Ремонт переднего редуктора бмв. Редуктор бмв


Бмв Редуктор - Автозапчасти - OLX.kz

Редуктор бмв 525

Темирлановка Вчера 18:05

Редуктор bmv e36

Алматы, Жетысуский район Вчера 11:21

Продам редуктор на бмв

25 000 тг.

Договорная

Алматы, Алмалинский район 6 сент.

Редуктор Bmw E 38

Алматы, Жетысуский район 5 сент.

www.olx.kz

Ремонт редуктора бмв

Ремонт редуктора 3.91 E90 — бортжурнал BMW 3 series ***Burger*** 2005 года на DRIVE2

Большинство владельцев Е90 с мотором N46 сталкиваются с точно такой же проблемой — вой редуктора. Я не исключение, ездил так долго, но потом понял, что это точно он. Начитавшись блогов про ремонт этих редукторов, было принято решение менять в нем подшипники хвостовика, остальные подшипники трогать не стал, они в идеале. Так как ресурс шариковых подшипников меньше, решил купить роликовый конический (малый), второй куплен как в стоке. Так как опыта в ремонте таких узлов у меня мало, решено было позвать на помощь моего дружищу bugay90st, за что ему огромнейшее спасибо! Редуктор снял один, минут за 30, не ожидал я конечно, что он такой тяжелый (чуть не упал на меня))) ) слил с него масло, которое не давно в нем поменял, выбил сальники (новы были куплены заранее) и тут с другом начали его разбирать. Стас очень удивился простоте разборки, ТАЗовские намного сложнее))) Сбили старые подшипники, все вымыли и принялись собирать. Все делается в обратной последовательности единственное на что хотелось бы обратить внимание это демпферная втулка, которую обычно все стачивают для уменьшения свободного хода и это не правильно, она должна деформироваться от сжатия при затяжке и этим напрягом держать натяг подшипников (тянули 1,5 метровой трубой) После того как поставили и прокатился был очень сильно удивлен тишиной, все отлично, никаких посторонних шумов, короче я доволен этим ремонтом)

www.drive2.ru

Ремонт редуктора BMW15 ноября 2017

Редуктор является важным устройством автомобиля любой марки, причем деталь может размещаться на переднем или заднем мосту, выполняя аналогичные функции. Любая комплектующая автомобиля обладает своим ресурсом, после расходования которого способна выйти из строя и чем раньше будет проведен ремонт – тем лучше. Вторым вариантом кроме проведения ремонта редуктора BMW X5 является его полная замена.

Каждый редуктор обладает своим передаточным числом среди которых 3.91, 4.6 и 4.8 л. Примечательной чертой автомобилей BMW являются особенности устройства трансмиссии, где выход из строя главной пары переднего редуктора сказывается на заднем. В основном у всех современных машин баварского производителя привод задний, поэтому задний редуктор сообщен с передним посредством сервомотора. Если вышел из строя один, то соответственно клинит другой и требуется провести ремонт редуктора. Также не исключена поломка и самого сообщающего устройства.

В случае выхода из строя переднего, задний редуктор принимает на себя большую нагрузку по причине роста крутящего момента. То есть осуществляет работу только один редуктор, функционируя за двоих. Также следует уделить внимание ширине и радиусу колес: чем меньше радиус, тем меньше нагрузка на трансмиссию, соответственно с ростом радиуса возрастает и сказывающаяся нагрузка.

Зачастую владельцы модели X5 и ее соплатформенников не сразу могут распознать поломку главной пары заднего редуктора. Причина банальна: отсутствие опыта в данном вопросе или же просто незнание конструктивных особенностей авто. Для выявления нестабильной работы или возникшей поломки требуется дать нагрузку на задний редуктор, однако моделирование ситуации на подъемнике невозможно. Причина проста – отсутствие динамики. На стенде невозможно задать повторное торможение для задействования процесса, в отличие от дорожных условий.

В случае заклинивания редуктора (скрипа с его стороны или возникновения скрежета) необходимо обратиться к специалистам по вопросу ремонта редукторов BMW. Автомобильный технический центр «Prestige Service» оказывают вышеупомянутую услугу, причем проводится полная проверка комплектующих и автомобилей при помощи диагностического оборудования, выясняется фактор способствующий неисправности и устраняется в ближайшее время. Все работы проводятся согласно оговоренным условиям, клиент оповещается обо всех предстоящих мероприятиях, а также их стоимости и сроках выполнения.

www.prestige-sto.ru

Ремонт редуктора BMW E92 320 — DRIVE2

Вой подшипников редуктора на 320 бмв, болезнь, инфы достаточно, на разборе найти его сложно, решили заменить подшипники, сальники и масло…Писать как снимается редуктор не стану, там всё просто…

И так что имеем…

Полный размер

бмв 320… вой такой что уши закладывает…

Снимаем редуктор

Полный размер

Видим передаточное число (именно то проблемное)

