Редуктор-ПМ: высокое качество – наш фирменный стиль. Оао редуктор пм


ОАО "РЕДУКТОР-ПМ" - г. Пермь

Компания "РЕДУКТОР-ПМ", дата регистрации – 7 сентября 2002 года, регистратор — Инспекция МНС России по ПЕРМСКОМУ району ПЕРМСКОЙ области. Полное официальное наименование — ОАО "АВИАЦИОННЫЕ РЕДУКТОРА И ТРАНСМИССИИ - ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ". Юридический адрес: 614990, г. ПЕРМЬ, пр. КОМСОМОЛЬСКИЙ, д. 93. Телефоны/факсы: +7 (342) 240-80-11. Основным видом деятельности является: "Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов". Организация также зарегистрирована в таких категориях как: "Производство прочих готовых металлических изделий", "Производство прочих частей и принадлежностей летательных аппаратов и космических аппаратов", "Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов". Управляющий директор — Николай Анатольевич Семикопенко. Организационно-правовая форма — открытые акционерные общества. Тип собственности — частная собственность.

Регион

Пермский край, г. Пермь

Регистрация

Компания "РЕДУКТОР-ПМ" зарегистрирована 7 сентября 2002 годаИнспекция МНС России по ПЕРМСКОМУ району ПЕРМСКОЙ области

ОКВЭД 2001

Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

ОКВЭД 2017

Производство прочих транспортных средств и оборудования Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

Управляющий директор

Семикопенко Николай Анатольевич

ОПФ

Открытые акционерные общества

Форма собственности

Частная собственность

Адрес

614990, г. ПЕРМЬ, пр. КОМСОМОЛЬСКИЙ, д. 93

Телефон

+7 (342) 240-80-11

Факс

(342) 240-89-73

ОГРН

1025902394385

ИНН

5948017501

КПП

590401001

ОКПО

31549984

ОКАТО

57401000000

35.30.30

Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

28.75

Производство прочих готовых металлических изделий

35.30.50

Производство прочих частей и принадлежностей летательных аппаратов и космических аппаратов

35.30.90

Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов

51.19

Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров

51.70

Прочая оптовая торговля

52.48.39

Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки

29.12.10

Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей

29.12.20

Производство насосов для перекачки жидкостей и подъемников жидкостей

35.30.12

Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей
  • Агрегаты управления шасси и тормозных систем гражданских самолетов и вертолетов
  • Космические станции автоматические орбитальные
  • Вертолеты с массой пустого снаряженного аппарата более 2000 кг прочие
  • Форсунки топливные турбореактивных и турбовинтовых двигателей для гражданской авиации
  • Услуги по восстановлению вертолетов
  • Ракеты-носители
  • Части двигателей летательных аппаратов с искровым зажиганием
Источник Дата Учредители
Статрегистр январь 2010
  • ОАО "Пермские моторы"
Статрегистр январь 2009
  • ОАО "ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ"
Статрегистр сентябрь 2006
  • ОАО "ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ"
  • ОАО "Пермские моторы"
Статрегистр октябрь 2010
  • ОАО "Пермские моторы"
Статрегистр июль 2011
  • ОАО "Пермские моторы"
Статрегистр январь 2012
  • ОАО "Пермские моторы"
Статрегистр июнь 2012
  • ОАО "Пермские моторы"
Статрегистр сентябрь 2012
  • ОАО "Пермские моторы"
Статрегистр октябрь 2012
  • ОАО "Пермские моторы"
ЕГРЮЛ февраль 2012
  • Открытое акционерное общество "Пермские моторы"
ОАО "РЕДУКТОР-ПМ" 2014 2015 2016 2017
Выручка
Чистая прибыль

unfall.ru

Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы

Организационно-правовая форма: Акционерное общество Сокращенное наименование: АО "Редуктор - ПМ"

  • Адрес: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский проспект, дом 93
  • Телефон: +7 (342) 240-8011
  • Факс: +7 (342) 240-8028
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.russianhelicopters.aero/ru/
  • Дата организации предприятия: 05 октября 1951 г.
  • Анкета создана: 09.10.2001 , изменена: 19.09.2017

 

