Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Привод редуктора


Привод - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Привод - редуктор

Cтраница 1

Привод редуктора осуществляется от гидромотора, установленного вместе с редуктором на общей плите и соединенного с входным валом редуктора с помощью муфты. На этой же плите смонтирован узел тормоза и аппарат реверсирования, с помощью которого осуществляется реверс гидромотора в крайних точках положения плунжера.  [1]

Привод редуктора осуществляется от электродвигателя переменного тока 220 8, мощностью 21 вт.  [2]

Привод редуктора 14 элеватора осуществляется карданными валами 10 от редуктора 26 с муфтой предельного момента.  [3]

Привод редуктора осуществляется от электродвигателя переменного тока 2200, мощностью 21 вт.  [4]

Привод редуктора осуществляется от электродвигателя.  [5]

Привод редукторов осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу, трансмиссионный вал и цепные передачи.  [6]

Привод редуктора осуществляется реверсивным электродвигателем.  [7]

Привода редуктора, электродвигателя и патрубков.  [8]

Для привода редуктора используется 4-полюсный погружной электродвигатель. Выходная частота вращения электродвигателя составляет 1700 об / мин при 60 Гц. Применение 4-полюсного электродвигателя понижает сложность редуктора, требуя только одну понижающую ступень.  [9]

Для привода редуктора используются электродвигатели во фланцевом исполнении, которые присоединяются к корпусу редуктора. На валу электродвигателя располагается шестерня первой ступени. Остальные шестерни и зубчатые колеса расположены на валах, вращающихся в подшипниках качения.  [10]

Спроектировать кли-ноременную передачу 2 для привода редуктора 3 ленточного транспортера 4 ( рис. 127) по следующим данным: мощность электродвигателя / ЛГ17 5 кВт; частота вращения лх 1455 об / мин; передаточное отношение i 3; работа в одну смену.  [11]

На крышке ферментера ( см. рис. 7) размещены привод редуктора 6 и электродвигатель 7, люк 5, смотровые окна 20 и штуцеры для ввода коммуникаций и контрольно-измерительных приборов. Коммуникации определенного назначения имеют требуемое сечение и принятую в технике окраску: для воды - зеленую, для пара - белую, для сжатого воздуха - голубую, для вакуума - серую; материальный трубопровод ( линию передачи среды, посевного материала) окрашивают в красный цвет, выход воздуха ( воздушка) - в желтый.  [12]

Эти полумуфты служат для передачи крутящего момента барабану от привода редуктора Ч-125. Редуктор Ч-125 соединяется с ведомым шкивом с помощью клиноременнои передачи.  [13]

У кранов с механическим приводом ( например, КС-1562) привод редуктора осуществляется карданной передачей от одного из выходных валов реверсивно-распределительного механизма, а торможение осуществляется колодочным нормально-замкнутым тормозом ( см. рис. 26), управляемым нневмокамерой.  [14]

Станок состоит из сварной станины, рамы корытообразного сечения, привода редуктора, открытой зубчатой передачи с карданными валами, двух опорных корпусов с валами, на которых смонтированы накатные ролики.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Редуктор привода исполнительного механизма

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при преобразовании одного вида движения в другое. Редуктор привода исполнительного механизма содержит волновой генератор (6), тела качения (7) и (11), качающуюся шайбу (13) и венец (10), размещенные на соосных входном (1) и выходном (2) валах. Тела качения (7) и (11) установлены в сепараторах (8), (12) и зафиксированы от осевого и углового смещения. Генератор (6) снабжен профилированной торцевой канавкой, взаимодействующей с телами качения (7). На торцевой поверхности венца (10) выполнена канавка, взаимодействующая с телами качения (11). Тела качения (7) и (11) взаимодействуют с качающейся шайбой (13). Шайба (13) зафиксирована сферической опорой (14), свободно посаженной на вал (2). Канавка венца (10) в коаксиальном сечении выполнена с выемками в виде арок эпициклоиды для перекатывания по ним тел качения (11) без скольжения. В аксиальном сечении форма канавки венца (10) повторяет профиль тел качения (11). Количество тел качения (11) отличное от количества арок. Такое выполнение передачи позволяет увеличить нагрузочную способности и КПД редуктора с минимальными массогабаритными характеристиками, длительно работоспособного, регулируемого и ремонтопригодного в широком диапазоне условий окружающей среды. 3 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к механизмам для преобразования скорости вращения, основанном на принципе волновой передачи с промежуточными телами качения, при которой вращательное движение входного вала преобразуется в колебательное движение тел вращения, и может быть использовано в приводах исполнительных механизмов, в частности в одно- или многоступенчатых редукторах.

