Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Кожух редуктора


Кожух - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Кожух - редуктор

Cтраница 1

Кожух редуктора опирается с одной стороны на шариковые подшипники № 244, расположенные на удлиненной ступице колеса, а с другой стороны подвешивается на специальном рычаге 4 к кронштейну рамы тележки.  [1]

На кожухе редуктора в одной оси со шпинделем установлен полый удлинитель 2 для защиты оператора от вращающегося электрода во время ввертывания его в грунт. Удлинитель двумя хомутами / прикреплен к корпусу сверлильной машины.  [3]

На кожухе редуктора на одной оси со шпинделем установлен полый удлинитель 2 для защиты оператора от вращающегося электрода во время ввертывания его в грунт.  [5]

Цилиндр пресса соединен с головкой пресса и кожухом редуктора. Головка пресса присоединяется к цилиндру при помощи резьбового соединения или болтов. В последнее время широкое распространение получило шарнирное крепление головки, позволяющее значительно ускорить отделения головки от цилиндра для чистки пресса.  [7]

Она состоит из масляного резервуара, расположенного в кожухе редуктора, и масляного насоса с приводом, монтируемым снаружи около редуктора. Мощность электродвигателя масляного насоса 1 47 кет, скорость вращения 700 об / мин.  [8]

При обмывке колесных пар электровозов ЧС и электропоездов ЭР а щелочном растворе роликовые подшипники опоры кожуха редуктора для предупреждения попадания в них моющей жидкости должны быть заполнены консистентной смазкой и закрыты защитным кожухом.  [9]

Проверяют также плотность прилегания крышек мотора и редуктора, состояние уплотнений и наличие смазки в кожухе редуктора.  [10]

Осерненную смазку ( ТУ МПС 06 - 68) закладывают по 3 2 кг ( на тепловозах ТУ2 - 2 кг) в кожух редуктора при сборке. Добавляют 0 5 - 0 7 кг смазки в каждый кожух при профилактических осмотрах.  [11]

В приводах моторных вагонов электропоездов ( рис. 2 - 13) двигатели / крепятся жестко к поперечной раме тележки посредством консольных лап 3 и 4 одной из боковых сторон станины двигателя. Кожух редуктора 5 подвешен к консоли 6, являющейся частью поперечной балки 2 рамы тележки.  [13]

Другой конец вала, выполненный в виде одноходового винта 2, сопрягается с шестерней, имеющей 100 зубьев, водила, предназначенного для правильной укладки проволоки на барабане в процессе вращения его. Угловым кронштейном 12 водило крепится на кожухе редуктора. Длинное плечо рычага шарнирно соединено со штоком 10, несущим на себе рамку 11 водила. Таким образом, профилированный кулачок с рычажной системой преобразует вращение шестерни 3 в возвратно-поступательные перемещения рамки 11 водила от одной щетки барабана 4 до другой.  [14]

Шестерни изготовляются из кованой легированной стали и подвергаются закалке. Кожух редуктора частично заполнен маслом; шестерни смазываются обрызгиванием.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Кожух - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Кожух - редуктор

Cтраница 1

Кожух редуктора опирается с одной стороны на шариковые подшипники № 244, расположенные на удлиненной ступице колеса, а с другой стороны подвешивается на специальном рычаге 4 к кронштейну рамы тележки.  [1]

На кожухе редуктора в одной оси со шпинделем установлен полый удлинитель 2 для защиты оператора от вращающегося электрода во время ввертывания его в грунт. Удлинитель двумя хомутами / прикреплен к корпусу сверлильной машины.  [3]

На кожухе редуктора на одной оси со шпинделем установлен полый удлинитель 2 для защиты оператора от вращающегося электрода во время ввертывания его в грунт.  [5]

Цилиндр пресса соединен с головкой пресса и кожухом редуктора. Головка пресса присоединяется к цилиндру при помощи резьбового соединения или болтов. В последнее время широкое распространение получило шарнирное крепление головки, позволяющее значительно ускорить отделения головки от цилиндра для чистки пресса.  [7]

