Планетарный редуктор своими руками. Планетарный редуктор схема


Планетарный редуктор своими руками — studvesna73.ru

Что такое редуктор?

Этот механизм представляет собой передаточное звено, которое располагается между вращательными устройствами электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания к конечному рабочему агрегату.

Основными характеризующими показателями редуктора являются:

  • передаваемая мощность;
  • КПД;
  • количество ведущих и ведомых вращательных валов.

К вращательным устройствам этого механизма неподвижно закрепляют зубчатые или червячные передачи. которые передают и регулируют движение от одного к другому. В корпусе имеются отверстия с подшипниками, на которых располагаются валы.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы изготовить редуктор могут потребоваться следующие материалы и инструменты:

  • гаечные ключи и отвертки разнообразных форм и размеров;
  • надфили, сверла;
  • прокладки из резины;
  • шайбы, обрезки труб, шестерни, болты, подшипники, шкивы, валы;
  • инвертор;
  • штангенциркуль, линейка;
  • плоскогубцы;
  • тиски, молоток;
  • каркас от старого редуктора или стальные листы.

Как сделать редуктор своими руками?

Самой важной деталью понижающего редуктора считается его корпус. Он должен быть спроектирован и изготовлен правильно своими руками, так как от этого зависит взаимное положение валов и осей, соосность гнезд под опорные подшипники и зазоры между шестернями.

Корпусы промышленных редукторов изготавливают в основном методом литья из алюминиевых сплавов или чугуна. однако, в домашних условиях сделать это совершенно невозможно. Поэтому под свои нужды можно подобрать или доделать уже готовый корпус либо сварить из стального листа. Только в этом случае следует помнить, что в процессе сварки металл может «повести», и поэтому для сохранения соосности валов необходимо оставлять припуск.

Многие мастера делают по-другому. Чтобы не заморачиваться с расточными работами, они корпус начинают сваривать полностью, а вместо гнезд для опорных подшипников применяют отрезки трубы. которые выставляют в необходимом положении и только после этого окончательно закрепляют на месте при помощи сварки или болтами. Для облегчения обслуживания редуктора необходимо у корпуса сделать съемной верхнюю крышку, а снизу — сливное отверстие, которое будет использоваться для стока отработанного масла.

Опорой для шестеренок служат оси и валы редуктора. Обычно в одноступенчатом механизме используют только валы, имеющих жесткое крепление шестерен. Обе шестеренки в этом случае вращаются вместе со своими валами. Ось используют тогда, когда в редуктор необходимо вставить промежуточную шестеренку. Она начинает свободно вращаться на своей оси с минимальным зазором. а чтобы не смещалась вбок, ее фиксируют гайкой, упорным буртиком или стопорными разрезными шайбами. Валы следует изготавливать из стали, обладающей хорошей прочностью и замечательно поддающейся механической обработке.

Опорами для валов служат подшипники в редукторе. Они воспринимают нагрузки, возникающие в процессе работы механизма. Надежность и работоспособность редуктора целиком зависит от того, насколько правильно были подобраны подшипники.

Для механизма своими руками лучше всего подобрать подшипники закрытого типа. для которых требуется минимальное обслуживание. Они смазываются консистентной смазкой. Тип подшипников напрямую зависит от вида нагрузки. При использовании прямозубых шестерен будет достаточно обыкновенных одно- или двухрядных шариковых подшипников. Если в механизме присутствуют косозубые шестерни или червячные передачи, то на вал и подшипники начинает передаваться осевая нагрузка, что требует наличия шарикового или роликового радиально-упорного подшипника.

Другой довольно важной деталью редуктора являются шестерни. Благодаря им можно изменять частоту вращения выходного вала. Чтобы изготовить шестерни, необходимо специальное металлорежущее оборудование, поэтому для экономии можно использовать готовые детали со списанных устройств.

Очень важно в процессе монтажа шестерен выставить правильно зазор между ними, потому что от этого зависит уровень шума, возникающего во время работы редуктора и нагрузочная способность. Смазывать шестерни лучше всего жидким индустриальным маслом, которое заливают таким образом, чтобы оно покрыло зубья нижней шестерни. Смазка остальных деталей осуществляется при помощи разбрызгивания масла по внутренней полости механизма.

Сальниковые уплотнители валов предотвращают просачивание масла наружу из редуктора. Устанавливают их на выходах валов и закрепляют в подшипниковых крышках. Чтобы предотвратить аварийное разрушение деталей механизма от больших нагрузок используют предохранительную муфту. Она бывает в виде сильфона, подпружиненных фрикционных дисков или срезаемого штифта. Процесс монтажа очень сильно облегчают крышки подшипников. которые бывают сквозными или глухими. Подбирают их из готовых деталей или вытачивают на токарном станке.

Сфера применения редуктора

Этот механизм является незаменимым помощников в различных сферах деятельности человека. Обычно он применяется:

  • в промышленности;
  • в автомобильных коробках передач;
  • в электрооборудовании и бытовой техники;
  • в газодобывающей промышленности и многих других отраслях.

