Редукторы и запчасти для редукторов автобетоносмесителей. Редуктор автобетоносмесителя


Редукторы и запчасти для редукторов автобетоносмесителей

Редуктор автобетоносмесителя

Современная строительная техника отличается большим разнообразием. По этой причине выполнение даже самых сложных и ответственных работ требует минимум времени. Автобетоносмеситель является представителем спецтехники, которая используется для постоянной подачи раствора на стройплощадке. Такие машины отличаются своей универсальностью. Именно по этой причине они могут быть замечены при возведении многоквартирных зданий, а также там, где нужно много бетонной смеси. В качестве основного механизма такой техники выступает редуктор автобетоносмесителя. Оборудование выполняет функции силового агрегата, который позволяет вращать бетонную смесь. Благодаря приводу бочки обеспечивается передача и усиление крутящего момента, что позволяет получить высокую производительность при небольшом расходе топлива. Чаще всего встречаются варианты, когда редуктор автомиксера монтируется за водительской кабиной. В этом случае для предачи усилия нужен карданный вал.

Чаще всего автобетоносмесители, которые сегодня используются во время строительства, дополняются редукторами pmp. Они подходят для установки на большинстве известных моделей. Наша компания готова обеспечить вас качественными запчастями для автобетоносмесителей. Мы также предлагаем своим клиентам провести замену или ремонт комплектующих для бетономешалок. Широкий выбор продукции можно найти на сайте, где также можно заказать редукторы автобетоносмесителя бу.

Можно считать, что самым главным и дорогостоящим элементом редуктора выступает подшипник. Заменить или отремонтировать подобную деталь можно только благодаря квалифицированной помощи. Во время работы также нужно откалибровать систему. Благодаря тому, что наша компания обладает собственным производством, мы помогаем проводить замену редуктора Тигарбо, а также прочих моделей.

К преимуществам редукторов zf можно отнести высокий показатель износостойкости. Также подобные изделия подлежат ремонту, что позволяет сэкономить на их замене. Наша компания предлагает вам возможность гарантийного обслуживания деталей, заказанных в интернет магазине. Вы можете заказать и купить редуктор Sauer, для чего потребуется лишь связаться с менеджером компании. Также для оформления заказа можно воспользоваться заявкой на сайте.

Для передачи крутящего момента на вал мотора используется редуктор ТЗА. Оборудование bonfiglioli отличается наличием двухступенчатой системы. Также он обладает постоянной силой передачи. Мы готовы быстро доставить вам любой редуктор в сжатые сроки. Наша компания всегда готова помочь вам подобрать подходящую замену для вышедшей из строя детали. Ряд фирм предлагает своим клиентам возможность увеличения производительности оборудования благодаря замене оригинальных элементов. Наша компания не советует вам пользоваться подобными предложениями, так как они могут стать причиной раннего выхода из строя техники.

Запчасти для редукторов автобетоносмесителей

Современное оборудование отличается универсальностью, надежностью, мощностью. По этой причине автобетоносмесители стали действительно незаменимыми и встречаются на любой средней или крупной строительной площадке. Спецтехника позволяет приготовить качественную смесь во время движения к объекту. Использовать бетономешалку можно даже при температуре от -30 до +40 градусов. Благодаря автобетоносмесителю можно получить существенную экономию средств. Наша компания готова предложить вам выгодные условия для покупки, продажи или ремонта оборудования. Мы обладаем современными производственными мощностями, поэтому можем предоставить вам собственную продукцию, которая отвечает всем действующим требованиям. Мы предлагаем вам воспользоваться каталогом продукции, в котором представлены:

  • Приводные цепи. Подобные компоненты отличаются высокой надежностью и прочностью, которые прошли проверку временем. Отличный уровень звукоизоляции техники позволяет обеспечить комфортные условия для работы. Также изделия отличаются компактными размерами. Такие детали относятся к расходным материалам, но их прочность и надежность не подлежат сомнению. Современное производство обеспечивает изготовление износостойких цепей;
  • Коробки отбора мощности. Такие изделия отличаются высокой вместительность и массой, что обеспечивает превосходный ресурс. Также во время эксплуатации оборудования нужно немного усилий для переключения. Использование оборудования позволяет существенно снизить потребление топлива;
  • Звездочки. Подобные детали изготавливают благодаря высокопрочным материалам, поэтому долговечность изделий остается их преимуществом. На нашем сайте вы можете подобрать подходящую звездочку для автобетоносмесителя; Корпуса редукторов. Для их производства используется надежная сталь, что позволяет гарантировать защиту редуктора от негативных внешних воздействий.