Она состоит из масляного резервуара, расположенного в кожухе редуктора, и масляного насоса с приводом, монтируемым снаружи около редуктора. Мощность электродвигателя масляного насоса 1 47 кет, скорость вращения 700 об / мин.  [8]

При обмывке колесных пар электровозов ЧС и электропоездов ЭР а щелочном растворе роликовые подшипники опоры кожуха редуктора для предупреждения попадания в них моющей жидкости должны быть заполнены консистентной смазкой и закрыты защитным кожухом.  [9]

Проверяют также плотность прилегания крышек мотора и редуктора, состояние уплотнений и наличие смазки в кожухе редуктора.  [10]

Осерненную смазку ( ТУ МПС 06 - 68) закладывают по 3 2 кг ( на тепловозах ТУ2 - 2 кг) в кожух редуктора при сборке. Добавляют 0 5 - 0 7 кг смазки в каждый кожух при профилактических осмотрах.  [11]

В приводах моторных вагонов электропоездов ( рис. 2 - 13) двигатели / крепятся жестко к поперечной раме тележки посредством консольных лап 3 и 4 одной из боковых сторон станины двигателя. Кожух редуктора 5 подвешен к консоли 6, являющейся частью поперечной балки 2 рамы тележки.  [13]

Другой конец вала, выполненный в виде одноходового винта 2, сопрягается с шестерней, имеющей 100 зубьев, водила, предназначенного для правильной укладки проволоки на барабане в процессе вращения его. Угловым кронштейном 12 водило крепится на кожухе редуктора. Длинное плечо рычага шарнирно соединено со штоком 10, несущим на себе рамку 11 водила. Таким образом, профилированный кулачок с рычажной системой преобразует вращение шестерни 3 в возвратно-поступательные перемещения рамки 11 водила от одной щетки барабана 4 до другой.  [14]

Шестерни изготовляются из кованой легированной стали и подвергаются закалке. Кожух редуктора частично заполнен маслом; шестерни смазываются обрызгиванием.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Кожух - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Кожух - редуктор

Cтраница 2

Соосность и биение ведущего фланца бортового редуктора и вала конической шестерни проверяют с помощью приспособления 80.92 - 4004, установив и закрепив одну его стрелку на фланце ведущей шестерни, а другую на фланце вала конической шестерни. Колебание зазора в радиальном направлении допускается не более 0 6 мм, в осевом - не более 0 8 мм. Для получения указанных величин перемещают кожух редуктора вправо или влево в пределах зазоров между отверстиями под болты в кожухе редуктора и болтами.  [16]

Предохранительная муфта служит для предупреждения поломки привода шнека при его заклинивании. Муфта также передает крутящий момент шнеку и состоит из двух муфт: гибкой с эластичными дисками и предохранительной со срезными штифтами. Направление вращения шнека указано на кожухе редуктора.  [17]

Соосность и биение ведущего фланца бортового редуктора и вала конической шестерни проверяют с помощью приспособления 80.92 - 4004, установив и закрепив одну его стрелку на фланце ведущей шестерни, а другую на фланце вала конической шестерни. Колебание зазора в радиальном направлении допускается не более 0 6 мм, в осевом - не более 0 8 мм. Для получения указанных величин перемещают кожух редуктора вправо или влево в пределах зазоров между отверстиями под болты в кожухе редуктора и болтами.  [18]

Червяк ( шнек) служит для подачи с одновременным перемешиванием и пластикацией резиновой смеси от загрузочного отверстия в головку пресса. Он состоит из хвостовой и рабочей частей. Хвостовая часть консольно закрепляется двумя подшипниками, один из которых помещен в конце цилиндра, а другой - в кожухе редуктора. Шестерню привода устанавливают на червяке между подшипниками.  [19]

Благодаря способности хорошо удерживаться на поверхностях трения и не вытекать из смазываемых узлов консистентные смазки находят применение в некоторых редукторах. Ваго [51], описывая применение консистентных смазок IB зубчатых передачах на заводах резиновой промышленности, отметил, что в этом случае отпала необходимость использования специальных уплотнений на кожухах крупногабаритных редукторов. Кроме того, применение консистентных смазок фактически устранило возможность возникновения пожаров в смотровых ямах, расположенных под крупными механизмами.  [20]

Предохранительная муфта служит для предупреждения поломки привода шнека при его заклинивании. Муфта также передает крутящий момент шнеку и состоит из двух муфт: гибкой с эластичными дисками и предохранительной со срезными штифтами. На фланце полумуфты, установленной на валу шнека, имеются отверстия, служащие для проворачивания шнека монтировкой перед пуском. Направление вращения шнека указано на кожухе редуктора. Коробка отбора мощности служит для отбора мощности от двигателя. Она устанавливается на раздаточной коробке автомобиля, включается из кабины водителя с помощью рычага управления. Карданный вал-служит для передачи крутящего момента от выходного вала коробки отбора мощности к валу редуктора.  [21]

Соединение венца со ступицей в конструкции осуществлено с помощью бочкообразных роликов сферического роликоподшипника. Осевая подвижность устранена резиновыми кольцами. Одно из них поставлено между вторым гребнем на венце и гайкой, крепящей ступицу на валу; второе - между гребнями через стальную шайбу. Подшипник качения, поставленный на торце вала двигателя, служит опорой кожуха редуктора. Результат испытания тепловозного привода с такой шлицевой парой положительный: прекратился шум.  [23]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Кожух - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Кожух - редуктор

Cтраница 2

Соосность и биение ведущего фланца бортового редуктора и вала конической шестерни проверяют с помощью приспособления 80.92 - 4004, установив и закрепив одну его стрелку на фланце ведущей шестерни, а другую на фланце вала конической шестерни. Колебание зазора в радиальном направлении допускается не более 0 6 мм, в осевом - не более 0 8 мм. Для получения указанных величин перемещают кожух редуктора вправо или влево в пределах зазоров между отверстиями под болты в кожухе редуктора и болтами.  [16]

Предохранительная муфта служит для предупреждения поломки привода шнека при его заклинивании. Муфта также передает крутящий момент шнеку и состоит из двух муфт: гибкой с эластичными дисками и предохранительной со срезными штифтами. Направление вращения шнека указано на кожухе редуктора.  [17]

Соосность и биение ведущего фланца бортового редуктора и вала конической шестерни проверяют с помощью приспособления 80.92 - 4004, установив и закрепив одну его стрелку на фланце ведущей шестерни, а другую на фланце вала конической шестерни. Колебание зазора в радиальном направлении допускается не более 0 6 мм, в осевом - не более 0 8 мм. Для получения указанных величин перемещают кожух редуктора вправо или влево в пределах зазоров между отверстиями под болты в кожухе редуктора и болтами.  [18]

Червяк ( шнек) служит для подачи с одновременным перемешиванием и пластикацией резиновой смеси от загрузочного отверстия в головку пресса. Он состоит из хвостовой и рабочей частей. Хвостовая часть консольно закрепляется двумя подшипниками, один из которых помещен в конце цилиндра, а другой - в кожухе редуктора. Шестерню привода устанавливают на червяке между подшипниками.  [19]

Благодаря способности хорошо удерживаться на поверхностях трения и не вытекать из смазываемых узлов консистентные смазки находят применение в некоторых редукторах. Ваго [51], описывая применение консистентных смазок IB зубчатых передачах на заводах резиновой промышленности, отметил, что в этом случае отпала необходимость использования специальных уплотнений на кожухах крупногабаритных редукторов. Кроме того, применение консистентных смазок фактически устранило возможность возникновения пожаров в смотровых ямах, расположенных под крупными механизмами.  [20]

