Работа газового редуктора. Редуктор ГБО. Редуктор бигаз


Отчет установка редуктора bigas-ri27-w - Эксплуатация и обслуживание

намучившись с заменами мембран на редуктор teleflex , было решено поменять редуктор . Выбор пал на - BIGAS RI27-W . хочу заметить что данный редуктор подходит только для замены teleflex gfi p125-100 ( c мембранной ) для двигателя bsx .

вот такой комплект я получил от производителя ... на фото виден профиль из нержавеющей стали . размер в мм 190*30*2 . так как профиль один , а вес редуктора 1,8 кг , есть вероятность горизонтального раскачивания ,, пациента ,, и при этом будет биение об датчик давления ( см. фото № 8 )

приобрёл два профиля . размер в мм 300*20*2 . придал форму ( размеры в см ) для удобного крепления редуктора

что бы не играться с тестером , которого у меня нет , решил подсоединить провода по принципу старой катушки . единица(1) , синий провод , минус(-) . двойка(2) , чёрный провод , плюс(+)

закрепляем накидные клеммы и соединяем . в комплект нового редуктора не входит датчик давления , снимаем его с teleflex-а и устанавливаем на bigas

собираем профиля c редуктором

подключаем разъёмы датчика давления . устанавливаем на кронштейн от старого редуктора , предварительно сняв резинки . чрезмерная амортизация приводит к вибрации

вот так красиво смотрится в сборе . трубка высокого давления не деформируется . шланг низкого давления не перегибается

вид снизу . устанавливаем редуктор так что бы не перегибался провод датчика давления

вид сзади

абсолютное давление в топливной рампе

уверенная работа редуктора в течении трёх дней . утром переход на метан на 30-ти гр .

если при просмотре отчёта почувствовали запах метана , не пугайтесь , фоткал на teleflex с повреждённой мембранной ....

www.touran-club.ru

Статьи о ГБО

Команда Мотор-Газ проделала большую работу, сделав большой тест редукторов для мощных двигателей. В этой статье мы кратко расскажем про каждого из участников исследования.

Antarctic

Самый мощный редуктор известного итальянского производителя Tomasetto. Его компактные размеры обеспечивают удобство монтажа, в чем мы убедились во время теста, когда поочередно меняли редуктора на Nissan Armada. Нельзя не отметить еще один плюс Антарктик – это один из самых ремонтопригодных редукторов.

Графики в тесте показывают, что редуктор не справился с «температурным заданием». Через 7 секунд, после начала движения, температура газа была уже 0°. Это достаточно короткий промежуток времени. На 20-й секунде уже было значение -9 °, что не допустимо для редуктора с высокими заявленными мощностями.

Исходя из этих данных становится ясно, что такого редуктора не достаточно для автомобилей с мощностью 315 л.с. для безопасного совершения обгона. Справедливости ради стоит сказать, что в тесте была использована версия редуктора образца 2016 года, а в тех версиях, что продаются сейчас, производителем уже произведены существенные доработки камеры обогрева.

В измерениях по давлению редуктор показал себя отлично, особенно в наиболее частом способе монтажа - с подключенным вакуумом. И нижнее и верхнее значение в пределах допустимой нормы. Даже без вакуума он выдержал – давление забросил, но не критично. За тест по давлению ему «зачет»!

 Антарктик.jpg

Bigas Double

Показал себя лучше чем Антарктик. Bigas Double тяжело смонтировать в подкапотном пространстве из-за его больших размеров. По сути, это два редуктора, соединенные в один, откуда и появилось название Double – двойной.

Практика показала, что эти редуктора не являются достаточно легкими в ремонте и нам было интересно посмотреть как Бигаз Дабл себя покажет в работе. Как у предыдущего редуктора, примерно на 13 секунде, температура упала до 0°, что является не хорошим показателем. Для некоторых автомобилей этого достаточно, но если речь идет о мощном автомобиле и движении по трассе, то 13 секунд для обгона может и не хватить. На 15-ой секунде он опустился до своего минимума -7°.

Кроме того, что редуктор «провалил» тест по температуре, по давлению, тоже есть проблемы. Заброс давления на cut-off достаточно большой, а без вакуума – критичный, приводящий к неспособности аппаратуры перейти на газ.

