Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций. Редуктор для компрессора


Редукторы - регуляторы давления сжатого воздуха

Наша компания поставляет продукцию Riegler по всей России.

Редукторы-регуляторы давления сжатого воздуха позволяют, подавая на вход сжатый воздух с некиим давлением, на выходе снизить его до заранее выставленного значения. Выходное давление сжатого воздуха у редукторов-регуляторов поддается регулировке в некотором диапазоне - как правило, чем уже этот диапазон, тем с большей точностью можно выставить выходное давление.

Хотя наиболее точным является, все же, название «редуктор-регулятор давления», в обиходе бытуют также и упрощенные названия - «редуктор давления» и «регулятор давления».

Мы предлагаем редукторы-регуляторы давления сжатого воздуха RIEGLER (Германия) - большую часть их под заказ, на наиболее ходовые модели - из наличия.

Редукторы-регуляторы давления сжатого воздуха, серия 737 - с постоянным выходным давлением

Редукторы серии 737 - это диафрагменные редукторы-регуляторы давления, независимые от входного давления сжатого воздуха (то есть, они поддерживают заданное выходное давление независимо от колебаний давления сжатого воздуха на входе). Редукторы серии 737 допустимо использовать также и для регулировки давления газообразного азота.

Входное давление сжатого воздуха p1: До 25 бар от G¼ до G½До 40 бар от G¾ до G1½
Допустимая температура сжатого воздуха: От -10°C до +60°C
Допустимая температура атмосферы: От -10°C до +90°C
Материал конструкции корпуса: Цинковое литье от G¼ до G½Латунь от G¾ до G1½
Уплотнения: NBR (нитрил-бутадиеновая резина)
Пропускная способность указана: Приведенной к нормальным условиям, при давлении p1 8 бар и p2 6 бар
Артикул Порт G Диапазон регулировки p2, бар Пропускная способность, л/мин Ду мм

737.303

737.503

737.703

737.903

A B C D
737.301 1/4 0,5...3 3000 10 77 160 33 127
737.302 1/4 0,5...6 2500 10 77 160 33 127
737.303 1/4 0,5...10 2000 10 77 160 33 127
737.304 1/4 0,5...16 1600 10 77 160 33 127
737.311 3/8 0,5...3 3000 10 70 160 33 127
737.312 3/8 0,5...6 2500 10 70 160 33 127
737.313 3/8 0,5...10 2000 10 70 160 33 127
737.314 3/8 0,5...16 1600 10 70 160 33 127
737.401 3/8 0,5...3 3500 15 90 170 34 136
737.402 3/8 0,5...6 3000 15 90 170 34 136
737.403 3/8 0,5...10 2670 15 90 170 34 136
737.404 3/8 0,5...16 2000 15 90 170 34 136
737.501 1/2 0,5...3 3500 15 82 170 34 136
737.502 1/2 0,5...6 3000 15 82 170 34 136
737.503 1/2 0,5...10 2670 15 82 170 34 136
737.504 1/2 0,5...16 2000 15 82 170 34 136
737.601 3/4 0,5...3 8700 20 116 95 41 175
737.602 3/4 0,5...6 8200 20 116 95 41 175
737.603 3/4 0,5...10 7830 20 116 95 41 175
737.604 3/4 0,5...16 7400 20 116 95 41 175
737.605 3/4 0,5...25 6500 20 116 95 41 175
737.701 1 0,5...3 8700 20 116 216 41 175
737.702 1 0,5...6 8200 20 116 216 41 175
737.703 1 0,5...10 8730 20 116 216 41 175
737.704 1 0,5...16 7400 20 116 216 41 175
737.705 1 0,5...25 6500 20 116 216 41 175
737.801 1 1/4 0,5...3 16000 25 116 128 50 190
737.802 1 1/4 0,5...6 14000 25 116 128 50 190
737.803 1 1/4 0,5...10 12160 25 116 128 50 190
737.804 1 1/4 0,5...16 11000 25 116 128 50 190
737.805 1 1/4 0,5...25 8500 25 116 128 50 190
737.901 1 1/2 0,5...3 16000 25 116 128 50 190
737.902 1 1/2 0,5...6 14000 25 116 128 50 190
737.903 1 1/2 0,5...10 12160 25 116 128 50 190
737.904 1 1/2 0,5...16 11000 25 116 128 50 190
737.905 1 1/2 0,5...25 8500 25 116 128 50 190

Манометр на стороне выходного давления входит в стандартный комплект поставки всех регуляторов серии 737.