Откручиваем крышку

Полный размер

Головка на 17…

Полный размер

Предварительно слив масло, видим вот такую картину…

Переворачиваем редуктор, видим стопорную шайбу и гайку, снимаем стопорную шайбу и отворачиваем гайку

Полный размер

Выкручивали не полностью, оставляли пару витков…

Дальше вынимаем внутреннюю часть шруса, которая остаётся в редукторе

Полный размер

метим одну из сторон что бы собрать всё как было…

Полный размер

извлекали обратным молотком, всё вышло без усилия…

дальше извлекаем сальники и перед нами стопор и подшипники

Полный размер

стопора разной толщины.на них есть маркировка, мы одну сторону метили краской, что бы всё собрать на места…

Достаём стопора, извлекаем наружную обойму подшипников, с одной стороны затем с другой…Достаём дифференциал

Полный размер

На саттелитах раковины, просто капец…на обоймах подшипников тоже…

перепрессовываем внутренние обоймы, выбиваем вал хвостовика

Полный размер

все обоймы в раковинах…

Всё моем, чистим, готовим к сборке…

Полный размер

подшипники запрессовывали прессом… заходит без усилий…

сборка в обратном порядке…там ни чего сложного…

Полный размер

подшипники которые были установлены… и тут возникают моменты к которым нужно готовиться… подшипники толще чем те которые стояли… стопор с одной стороны встал как родной, а с другой пришлося точить…причём 0.5 мм как минимум, не входил в канавку…15 мин подгоняли под размер… но добились чего хотели стопор встал как родной)))))

Полный размер

Подшипники которые были установлены с завода…если бы знали заказали именно их KOYO

Полный размер

именно эти отличались по размеру, они чуть тоньше, скорее всего перетачивать стопор не пришлось бы…

Итог… вой пропал…тишина)))) хотя сомневались из за раковин на саттелитах …сколько прослужит не известно…время покажет…

Может кому пригодится …Всем удачи на дорогах

www.drive2.ru

Ремонт редуктора BMW

Наш сервисный центр Икс-авто осуществляет ремонт редукторов BMW в Санкт-Петербурге по очень привлекательной стоимости. Благодаря наличию дилерского оборудования мы гарантируем выполнение работ на уровне, соответствующем европейским стандартам. При возникновении вопросов обязательно свяжитесь с нашими менеджерами. Сделать это можно по телефону, при помощи электронной почты, заполнив форму обратной связи.

Когда необходим ремонт?

Высокие эксплуатационные характеристики автомобилей БМВ не вызывают сомнений. Однако некоторые их узлы и механизмы подвергаются значительным нагрузкам, вследствие чего их эксплуатационные свойства снижаются. К этой категории относятся и редукторы, которые достаточно часто выходят из строя по следующим причинам:

  • Езда на высоких скоростях.
  • Использование низкокачественных ГСМ.
  • Несвоевременное прохождение диагностики и технического обслуживания. Одной из проблем БМВ является ошибочное постоянное подключение раздатки, вследствие чего стираются фрикционы. Эта проблема характерна для БМВ Х5.

Фактически многих проблем можно избежать при отказе от агрессивного стиля езды. Резкий разгон/торможение, скорость более 120 км/ч – это гарантия того, что скоро потребуется производить ремонт редуктора BMW.

Редуктор представляет собой сложный механизм, в котором основному износу подвергаются подшипники. Казалось бы, что может быть проще самостоятельной замены этой детали? Однако аналогов отечественного производства не существует. Поэтому качественный ремонт редуктора BMW могут произвести только в сервисном центре, имеющем дилерское оборудование. Причем при своевременном прохождении диагностики двигателя и технического обслуживания вероятность выхождения из строя этого механизма значительно снижается.

Наш автосервис оказывает услуги по ремонту и обслуживанию БМВ на профессиональном уровне. В работе применяются только качественные и надежные запчасти, профессиональное оборудование, а наши специалисты - опытные мастера своего дела. Сотрудничая с нами, вы получаете высокое качество исполнения работы любой сложности, гарантию на все виды услуг, а также выполнения ремонта быстро и профессионально.