бИГАЗ.jpg

Turbot

По нашему мнению, один из лучших редукторов. Показатели температуры в пределах нормы. Ему понадобилось 35 секунд, чтоб опустится до 7°.

По своим габаритам, Турбот достаточно большой, выточен из цельного куска алюминия. Он обладает достаточно хорошим объемом для испарения газа. При всем этом, редуктор простой, легкий и ремонтопригодный. Его удобно монтировать, если учитывать, что у больших автомобилей места в подкапотном пространстве, зачастую, мало. Отметим, что производитель ALEX совсем недавно презентовал свою новинку – Turbot 1500, которой в очередной раз расширил линейку редукторов.

Замеры по давлению в норме. Не проваливает и не заваливает.

Турбот.jpg

Turbot 1500

Valtek Palladio

Чемпион по температуре! Она не опускалась ниже 23° достаточно долго.

Единственным минусом этого редуктора, можно назвать его достаточно большие размеры. Раньше в недостатки еще можно было засчитать не лучшую ремонтопригодность, но недавно появились полные ремкомплекты, с которыми этой проблемы больше нет.

Замеры по давлению еще раз подтвердили качество Валтек Палладио. У нас к нему вопросов нет.

палладио.jpg

Romano HD

В температурых замерах показал себя достойно. Компактный редуктор, практически неремонтопригодный (если он замерз, то это одназначный выход из строя навсегда). Если температура Romano HD дошла близко к 0°, то у него расслаивается диафрагма вместе с заклепкой и его остается только менять. Давление становится непредсказуемым и это повод для замены редуктора.

С подключенным вакуумом - великоват заброс давления, а без вакуума завалил критично. Выше писали уже, что при низкой температуре возникает нестабильное давление. Так же, Романо выдал один из самых низких показателей по провалу. Его результат - неудовлетворительный.

Романо.jpg

BRC

В сравнении с Romano, сработал лучше. Время, за которое он ушел в 0° (т.е. перестал греть газ и приблизился к 0°) достаточно, для совершения затяжных обгонов, это чуть меньше 40 секунд. Но в это же время, мы должны понимать, что чем ближе к 0° температура газа, тем менее испаренный газ поступает и тем самым увеличивается расход. При всем этом, редуктор BRC все таки не смог удержаться в плюсовой температуре. В целом, показал хороший результат.

Редуктор имеет плоскую форму и по нашему мнению, спорное удобство монтажа.

БРС - это единственный редуктор в нашем тесте, который при подключенном вакууме, в режиме cut-off забросил давление до критичного значения на 4,3 бар (хотя просаживал не сильно). После резкого ускорения, если отпускаешь педаль газа, есть вероятность, что машина перейдет на бензин и вернуться на газ не сможет без вмешательства специалистов. Еще есть над чем поработать разработчикам продукта.

БРС.jpg

Gurtner

Ему понадобилось 6 секунд, чтобы достичь нулевой отметки, а через 15 секунд уже достиг значения -8°. Для редуктора такого размера и объема - это абсолютно недопустимо! Эти значения еще раз подтверждают давнюю практичку, что в более раннем оборудовании была распространена установка двух редукторов на один автомобиль. Наш тест еще раз это подтвердил. Несмотря на высокую заявленную мощность, эти редуктора не справляются с обогревом газа.

Ремонтопригодность у Gurtner на высоте.

В целом, проваливал не сильно, заброс был достаточно высок. По давлению не очень хороший результат. Без вакуума так же повысил давление (заклинил).

гюртнер.jpg

HL

Маленький, удобный, классный. Единственный, у которого температура в процессе заезда росла.

Удивительный редуктор, во время заезда, после стремительного падения температуры, как можем увидеть из графиков, у него на 14 секунде температура упала ниже 10°, и он начал интенсивно обогревать газ. Был замечен рост температуры, при том, что мощность мотора не падала (в процессе постоянного разгона и постоянного потребления газа). Температура начала расти и где-то на 27-й секунде достигла 15°, но продолжалось это не долго. Буквально через 15 секунд он достиг нуля. Для редуктора таких размеров это не критично.

40 секунд достаточно для совершения обгона на высокой скорости.