Запчасти лучшего качества по лучшей цене!

Если вы посетите наш сайт, то сможете подобрать подходящие детали, которые вернут ваш автобетоносмеситель в строй. Мы можем изготовить подходящие комплектующие по вашему заказу на собственном производстве. Для этого вам не нужно будет долго ждать. Замена вышедших из эксплуатации деталей также может быть выполнена у нас. Чтобы заказать необходимые изделия, вам достаточно посетить наш сайт или уведомить менеджера по телефону. Специалисты компании могут предоставить вам любую необходимую информацию в телефонном режиме. Не нужно тратить время на выбор деталей тигарбо в магазинах или на рынке. Достаточно перейти на наш сайт и заказать подходящее изделие за несколько секунд.

планетарный редуктор автобетоносмесителя, Bonfiglioli, ZTS Sabinov, ZF, PMP Industries, PMB6, Sauer TMG, РП-7, СБ-92, P-3301, P-4300, P-5300, P-7300, PM-62, PM-51, PM-90, РП-7, PLM7, PLM9, цепной редуктор, СБ-92-1А.01.06.000, звездочка редуктора, цепь привода ПРЛ, СБ-92-1А.01.05.102, отводка выключения сцепления, корпус редуктора

zap-abs.ru

Устройство автобетоносмесителя глазами любителя: важные подробности

Конструкции автобетоносмесителей разные, а конечный результат один

Конструкции автобетоносмесителей разные, а конечный результат один

Общее устройство автобетоносмесителя может кардинально отличаться друг от друга. Иметь разные технические характеристики, параметры, по которым производится их квалификация. Общим остаётся основная задача – доставка бетона на строительные объекты, иногда значительно удалённые от бетонных заводов.

Строительство домов, коттеджей в сельскохозяйственной местности, ремонт дорог и новая прокладка трасс требует больших «бетонных вливаний». Установки и конструкции, выполняющие транспортировку бетона в соответствии с жёсткими правилами ГОСТ, должны отвечать определённым критериям.

Содержание статьи

Признаки классификации автобетоносмесителей

Из требований ГОСТ по доставке бетона до места назначения можно выделить основополагающие: исключить проникновение атмосферных осадков в бетонную смесь: она должна оставаться однородной (гомогенной), прямые солнечные лучи не касаются поверхности раствора, минимальные потери во время загрузки, транспортировки, выгрузки.

Автомобильная бетономешалка на схеме

Автомобильная бетономешалка на схеме

И еще одна схема.

Миксер MXR1350В, объем автобетономешалки 7 м³, на базе шасси КамАЗа-4310

Миксер MXR1350В, объем автобетономешалки 7 м³, на базе шасси КамАЗа-4310

Модификация автомобиля

Установить бетоносмесительную установку на автомобиль и придать ему новые функции и свойства, заставила жизнь вначале XX, когда строительство переросло в индустрию. Доставлять свежеприготовленную бетонную смесь в открытом, металлическом кузове автомобиля было совсем не просто.

Строились города, плотины, заводы, требовалось много строительного материала, в том числе бетона. Он выплёскивался через край на ухабах дорог, мок под дождём, перемерзал в морозы, пересыхал под палящими лучами солнца без защиты. Первые опыты доставки бетонного раствора в специальных бочках, установленных на автомобиль, пришлись на середину 30-х годов.

Волшебные превращения автобетоносмесителей Периоды развития
Первенцы серийных автобетоносмесителей в СССР

Первенцы серийных автобетоносмесителей в СССР

После 2-х лет подготовительных работ, на Киевском заводе в 1938 г. наладили серийный выпуск автобетономешалок-развозок. Автобетономешалка смотрится «гадким утёнком» и немного нелепо с высоты пройденных лет, но тогда она позволяла иметь смесительный барабан на 1,5 м³, небольшой бак для воды (240+40л), которого хватало на приготовление бетонного раствора и промывки барабана. Данная конструкция базировалась на шасси автомобиля ЗИС-6, ЯГ-6. Их недостатки перевесили количество плюсов, но они продержались до послевоенного периода.
Грушевидная форма барабана, установленного под 17º к горизонту

