монтажа, технического обслуживания и эксплуатации.

Необходимо следовать инструкциям, содержащимся в руководствах.

Должны проводиться осмотры, необходимые для обеспечения

безопасной эксплуатации в существующих условиях работы. Должны

быть установлены надлежащие и являющиеся целесообразными или

рекомендованными согласно нормативам по технике безопасности

ограждения и другие соответствующие защитные средства, не

входящие в объем поставки и сферу ответственности компании Baldor

Electric. Настоящее устройство и относящееся к ней оборудование

должны устанавливаться и обслуживаться квалифицированным

персоналом, знакомым с конструкцией и работой всего оборудования

системы и сопряженными с ней потенциальными опасностями. При

наличии опасности для людей или имущества за выходным валом

редуктора конструкцией установки должно быть предусмотрено

замково-стопорное устройство.

МОНТАЖ

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения непреднамеренного запуска привода

отключите и установите предупредительную табличку или опломбируйте

источник питания перед производством дальнейших работ. Снимите

все внешние нагрузки с привода до начала демонтажа или сервисного

обслуживания привода или принадлежностей. Невыполнение данного

требования может привести к травмам персонала.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед монтажом определите положение всех деталей

по приведенной фотографии.

ПРИМЕЧАНИЕ. При выполнении снимка были убраны защитные

ограждения.

1.

Извлеките два или три болта крепления монтажных оснований

двигателей TAM и TAML из корпуса редуктора. Установите передние

и задние опоры (2), используя новые редукторные болты (1),

поставляемые с монтажным основанием двигателя. Убедитесь в

направлении опорных фланцев к выходной стороне редуктора.

Плотно затяните болты.

2.

Закрепите нижнюю плиту (3) на опорах при помощи болтов из

комплекта поставки. Вставьте болты (7) в пазы в верхней части.

Добавьте плоскую и пружинную шайбы, а также гайку. Затяните

крепление вручную.

3.

Наверните по две гайки (6) на каждую резьбовую шпильку (5),

оставляя приблизительно 2,54 см (1") выступающей части шпильки

с одной стороны. Вставьте резьбовую шпильку с 2,54 см (1") резьбы

через угловые отверстия в нижней плите, наверните шестигранную

гайку (6) на шпильку и плотно затяните.

4.

Надвиньте верхнюю пластину (4) на резьбовую шпильку, убедившись

в расположении центрального отверстия для переноски

противоположно первичной стороне редуктора. Наверните

шестигранные гайки (6) на шпильки и плотно затяните.

5.

Определите корректное положение для двигателя и прикрутите

болтовыми соединениями к верхней пластине. Плотно затяните

болты.

6.

Установите шкивы двигателя и редуктора максимально близко к

корпусам двигателя и редуктора. Аккуратно произведите юстировку

шкивов двигателя и редуктора посредством надвигания нижней

плиты относительно опор. Плотно затяните болты (7).

7.

Установите клиновые ремни и произведите натяжение посредством

попеременного затягивания гаек (6) на резьбовых шпильках

(зажимные винты). Перед началом эксплуатации привода убедитесь

в плотном затягивании всех болтов, корректной юстировке

клиноременного привода и установке надлежащего защитного

ограждения ремня.

Рис. 1. Монтажные положения опоры двигателя.

Рис. 2. Монтаж двигателя в любой точке у приводного вала.

www.manualsdir.ru

Сальник заднего редуктора Додж Джорни / Фиат Фримонт

1. Течь заднего дифференциала

Сальник заднего редуктора Додж Джорни сам по себе не течёт: если исключить заводской брак, единственной причиной выхода его из строя является перегрев, когда автомобиль городского назначения, пусть даже и полноприводный, начинают агрессивно использовать как полноценный внедорожник. Все беды с трансмиссионными узлами, как в случае с вискомуфтой Додж Джорни, происходили на тест-драйвовых машинах, которые в среднем 20 тысяч километров гоняли в хвост и гриву. Лишний повод задуматься стоит ли их приобретать, даже с хорошей скидкой.

2. Сальник заднего редуктора Додж Джорни

Стандартный отраслевой пробег для замены трансмиссионных жидкостей составляет 60 тысяч километров. В наших условиях это верхняя планка, которую лучше не преодолевать, сокращая интервал в 1,5–2 раза в силу тяжёлых условий эксплуатации и больших перепадов температур.Наш герой обзора приехал на плановую замену масла в раздатке и заднем редукторе. К раздатке никаких вопросов: слили, установили новую пробку, залили. Осмотр заднего дифференциала показал течь по стыку редуктора и вискомуфты.