В промышленности этот механизм используется очень широко. В различных обрабатывающих станках он применяется как вращательная передающая деталь. повышающая скорость оборотов.

А вот в автомобильных коробках передач редуктор, наоборот, понижает частоту вращения двигателя. От того, насколько правильно отлажена его регулировка, зависит плавность и мягкость хода транспорта.

Это понижающее обороты устройство используется также в бытовой технике и электрооборудовании, имеющих электродвигатели. Это могут быть миксеры, стиральные машины, дрели, кухонные комбайны, болгарки.

Редукторы являются незаменимой частью вентиляционного оборудования, очистных сооружений, насосных систем. Они способствуют поддержанию оптимального давления газа в газопламенных установках.

Газодобывающая промышленность также не может обойтись без этого механизма. Транспортировка и хранение газов является довольно опасным процессом, поэтому используют редуктор, с помощью которого перекрывают доступ газа или открывают ему выход, регулируя напор.

Сборка редуктора своими руками из подручных средств – дело довольно хлопотное, но не слишком трудное. С его помощью уменьшается вращение выходного вала и увеличивается его крутящий момент. Производительность устройств или машины полностью зависит от этой детали. Используется этот механизм в самых разнообразных отраслях деятельности человека.

  • Автор: Фёдор Ильич Артёмов

Хорошая мастерская домашнего мастера должна иметь множество устройств, которые помогут облегчить ручной труд. В такой мастерской хотя бы одно из приспособлений имеет в своем устройстве планетарный редуктор. Назначение этого механизма в изменении в сторону уменьшения скорости вращения вала на выходе или наоборот — в увеличении крутящего момента. Далее мы рассмотрим возможность сделать планетарный редуктор своими руками.

Как сделать планетарный редуктор

Корпус планетарного редуктора является одним из самых ответственных узлов. О правильности его проектирования и изготовления зависит соосность деталей и, как следствие правильная и бесперебойная работа всего понижающего редуктора. В промышленных редукторах, таких как двухступенчатый червячный мотор-редуктор MOTOVARIO серии NMRV, изготовление корпуса осуществляется при помощи литья из чугуна, содержащего в себе специальные присадки и сплавы. При изготовлении подобного редуктора своими руками добиться подобной точности вряд ли удастся. Поэтому, для изготовления понижающего редуктора своими руками лучше воспользоваться уже готовым корпусом.

Валы и оси редуктора

Валы и оси планетарного редуктора

В качестве опоры для шестерен в конструкции механизма применяются валы и оси. В конструкции одноступенчатого мотор-редуктора шестерни на вал крепятся жестко в натяг. Это позволяет передавать момент вращения от шестерни к валу. В том случае, если требуется добавить в конструкцию промежуточную шестерню или обеспечить идентичное направление вращения шестерен, применяется ось.

Такая конструкция позволяет шестерни планетарного механизма свободно вращаться. От бокового смещения ее защищает гайка либо стопорное кольцо

Подшипники в редукторе

От правильности подбора подшипников зависит надежность работы планетарного редуктора и срок его эксплуатации. При сборе редуктора своими руками оптимальным решением будет применение подшипников закрытого типа. Такие подшипники требуют минимального обслуживания.

При использовании в конструкции редуктора прямозубых шестерен оптимальным будет применение обычных шариковых подшипников. Если конструкция планетарного редуктора предусматривает использование косозубых шестерен, то кв комплекте с ними лучше использовать роликовые подшипники или радиально-упорные.

Сальниковые уплотнения валов

Такие уплотнения предотвращают вытекание масла, используемого в редукторе. Ими комплектуются выходные соединения валов и крышки подшипников.

Воспользуйтесь следующей схемой для изготовления редуктора. Сделайте двухсекционный корпус редуктора, для этого используйте стальной лист толщиной от 6 до 8 миллиметров. Все стенки его должны быть прямоугольными. Сварите обе секции, соедините между собой с помощью четырех болтов. Притяните обоймы подшипника шестью винтами к стене. Прокладки под обойму должны быть изготовлены из маслостойкой резины.

Соедините приводной вал, сделанный из одной заготовки, с выходным валом коробки передач силового агрегата. Изменяйте в зависимости от диаметра пневматиков передаточное число первой ступени. Его можно подобрать количеством зубцов пары цилиндрических шестерен. Ведомую шестерню расположите на валу шестерне следующей ступени. Данный вал используйте для отбора мощности и привода лебедки, а также других механизмов.

Изготовьте вторую степень редуктора из трех конических зубчатых колесиков. Ведущую шестерню расположите в сцеплении с парой ведомых шестерен, которые необходимо установить на общем валу. Обеспечьте его движение зубчатой втулкой, которая передвигается по шлицам вала. Осуществите зацепление втулки с ведомой шестерней либо поместите ее нейтрально между ними. На корпус редуктора прикрепите рычаг для переключения втулки.