Грушевидная форма барабана, установленного под 17º к горизонту

Технические характеристики автобетоносмесителей после войны были улучшены. Объем автобетономешалки стал 1,6 м³, бак для воды 270+80л. Большое неудобство данной конструкции заключалось в том, что на автомобиле был дизельный мотор, а на приводе бензиновый. Но это была более совершенная конструкция на базе ЯАЗ-200, которая исправно прослужила до 60-х годов.
На фото слева СБ-92 с повышенной скоростью выгрузки бетона, справа СБ-92В-1 на базе КамАЗа

На фото слева СБ-92 с повышенной скоростью выгрузки бетона, справа СБ-92В-1 на базе КамАЗа

Увеличить темп разгрузки бетонного раствора позволило снижение угла наклона оси барабана с 18º до 15º. Автомобильные бетономешалки на базе КамАЗа обеспечивали потребности отечественных строителей и поставлялись в Китай, Венгрию, Вьетнам, Болгарию и т.д.
Симбиоз совместной разработки – автобетоносмеситель фирмы «Штеттер» и Каменского мех. завода

Симбиоз совместной разработки – автобетоносмеситель фирмы «Штеттер» и Каменского мех. завода

Стройки всего мира используют экономичные, долговечные, надёжные устройства фирмы «Штеттер», способные работать в суровых условиях. Лицензионный выпуск немецкой техники на советских механических заводах не обеспечивал в полном объёме потребности отечественных строителей. Если на зарубежный рынок выпускалось 1000 комплектов, то на внутренний – 200.

Если в 70-е годы ощущался недостаток в данной технике потому что работали на выпуск только 2 механических завода в СССР, то к концу XX века авто бетономешалка органично вписалась в производственные процессы современного строительства.

Внимание: Оборудование для получения и транспортировки бетонного раствора может монтироваться на шасси грузового автомобиля соответствующей грузоподъёмности. В России наиболее часто встречаются бетоносмесители на КамАЗах 6520.

Такие автомобильные гиганты, как Урал, МАЗ, КрАЗ и КамАЗ производят шасси под бетонные установки. Зарубежные партнёры всегда составляли серьёзную конкуренцию отечественным автомобилестроителям, поэтому недостатка в этих установках сейчас не наблюдается.

Виды модификаций

Услышав простую фразу 90 х 60 х 90, каждый взрослый человек понимает, что речь идёт о параметрах красивой женской фигуры. У автобетоносмесителей имеются свои технические характеристики.

Улучшать их стремятся производители данных конструкций, поэтому существуют различные модификации в устройстве бетоносмесителей, и критерии, по которым они квалифицируются:

  1. Тип рабочего двигателя.

Устанавливается автономно.

Автобетономешалка: объем бочки 10 м³ с автономным двигателем

Автобетономешалка: объем бочки 10 м³ с автономным двигателем

  • Машина изготовлена на Пушкинском ремонтно-механическом заводе. Базовое шасси от Hyundai HD 370, лицензия SCHWING – STETTER.
Шасси КамАЗ 6501, бетоносмеситель 58148Y

Шасси КамАЗ 6501, бетоносмеситель 58148Y

  • Ёмкость барабана 9 м³, данные конструкции аккумулируют в себе современные технологические новинки в этой области;
  • Автомобиль бетономешалка с автономным двигателем, продолжает работать при условии выхода автомобиля из строя. Бетономешалку данный показатель характеризует, как надёжную установку, а вот сам автомобиль имеет внушительный вес.

Устанавливается на шасси. Двигатель на шасси имеет низкий показатель шума, более лёгкий вес. Бетоносмесители, правда, смотрятся несколько необычно.

На TIGARBO с двигателем на шасси вроде чего-то не хватает

На TIGARBO с двигателем на шасси вроде чего-то не хватает

Вид сзади кабины.

Двигатели на шасси отличают высокая экономичность и экологичность

Двигатели на шасси отличают высокая экономичность и экологичность

  • Автобетоносмеситель, оборудованный двигателем на шасси, экономно расходует топливо, меньше выбрасывает вредных веществ в атмосферу.
  1. Тип привода барабана
Автобетоносмеситель VOLVO FM с механическим приводом насоса

Автобетоносмеситель VOLVO FM с механическим приводом насоса

Привод барабана-смесителя ранее был механическим, но таких машин остаётся всё меньше.