Единственный редуктор, который во время теста начал пропускать газ во впускной коллектор через вакуумное упраление и сломался. Другого такого у нас не было, но взяв во внимание отзывы других установщиков о «надежности» - выводы напросились сами собой.

По давлению HL показал себя отлично. Все в пределах допустимого просадка, абсолютно нормальные забросы после выхода из cut-off.

HL.jpg

KME Extreme

Отличный редуктор по температурным характеристикам. Один из самых мощных редукторов в линейке производителя. Очень достойно показал себя KME Extreme в тесте температуры, посмотрев в графики видно, что в течении почти 35 секунд он опустился до своего минимума (+14°), что очень достойно и дальше температура его не падала. Это достиглось, в том числе, благодаря его размерам, по сравнению с линейкой Silver и Gold. Результаты на высоте.

В замерах по давлению все пропорционально наоборот. Насколько был хорош редуктор по температуре, настолько плохо показал себя по давлению. Просадил значительно и забросил. Этот редуктор занял первое место с конца по давлению.

Экстрим.jpg

KME GOLD

Один из худших редукторов, который достиг нулевого значения уже на 6-7-ой секунде. Мы взяли КМЕ Голд в тест, потому что, именно его достаточно часто используют для установки на 8 цилиндровые моторы. С таким редуктором, нажав на педаль газа, ее надо сразу отпускать, потому что 6-7 секунд и авто уже начинает троить. Надо отметить, что и Армада, на которой проводились замеры - не с самым сильным мотором. По нашему мнению, Голд не пригоден для установки на 8 цилиндровые двигатели.

В тесте по давлению показал себя лучше чем KME Extreme, не завалил.

кме голд.jpg

KME TWIN

Показал себя достойно, но до KME Extreme не дотягивает. Твин повторяет конструкцию Bigas Double, состоящий из двух склеенных элементов. По размерам этот редуктор больше, чем тот же KME Extreme. Если сравнивать между собой двух последних – наш выбор в пользу Экстрим.

Их всей линейки КМЕ – лучший по давлению, как с подключенным вакуумом, так и без.

кме твин.jpg

Landi Renzo

По температурным значениям похож на KME GOLD.

Если оценивать редуктор с точки зрения давления - хороший, рабочий редуктор. У него не большая просадка и не большой заброс. Если бы по температуре мог хорошо обогревать газ, то был бы шанс претендовать на лидерство. По давлению- зачет, за это и получил прибавку в общей оценке. По нашему мнению, на 8-ми цилиндровые моторы необходимо устанавливать два редуктора.

Ланди рЕНЗО.jpg

Lovato HP

Редуктору Lovato нужно 16 секунд, чтобы достичь 0°, а дальше мерзнет до -9°, это показывает, что редуктор не выдержал тест. 15 секунд - это не много, и так же, рекомендуем устанавливать его в паре.

Это достаточно большой редуктор в размерах, что вызывает вопросы в удобстве монтажа, а так же, вызывает вопросы по целесообразности траты времени на поиск места для его монтажа.

Мы не напрасно в начале сравнили его с Landi Renzo. Они оба схожи по конструкции, внешнему виду и так же схожи по своим техническим параметрам и результатам в тестовых заездах.

Lovato HP по давлению - просадил больше, но забросил чуть меньше.

ловато.jpg

Prins OLD(старый тип) и Prins new (новый тип)

Prins OLD в свое время завоевал рынок, сейчас его трудно назвать «хорошим» редуктором. Технический процесс не стоит на месте, да и снизивщееся качество газа внесло свою роль. Комментировать много не будем: 7 секунд и 0°. Конечно, речь сейчас о редукторе, который произвели до модернизации. Глядя уже на Prins new – разница видна в лучшую сторону. Производители поработали над ошибками.

В давлении оба редуктора Prins достойно себя показали.

принс нью.jpgпринс олд.jpg

Zavoli S

Этот компактный редуктор тоже был взят в тест условно, поскольку его тоже устанавливают на мощные моторы. Его можно отнести к одной группе с KME GOLD, Gurtner, Lovato HP. Отличает его то, что производитель не заявляет о сверх-высоких показателях мощности.

Давление завалил, просадка большая. С вакуумом - заброс тоже достаточно не маленький.