Известен класс передач, называемых волновыми или синусоидальными с промежуточными телами качения. В них вращение выходного вала обеспечивается генерацией волнообразного перемещения тел качения. Значительное количество механизмов, реализующих редуцирование оборотов за счет радиального перемещения тел качения в периодических синусоидальных канавках, описано в патентах RU 2253776, RU 2253777, RU 2253778, RU 2270389, RU 2291993. Ряд механизмов, основанных на перемещении тел качения в волновой кольцевой канавке вала или корпуса, приведен в патентах RU 2171526, RU 2179272, RU 2198330, RU 2232318, RU 2267673, RU 2272196. Во всех описанных конструкциях механизмов предполагается высокоточное изготовление нескольких деталей сложного профиля, одновременно сопрягаемых между собой с минимальными зазорами. Достигаемое преимущество - минимизация габаритов передачи при высокой передаваемой нагрузке. Такие механизмы применимы в высокоточном оборудовании, работающем при постоянной температуре. Однако подавляющее большинство исполнительных механизмов работает в условиях наружной окружающей среды. Диапазон колебания рабочих температур составляет 115°С, что приводит к значительному изменению зазоров, вязкости смазочных материалов и рабочих сред (например, в трубопроводной арматуре). При кратковременном режиме работы исполнительных механизмов в условиях низких температур возможно примерзание уплотнений и рабочих органов. Это создает ударные нагрузки на пусковых режимах, приводит к интенсивному износу высокоточных передач и возможности их заклинивания. Единственным способом компенсации износа становится замена узла в целом, поскольку конструктивно невозможна регулировка или замена одной из сопрягаемых деталей. При наличии на корпусе привода обогрева проблематичен быстрый прогрев пазов и каналов сложной формы, отделенных, как правило, от поверхности корпуса подшипниками или зазорами, заполненными воздухом и смазочными материалами с низким коэффициентом теплопередачи. Для обеспечения срабатывания приводов в условиях низких температур необходим их постоянный обогрев, что приводит к значительным непродуктивным затратам.

Существует ряд механизмов, в которых перемещение тел качения производится по торцевой периодической канавке. Известна планетарная сферическая передача, содержащая корпус, размещенные в нем соосные входной и выходной валы, расположенные на опорах, два колеса, одно из которых закреплено в корпусе, а другое колесо снабжено коническими торцевыми зубьями и закреплено на выходном валу, на входном валу установлен волновой генератор в виде водила с замкнутым кольцевым пазом на торцевой поверхности, взаимодействующим с гибким колесом в виде тел качения, контактирующими с коническими зубьями колеса, размещенного на выходном валу. Перемещение тел качения производится по коническим зубьям колеса, при этом тела качения зафиксированы от радиального и вращательного движения конструктивными элементами корпуса, а вращение выходного вала реализуется поворотом колеса, соединенным с выходным валом (авторское свидетельство SU №1025941 А, МПК F16H 1/32, от 22.12.80, опубл. 30.06.83).

Недостатком известной передачи является снижение нагрузочной способности и увеличение массогабаритных характеристик передачи за счет точечного контакта тел качения с коническими зубьями колеса, размещенного на выходном валу. Разница в длине пути тел качения, взаимодействующих с колесами, приводит к значительному уменьшению КПД за счет трения, возникающего при проскальзывании тел качения. Работоспособность передачи снижается за счет того, что точечный контакт тел качения с канавкой колеса, размещенного на выходном валу, приводит к быстрому износу зубьев колеса, являющегося наиболее сложной и дорогой в изготовлении деталью. На работоспособность передачи влияет и то, что при низких температурах окружающей среды изменяются зазоры между сопрягаемыми поверхностями, а также вязкость смазочных материалов и рабочих сред. Колесо с коническими зубьями отделено от корпуса опорой, что не позволяет обеспечить его быстрое прогревание. Установка передачи в неподвижных опорах делает ее неремонтопригодной и нерегулируемой из-за невозможности компенсации зазоров в конструкции по мере износа передачи, что приводит к необходимости замены сложных деталей. При этом известная конструкция имеет преимущества перед вышеописанными. В данной передаче выполнена только одна деталь сложной формы - колесо с коническими зубьями, установленное на выходном валу, а контакт каждой детали передачи происходит только с телами качения, что позволяет заменять отдельные детали по мере выхода из строя. Кроме того, в конструкции отсутствуют замкнутые канавки, в результате чего смазка при сгущении легко выталкивается телами качения в свободные полости.

Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемому изобретению является волновая передача, выбранная в качестве прототипа, содержащая соосные входной и выходной валы, установленные в корпусе на опорах, на входном валу размещен волновой генератор, снабженный профилированной торцевой канавкой, два жестких колеса, одно из которых связано с выходным валом, а другое неподвижно закреплено в корпусе со стороны выходного вала, гибкое колесо, состоящее из тел качения, установленных в отверстиях жесткого колеса, связанного с выходным валом, и зацепляющихся с неподвижным жестким колесом посредством профилированной торцевой канавки (авторское свидетельство SU №559052, МПК F16H 1/00, от 15.08.75, опубл. 25.05.77).

Недостатком известной передачи является снижение нагрузочной способности и увеличение массогабаритных характеристик передачи за счет точечного контакта тел качения с треугольными зубьями генератора и жесткого колеса. Разница в длине пути тела качения между волновым генератором и неподвижным жестким колесом приводит к значительному уменьшению КПД за счет трения, возникающего при проскальзывании тел качения. Работоспособность передачи снижается за счет того, что точечный контакт тел качения с канавкой жесткого колеса, являющегося наиболее сложной и дорогой в изготовлении деталью, приводит к быстрому износу треугольных зубьев колеса.

Однако данная конструкция имеет преимущества перед аналогом в том, что деталь сложной формы - жесткое колесо с треугольными зубьями установлено на корпусе со стороны выходного вала, что позволяет обеспечить его быстрый прогрев. Износ компенсируется осевым перемещением входного или выходного вала.

Технической задачей, решаемой изобретением, является увеличение нагрузочной способности и КПД редуктора с минимальными массогабаритными характеристиками, при этом длительно работоспособного, регулируемого и ремонтопригодного в широком диапазоне условий окружающей среды.

Для решения поставленной задачи в редукторе привода исполнительного механизма, содержащем соосные входной и выходной валы, установленные на опорах в корпусе, на входном валу размещен волновой генератор, снабженный профилированной торцевой канавкой, два жестких колеса, одно из которых связано с выходным валом, а другое неподвижно закреплено в корпусе со стороны выходного вала, гибкое колесо, состоящее из тел качения, установленных в отверстиях жесткого колеса, связанного с выходным валом, и зацепляющихся с неподвижным жестким колесом посредством профилированной торцевой канавки, согласно изобретению редуктор снабжен качающимся элементом, размещенным между волновым генератором и гибким колесом, при этом взаимодействующим с гибким колесом непосредственно, а с генератором через дополнительные тела качения, установленные в дополнительном жестком колесе, причем качающийся элемент и дополнительное жесткое колесо установлены на выходном валу с возможностью их осевого перемещения посредством опор, при этом опора качающегося элемента выполнена сферической, кроме того, профилированная торцевая канавка неподвижного жесткого колеса в аксиальном сечении повторяет форму контактирующей части профиля тел качения, а в коаксиальном сечении образована арками эпициклоиды, при этом количество тел качения, контактирующих с неподвижным жестким колесом, отличается от количества арок эпициклоиды.