Записаться на ремонт

... или вы можете записаться по телефону (812)640-38-52

x-auto.spb.ru

bmwdrug.ru

Ремонт переднего редуктора бмв

Ремонт заднего редуктора. Подход третий! — бортжурнал BMW 3 series 2010 года на DRIVE2

Итак, напомню что случилось.С зимы меня нервировал небольшой гул в салоне. Даже скорее посвистывание. На скоростях от 20 кмч.Поехал к Патриоту (AlexPremium) и его парни диагностировали мне смерть заднего редуктора. Предложили ставить б/у за $600 так как у них нет в партнерах тех кто починит.Я обзвонил кучу сервисов и нашел тех, кто с энтузиазмом взялся за ремонт.Прокатились, проблему увидели. Диагностировали смерть подшипника хвостовика карданного вала. Работу оценили в $200 и два дня.Машину отдал в среду вечером.На следующий день в четверг в 11 утра я звякнул спросить подтвердился ли при вскрытии диагноз и узнал, что менять нужно все подшипники потому что износ на них есть на всех. Сказали, что ищут где купить.В 13 дня перезвонил спросить что как ибо нормальные сто обычно как найдут детали — звонят дтвердить цену. А искать подшипник дольше чем час два — это похоже что никто его не ищет.Сказали, что нашли на рынке, но ищут где подешевле у поставщиков. В 15 снова звоню и мне говорят что не могут найти. Выясняем, что предположительно сэкономят баксов 50 и я даю добро брать дороже ибо на такси потеряю больше.

В 17 оказывается, что уже заказали, но еще не привезли, но вот вот привезут и завтра утром машину мне отдадут прям утром.

В 11 утра пятницы машина не готова — даже не делали ничего, но до обеда отдадут. В 13 дня оказывается что нужно подождать еще минут 40. Озвучивают цену — $300. Потому что больше подшипников. С работой? Спрашиваю. Да, говорят. С работой.В 15.30 я приезжаю за машиной.Тестовая поездка с разгоном до 80кмч — все хорошо.Отдаю $300, а мне говорят — ой а тут не вся сумма!Как так, спрашиваю? Вы ж мне озвучили эту цену с работой.Ну…понимаете, я имел в виду работу по ремонту, а снятие и установка это отдельная цена — с вас еще $30.Ок… Раскашеливаюсь на радостях и уезжаю.

Еду по МКАД за женой и на 100 кмч замечаю пр личный шум и вибрацию по всему салону. Возвращаюсь на СТО и там говорят что ой ой ой не так прикрутили кардан, ща поправим. Тушу с ними 2.5 часа, но ничего не помогает. Мне предлагают поджопный автомобиль ( как я понял гольф2) и ждать до посинения. От автомобиля отказываюсь и забираю деньги до разрешения вопроса.

Суббота, воскресенье и понедельник машина на сервисе, но результата нет.

Читаю много форумов и понимаю, что проблема может быть в разбалансированном кардане. Предлагаю ребятам отбалансировать вал.Мне предлагают решать самому как лечить проблему, а то ж у них другие заказы страдают из за моей странной машины.Понимаю, что это уже перебор и забираю машину. Денег не предлагаю так как не вижу за что платить. А они и не просят.

Замечаю, что машину будто за задницу привязали. Тяжело разгоняется, будто коней 30 отняли.

Снова еду к Патриоту и жалуюсь на беду. Он пару дней ищет по разборкам редуктор,А я несколько дней езжу вот так

С телефонов не слышно, а вот в наушниках отчетливо. На нормальных колонках тоже должно быть слышно.

Больше 80 не разгоняюсь.

В пятницу редуктор найден и в понедельник редуктор у него. Я отдаю машину и через три часа мне звонят и говорят. Те же яйца :(:(:(:(Договариваемся, что будут балансировать кардан, а потом посмотрят состояние старого редуктора. А может нафиг мне не нужно его менять, может случилось чудо и его нормально починили.

Сегодня вторник и я забрал машину.Все ОТЛИЧНО!

Следствие показало, что на первом СТО при снятии редуктора располовинили кардан и собрали его не в том же положени. — там шлицевое соединение. Поэтому нужна была перебалансировка.Пока я так ездил, хоть и не разгонялся больше 80-85, да и проехал всего километров 300, из которых 250 точно по городу не более 70кмч, от дизбалланса кардана он расхерачил заднюю крестовину. А в редукторе уже чернющее масло со стружкой.

На фото стружки не видно, сильно не заморачивался, но живьем там просто металлик. Серая взвесь и стружка. Да и за 300 км такой цвет… Сто процентов там дикий износ…

Выезжаю от Патриота, легонько жму газ и тачка аж дергается вперед, я то уже привык что ее за зад кто то держит. А тут все прошло. А я уж и на катушки грешил, и о плохом думал. А вот оно что, Михалыч.

Разгоняется машина как в день покупки. Просто отлично. Еще потом сгоняю посмотрю нет ли потеков масла и все будет ок.

Вот так едет сейчас. До 130 звуков лишних и вибраций не замечено. А больше негеде было ехать.

Редуктор $600Работа снять все и поставить $75

Балансировка кардана и замена крестовины — $75

А теперь осталось обсудить вопрос. А что же делать со старым редуктором и горе мастерами?Ну, денег им давать не за что. Они мне обеспечили ремонт кардана и 7 дней на такси. Ну и необходимость покупки дорогого редуктора.

Куда девать редуктор? Может есть смысл продать баксов за 200 на восстановление или может кто еще поездит?