Ремкомплект

К редукторам давления сжатого воздуха серии 737 можно также приобрести: - комплекты изнашивающихся частей (диафрагма, конус клапана, уплотнительное кольцо) - наборы из гайки и шайбы для панельного монтажа - скобы для настенного монтажа

Таким цветом фона отмечены типы редукторов, обычно имеющиеся у нас в наличии на складе в Москве.

Регуляторы давления, серия 637 - на большой расход

Независимые от входного давления мембранные (диафрагменные) редукторы давления с внутренним пилотным контролем, предназначенные для редуцирования давления больших объемных расходов сжатого воздуха. Раздельная индикация входного и выходного давления по двум манометрам. Настройку давления можно зафиксировать, нажав ручку регулятора.

Входное давление сжатого воздуха p1: До 25 бар для 637.101...637.204;До 40 бар для 637.75...637.88
Допустимая температура сжатого воздуха: От -10°C до +60°C
Допустимая температура атмосферы: От -10°C до +90°C
Материал конструкции корпуса: Алюминий, окрашенный серебристой или золотистой краской
Уплотнения: NBR (нитрил-бутадиеновая резина)
Пропускная способность указана: Приведенной к нормальным условиям, при давлении p1 8 бар и p2 6 бар
Артикул Порт G Диапазон регулировки p2, бар Пропускная способность, л/мин Ду мм

637.203

637.86

A B
Максимальное входное давление 25 бар
637.101 1 1/2 0,1...3 50000 50 160 261
637.102 1 1/2 0,2...6 50000 50 160 261
637.103 1 1/2 0,5...10 50000 50 160 261
637.104 1 1/2 0,5...16 50000 50 160 261
637.201 2 0,1...3 50000 50 160 261
637.202 2 0,2...6 50000 50 160 261
637.203 2 0,5...10 50000 50 160 261
637.204 2 0,5...16 50000 50 160 261
Максимальное входное давление 40 бар
637.75 1 1/2 0,5...6 11300 50 180 200
637.76 1 1/2 0,5...10 11300 50 180 200
637.77 1 1/2 0,5...16 11300 50 180 200
637.78 1 1/2 0,5...25 11300 50 180 200
637.85 2 0,5...6 11300 50 180 200
637.86 2 0,5...10 11300 50 180 200
637.87 2 0,5...16 11300 50 180 200
637.88 2 0,5...25 11300 50 180 200

К регуляторам давления серии 637 можно также приобрести комплекты изнашивающихся частей и скобы для настенного крепления (последнее - только для 40-барных моделей).

Наши контакты:

тел.: 8 (495) 120-28-55 почта: [email protected]

Почему Вы можете нам доверять!

  1. Мы подберем нужный вам товар.
  2. Постоянное наличие товара на складе.
  3. Оперативная и компетентная помощь нашим клиентам.
  4. Работаем по безналичному расчету.
  5. Доставка по России.

air-part.ru

Как сделать компрессор своими руками, рекомендации и инструкции по сборке

Польза компрессора при выполнении различных работ в мастерской или гараже, неоспорима. Этот агрегат давно перестал быть достоянием строительных бригад и ведомственных автопарков. Вот поверхностный перечень того, что можно сделать при помощи компрессора:

  • Покрасочные работы
  • Пескоструйная зачистка любых материалов
  • Продувка от мусора труднодоступных полостей агрегатов
  • Уборка территории
  • Шиномонтаж
  • Работа с пневмоинструментом.

Воздушный компрессор можно приобрести в магазине. Тем более что предлагаются комплекты любой мощности и производительности.Воздушный компрессорОднако подобное оборудование недешево: если вы не планируете извлекать из него прибыль – покупка просто для облегчения ручного труда, может показаться нецелесообразной. Поэтому многие домашние мастера стараются сделать компрессор своими руками.

Важно! Воздух высокого давления является источником повышенной опасности. Легкомысленный подход к сборке или использованию самодельного оборудования может привести к серьезным травмам.