Сфера деятельности

- Производство главных редукторов для вертолетов Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-26 всех модификаций, полных комплектов трансмиссий для вертолетов Ми-28Н, Ми-34, "Ансат", хвостовой трансмиссии для Ми-38- Производство усиленной хвостовой трансмиссии "8М" для вертолетов Ми-8 и Ми-17 всех модификаций- Производство индустриальных редукторов Р-25, Р-45, Р-60 для газотурбинных электростанций (ГТЭС) "Урал-2500", "Урал-4000", "Урал-6000"- Производство коробок приводов, корпусных деталей, валов, зубчатых колес для авиационных двигателей ПС-90А, Д-30, Д-30Ф6, ТВ2-117А- Осуществление технической поддержки в эксплуатации- Капитальный ремонт

Контактные лица

Семикопенко Николай Анатольевич - Управляющий директор

Проекты

Трансмиссия 8М для вертолетов Ми8/17, трансмиссии для вертолетов Ми-28Н, Ми-34, хвостовой трансмиссии для Ми-38

Историческая справка:

АО "Редуктор-ПМ" как самостоятельное предприятие было образовано 31 августа 1995 года на базе редукторного производства Пермского моторостроительного холдинга ОАО "Пермские моторы".История основания редукторного производства начинается с 6 октября 1951 года.1952 год - освоено серийное производство редукторов Р-1 для вертолета Ми-1 и Р-5 для вертолета Ми-41958 год - освоено серийное производство редукторов Р-7 для вертолета Ми-61964 год - запущены в производство редукторы ВР-8А для вертолета Ми-8В 1975 году поставлен своеобразный рекорд: только за этот год было выпущено 836 редукторов различных типов1982 год - освоено производство редуктора ВР-26 для самого грузоподъемного вертолета в мире Ми-261986 год - начинается выпуск редукторов ВР-14 для вертолетов Ми-8МТ, Ми-14 и Ми-171994 год - выпущены первые редукторы для вертолета Ми-34 - главный редуктор ВР-34 и хвостовой ХР-341995 год - из ОАО "Пермские моторы" выделяется завод "Редуктор - ПМ"1995 год - выпущены редукторы Р-25 мощностью 2500 кВт для газотурбинных установок, редукторы ВР-29 и ХР-29 для МИ-28Н1997 год - изготовлены опытные редукторы ВР-23 и ХР-23 для казанского вертолёта "АНСАТ"1999 год - выпущены редукторы Р-45 мощностью 4000 кВт для газотурбинных установок2001 год - изготовлена опытная партия полного комплекта агрегатов трансмиссии для вертолета Ми-28Н2002 год - изготовлена первая партия опытных образцов редукторов Р-1.6-1500 для электростанций ГТП-1,6д мощностью 1,5 МВт.2002 год - начато серийное производство коробок приводов для авиационного двигателя ПС-90А и двигателей газотурбинных установок;2003 год - выпущены редукторы Р-60 мощностью 6 МВт для газотурбинных установок "Урал-6000"2004 год - начало серийного производства трансмиссии для вертолета "АНСАТ".2005 год - проведены стендовые и летные испытания трансмиссии "8М" для вертолетов Ми-8, Ми-17 всех модификаций.2007 год – успешно завершены государственные стендовые испытания трансмиссии вертолета Ми-28НЭ, с которого началась осуществляться программа перевооружения ВВС РФ, рассчитанная до 2015 год2007 год – начало производства хвостовой трансмиссии вертолета Ми-38 для проведения опытно-конструкторских работ на МВЗ им. М.Л. Миля.2009 год – ОАО "Редуктор-ПМ" вошло в состав ОАО "Вертолеты России".2009 год - начало серийного производства модернизированной трансмиссии "8М" для вертолетов Ми-8, Ми-17 всех модификаций2009 год – принято решение о создании в Перми Центра трансмиссионной компетенции – крупнейшего российского центра изготовления редукторов и трансмиссий для вертолетов, который позволит обеспечить вертолетные заводы необходимым количеством агрегатов в соответствии со стратегией развития вертолетостроительного направления деятельности ОАО "ОПК "Оборонпром".2010 год – получена лицензия на осуществление разработки авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения

Пресс-релизы | Все пресс-релизы

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы вносились: 19.09.2017. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

www.aviaport.ru

РЕДУКТОР-ПМ

ОАО «РЕДУКТОР-ПМ»