Цена вопроса: $750 Пробег: 112700 км

www.drive2.ru

Ремонт редуктора BMW E92 320 — DRIVE2

Вой подшипников редуктора на 320 бмв, болезнь, инфы достаточно, на разборе найти его сложно, решили заменить подшипники, сальники и масло…Писать как снимается редуктор не стану, там всё просто…

И так что имеем…

Zoom

бмв 320… вой такой что уши закладывает…

Снимаем редуктор

Zoom

Видим передаточное число (именно то проблемное)

Откручиваем крышку

Zoom

Головка на 17…

Zoom

Предварительно слив масло, видим вот такую картину…

Переворачиваем редуктор, видим стопорную шайбу и гайку, снимаем стопорную шайбу и отворачиваем гайку

Zoom

Выкручивали не полностью, оставляли пару витков…

Дальше вынимаем внутреннюю часть шруса, которая остаётся в редукторе

Zoom

метим одну из сторон что бы собрать всё как было…

Zoom

извлекали обратным молотком, всё вышло без усилия…

дальше извлекаем сальники и перед нами стопор и подшипники

Zoom

стопора разной толщины.на них есть маркировка, мы одну сторону метили краской, что бы всё собрать на места…

Достаём стопора, извлекаем наружную обойму подшипников, с одной стороны затем с другой…Достаём дифференциал

Zoom

На саттелитах раковины, просто капец…на обоймах подшипников тоже…

перепрессовываем внутренние обоймы, выбиваем вал хвостовика

Zoom

все обоймы в раковинах…

Всё моем, чистим, готовим к сборке…

Zoom

подшипники запрессовывали прессом… заходит без усилий…

сборка в обратном порядке…там ни чего сложного…

Zoom

подшипники которые были установлены… и тут возникают моменты к которым нужно готовиться… подшипники толще чем те которые стояли… стопор с одной стороны встал как родной, а с другой пришлося точить…причём 0.5 мм как минимум, не входил в канавку…15 мин подгоняли под размер… но добились чего хотели стопор встал как родной)))))

Zoom

Подшипники которые были установлены с завода…если бы знали заказали именно их KOYO

Zoom

именно эти отличались по размеру, они чуть тоньше, скорее всего перетачивать стопор не пришлось бы…

Zoom

сальники

Zoom

масло…

Итог… вой пропал…тишина)))) хотя сомневались из за раковин на саттелитах …сколько прослужит не известно…время покажет…

Может кому пригодится …Всем удачи на дорогах

www.drive2.com

Ремонт типичных неисправностей редуктора - BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка...

Преобразователь крутящего момента, а также его передача – это редуктор. Механизм редуктора имеет 2 вала: на входе и на выходе. При входе вал получает очень высокие обороты вращения, при выходе они значительно ниже. При работе автомобиля BMW, механизм редуктора постоянно получает чрезмерно большую нагрузку. Ремонт редуктора БМВ считается «дежурной» работой на многих автосервисах. Потому что «русские» дороги, сильные перепады температуры, зима, всё это негативно влияет на смазочные составы, на металл. В Европе БМВ считается качественным и безопасным автомобилем, незнающим подобных проблем.

Владельцы автомобиля BMW в ходе работы механизмов машины обращают внимание на:

  1. Малейшие лишние звуки.
  2. На мельчайшие недочёты в работе узлов.

Всегда требуется иметь номера телефонов сервисных служб для получения консультации и при необходимости произведения ремонтных работ.  Редуктор качественно и надолго можно сделать только в специализированном автосервисе профессионалами.

Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.

Ремонт «Суровый». Решение проблемы с дифференциалом требует глобальных денежных растрат. Для избегания этого ремонта следует своевременно проводить диагностику и обращать внимание на появившиеся звуки в работе автомобиля.

Ремонт «Обнаруженный». Автомобиль при начале движения начинает:

  1. «Дёргаться» — начало движения происходит рывками.
  2. Стучит в районе колес (неизвестно откуда-то снизу) – звук идет из корпуса редуктора. Иногда звуки могут быть похожи на неприятный шум.
  3. Затруднительное переключение скоростей (автомат может вообще не включиться). Это может быть не только включение первой скорости при начале движения, но и переключение второй и третьей скоростей.

Первые появившиеся проблемы касаются редуктора. В автосервисе профессионалы ставят диагноз – в дифференциале «гуляющий палец». Это I признак поломки редуктора. При появлении таких признаков автомобиль БМВ эксплуатировать не стоит. Это может вылиться в более серьезную проблему. Подшипники являются «расходным» материалом. Решение такой проблемы можно найти на СТО, где есть мастера в данной области автомобиля.

Если доносятся звуки снизу автомобиля (с коробки редуктора), машина «дергается» — тогда это проблема с осью дифференциала «гуляющий палец». В оси появляется люфт. Отсюда и непонятные звуки и дергание.

АКПП и «суровый» ремонт.