Самый простой (и относительно безопасный) самодельный компрессор можно соорудить из обычного автомобильного аксессуара. Речь пойдет о готовом электроприборе – компрессоре для подкачки колес.Воздушный компрессорКазалось бы, куда его применить, кроме как по прямому назначению? Особенности конструкции не позволяют подавать большие объемы воздуха за единицу времени.

Этот параметр заслуживает отдельного пояснения:

У компрессора есть две важные характеристики:

Мощность

Способность создать высокое давление без дополнительной нагрузки на двигатель.

У автомобильных агрегатов с этим полный порядок. Можно спокойно нагнетать давление вплоть до 5-6 атмосфер. Правда подкачка колеса до типовых 2,5-3 единиц, занимает добрый десяток минут (при нулевом исходном давлении). За это время недорогие устройства могут просто перегреться, поэтому требуются перерывы в работе.

Это происходит по причине малой производительности автомобильных компрессоров.

Производительность

Способность выдать «на-гора» определенный объем воздуха за единицу времени. Чем она выше – тем быстрее происходит наполнение емкости, и тем интенсивнее поток из сопла при прямом использовании сжатого воздуха.

Для совмещения этих качеств необходим большой объем поршневой группы агрегата, и мощный двигатель с высокими оборотами. Плюс к этому, надо обеспечить охлаждение цилиндров, иначе компрессор перегреется и заклинит. Такие аппараты существуют, в качестве рабочего узла могут использоваться даже турбины.

Но стоимость оборудования не позволяет применять его массово, тем более в быту.

Проще говоря – либо мощность, либо производительность. Как выйти из замкнутого круга? Использовать накопительную емкость – ресивер. В промышленных образцах это стальной баллон, который медленно заполняется мощным, но не очень производительным компрессором.

Самодельный слабомощный компрессор из электродвигателя от игрушки. Простое решение насущной проблемы. Такой компрессор вполне сгодится для подачи воздуха в аквариум. Как сделать своими руками подробно по шагам в этом видео.

Когда будет создано достаточное давление, из ресивера можно подать достаточно большой объем воздуха за короткое время. Затем необходимо подождать, пока компрессор восстановит давление.Так работают все агрегаты, включая установленные на автомобилях с пневматическими тормозами.

Наши «кулибины» давно научились создавать подобие промышленных установок с помощью автокомпрессора. Берем запасное колесо, с помощью любимого «Беркута» набиваем 3-4 атмосферы (главное, чтобы покрышка не лопнула), и покрасочный аппарат высокого давления готов.самодельный компрессор из колеса от автоЭто же приспособление используется для продувки при обслуживании мотора или подвески. Только вместо покрасочного пистолета используется продувочный.продувочный пистолетАвтоматика не требуется, достаточно в ручном режиме контролировать давление с помощью встроенного манометра. Разумеется, таким агрегатом не запустишь пневматический инструмент, да и пескоструйная машина из колеса не получится.

Воздушный компрессор из огнетушителя или газового баллона

При наличии мощного автокомпрессора для подкачки колес (ради такого случая его можно и купить), вы легко сделаете полноценный воздушный агрегат средней мощности. Достаточно приобрести старый углекислотный огнетушитель или газовый баллон, и соединить его с готовой «качалкой».Воздушный компрессор из огнетушителяЕсть нюансы, которые надо соблюсти:

    1. Донорская емкость не должна иметь коррозийных и механических повреждений
    2. Запас по давлению должен составлять 100% от планируемого. То есть, если вы рассчитываете «набивать» его до 5 атмосфер, то гарантированная паспортная прочность должна выдерживать не менее 10 атмосфер
    3. Необходимо установить датчик с аварийным выключателем. Когда давление достигнет номинала, компрессор выключится.

Важно! Не стоит полагаться на свою внимательность. Если вы «перекачаете» колесо – оно просто лопнет, наделав много шума и пыли. Если же лопнет стальной баллон – разлетевшиеся осколки могут привести к тяжелым увечьям, вплоть до летального исхода. Едва-ли ваша емкость будет новой, соответственно запас прочности еще ниже.

  1. В крайнем случае установите механический клапан аварийного сброса давления. И разумеется, в системе должен быть автономный манометр (помимо установленного на компрессоре)
  2. Конструкция должна быть устойчивой, полезно сделать стальную обрешетку, на случай разрыва ресивера
  3. Если вы редко пользуетесь построенным агрегатом, не оставляйте высокое давление надолго. Достаточно 0,5 атмосфер, для поддержания герметичности.