Как независимое предприятие ОАО «РЕДУКТОР-ПМ» организовано в августе 31-го числа 1995 года. До этого данное учреждение было составной и неотъемлемой частью редукторного производственного подразделения Пермского моторостроительного концерна «Пермские моторы», берущего свое начало в 1951-м годом. На официальном сайте завода можно ознакомиться с предприятием более основательно и узнать о наличии вакансий. На страницах ресурса имеются сведения о работе и карьере. В данное время сформированное учреждение является одним из крупнейших в РФ, которое специализируется на изготовлении и обслуживании после реализации вертолетных трансмиссий и редукторов. Общее число задействованных сотрудников всего концерна составляет порядка 12 тысяч человек.

На производстве выпускаются, ремонтируются и технически обслуживаются ведущие редукторы и трансмиссии таких вертолетов, как МИ-28Н, «Ансат», МИ-26Т и МИ-8/17. Подробные характеристики продукции можно найти на официальном сайте ОАО «РЕДУКТОР-ПМ». Здесь также представлены сведения о вакансиях и реквизиты. В отделе кадров предприятия можно узнать об условиях заключения трудовых соглашений с работниками. Как перспектива запланирован выпуск аналогичных наименований для МИ-38. В свое время концерн был технически усовершенствован по программе модернизации предприятий «Вертолеты России», в связи с чем было приобретено и установлено кардинально новое оборудование, были построены ультрасовременные стенды энергосбережения, было запущено производство по обработке механизмов химико-термическим способом.

Также в рамках данной программы концерном «Вертолеты России» был организован компетентный центр не только по производству, но и по предварительной разработке агрегатов вертолетов испытательных стендов. Были спроектированы и собраны такие стенды, которые на данный момент позволяют проводить абсолютно различные тесты и испытания технологий, ресурсов и полученных техэлементов. ОАО «РЕДУКТОР-ПМ» имеет официальный сайт, где можно найти информацию о вакансиях и условиях работы. Абсолютно все стенды оборудованы механическо-замкнутыми кинематическими схемами, снабжены ультрасовременными измерительными и управляющими компонентами, система управления полностью автоматизирована. Концерн является постоянным активным участником проектов модернизации вертолетов и составных частей к ним. Трансмиссии и редукторы совершенствуются из года в год, увеличивая мощность и оборотные частоты.

Адрес и телефоныРоссия, 614990, г. Пермь, Комсомольский пр-т, 93Т.: + 7 342 240 80 11Ф.: +7 342 240 80 28Эл. почта: [email protected]

exoid.ru

АРЗ - ОАО «Редуктор-ПМ»

ОАО "Редуктор-ПМ", как самостоятельное предприятие, было образовано 31 августа 1995 года на базе редукторного производства Пермского моторостроительного холдинга ОАО "Пермские моторы".

Датой основания редукторного производства считается 6 октября 1951 года, когда заводу имени Сталина было поручено начать подготовку к серийному производству редуктора Р-5 для вертолета Ми-4.

1952 год - освоено серийное производство редукторов Р-1 для вертолета Ми-1 и Р-5 для вертолета Ми-4

1958 год - освоено серийное производство редукторов Р-7 для вертолета Ми-6

1964 год - запущены в производство редукторы ВР-8А для вертолета Ми-8

В 1975 году поставлен своеобразный рекорд: только за этот год было выпущено 836 редукторов различных типов

1982 год - освоено производство редуктора ВР-26 для самого грузоподъемного вертолета в мире Ми-26

1986 год - начинается выпуск редукторов ВР-14 для вертолетов Ми-8МТ, Ми-14 и Ми-17

1994 год - выпущены первые редукторы для вертолета Ми-34 - главный редуктор ВР-34 и хвостовой ХР-34

1995 год - из ОАО "Пермские моторы" выделяется завод "Редуктор - ПМ"

1995 год - выпущены редукторы Р-25 мощностью 2500 кВт для газотурбинных установок, редукторы ВР-29 и ХР-29 для МИ-28Н

1997 год - изготовлены опытные редукторы ВР-23 и ХР-23 для казанского вертолёта "АНСАТ"

1999 год - выпущены редукторы Р-45 мощностью 4000 кВт для газотурбинных установок

 2001 год - изготовлена опытная партия полного комплекта агрегатов трансмиссии для вертолета Ми-28Н

2002 год - изготовлена первая партия опытных образцов редукторов Р-1.6-1500 для электростанций ГТП-1,6д мощностью 1,5 МВт.