Предохранительная муфта служит для предупреждения поломки привода шнека при его заклинивании. Муфта также передает крутящий момент шнеку и состоит из двух муфт: гибкой с эластичными дисками и предохранительной со срезными штифтами. На фланце полумуфты, установленной на валу шнека, имеются отверстия, служащие для проворачивания шнека монтировкой перед пуском. Направление вращения шнека указано на кожухе редуктора. Коробка отбора мощности служит для отбора мощности от двигателя. Она устанавливается на раздаточной коробке автомобиля, включается из кабины водителя с помощью рычага управления. Карданный вал-служит для передачи крутящего момента от выходного вала коробки отбора мощности к валу редуктора.  [21]

Соединение венца со ступицей в конструкции осуществлено с помощью бочкообразных роликов сферического роликоподшипника. Осевая подвижность устранена резиновыми кольцами. Одно из них поставлено между вторым гребнем на венце и гайкой, крепящей ступицу на валу; второе - между гребнями через стальную шайбу. Подшипник качения, поставленный на торце вала двигателя, служит опорой кожуха редуктора. Результат испытания тепловозного привода с такой шлицевой парой положительный: прекратился шум.  [23]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

кожух редуктора - это... Что такое кожух редуктора?

 кожух редуктора n

shipb. Getriebegehäuse

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

  • кожух реактора
  • кожух статора

Смотреть что такое "кожух редуктора" в других словарях:

  • КТМ-6 — КТМ 6 …   Википедия

  • ЛВС-66 — на площади Ленина. Ленинград. 1978 год Завод изготовитель Ленинградский вагоноремонтный завод Экземпляры: 4 Проект, г …   Википедия

  • Ветерок (лодочный мотор) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ветерок. Лодочный мотор Ветерок 8 Годы выпуска с 1964 по 2008 …   Википедия

  • RDK 250 — 2 с крановым оборудованием …   Википедия

  • НК-93 — Макет двигателя НК 93. Частично разрезан. МАКС 2009 Тип: турбо винтовентиляторный двухконтурный (ТРДД) Страна …   Википедия

  • ПЕЧИ — Промышленные П. устройства с камерой, огражденной от окружающей среды, предназначенные для получения материалов и изделий при тепловом воздействии на исходные в ва. Теплота выделяется в результате горения топлива или превращения электрич. (реже… …   Химическая энциклопедия

  • ГОСТ 23851-79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23851 79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения оригинал документа: 293. Аварийное выключение ГТД Аварийное выключение Ндп. Аварийное отключение ГТД D. Notausschaltung Е. Emergency shutdown F. Arrêt urgent… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ФД (паровоз) — Паровоз ФД Паровоз ФД20 1237 в Брестском железнодорожном музее Основные данные Осевая формула Годы постройки …   Википедия

  • ФЭД (паровоз) — Паровоз ФД Паровоз ФД20 1237 в Брестском железнодорожном музее Основные данные Осевая формула Годы постройки …   Википедия

  • Феликс Дзержинский (паровоз) — Паровоз ФД Паровоз ФД20 1237 в Брестском железнодорожном музее Основные данные Осевая формула Годы постройки …   Википедия

  • Паровоз ФД — «Феликс Дзержинский» Паровоз ФД21 3125 Основные данные …   Википедия