Как сделать полноценный компрессор своими руками

Вариант из авто-аксессуаров хорош своей доступностью. Однако мощность, производительность, и главное – продолжительность непрерывной работы, оставляют желать лучшего. Есть проверенный вариант – компрессор из холодильника. Затратная часть зависит от вашего умения находить условно бесплатные комплектующие.

И надо сказать, агрегат получается не хуже заводского.компрессор из холодильникаИ так, что требуется для изготовления. Исчерпывающий список, учитывающий все нюансы. Его можно сократить, за исключением элементов безопасности:

    • Компрессор от бытового холодильника (условно бесплатно)
    • Емкость для ресивера: это может быть огнетушитель, газовый баллон, или самодельный, сваренный из толстостенной трубы и листового железа. Последний вариант удобен с точки зрения размещения арматуры, но вопрос надежности сварки очень важен. Стоимость также стремится к нулю
    • Воздушная арматура: трубки, шланги, фитинги, тройники, пневморозетки

комплект деталей для изготовления компрессора

    • Регулятор рабочего давления (редуктор)
    • Манометр (при наличии редуктора = 2 шт)
    • Фильтры очистки воздуха на входе (для сохранности поршневой группы компрессора)
    • Масло или влагоотделитель на выходе (актуально для компрессоров с «мокрой» смазкой)
    • Реле давления (управляет работой компрессора)
    • Аварийный клапан (обязательно при любой комплектации!)

Структурная схема представлена на иллюстрации:рабочая схема компрессораВ принципе, данный «конструктор» не представляет сложности в сборке. Есть нюансы при подключении компрессора от холодильника.

Достаточно редко встречаются т.н. «сухие» поршневые группы – с графитовыми уплотнителями без применения смазочных материалов. Если вы раздобудете такой экземпляр – считайте повезло. В остальных случаях, компрессор буквально залит маслом.

Это не проблема для фреона, а вот в чистом воздухе для работы, капли смазки ни к чему. Поэтому в качестве маслоотделителя выступает вначале ресивер, который оборудуется сливной пробкой, и специализированный фильтр. О герметичности всех соединений напоминать не стоит, и так все понятно.Полноценный бесшумный компрессор из холодильника своими руками, видео инструкция.

Такой агрегат вполне справится с шиномонтажными работами, покраской, продувкой, и даже с обеспечением работы пневмоинструмента. Правда при интенсивном расходе воздуха, придется часто останавливаться для восстановления давления. Если требуется мощность повыше – есть более производительные разработки.

Компрессор высокого давления своими руками

Если коленвал двигателя внутреннего сгорания, приводится в движение давлением от сгорания топливной смеси, почему не запустить процесс наоборот?

Использование ДВС в качестве компрессора не просто возможно. Вы получаете производительный и мощный агрегат, причем поршневая группа имеет хороший запас прочности. Главный вопрос – какой привод использовать. Учитывая общую энергоемкость – подойдет электромотор мощностью не менее 3 кВт.

самодельный компрессор из двигателя автомобиля

компрессор высокого давления своими руками из двигателя автомобиля

При желании можно найти такой агрегат в приличном состоянии за разумную цену. Ну а живой мотор от «Жигулей» приобрести вообще не проблема. Коробка передач не нужна, как и стартерная группа. Система зажигания, впуска и выхлопа также удаляется.

Чтобы самодельный компрессор работал, достаточно системы смазки, охлаждения, и герметичной поршневой группы. ГРМ в процессе не участвует, распредвал можно демонтировать вместе с ремнем. Выпускные клапана не трогаем, просто проверим герметичность. А вот на впуске надо установить пружины послабее.

Клапана должны свободно подавать воздух в поршни.

Давление нагнетается через свечные колодцы. В них вкручиваются штуцера с шариковыми клапанами, работающими на выпуск. Четыре патрубка объединяются в рампу, и общий трубопровод подает сжатый воздух в ресивер. Разумеется, емкость должна быть соответствующая. Такому компрессору под силу давление в десятки атмосфер.

