Люфт редуктора заднего моста БМВ. Люфт редуктора


Увеличенный люфт » Автосервис Редуктор

Симптомы неисправности.

Данная неисправность проявляется щелчками, ударами при трогании автомобиля и переключении передач.

Обычно данная неисправность появляется при пробеге отечественного автомобиля близком к 50.000 км., импортного после 100.000 км.

Сама по себе неисправность не аварийная (если не запущена до критического состояния), но не приятная. Особенно часто появляется на автомобилях с двумя ведущими мостами.

О методике определения (общие для всех авто правила)

Для того, что бы определить, является ли редуктор источником данной неисправности– нужно замерить величину люфта  в нём. Поскольку зачастую причина не в редукторе, или не только в редукторе.

Данная неисправность редуктора, в отличии от других возможных «материальна», то есть имеет не субъективное описание (мне кажется, я слышу), а измеряемую величину в миллиметрах, или сантиметрах (я замерил и вижу).

Замеряем люфт «простого» редуктора

1. Заезжаем на смотровую яму, устанавливаем противооткатные башмаки. Обратите внимание! Замер люфта возможен только на смотровой яме. Подъёмник яму не заменит.

ВАЖНО!!! НЕЛЬЗЯ измерять люфт на вывешанном колесе (поставив КПП на Драйв или Передачу). Мы данные замеры произведённые клиентом самостоятельно не принимаем в расчёт сразу и без вариантов. Если Вы измеряли люфт редуктора на колесе- считайте  что Вы вообще не измеряли люфт в редукторе.

Потому, что всегда этот замеренный люфт будет включать в себя не только люфт самого редуктора, но и люфт деталей карданного вала (крестовин, шлицевого, деформацию эластичной муфты), люфт дифференциала и деталей раздатки (если она есть в автомобиле – значит есть и второй ведущий мост – и зачастую в данный  замер попадёт люфт и с этого моста), деталей КПП, вплоть до люфта на шлицах первичного вала и демпферных пружин диска сцепления.

То есть в этот замер ошибочно попадают ВСЕ люфты трансмиссии, и во первых не факт, что в замеряемом редукторе вообще есть лишний люфт, во вторых если Вы на основании данного ошибочного замера произведёте ремонт/замену редуктора- Вас ждёт сильное разочарование при повторном замере – разницы Вы не заметите. Думаю понятно почему. К тому же, даже если бы этот способ замера не включал в себя посторонние люфты трансмиссии, то сам замер не имел бы точность, поскольку замерить точно в градусах люфт (угол поворота) невозможно (не у всех есть угломеры под рукой) и это будет замер «на глаз», во вторых, если даже мерить расстояние расхождения меток на колесе и полу гаража, то это расстояние сильно зависит от радиуса установленного колеса. Скажем на радиусе 13 – расстояние будет значительно меньше чем на колёсах с радиусом 21, а люфт тем не менее будет абсолютно одинаковым.

.

Поэтому другого варианта, кроме как мерить люфт строго по указанной ниже методике не существует!

ВАЖНО!!! Ставим КПП в нейтраль, автомобиль на ручник не ставим.

Спускаемся в смотровую яму и производим замер люфта редуктора на его фланце

Для этого руками поворачиваем карданный вал до упора по часовой или против часовой стрелке, и наносим метку (или визуально запоминаем положение) в данном положении на корпус редуктора и кромку фланца, как это сделано на фото ниже.

Далее поворачиваем карданный вал до упора  в противоположном направлении, и видим величину (расстояние) расхождения меток.

Данное расстояние и есть величина люфта в редукторе.   Мы его измеряем в миллиметрах (или в сантиметрах- если случай запущенный).  Для этого визуально «прикладываем линейку» к двум меткам …

… и получаем расстояние между меток в миллиметрах. В редукторе на данном примере люфт равен 10 мм.

Обратите внимание, на данном примере мы производили замер люфта в редукторе моста установленного в балку моста с полуосями (заднего моста) классического типа (как на автомобилях ВАЗ 2101-2107).

Данный измеренный люфт является «чистым» люфтом редуктора. Условно «чистым». Поскольку в данном типе ведущего моста источником увеличенного люфта может служить только сам редуктор и не значительно делают свой вклад изношенные шлицы полуосей.  Мы пренебрегаем вкладом возможно изношенных шлицов  полуосей, поскольку он не значительный (около 1 мм в идеальном состоянии полуосей и около 2-3 мм в изношенном состоянии полуосей).