Обеспечьте реверс при сборке редуктора, если транспортное средство не оснащено задним ходом, так как не имеет нужной передачи. Учтите, что он должен иметь те же скорости, что и при прямом движении. Данный редуктор позволит установить привод в любой части пневмохода. Устраните зазоры в сцеплении шестеренок с помощью подкладок. Производить изготовление редуктора лучше в мастерской, которая оснащена зубонарезными станками и оборудованием, предназначенным для упрочнения трущихся деталей.

Планетарный редуктор своими руками

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

Планетарный редуктор своими руками

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

Планетарный редуктор своими руками

Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных.

Планетарный редуктор своими руками

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

Планетарный редуктор своими руками

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

Планетарный редуктор своими руками

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

Планетарный редуктор своими рукамиКак правило, в хорошей домашней мастерской есть много устройств и приспособлений, с помощью которых можно облегчить ручной труд и повысить эффективность работы. Например, к таким механизмам можно отнести понижающий редуктор.В большинстве случаев он нужен для того, чтобы изменить в меньшую сторону скорость вращения выходного вала или повысить на нем крутящий момент. По своей конструкции редуктор может быть шестеренным, червячным либо комбинированным, а также одно- или многоступенчатым. Ниже мы рассмотрим, как можно сделать несложный редуктор своими руками.

Как сделать понижающий редуктор

  • Одной из основных и ответственных деталей понижающего редуктора является его корпус. От того, насколько правильно он будет спроектирован и изготовлен, зависит взаимное положение осей и валов, зазоры между шестернями и соосность гнезд под опорные подшипники.В промышленных редукторах практически все корпуса изготавливаются методом литья из чугуна или алюминиевых сплавов, но в домашних условиях это сделать практически нереально. Поэтому лучше всего будет либо подобрать и доделать под свои нужды уже готовый корпус, либо сделать его сварным из листовой стали. Однако в таком случае нужно помнить, что во время сварки металл может «повести», и для сохранения соосности валов надо оставлять припуск на окончательную обработку посадочных мест под подшипники.Некоторые умельцы поступают по-другому – чтобы не мучаться с расточными работами они сваривают корпус полностью, а в качестве гнезд для подшипников используют отрезки трубы, которые выставляются в нужном положении и только потом окончательно закрепляются на месте болтами или сваркой. Для того, чтобы облегчить обслуживание редуктора, рекомендуется сделать верхнюю крышку корпуса съемной, а внизу него предусмотреть сливное отверстие для стока отработанного масла;
  • Валы и оси редуктора служат опорой для шестеренок. Как правило, в одноступенчатом редукторе применяют только валы с жестким креплением шестерен (посадка внатяг, на шпонку или шлицы). То есть обе шестеренки вращаются вместе со своими валами. Ось применяется тогда, когда нам нужно вставить в редуктор промежуточную шестеренку (например, чтобы обеспечить одинаковое направление вращения входного и выходного валов). Такая шестерня свободно вращается с минимальным зазором на своей оси, а от смещения вбок она фиксируется либо упорным буртиком и гайкой, либо стопорными разрезными шайбами. В качестве материала для валов рекомендуется использовать сталь10…45, которая обладает достаточной прочностью и хорошо поддается механической обработке;
  • Подшипники в редукторе служат опорами для валов и воспринимают нагрузки, которые возникают во время работы редуктора. От того, насколько правильно подобраны подшипники, зависит работоспособность и надежность редуктора в целом. Для самодельного редуктора лучше выбрать подшипники закрытого типа, которые смазываются консистентной смазкой и требуют минимум обслуживания. Тип подшипников зависит от вида воспринимаемой нагрузки. В случае использования прямозубых шестерен будет вполне достаточно обычных одно- или двухрядных шариковых подшипников. Если в редукторе есть косозубые шестерни или червячная передача, то на вал (и, соответственно, подшипники) передается осевая нагрузка. В таком случае придется предусмотреть роликовый или шариковый радиально-упорный подшипник;

    Планетарный редуктор своими руками

  • Не менее важными деталями редуктора являются шестерни. Именно с помощью зубчатого зацепления мы изменяем частоту вращения выходного вала. Для изготовления шестерен требуется специальное металлорежущее оборудование, поэтому будет экономически целесообразно воспользоваться уже готовыми деталями со списанных агрегатов. Именно от геометрических размеров шестерен и их передаточного отношения будет зависеть межосевое расстояние между валами редуктора, а также компоновка его корпуса. Во время монтажа шестерен важно правильно выставить зазор между ним, так как от этого зависит нагрузочная способность и уровень шума во время работы редуктора. Для смазки шестерен хорошо подходит жидкое индустриальное масло марки И-20, которое заливается на такой уровень, чтобы покрыть зубья нижней шестерни. Остальные детали будут смазываться методом разбрызгивания масла по внутренней полости редуктора;
  • Сальниковые уплотнения валов нужны для того, чтобы исключить просачивание масла из редуктора наружу. Они устанавливаются на выходах валов и обычно закрепляются в подшипниковых крышках;
  • Предохранительная муфта. Для того, чтобы избежать аварийного разрушения деталей редуктора от чрезмерной нагрузки обычно применяют так называемую предохранительную муфту. Она может быть в виде срезаемого штифта, подпружиненных фрикционных дисков или сильфона и выбирается по месту;
  • Крышки подшипников. Эти детали значительно облегчают монтаж и обслуживание подшипниковых узлов и могут быть глухими или сквозными. Можно подобрать их из готовых деталей либо выточить на токарном станке.
  • Оценить способ изготовления:

    studvesna73.ru

    Планетарный редуктор схема – Telegraph

    Планетарный редуктор схема

    Скачать файл - Планетарный редуктор схема

    Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. К сожалению, гости не могут просматривать ряд разделов форума. Это сообщение будет удалено после регистрации. Started by NoxFelix , January 6, A - число зубьев кольцевой коронной шестерни. Для этого коронная шестерня делается неподвижным звеном, а водило освобождается и делается ведомым звеном. Но , как всегда, чем их меньше появится , тем лучше.. Исходные данные по картинкам чертежей , к сожалению, не имеется - размеры есть только подшипников, полуоси,. Эту схему и требуется поменять Попробуйте вариант 'через вал'. В текущем варианте нет ясности с заплечиками подшипника 27 и соединение ступицы с обновленной крышкой водила смутно представляется. В предлагаемой Вами сборке для держателя коронной шестерни в месте посадки роликового радиального, а в перспективе роликового радиально-упорного, подшипника не предусмотрен заплечик, что может увеличить трудоемкость модернизации. Меня эти самые заплечики часто вгоняли в ступор при казалось готовой документации. Тяжело попадать втемную сателлитами Или я не правильно понял? Скажите, пожалуйста, числа зубьев колес и расстояние между осями сателлитов на водиле, хочу просчитать геометрию. А если еще диаметры наружные и ширины зубчатых венцов скажете, то и смоделирую. Кстати, обратите внимание, что в приведенных вариантах переднего моста МАЗ и ТК в наличие плавающий венец коронная шестерня! Вот пример пошаговой разборки такой планетарной бортовой передачи с цельнолитой крышкой-корпусом водила: Остальное позже можно только штангелем измерить,. Была б тогда б О льшая польза от этой работы. Примером мржет служить мост мтз Планетарные редукторы доводилось на горной технике изучать, соответственно есть опыт проектирования и сборки, знание нюансов изготовления. Собирать из ремфонда новые изделия тоже доводилось, но удовольствия было в этом мало. Чертежи может у старых 'мазистов' есть, или спецремонтных предприятий 'совка' в нашей отрасли они назывались рудоремзаводы. Как правило, есть отклонения в изготовлении межосевого расстояния водила, радиальное биение венцов сателлитов и т. Поэтому делают плавающие самоцентрирующиеся солнечное и коронное колеса при неподвижном радиально водиле, плавающее водило при фиксированных солнечном и коронном колесах Я это к вопросу трудоемкости проектирования и изготовления. Зазор в шлицах чуть больше делать, длина общей нормали толщина зуба по хорде чуть меньше Он ведь посажен на шейку водила, а не на кожух полуоси моста Но это плохо в отношении ремонтопригодности конструкции. В более поздних вариантах от этого стараются уходить. Если нужна конфеденциальность, пишите на почту itc. Надо отметить, что ступично-редукторный узел сочетает в себе 2 вида нагрузок, в отличие от обычного редуктора:. Но это сильно усложняет конструкцию - не хотелось бы отступать от 'классики', где редуктор находится с внешней стороны колеса и не испытывает доп. Скажите, потребность в этой модернизации есть, спрос, реализация будет? Или большой объем ремфонда в наличии? Попытки использовать старые детали в столь радикально разных узлах редко когда приводили к удачным конструкциям. Недостатки не устраняются, а преимущества реализовать трудно. Оправдывает себя лишь при изготовлении демонстраторов и первых прототипов. Только ради сокращения времени. Щалещайте в базу патентов, набираете zf и achsgetriebe например и смотрите дату. Если прошло 20 лет - выбирайте компоновку внаглую никого не стесняясь. Там жесткий пустотелый шлицевой вал из обрезков кожуха полуосей На него одеты с двух сторон ступица и водило. Только сам редуктор, как отдельный механизм и его предполагаемое крепление фланец или цапфа - зависит от схемы Сравнивая две схемы - Т. Нужна новая ступица согласованная по размерам с крышкой водила. В схеме 'внутренней' - нет держателя коронной шестерни - она сама и является присоединительным фланцем к мосту. Сравните приблизительные габариты новых деталей - диаметр и длину, все сразу станет ясно. Получить эффект можно при незначительной трудоемкости и материалоемкости. А остальное при детальной проработке с размерами. Весьма кривые размеры, но всё же. Как проще спроектировать саму ступицу, не меняя водило соответственно - посадочные шлицы для него? Затягивать гайки для регулировки натяга подшипников и фиксации водила на валу ступицы с внутренней стороны вала,. Оно тяжёлое , и , при движении ТС на скорости, болтаться ему по зубьям коронной ни к чему бы.. Подскажите , где-нибудь встречается ступичный узел внутренний диаметр подшипника 90 мм по схеме на рис. Возможно, есть в каталогах производителей - не смог найти таковых в SKF и проч. Фланец крепления колеса сядет на те же шлицы. Все равно затяжка обоих конических подшипников. Заодно и водило усилится там, где стояли гайки. Когда-то делал по этим делам курсовик, но это было очень давно: Спасибо за ссылку на книгу. Но там лишь общие положения ,. Там есть условие сборки на зубчатые колеса и все дела вроде. Конструктор не должен думать о такой мелочи как бабло. Его задача сделать лучшую из возможных конструкцию. О бабле пускай бухгалтера думают, не царское это дело: Зубчатые колеса в редукторе какие есть, такие и будут, никакие новые 'условия' им не потребуются. Посмотрите тему с самого начала - многое прояснится. Посмотрел -'просьба помочь советом в проектировании' - зачем просите если проектировать не собираетесь? А проектировать планетарные передачи не зная условий сборки планетарного ряда не серьезно, насколько помню. Купите готовый узел и не парьтесь: Есть предложения по готовому узлу с требуемыми параметрами и сопоставимой ценой? С удовольствием выслушаю Ваши предложения. Построение 3D модели всё еще актуально. Чуется это не для курсового. Можно поставить циклоидный редуктор вместо планетарного-меньше деталей , а значит цена. Прошу прощения-не внимательно прочитал, просто проскочило быстро слово 'курсового'. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Browse Forums Gallery Calendar Guidelines Staff Online Users More Activity All Activity Search More Leaderboard Baners More. This Topic All Content This Topic This Forum Advanced Search. All Activity Home Проектирование и производство Проектирование и конструирование Детали машин и механизмов Компоновка планетарного колёсного редуктора МАЗ Sign In Sign Up. Компоновка планетарного колёсного редуктора МАЗ Prev 1 2 3 Next Page 1 of 3. Уважаемые форумчане, просьба помочь советом в проектировании и построении 3D модели сборки модернизированной планетарной бортовой передачи на основе серийной МАЗ снят с производства. Исходные данные по картинкам чертежей , к сожалению, не имеется - размеры есть только подшипников, полуоси, и шлицевых соединений: Edited January 6, by NoxFelix. Share this post Link to post Share on other sites. Штангельные замеры - это лучше, чем ничего. Потом можно расчетом размерных цепей выгладить. Сборку делать втемную можно, но сложно, приспособы городить и риски наносить Размеры номинальные и ремонтные: Вы на СТО 'мазовские' по поводу чертежей обращались? Полагаю, никто мне их не выделит, даже если таковые имеются. МАЗ уже не встретишь в центральном регионе По поводу селективной сборки - похоже , что так Извиняюсь за нарушение штриховки - картинка сугубо схематичная Надо отметить, что ступично-редукторный узел сочетает в себе 2 вида нагрузок, в отличие от обычного редуктора: Первый вариант наименее затратен, второй или не продуман, или не вариант. Интересно обсудить оба варианта Только ради сокращения времени Взять конструкцию за базу и сделать новый узел - правильная стратегия. Edited January 8, by lobzik. Ну или даже из любой книги, если первое издание 20 лет. Это срок, по которому любой патент в Германии теряет силу. Исправленная схема варианта компоновки редуктора с валом. Ступичный узел вызывает главные сомнения: Или это не критично? Есть ли идеи по 1 -му пункту? Грузовики, трактора и проч. Если да, зачем упор 23 ведущей шестерни? Она ведь шоркает по неподвижной детали. Если будете делать новую полуось, не проще ли поставить справа от солнечной шестерни на ней еще одно упорное кольцо. Прикольные у вас тут на форуме смайлики! А может внутреннюю втулку ступичного узла сделать с наружными шлицами по всей длине? Все равно затяжка обоих конических подшипников выполняется левой наружной гайкой. Edited September 25, by kvw. Edited September 26, by Fedor. Fedor Спасибо за ссылку на книгу. Любопытный пример технического постмодернизма представили. Может быть, что-то усовершенствовать ,поправить? Вы пишите, очень интересно. В первом сообщении темы именно это и сказано. У Вас по теме именно этого редуктора есть что-нибудь интересное, без детских мечтаний о 'сказочном заморском обогащении'? Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. Register a new account. Sign in Already have an account? No upcoming events found. FCLM 24 years old. Freemind 36 years old. Jacintohog 36 years old.

    фиджи на карте мира на русском

    Acer ms2361 характеристики

    Где лучше посадить картофель

    сколько весит куб грунта 2 группы

    Проект план прилегающей территории

    схема информационной системы

    История россии и украины

    Нужно ли утеплять фундамент

    Инструкция витамин в12

    Спб расписания рамадан пост

    telegra.ph

    Принцип работы планетарного редуктора — ООО «АГРЕГАТ»

    Планетарная передача - механическая система, состоящая из нескольких планетарных зубчатых колёс (шестерён), вращающихся вокруг центральной, солнечной, шестерни. Обычно, планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила. Планетарная передача может также включать дополнительную внешнюю кольцевую шестерню, имеющую внутреннее зацепление с планетарными шестернями.

    Основными элементами планетарной передачи можно считать следующие:

    • Солнечная шестерня: находится в центре;
    • Водило: жёстко фиксирует друг относительно друга оси нескольких
    • Планетарных шестерён (сателлитов) одинакового размера, находящихся в зацеплении с солнечной шестерней;
    • Кольцевая шестерня (эпицикл): внешнее зубчатое колесо, имеющее внутреннее зацепление с планетарными шестернями.

    Планетарная передача в режиме повышения скорости. Водило (зелёное) вращается внешним источником. Усилие снимается с солнечной шестерни (жёлтая), в то время как кольцевая шестерня (красная) закреплена неподвижно. Красные метки показывают вращение входного вала на 45°.

    При использовании планетарной передачи в качестве редуктора один из трёх её основных элементов фиксируется неподвижно, другой элемент используется как ведущий, а третий - в качестве ведомого. Таким образом, передаточное отношение будет зависеть от количества зубьев каждого компонента, а также того, какой элемент закреплён.

    Водило (зелёное) закреплено неподвижно, в то время как солнечная шестерня (жёлтая) вращается внешним источником. В данном случае передаточное отношение равно -24/16, или -3/2; каждая планетарная шестерня поворачивается на 3/2 оборота относительно солнечной шестерни, в противоположном направлении.

    Часто планетарные передачи используются для суммирования двух потоков мощности (например, планетарные ряды двухпоточных трансмиссий некоторых танков и др. гусеничных машин), в этом случае неподвижно зафиксированных элементов нет. Например, два потока мощности могут подводиться к солнечной шестерне и эпициклу, а результирующий поток снимается с водила.

    Применение планетарного редуктора

    Наиболее широкое применение принцип нашёл в автомобильных дифференциалах, кроме того используется в суммирующих звеньях кинематических схем металлорежущих станков.

    В современных устройствах могут использоваться каскады из нескольких планетарных передач для получения большого диапазона передаточных чисел. На этом принципе работают многие автоматические коробки передач.

    Во время Второй мировой войны была разработана особая конструкция планетарной передачи, которая использовалась для привода небольших радаров. Кольцевая шестерня изготавливалась из двух частей, каждая толщиной в половину толщины других компонентов. Одна из этих половинок фиксировалась неподвижно и имела на 1 зуб меньше, чем вторая. В такой конструкции при полном обороте планетарных шестерён и нескольких оборотах солнечной шестерни, подвижное кольцо поворачивалось всего на 1 зуб. Таким образом, получалось очень высокое передаточное отношение при небольших габаритах.

    agregatmsk.ru

    Планетарный редуктор - Справочник химика 21

        Увеличение крутящего момента при затяжке гаек в 40—50 раз достигается в механических устройствах со встроенным планетарным редуктором, также используемым при разборке-сборке. [c.114]

        Благодаря наличию в приводе планетарного редуктора диск 1 получает сложное вращательно-колебательное движение, предполагающее медленное вращение обоймы 2 и быстрое вращение оправки 3 относительно смещенной оси обоймы. Необходимое давление брусков на обрабатываемую поверхность обеспечивается двумя силовыми пневмоцилиндрами, штоки которых связаны с корпусом редуктора. Подвижные части установки уравновешены пружинами. [c.188]

        Шнек установлен соосно с ротором и связан с ним через дифференциально-планетарный редуктор, число оборотов корпуса редуктора такое же, как. и у наружного барабана ротора. Внутренние планетарно-дифференциальные ступени редуктора имеют систему зубчатых шестерен, кинематически связанных с валом щнека и сообщающих ему принудительное вращение с некоторым отставанием от вращения наружного барабана. [c.121]

        Осадительные горизонтальные центрифуги со шнековой выгрузкой осадка (рис. Х1У-7). Общий конструктивный признак таких центрифуг — горизонтальное расположение оси конического или цилиндроконического ротора 3 с соосно расположенным внутри него шнеком 4. Ротор и шнек вращаются в одном направлении, но с различным числом оборотов, в результате чего образующийся осадок перемещается шнеком вдоль ротора. Ротор установлен на двух опорах и приводится во вращение от электродвигателя через планетарный редуктор. Суспензия подается по питающей трубе 1 во внутреннюю полость шнека, откуда через окна обечайки шнека поступает в ротор. Под действием центробежной силы происходит ее разделение и на стенках ротора осаждаются частицы твердой фазы. Осадок транспортируется шнеком к выгрузочным окнам 2, расположенным в узкой части ротора. Осветленная жидкость (фугат) течет в противоположную сторону к сливным окнам б, переливается через сливной порог и выбрасывается из ротора. Диаметр сливного порога можно регулировать с помощью сменных заслонок или поворотных шайб. Ротор закрыт кожухом 5 с перегородками, отделяющими камеру 7 (для фугата) от камеры 8 (для осадка). [c.407]

        Планетарные редукторы шнековых осадительных центрифуг имеют передаточное отношение 0,98. .. 0,97 и высокий КПД 0,998. [c.354]

        Для сокращения потерь в редукторе можно устанавливать специальные планетарные редукторы или редукторы с внутренним зацеплением. В этом случае уравнение (242) принимает вид [c.91]

        Полагаем, что рассчитываемая центрифуга снабжена специальным планетарным редуктором. Тогда мощность, затрачиваемая на преодоление сил трения внутри редуктора, можно определить по уравнению (243) [c.95]

        N3 =(1-(2.8) где Г - коэффициент полезного трения в планетарном редукторе [c.17]

        Мощность, затрачиваемая на преодоление сил трения внутри планетарного редуктора [c.19]

        Уравновешивание вращающихся масс. Все вращающиеся массы центрифуг подвергают балансировке, так как при изготовлении возможна значительная неуравновешенность роторов, сателлитов планетарных редукторов, шнеков, внутренних устройств в сепараторах и т. д. Обычно детали балансируют статически и динамически (см. гл. 3, 1). Для статической балансировки используют призмы или вращающиеся опоры, на которые опирается вал вместе с ротором и другими узлами. После неоднократных поворотов вала относительно [c.316]

        Центрифуга ОГШ (рис. 11.12) имеет горизонтальный электродвигатель, планетарный редуктор /, ротор 4, подшипники 2, кожух 3, шнек 6, станину 8. Ротор вращается от электродвигателя, через шкив 7 планетарный редуктор 1 изменяет частоту вращения, благодаря чему шнек вращается со скоростью, отличающейся от скорости ротора, что позволяет перемещать осадок в роторе. [c.336]

        К торцу гидроблока со стороны масляных цилиндров прикреплен блок распределения. Он состоит из гидродвигателя 18 лопастного типа, в котором ведущий вал 17 вращается в подшипниках качения 22, встроенного двухступенчатого планетарного редуктора, включающего в себя сателлит 16, корончатое колесо 15 и ведомый вал 14, и распределителя, в состав которого входят вращающийся распределительный диск 12, диск статора 11 и диск разгрузки 13. [c.740]

        Поток масла, подаваемый приводным масло-насосом, проходит через штуцер 20, отверстия проставка 21, отверстия в щеке 19 и попадает в межлопаточное пространство гидродвигателя, проворачивая его ротор, сидящий на ведущем валу. Через планетарный редуктор ведущий вал приводит в движение диск распределителя, что обеспечивает [c.741]

        В данной машине шнек 6 приводится во вращение от электродвигателя через электромагнитную муфту скольжения 2 и планетарный редуктор 3. [c.188]

        Снижение числа оборотов ротора двигателя осуществляется при помощи трехступенчатого планетарного редуктора с общим передаточным отношением 1 240. [c.274]

        Во всех рассмотренных здесь конструкциях моноблочных приводов используются мотор-редукторы, состоящие из фланцевого электродвигателя, установленного на фланце цилиндрического или планетарного редуктора. Мотор-редуктор позволяет уменьшить частоту вращения от синхронной электродвигателя до номинальной частоты вращения мешалки, соответствующей ГОСТ 20680—75 [8]. [c.57]

        При жестком соединении вала мешалки с тихоходным валом стандартного планетарного редуктора заделка подшипника редуктора, используемого в качестве опоры вала мешалки, принимается жесткой. [c.185]

        Микродозировочный безвариаторный агрегат серии МДА состоит из соединенных между собой насосных секций, планетарного редуктора, электродвигателя, зубчатых муфт. В каждую насосную секцию входит гидроцилиндр, узел привода и механизм регулирования подачи. Гидроцилиндр состоит из корпуса, плунжера, узла сальникового уплотнения и сдвоенных всасывающих и нагнетательных клапанов шарикового типа. Агрегаты снабжены сменными гндроцил индрами, позволяющими изменять производительность в пределах 2,5—10,0 л/ч и давление нагнетания в пределах 400— 10 кгс/см . [c.125]

        Осадительная центрифуга, показанная па рис. 185, имеет ци-линдроконпческий ротор 2, который приводится во вращение от электродвигателя через клиноременную передачу. Вращение к шнеку 3 от ротора 2 передается через планетарный редуктор /. Суспензия поступает по центральной трубе в барабан шнека и через отверстия в барабане подается в сре, ииою его часть. Осадок перемещается шнеком к узкому концу ротора и удаляется через штуцер 5. Осветленная сусиензпя центробежной силой перемещается к ншрокон части ротора и удаляется через штуцер 4 в его торцовой стенке. Высота слоя суспензии регу. 1и[)уется пластинками, закрывающими отверстия, через которые удаляется осветленная суспензия. Кинематическая схема данной шнековой центрифуги. показана на рис. 186. [c.195]

        Для установки трубного п учка в корпус кроме уже описанных приспособлений применяется также специальное монтажное приспособление, заменяющее лебедку (рис. 6.5). Оно состоит из корпуса 3 с фланцем и привода. В привод входят электродвигатель 1 и планетарный редуктор 6. Соосно с редуктором установлен барабан 5 для намотки стального троса, В корпусе5 для направления троса установлены два ролика 4. Приспособление крепится к корпусу теплообменника вместо крышки (рнс. 6.6). Монтаж трубного пучка осуществляется при поддержке тельферами или тележкой. [c.205]

        Масло ТСзп-8 (ТУ 38.1011280—89) — маловязкое, низкозастывающее, загущенное стойкой против деструкции вязкостной присадкой, содержит также противозадирную, противоизносную, антаокислительную и антипенную присадки. Масло предназначено для смазывания агрегатов трансмиссий, имеющих планетарные редукторы [c.195]

        Цилиндрические и планетарные редукторы и мотор-редукторы, работающие с макси-малыными уделы ыми нафузками в зацеплении до 2000 МПа [c.333]

        Структурные свойства пластовых нефтей необходимо изучать в пределах скоростей, наблюдаемых при разработке месторождений. Механизмы движения плунжеров прессов аппарата УИПК-1м не позволяют получить такие скорости. Получение таких малых скоростей движения исследуемой жидкости достигается путем дополнительной установки планетарного редуктора и автомобильной коробки передач (рис. 3). Последовательно соединенные планетарные редукторы позволяют изменять число оборотов выходного вала по сравнению с входным в 10 раз шестью ступенями. Коробка передач позволяет получить еще три ступени скоростей. [c.91]

        ПД — приводной двигатель Н — насос ГД — гидродвигатель ГР — гидрораопре-делитель РМ — регулирующий механизм ВУ — вспомогательные устройства СП — силовая передача ПР планетарннй редуктор [c.265]

        Карусель приводится в движение механизмом вращения, состоящим из. электродвигателя типа КОМ-22-6 (Л д = 1,7 квт, п = 930 об./мин) взрывобезопасного исполнения, 4-ступенчатой коробки передачи, червячно-планетарного редуктора с передаточным отношением I = 200 и блока зубчатых колес. Электродвигатель, коробка скоростей, редуктор соединены менаду собой муфтами, а редуктор с блоком зубчатых колес — карданной передачей. Передача вращения от механизма вращения карусели происходит за счет специального обрезиненного колеса или пневмоколеса. Механизм вращения может устанавливаться в любом месте, удобном для работы на карусели. Коробка скоростей имеет 4 скорости. Это позволяет получить нужную скорость вращения карусели прп заполнении баллонов различной вместимости. Один оборот карусели может совершаться за 3—10 мин. Основными приборами автоматических весовых наполнительных устройств являются запорный клапан мембранного типа и датчик, дающий сигнал (импульс) на открытие и закрытие клапана. Датчик устанавливается на ограничителе с задней стороны циферблатных весов (рис. 17). [c.74]

        Ротор установлен на двух опорах б и / / и приводится во вращение электродвигателем через клииоременную передачу, скорость вращения изменяют путем смены приводных шкивов шнек приводится во вращение от ротора через планетарный редуктор/2. [c.23]

        Ассист. В. Т. Грудиным проведены исследования планетарных редукторов с ротапринтным способом смазки и получены положительные результаты установлено, что потери мощности при этом способе смазки меньше, чем при жидкой. [c.60]

    Рис. 1. Отстойно-промывочная центрифуга ОПШ-12 / — многоступенчатый ротор 2 — транспортирующий шнек 3 — корен ные подшипники — литая станина 5 — сварной кожух 6 — привод с турбомуфтой 7 — планетарный редуктор в —труба для подачи суспензии 5 — трубка для подачи бензина Рис. 1. Отстойно-промывочная центрифуга ОПШ-12 / — многоступенчатый ротор 2 — <a href="/info/471885">транспортирующий шнек</a> 3 — корен ные подшипники — литая станина 5 — сварной кожух 6 — привод с турбомуфтой 7 — планетарный редуктор в —труба для <a href="/info/214191">подачи суспензии</a> 5 — трубка для подачи бензина
        В зависимости от частоты вращения мешалки привод перемешивающего устройства выбирают быстроходным и тихоходным. Тихоходные приводы более сложны, имеют большие габариты и массу. Например, если для быстроходных перемешивающих устройств с частотой вращения вала п = 750-ь 15С0 об/мин при номинальной мощности в пределах N = 0,25-ь И кВт [8] применяют безредукторные приводы с непосредственным соединением вала мешалки и вала электродвигателя, то для тихоходных перемешивающих устройств с п = 5-г-6,3 об/мин и Л/= = 224-55 кВт [8] требуются специальные нестандартные тяжелые планетарные редукторы, размещенные на отдельных металлоконструкциях. [c.243]

    chem21.info