Делать осудительные выводы по Zavoli S было бы не справедливо. Производитель не переоценивает возможности редуктора, что уже приятно, и привлекли его в данные тесты скорее из интереса, как он себя покажет. Мы обязательно возьмем его в тест по средне-мощным редукторам и сравним его показатели с ему подобными.

заволли.jpg

www.motor-gas.ua

Редукторы Bigas и газобалонные комплекты Pride by AEB

Редукторы Bigas в комплектах ГБО Pride by AEB

Редуктор - одна из основных частей газобаллонного оборудования. Газ из баллона поступает по магистрали на редуктор под давлением 15-16 атм. (пропан-бутан) или 250 атм. (метан), где проходя через систему камер и клапанов, переходит в газообразное состояние (пропан-бутан подается на редуктор в сжиженном виде). Исходящее давление 1-2 атм., регулируется в зависимости от объема двигателя и индивидуальных параметров его работы.

Редукторы могут иметь встроенные фильтры или раздельные. Первый вариант не совсем удобен, поскольку в автомобилях, где подкапотное пространство укомплектовано эргономично, редуктор устанавливается внизу, и замена фильтра грубой очистки через каждые 10 тыс. км превращается в не особо привлекательное занятие.

Редукторы Bigas - надежно, просто, качественно

В системах PRIDE by AEB 4-го поколения Standart и Premium устанавливаются редукторы Bigas (Италия) различных вариаций: от 90 до 140 л.с. (редуктор Bigas Junior или Double Bigas). Комплект ГБО 4-го поколения PRIDE by AEB оснащают газовым редуктором Bigas по следующим причинам

  • данный редуктор имеет простое строение, которое облегчает его чистку и замену ремкомплектов. Согласно регламенту рекомендуется замена резиновых элементов (клапанов, колец, прокладок) раз в 30-40 тыс. км;
  • при условии полноценно работающей системы охлаждения редуктор хорошо испаряет газ, обеспечивая требуемое на форсунках давление;
  • исходящее дифференциальное давление может быть отрегулировано в диапазоне 0,9 - 1,7 атм.;
  • газовый редуктор Бигас оснащается войлочным фильтром для очистки газа, дополнительно устанавливается отдельный фильтр жидкой и паровой фаз.

Автомобилисты отмечают, что на редуктор Бигас легко найти оригинальные запчасти, а сами устройства компактны, что позволяет размещать их под капотом в пределах легкой доступности. Устройство может работать практически со всеми существующими газовыми форсунками. В комплектацию входят тосольные тройники, кронштейны крепления. Стандартно устройство редуктора Бигас для ГБО подразумевает:

  • вакуумный штуцер для шланга диаметром 5 мм;
  • 2 штуцера под тосольные шланги под внутренний диаметр 10 мм;
  • металлический корпус с латунной регулировкой исходящего газа;
  • входящее отверстие под медную или термопластиковую трубку диаметром 6 мм.

Чтобы быть уверенными в том, что вы покупаете действительно оригинальное изделие по умеренным ценам, приезжайте за покупкой на сервисные фирменные центры PRIDE GAS.

PRIDE GAS - это авторизированные центры по установке газобаллонного оборудования, имеющие представительства по всей Украине. Являясь официальным дистрибьютором итальянской компании AEB, СТО предлагает итальянское ГБО по лучшим ценам в Украине. Также вам предложат последующее комплексное обслуживание и другой приятный сервис, например:

  • услуга по оптимизации расхода топлива;
  • льготное кредитование;
  • помощь в оформлении документов и установка ГБО на авто, которые находятся на гарантии;
  • страхование двигателя.

PRIDE GAS - СТО, где вам всегда будут рады!

Также интересные статьи от PRIDE GAS:

Газовые форсунки в комплектах ГБО PRIDE by AEB

Замена фильтра на ГБО 4 поколения Италия

Как продлить срок службы газобаллонного оборудования на авто

pride-gas.com

Обзор газового редуктора Bigas - описание, цены, модели, характеристики

Компания Bigas разрабатывает и производит системы, которые позволяют переоборудовать автомобили на сжиженный газ пропан – бутан и сжатый природный газ метан. В данной статье рассмотрим газовый редуктор  Bigas, модели, их характеристики.