Течь сальника заднего редуктора Додж ДжорниТечь сальника заднего редуктора Додж Джорни

Первым делом сливаем трансмиссионную жидкость. Выливается не более одной трети от положенного объёма, причём жидкость непрозрачная и с отчётливым запахом гари.

"Горевшая" трансмиссионная жидкость заднего редуктора Додж Джорни«Горевшая» трансмиссионная жидкость заднего редуктора Додж Джорни

Вот для сравнения тот же объём новой жидкости в тех же условиях съёмки (порядка 20 миллилитров).

Новая трансмиссионная жидкость заднего редуктора Додж ДжорниНовая трансмиссионная жидкость заднего редуктора Додж Джорни

Для доступа к сальнику заднего редуктора нужно снять вискомуфту, для демонтажа которой требуется опустить вниз заднюю часть кардана и выхлопной системы.

Откручиваем и опускаем выпуск и кардан Додж Джорни 3.6Откручиваем и опускаем выпуск и кардан Додж Джорни 3.6

Снимаем вискомуфту и видим внутри грязь и остатки трансмиссионной жидкости.

Масло из редуктора попадало в вискомуфтуМасло из редуктора попадало в вискомуфту

Задний редуктор тоже весь в масле и грязи, в том числе внутри.

Подтёки трансмиссионной жикдости видны очень хорошоПодтёки трансмиссионной жикдости видны очень хорошо

Извлекаем старый сальник заднего редуктора Додж Джорни и тщательно отмываем весь узел перед установкой нового уплотнителя.

Задний редуктор Додж Джорни перед установкой сальникаЗадний редуктор Додж Джорни перед установкой сальника

Берём новый оригинальный сальник заднего редуктора Додж Джорни, благо найти его не проблема в магазинах, ибо он устанавливается ещё и на Сhrysler Pacifica.

Новый сальник заднего редуктора Додж ДжорниНовый сальник заднего редуктора Додж Джорни

При помощи специального инструмента аккуратно устанавливаем его в посадочное отверстие. Главное не прикладывать чрезмерные усилия и перед установкой проверять все поверхности на возможные заусенцы.

Устанавливаем новый сальник заднего редуктора Додж ДжорниУстанавливаем новый сальник заднего редуктора Додж Джорни

Отмываем вискомуфту и внутри, и снаружи: это помогает в динамике производить контроль выполненных работ.

Отмываем вискомуфту Додж Джорни перед установкойОтмываем вискомуфту Додж Джорни перед установкой

Состыковываем шлицевое соединение и закручиваем четыре болта крепления вискомуфты с необходимым моментом затяжки – алюминий не прощает ошибок.

Осталось прикрутить кардан и поставить на место выхлопОсталось прикрутить кардан и поставить на место выхлоп

Ещё раз проходим очистителем поверхности заднего редуктора и вискомуфты, прикручиваем на место кардан и подвешиваем обратно заднюю часть выхлопной системы, после чего заливаем новое трансмиссионное масло в соответствии с допусками производителя.

Трансмиссионное масло Додж Джорни (раздатка и редуктор)Трансмиссионное масло Додж Джорни (раздатка и редуктор)

Машина готова, в теории можно на несколько десятков тысяч километров забыть об обслуживании заднего редуктора, но так как масла изначально было в три раза меньше нормы, да ещё горелого, даём рекомендацию через тысячу километров слить свежее и залить новое – чем чем, а маслом нагруженные узлы испортить не получится.

3. Особенности заменного артикула

Как поведал нам дилер, этот сальник даже в продаже существует в двух вариантах:

  • стандартный, он же старый, он же текущий, он же более дорогой;
  • усиленный, который начали устанавливать на автомобилях с 2015 модельного года.

Парадокс в том, что дилер, даже зная о заменном артикуле, упорно пытается поставить старый вариант сальника, мотивируя это очень просто «Вам по VIN’у не подходит». Не стоит этого делать, лучше запоминайте как выглядит то, что надо.

Если присмотреться к извлечённому уплотнителю, становится ясно, что производитель учёл конструктивные недоработки узла, поставляемого с завода, поэтому новый сальник заднего редуктора Додж Джорни существенно отличается от «штатного». Сверху уловить разницу в сальниках на фотографиях практически невозможно.