Если раздаточные коробки неисправны, тогда мост «фронтальный» постоянно находится в положении включено. В этом случае на редуктор идет нагрузка, увеличенная в 2 раза. В итоге, если не обращать на это внимание, прочность редуктора нарушается и он разламывается на несколько кусков. В этом случае следует ремонтировать редуктор и весть автомобиль БМВ в целом.

Чаще всего поломкой редуктора служит проблема главной шестерни. Она теряет зубья. Из-за этого происходит клин всего механизма, перестают функционировать подшипники, сальники, втулки и другие связывающие детали весь механизм воедино. На выходе происходит течь смазочного материала из-за деформации корпуса – причина: плохое покрытие дороги (покрытия нет).

Фронтальный редуктор работает вместе с задним механизмом. Если один редуктор имеет проблемы, то в скором случае, они появятся и на втором механизме.

Решение возникших проблем с редуктором.

Полный ремонт редуктора, устранение возникших дефектов может выйти в большую денежную сумму. Приобретение нового уза стоит дорого. Если приобрести починенный узел, появится возможность хорошо сэкономить. При замене редуктора на другой механизм, следует внимательно следить за показаниями и числами. Если показания не будут соответствовать стандартам, тогда автомобиль BMW  нельзя эксплуатировать.

Существует 2 вида ремонта:

  1. При замене мелких деталей, можно обратиться в станцию технического обслуживания, где мастер с легкостью сделает ремонт или профилактику.
  2. Если следует заменить весь узел, следует обратиться в более серьезную организацию, где редуктор будет сопоставляться с техническими характеристиками, идет проверка показаний и сравнение их со стандартами. Все сопутствующие работы по замене механизма проходят в скором времени при помощи специального оборудования.

При выполнении серьезных работ в узле редуктора, дается гарантия на выполненные ремонтные работы.

Не следует пренебрегать диагностикой в положенное время, если автомобиль ведет себя отлично. При проведении диагностики выявляются мелочи, которые могут повлечь за собой более серьезные поломки.

Следует также проводить профилактику в узлах БМВ. В этом случае идет зачистка деталей от пыли и грязи, а также замена смазки при необходимости. Стоит обратить особое внимание на редукторы, потому как они работают синхронно. Появление одной проблемы влечет за собой другую, но в другом узле.

bmw-guide.ru

Ремонт редуктора БМВ

Редуктор БМВ – механизм, служащий для преобразования и передачи крутящего момента на ведущую ось. Энергия, необходимая для вращения колес автомобиля, отбирается с коленчатого вала. Однако передавать ее напрямую на ведущие оси нельзя, так как автомобилем будет невозможно управлять. Редуктор вместе с коробкой передач как раз и отвечает за изменение передаточного числа. Оба узла относятся к трансмиссии автомобиля.

Оригинальные редукторы БМВ достаточно надежны. Считается, что при правильной эксплуатации они практически «не убиваемы» - достаточно менять в них масло каждые 50 тыс. км. Однако если автомобиль находился в руках не очень аккуратного водителя, даже такой надежный узел может выйти из строя. К счастью положение легко исправимо. Специалисты центра BMW-E выполнят ремонт редуктора БМВ на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.

Ремонт задних редукторов БМВ

Ничего вечного не бывает, тем более когда речь идет о механизмах, испытывающих большие нагрузки. Редуктор не исключение. Если забывать его вовремя обслуживать или пользоваться некачественными или несоответствующими российским климатическим условиям расходными материалами, то он выйдет из строя. Неаккуратная езда, плохие дороги только усугубляют ситуацию.

Характерными признаками неисправности редуктора БМВ являются:

  • появляющийся гул;
  • рывки при трогании с места или при переключении передач;
  • стук из редуктора.

Появляющийся гул из редуктора является первым признаком износа подшипников и других узлов. При обнаружении такого симптома дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, иначе это может привести к таким проблемам, при которых авто не сможет доехать до станции технического обслуживания своим ходом. Знание характерных признаков неисправностей и их своевременное устранение позволит избежать более серьезных трат. Дорогостоящий ремонт задних редукторов БМВ – это на 99% следствие невнимательности водителей. Допустим, если из строя выйдет дифференциал, его замена обойдется автовладельцу в очень круглую сумму.

Посторонние звуки, доносящиеся из корпуса редуктора, а также дергания чаще всего являются следствием проблем в оси дифференциала. В среде автомобилистов этот дефект называют «гуляющим пальцем». Иными словами ось сателлитов дифференциала начинает «люфтить». Это и является причиной появления клацающих звуков и дерганий. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние трансмиссии на специализированных станциях технического обслуживания. Известно много случаев когда из-за несвоевременного реагирования на эту проблему редуктор буквально разваливался на части.