LPG Пропан

Используется в системах 4-го поколения газобаллонного оборудования ГБО. Предназначен для автомобилей, которые имеют мощность до 140 kW. Благодаря ему происходит лучше газификация, газовый редуктор может работать корректно практически в любых условиях эксплуатации и обеспечивает надежную, стабильную скорость потока газа.

Имеет такие технические характеристики:

  • Редуктор имеет одну мембрану для компенсации;
  • Рабочее давление Бигас Р1.21 – регулируется от 0,85 бар до 1,4 бар;
  • Максимальный расход газа – 25 м3 в час;
  • Масса – 1,1 кг;
  • Габаритные размеры газового редуктора – 80 х 100 мм;
  • Вакуумное управление;
  • Температурный датчик в комплекте поставки;
  • Динамические характеристики стабильны.

Газовый редуктор Bigas R1.21 Double используется в системах 4-го поколения газобаллонного оборудования ГБО. Предназначен для автомобилей, которые имеют мощность до 280 kW. Благодаря ему происходит лучше газификация, газовый редуктор может работать корректно практически в любых условиях эксплуатации и обеспечивает надежную, стабильную скорость потока газа.

Имеет такие технические характеристики:

  • Редуктор имеет одну мембрану для компенсации;
  • Рабочее давление Бигас Р1.21 Дабл – регулируется от 0,85 бар до 1,4 бар;
  • Максимальный расход газа – 50 м3 в час;
  • Масса – 2,3 кг;
  • Габаритные размеры газового редуктора – 143 х 100 мм;
  • Температурный датчик в комплекте поставки;
  • Динамические характеристики стабильны.

Редуктор Bigas M20 используется в системах 2-го поколения газобаллонного оборудования ГБО. Предназначен для автомобилей, которые имеют мощность до 100 kW. Благодаря ему происходит лучше газификация, газовый редуктор может работать корректно практически в любых условиях эксплуатации и обеспечивает надежную, стабильную скорость потока газа.

Имеет такие технические характеристики:

  • Масса – 1,8 кг;
  • Мощность – 100 кВт;
  • Габаритные размеры газового редуктора – диаметр 130 мм;
  • Динамические характеристики стабильны.

Редуктор Bigas M84 используется в системах 2-го поколения газобаллонного оборудования ГБО. Предназначен для автомобилей, которые имеют мощность до 140 kW. Благодаря ему происходит лучше газификация, газовый редуктор может работать корректно практически в любых условиях эксплуатации и обеспечивает надежную, стабильную скорость потока газа.

Имеет такие технические характеристики:

  • Масса – 1,5 кг;
  • Мощность – 140 кВт;
  • Габаритные размеры газового редуктора – диаметр 130 мм;
  • Динамические характеристики стабильны.

Редуктор Bigas M81/94 используется в системах 2-го поколения газобаллонного оборудования ГБО. Предназначен для автомобилей, которые имеют мощность до 140 kW. Благодаря ему происходит лучше газификация, газовый редуктор может работать корректно практически в любых условиях эксплуатации и обеспечивает надежную, стабильную скорость потока газа.

Имеет такие технические характеристики:

  • Масса – 2,0 кг;
  • Мощность – 140 кВт;
  • Габаритные размеры газового редуктора – диаметр 180 мм;
  • Динамические характеристики стабильны.

CNG Метан

Редуктор Bigas R1.23 используется в системах 4-го поколения газобаллонного оборудования ГБО. Предназначен для автомобилей, которые имеют мощность до 140 kW. Благодаря ему происходит лучше газификация, газовый редуктор может работать корректно практически в любых условиях эксплуатации и обеспечивает надежную, стабильную скорость потока газа.

Имеет такие технические характеристики:

  • Редуктор имеет две мембраны и компенсацию;
  • Мощность – 140 кВт;
  • Масса – 2,0 кг;
  • Габаритные размеры газового редуктора – диаметр 180 мм;
  • Встроенный ЭКГ;
  • Манометр в комплекте поставки;
  • Динамические характеристики стабильны. 

Редуктор Bigas M91 используется в системах 2-го поколения газобаллонного оборудования ГБО. Предназначен для автомобилей, которые имеют мощность до 100 kW. Благодаря ему происходит лучше газификация, газовый редуктор может работать корректно практически в любых условиях эксплуатации и обеспечивает надежную, стабильную скорость потока газа.