Если вы настроены серьезно и у вас есть старый двигатель от авто, например, от ВАЗ 2108 как в этом видео, то посмотрев детальную инструкцию по сборке вы сможете собрать свой самодельный компрессор из ДВС.

Итог:В зависимости от потребностей и финансовых возможностей, вы можете собрать агрегат любого уровня сложности и производительности. Космические технологии не применяются, однако вопросы безопасности конструкции на первом месте.

obinstrumente.ru

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Анастасия Савостьянова предлагает Вам запомнить сайт «RMNT» Вы хотите запомнить сайт «RMNT»? × Прогноз погоды

• Рекомендуем лучшее!

развернуть Источник →

Опубликовано 25.07.2016 в 13:10

Реакции на статью

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Поиск по блогу

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

rmnt.mirtesen.ru

Рабочее давление компрессора, регулировка давления компрессора

Компрессорные установки Ремеза типа СБ4/С-50.LВ30 и др. – это устройства, предназначенные для сжатия воздушной среды, необходимой в качестве источника энергии множеству инструментов, а также для иной аппаратуры. Современные компрессоры способны предварительно очищать воздух от крупных частиц, пыли и избыточной влажности, после чего производить сжатие, а затем и охлаждение среды. Эти процессы необходимы для того, чтобы готовый продукт мог быть использован в любой из отраслей, имеющей потребность в воздухе под давлением.

 

 Одним из важнейших показателей компрессорной установки является рабочее давление компрессора. То есть давление воздуха, которое компрессор создает в ресивере и постоянно его поддерживает. Для компрессорной установки СБ4/С-50.LВ30 рабочее давление составляет 1,0 МПа (10,0 кг/см2). Особенностью поршневых компрессоров является то, что они не могут быть эксплуатированы круглыми сутками – сумма кратковременной работы может быть от 4 до 10 часов за рабочий день, в зависимости от класса машины. Этот фактор нужно обязательно  учитывать при выборе оборудования. Так же не стоит забывать о том, что максимальное рабочее давление воздуха в ресивере должно превышать суммарную потребность  этого воздуха из-за возможных потерь давления на линии трубопроводов, доставляющих воздух до места потребления. Причиной этого могут быть: диаметр трубопровода – чем меньше диаметр, тем риск падения давления возрастает,  множество препятствий на пути следования воздуха, такие как, частые углы, повороты, лабиринты запорной арматуры. Также причиной может стать загрязненность на линии и фильтрующих элементов.

Все компрессоры работают по одной общей схеме. Набрав необходимое количество воздуха в ресивер, компрессор, управляемый автоматикой, прекращает нагнетание.  Электродвигатель не получает питание и прекращает вращение, тем самым не приводя в движение поршни компрессора. Как только давление в ресивере достигает минимального установленного значения, компрессор вновь запускается и восполняет расход воздуха. Своевременное отключение и пуск компрессора контролируется устройством, называемым прессостат. Он и прерывает электроцепь, питающую двигатель. Процесс нагнетания до максимума продолжается 6-10 минут. Разница между максимальным и минимальным давлением обычно уже настроена заводом производителем, как правило, эта разница составляет 2 бар. Однако также возможна и самостоятельная регулировка давления компрессора, при этом коррекции подаются оба давления – наивысшее и наименьшее, но только в понижающую сторону.

В основе принципа действия реле давления (прессостата) лежит сопротивление двух сил – давление газов на мембрану и упругость пружины. Для того, чтобы отрегулировать рабочее давление, необходимо снять крышку прессостата, под ней находятся регуляторы в виде резьбовых болтов, рядом имеются указатели направления стороны, в которую следует подкручивать регуляторы, сжимая или разжимая пружину. Так же рядом располагается подобный болт – регулятор разницы между максимальным и минимальным давлением.

На входе в емкость имеется клапан, он не позволяет сжатому воздуху вырываться обратным путем во время прекращения работы компрессора, называется он обратным клапаном. Благодаря 50ти  литровой герметичной емкости и системы клапанного запора воздух на выходе из компрессора исключает пульсацию и имеет постоянное рабочее давление на выходе.