Замеряем люфт редуктора с приводными валами (без балки моста)

Есть другой тип ведущих мостов – мосты с приводами (вместо полуосей). Классическим примером таких ведущих мостов является передний мост автомобиля Нива. Для данного типа мостов замер люфта редуктора существенно отличается от выше изложенного, поскольку на величину люфта ведущего моста существенно влияет техническое  состояние приводных валов (ШРУСов). Зачастую основным источником люфта такого моста служат как раз привода, а редуктор не имеет увеличенного люфта. Но неправильный замер люфта в таком мосте – очень часто приводит к ошибочной замене (ремонту) редуктора.

Для таких типов мостов обязательно нужно произвести два замера.

Первый – аналогичный вышеописанному – это будет замер суммарного люфта данного моста.

Он будет включать в себя люфт самого редуктора + люфт приводных валов. Нам же важно узнать не только величину люфта в редукторе, но и найти источник данных люфтов, даже если они не с редуктора.

Для этого руками поворачиваем карданный вал до упора по часовой или против часовой стрелке, и наносим метку (или визуально запоминаем положение) в данном положении на корпус редуктора и кромку фланца (трубу карданного вала), как это сделано на фото ниже.

Далее поворачиваем карданный вал до упора  в противоположном направлении, и видим величину (расстояние) расхождения меток.

Данное расстояние и есть величина суммарного люфта в мосту. Мы его измеряем в миллиметрах (или в сантиметрах- если случай запущенный).  Для этого визуально «прикладываем линейку» к двум меткам …

… и получаем расстояние между меток в миллиметрах. В мосту на данном примере суммарный люфт равен 40 мм.

Теперь проводим второй замер.

Его возможно провести только с помощником.

Внимание! Фразу «только с помощником» следует понимать дословно.  Без помощника правильно сделать этот замер Вы не сможете ни при каких условиях. Если только у Вас есть третья рука…

Были случаи когда иногородние клиенты проводили данный замер «поочерёдно одной рукой придерживая то один привод, то другой», и намеряли в редукторе люфт, которого в нём совсем не было, что приводило к бесцельной поездке к нам (после правильного замера – ремонт нами отменялся).

Его задача – удерживать руками привода (корпуса внутренних ШРУСов) от движения. Для этого ему нужно обоими руками одновременно взяться за внутренние ШРУСы и заворачивая их в одном направлении (допустим в сторону движения автомобиля назад) выбрать их люфт – как изображено на фото ниже- для этого буквально повиснуть на них.

Внимание! Фразу «обоими руками одновременно взяться за внутренние ШРУСы» (за  оба ШРУСа – одной рукой за левый, второй за правый) следует понимать дословно.

Не нужно делать это поочерёдно (сначала мерить удерживая левый, потом мерить удерживая правый ШРУС)! Только одновременно оба!

Теперь привода не будут учавствовать в замерах, и мы сможем замерить чистый люфт редуктора.

На данном редукторе люфт составляет 10 мм.

Получаем две цифры.

Первый замер: Суммарный люфт 40 мм

Второй замер: Чистый люфт 10 мм

Вывод: люфт редуктора составляет 10 мм, люфт приводов (включая шлицы ступиц) – 30 мм

Заметьте, что чистый люфт редуктора значительно меньше первоначально измеренного суммарного люфта моста. Именно так зачастую случается.

По данным замерам можно сделать вывод, что причиной люфта в данном мосту служит не столько редуктор- сколько изношенные привода.

И регулировкой самого редуктора мы сможем уменьшить только 10-ти миллиметровый люфт, устранив его миллиметров на 7-мь. И после установки редуктора на автомобиль, суммарный люфт моста составит 40-7=33 мм, поскольку  основной люфт от приводов мы не устранили!!! Удары останутся!

Заменой же приводов мы можем их люфт уменьшить с 30 мм до 4 мм (при условии, что приобретённые привода будут качественными), и суммарный люфт составит уже 10+4 = 14 мм .

Конечно, если устранить оба источника излишних люфтов (отрегулировать редуктор и заменить привода) одновременно, то остаточный люфт составит всего 3+4=7 мм – эффект будет заметен.

Это будет идеальное состояние (в плане люфтов) данного типа моста.

Особенности замера люфта в «не разрезном» переднем мосту автомобилей ТЛК -80, ТЛК-105, Ниссан Патруль

Особенностью конструкции данного моста является то, что приводные валы и ШРУСы (по одному в каждом поворотном кулаке) в данном типе моста находятся внутри балки моста (которая похожа на обычную балку заднего моста, но за счёт наличия ШРУСов  и поворотных кулаков позволяет передним колёсам (и автомобилю) поворачивать).

В следствии чего в данном мосту физически не возможно замерить чистый люфт редуктора (сделать второй замер описанный выше), поскольку не возможно удержать руками приводные валы ШРУСов- они внутри корпуса – не вырезать же дыры : )

Поэтому в данном мосту делается один замер (первый замер), а величина чистого люфта редуктора (вклада люфта редуктора в имеющийся люфт моста) вычисляется из данного замера предположительно (руководствуясь статистикой предыдущих ремонтов аналогичных мостов).