Установка между генератором и гибким колесом качающегося элемента, непосредственно взаимодействующего с гибким колесом, а с генератором через дополнительные тела качения, установленные в дополнительном жестком колесе, позволяет создать надежный привод, обладающий высокой нагрузочной способностью и КПД за счет устранения трения скольжения между взаимодействующими поверхностями. Дополнительные тела качения, проходящие при работе редуктора максимальный путь с высокой скоростью, в нагруженных сопряжениях с генератором и качающимся элементом катятся без скольжения, что минимизирует потери в передаче и износ деталей. Трение скольжения возникает только между дополнительными телами качения и не нагруженным дополнительным жестким колесом. Канавка более сложного в изготовлении генератора имеет форму контактирующей части профиля тел качения и обеспечивает линейный контакт с дополнительными телами качения, что увеличивает его работоспособность. Это справедливо и для жесткого колеса, неподвижно закрепленного в корпусе со стороны выходного вала, торцевая канавка которого образована в коаксиальном сечении выемками в виде арок эпициклоиды, а в аксиальном сечении повторяет форму контактирующей с ней части профиля тел качения, обеспечивая линейный контакт с ними по всей траектории движения.

За счет непосредственного контакта неподвижного жесткого колеса с канавками сложной формы с металлом корпуса со стороны выходного вала происходит быстрый прогрев его перед использованием привода, что обеспечивает работоспособность редуктора в широком диапазоне условий окружающей среды. При этом открытые канавки, по которым перемещаются тела качения, позволяют выталкивать загустевшую в условиях низких температур смазку в свободные полости.

Регулирование передачи достигается свободной посадкой сферической опоры качающегося элемента и опоры дополнительного сепаратора, установленных на выходным валу, а также входного вала в опоре. При такой конструкции для компенсации зазоров по мере износа достаточно установить регулирующий элемент, например тарельчатую пружину, и самоустанавливающиеся элементы займут положение, обеспечивающее плотный контакт элементов передачи.

Кроме того, свободные посадки и самоустанавливающиеся элементы обеспечивают ремонтопригодность, поскольку позволяют минимизировать затраты при разборке редуктора для замены наиболее изнашиваемой детали - качающегося элемента, детали простой формы и имеющей точечный контакт с телами качения, а также от регулировки редуктора после его сборки.

Прилагаемые чертежи поясняют суть изобретения.

На фиг.1 показан общий вид редуктора, поперечный разрез;

на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1, показано в развертке взаимодействие качающегося элемента с телами качения;

на фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.2, показана форма канавки венца, повторяющая форму контактирующей части профиля тел качения, аксиальное сечение.

Редуктор привода исполнительного механизма содержит соосные входной 1 и выходной 2 валы, установленные в корпусе 3 через подшипники 4 и 5 (фиг.1), соответственно. Посадка входного вала 1 допускает его осевое перемещение в подшипнике 4 для компенсации выработки деталей. На входном валу 1 установлен волновой генератор 6, имеющий эксцентриситет наружного диаметра по отношению к оси входного вала 1. На торцевой поверхности генератора 6 выполнена кольцевая канавка переменной глубины, взаимодействующая с дополнительным гибким колесом в виде тел качения 7. В качестве тел качения 7 используют шарики. Форма кольцевой канавки генератора 6 повторяет в аксиальном сечении форму контактирующей с ней части профиля тел качения 7 (в данном случае - часть круга). Эксцентриситет наружного диаметра генератора служит для компенсации дисбаланса от переменной глубины кольцевой канавки. От осевых и угловых смещений тела качения 7 зафиксированы дополнительным сепаратором 8, выполняющим функции жесткого колеса. Сепаратор 8 установлен на выходном валу 2 через подшипник 9, имеющий свободную посадку по выходному валу 2. Венец 10 выполняет функции жесткого колеса и закреплен на корпусе 3 редуктора. На торцевой поверхности венца 10 выполнена канавка, взаимодействующая с гибким колесом в виде тел качения 11. Тела качения 11 установлены в сепараторе 12, выполняющем функции жесткого колеса. Канавка венца 10 в коаксиальном сечении выполнена с выемками в виде арок эпициклоиды (фиг.2), служащих для перекатывания по ним тел качения 11 без скольжения. В аксиальном сечении форма канавки венца 10 повторяет форму контактирующей части профиля тел качения 11 (фиг.3). Сепаратор 12 фиксирует тела качения 11 от осевого и углового смещения. Количество тел качения 11, взаимодействующих с канавкой венца 10, отличное от количества арок. В примере конкретного выполнения тел качения 10 на одно больше, чем арок в канавке венца 10. Между телами качения 7 и 11 на выходном валу 2 размещен взаимодействующий с ними качающийся элемент в виде шайбы 13. Качающаяся шайба 13 имеет возможность осевого перемещения относительно вала 2, а от радиального перемещения шайба 13 зафиксирована сферической опорой 14, свободно посаженной на выходной вал 2. Тела качения 7 и 11, установленные в сепараторах 8 и 12 соответственно, выполняют функции гибких колес. Между подшипником 4 и волновым генератором 6 на входном валу 1 установлена тарельчатая пружина 15.