Старый и новый сальники заднего редуктора Додж Джорни (вид сверху)Старый и новый сальники заднего редуктора Додж Джорни (вид сверху)

А вот присмотревшись сбоку, сразу видно, что у заменного артикула:

  • толщина в два раза больше;
  • больше фиксирующих уплотнительных контуров;
  • изменено устройство внутренней части сальника;
  • добавлена внутренняя пружина для более плотного прилегания сальника.
Старый и новый сальники заднего редуктора Додж Джорни (вид сбоку)Старый и новый сальники заднего редуктора Додж Джорни (вид сбоку)

Приятно осознавать, что производитель поддерживает свои автомобили и выпускает усиленные артикулы, устраняющие изначальные недоработки и избавляющие от детских болезней.

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы поменять сальник заднего редуктора Додж Джорни доступны в разделе «Услуги».

P. S. Дополнительный источник течи

Практика показала, что источником течи из заднего редуктора выступает ещё и сальник хвостовика, поэтому при обнаружении масла на редукторе, замене подлежат обе позиции, чтобы дважды не выполнять одну и ту же работу.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot

trs-motors.ru

Инструкция по эксплуатации Baldor Редукторы DODGE моторизованные устанавливаемые на валу серии QUANTIS MSM

background image

1

ОПАСНО: Высокое напряжение и вращающиеся части могут стать

причиной серьезных или летальных травм, а также ущерба имуществу.

Опасность представляет эксплуатация электротехнической аппаратуры,

а также любые прочие методы использования концентрированной

энергии и вращающегося оборудования. Монтаж, эксплуатация

и техническое обслуживание должны производиться только

квалифицированными специалистами по электротехническому

и механическому оборудованию, знакомыми с требованиями

стандартов по безопасности, выпущенных Национальной ассоциацией

производителей электрооборудования США (NEMA), а также

положениями Национальных правил устройства электроустановок США

и действующих местных нормативов. Всем специалистам по монтажу

и техническому обслуживанию упомянутого выше оборудования

следует внимательно ознакомиться с настоящим руководством до

начала производства монтажных работ. Специалисты должны знать

все потенциальные опасности, которые могут возникнуть во время

производства работ. Невыполнение данного требования может стать

причиной травм персонала и (или) ущерба имуществу. Сохраните

настоящее руководство для использования в будущем.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Просим Вас внимательно ознакомиться с этой инструкцией. Настоящий

документ содержит важную информацию касательно надлежащих

методов монтажа, эксплуатации, сервисного и технического обслуживания

редукторов DODGE QUANTIS MSM.

Все редукторы DODGE прошли всесторонние инспекцию и испытания на заводе

перед отгрузкой. Все редукторы тщательно упакованы. Однако, необходимо

провести внимательный осмотр каждого редуктора перед приемкой при

получении от транспортной компании. В случае повреждения или отсутствия

любого из указанных в коносаменте наименований рекомендуется отказаться

от приемки груза до внесения экспедитором надлежащего примечания

в грузовую накладную. В случае обнаружения любых отсутствующих или

поврежденных грузов впоследствии следует немедленно уведомить

экспедиторскую компанию и запросить проведение инспекции. Несмотря на

безусловное намерение компании DODGE оказать содействие по вопросам

отсутствия или повреждения груза во время транспортировки, ответственность

за возмещение ущерба по таковым искам несет экспедиторская компания.

Стоимость заявленных убытков из-за транспортировки не должна вычитаться

из инвойса DODGE, а также приводить к задержке оплаты по инвойсу DODGE

в связи с ожиданием возмещения ущерба. Экспедитор, а не компания DODGE,

является гарантом безопасной доставки. В случае обнаружения значительного

ущерба или отсутствия груза и необходимости в безотлагательном разрешении

сложившейся ситуации следует обратиться в ближайшее торговое

представительство компании BALDOR-DODGE.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

ПРИМЕЧАНИЕ: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ

ДОЛЖНЫ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО УПОЛНОМОЧЕННЫМ СЕРВИС-

ЦЕНТРОМ КОМПАНИИ DODGE. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ

СОДЕЙСТВИЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПО ТЕЛ. 864-284-5777.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В связи с опасностью для людей или имущества аварий, вызванных

