рулевой редуктор ваз на луаз. Луаз рулевой редуктор


Рулевой редуктор луаз 969м – важность правильной регулировки

Редуктор рулевой для луаз будет всегда в хорошем состоянии, если своевременно подтягивать болты, которые крепят картер механизму, и конусные соединения шарниров. Также важно проверять углы рулевого колеса для свободных поворотов.

Для того что заливать масло рулевом редукторе для луаз есть отверстие, которое закрывает пробка. Не стоит превышать уровень масла выше нижней отметки кромки. Если установить машину в смотровую яму, то легче будет определить, в каком состоянии находятся шарнирные рулевые тяги. Их шарниры не нуждаются в том, что их регулировали, ведь они самоподжимающиеся.

Если во время резкого покачивания рулевого колеса вы заметили, что наконечник тяги также перемещается, то важно заменить вкладыши.

Особенности регулировки рулевого редуктора луаз 969

В каком состоянии рулевой механизм не нуждается в регулировке? Когда показание угла свободного поворота не выше 14. Когда этот показатель больше, то важно вначале посмотреть, плотно ли затянуты болты для крепления. Чтоб отрегулировать осевой зазор червяка рулевой редуктор луаз 969 поворачивают в одну из сторон до конца. После чего возвращают его обратно, так чтоб был сбоку зазор в месте, где сцепляются рабочие пары.

Затем гайку стопора оборачивают 3 раза и вращают регулировочную пробку. Так подшипники затягиваются, что способствует уменьшению зазора. В таком случае рулевое колесо будет лучше поворачиваться. В конце затягивают гайку.

Бывают, что после такой регулировки масло течет по пробке для регулировки.Тогда используют прокладку из картону, которой поддерживается стопорная гайка. Важно следить за тем, что в картер ни в коем случае не попала шпатлевка.

Рулевой редуктор луаз 969 – важность правильных размеров

Для того чтоб регулировать боковые зазоры, которые находятся в червяке с роликом из двух гребней, необходимо отделить сошку и шаровой палец. После чего определяют, какие размеры имеет боковой зазор. Он должен быть примерно равен углу 45°. Что если есть боковой зазор? Тогда контргайку отвертывают. При этом вращается винт при помощи отвертки. Затем устанавливают зацепление без зазора. В конце контргайку затягивают. Регулировка проверяется еще раз.

 

Для того чтоб определить, каким является расстояние между выступами, которые находятся на шинах и то, насколько правильно сходятся колеса, необходимо произвести определенные измерения. Их (эти выступы) отмечают мелом и затем во время поворота колес на 180°, смотрят, каким стало расстояние в тех точках, которые были отмечены. Размеры не должны превышать 3 мм.Чтоб редуктор рулевой для луаз работал исправно в конце всех процессов регулирования сошку и шаровой палец соединяют. Затем проверяется регулировка всего устройства во время езды. Если был изношен рычаг маятника, то толщина прокладок для регулировки уменьшается.

zaz-luaz.net.ua

Рулевой редуктор от Газели на ЛуАзе

Установка газелевского рулевого редуктора завершена

для увеличения жёсткости поставил боковой откос

теперь придётся заделывать в защите выемку от бывшего ЛуАзовского рулевого редуктора

на этапе изготовления - редуктор на базовой пластине. Потом выяснилось что отверстие надо расширить вверх чтобы редуктор можно было вынуть после приварки пластины к лонжерону

от ЛуАза и от Газели

по частям, с примерками вырезается проём в кузове

вид сбоку, на этапе изготовления приямка в кузове под рулевой редуктор

вид снизу

морду с обтекателем не пришлось переделывать - газелевский рулевой редуктор после перестановки вала сошки поместился почти как родной

при макетировании обнаружилось что радиатор смещать не нужно

из листа 1,5 мм делам вставку для крыла

часть за частью ввариваются фрагменты крыла

пластина толщиной 8мм после отбортовки под сварку была приварена к лонжерону односторонним швом на всё сечение со стороны двигателя двумя швами по 6 см