Регулировка давления компрессора возможна также и на выходе из ресивера или непосредственно перед потребителем воздуха.  Причем такой способ намного удобнее и эффективнее. Возможно это благодаря устройству – редукционному клапану или, как его называют упрощенно, редуктору.  Происходит это следующим образом.  В редуктор поступает сжатый воздух из ресивера компрессора, поступающее давление это максимальное рабочее давление, которое нужно адаптировать под потребляемое оборудование. К примеру, это может быть покрасочный пистолет или отбойный молоток. Выходит из редуктора  тот же воздух но с давлением, точно выставленным оператором.  Редукторы оборудованы манометром, что позволяет создавать максимально приближенное к требуемому давлению потребителя, а также наглядно наблюдать и контролировать возможные перепады или недостатки компрессии.  Диапазон работы у всех редукторов разный и зависит от возможностей компрессора, на котором он установлен. Некоторые регуляторы имеют систему сброса избыточного давления со стороны линии потребления.

Встретить регулирующие редукторы можно везде, где

www.pnevmoteh.ru

компрессор из холодильника (практика) :: АвтоМотоГараж

В предыдущей статье описана теория создания компрессора из холодильного компрессорного агрегата. И вот возникла необходимость очень тихого компрессора для мелких работ и аэрографа. Было решено использовать всё тот же холодильный агрегат, а в качестве ресивера использовался использованный углекислотный огнетушитель.

mini-compressor_refrigerator_002_002 

Промежуточные работы ... Для создания компрессора использовалось все что попадалось под руку, ничего покупного кроме манометров и байонетного и быстросъёмного разъёма

mini-compressor_add_01 mini-compressor_add_02 

 

Перечень заводских деталей (то что не изготавливалось в ручную):

  • компрессор от холодильника - 1шт.
  • огнетушитель углекислотный - 1шт.
  • масло-влагоотделитель - 1шт.
  • реле давления (от обычного компрессора) - 1шт.
  • манометр - 2шт. (оба то насоса, один Российского производства второй Китай)
  • разъём "Байонетный" (для вакуума) - 1шт.
  • разъём "Быстросём" (для сжатого воздуха) - 1шт.
  • аварийный клапан - 1шт.
  • уголок 1/4 на 1/4 - 1шт.
  • тройник от автомобильной тормозной системы - 1шт.
  • топливный фильтр (автомобильный) - 2шт.
  • каркас - 1шт.
  • заглушка 1/4 - 5шт.
  • пусковое реле - 1шт.
  • выключатель 220В - 1шт.
  • сетевая "Вилка" 220В - 1шт.

Перечень дорабатываемых и заново создаваемых деталей:

  • пневмо-трубки- 5шт.
  • лента крепежная ресивера (огнетушителя) - 2шт.
  • нижняя металлическая площадка - 1шт.
  • переделанный кронштейн от компрессора холодильника
  • кабель сетевой - 1,5м

Слив конденсата и масла из ресивера:

mini-compressor_add_04 mini-compressor_add_03 mini-compressor_add_05

Готовность на 90% ...

mini-compressor_refrigerator_002_004 mini-compressor_refrigerator_002_005

Работы завершены ...

mini-compressor_refrigerator_002_006 mini-compressor_refrigerator_002_008 mini-compressor_refrigerator_002_007.1 mini-compressor_refrigerator_002_009 

mini-compressor_refrigerator_002_010 mini-compressor_refrigerator_002_011 mini-compressor_refrigerator_002_012 mini-compressor_refrigerator_002_013

Органы управления и регулировки.

На рисунках слева на право:

  • Кнопка включения питания,
  • Регулятор выходного давления,
  • Манометр выходного давления, манометр давления в ресивере,
  • Байонетное соединения для вакуума, быстросъёмный разъём для выходного давления.

mini-compressor_refrigerator_002_014mini-compressor_refrigerator_002_015 mini-compressor_refrigerator_002_016 mini-compressor_refrigerator_002_017

 

 

 

Видеоролики, поясняющие работу компрессора.

 

Полученные данные по итогам тестирования компрессора:

Нагнетание воздуха (объём ресивера 1,9 л.):

  • от 0 до 1,5 атм (1,5 атм среднее рабочее давление для аэрографа) - 20 сек.,
  • от 0 до 7,5 атм (срабатывание реле давления, отключение компрессора) - 1 мин. 50 сек.,
  • от 5,5 до 7,5 атм (5,5 атм срабатывание реле давления, включение компрессора) - 35 сек.

 

 

 

 

 

 

automotogarage.ru