некорректным использованием изделий, необходимо придерживаться указанных ниже

методов эксплуатации. Изделия должны использоваться в соответствии с технической

информацией, приведенной в каталоге. Необходимо использовать надлежащие

методики монтажа, технического обслуживания и эксплуатации. Необходимо следовать

инструкциям, содержащимся в руководствах. Должны проводиться осмотры,

необходимые для обеспечения безопасной эксплуатации в существующих условиях

работы. Должны быть установлены надлежащие и являющиеся целесообразными

или рекомендованными согласно нормативам по технике безопасности ограждения и

другие соответствующие защитные средства, не входящие в объем поставки и сферу

ответственности компании Baldor Electric. Настоящее устройство и относящееся к

ней оборудование должны устанавливаться и обслуживаться квалифицированным

персоналом, знакомым с конструкцией и работой всего оборудования системы и

сопряженными с ней потенциальными опасностями. При наличии опасности для людей

или имущества за выходным валом редуктора конструкцией установки должно быть

предусмотрено замково-стопорное устройство.

РЕДУКТОРЫ DODGE

®

МОТОРИЗОВАННЫЕ УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА

ВАЛУ СЕРИИ QUANTIS

®

MSM

Редукторные двигатели

Редукторы с консольным фланцем (C-Face)

Отдельно поставляемые детали

Размеры 38 по 168

Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации.

На редукторы DODGE QUANTIS MSM распространяются гарантийные

условия "Типовых условий и положений продажи оборудования"

компании DODGE. Гарантийные рекламации должны направляться в

компанию DODGE в течение одного года с даты монтажа или в течение трех

лет с даты производства, по наступившему первым событию. Гарантийные

обязательства не распространяются на случаи неисправностей, ставших

следствием некорректного использования, неправильных методов

хранения или перемещения, эксплуатации с нарушением установленных

режимов или технологических условий.

СМАЗЫВАНИЕ:

Редукторы DODGE QUANTIS MSM заполнены на заводе минеральным маслом

типа ISO 220 EP до требуемого уровня согласно указанному монтажному

положению. При смене монтажного положения необходимо изменить

уровень масла и размещение воздушных спускных пробок. Может

потребоваться слить или добавить масло до требуемого уровня согласно

новому монтажному положению. Корректные места расположения пробок при

различных монтажных положениях блока QUANTIS MSM показаны на схемах,

см. рис 2. Уровень масла должен проверяться перед запуском и часто во время

эксплуатации, предпочтительно при рабочей температуре устройства.

Редуктор DODGE QUANTIS MSM заполнен смазочным веществом на заводе.

Залитое на заводе смазочное вещество предназначено для использования

при всех частотах вращения выходного вала и окружающих температурах

от -12°C до +41°C. Необходимость в замене первоначально залитого масла

после обкатки отсутствует. Первоначально залитое на заводе масло пригодно

для использования в нормальных промышленных условиях в течение 10000

часов или 3 лет эксплуатации, по ранее наступившему событию.

Нормальными промышленными условиями считаются постоянные

нагрузки, не превышающие номинальных эксплуатационных параметров

и рабочих состояний, указанных в каталоге DODGE QUANTIS MSM. Объем

и уровень масла должны проверяться регулярно, в зависимости от типа

использования оборудования. Масло должно быть заменено через 10000

часов или 3 года эксплуатации, по ранее наступившему событию. Указанный

период может быть увеличен до 20000 часов или 6 лет эксплуатации в

случае использования синтетического смазочного вещества. Замену

смазочного вещества следует производить более часто при эксплуатации

устройства в неблагоприятных окружающих условиях. При использовании

изделия в условиях крайне высоких уровней температуры, влажности и

загрязненности обратитесь за рекомендациями в инженерно-технический

отдел по тел. 864-284-5700. В установках с использованием специфических

подшипников следует производить смазывание таковых подшипников

ежегодно или через каждые 2000 часов эксплуатации, по ранее

наступившему событию. Используйте консистентную смазку на основе

комплексного литиевого загустителя и смазку на основе минерального

масла с вязкостью ISO 220. При первой замене достаточно 15 рабочих ходов

пресс-масленки, с 5 прокачками пресса в ходе последующих смазываний.

Редукторы DODGE QUANTIS MSM поставляются заполненными маслом

и с установленными сливными и контрольными пробками уровня. Блок

оборудован отдельным дыхательным клапаном. Перед вводом устройства

в эксплуатацию необходимо заменить заправочную пробку на дыхательный

клапан. Устройства MW38 (2- и 3-ступенчатые редукторы) оснащены одной

масляной пробкой, клапан сброса воздуха не является необходимым.