Редуктор привода работает следующим образом.

Вращательное движение входного вала 1, установленного в корпусе 3 с помощью подшипника 4, передается волновому генератору 6, имеющему кольцевую канавку переменной глубины, повторяющую в аксиальном сечении форму контактирующей части профиля примененных тел качения. Вращательное движение генератора 6 через тела качения 7 путем перекатывания их по его кольцевой канавке, преобразуется в колебательное движение качающейся шайбы 13, установленной на сферической опоре 14. Качающаяся шайба 13 давлением на тела качения 11 генерирует их волнообразное перемещение по торцевой канавке венца 10, образованной в коаксиальном сечении арками эпициклоиды, за счет того, что тел качения 11 на одно больше, чем арок венца 10. Поскольку за один оборот входного вала 1 каждое из тел качения 11 занимает положение предыдущего, передаточное число редуктора будет равно количеству тел качения. В аксиальном сечении форма канавки венца 10 повторяет форму контактирующей части профиля тел качения 11. Преобразование волнообразного движение тел качения 11 во вращательное движение выходного вала 2 происходит через сепаратор 12, фиксирующий тела качения 11 от осевого и углового смещения. Венец 10 легко прогревается, поскольку контактирует с металлом корпуса 3. Тела качения 8, проходящие при работе редуктора максимальный путь с высокой скоростью, в нагруженных сопряжениях с генератором 6 и качающейся шайбой 13 катятся без скольжения, что минимизирует сопротивление передачи и износ деталей. Трение скольжения возникает только между телами качения 7 и не нагруженным сепаратором 8. С более сложным в изготовлении генератором 6 тела качения 7 имеют линейный контакт, что увеличивает ресурс его работы. Это справедливо и для венца 10, имеющего линейный контакт с телами качения 11. Свободная посадка подшипников 4 и 9 дает возможность перемещения по выходному валу 2 сепаратора 8 и генератора 6 по мере их износа. Поскольку все детали редуктора контактируют между собой только через тела качения 7 и 11, а направление нагрузок и перемещение деталей при износе в передаче соосно входному 1 и выходному 2 валам, это дает возможность компенсировать износ в передаче перемещением входного вала 1 за счет установки регулирующего элемента, выполненного в данном варианте в виде тарельчатой пружины 15. Свободные посадки и самоустанавливающиеся элементы минимизируют затраты при разборке редуктора для замены наиболее изнашиваемого элемента - качающейся шайбы 13, детали простой формы, имеющей точечный контакт с телами качения 7 и 11.

Таким образом, предложенная конструкция редуктора привода обладает всеми достоинствами волновой передачи с высоким КПД и повышенным сроком службы за счет уменьшения изнашивания нагруженных деталей, обеспечивает передачу высоких крутящих моментов при малых габаритах и ремонтопригодность в широком диапазоне условий окружающей среды.

Редуктор привода исполнительного механизма, содержащий соосные входной и выходной валы, установленные на опорах в корпусе, на входном валу размещен волновой генератор, снабженный профилированной торцевой канавкой, два жестких колеса, одно из которых связано с выходным валом, а другое неподвижно закреплено в корпусе со стороны выходного вала, гибкое колесо, состоящее из тел качения, установленных в отверстиях жесткого колеса, связанного с выходным валом, и зацепляющихся с неподвижным жестким колесом посредством профилированной торцевой канавки, отличающийся тем, что редуктор снабжен качающимся элементом, размещенным между волновым генератором и гибким колесом, при этом взаимодействующим с гибким колесом непосредственно, а с генератором - через дополнительные тела качения, установленные в дополнительном жестком колесе, причем качающийся элемент и дополнительное жесткое колесо установлены на выходном валу с возможностью их осевого перемещения посредством опор, при этом опора качающегося элемента выполнена сферической, кроме того, профилированная торцевая канавка неподвижного жесткого колеса в аксиальном сечении повторяет форму контактирующей части профиля тел качения, а в коаксиальном сечении образована арками эпициклоиды, при этом количество тел качения, контактирующих с неподвижным жестким колесом, отличается от количества арок эпициклоиды.