Еще одной причиной поломки редуктора БМВ является потеря зубьев у ведущей шестерни. Происходит это в основном из-за отсутствия масла в корпусе, при его несвоевременной замене или использовании не рекомендованных производителем марок. Вытечь масло может при пробое корпуса или при выходе из строя сальников.

Ремонт редукторов заднего моста БМВ

Для того чтобы ваш БМВ радовал вас безотказной работой заднему редуктору требуется регулярная диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Специализированный технический центр BMW-E имеет все необходимое для качественного обслуживания. В работе используются только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.

Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа. При обнаружении любого из описанных выше симптомов как можно быстрее обратитесь в технический центр BMW-E. Промедление чревато удорожанием ремонта.

Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.

Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы -  месяцев или 10 тыс. километров.

bmw-e.ru

bmwdrug.ru

Ремонт редуктора БМВ

Редуктор БМВ – механизм, служащий для преобразования и передачи крутящего момента на ведущую ось. Энергия, необходимая для вращения колес автомобиля, отбирается с коленчатого вала. Однако передавать ее напрямую на ведущие оси нельзя, так как автомобилем будет невозможно управлять. Редуктор вместе с коробкой передач как раз и отвечает за изменение передаточного числа. Оба узла относятся к трансмиссии автомобиля.

 

Оригинальные редукторы БМВ достаточно надежны. Считается, что при правильной эксплуатации они практически «не убиваемы» - достаточно менять в них масло каждые 50 тыс. км. Однако если автомобиль находился в руках не очень аккуратного водителя, даже такой надежный узел может выйти из строя. К счастью положение легко исправимо. Специалисты центра BMW-E выполнят ремонт редуктора БМВ на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.

 

Ремонт задних редукторов БМВ

Ничего вечного не бывает, тем более когда речь идет о механизмах, испытывающих большие нагрузки. Редуктор не исключение. Если забывать его вовремя обслуживать или пользоваться некачественными или несоответствующими российским климатическим условиям расходными материалами, то он выйдет из строя. Неаккуратная езда, плохие дороги только усугубляют ситуацию.

 

Характерными признаками неисправности редуктора БМВ являются:

  • появляющийся гул;
  • рывки при трогании с места или при переключении передач;
  • стук из редуктора.

 

Появляющийся гул из редуктора является первым признаком износа подшипников и других узлов. При обнаружении такого симптома дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, иначе это может привести к таким проблемам, при которых авто не сможет доехать до станции технического обслуживания своим ходом. Знание характерных признаков неисправностей и их своевременное устранение позволит избежать более серьезных трат. Дорогостоящий ремонт задних редукторов БМВ – это на 99% следствие невнимательности водителей. Допустим, если из строя выйдет дифференциал, его замена обойдется автовладельцу в очень круглую сумму.

 

Посторонние звуки, доносящиеся из корпуса редуктора, а также дергания чаще всего являются следствием проблем в оси дифференциала. В среде автомобилистов этот дефект называют «гуляющим пальцем». Иными словами ось сателлитов дифференциала начинает «люфтить». Это и является причиной появления клацающих звуков и дерганий. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние трансмиссии на специализированных станциях технического обслуживания. Известно много случаев когда из-за несвоевременного реагирования на эту проблему редуктор буквально разваливался на части.

 

Еще одной причиной поломки редуктора БМВ является потеря зубьев у ведущей шестерни. Происходит это в основном из-за отсутствия масла в корпусе, при его несвоевременной замене или использовании не рекомендованных производителем марок. Вытечь масло может при пробое корпуса или при выходе из строя сальников.

 

Ремонт редукторов заднего моста БМВ

Для того чтобы ваш БМВ радовал вас безотказной работой заднему редуктору требуется регулярная диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Специализированный технический центр BMW-E имеет все необходимое для качественного обслуживания. В работе используются только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.

 

Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа. При обнаружении любого из описанных выше симптомов как можно быстрее обратитесь в технический центр BMW-E. Промедление чревато удорожанием ремонта.

 

Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.

 

Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы -  месяцев или 10 тыс. километров.

bmw-e.ru

BMW 5x5 - Ремонт заднего редуктора BMW (БМВ) X5 (E70)

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

(P755252905 T910706048154)

Ремонт заднего редуктора BMW X5 (E70)

Задний редуктор на BMW X5 (E70) выходит из строя ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЧАСТО. Причина в конструктивном просчете (концерн BMW это признает).

Самый востребованный задний редуктор на Е-70 - это редуктор от двигателя 4.8 л (355 л.с.), передаточное число 3,91. Несколько меньше, но тоже очень часто ломается редуктор на 3-х литровом бензиновом двигателе (272 л.с.), передаточное число 4,44. И на последнем месте по частоте выхода из строя стоит редуктор с передаточным числом 3,64, который ставится почти на все дизельные ДВС БМВ Х5 Е70 (235, 245, 286 л.с.).