universal_ru_de.academic.ru

Штанга, редуктор, кожух Champion ET1200A

АртикулНазваниеЦенаКупить
1L1112021
Штанга ET1004A, 1200A нижняя половина в сборе
845 р.Купить
2R9089-691501
Вал гибкий нижней половины штанги ET1002A, 1004A, 1200A
269 р.Купить
2R9066-691501
Направляющая вала нижней половины штанги ET1004A, 1200A
279 р.Купить
5R8201-691101
Фиксатор направляющей вала штанги ET1003A, 1004A, 1200A
42 р.Купить
69440-903108
Редуктор ET1002A, 1004A, 1200A ( 25мм квадрат) зам. на R8440-692249, см. 1700031
1 389 р.Нет в наличии
61700031
Редуктор для электрокос ( 25, 4 мм, квадрат)
954 р.Купить
7R9204-903101
Шайба редуктора защитная ET1002A, 1004A, 1200A
248 р.Купить
8PR8440-903116
Кожух ET1002A, 1004A, 1200A защитный для ножа
370 р.Купить
9PR8440-692205SB
Кожух ET1004A, 1200A защитный для триммерной головки комплект
286 р.Нет в наличии
10R9231-923101
Нож защитного кожуха для обрезки лески ET1004A, 1200A
56 р.Купить
13R9186-903102
Шайба крепления ножа ET1002A, 1004A, 1200A
136 р.Купить
16C5074
Головка триммерная Champion HT21
265 р.Купить
179342-903105
Пружина триммерной головки ET1002A, 1004A, 1004A, 1200A
54 р.Нет в наличии

www.champion-tools.ru

ОБРАБОТКА КОРПУСОВ РЕДУКТОРОВ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОКАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Корпусы и крышки редукторов изготовляют из чугуна марки •СЧ 15-32, МСЧ 32-52 или стальные из стали 25ЛІІІ. Отливка дол­жна быть очищена от формовочной смеси и прижогов. Наплывы и заусенцы не допускаются. Металл должен быть плотным и обес­печивать герметичность. Отливки подвергаются термообработке для снятия внутренних напряжений.

В собранном корпусе с крышкой зазор на плоскости разъема не должен превышать 0,03 мм. Межосевые расстояния отверстий должны быть в пределах допусков. Отклонения от параллельности л перекос осей не должны превышать установленных допусков.

Овальность и конусность отверстий должны быть не более поло­вины поля допуска на диаметр.

Несовпадение плоскости разъема с осями расточенных отвер­стий под подшипники не должно превышать ±-0,2 мм.

Внутренняя полость корпуса должна быть тщательно очищена «от песка и грязи, промыта керосином и окрашена маслостойкой краской.

В производстве прокатных станов редукторы являются одним из наиболее распространенных видов машин. Размеры их колеб­лются (длина X ширина) от 450X200 до 7000X3000 мм и более.

Применяют три принципиально различных типа конструкций іредукторов: цилиндрические, червячные и комбинированные. Кор­пусы бывают цельные и составные. Корпусы крупных редукторов выполняются с отъемными масляными ваннами.

Крышки редукторов малых и средних размеров изготовляют цельными для всех подшипников редуктора. Для крупных редукто­ров крышки делают на каждый подшипник отдельно, а зубчатые передачи редуктора закрывают общим кожухом, прикрепляемым к плоскости разъема корпуса редуктора и к крышкам подшипников 'болтами.

Несмотря на большое различие конструкций корпусов и кры­шек редукторов по их принадлежности к типам и конструктивному исполнению, принципиальная схема технологического процесса ме­ханической обработки для них остается одинаковой, а именно: I. Разметка основания и плоскости разъема.

II. Обработка основания и плоскости разъема.

, III. Сборка с крышками редуктора.

IV. Сверление отверстий на разъеме. V. Сборка под совместную расточку с крышками редуктора.

Сечение по ДД-65

Lr.

Фиг. 81. Корпус станового редуктора с отъемной ванной.

VI. Совместная расточка отверстий под подшипники в корпусах и крышках.

VII. Обработка мелких площадок, сверление отверстий и наре­зание крепежных резьб.'

Корпусы редукторов длиной свыше 2000 мм после черновой об­работки основания и плоскости разъема подвергают промежуточ­ной термообработке — старению.

В качестве примера рассмотрим механическую обработку кор­пуса двухступенчатого редуктора, представленного на фиг. 81. Чер­ный вес заготовки 26 т, материал МСЧ 32-52.

Технологический процесс механической обработки состоит из следующих операций:

I. Разметочная. Корпус устанавливают на разметочную плиту. Проверяют чертежные размеры по высоте, размечают основание и плоскость разъема. Вдоль корпуса посередине наносят продоль­ную осевую риску х—х. На торцах всех отверстий под подшипники наносят вертикальные осевые риски у—у.

II. Строгальная (или фрезерная) черновая. Обрабатывают ос­нование (плоскость 5) и плоскость разъема 1 с припусками по 5 мм на продольно-строгальном (или продольно-фрезерном) станке с размером рабочей площади стола 3000X7000 мм. Корпус уста­навливают плоскостью разъема 1 на стол и закрепляют при помо­щи болтов и прижимных планок.

После обработки основания (плоскости 5 и 4) корпус устанав­ливают обработанной плоскостью 5 на мерные подставки, постав-, ленные на столе. Вьіверіка и крепление такое же, как и в начале. Аналогично обрабатывается плоскость разъема 1.

III. Слесарная и электросварочная. Корпус собирают с крыш­ками подшипников таким образом, чтобы вертикальные осевые ли­нии у—у у корпуса и крышки совпали. Затем крышки к корпусу прихватывают элетросваркой.

IV. Разметочная. Размечают отверстия 9—г 14 подшипников под. расточку.

V. Расточная черновая. Производят черновую расточку отвер­стий 9—14 иод подшипники с припуском по 10 мм на диаметр нз ' горизонтально-расточном колонковом станке с диаметром шпинде­ля 180—200 мм.

Корпус устанавливается на подставках высотой 400 мм на стен­де у станка. Выверяют горизонтальное положение по плоскости, разъема, а продольное — по осевой х—х с точностью 0,5 мм. Кре­пят к стенду болтами и скобами.

При помощи расточной головки, установленной в конусе шпин­деля, растачивают отверстия 9—11 под подшипники, выдерживая межосевые расстояния 2000 и 1400 мм с одной стороны корпуса; фрезеруют торцы 2 с припуском 5 мм торцовой фрезерной голов­кой. Затем корпус устанавливают плоскостью 3 к шпинделю. Вы­верка детали и крепление те же, ч-то и в первой установке. Раста­чивают отверстия 12—14 и фрезеруют торцы (плоскости 3) с дру­гой стороны корпуса.

VI. Слесарная. Срубают электросварку, маркируют и снимают крышки. Маркировку крышек производят для того, чтобы при чи: стовой расточке поставить их на те же места. Такую же маркиров­ку наносят на торцах соответствующих отверстий.

VII. Термическая. Корпусы подвергают термической обработке - в печи для снятия внутренних напряжений. Длительность термо­обработки 4—5 суток.

VIII. Разметочная. После термообработки корпус может иметь поводку, поэтому снова размечаются основание и плоскость разъ­ема.

IX. Строгальная (или фрезерная) чистовая. Выполняется так же, как и операция II. Перед чистовыми проходами ослабляют крепление во избежание деформаций. Чистота обработки основа­ния и плоскостей разъема 5-го класса.

X. Расточная. Фрезеруют две поперечные площадки 16 на ос­новании заподлицо с ранее строганными продольными площадка­ми для крепления масляной ванны.

Примечание. Эту операцию назначают тогда, когда предыдущая опера­ция IX выполняется на продольнострогальном станке, где невозможно было об­работать эти площадки.

- XI. Слесарная. По крышкам подшипников подмечают на плос­кости разъема корпуса отверстия для крепления крышек.,

XII. Разметочная. Размечают отверстия, подмеченные по крыш­кам подшипников, а также отверстия под фундаментные болты.

XIII. Сверлильная. Сверлят отверстия 8 диаметром 54 мм для крепления крышек, отверстия 7 диаметром 80 мм под фундамент­ные болты, отверстия 15 под конические штифты и планируют тор­цы их на радиально-сверлильном станке РС-100. Устанавливают корпус на стенде у станка. Сверление производят с нескольких ус­тановок корпуса, так как хобот станка не обеспечивает сверление всех отверстий с одной установки детали.

Отверстия диаметром'80 и 54 мм сверлят предварительно на диаметр 35—40 мм, а затем рассверливают до полного размера.

XIV. Слесарная. Пришабривают плоскости разъема крышек подшипников и корпуса согласно маркировке и собирают на болты. Развертывают отверстия 5 под конические штифты и устанавлива' ют штифты.

XV. Разметочная. Размечают под чистовую расточку отверстия под подшипники и их торцы.

XVI. Расточная чистовая. Обработку производят на расточном колонковом станке с диаметром шпинделя 180—200 мм. Растачи­вают отверстия под подшипники при помощи борштанги, устанав­ливаемой в шпинделе и люнете с подвижной стойкой, выдерживая межосевое расстояние. Установку и выверку борштанги в горизон­тальной плоскости производят, как показано на фиг. 79, б, а меж­центровое расстояние определяют или методом пробных заточек или координационным методом. После расточки отверстий бор - штангу снимают и фрезеруют их торцы 2 со стороны шпинделя, за­тем корпус переустанавливают, и фрезеруют торцы 3 — с другой стороны.

XVII. Слесарная. На торцах отверстий под Подшипники подме­чают отверстия 17 по торцовым крышкам.

XVIII. Разметочная. По подметке размечают отверстия 17 на торцах отверстий под подшипники.

XIX. Расточная. На горизонтально-расточном колонковом стан­ке с диаметром лнпинделя 150 мм сверлят отверстия 17 и нарезают резьбу М20 при помощи резьбонарезного патрона в корпусе и крышках подшипников. Сверлят с двух установок корпуса. Вна­чале устанавливается корпус одной стороной к станку, затем — второй.

XX. Слесарно-сборочная. Корпус с крышками подшипников со­бирают с кожухом редуктора. По кожуху редуктора подмечают от­верстия 6 на плоскости разъема корпуса для крепления кожуха. По отверстиям во фланцах крышек подшипников подмечают от­верстия на кожухе для крепления его к крышкам подшипников. Кожух и крышки подшипников снимают. По масляной ванне под­мечают отверстия (фиг. 81, место Е) на нижней части корпуса.

XXI. Разметочная. В этой операции размечают отверстия, под­меченные в предыдущей операции на плоскости разъема и на ос­новании корпуса.

XXII. Сверлильная. Отверстия 6 на плоскости разъема (эле­мент М) и на нижней части корпуса под резьбу М 24 (элемент Е) сверлят на радиально-сверлильном станке PC-100, как и в опера­ции XIII. Установка детали аналогична. Для сверления отверстий для крепления масляной ванны корпус устанавливают основанием кверху. Нарезание резьбы производят метчиками, закрепленными в специальных патронах с предохранительными устройствами (фиг. 24).

XXIII. Малярная. После обработки корпус очищают от песка и грязи. Все внутренние поверхности шпаклюют и красят маслостой - кой краской.

Из числа специальных втулок рассмотрим процессы обработки вкладыша шестеренной клети и барабана. Вкладыши шестеренной клети представляют собой разъемные втулки с баббитовои заливкой. Для примера рассмотрим обработку верхней половины вкладыша шестеренной …

Назначение рабочей клети — осуществлять процесс деформации металла в соответствии с заданным режимом. К основным типам клетей для листовых и сортовых станов отно­сятся: Дуо-—клеть с двумя параллельно расположенными в одной …

Д. А. Тхоржевским, Г. Г. Сахаровым, В. В. Гладышем, А. К. Гликом К прокатному оборудованию относятся прокатные станы, обо­рудование нагревательных печей и колодцев, устройства для луже­ния, оцинксвания и очистки поверхности …

msd.com.ua