www.findpatent.ru

Привод редуктора

 

ОПИСАНИЕ 3462IS

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Л"

Заявлено 12. т/111.1970 (№ 1468577/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.Ч11.1972. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 1.Ч1П.1972

М, Кл. В 66d 1/04

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.861/864(088.8) Авторы изобретения

Ю. С. Соколов и В. Д. Зуев

Заявитель

ПРИВОД РЕДУКТОРА

Изобретение относится к грузоподъемныот механизмам, в частности к приводам редуктора.

Известны приводы редукторов, содержащие планетарную передачу, реверсивную стопорную и тормозную муфты, связанные с ведущими валами приводного двигателя и ручного привода. Однако такие приводы опасны в работе, не обеспечивают уменьшение передаточного отношения при работе редуктора от вала приводного двигателя и увеличение передаточного отношения при работе от вала ручного привода.

Цель изобретения — обеспечение безопасности в работе, уменьшение передаточного отношения при работе редуктора от вала приводного двигателя и увеличение передаточного отношения при работе от вала ручного привода. Для этого на валу ручного привода установлена реверсивная стопорная муфта, сто,порящая вал ручного привода при включении приводного двигателя, а вал солнечной шестерни планетарной передачи соединен с тормозной муфтой, расстормаживающей последний при включении приводного двигателя.

На чертеже изображен предлагаемый при,вод редуктора.

Вал 1 привода редуктора, например электродвигателя (на чертеже не показан), с помощью тормозной муфты 2 с тормозом 8 соединен с солнечной шестерней 4 планетарной передачи 5.

Солнечная шестерня через сателлиты б, ус5 тановленные на водиле 7, соединена с эпициклом 8, который является одновременно и ведущей полумуфтой фрикционной предохранительной муфты. Ведущая полумуфта 8 через ведущие 9 н ведомые 10 фрикцнонные диски

10 соединена с ведомой полумуфтой 11, сидящей на входном валу 12, например на червяке редуктора 18.

На валу 14 ручного привода установлена реверсивная стопорная муфта 15. Вал 14 руч15 ного привода проходит через центральное отверстие входного вала 12 редуктора 13 и соединен с водилом 7 планетарной передачи.

Работа привода редуктора происходит следующи м образом.

20 Прп работе от приводного двигателя, например электродвигателя, движение передается через тормозную муфту 2 на солнечную шестерню 4 планетарной передачи. В этом случае водило 7 заторможено реверсивной сто25 порной муфтой 15 и планетарная передача работает как простая понижающая передача с сателлитамп б, выполняющими роль паразитных шестерен.

Далее движение с эпицикла 8 планетарной

30 передачи через фрикционную предохранитель

Составитель Б. Даньшин

Текред Т. Ускова Корректор Е. Исакова

Редактор И. Бродская

Заказ 2422/13 Изд. № 1060 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-З5, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ную муфту передается на входной вал 12 редуктора 18.

Движение от вала 14 ручного привода при работе от ручного источника движения подается на водило 7 планетарной передачи.

В этом случае солнечная шестерня 4 заторможена тормозом 8 и планетарная передача работает как ускоритель. Далее движение через сателлиты 6 передается на эпицикл 8 и через фрикционную предохранительную муфту — на входной вал 12 редуктора 18.

Предмет изобретения

Привод редуктора, содержащий планетарную передачу, реверсивную стопорную и тормозную муфты, связанные с ведущими валами приводного двигателя и ручного привода, отличающийся тем, что, с целью обеспечения безопасности в работе, уменьшения переда5 точного отношения при работе редуктора от вала приводного двигателя и увеличения передаточного отношения при работе от вала ручного привода, на валу ручного привода установлена реверсивная стопорная муфта, сто10 порящая вал ручного привода при включении приводного двигателя, а вал солнечной шестерни планетарной передачи соединен с тормозной муфтой, растормаживающей последний при включении приводного двигателя.