2002 год - начато серийное производство коробок приводов для авиационного двигателя ПС-90А и двигателей газотурбинных установок;

2003 год - выпущены редукторы Р-60 мощностью 6 МВт для газотурбинных установок «Урал-6000»

2004 год - начало серийного производства трансмиссии для вертолета "АНСАТ".

2005 год - начало серийного производства модернизированной трансмиссии «8М» для вертолетов Ми-8МТВ, Ми-17, Ми-17V-7.

Сайт: http://www.mmz-vpered.ru/

 

arz405.kz

«Редуктор-ПМ» перевооружается

Генеральный директор ОПК «Оборонпром»  Дмитрий Леликов проверил ход технического перевооружения ОАО «Редуктор-ПМ», входящего в холдинг «Вертолёты России». На предприятии запущено в эксплуатацию высокотехнологичное оборудование, продолжается строительство нового производственного корпуса.

Глава «Оборонпрома» посетил ОАО «Редуктор-ПМ» с рабочим визитом, сообщает пресс-служба объединенной промышленной корпорации. В ходе визита Дмитрий Леликов ознакомился с производственной базой комплекса 69, специализирующегося на обработке валов и зубчатых колес, а также сборочного цеха.

Дмитрий Леликов обсудил с руководством ОАО «Редуктор-ПМ» текущее состояние дел по строительству нового производственного корпуса предприятия, в котором должны разместиться сборочный цех, испытательная база и инженерно-технические службы.

Сегодня завершен процесс проектирования, ведется подготовка рабочей документации, начат демонтаж старых сооружений, находящихся на строительной площадке. Сдача нового корпуса, которая запланирована на 2014 год, станет еще одним шагом к концентрации всех подразделений ОАО «Редуктор-ПМ» на одной площадке.

Это в свою очередь не только значительно сократит транспортные издержки, поможет решить проблему нехватки площадей имеющейся сборочно-испытательной базы, но и позволит более эффективно внедрять современные принципы организации производства.

За последние пять лет в комплексе 69 проведена масштабная работа по техническому перевооружению. Она велась по трем направлениям: обновление парка станков для механической обработки деталей, организация новых участков – химико-термической обработки и производства литейной оснастки.

Сегодня в комплексе 69 ОАО «Редуктор-ПМ» большая часть операций по обработке деталей переведена на современное оборудование, такое как зубофрезерные и зубошлифовальные станки фирмы GLEASON, горизонтально-обрабатывающие станки с ЧПУ PUMA, станок для снятия фасок на шестернях фирмы Fimat, станки ротационного выдавливания. Так, в середине 2012 года создан участок, который представляет собой технологически связанную линию различных единиц оборудования (преимущественно фирмы GLEASON), предназначенных для профилирования и контроля режущей части инструмента, а также высокоточной сборки и контроля резцовых головок.

Внедрение технологии высокоточного режущего инструмента из твердого сплава позволило изготавливать конические зубчатые передачи с высокой (четвертой) степенью точностью на оптимальных скоростях резания (более 200 м/мин), обеспечивающих высокие показатели качества поверхностного слоя впадин зубьев и увеличивающих производительность процесса зубофрезерования. Всё оборудование участка находится в единой сети, благодаря чему значительно сокращается время на его переналадку.

Работа по созданию участка химико-термической обработки (ХТО) началась в ОАО «Редуктор-ПМ» в 2008 году. Сегодня практически каждая единица оборудования на участке ХТО уникальна для России: многокамерная печь с защитной средой, вакуумная печь для цементации, закалочные прессы, моечная машина для обезжиривания деталей, а также современные  контрольно-измерительные и исследовательские приборы для лаборатории. В  проекте создания участка ХТО главным партнёром ОАО «Редуктор-ПМ» стала немецкая компания IVA Industrieöfen GmbH, которая является одним из мировых лидеров в сфере конструирования и производства высокоэффективного оборудования для термообработки.