Миксер для приготовления раствора с гидравлическим приводом

Миксер для приготовления раствора с гидравлическим приводом

  • Гидравлический привод, имеющий плавный ход и более совершенную конструкцию, выдавливает механику и занимает свою нишу по праву.
  1. Способ разгрузки
  • Первый способ выгрузки самый распространенный. Он позволяет подъезжать к объекту разгрузки максимально близко и подавать раствор более точно.
  • Второй способ разгрузки «вперёд» привлекателен тем, что водитель из кабины контролирует процесс.
  • К одной из основных характеристик машины можно отнести и размеры барабана-смесителя. Вместимость колеблется от самого маленького в 2 м³ до наибольшего — 12 м³. Соответственно изменяется цена установки, на которую влияют стоимость шасси и производитель.

Как сократить сроки бетонных работ

Доставка бетонного раствора с опозданием, частичные недопоставки или наоборот излишки его, кого не раздражают эти «неувязки».

Специальная техника для доставки бетона

Специальная техника для доставки бетона

Чтобы правильно рассчитать потребности в необходимом количестве бетонной смеси, грамотно подготовить разгрузку раствора, необходимо иметь элементарные представления об устройстве специальной техники, к которым относятся автобетоносмесители, автомиксеры, АБС и ещё много видов строительной техники.

Начинка миксера для постоянного перемешивания бетонной смеси

Начинка миксера для постоянного перемешивания бетонной смеси

  • В первом варианте составляющие, сухие компоненты, из которых получается бетон, загружаются непосредственно на заводе, заливаются водой и неспешно отправляются на объект. За время проезда, смесь перемешивается до готового состояния и поддерживается в нужной консистенции, удобной для выгрузки;
  • Во втором случае загрузка автобетоносмесителя выполняется готовым раствором. Бетономешалка доставляет жидкий бетон до места транспортировки;

Внимание: Сохранение бетонной смеси в однородном состоянии обеспечивается постоянным перемешиванием. Это обязательное условие транспортировки.

  • На фото хорошо просматриваются спиральные лопасти внутри смесительного барабана;
  • Винт Архимеда работает безотказно в данной конструкции. Вращается в одну сторону и получается бетонная масса, пустили лопасти в обратном направлении — можно принимать готовый бетон;
  • Прием бетонной смеси из автобетоносмесителя под давлением позволяет ему стекать по лотку непосредственно в место работы;
  • Когда нет возможности для машины близко подъехать к месту работы, то рабочие протягивают желоба к автобетоносмесителям или используют специальные устройства в виде стрел и рукавов. Самое простое устройство для стекания бетона, сделанное своими руками — деревянный желоб.
  • Заказ специального АБС, позволяющего удобно принять бетон с расстояния 10 м, возможен только при наличии такой техники. Это надо уточнять и согласовывать предварительно с оператором;
  • Заранее необходимо позаботиться о площадке под АБС, чтобы он не простаивал драгоценное время;
  • Минимальные размеры площадки составляют 6 х 8 м, расстояние до края котлована не менее 8 м, уклон не больше 5%;

Внимание: Около площадки под разгрузку не должна проходить линия электропередач, иметься свободное пространство для развертывания разгрузочного устройства и место под промывку АБС.

Если всё продумано и подготовлено на высоком профессиональном уровне, труба для автобетоносмесителя дожидается своего часа и лежит в сторонке, то бетонные работы могут закончиться довольно быстро.

Заботливый хозяин техники

«В такую погоду хороший хозяин собаку на улицу не выгонит», понятно, что речь идёт о заботливом человеке. Хорошее отношение к чему либо, в том числе к технике, видно по её состоянию. Видео в этой статье рассказывает о принципе работы автобетоносмесителя.

Узлы, блоки и просто детали данной спецтехники постоянно подвергаются нагрузкам, а значит механическому износу. Если поддерживать порядок, чистоту приборов в кабине и мыть регулярно машину снаружи, должен водитель, то ремонт автобетоносмесителей нужно доверить квалифицированным специалистам.

Редукторы на автобетононасосах тоже не вечные

Редукторы на автобетононасосах тоже не вечные

Механические поломки деталей лучше не допускать, а выявлять слабое звено во время технического осмотра.