Привод редуктора Привод редуктора 

www.findpatent.ru

Привод - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Привод - редуктор

Cтраница 3

На верхний конец вала двигателя устанавливают устройство для проворота ротора ( рис. 14.5), состоящее из делительного диска, жестко прикрепленного через шпонку к валу двигателя, и редуктора с кривошипом на тихоходном валу, закрепленного на верхней крестовине. После включения электродвигателя привода редуктора кривошип с роликом на конце начинает вращаться. При взаимодействии ролика с зубом делительного диска происходит проворот ротора. За один оборот кривошипа ротор проворачивается на один зуб и останавливается до следующего цикла.  [31]

Включение станка в сеть производится пакетным выключателем ПВЗ-60. Пуск и управление электродвигателями привода редуктора и привода правильного барабана производится кнопками управления КСГА-1-21 и КСГА-1-22. Конечный выключатель ВПК-211 под действием кулачка счетчика периодически включает электромагнит МИС-8100Е, включающий муфту сцепления для привода ножевых валов.  [32]

Спроектировать плоскоременную передачу 2 для привода редуктора 3 ленточного транспортера 4 от электродвигателя / ( рис. 144) по следующим данным: передаваемая мощность N1 4 5 кВт; число оборотов пг 960 об / мин; передаточное число ременной передачи i - s 3; расположение передачи - горизонтальное; работа спокойная, без резких колебаний нагрузки, в одну смену.  [33]

Все подвижные шестерни коробки имеют специальные кольцевые канавки, в которые входят вилки переключения передач. Внутри него свободно проходит вал привода редуктора отбора мощности.  [34]

Усилители действуют на обмотку возбуждения генератора 4, вращаемого асинхронным электродвигателем. Генератор питает двигатель постоянного тока 5, установленный на приводе редуктора 6 и соединенный посредством цепной передачи и муфты с подъемным валом барабана лебедки. На валу электродвигателя 5 установлен колодочный аварийный тормоз с электрогидравлическим толкателем, срабатывающим при внезапном прекращении электропитания буровой. Так как скорость вращения двигателя 5 мала, для его охлаждения применяется специальный вентилятор. Автоматический регулятор РПДЭ-3 обеспечивает режим поддержания постоянной нагрузки на поро-доразрушающий инструмент и режим ручного управления, создающий постоянную заданную скорость подачи или подъема, используемые при проработках ствола или аварийном подъеме.  [35]

Усилители действуют на обмотку возбуждения моторгенератора 4, вращаемого асинхронным электродвигателем, питающимся от системы электроснабжения буровой. Генератор 4 питает двигатель постоянного тока 5, установленный на приводе редуктора 6 и соединенный через цепную передачу и муфты с подъемным валом лебедки.  [37]

Редуктор 7 служит для автоматического перемещения образца вверх по мере его изгиба с таким расчетом, чтобы величина энергии удара не изменялась за все время проведения испытания. В момент удара с помощью электрического контакта включается электродвигатель коробки скоростей привода редуктора. При размыкании контакта электродвигатель останавливается. Таким образом, образец по мере своего изгиба поднимается вверх на величину, равную остаточной деформации. На коробке скоростей редуктора 7 установлен сельсин-датчик 6, обеспечивающий запись диаграммы число ударов-деформация образца на потенциометре щита управления. Переключением рукоятки 21 обеспечивается заданная частота ударов.  [38]

Затем размечают на фундаменте поперечную ось одного ил подшипников также относительно конструкции здания, а затем положение оси второго подшипника. Аналогично привязкой к осям мельницы размечают на фундаменте продольные и поперечные оси привода редуктора, электродвигателя и патрубков загрузки и выгрузки. После этого проверяют геометрические размеры, фундамента, колодцев и анкерных плит для фундаментных болтов.  [39]

Открывают или закрывают задвижку путем нажатия кнопки КО или / СЗ. При нажатии этих кнопок ток поступает к катушкам реверсивного магнитного пускателя О или 3, который включает электродвигатель Д привода редуктора, при этом включаются соответствующие блок-контакты пускателя. Для выключения электропривода при достижении задвижкой положения Открыто или Закрыто применены конечные выключатели К ВО или КВЗ. При случайном заклинивании задвижки электродвигатель Д отключается контактами муфты предельного момента ВМО или ВМЗ. Все положения задвижки сигнализируются лампами ЛО, ЛМ и ЛЗ.  [40]