после приварки пластины лонжерон увело вверх на 6мм но кувлда помогла решить эту проблему

а это начинка газелевского редуктора. В отличии от Луазовского здесь вал сошки стоит не в бронзовых тонкостенных втулках а в солидных роликовых подлшипниках

внутри трубок гайки-сектора по замкнутому циклу бегают шарики - по сути это обыкновенный подшипник внутренним "кольцом" которого является винт рулевого вала. Такого рода беззазорное соединение часто используется в высокоточных станочных приводах

Первичные валы рулевых редукторов Газели и ЛуАза(Запарожца)

вид снизу на новую ЛуАзо-Газелевскую продольную рулевую тягу

Теперь с первого взгляда и не поймёш где же на этом луазе стоит рулевой редуктор

освободилось место для установки большого маслофильтра

Проём в защите оставшийся после родного редуктора заварен

luazicus.narod.ru

доработка ЛУАЗовского рулевого редуктора ( Не очень модная тема) » ТПК, он же ЛУАЗ 967

Ведь нынче модно менять родной рулевой редуктор на все что угодно, лишь бы поменять.  И пускай при этом приходится городить кошмарно-монструозные переходники, варить встык саму рулевую сошку и прочее - главное ведь идея :) А про законность подобной переделки лучше вообще не вспоминать... На фоне этого праздника инноваций любые доработки родного редуктора безусловно меркнут, но я таки рискну.

До недавнего времени родной редуктор устраивал полностью, отработав 5 лет в условиях довольно жестких покатушек, и если бы не заводской брак (недорасклепаная ось ролика), то я бы даже и не вспомнил о нем. Но раз уж пришлось им заниматься - то почему бы сразу  не сделать хорошо?

Исходно, родной редуктор имеет две проблемные точки.

  • Во-первых упор вала сошки на втулку в крышке, коя обычно прослаблена по посадке и удерживается только тремя хилыми болтиками М8, и поэтому болтается неприлично, позволяя валу раздавливать перекосом втулки.
  • Во-вторых, запрессовка верхней втулки в глухой крышке делает крайне неудобной расточку втулок - напроход невозможно, отчего их обычно разворачивают индивидуально, и о соосности уже можно не вспоминать.

Помимо их устранения, данная переделка имеет пару дополнительных плюсов, но об этом далее.

Итак.

На этом крышка готова, теперь корпус. В его прошлой жизни традиционно не обошлось без кувалдометра, поэтому надо несколько поправить посадки под подшипники и расточить посадку под свеже-сделанную крышку.

На очереди червяк. Родных ТПКшных в природе не существует, приходится ставить ЗАЗовские с доработкой под Волговскую вилку с клином.

Все готово, собираем.

IMG_9326 IMG_9329

Теперь помимо возможности расточки напроход, появились

  • возможность удобно менять втулку в крышке
  • возможность контролировать ее состояние без разбора редуктора
  • обжим верхней втулки прессовой посадкой стального кольца
  • ощущение совершенства конструкции :)

Похожих записей не найдено.

www.luaz967.ru

рулевой редуктор ваз на луаз

  • Опубликовано 28 Августа 2016

    Автор: Юрий Громик

    установлен рулевой редуктор с нивы вместо родного рулевого редуктора луаз, в связи с частыми поломками последнего.

Похожее видео

Картинка: #1117. луаз 967 тюнинг Картинка: луаз 967м Картинка: тест драйв волынь. обзор луаз 969. тест заз 969. ретро тест драйв от алексей бей Картинка: рулевой редуктор ваз на луаз Картинка: луаз zubr 4x4 Картинка: мой авто луаз выходит из гаража самостоятельно после кап ремонта Картинка: луаз 967 "амфибия", луаз 969 "волынь" и тюнинг Картинка: ремонт и установка - рулевая на автомобиль луаз Картинка: #1767. луаз 967 [супер тачки] Картинка: установка двигателя ваз на луаз ч3. Картинка: двигатель на луаз 4х4.avi Картинка: луаз-967 

videoremont-mashin.ru