Причины выхода из строя заднего редуктора БМВ X5 (Е70)

В первую очередь - это ШАРИКОВЫЕ подшипники дифференциала (представлены на фото ниже). На машины первых лет выпуска (БМВ Х5 2006 – 2008 г.в.) устанавливались подшипники очень низкого качества. Позже ситуация несколько изменилась в лучшую сторону (концерн сменил поставщика подшипников), но незначительно. Конструктивный просчет состоит в том, что по мере износа появляется незначительный люфт в подшипниках (пробег примерно 70 – 90 тыс. км). Даже небольшой перекос корпуса дифференциала под нагрузкой вызывает его разрушение.

На фото ниже представлены три типа подшипников дифференциала, которые применялись и применяются на BMW X5 E70, E71.

1-й тип подшипника - роликовый конический. Подшипник сверхнадежный, ходит 500 и более тысяч километров (конечно, при условии регламентной замены масла в редукторе), конструктивных недостатков не имеет, применялся на очень многих кузовах (БМВ E34, E39, E46, E53, E38, E65). Площадь контакта роликов и обоймы подшипника максимальная, возможность перекосов по мере износа практически отсутствует. Выпускались такие подшипники в разных странах: Германии, Болгарии, Японии. Качество, независимо от страны производства, одинаково высокое. Производится в настоящее время в небольших количествах (в основном для ремонтных редукторов).

2-й тип подшипника - шариковый классический. Их начали ставить на все редуктора BMW X5 Е70 с октября 2006 года. Страна производства - Тайвань и Китай. Такие подшипники имеют наихудшие показатели надежности, хотя положенные 80 - 120 тыс. км и более отрабатывают без нареканий. Дальнейший ресурс сильно зависит от условий эксплуатации и времени замены масла (если меняется). Такие подшипники применялись с целью уменьшения трения за счет уменьшения пятна контакта и экономии топлива. Качество стали и твердость не всегда стабильны, но откровенного брака практически нет. Быстрый выход из строя таких подшипников связан, скорее всего, с их перегруженностью и склонностью к перекосам (после пробега 80 тыс. км и более). После 2008 года стали применяться японские подшипники, они более надежны.

3-й тип подшипника - шариковый усиленный. Стал применяться на конвейере с 2012 года (не на всех типах редукторов) и на некоторых ремонтных редукторах после 2013 года. Качество изготовления, прочность и ресурс очень высокие, сильно превосходят 2 тип (в 2 и более раза) по ресурсу, хотя несколько уступают роликовым подшипникам. Изготавливаются только в Японии.

Вторая причина выхода из строя заднего редуктора на БМВ Е-70 - это отсутствие сливной пробки (примерно 70% редукторов). Дело в том, что масло заливается из расчета на 60-80 тыс. км. Дальше гарантийный период заканчивается, и дальнейшая эксплуатация авто-дилеров BMW не интересует. Отсутствие сливной пробки многие понимают так: масло заливается на весь срок службы. Это категорически неверно!!! Просто после пробега 80 000 км техобслуживание (замена масла в редукторе) не регламентировано. Масло менять нужно обязательно! Конечно, технически это сделать довольно затруднительно, но возможно. В масле накапливаются продукты износа, поскольку за время такого большого пробега происходит его сильное окисление вследствие того, что редуктор во время движения сильно нагревается (примерно до 150-170 градусов), а редуктор соединяется с воздухом через отверстие сапуна (доступ кислорода). Чем масло выше по качеству, тем дольше оно подвергается окислению (дольше ходит), но даже очень хорошее масло не сохраняет своих свойств на пробегах свыше 80 000 км. Если масло не менять, то пробег (срок службы) редуктора BMW X5 (Е70) уменьшается в разы.

Кроме того, в масле накапливаются продукты износа, и забивается масляный канал к верхнему двухрядному шариковому подшипнику ведущего вала. Подшипник работает без смазки, и износ появляется очень быстро. На фото представлена обойма двухрядного подшипника со следами критического износа (пробег 90 000 км) - очень хорошо видны раковины и следы "наката". Редуктор гудел очень сильно на любых скоростях.

Следствием ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ РЕГЛАМЕНТНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА в заднем редукторе (не только у модели BMW X5 E70), является его разложение на составляющие, которые только отдаленно напоминают масло. Сразу же возникает "сухое трение", от которого, в первую очередь, страдают наиболее нагруженные подшипники. На фото ниже представлен главный роликовый подшипник ведущего вала, пострадавший от "сухого трения" (работал длительное время на отработавшем свой ресурс масле). Хорошо видны сильные повреждения роликов подшипника.

Последняя критическая стадия износа верхнего подшипника заднего редуктора BMW X5 E70: ролики расплющились и деформировались, обойма лопнула, подшипник заклинило.

Для сравнения на фото представлен рядом с заклиненным подшипником исправный, без признаков износа роликовый подшипник.

