Устройство и принцип работы редуктора. Принцип работы редуктора


Что нужно знать о скутерах

Устройство и принцип работы редуктора.

 Что такое редуктор? Редуктор - это комплект шестеренок, заключенных в один общий корпус, который  называется картер. Наличие картера позволяет компактно расположить детали передач, защищает детали от механических повреждений и загрязнений, обеспечивает необходимую смазку.

 Для чего нужен редуктор? А нужен он для изменения скорости вращения валов, в меньшую или в большую сторону.

 Редукторы установлены на всех мотороллерах между вторичным валом автоматического центробежного сцепления (читайте статью о нем здесь >>>) и колесом.

 На рисунке 1 показана вся трансмиссия мотороллера. Красным обведен картер редуктора 1 с блоком шестерен 2, 3 и 4. Данный редуктор относится к типу зубчатый цилиндрический двухступенчатый, имеет довольно высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 с колесом 5 в несколько раз, при этом повышает почти во столько же раз тяговую силу.

 А теперь об устройстве. На первичном валу 2 редуктора расположен ведомый шкив вариатора и центробежное сцепление, и на этот же вал передается крутящий момент от них. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал с блоком шестерен 3 и затем на вторичный вал 4 на  котором находится колесо 5. В картер 1 залито необходимое количество моторного масла для смазывания шестерен.

 Существуют также редуктора, которые относится к типу зубчатый цилиндрический одноступенчатый. Принцип построения такого редуктора показан на рисунке 2. В нем, в картере 1 расположены только два вала вместо трех, описанных выше: первичный 2 и вторичный 3. На вторичном валу 3 находится колесо.

Также во всех картерах редуктора находится отверстие одновременно для залива и слива масла. В некоторых моделях есть отдельное отверстие для слива масла, расположенное снизу картера. Роль пробки заливного отверстия выполняет простой болт с шайбой. Количество (объем) заливаемого масла зачастую пишут на самом картере недалеко от пробки, и в основном для скутеров 49 см3 оно составляет 90-100 грамм.

Раз в сезон проверяйте наличие масла в картере. При отсутствии масла или его малом уровне со стороны редуктора начинает появляться неприятный  гул, что приводит к быстрому износу подшипников и втулок.

Удачи!

Автор: moto.com.uaИсточник: moto.com.ua

v-scooter.narod.ru

Устройство и принцип работы редуктора

    Что такое редуктор? Редуктор - это комплект шестеренок, заключенных в один общий корпус, который  называется картер. Наличие картера позволяет компактно расположить детали передач, защищает детали от механических повреждений и загрязнений, обеспечивает необходимую смазку.

    Для чего нужен редуктор? А нужен он для изменения скорости вращения валов, в меньшую или в большую сторону.     Редукторы установлены на всех мотороллерах между вторичным валом автоматического центробежного сцепления и колесом.

     На рисунке 1 показана вся трансмиссия мотороллера. Красным обведен картер редуктора 1 с блоком шестерен 2, 3 и 4. Данный редуктор относится к типу зубчатый цилиндрический двухступенчатый, имеет довольно высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 с колесом 5 в несколько раз, при этом повышает почти во столько же раз тяговую силу.

    А теперь об устройстве. На первичном валу 2 редуктора расположен ведомый шкив вариатора и центробежное сцепление, и на этот же вал передается крутящий момент от них. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал с блоком шестерен 3 и затем на вторичный вал 4 на  котором находится колесо 5. В картер 1 залито необходимое количество моторного масла для смазывания шестерен.

    Существуют также редуктора, которые относится к типу зубчатый цилиндрический одноступенчатый. Принцип построения такого редуктора показан на рисунке 2. В нем, в картере 1 расположены только два вала вместо трех, описанных выше: первичный 2 и вторичный 3. На вторичном валу 3 находится колесо.

     Также во всех картерах редуктора находится отверстие одновременно для залива и слива масла. В некоторых моделях есть отдельное отверстие для слива масла, расположенное снизу картера. Роль пробки заливного отверстия выполняет простой болт с шайбой. В некоторых моделях Хонды сливное отверстие совмещено с нижним болтом, которым прикручена крышка редуктора.     Количество (объем) заливаемого масла зачастую пишут на самом картере недалеко от пробки, и в основном для скутеров 49 см3 оно составляет 90-100 грамм.     Масло заливается трансмиссионное, лучше использовать синтетическое. Если редуктор уже "завыл", используйте масло погуще.