Имеет такие технические характеристики:

  • Мощность – 100 кВт;
  • Масса – 1,8 кг;
  • Габаритные размеры газового редуктора – диаметр 180 мм;
  • Встроенный ЭКГ;
  • Динамические характеристики стабильны.

Редуктор Bigas M91 Super используется в системах 2-го поколения газобаллонного оборудования ГБО. Предназначен для автомобилей, которые имеют мощность до 140 kW. Благодаря ему происходит лучше газификация, газовый редуктор может работать корректно практически в любых условиях эксплуатации и обеспечивает надежную, стабильную скорость потока газа.

Имеет такие технические характеристики:

  • Мощность – 140 кВт;
  • Масса – 2,0 кг;
  • Габаритные размеры газового редуктора – диаметр 180 мм;
  • Встроенный ЭКГ;
  • Динамические характеристики стабильны.

Редуктор Bigas M96/97 используется в системах 2-го поколения газобаллонного оборудования ГБО. Предназначен для автомобилей, которые имеют мощность до 100 kW. Благодаря ему происходит лучше газификация, газовый редуктор может работать корректно практически в любых условиях эксплуатации и обеспечивает надежную, стабильную скорость потока газа.

Имеет такие технические характеристики:

  • Мощность – 100 кВт;
  • Масса – 1,7 кг;
  • Габаритные размеры газового редуктора – диаметр 130 мм;
  • Встроенный ЭКГ;
  • Динамические характеристики стабильны.

lpgtech.ua

Итальянское ГБО BIGAS - отзывы владельцев

Bigas - итальянское ГБО, известное на украинском рынке уже более 14-ти лет, первые полноценные комплекты на основе ЭБУ 2001N появились еще в 2002-м году. Компания основана еще в 1968-м году, но полноценные комплекты ГБО начала производить относительно недавно из-за сложности с разработкой уникальных процессорных систем ЭБУ газобаллонного оборудования. ГБО Bigas относится к средне-бюджетному классу и чаще всего его устанавливают на авто отечественного производства. Собственная разработка комплектующих позволяет компании создавать полноценные комплекты, которые тестируются в сборном виде на разных типах двигателей.

Отзывы о ГБО Италия Bigas:

  • оборудование быстро и легко устанавливается и как для своей цены неплохо справляется с задачей. С точки зрения экономии топлива и обслуживания похоже на самую недорогую версию STAG;
  • при установке не требуется никаких доводок газовых форсунок, автокалибровка занимает 20-30 минут. Не требуется ручная коррекция топливной карты;
  • просадка мощности двигателя незначительна, соблюдены стандарты ЕВРО 4.

Итальянское ГБО PRIDE by AEB и комплектующие Bigas

Оригинальные запчасти итальянской компании Bigas вы можете найти в сети профильных СТО KOSTA GAS. Несмотря на то, что СТО является официальным дилером итальянского завода AEB, также известного своими наработками в области электроники газобаллонного оборудования, в фирменных комплектах PRIDE by AEB используются комплектующие Bigas. Например, ГБО редуктор Бигас Джуниор 120 л.с. входит в недорогие версии PRIDE by AEB Budjet. Цена ГБО Bigas с электроникой AEB стартует от 370 евро. Также в итальянском ГБО используются такие комплектующие Bigas, как тройники на редуктор (для врезки в охлаждающую систему), штуцеры подачи газа, мощные редуктора (Double) для подключения ГБО 4 поколения на авто с 6-ю или 8-ю цилиндрами. KOSTA GAS предлагает цены на ГБО Италия ниже, чем где-либо за счет тесного партнерства с AEB. На наших СТО вы можете не только установить ГБО в Харькове, Киеве, Ужгороде или других городах, но и ежегодно проходить ТО, ремонтировать комплектующие, настраивать электронику и многое другое. Гарантия 3 года на итальянские комплекты, рассрочка, отличный сервис - все это ждет вас в профильных центрах KOSTA GAS! KOSTA GAS - измените свою жизнь к лучшему вместе с экономным ГБО PRIDE by AEB!

kostagas.com.ua