Статистика такова:

Обычно регулировкой редуктора удаётся  устранить не более половины данного люфта.

Скажем при общем люфте моста (замеренном до ремонта) равном  35 мм, регулировкой  редуктора устраняется около 15 мм, и люфт в мосту (обратите внимание – в мосту (то есть суммарный люфт) а не в самом редукторе) после установки редуктора остаётся равным примерно 20 мм.

Эти 20 мм убрать регулировкой редуктора НЕ ВОЗМОЖНО, поскольку как уже понятно* это не люфт редуктора, а люфт приводных валов, ШРУСов и их шлицов (в ступицах).

*К стати не всем это понятно, и приходится в каждом конкретном случае ремонта данного типа моста подробно (с цифрами приведёнными выше) акцентировать внимание клиента на данном вопросе до ремонта, иначе на выходе получаем конфликтную ситуацию – и доказать (проведя замеры вместе с клиентом величины чистого люфта отремонтированного и установленного на автомобиль редуктора) на данном типе моста невозможно, по описанным выше причинам.

Клиент видит снаружи моста то, что фланец редуктора имеет люфт по окружности (20 мм) и подозревает, что работа по регулировке редуктора сделана не качественно (не до конца убран люфт редуктора), но он не видит, что в этот момент редуктор вращает (внутри моста)  расхлябанные (люфтящие) привода (ШРУСы) – которые в исправном состоянии ни как не должны люфтить.

Данный «остаточный» люфт моста устраним только заменой следующих деталей:

  • Приводных валов
  • ШРУСов (только на новые и оригинальные! – дубликаты или бывшие в употреблении ШРУСы только усугубят проблему)
  • колёсных ступиц

Если данные детали заменить на новые, то те самые 20 мм уменьшатся до 6-7 мм. На данном типе моста менее не бывает – это состояние (в плане величины люфтов) нового моста.

В подтверждение нашего мнения Вы можете почитать реальную, показательную историю ремонта данного типа моста последующей ССЫЛКЕ

О допустимой величине люфта

Золотое правило- чем меньше- тем лучше. Но меньше чем 2-3 мм не бывает и быть не может, если только редуктор не специально (или случайно) так не отрегулировали, что выбрали не только все люфты, но и необходимый зазор в главной паре, сателлитах и шлицах.

Идеальным размером люфта считаются те самые 2-3 мм. Большинство новых автомобилей выходят с заводского конвеера именно с такой величиной люфтов в редукторах.

По нашему опыту люфт менее 10 мм не является критичным, не беспокоит, и не требует устранения. Хотя встречаются случаи, когда  мЕньший люфт беспокоит водителя тем, что проявляется слишком громко (люфт не большой, но звонкий).

Данная величина люфта обычно достигается при пробеге автомобиля около 50.000 км, хотя очень часто встречаются исключения, когда ВАЗовская 7-ка при пробеге 10.000 км имеет люфт уже 20 мм, а та же 2 ВАЗовская 6-ка с пробегом 150.000 км (или импортный автомобиль с огромным пробегом) имеет минимальный люфт.

Люфт более 10 мм желательно устранить (не срочно).

Люфт более 20 мм нужно устранить ближайшее время

Люфт более 40 мм считается аварийным, требует срочного устранения и возможно не простой регулировкой, а заменой деталей дифференциала (сателлитов или пальца сателлитов), либо самого дифференциала в сборе.

reduktor.nsk.ru

Люфт редуктора заднего моста БМВ

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Люфт редуктора

BMW E34. Как определить люфт полуоси. Замена полуоси.

BMV 318 ремонт заднего редуктора

Стук кардана, моста, трансмиссии, редуктора Люфт, диагностика, проверка

Люфт редуктора W210 E320

Люфт в заднем мосту

Проект BMW E39! Замена редуктора (2.81 на 2.35) с полуосями! Часть 2!

BMW 320 (e90), воет редуктор

Также смотрите:

  • Стартовая BMW мото
  • Двигатель БМВ 318i e90
  • Резистор печки БМВ е34 видео
  • Отзывы о БМВ f30 320xd
  • Аксессуары БМВ перфоманс
  • Масса двс БМВ
  • Правое крепление для переднего бампера BMW x5
  • BMW стиль дисков 730
  • Обзор мотоцикла BMW r1150rt
  • Крышка расширительного бачка БМВ е65
  • Оригинальные ключи BMW e34
  • Стайлинг BMW e60
  • Замена музыки в BMW e60
  • Замена дворников на БМВ е70
  • BMW 5 series седан e60
Главная » Видео » Люфт редуктора заднего моста БМВ