    Как минимум раз в сезон (а лучше раз в месяц) проверяйте наличие и уровень масла в картере. При отсутствии масла или его малом уровне со стороны редуктора начинает появляться неприятный  гул, что приводит к быстрому износу подшипников, втулок и шестерен.

www.moto.com.ua

Принцип - работа - редуктор

Принцип - работа - редуктор

Cтраница 1

Принцип работы редуктора заключается в следующем. Газ от системы питания через штуцер 1 и фильтр поступает в полость высокого давления редуктора.  [1]

Принцип работы редукторов основан на уравновешивании сил взаимодействия пружин давлением редуцируемого газа на подвижную мембрану.  [2]

Принцип работы редуктора заключается в следующем. Соединенный с цапфой ротора корпус редуктора 5 посредством запрессованных в него зубчатых венцов 4 и 9 передает вращение через шестерни-сателлиты 3 и 8 водилам 1 и 10 соответственно первой и второй ступеней редуктора.  [4]

Принцип работы редуктора заключается в следующем. Соединенный с цапфой ротора корпус редуктора 5 посредством запрессованных в него зубчатых венцов 4 и 9 передает вращение через шестерни-сателлиты 3 и 8 водилам / и 10 соответственно первой и второй ступеней редуктора.  [6]

Принцип работы редуктора основан на уравновешивании сил упругой деформации пружины 12 и давления сжатого воздуха во внутренней полости А редуктора, действующих на мембрану 3 во встречных направлениях. Давление на выходе редуктора в этом случае равно атмосферному.  [8]

Принцип работы редуктора следующий.  [9]

Принцип работы редуктора заключается в следующем. Соединенный с цапфой ротора корпус редуктора 5 посредством запрессованных в него зубчатых венцов 4 к 9 передает вращение через шестерни-сателлиты 3 и 8 водилам / и 10 соответственно первой и второй ступеней редуктора.  [11]

Рассмотрим принцип работы редуктора завода Тизприбор, схема которого изображена на рис. XVI.  [13]

В волновом зубчатом редукторе ( рис. Х-30, д) применяется радиальное смещение зубьев, на котором основан принцип работы редуктора. При работе происходит деформация ведомого зубчатого колеса /, которое выполняется в виде гибкой оболочки колоколооб-разной формы. Деформация вызывается двумя роликами 2, вращающимися на водиле 3, которое и служит ведущим звеном - генератором волн. Числа зубьев опорного колеса 4 и ведомого не равны, вследствие чего и происходит поворот ведомого звена.  [14]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Принцип работы редукторов - Энциклопедия по машиностроению XXL

Принцип работы редуктора заключается в следующем. Газ от системы питания через штуцер 1 и фильтр поступает в полость высокого давления редуктора. При разгруженной регулировочной пружине 5 полость высокого давления редуктора разобщается  [c.10]

Принцип работы редуктора основан на уравновешивании сил взаимодействия пружин 3 я 7 давлением редуцируемого газа на подвижную мембрану 4. В редукторе обратного действия газ высокого давления, подлежащий редуцированию, поступает в камеры высокого давления 8. При ввертывании нажимного винта 2 в крышку редуктора 1 нажимная пружина 3 выгибает гибкую мембрану 4. С мембраны усилие передается на передаточный диск 5, который, в свою очередь, приподнимает редуцирующий клапан 9, в результате чего сжимается пружина 7, газ из камеры высокого давления 8 поступает в камеру низкого давления 13 и через вентиль и шланги — в горелку или резак. При сокращении отбора газа давление в камере низкого давления повышается, мембрана прогибается в обратную сторону, в резуль-  [c.46]

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРОВ  [c.47]

На фиг. 31 приведено три схемы редукторов рычажного, пружинного прямого и обратного действия. Принцип работы редукторов основан на уравновешивании сил взаимодействия пружин давлением редуцируемого газа на подвижную мембрану.  [c.47]

По принципу работы редукторы делятся на рычажные прямого действия (рис. 26, а), пружинные прямого действия (рис. 26, б), пружинные обратного действия (рис, 26, в).  [c.83]

Конструкция и принцип работы редуктора РДГ-8 подобны РДГ-6. Редуктор (рис. 37) состоит из корпуса 1, к которому  [c.63]

Поясните принцип работы редуктора на рис.1.17.  [c.51]

Принцип работы прибора следующий. Вал редуктора (рис. 388, а) с напрессованным на нем зубчатым колесом, подлежащим контролю, и внутренними кольцами подшипников базируется в гнездах пинолей. Измерительное устройство (рис. 388, б) подводится до плотного сопряжения измерительного и проверяемого колес. Ось измерительного колеса имеет три степени свободы (поступательное перемещение в горизонтальной плоскости и вращение вокруг вертикальной и горизонтальной осей), вследствие чего измерительное колесо постоянно сохраняет с проверяемым плотное сопряжение по всей ширине зубчатого венца.  [c.429]

Передача вращения между близко расположенными валами осуществляется при помощи зубчатых шестерен. Для этой цели в механизмах широко применяются цилиндрические шестерни, являющиеся более простыми в изготовлении по сравнению с коническими, червячными и другими шестернями. Цилиндрическими шестернями передается вращение и необходимая мощность между параллельно расположенными валами. На их принципе работают лебедки, редукторы, различные коробки скоростей. Вал, передающий вращение, называется ведущим, а вал, получающий вращение, — в е д о-м ы м. Соответственно с этим различают ведущие и ведомые шестерни.  [c.90]

Электропневматические костыльные молотки ЗПК-3 и ЭПК-2. Костыльный молоток ЭПК-3 отличается от ЭПК-2 тем, что в корпусе редуктора установлен самоподжимный резиновый сальник предусмотрена фитильная масленка, подающая смазку к игольчатому подшипнику коленчатого вала через отверстие в шестерне и пальце зацепление шестерен редуктора регулируется прокладками под крышки между направляющей втулкой и разрезной обоймой поставлены специальные с большой эксплуатационной надежностью амортизаторы усилены направляющая и обойма в нижней части молотка взамен подшипника № 80205 поставлен более мощный № 305 увеличена жесткость конструкции статора и его обмотки. В остальном как конструкция, так и принцип работы костыльных молотков ЭПК-3 и ЭПК-2 одинаковые.  [c.454]

На рис. 21, а показана схема лебедки с встроенным в грузовой барабан дифференциалом. Принцип работы дифференциала барабана состоит в следующем. При вращении солнечной шестерни 1 от одного из редукторов начинают вращаться находящиеся С ней в зацеплении сателлиты 2 (на рисунке условно показан один из сателлитов). Сателлиты 2 находятся в зацеплении с сателлитами 3, которые в свою очередь находятся в зацеплении с солнечной шестерней 5, связанной со вторым редуктором. Если шестерня 5 заторможена, сателлиты 3 при вращении обегают вокруг нее, передавая вращение через водило барабану. При вращении шестерен / и 5 в одну сторону водило 4 вращает барабан с повышенной частотой вращения. При вращении шестерен / и 5 в разные стороны барабан имеет пониженную частоту вращения, которая определяется как разность двух частот вращения шестерен.  [c.51]

Принцип работы дифференциала (планетарной передачи) барабана состоит в следующем. При вращении солнечной шестерни 8 от одного из редукторов начинают вращаться находящиеся с ней в зацеплении сателлиты 9 (на рисунке для простоты показан лишь один из двух сателлитов). Сателлиты 9 находятся в зацеплении с сателлитами 10, которые в свою очередь находятся в зацеплении с солнечной шестерней 12, связанной со вторым редуктором. Если шестерня 12 заторможена,  [c.91]

Принцип работы волнового редуктора. Схема волнового механизма непрерывного вращения показана на рис. 26.1. Принцип работы  [c.180]

На рис. 1.46 представлена еще одна кинематическая схема механизма, который может быть использован для автоматического захвата и транспортировки железобетонных изделий. Принцип работы заключается в том, что движение от двигателя М через зубчатый редуктор Р передается вращающемуся в подшипниках винту 1.  [c.40]

Работа редуктора рассчитывается из условия поступления в него газа в парообразном состоянии. Принцип действия первой и второй ступеней редуктора одинаков. Каждая ступень имеет кла-нан, мембрану, рычаг, который шарнирно связывает клапан с мембраной и пружину с регулировочной гайкой.  [c.197]

Принцип работы. Насосы выпускаются в следующих исполнениях 1-е — без редуктора (со свободным концом вала) (рис. 9)  [c.21]

Унифицированная гидропередача (УГП) предназначена для передачи крутящего момента от коленчатого вала дизеля через карданные валы и осевые редукторы на колесные пары тепловоза. Крутящий момент при этом автоматически преобразуется в зависимости от нагрузки и скорости движения. Гидропередача состоит из трех частей (по принципу работы) гидравлической, механической, системы автоматики. Гидравлическая часть передачи включает в себя два гидротрансформатора.  [c.25]

Передний и задний распределительные редукторы по конструкции и принципу работы аналогичны друг другу. По кинематической схеме  [c.316]

Устройство и принцип работы ацетиленового двухкамерного редуктора ДАД аналогичны кислородному редук> тору ДКД, от которого отличаются тем, что ДАД присоединяется к баллону хомутом.  [c.92]

Принцип работы одноступенчатого редуктора обратного действия с механическим заданием рабочего давления приведен на рис. 12. В том случае, если регулирующий винт 8 вывернут, то регулирующая пружина 7 полностью освобождена и редуцирующий узел, состоящий из седла 1 клапана 2 с уплотнителем 4 и пружи-  [c.23]

Принцип работы установки заключается в следующем от электродвигателя, через муфту и редуктор, вра-  [c.122]

Основным элементом каждой автоматической сварочной установки является сварочная головка, схема которой показана на рис. 37. Принцип работы головки состоит в следующем. Электродвигатель 1 через редуктор 2 вращает подающий ролик 3, к которому с помощью ролика 7 и пружины 6 прижимается сварочная проволока 8. Сварочный ток к проволо ке подводится через токоподводящий мундштук 5. Проволока поступает из бухты, помещенной в кассету 9. Между концом электродной проволоки и изделием 4 горит электрическая сварочная дуга, которая плавит проволоку и свариваемый металл.  [c.85]

Станок для разрезания листов текстолита малой толщины. Для разрезания листов текстолита толщиной 3—6 мм разработан и изготовлен [27] специальный станок (рис. 14). Он несложен по конструкции, прост и удобен в обслуживании, производителен. Принцип работы станка основан на протягивании листов между двумя вращающимися ножами 7 и 8. Верхний нож 7 вращается от электродвигателя i мощностью N = 1,5. .. 2 кВт с частотой вращения п - 16,7. .. 25 с" через клиноременную передачу 2, редуктор 3, вал 4 и карданное соединение 5. Нижнему ножу 8 вращение передается от верхнего вала 4 через нижний вал 9. Зазор между ножами устанавливают в зависимости от толщины разрезаемого листа с помощью винта 6. Зазор между рабочими плоскостями ножей не должен превышать 0,1 мм. Ширину отрезаемой полосы устанавливают ограничительным уголком 10. Регулируя положение уголка на столе 11 относительно ножей, настраивают станок на нужную ширину полосы.  [c.46]

Магнитные сепараторы серии "СОЖ" предназначены для очистки водных эмульсий на основе минеральных масел вязкостью до 1 мм /с при температуре 5...65 °С, а также масляных, синтетических и других жидкостей, кинематическая вязкость которых не превышает 75 мм /с. Изготовитель - научно-производственная фирма "Эрга" (г. Калуга). Сепаратор состоит из мотор-редуктора, корпуса, изготовленного из коррозионно-стойкой стали, магнитного барабана с наружной обечайкой, дозатора, приемной камеры и скребка из винипласта. Принцип работы такой же, как и у сепараторов типа Х43-4.  [c.448]

Станок ВМС-32 по принципу работы сходен со станком ВМС-31, но несколько упрощен (рис. 13, 14, 15, 16). Он состоит из легкой сварной станины 1. На верхней плите станины укреплен электродвигатель 2, который муфтой соединен с валом редуктора. Редуктор заключен в корпус 3, укрепленный с помощью цапф в стойках 4, относительно которых он может повертываться. Корпус редуктора шарнирно соединен с гайкой 5, навернутой на ходовой винт.  [c.21]

Основные схемы редукторов приведены на фиг. 21. Принцип работы любого редуктора заключается в создании и поддержании в процессе работы состояния подвижного равновесия между силами, стремящимися открыть клапан, и силами, стремящимися закрыть его.  [c.57]

Чертеж общего вида редуктора должен содержать изображение изделия с его видами, разрезами, сечениями, а также текстовую часть и надписи, необходимые для понимания конструктивного устройства изделия, взаимодействия его основных составных частей и принципа работы изделия, данные о составе изделия, его монтаже и соединений с внешними агрегатами (с предыдущим и последующим).  [c.15]

Принцип работы автоматического привода дверей кабины заключается в следующем. Когда кабина лифта находится в зоне точной остановки, двери кабины и шахты закрыты, ролики рычагов открывания створок двери шахты находятся в пазах отводки 12. При срабатывании электрической схемы на открывание кабинной двери подается питание на электродвигатель 4. От электродвигателя к редуктору привода 3 с помощью клиноременной передачи 5, 7, 8 передается движение водилу 11. В этот момент происходит отпирание механического замка 15 двери кабины, а водило, поворачиваясь против часовой стрелки, открывает первую створку дверей, растягивая пружину 13 закрывания створок дверей. Так как обе створки двери кабины связаны между собой бесконечным канатом 14, который натянут на двух неподвижных блоках и закреплен в центре каретки, открывается и левая створка. Открывание створок дверей происходит до того момента, пока кулачок, укрепленный на водиле, не отключит контакты блок-контакта 9 выключателя открывания створок и не разомкнет цепь питания электродвигателя 4. От правильной регулировки контактов блок-контакта зависит полнота открывания створок двери шахты и кабины.  [c.51]

Для нормальной работы пневмопривода питание его должно производиться воздухом с постоянным давлением, которое обеспечивается специальными регуляторами давления, служащими для автоматического понижения давления сжатого воздуха и автоматического поддержания давления на заданном уровне. В качестве регуляторов давления (до 3—4 МПа) используют диафрагменные и сильфонные редукторы. Принцип работы таких регуляторов основан на автоматическом изменении проходного сечения потока воздуха при изменении давления и расхода воздуха в питающей сети и поддержании постоянства давления воздуха на выходе пневмоклапана.  [c.295]

В волновом зубчатом редукторе (рис. Х-30, д) применяется радиальное смещение зубьев, на котором основан принцип работы редуктора. При работе происходит деформация ведомого зубчатого колеса /, которое выполняется в виде гибкой оболочки колоколообразной формы. Деформация вызывается двумя роликами 2, вращающимися на водиле 3, которое и служит ведущим звеном — генератором волн. Ч[1сла зубьев опорного колеса 4 и ведомого не равны, вследствие чего и происходит поворот ведомого звена. В волновых  [c.106]

Катящаяся по жесткой опорной поверхности гибкая нить мо кет рассматриваться как специфический плоский механизм с одной степенью свободы, кинематическая схема которого описывается уравнением у = Q(x) формы нити, а траектории точек нити представляют собой волно-иды. Функционирование этого механизма является идеализированной моделью многих явлений и процессов используемых в технике и существующих в живой и неживой природе. Известны, например, транспортные средства, передвигающиеся за счет волнообразного движения опорных гибких лент (движителей), шаговые редукторы и электродвигатели, принцип работы которых основан на использовании шагового движения гибкой связи (многозвенной цепи, зубчатого ремня, магниточувствительного гибкого элемента, троса и т. д.), сцепленной с опорной поверхностью (некоторые из этих устройств будут описаны ниже). Поперечные волны на гибких элементах в этих устройствах могут образовываться и перемещаться механическим способом (например, изгибанием ремня или цепи вращающимся роликом), электромагнитным (формированием и движением волны на гибком магниточувствительном элементе под действием электромагнитных сил), гидравлическим, пневматическим и т. д.  [c.99]

Валик 1 питателя, изображённого на фиг. 20, получает качательное движение с регулируемым углом качания через червячный редуктор 14, шатунно-кривошипную передачу 15 и связь 16. Питатель, закреплённый на валике 27, представляет собой скребок /( , сколь-зяишй по днищу загрузочной воронки. Принцип работы питателя понятен из схемы, приведённой на фиг. 19. Чем больше амплитуда качания питателя (скребка) тем больше материала выдаётся им в единицу времени.  [c.89]

Электрический резьбонарезатель состоит из электродвигателя / (фиг. 208, а), редуктора и реверсивного механизма 2, рукояток 3 и нагрудника 4. Принцип работы электрорезьбонарезателя понятен из кинема 1ческой схемы (фиг. 208, б). На валу ротора электродвигателя / закреплено зубчатое колесо 5, которое через зубчатые колеса 13, 12, 11, 10 и 9 сообщает вращение свободно сидящим зубчатым колесам 6 и 7. Оба эти колеса вращаются в разные стороны колесо 7 со скоростью 160, а колесо 6 со скоростью 80 об мин. Шпиндель 8 электрорезьбонарезателя имеет фланец А, посредством которого он может сцепляться с выступами Б на колесах б и 7. Если нажать на корпус инструмента сверху вниз, то  [c.268]

Принцип работы шестеренной тали заключается в следующем. При вращении ценного (тягового) колеса 1 в направлен1Ш подъема оно навертывается на винтовую втулку 2 и, смещаясь вправо, зажимает свободно сидящее на втулке храновое колесо 3, заставляя его вращаться вместе со втулкой и приводным валом 4. При этом сателлиты 6 и 8 планетарного редуктора, приводимого во вращение шестерней 7, служащей продолжением приводного вала, обкатываются по неподвижному венцу 10, приводя во вращение водило 9 и грузовую звездочку подъемного механизма.  [c.128]

Принцип работы углеподатчика несложен. Паровая машина через привод и зубчатый редуктор вращает винт транспортера. Корыто транспортера закрыто заслонками, сверху которых находится уголь. Когда отодвигают заслонки, уголь проваливается в корыто и вращающимся винтом транспортера подается по углепроводу к распределительной головке. Крупные куски угля перед поступлением в углепровод разбиваются угледробителем. Здесь топливо, поступающее на распределительную плиту, струями пара, исходящими из паровых  [c.148]

И В рассмотренном ранее круговом стационарном вагоноопроки-дывателе. Поворачивают роторы два отдельных привода. Каждый состоит из электродвигателя мощностью 100 кВт, тормоза, двухступенчатого редуктора и ведущей шестерни, находящейся в зацеплении с зубчатым венцом, закрепленным на роторе. Частичное статическое уравновешивание всей системы опрокидывателя с вагоном относительно оси поворота -достигается контргрузом. Принцип работы бокового опрокидывателя с зубчатым механизмом поворота аналогичен круговому. Важная конструктивная особенность первого — верхнее и боковое расположение оси вращения и при этом нет необходимости очень низко заглублять приемные устройства. Высота бункеров над уровнем головок рельсового пути около 4 м. Это упрощает строительные сооружения и транспортные устройства, но увеличивает массу вагоноопрокидывателя вместе с опорными колонками и приводом до 148 т, а следовательно, и его стоимость. Боковой вагоноопрокидыватель требует и более мощного,привода, чем круговой, что объясняется большей массой и меньшей статической уравновешенностью. Частота вращения его ротора 0,73 об/мин, расчетная производительность. 20 вагонов/ч размеры длина с приводом 26 м,- ширина  [c.122]

При работе корпус ключа фиксируется от проворачивания упорным рычагом, который упирается в гайку соседнего болта. Гайка шпинделя с трапецеидальной резьбой, вращаясь, через упорный подшипник давит на корпус. Корпус под этим давлением опускается вниз по резьбе нижней части шпинделя, но так как он застопорен, то вращается шпиндель с заворачиваемой гайкой. Ключ работает по принципу винтового редуктора крутящий момент 14 кгс -м на винте верхней части шпинделя редуцируется до 80/сгс ж на винте нижней части. При достижении заданного крутящего момента диски трения тариро-вочного устройства проскальзывают и затяжка гайки прекращается.  [c.344]

Оборудование, на котором прокатывается металл, называется прокатным станом. Принцип работы прокатного стана (без вспомогательных машин и механизмов) приведен на рис. 116. Прокатные валки 6 юнтиpyют я в подшипниках, находящихся в стойках станины. Ко.мплект валков вместе со станиной 7 называется рабочей клетью. Рабочие валки 6 получают вращение от двигателя 1 через редуктор 2 (имеющий маховик 3), передающий вращательное движение через шестеренную клеть 4 и шпиндели 5. Если стан состоит из нескольких рабочих клетей 7, 9, 10, то движение от шестеренной клети 4 через рабочие валки 6 с помощью шпинделей 8 будет передаваться на рабочие валки клетей 9 и 10.  [c.221]

Гайковерт состоит из сборного цилиндрического корпуса 1, в средней части которого имеется фланец 2 с отверстиями для крепежных болтов. В верхней части корпуса расположен пневматический лопастной двигатель, вращение от которого через редукторы первой ступени 3 и второй ступени 4 и муфту быстрого вращения 5 (при навертывании крепежа) или редуктор 6 и муфту замедленного вращения 7 (при довертывании крепежа) передается на шпиндель 8 и через квадрат 9 для сменного инструмента на торцовый ключ. Свободное навертывание гайки производится через муфту 5. К концу навертывания гайки, когда сопротивление возрастает, происходит автоматическое переключение на малую скорость, и винтовое соединение дотягивается с заданным моментом через редуктор 6 и муфту 7. Этот принцип работы обеспечивает повышение производительности и уменьшение расхода сжатого воздуха.  [c.244]

Ленинградский научно-исследовательский институт судостроительной промышленности разработал конструкцию пневматического резьбонарезателя ПРН-8 легкого типа (рис. 63, а) для нарезания мелких резьб. Принцип работы этого инструмента (рис. 63, б) такой же, как и у электрорезьбонарезателя. Четырехлопаточный ротационный пневматический двигатель 1 приводит во вращение через редуктор свободно сидящие зубчатые колеса 6 я 8. Шпиндель 5 посредством закрепленной на нем зубчатой муфты 7 может входить в зацепление либо с колесом б  [c.93]

Гидропереда 1а предназначена для передачи вращающего момента от коленчатого вала дизеля через карданные валы и осевые редукторы на колесные пары тепловоза, вращающий момент при этом автоматически устанавливается в зависимости от нагрузки и скорости движения. Гидропередача состоит из трех частей (по принципу работы) гидравлической, механической, системы автома-  [c.15]

Общий вид одной из конструкций электрорезьбонарезателя показан в поз. I. Основными частями его являются электродвигатель I, редуктор и реверсивный механизм 2 и нагрудник 3. Принцип работы ясен из кинематической схемы электрорезьбонарезателя, приведенной в поз. //.  [c.215]

Принцип работы прибора-смесителя заключается в следующем смешиваемые газы от баллонов или других источников через редукторы подаются к редуктору равного давления, через обратные клапаны, которые автоматически устанавливают величину давления на выходе. Далее газы поступают в дозирующёе устройство, обеспечивающее заданный расход при подаче их в смесительную камеру. Из смесительной камеры газовая смесь заданного состава поступает в пневматический клапан, который пропускает ее только при открытии вентиля горелки (рис. 32). Ниже приведена техническая характеристика ИАГ-1-63.  [c.96]

Принцип работы клиноременной передачи в качестве сцепления показан на рис. 4.2 (см. вклейку), где представлен общий вид клиноременной передачи мотоблока МБ-1 (кожух клиноременной передачи снят). Ведущим элементом этой передачи является трехручьевой шкив 17, закрепленный на коленчатом валу 16 двигателя, а ведомым — шкив 8, установленный на входном валу 9 цепного редуктора трансмиссии. При этом два ближних к картеру двигателя ручья шкива 17 и соответствующие им ручьи шкива 8 находятся в двух параллельных вертикальных, плоскостях.  [c.134]

mash-xxl.info

принцип работы редуктора - мир вращения и механических передач

Модель конической передачи 

коническая передача модель

Модели подшипникового редуктора

циклоидная передача - подшипниковый редуктор модельмодель подшипникового редуктора

Модели червячной передачи

модель червячной передачичервяк

Модели цилиндрического редуктора одноступенчатого с параллельными валами

цилиндрический редуктор одна ступенчатыйцилиндрический редуктор одноступенчатый модель

Глобоидная  и планетарная передачи

модель глобоидной передачи 3Dпланетарная передача - водило (солнечная шестерня и три саттелита) 

Модель цилиндрического двухступенчатого редуктора и дифференциала

модель цилиндрического промышленного двух ступенчатого редукторавращающаяся модель дифференциала

***

 

 

 

www.vergor.ru