Пуско-наладочные работы на участке литейной оснастки начались в январе 2013 года. Проектная мощность участка, измеренная  в усредненных комплектах литейной оснастки, составляет 40 комплектов в год. Оборудование участка размещено в нескольких зонах. В открытой части установлены фрезерные станки с ЧПУ, вспомогательное оборудование и организованы сборочно-слесарные места.  Для оборудования, требующего специальных параметров окружающей среды, – установки прототипирования,  установки S-MAX и контрольно-измерительных машин – возведены и подготовлены отдельные помещения.

В непосредственной близости от производственного участка расположены кабинеты бюро проектирования литейной оснастки и группы технологов. Это позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы, свойственные единичному производству. Особого внимания заслуживает применяемая конструкторами система моделирования литейных процессов ProCast.

Это программное обеспечение позволяет имитировать процесс заливки, проводить для каждого конкретного сплава тепловой расчет, расчеты микроструктуры, напряжений, деформаций, усадки.  Благодаря этому появляется возможность проводить полноценный анализ методики заливки, корректировать ее еще на этапе проектирования.

ОАО «ОПК «Оборонпром» - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в Госкорпорацию Ростех. Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России») и двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»).

rostec.ru

2.1 Характеристика предприятия ОАО «Редуктор - ПМ». Управление затратами на предприятии

Похожие главы из других работ:

Анализ деятельности предприятия ЗАО "Самарский завод "Электрощит-Стройиндустрия"

1.7 Характеристика экономического и финансового состояния предприятия, финансовой устойчивости предприятия и контрагентов

Предприятие занимает устойчивое и стабильное положение на рынке. В 2013 году завод планирует выйти на показатели прибыли до кризисного периода. Динамику объемов продаж за последние 5 лет можно проследить на рисунке 3...

Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе

1. Характеристика предприятия, организационно - правовая форма предприятия

Полное название предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Сысола». Сокращенное название предприятия: ООО «Сысола». Юридический адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ордженикидзе, дом. 17. Телефон: +7 (8212) 42-06-16...

Организация деятельности Федерального государственного унитарного предприятия "Горно-химический комбинат"

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

...

Оценка персонала как инструмент планирования и прогнозирования его развития в ООО "Альтаир"

2.1 Краткая характеристика предприятия и анализ кадрового состава предприятия

ООО «Альтаир» является организацией торговли. Торговый центр «Альтаир» является обществом с ограниченной ответственностью...

Построение организационной структуры управления (на примере ООО "Востокмонтаж")

2.1 Характеристика структуры предприятия. Выявления проблем структурного характера и причин их возникновения. Решение возникающих проблем по структуре предприятия.

Рассмотрим структуру предприятия. Построим матрицу соподчинённости. Генеральный директор. Заместители генерального директора. Службы Директора заводов. Подразделения заводов. Схема - 2...

Разработка продуктовой инновации на основе блок-схемы экономической системы на ОАО "ВинЗавод" г. Уржум

2.1 Характеристика предприятия

Уржумский ОАО «ВинЗавод» расположен по адресу Кировская обл., г. Уржум, ул. Кирова 8а, индекс 613531. ОАО «ВинЗавод» находится на юге Кировской области в экологически чистом районе вдали от промышленных и химических предприятий...

Разработка производственной программы предприятия, организации работы кухни, цехов

1.3 Характеристика предприятия

Услуги оказываются во всех предприятиях общественного питания в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания, которые утверждены постановлением Правительства РФ. Общие требования...

Реорганизация радиостанции "7 этаж" в городе Ангарске

2.1. Характеристика предприятия

МУ «Ангарская редакция радио» основано 9 февраля 1998 года. Место нахождения: Иркутская область, г. Ангарск. Юридический адрес: 665827, Иркутская область, г. Ангарск, 11 мкр, д. 7/7а, а/я 1131. т.675080. Форма собственности - муниципальная...

Совершенствование мотивации трудовой деятельности на фирме

2.1 Характеристика предприятия

ЗАО «Шоколадная фабрика Новосибирская», созданная в 1942 году в разгар битвы за Сталинград на базе эвакуированной из г. Одессы фабрики им. Розы Люксембург - является одним из лидеров пищевой промышленности Сибири...

Совершенствование мотивационной политики организации

2.1 Характеристика предприятия ООО «МИФ»

Общество с ограниченной ответственностью “Мебельные материалы и фурнитура” (называемое в дальнейшем Общество) создано в соответствии с Гражданским Кодексом. ООО “МИФ” зарегистрировано Регистрационной Палатой Мэрии г.Ярославля 15.12.2005 г...

Теоретические и методологические основы механизма стратегии выхода компании на внешний рынок

2.1 Характеристика предприятия

Ориентируясь на городские потребности, оптовая продовольственная база должна обеспечить новые каналы товародвижения для районных товаропроизводителей...

Теоретический анализ особенностей формирования и управления заемным капиталом организации

2.1 Характеристика предприятия

ОАО «Назаровское молоко» - это хорошо известное предприятие, заслуживающее доверия и уважения не только потребителей, но и профессионалов...

Технология подбора персонала

2.1.Характеристика предприятия.

ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» расположено в г. Чебоксары, столице Чувашской Республики, входящей в состав Российской Федерации. ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» является производственным предприятием, выпускающим продукцию...

Управление затратами на предприятии

2.2 Анализ затрат на оплату труда в ОАО «Редуктор - ПМ»

Удельный вес затрат на оплату труда в 2008 г. составил почти 20 %. Экономичное расходование фонда оплаты труда (ФОТ) является одним из важнейших факторов снижения себестоимости продукции и увеличения прибыли...

Управление затратами на предприятии

2.3 Анализ и управление затратами на предприятии ОАО «Редуктор - ПМ»

Управление затратами предприятия является составляющей системой управления предприятием в целом. Управление затратами - комплексный процесс, охватывающий операции нормирования и планирования учета и анализа производственных расходов...

manager.bobrodobro.ru

высокое качество – наш фирменный стиль. Bертолет 2001 02

Редуктор-ПМ: высокое качество – наш фирменный стиль

Анатолий ЗАГРЫШЕВ, технический директор, 1-й заместитель генерального директора ОАО «Редуктор-ПМ»

Открытое акционерное общество «Редуктор-ПМ» – дочернее предприятие ОАО «Пермские моторы» – один из крупнейших в мире производителей вертолетных редукторов п трансмиссий. Мощная производственная база, большой опыт и высококвалифицированные специалисты позволяют нам изготавливать, ремонтировать и поддерживать в эксплуатации главные редукторы и трансмиссии для большинства вертолетов семейства «Ми»: Ми-8, Ми-8МТВ, Ми-14, Ми-17, Ми-2б, Ми-28Н, Ми-34, а также редукторов Р-25 и Р-45 для передвижных электростанций ПАЭС-2500М и ПАЭС-4500.

Шлифование косозубого зубчатого колеса наружного зацепления

Гордость предприятия – редуктор ВР-26, созданный для сверхтяжелого вертолета Ми-26. Это единственный в мире серийный вертолетный редуктор, передающий мощность в 23000 л.с.

За полвека на нашем предприятии накоплен большой опыт по управлению качеством продукции. Разработана целенаправленная политика в области качества. Она определяет и регулирует деятельность всех структур предприятия для достижения главной цели – выпуска продукции, отвечающей всем запросам потребителей по безопасности и надежности, четкому соблюдению сроков поставки. Наши потребители могут быть уверены, что им будет поставлена продукция требуемого качества, выполненная в полном соответствии с техническими требованиями.

Как упрочить доверие российских и иностранных партнеров к своей продукции? Как укрепить свои позиции на внутреннем и международном рынках? Ответы на эти непростые вопросы пришлось искать нашему предприятию при переходе к рыночным отношениям. Было принято решение серьезно заняться проблемами лицензирования всех направлений деятельности предприятия и сертификации главных вертолетных редукторов и их производства. В декабре 1999 г. получен Сертификат соответствия № Р-СК.А 07.02.0001-99, удостоверяющий, что система управления качеством производства, ремонта и сервисного обслуживания редукторов и трансмиссий вертолетов, составных частей авиационных и газотурбинных двигателей соответствует требованиям ГОСТ Р ИС0 9002- 96 и стандартам СРПП ВТ. Одновременно были получены лицензии № А 503080, № А 503081 на разработку, производство, ремонт и гарантийное обслуживание редукторов и трансмиссий вертолетов, составных частей авиационных и газотурбинных двигателей.

Новый рубеж – сертификация ремонтного производства редукторов ВР-8А, ВР-14 и ВР-26 – также успешно преодолен предприятием.

Практика подтвердила правильность принятого решения. Полученные лицензии и сертификаты укрепили позиции предприятия на внешнем рынке и позволили выиграть тендер на ремонт редукторов ВР-14 для Индии.

Известный японский специалист в области подготовки персонала профессор Исикава считает, что «качество начинается и кончается обучением». Нельзя не согласиться с этим мнением, тем более что именно японская продукция являет миру образцы высочайшего качества. На нашем предприятии непрерывное обучение и специализированная профессиональная подготовка персонала идут в ногу с производством, позволяя гибко реагировать на все изменения и требования сегодняшнего дня.

Станок фирмы «Эрликон» с ЧПУ модели OPAL-80 для профильного шлифования цилиндрических зубчатых колес

Мы хорошо понимали и понимаем, что существенное повышение качества продукции невозможно без реализации технической политики, направленной на перевооружение и обновление основных фондов, реконструкцию производственных помещений. В апреле этого года в специализированном цехе нашего предприятия введен в действие новый зубошлифовальный станок пятого поколения 0PAL-80, применяемый для сверхточного и экономичного шлифования прямозубых и косозубых зубчатых колес внутреннего и наружного зацепления. С этого станка началась практическая реализации пятилетней программы существенного обновления станочного парка предприятия.

Особенностями современной системы качества являются постоянный анализ и оценка ее эффективности, наличие внутренних проверок, как на своем предприятии, так и на предприятиях-поставщиках. По результатам проверки предлагаются корректирующие меры, выполнение которых находится под наблюдением главного контролера. Внедрение эффективной системы качества, работающей по принципу предупреждения, а не обнаружения дефектов, позволяет снизить уровень непроизводительных затрат и повысить надежность продукции. За последние два года не было случаев досрочного съема с эксплуатации главных вертолетных редукторов предприятия по конструктивно-производственным дефектам: система контроля качества продукции сбоев не дает.

Высокая надежность редукторов, подтвержденная длительными испытаниями на натурном стенде нашего предприятия, позволяет ОАО «Редуктор-ПМ» продлевать межремонтный ресурс главным вертолетным редукторам ВР-14 по техническому состоянию до 3000 часов и более. Такое увеличение действующих ресурсов редукторов ВР-14 дает возможность владельцу не прерывать коммерческую эксплуатацию вертолета для замены главного редуктора и экономить средства, предназначенные для капитального ремонта.

Вверху: сборка главного вертолетного редуктора ВР-14 для Ми-17

Внизу: Настройка станка

У «Редуктора-ПМ» надежные партнеры и разработчики: МВЗ им. М.Л. Миля, ОКБ завода им. Климова, ЗАО «Аэромеханика-Ми», ОАО «Авиадвигатель», немецкая фирма RENK (дочерняя компания концерна MAN), что в сочетании с нашим «фирменным» стилем – высоким качеством произведенной продукции – позволяет строить планы на будущее. Мы будем и дальше развивать сотрудничество с общепризнанным лидером по производству индустриальных редукторов – фирмой RENK. Сейчас мы вместе ведем подготовку производства к серийному выпуску редукторов для электростанций мощностью 12-16 МВт.

Будет продолжена отработка технологии изготовления трансмиссий для боевого вертолета Ми-28Н и для многоцелевого вертолета «Ансат».

Сборка главного вертолетного редуктора ВР-26 для Ми-26

Уникальной технологией изготовления гипоидных зубчатых колес заинтересовались на КамАЗе, совместно с которым проводятся работы по проектированию и изготовлению редукторов заднего моста и коробки передач для большегрузного автомобиля.

Продукция ОАО «Редуктор-ПМ» находит применение в производстве авиационных двигателей ПС-90А, ТВ2-117А и Д-30.

…В последние годы пермские редукторы все более уверенно «чувствуют» себя на мировом рынке. Наша продукция вполне конкурентоспособна. Секрет успеха и поступательного движения предприятия прост: мы уважаем нашего потребителя и дорожим своей репутацией.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

military.wikireading.ru