Вал главной передачи заднего редуктора на БМВ Е-70, поврежденный в результате сверхнагрузки (резкий старт) и выезда со скользкой поверхности на твердое покрытие.

Еще одна причина выхода из строя заднего редуктора БМВ Х5 (Е70) - это уменьшенная толщина стенок корпуса дифференциала. Происходит это так: на большой скорости, когда дифференциал активно работает (например, в плавном затяжном повороте) несущий корпус дифференциала вместе с шестерней главной передачи испытывает значительные продольно-поперечные векторные нагрузки, проще говоря, работает на излом. Вследствие этого корпус сначала трескается, а потом, как правило, после остановки и повторного начала движения – раскалывается. Шестерни сателлитов и осколки корпуса заклинивают главную передачу. Часто в этот момент чувствуется сильный удар.

Возможны другие варианты или симптомы неисправности заднего редуктора E70 (шум, гул, треск сзади). На фотографиях ниже представлены разломанный корпус дифференциала заднего редуктора и подшипники на BMW (X5 E70).

Ремонт редуктора - это полная замена дифференциала на НОВЫЙ УСИЛЕННЫЙ и УСТАНОВКА НОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ФИРМЫ SKF другого типа, выдерживающих в разы большие нагрузки. Главная пара меняется тоже, в случае разрушения.

Есть очень распространенное мнение, что задний редуктор на БМВ X5 (Е70) (как и другие виды редукторов) НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН и меняется только в сборе. Это не совсем так. Дело в том, что запчасти (подшипники, дифференциал, главная пара) в России, да и других странах СНГ, НЕ ПРОДАЮТСЯ и купить их по этой причине невозможно - номеров этих деталей нет ни в одном каталоге и программе. (Если Вы в этом сомневаетесь, можете попробовать достать номера или детали самостоятельно). Это сделано специально для того, чтобы продавался редуктор в сборе. Мы покупаем детали, изготовленные на заводе BMW, и привозим по своим каналам доставки. Кроме того, если редуктор не подлежит ремонту, мы отправляем его на завод, дело в том, что ЗАДНИЙ РЕДУКТОР НА BMW Х5 E70 (как и некоторые другие виды редукторов) деталь оборотная (это выдаст любая программа) и продается в обмен на старый. Либо за значительную доплату (если Вы хотите просто купить без обмена).

По Вашему выбору мы можем предложить:

  • 1. Отремонтировать Ваш редуктор (если он ремонтопригоден).
  • 2. Купить б/у редуктор.
  • 3. Купить новый редуктор.

КУПИМ НЕИСПРАВНЫЙ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР НА BMW X5 E-70 в любом состоянии по разумной цене.

На все установленные б.у. запчасти BMW и произведенные работы предоставляется гарантия.

На фото представлен задний редуктор 4.8 на БМВ E70 в последней стадии разрушения. Корпус дифференциала расколот на мелкие куски, шестерни главной передачи сильно повреждены.

Очень часто задний редуктор на БМВ X5 (E70) выходит из строя по причине установок проставок на колеса – своего рода особый вид тюнинга. Однако данный вид «прокачки» авто чреват тяжкими последствиями не только для заднего редуктора, но и для всей трансмиссии в целом. Подробнее о последствиях установки проставок на колеса BMW X5 (E53, E70) читайте в соответствующей разделе.

Увеличение срока службы задних редукторов БМВ Х5 E70

Как увеличить срок службы заднего редуктора на BMW X5 Е70 и избежать его поломок в дальнейшей эксплуатации?

  1. 1. И самое главное: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕНЕБРЕГАТЬ РЕГЛАМЕНТНОЙ ЗАМЕНОЙ МАСЛА!!! Максимальный срок до замены масла составляет 80 000 км, а средний – 60 000 км. Масло использовать желательно Castrol (Кастрол) 75/140, в крайнем случае - 75/90. Допускается применение масел других производителей, но с тем же вязкостным числом. Мы используем только оригинальное масло 75/140, которое есть только у некоторых официальных дилеров БМВ.
  2. 2. По возможности, (конечно, не все на это согласятся, так как страдает внешний вид) отказаться от использования колес 20-го и более радиуса (R20), так как использование широких (даже штатных) колес сильно нагружает корпус дифференциала в поворотах.
  3. 3. Использовать колеса одинакового размера, особенное внимание следует обратить на разноширокие покрышки одного радиуса и использовать при замене резины покрышки только штатного размера.
  4. 4. По возможности избегать резких ускорений в плавных затяжных поворотах, особенно на мощных моторах (Объем ДВС - 3.5 / 4.8 / 4.0d).

В целом, задние редуктора на БМВ Х5 е-70 довольно надежны, даже несмотря на их существенные конструктивные недостатки, встречаются отдельные машины, где редуктора прошли 500 и более тысяч километров, не имеющих признаков критического износа и отлично работающих.

bmw-5x5.ru