При этом изменение направления вращения РД-09 осуществлялось реле 7 через концевые контакты 5, установленные на автотрансформаторе. При принятом методе перемещения подвижного контакта автотрансформатора напряжение на зажимах нагревателя изменялось линейно во времени, а использование в приводе редуктора с несколькими передаточными числами позволило работать на разных частотах.  [41]

Так как расстояние от рамы тепловоза до оси коленчатого вала двигателя 12Д70 на 160 мм больше, чем у дизеля 2Д100, то привод гидромеханического редуктора на модернизированном тепловозе выполнен посредством карданного вала; при этом расположение всех механизмов со стороны холодильника не меняется. Для привода механизмов, расположенных со стороны генератора, установлен новый редуктор измененной конструкции; двухмашинный агрегат приводится в движение также через карданный вал.  [42]

В последнее время ВНИИСТом разработан полуавтомат, состоящий из пистолета ( рис. 93), узла кассеты и пульта управления. В сварочный пистолет вмонтирован редуктор с двумя сменными шестернями. В приводе редуктора использован малогабаритный шунто-вой электродвигатель постоянного тока ЭДН-145Р мощностью 20 в при напряжении 27 в. В рукоятку пистолета вмонтированы выключатель и газовый краник.  [43]

Осевая нагрузка на долото измеряется с помощью электрического датчика 6 и передается на пульт управления 5, где сравнивается с величиной F0, задаваемой бурильщиком. Усилители действуют на обмотку возбуждения мотор-генератора 2, вращаемого асинхронным электродвигателем, питающимся от системы электроснабжения буровой. Мотор-генератор 2 питает двигатель постоянного тока 3, установленный на приводе редуктора 4 и соединенный через цепную передачу и муфты с подъемным валом лебедки.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Редукторный привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Редукторный привод

Cтраница 1

Редукторный привод - предназначен для передачи усилий от вала турбины, работающей с высоким числом оборотов, к валу генератора, работающему с более низким числом оборотов.  [1]

Редукторный привод обеспечивает более компактную конструкцию, но сложнее в изготовлении.  [2]

В редукторных приводах предел уменьшения / м может быть определен собственными свойствами двигателя данного типа. Например, если основную часть инерционной нагрузки составляет момент инерции ротора двигателя, то переходом на двигатель большей мощности не всегда удается понизить значение tu, поскольку вместе с ростом мощности возрастает и момент инерции ротора.  [3]

При редукторном приводе вал двигателя соединяется с валом канатоведущего шкива или барабана зубчатой, червячной или смешанной передачей.  [4]

При редукторном приводе тал двигателя соединяется с валом канатоведущего шкива или барабана зубчатой, червячной или смешанной передачей.  [6]

При редукторном приводе вал двигателя соединяется с валом канатоведущего шкива или барабана зубчатой, червячной или смешанной передачей.  [8]

Возможно применение редукторного привода или безредуктор-ного с тихоходным двигателем. Выбор рационального привода может быть выполнен на основании технико-экономического сравнения, которое должно учитывать не только различные стоимости тихоходного и быстроходного ( с дополнительным редуктором) двигателей, но и их массу, занимаемую площадь, влияющие на размеры помещения, фундамента, затрат на несущие конструкции при размещении привода.  [9]

Возможно применение редукторного привода или безредукторного с тихоходным двигателем. Рациональный выбор может быть выполнен на основании технико-экономического сравнения, которое должно учитывать не только различные стоимости тихоходного и быстроходного ( с дополнительным редуктором) двигателей, но и их массу и габаритные размеры, влияющие на необходимые размеры помещения, фундамента и затраты на несущие конструкции при его размещении.  [10]

Лебедки с редукторным приводом применяют на лиф-гах с небольшими скоростями перемещения кабины. Эти лебедки состоят из быстроходного двигателя, редуктора и канатоведущего органа.  [11]

Лебедки с редукторным приводом применяют преимущественно на лифтах с небольшими скоростями. Эти лебедки состоят из быстроходного двигателя, редуктора и канатоведущего органа.  [12]

Трехштуцерная с редукторным приводом.  [13]

Применяют в основном механический редукторный привод.  [14]

Пассажирский лифт с редукторным приводом для зданий с числом этажей не больше двенадцати показан на фиг.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru