Обзор основных видов газовых редукторов комплектуемых вместе с ГБО Poletron . Паровой редуктор


Редукционный клапан давления пара

%PDF-1.6 % 111 0 obj >/Metadata 109 0 R/OpenAction 112 0 R/Outlines 50 0 R/PageLabels 102 0 R/PageLayout/OneColumn/PageMode/UseThumbs/Pages 104 0 R/PieceInfo>>>/Type/Catalog>> endobj 176 0 obj >/Font>>>/Fields[]>> endobj 105 0 obj > endobj 109 0 obj >stream Acrobat Distiller 7.0 (Windows)D:20050930064503Acrobat PDFMaker 7.0 für Word2015-09-24T09:48:46+02:002005-09-30T08:45:37+02:002015-09-24T09:48:46+02:00uuid:483ef509-6e12-438c-92b3-46edea913e03uuid:1dae88ba-c939-4ffc-ae3d-44d4efd1be94

  • 2
  • application/pdf<li xml:lang="x-default">Редукционный клапан давления пара</li>
  • Alex
  • endstream endobj 112 0 obj > endobj 50 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 113 0 obj >/ExtGState 114 0 R/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Rotate 0/StructParents 0/Thumb 83 0 R/Type/Page>> endobj 1 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/StructParents 1/Thumb 85 0 R/Type/Page>> endobj 4 0 obj >/ExtGState 5 0 R/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/StructParents 2/Thumb 87 0 R/Type/Page>> endobj 8 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/StructParents 3/Thumb 89 0 R/Type/Page>> endobj 11 0 obj >/ExtGState 12 0 R/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/StructParents 4/Thumb 91 0 R/Type/Page>> endobj 18 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/StructParents 5/Thumb 93 0 R/Type/Page>> endobj 21 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/StructParents 6/Thumb 95 0 R/Type/Page>> endobj 24 0 obj >/ExtGState 25 0 R/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/StructParents 7/Thumb 97 0 R/Type/Page>> endobj 180 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[28.3465 28.3465 447.874 623.623]/Type/Page>> endobj 181 0 obj [187 0 R] endobj 182 0 obj >stream HWYo6~ׯc`-oJ `

    www.samson.de

    Редукционные клапана для пара

    TLV

    Редукционный клапан для пара SCOS-16/SCOSR-16

    Редукционный клапан для пара

    Разработанный по передовым технологиям, обеспечивает четкий контроль параметров пара в технологических процессах.

    • Запатентованная конструкция самовыравнивающегося сферического пистона, поглощающего улары, и автоматического регулятора с контрольным клапаном позволяют регулировать вторичное давление с высокой точностью даже при неблагоприятных условиях.
    • Все основные внутренние компоненты сделаны из нерж. Стали, что обеспечивает их долгий срок эксплуатации.
    • Вспомогательный клапан снабжен фильтром с большой защитной поверхностью, что позволяет избежать загрязнений и облегчает обслуживание.
    • Внутренняя импульсная линия, которая считывает вторичное давление, позволяет избежать необходимости установки внешней импульсной линии.
    • SCOS-16 имеет встроенный сепаратор с эффективностью работы 98%, а также конд. отводчик с самомодулирующейся поплавковой системой обеспечивают производительность сухого насыщенного пара высокого качества.
    Максимальная рабочая температура (°С), Тмах 220
    Максимальное рабочее давление (бар), Рмах 16
    Производительность, кг/ч min - 10       max -85
    Перепад давлений, бар min - 0.1       max -16
    Модель SCOS-16/SCOSR-16
    Соединение резьбовое
    Диаметры подсоединений 1/2", 3/4", 1"
    Материал корпуса бронза
    Диапазон первичного давления (бар) 2-16
    Диапазон настраиваемого давления 10-84% первичного давления, но минимальное избыточное давление 0,3 бар
    Минимальный настраиваемый расход 10%10 % от номинального расхода

    Редукционный паровой клапан COS-3/COS-16

    Редукционный клапан для пара

    Клапан понижения давления, разработанный по передовым технологиям, совмещенный с сепаратором-осушителем пара и конденсатоотводчиком, обеспечивает четкий контроль за параметрами пара, заставляя всю систему работать с максимальной эффективностью.

    • Компактный узел позволяет оптимизировать процесс обслуживания, конфигурацию системы и трубопроводов.
    • Запатентованная конструкция самовыравнивающегося сферического пистона, поглощающего удары, и автоматического регулятора с контрольным каналом позволяют регулировать вторичное давление с высокой точностью, даже при неблагоприятных условиях.
    • Встроенный сепаратор, с эффективностью работы 98%, а также конденсато- отводчик с самомодулирующейся поплавковой системой обеспечивают производство сухого пара высокого качества.
    • Все основные внутренние компоненты сделаны из нержавеющей стали, что обеспечивает их длительный срок службы.
    • Вспомогательный и основной клапаны снабжены фильтрами с большой защитной поверхностью, что позволяет избежать загрязнений и облегчает обслуживание.
    • Внутренний трубопровод, считывающий вторичное давление, позволяет избежать необходимости постройки внешней считывающей линии.
    Максимальная рабочая температура (°С), Тмах 220
    Максимальное рабочее давление (бар), Рмах 3 16
    Производительность, кг/ч min - 10       max -500
    Перепад давлений, бар min - 0.1       max -16
    Модель COS-3 COS-16
    Соединение фланцевое
    Диаметры подсоединений DN 25, 32, 40, 50 DN 25, 32, 40, 50, 65, 80, 100
    Материал корпуса ковкий чугун
    Диапазон первичного давления (бар) 1-3 2-16
    Диапазон настраиваемого давления 0,1-0,5 бар 10-84% первичного давления, но минимальное избыточное давление 0,3 бар
    Минимальный настраиваемый расход 5% от номинального расхода 5% от номинального расхода (для DN65-DN100: 10% от номинальной скорости потока)

    Редукционный клапан для пара COSR-21

    Редукционный клапан для пара

    Клапан понижения давления, разработанный по передовым технологиям, обеспечивает четкий контроль за параметрами пара, заставляя всю систему работать с максимальной эффективностью.

    • Запатентованная конструкция самовыравнивающегося сферического пистона, поглощающего удары, и автоматического регулятора с контрольным клапаном позволяют регулировать вторичное давление с высокой точностью даже при неблагоприятных условиях.
    • Все основные внутренние компоненты сделаны из нерж. стали, что обеспечивает их длительный срок службы.
    • Вспомогательный клапан снабжен фильтром с большой защитной поверхностью, что позволяет избежать загрязнений и облегчает обслуживание.
    • Внутренний импульсный канал, считывающий вторичное давление, позволяет избежать необходимости установки внешней импульсной линии.
    • COSR-21, Размером DN 65 и более, имеют глушители для понижения уровня шума.
    Максимальная рабочая температура (°С), Тмах 220
    Максимальное рабочее давление (бар), Рмах 21
    Массовый расход, кг/ч min - 200       max -17000
    Модель COSR-21
    Соединение фланцевое
    Диаметры подсоединений DN 15, 20, 25, 32, 40, 50, 65, 80, 100
    Материал корпуса ковкий чугун
    Диапазон первичного давления (бар изб) 13,5-21
    Диапазон настраиваемого давления От 5,5 бар изб до 84 % первичного давления. Максимальный перепад давления 8,5 бар
    Минимальный настраиваемый расход 5 % от номинального расхода (Для DN65-DN 100: 10 % от номинального расхода)

    Редукционный клапан для пара COSR-3/COSR-16

    Редукционный клапан для пара

    Клапан понижения давления, разработанный по передовым технологиям, обеспечивает четкий контроль за параметрами пара, заставляя всю систему работать с максимальной эффективностью.

    • Запатентованная конструкция самовыравнивающегося сферического пистона, поглощающего удары, и автоматического регулятора с контрольным каналом позволяют регулировать вторичное давление с высокой точностью даже при неблагоприятных условиях.
    • Все основные внутренние компонента сделаны из нержавеющей стали, что обеспечивает их длительный срок службы.
    • Вспомогательный клапан снабжен фильтром с большой защитной поверхностью, что позволяет избежать загрязнений, и облегчает обслуживание.
    • Внутренний импульсный трубопровод, считывающий вторичное давление, позволяет избежать необходимости установки внешней считывающей линии.
    • Модели C0SR-16 размером 65 мм и больше, имеют глушители, понижающие уровень шумов.
    Максимальная рабочая температура (°С), Тмах 200 220 200 220
    Максимальное рабочее давление (бар), Рмах 3 3 13 16
    Модель COSR-3 COSR-16
    Соединение резьбовое фланцевое резьбовое фланцевое
    Диаметры подсоединений 3/4", 1” DN 20, 25, 32, 40, 50 1/2", 3/4", 1” DN 15, 20, 25, 32, 40, 50, 65, 80, 100, 150
    Материал корпуса чугун ковкий чугун чугун ковкий чугун
    Диапазон первичного давления (бар) 1-3 1-3 2-13 2-16
    Диапазон настраиваемого давления (все условия должны быть соблюдены) 0,1-0,5 бар 10-84 % первичного давления, но минимальное избыточное давление 0,3 бар. Перепад давлений 0,7-8,5 бар
    Минимальный настраиваемый расход 5 % от номинального расхода 5 % от номинального расхода (Для DN65-DN 100: 10 % от номинального расхода)

    Регулятор первичного давления пара «до себя» SP COSR-16

    Регулятор первичного давления пара

    Автоматический клапан для осуществления контроля первичного давления пара. Идеален для установления приоритетов потоков пара и критических процессов, а также для контроля давления в системах переработки пара.

    • Уникальный дизайн пистона гарантирует высокую точность поддержания заданного давления.
    • Все основные внутренние компоненты сделаны из нержавеющей стали, что обеспечивает их длительный срок службы.
    • Вспомогательный клапан снабжен фильтром с большой защитной поверхностью, что позволяет избежать загрязнений, и облегчает обслуживание.
    • Внутренний чувствительный трубопровод, считывающий вторичное давление, позволяет избежать необходимости установки внешней считывающей линии.
    Максимальная рабочая температура (°С), Тмах 220
    Максимальное рабочее давление (бар), Рмах 16
    Массовый расход, кг/ч min - 30       max -1500
    Модель SP-COSR-16
    Соединение фланцевое
    Диаметры подсоединений DN 15, 20, 25, 32, 40, 50
    Материал корпуса ковкий чугун
    Диапазон настроек давления (бар) 1-10
    Скорость протекания гнезда клапана максимум 0,05 % от номинального расхода
    Минимальный настраиваемый расход Максимум 5 % от номинального расхода

    opeks-es.ru

    Редуктор паровой турбины » Привет Студент!

    Ротор паровой турбины вращается с частотой до 6000 об/мин. Оптимальная частота вращения гребного винта, при которой он работает наиболее эффективно, находится в пределах от 100 до 120 об/мин. Поэтому частота вращения турбины снижается до частоты вращения винта при помощи зубчатого редуктора.

    На судах могут применяться одно- и двухступенчатые редукторы, причем более часто встречаются двухступенчатые. В одноступенчатых редукторах на одном валу с турбиной вращается ведущее колесо с небольшим числом зубьев, а от него приводится во вращение ведомое колесо, соединенное непосредственно с гребным валом. В двухступенчатых редукторах от вала турбины приводится во вращение ведущее зубчатое колесо первой ступени, которое приводит во вращение ведомое колесо первой ступени. На одном валу с последним имеется ведущее колесо второй ступени, от которой вращается ведомое колено, непосредственно соединенное с гребным валом. Схема двухступенчатого редуктора показана на рис. 3. 12.

    Во всех современных судовых турбинах применяются геликоидальные и шевронные зубчатые колеса. Геликоидальными, или винтовыми, они называются потому, что часть поверхности зубьев, расположенных по окружности колеса, является винтовой поверхностью.

     

    Рис. 3.12. Двухступенчатый редуктор:

    1 — ведомое колесо второй ступени; 2— ведомое колесо первой ступени; 3— ведущее колесо первой ступени; 4 — ведущее колесо второй ступени; I — от турбины низкого давления; II — от турбины высокого давления; III — на гребной винт

     

     

     При такой форме поверхности зубьев в зацеплении находятся одновременно несколько зубьев, чем обеспечивается более плавное распределение и передача нагрузки. Шевронным называется такое зубчатое колесо, у которого имеется два ряда зубьев, расположенных под углом в противоположном направлении. При работе косозубого однорядного колеса возникают осевые усилия, стремящиеся нарушить центровку колеса.

    При двух рядах зубьев на колесе осевые усилия от каждого ряда уравновешивают один другого. В редукторе (рис. 3.12) применяются геликоидальные шевронные зубчатые колеса.

    Смазка зубчатых колес в месте их зацепления осуществляется

    от системы смазки турбины. Для подачи масла к местам зацепления как сверху, так и снизу применяются форсунки, расположенные вдоль редуктора.

    Эластичная муфта

    Между валом ротора турбины и валом ведущего колеса редуктора всегда устанавливается эластичная муфта, благодаря которой допускаются небольшие нарушения центровки между валами, и, кроме того, муфта воспринимает осевое перемещение ротора при его тепловом расширении.

     

    Рис. 3.13. Эластичная муфта:

    1 — мембрана; 2 — приводной вал; 3 — переходный диск; 4— место аварийной центровки; 5 — фланец ротора турбины или вала ведущего колеса первой ступени; 6 — мембранный пакет

     

     

    Применяются различные типы эластичных муфт, такие как зубчатые, с гибкими дисками, с мембранами и т. д.

    На рис. 3.13 показана эластичная муфта мембранного типа, которая состоит из приводного вала, мембран и переходных дисков. Приводной вал расположен между валом ротора турбины и ведущим колесом редуктора. Переходные диски центруются на фланцах этих валов и связаны с ними при помощи кулачков. Мембраны при помощи болтов зажимаются между приводным валом и переходными дисками. Гибкость мембран обеспечивает возможность осевого и поперечного смещения валов. Приводной вал вводит в отверстие переходного диска с некоторым зазором, что обеспечивает аварийную центровку при повреждении мембран. В этом случае передачу крутящего момента вплоть до прекращения вращения обеспечат болты, проходящие через отверстия с некоторым зазором.

    Валоповоротное устройство турбины

    Это устройство представляет собой реверсивный электрический двигатель, который через зубчатое колесо приводит во вращение ведущее колесо первой ступени редуктора. Устройство предназначено для того, чтобы при осмотрах, ремонтах, а также при прогревании турбины перед ее пуском можно было поворачивать вал турбины и валы редуктора.

     

    Используемая литература: "Основы судовой техники" Автор: Д.А. Тейлор

     

    Скачать реферат: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. КАК ТУТ СКАЧИВАТЬ

    Пароль на архив: privetstudent.com

    privetstudent.com

    Редуктор давления пара Тип PDF

    Регуляторы прямого действия серии 45

    Регуляторы прямого действия серии 45 Регуляторы прямого действия серии 45 Регуляторы перепада давления с закрывающим приводом Тип 45-1 Тип 45-2 монтаж в прямом трубопроводе Тип 45-3 Тип 45-4 монтаж в обратном трубопроводе Применение Регулятор

    Подробнее

    T 3124 RU. Типовой лист

    T 3124 RU. Типовой лист Регуляторы прямого действия, Серия 45 Регуляторы перепада давления с закрывающим приводом Тип 45-1 Тип 45-2 монтаж в прямом трубопроводе Тип 45-3 Тип 45-4 монтаж в обратном трубопроводе Применение Регулятор

    Подробнее

    Регуляторы давления прямого действия

    Регуляторы давления прямого действия Регуляторы давления прямого действия Универсальный редуктор давления тип 4123 Применение Регуляторы давления для заданных значений от 5 мбар до 28 бар Клапаны Ду от 15 до 100 Ру 16 до 40 Для жидких, газо

    Подробнее

    Регуляторы давления прямого действия

    Регуляторы давления прямого действия Регуляторы давления прямого действия Универсальный перепускной клапан тип 41-73 Применение Перепускной клапан для заданных значений от 5 мбар до 28 бар Клапаны Ду 15 100 Ру 16 40 для жидких, газо- и парообразных

    Подробнее

    Регуляторы давления тип 4708

    Регуляторы давления тип 4708 Регуляторы давления тип 4708 Применение Регуляторы предназначены для питания воздухом постоянного давления измерительных, управляющих и регулирующих устройств. Диапазон заданных давлений 0,5 6 бар (8 90

    Подробнее

    T 3135 RU. Типовой лист

    T 3135 RU. Типовой лист Комбинированные регуляторы прямого действия Тип 2488 Регулятор расхода с соединением для дополнительного электрического привода Тип 2489 Регулятор расхода с соединением для дополнительного электрического

    Подробнее

    Регуляторы давления прямого действия

    Регуляторы давления прямого действия Регуляторы давления прямого действия Универсальные редукторы тип 41-23 Применение Регуляторы давления для заданных значений от 5 мбар до 28 бар Клапаны Ду 15 100 Ру 16 40 для жидких, газо- и парообразных

    Подробнее

    Регуляторы температуры прямого действия

    Регуляторы температуры прямого действия Регуляторы температуры прямого действия Регулятор температуры Тип 1u Применение Регулятор температуры для охлаждающих установок с регулирующими термостатами для заданных значений от -10 до 250 С Клапаны

    Подробнее

    T 8140 RU. Типовой лист. Проходной клапан

    T 8140 RU. Типовой лист. Проходной клапан Проходной клапан Тип 3354 Применение Отсечной клапан с пневматическим поршневым приводом Номинальный диаметр DN 15... 80 Номинальное давление PN Температурный диапазон от до +180 C Проходной клапан с тарельчатым

    Подробнее

    Тип 481/481 HP/481 LP 482/482 HP/482 LP /682 HP/682 LP

    Тип 481/481 HP/481 LP 482/482 HP/482 LP /682 HP/682 LP Инструкция по техническому обслуживанию и монтажу Редукционные клапаны Тип 481/481 HP/481 LP 482/482 HP/482 LP 681 682/682 HP/682 LP RUS Изделие прошло испытания согласно DIN EN 1567 1 Общие указания по

    Подробнее

    ADCATROL PV16G ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

    ADCATROL PV16G ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! стр. 1 из 5 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Прежде чем приступить к монтажу изделия, следует детально изучить прилагаемую инструкцию. 2. Несоблюдение каких-либо положений данной инструкции может привести к непоправимым

    Подробнее

    Проходной клапан Тип 3353

    Проходной клапан Тип 3353 Проходной клапан Тип 3353 Применение Отсечной клапан с пневматическим поршневым приводом Номинальный диаметр DN 15 50 (NPS ½ 2 ) Номинальное давление PN 40 Температурный диапазон - 10 + 180 C Проходной

    Подробнее

    Манометр с компенсатором давления

    Манометр с компенсатором давления Манометр с компенсатором давления Применение Манометр представляет собой измерительное устройство для регистрации и индикации физического давления среды. В качестве пневматических аксессуаров к регулирующим

    Подробнее

    Регулятор температуры прямого действия

    Регулятор температуры прямого действия Регулятор температуры прямого действия Регулятор температуры тип 4 с односедельным проходным клапаном с компенсацией давления Применение Регулятор температуры для систем теплоснабжения, с регулирующими

    Подробнее

    РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ STAFLUX

    РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ STAFLUX РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ STAFLUX 185 ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО MT053/E ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ, ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СОДЕРЖАНИЕ 1.ОПИСАНИЕ...4 2. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ РЕГУЛЯТОРА...5 3.

    Подробнее

    docplayer.ru

    Зубчатая пара - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Зубчатая пара - редуктор

    Cтраница 1

    Зубчатая пара редуктора состоит из ведущего колеса 1 и ведомой шестерни 8, которые выполняются с двусторонним спиральным зубом. Направления спиралей на обеих сторонах колеса и шестерни противоположны, что во время работы редуктора уравновешивает их осевые усилия. Зубчатая пара после сборки подвергается динамической балансировке.  [1]

    Работу зубчатой пары редуктора также необходимо проверять.  [2]

    Дефекты в зубчатых парах редуктора могут появиться также в результате ненормальной работы соединительных муфт, когда они не обеспечивают подвижности положения соединяющихся валов.  [3]

    Дефекты в зубчатых парах редуктора могут появиться также в результате ненормальной работы соединительных муфт, когда они не обеспечивают подвижность положения соединяющихся валов.  [4]

    Во время дефектовки зубчатой пары редуктора проверяют также осевые разбеги валов колес в упорных подшипниках и разбег шестерни по колесу.  [5]

    Смена или перевертывание зубчатой пары редуктора производится примерно через 6 - 10 лет. На некоторых электростанциях изношенную зубчатую пару перевертывают и переносят с правого редуктора на левый. В этом случае пара начинает работать неизношенными сторонами зубьев.  [6]

    Смазка опорно-упорного подшипника нагнетателя, подшипников и зубчатой пары редуктора и подшипников электродвигателя - принудительно-циркуляционная при давлении 0 075 МПа. Для понижения давления масла предусмотрен редукционный клапан, а для подачи ее под давлением 0 5 МПа - главный зубчатый насос.  [7]

    В турбокомпрессорах также проверяют подвижность вала ротора и зубчатой пары редуктора, плотность креплени я верхней и нижней части корпусов ( цилиндров) щупом по разъему, качество соединения зубчатых полумуфт. Проверяют настройку реле осевого сдвига и связанного с ним электроконтактного манометра.  [8]

    До начала центровки следует убедиться в том, что ротор турбокомпрессора и зубчатая пара редуктора могут вращаться незави-мо друг от друга.  [9]

    Обычно комплекс операций по пуску компрессора начинают с включения пускового мас-лонасоса и проверки поступления масла ко всем подшипникам, зубчатой паре редуктора и зубчатым муфтам, при этом давление в системе маслосмазки по показанию манометра должно соответствовать указанному в паспорте. Например, для турбокомпрессора типа К-480-42-1 оно установлено в размере не менее 0 5 кгс / см2; одновременно проверяют температуру масла, которая на входе в подшипники должна быть не ниже 25 С.  [10]

    Из анализа экспериментальных данных следует, что причиной крутильных резонансов при / 0 до 5 Гц являются входной подшипник и первая зубчатая пара редуктора и резонанс на оборотной частоте. Это следует учитывать при выборе скоростного режима испытаний, так как низкая собственная частота дает возможность диагностирования и в резонансных режимах, что упрощает разделение источников колебаний.  [11]

    Проверяют положение реле автоматики на панели вспомогательных механизмов и в приставном шкафу. При пуске электродвигателя, а следовательно, и всего агрегата, тщательно прослушивают агрегат, обращая особое внимание на подшипник уплотнения, соединительные муфты, зубчатую пару редуктора и главный масляный насос, а также проверяют работу щеток электродвигателя и возбудителя.  [12]

    Большим недостатком некоторых конструкций центробежных компрессов является шум, уровень которого иногда намного превышает существующие нормы и создает неблагоприятные условия для обслуживающего персонала. Часто причиной шума повышенного уровня является сама конструкция компрессора, особенно его сварные, недостаточно жесткие части. Вибрации, несомненно, повышают уровень шума, а демпфирование значительно его снижает. Причинами шума повышенного уровня могут быть также выступы стыков, сварных швов, прокладок, вибрации трубопроводов. Неточная нарезка зубчатой пары редуктора или его неточная сборка создают обычно значительный шум высокого тона.  [13]

    Во время промывки масло вымывает и уносит в маслобак загрязнения, случайно оставшиеся в системе. Если при промывке масло будет проходить обычным путем через подшипники, неизбежно оседание загрязнений, содержащихся в масле, так как поток масла при входе в подшипник изменяет направление, растекается по канавкам и теряет скорость. Поэтому во время подготовки к промывке масло направляют перемычками ( в виде гибких шлангов из маслостой-ких материалов) мимо подшипников компрессора и редуктора в сливную магистраль. Такие же перемычки устанавливают у подшипников электродвигателя, если их смазка предусмотрена от единой циркуляционной системы. От мас-лосистемы на время промывки отключают заглушками гидравлическую систему регулирования, трубопровод подачи масла к зубчатой паре редуктора и главный масляный насос. Для более качественной промывки маслопроводов прокачиваемое масло следует подогреть до 40 - 60 С.  [14]

    Страницы:      1    2

    www.ngpedia.ru

    Обзор основных видов газовых редукторов комплектуемых вместе с ГБО Poletron

    Системы распределенного впрыска газа для автомобилей любой мощности

    8 (800) 775 18 26

    [email protected]

    Системы распределенного впрыска газа для автомобилей любой мощности

    Видео

    Для удобства специалистов занимающихся установкой газобаллонного оборудования, системы ГБО  4 ого поколения Poletron комплектуются широким спектром редукторов.

    В данной статье представлены обзоры всех видов редукторов которыми может быть укомплектованы данные системы. Специалисты нашей компании провели детальный анализ большинства производителей, после чего нами были отобраны следующие редуктора:

    KME TWIN 302KW-410HP

    KME TWIN 302KW-410HP

    Новый особо мощный редуктор KME TWIN предназначен для использования на высоко-форсированных двигателях мощностью до 410лс, особенно хорошо подходит турбированным и подвергшимся доработкам двигателям (Тюнинг). Система двойной стабилизации давления газа на выходе из редуктора позволяет максимально точно дозировать количество газа необходимого для корректной работы ГБО Poletron.

    Основные параметры:

    • Мощность: 302 кВт
    • Рабочая температура-20⁰C в 120⁰C
    • Клапан избыточного давления
    • Регулируемое давление газа: 0,9 ÷ 1,6bar
    • Внешний электромагнитный клапан с фильтром
    • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
    • Диаметр выход паровой фазы газа: 2 х 12мм
    • Вход вакуум 5мм
    • Внешние размеры: 142x130x82

    KME RED1 GOLD 240KW-325HP

    KME RED1 GOLD 240KW-325HP

    Редуктор – испаритель для систем фазированного впрыска газа. Предназначен для автомобилей мощностью до 240Кв. Имеет интегрированный газовый электромагнитный клапан с входом диаметром 8мм, а так же клапан регулирования давления прямого типа открытия.

    Основные параметры:

    • Мощность: 240 кВт
    • Регулируемое давление газа: 0,6 ÷ 1,7bar
    • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
    • Диаметр выход паровой фазы газа: 2 х 12мм
    • Внешний электромагнитный клапан с фильтром
    • Вход вакуум 5мм
    • Внешние размеры: 120x96м

    TOMASETTO AT-13 ANTARTIC 285KW-387HP

    TOMASETTO AT-13 ANTARTIC  285KW-387HP

    Компания Tomasetto выпустила довольно мощный и малогабаритный одноступенчатый редуктор, в котором объединен опыт предыдущих разработок. В редукторе собраны все положительные качества предыдущих конструкций: малый вес, компактность, интегрированный фильтр жидкой фазы и электроклапан. Antartic обладает очень хорошими показателями обогрева и пропускной способности, а также конструктивно довольно прост. Редуктор оборудован запирающим электроклапаном со сменным седлом и составным штоком.

    Производитель заверят, что 285kW  редуктор вытягивает в идеальных условиях, по многолетнему опыту наших специалистов и коллег в реальности редуктор вытягивает 200–250kw, но при мощности 250kW редуктор быстро начинает охлаждаться, не хватает обогрева, соответственно мы рекомендовали бы устанавливать данный редуктор на автомобили мощностью до 220kw.

    Основные параметры:

    • Мощность: 285 кВт
    • Регулируемое давление газа: 1 ÷ 2,5bar
    • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
    • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
    • Внешний электромагнитный клапан с фильтром
    • Вход вакуум 5мм
    • Внешние размеры: 140x160x110мм

    ROMANO PRISN HD 280KW-380HP

    ROMANO PRISN HD 280KW-380HP

    Редуктор-испаритель для автомобильных газовых систем 4-ого поколения ROMANO RRISN HD представляет собой устройство, которое испаряет жидкий газ, поступающего из баллона. Этот редуктор предназначен для автомобилей мощностью до 380л.с или 280kW. Обладает высокой производительностью при поддержании стабильного давления, имеет высокую скорость исходящего потока газа. Рекомендуется для объемных двигателей, которым нужен большой запас газа.

    Основные параметры:

    • Мощность: 280 кВт
    • Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C
    • Регулируемое давление газа: 1,5 +-0,1bar
    • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
    • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
    • Вход вакуум 5мм
    • Внешние размеры: 130x110мм

    POLETRON 1200-1500

    ЛИНЕЙКА РЕДУКТОРОВ POLETRON 1200-1500

    Данная серия редукторов представлена двумя типа: Poletron 1200 и Poletron 1500. Комплектуются в 4х 6 и 8 цилиндровых комплектах. Конструктивно представляют из себя аналог знаменитого своей надежностью BRC Genius MB, но в отличии от него имеют встроенный газовый клапан. Инновационная конструкция мембраны редуктора обеспечивает надежную работу и стабильное давления при всём диапазоне нагрузок.

    Благодаря современной конструкции, редуктор Poletron 1200 - 1500 полностью справляется со своими задачами независимо от характеристик сжиженного газа, нагрузок на автомобиль или других условий. Небольшие габариты и возможность установки в двух плоскостях позволяют значительно упростить его установку. Данный редуктор может применяться в любой газовой системе с последовательной системой впрыска. Высокое качество гарантирует не только максимальную эффективность работы оборудования, а также безаварийную эксплуатацию продукта на протяжении длительного срока.

    POLETRON 1200

    POLETRON 1500

    - Мощность: 110 кВт

    - Мощность: 150 кВт

    - Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C

    - Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C

    - Регулируемое давление газа: 1,0 +-1,5bar

    - Регулируемое давление газа: 1,3 +-1,9bar

    - Диаметр газовой трубки: 6мм

    - Диаметр газовой трубки: 8мм

    - Диаметр выход паровой фазы газа: 12мм

    - Диаметр выход паровой фазы газа: 12мм

    - Вода вход/выход: 16мм

    - Вода вход/выход: 16мм

    - Вход вакуум: 5мм

    - Вход вакуум: 5мм

    - Внешний электромагнитный клапан с фильтром

    - Внешний электромагнитный клапан с фильтром

    - Внешние размеры: 95x109x93мм

    - Внешние размеры: 95x109x93мм

     

    DIGAS 110KW-150HP

    DIGAS 110KW-150HP

    Впрысковой редуктор Digas, идейный наследник Итальянского редуктор Stefanelli, при разработке основные конструктивные особенности были взяты от него. Усовершенствованию подверглась тосольная камера, которая была увеличена практически в 2 раза, благодаря чему удалось поднять мощность редуктора до 110кВ.

     Основные параметры:

    • Мощность: 110 кВт
    • Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C
    • Регулируемое давление газа: 0,95- 1,85bar
    • Диаметр входа жидкой фазы газа: 6мм (М10х1)
    • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
    • Вход вакуум: 5мм
    • Внешние размеры: 118x116x85мм

    POLETRON T-100 110KW-150HP

    POLETRON T-100 110KW-150HP

    Данный редуктор является аналогом распространенной модели редукторов TOMASETTO AT-09 ALASKA. Имеют более простую конструкцию, не имеет соприкосновения газа с тосолом через резину, между газом и тосолом нет резиновых прокладок центральная часть - металлическая перегородка которая разделяет тосольную камеру от газовой, данное решение исключает возможность проникновения газа в охлаждающую систему двигателя, тем самым обеспечивает высокую надежность агрегата и безопасность при его эксплуатации. Так же имеет встроенный газовый клапан и фильтр которые на 100% взаимозаменяемы с клапаном и фильтром установленным на Tomasetto AT-09 Alaska. Оснащен системой компенсации по нехватке давления.

    Основные параметры:

    • Мощность: 110 кВт
    • Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C
    • Регулируемое давление газа: 0,9- 1,8bar
    • Диаметр входа жидкой фазы газа: 6мм (М10х1)
    • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
    • Вход вакуум: 5мм
    • Внешние размеры: 120x125x105мм

    Авторизация на сайте

    poletron.ru

    Как отрегулировать редуктор (главную пару)? Пятно контакта.

    Что такое пятно контакта, это правильное зацепление между хвостовиком и планетаркой, его необходимо регулировать потому, что невозможно изготавливать 3 вещи идеально тем более те которые выливаются а потом точатся на станках а именно:

    1. сам корпус моста, куда устанавливается дифференциал с планетаркой2. сам дифференциал3. ну и сама главная пара

    причём это всё нужно идеально производить в 2-ух плоскостях и на протяжении того времени сколько выпускается данная машина или данные запчасти иногда это длится на протяжении нескольких десятилетий, по этому пятно и нужно регулировать.

    Как регулировать:так как главная пара это гипоидный редуктор, и как любой редуктор он находится в 3-ёх плоскостях, то по сути и регулировать его надо в 3-ёх плоскостях НО! ! ! по закону Гипоидного редуктора углы расположение зубцов строго регламентированы что обязывает производителей выпускать главные пары с точным ориентированием их относительно друг друга по оси Y, а именно вот так:

    Вот это расстояние Х для всех главных пар конкретного моста должно быть одинаковое.Тогда остаётся регулировать Главную пару по оставшимся двум плоскостям Z и X.Делается это так по оси Z, регулировка осуществляется хвостовиком (подбор толщины рег. шайб), то есть он садится глубже или наоборот торчит, а по оси X самой планетаркой, а если точнее то дифференциалом, к которому прикручена планетарка, сам регулировка осуществляется с помощью регулировочных шайб.Как правило, они идут нескольких размеров, но разные по диаметру для хвостовика и дифф.Как же осуществлять сам регулировка, процесс муторный можно провозится и не один день.

    Если меняется только дифференциал то регулируется только ПЛАНИТАРКА, а именно прикручивается планетарка и одеваются подшипники, с тем числом шайб, которые были на старом дифе, и примеряется, то есть полностью затягивается шейками подшипников, после чего проверяется люфт между планетаркой и хвостовиком, если люфта нету, то нужно планетарку отодвинуть от хвостовика, в противном случае главная пара быстро кончится, если же люфт есть то нужно измерить какой, есть 3 способа как это сделать:

    1. совсем дедовский это пропустить газетку (именно газетку, так как только у газетки та толщина, которая необходима) между шестернями если её не сильно замнёт то зазор большой, если её порвёт то маленький.

    2. краской, то есть на планетарку наносится краска легко смываемая, примерно на 4-5 зубов и проворачивается, вот что может получится:

    А – стороны переднего хода;Б – стороны заднего хода;1 – правильное расположение пятна контакта;2 – пятно контакта расположено на вершине зуба – для исправления подвинуть планетарку к хвостовику;3 – пятно контакта расположено у основания зуба – для исправления отодвинуть планетарку от хвостовика;4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба – для исправления отодвинуть хвостовик от планитарке;5 – пятно контакта находится на широком конце зуба – для исправления подвинуть хвостовик к планитарке.

    3. Этот способ, как правило, применяют в мастерских специализирующихся на редукторах автомобильных, это микрометрической головкой, то есть под зуб планетарке подставляется головка и замеряется биение планетарки относительно хвостовика:

    практически на всех машинах зазор этот одинаковый, есть особые случаи но это, как правило, специализированная техника. Но после сборки у железа есть такое понятие как усадка, после сборки этот зазор увеличится так как шайбы, подшипник и дифференциал могут деформироваться, по этому в идеале делать зазор чуть меньше.

    Это мы рассматривали вариант замены дифференциала, при этом хвостовик не трогали вообще, когда же идёт замена главной пары, а это обязательно хвостовика то тут необходимо сначала отрегулировать хвостовик, а потом уже саму планетарку.

    Вытаскиваем старый хвостовик и замеряем расстояние от его края до площадки, куда упирается подшипник

    на рисунке это расстояние ровняется 34.55 мм, если же расстояние больше то на это расстояние убираются шайбы которые стояли на старом хвостовике, то есть к примеру если стояли 3 шайбы 0,8 + 0,25 + 0,08 а расстояние это ровняется 34.65 то надо убрать шайбу 0,08, если же расстояние меньше то добавить необходимые шайбы. Таким способом хвостовик установливается с первого раза, остается отрегулировать только планетарку.

    В чём же вся сложность? А в том, что подшипники одеваются очень туго с помощью пресса или молотка, и снять их потом бывает крайне сложно, при то что снять надо не погнув шайбы, так как их, конечно же, ограниченное количество.

    2hauto.ru