bmwmap.ru

Про митинг и задержания 9 сентября. Респект молодым

Bradley Strider 11 годин тому

Навальный - ловец лохов, вождь дураков, проект и агент Кремля, а не Госдепа.Всевозможные «независимые СМИ» подобных Эху-Москвы, принадлежащие Газпрому и РФ, которыми соответственно руководят давние друзья, сослуживцы и соратники Путина и другие якобы либеральные медийные персонажи и блогеры заявляют :Навальный - наш «вождь и спаситель», политик и главный «оппозиционер» России федерального масштаба!!!Деградирующему за 26 лет ельцинизма-путинизма населению, выживающему при пресловутой путинской стабильности, то есть при нескончаемом экономическом кризисе с 2008 г., тычат Навальным из любого псевдолиберального утюга и чайника.Как это всё до боли знакомо, не правда ли?От безнадёги и безысходности меньшая и якобы прогрессивно-либеральная часть деградирующих россиян заглатывают эту наживку.Большая же часть давно и навечно висит на крючке у ельцинско-путинской олигархии и верит в вечного вождя и спасителя, фактически уже в живого бога - Путина.Что характерно, для них всех, на один знаковый вопрос, уже есть ответ:Если не Путин, то кто???Навальный - радостно и не задумываясь кричат одни.Путин - обречённо и так же не задумываясь отвечают другие.Путинская банда, обладая гигантскими ресурсами, а главное безграничной властью, естественно далеко не глупа.Небольшая группа "избранных" - олигархия/крупная буржуазия, бесчеловечно и немыслимо грабит свою же страну и народ, тем самым уничтожая эту самую страну и народ, но рано или поздно обязательно должна появится настоящая народная оппозиция, то есть группа людей, возглавляемая настоящим народным лидером, которая может прекратить эти преступления, с самыми страшными для власти последствиями.Что нужно сделать для того, чтобы этого не произошло?Перестать грабить? Нет, конечно!Создать самим свою же, карманную, подконтрольную власти «оппозицию».Желательно, чтобы этих "оппозиций" было как можно больше, чтобы они противостояли друг другу, конкурировали друг с другом, чтобы они покрывали весь политический ландшафт, чтобы максимальное количество недовольных людей были таким способом подконтрольны, и не дай бог стали бы формировать сами ту самую настоящую оппозицию.Таким способом вся эта подконтрольная «оппозиция» делает общее дело, то есть работает на власть, а не на народ и страну.Причём надо учитывать, что часть подвластной оппозиции будет естественно устаревать, надоедать электорату, дискредитировать себя, терять своё лицо и тонус, сходить с ума от навалившихся денег и славы, банально сходить с дистанции от наркоты и алкоголизма.Так что запас должен быть значительный.И тогда власть может в нужное себе время усиливать тот или иной проект, создавая иллюзию политической борьбы и демократии, контролировать весь процесс, и продолжать дальше спокойно грабить и уничтожать "эту" страну и "этот" народ.

Навальный не проект Госдепа, как заблуждаются ватники пУтриоты, с промытыми мозгами от «независимых СМИ» РФ. Навальный - именно очередной, один из многих, карманный проект именно олигархического Кремля.Как вся российская медийная и раскрученная так называемая системная и несистемная оппозиция.Как этот процесс происходит на самом деле? Власть находит подходящую и требуемую фигуру, с определённым психотипом и потенциалом, достаточно талантливую и харизматичную, эгоистичную и предельно циничную, корыстную и помешанную на личной карьере, готовую всецело сотрудничать и играть роль, контролируемую и управляемую через разные схемы.И начинает в эту фигуру вкладывать средства, раскручивать в СМИ и интернете, давать ей зелёный свет, создавать вокруг неё информационные поводы.Через некоторое время, вуаля, у кремля в кармане для политической арены современной олигархической России новый и непримиримый «оппозиционер».Не верьте и не ведитесь на всякие кремлёвские проекты, не заглатывайте висящие пред вами лживые приманки.И лишь тогда возможно родится та самая настоящая народная оппозиция, которая на самом деле сметёт и уничтожит преступную и антинародную ельцинско-путинскую олигархическую банду с её многочисленными лживыми оппозиционными проектами.PLEASE COPY/PASTE

uaclips.com

Люфт Редуктора

Трэшак. Люфт редуктора

Ремонт любой мототехники, продажа запчастей. Аквапечать Наша мастерская: vk.com/moto_garage1 Сайт мастерской:...

Рік тому

регулировка редуктора ВАЗ

Сборка редуктора ВАЗ. После сборки правильным будет провести работы по исключению ударных нагрузок на...

4 роки тому

Нива люфты трансмиссии

до регулировки заднего редуктора люфты были примерно одинаковыми. После регулировки разница заметна без...

4 роки тому

ua-films.com