Чтобы определить такую поломку, надо быть механиком

Чтобы определить такую поломку, надо быть механиком

  1. Устройство редуктора автобетоносмесителя может быть планетарным. Оно предназначается для приводов бетоносмесителей серии СБ-138Б, 146МА, 146А. Преобразование и дополнительное усиление крутящего момента ротора смесительной установки, которое так необходимо для качественного перемешивания тяжёлой, бетонной смеси.
  2. Или цепным. Основная деталь цепного редуктора – цепь, служащая для передачи вращения на барабан со звёздочки. Автобетоносмесители отечественных и зарубежных производителей используют цепи привода ПРЛ-44, 45-1300013568.
Ремонт редуктора

Ремонт редуктора

Руководство по эксплуатации автобетоносмесителя занимает в бумажном носителе увесистый том. Необходимо чётко ориентироваться в своих действиях. Ремонты автобетоносмесителей бывают текущие и капитальные.

Чтобы отремонтировать лоток – желоб для бетона, надо его разобрать

Чтобы отремонтировать лоток – желоб для бетона, надо его разобрать

  1. Текущее обслуживание выполняется через 1200 часов работы. Производится проверка лопастей смесительного барабана, подшипниковых узлов, зубчатых зацеплений и уплотнений. Проверяются механизмы управления, куда входят процессы подачи топлива, муфты сцепления, реверс редуктора. Инструкция по текущему обслуживанию предписывает промывать корпус подшипников и редукторов. Очищать от грязи и пыли ролики, бандаж, звездочки перед смазкой. Грузовой автомобиль и двигатель смазывается в соответствии с эксплуатационным руководством.

Внимание: Заказать запчасти к автобетоносмесителям, произвести диагностику и установить неисправность механизмов, можно на специальных стендах.

  1. Капитальный ремонт автобетоносмесителя производится после диагностики и полного технического обследования механизмов. К выше перечисленным ремонтным операциям, добавляются замены изношенных деталей с полной разборкой узлов и блоков, сборка, регулирование, смазка. Автобетоносмеситель после капитального ремонта снова испытывается, окрашивается.

Все о автобетоносмесителях рассказать практически невозможно. Совершенствуются технологии, процессы современной строительной индустрии, предлагаются новейшие строительные материалы.

Бетонные смеси были, есть и будут, пока люди сначала разрушают объекты, а потом заново строят и их восстанавливают. А приготовление и доставка бетона продолжает выполняться мини заводами на колёсах.

beton-house.com

Манжета редуктора автобетоносмесителя

Манжета редуктора автобетоносмесителя

Главная составляющая уплотнительного устройства – манжета, или сальник, производится в форме кольца и с использованием эластичных материалов. Основной его задачей является недопущение протекания рабочих жидкостей или газов из зон с высоким давлением в области, где давление намного ниже. Дополнительная функция состоит в обеспечении чистоты и защиты деталей и механизмов от проникновения грязи, влаги, а также пыли. Производство манжет основывается на использовании эластичных и прочных материалов, таких как кожа, резина, пластик или полиуретан. Располагая широким ассортиментом запасных частей, компания «ВМИГ» подберет вам сальник zf, необходимого размера по лучшей цене.

Условия использования

Манжета редуктора широко применяется в нижеперечисленных условиях:

  • Перепады давлений от 0,05 до 0,15 МПа;
  • Сила контактной нагрузки в зонах уплотнения;
  • Диапазон изменения температур с -50℃ до +150℃;
  • Герметичность;
  • Срок использования минимум 1000 - максимум 5000 часов;

Продолжительность работоспособности и износостойкость сальника редуктора автобетоносмесителя варьируется в зависимости от материала, из которого он произведен, температурного диапазона, выносливости, химической стойкости, крошения, старения. Наиболее долгосрочными, на сегодняшний день, являются манжеты из фторкаучука. Замену устаревшего сальника можно с легкостью выполните самостоятельно, или же обратившись с помощью в сервисный центр. Замена манжета производится вместе с подшипником.

Где заказать?

Наш интернет магазин предлагает широкий ассортимент манжет редуктора автобетоносмесителя высокого качества. Располагая собственными производственными мощностями, компания «ВМИГ» сможет предоставить детали по выгодной цене. Наш магазин предлагаем вашему вниманию огромный ассортимент товаров для автобетоносмесителей ведущих производителей техники: TIGARBO, T3A, Liebherr, Cifa, Zoomlion и многих других. Качественная доставка в максимально короткие сроки по городам России, а также самые выгодные цены только у нас.

Как заказать?

Заказать сальник zf, или набор уплотнений редуктора вы можете легко в нашем магазине. Для этого нужно лишь оставить заявку на интернет сайте, или позвонить оператору, который предоставит полную информацию относительно ассортимента и размеров сальников к редуктору SAUER и другим маркам производителей.

vmig76.ru