Приблизительные объемы масла для блоков QUANTIS MSM приведены

в таблицах ниже (пинты и литры). Указаны приблизительные объемы

масла, которые не должны использоваться для определения требуемого

уровня. Корректным уровнем масла считается отметка в нижней части

соответствующего контрольного окна уровня масла.

www.manualsdir.ru

Сальник полуоси Додж Джорни / Фиат Фримонт

1. Знакомая картина

Иногда глазам предстаёт до боли знакомая картина: выхлопная система подвешена, кардан откручен и покоится на трансмиссионной стойке, а рядом стоит ещё одна. Не надо ходить к гадалке, чтобы понять: либо вискомуфта подбивает, либо задний редуктор течёт, либо будем снимать бензобак для замены топливного фильтра. Подходим ближе… Ага, сегодня вариант номер два по расширенной программе, даже сальник полуоси Додж Джорни попал под замену в двух экземплярах.

2. Сальник полуоси Додж Джорни

Машина разобрана, всё что можно – откручено, редуктор с вискомуфтой уже лежат на полу в ожидании.Привычная картина – Додж Джорни без заднего редуктораПривычная картина – Додж Джорни без заднего редуктора

Из сапуна заднего редуктора давит трансмиссионное масло, значит он забился грязью. Прочищаем и продуваем. Рано или поздно он снова забьётся, а проверить его состояние на автомобиле можно только наощупь.Забитый сапун – гарантированная течь заднего редуктора Додж ДжорниЗабитый сапун – гарантированная течь заднего редуктора Додж Джорни

Изначально Додж Джорни заехал на замену сальника заднего редуктора, при этом масла с него слилось не более половины положенного объёма, даже не масла, а чего-то чёрного и грязного. Вооружаемся съёмником и производим замену.Простой, но надёжный съёмник сальниковПростой, но надёжный съёмник сальников

Во время всех работ владелец постоянно присутствовал рядом, интересно же. Слово за слово, посмотрели все вместе на левый сальник полуоси Додж Джорни, потом на правый, и решили поменять оба, чтобы больше сюда не заглядывать. И вот тут – особое внимание, расскажем как выбрать правильный уплотнитель среди двух оригинальных.

Оказывается, сальник задней полуоси Додж Джорни существует в двух ипостасях: каталог указывает нам заказной номер 05134787AB, но ряд поставщиков привозит вместо него 05134787AA. Разница всего в одну букву и многие привыкли, что это всего лишь ревизия одной и той же запчасти, можно брать что угодно, лишь бы основной номер совпадал. В нашем случае это важно, потому как вариант В становится на Додж Джорни, а вариант А – на Крайслер Пацифика, и эти сальники не взаимозаменяемы.

Между прочим, с завода на Додж Джорни стоят сальники полуоси именно В. Отличить «правильный» вариант именно для нашего автомобиля достаточно просто. Металлическая внешняя шайба с полукруглой выемкой, кондовый вид и жёлтая смазка внутри сальника – добро пожаловать владельцы Крайслер Пацифика. Сальники задней полуоси, внешняя сторона, 05134787AB и 05134787AAСальники задней полуоси, внешняя сторона, 05134787AB и 05134787AA

Двенадцать маленьких отводящих отверстий вместо восьми, столько же резиновых упоров на внутренней стороне и розовая заводская смазка – это наш сальник полуоси Додж Джорни.Сальники задней полуоси, внутренняя сторона, 05134787AB и 05134787AAСальники задней полуоси, внутренняя сторона, 05134787AB и 05134787AA

Ревизии А залежались на складах поставщиков запчастей, замораживая вложенные средства, поэтому они идут на хитрость: поверх отпечатанного на оригинальной полиэтиленовой упаковке номера наклеивают внутреннюю складскую бирку, на которой значится ревизия В, после чего с каменным лицом, мол, всё нормально, отправляют конечному потребителю. Приятный такой сюрприз в самый последний момент. Будьте бдительны, проверяйте запчасти на месте!

Ну, а дальше уже всё описано в предыдущей статье. Собираем всё воедино, заливаем новое масло в задний редуктор Додж Джорни и ставим напоминалку о повторной замене масла через несколько тысяч километров – лучший способ промыть узел после передвижения на половине положенного уровня.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot

trs-motors.ru