Конические редукторы. Конические редукторы


Конический редуктор

Конический редуктор — это самостоятельный механизм, который при помощи муфт или открытых передач соединяется с электродвигателем и рабочей машиной. Выполняется в виде агрегата, предназначенного для передачи мощности от двигателя к остальным рабочим механизмам. Схема привода может также включать как открытые зубчатые передачи, так и ременную или цепную передачи, закрепленные на валы, которые опираются на подшипники в гнездах корпуса. Основным предназначением прибора является повышение вращающего момента ведомого вала при одновременном снижении угловой скорости.

 

Передачи и параметры конического редуктора

 

Вид редуктора зависит от состава передач и положения осей вращения валов. Различают такие типы передач: цилиндрическая, планетарная, коническая, червячная, глобоидная и волновая. Одной из разновидностей углового редуктора является конический, который служит для уменьшения частоты вращения при одновременном повышении вращающего момента. В корпусе механизма находятся передачи с постоянным передаточным отношением.

 

 

Конический редуктор имеет следующие параметры: невысокая окружная скорость, средний уровень надежности, точности и металлоемкости, сравнительно низкая себестоимость и трудоемкость. Кроме того, в зависимости от вида передач, расположения осей валового механизма и числа ступеней конические редукторы подразделяются на соосные механизмы, параллельные приспособления, скрещивающиеся и пересекающиеся устройства, могут иметь горизонтальное или вертикальное расположение осей валового механизма и крепиться либо на плиточной основе, либо на приставных опорных лапах. Также ось выходного валового механизма может находиться сбоку, сверху или снизу, относительно плоскости основания.

Современный конический редуктор имеет колесное соединение с круговыми зубьями. Чтобы избежать отрицательной осевой силы на шестерне необходимо, соблюдать совпадение направления вращения зубчатого колесного соединения и наклона линии зуба. Диапазон передаточных чисел составляет от 1 до 5, наиболее распространенный угол наклона равен 350. Существуют также коническо-цилиндрические редукторы, которые выполняют с быстроходной конической ступенью.

 

Расчет конического редуктора

 

Главным параметром конического редуктора является реальный диапазон передаточных отношений, который составляет 6,3 (в других вариантах может находиться в диапазоне от 1 до 1000). Основная сфера применения — это передача вращающего момента между валовыми механизмами. В качестве недостатка конического редуктора, можно назвать сравнительную сложность при их производстве и выполнении монтажных операций.

 

 

 

При изготовлении конического редуктора рассчитывается передача по контактным напряжениям, в ходе данного процесса проверяется напряжение изгиба, и определяются объемный размер и масса зубчатых колесных приспособлений, размеры корпусного основания оборудования и цельный вес конического редуктора. На все перечисленные параметры оказывает существенное влияние выбор разновидности термической обработки.

 

 

По сравнению с аналогичными механизмами, можно выделить следующие преимущества конического редуктора:

- повышенная безопасность при эксплуатации; - высокая аксиальная и радиальная несущая способность; - некоторое увеличение вращающего момента на выходе; - бесшумность в рабочем состоянии; - длительный срок службы и сравнительная простота в ремонте и техобслуживании.

К недостаткам относится сложная технология производства и монтажа конического редуктора, а также большие осевые и изгибные нагрузки на валовый механизм.

 

 

promplace.ru

Конический редуктор | классификация, обозначения и корпусные детали редуктора конического

Конический редукторКонический редуктор — механизм, соединяемый с рабочей машиной и электродвигателем.

В корпусе редуктора находятся зубчатые передачи, которые закреплены на валы неподвижно.

Служит для  увеличения   вращающего момента вала при передаче  на другой вал, находящийся обычно под  прямым углом.

Конический редуктор чертеж

Конический редуктор чертеж

Классификация редукторов  по типам механических передач

Тип редуктора зависит от пространственного расположения вращающихся валов и состава передач.

  • Конический  (К) — оси вращения двух валов (ведомого и ведущего) перпендикулярны (углы, отличные от 900, встречаются редко)
  • Цилиндрический (Ц)  – оси валов параллельны друг другу
  • Червячный (Ч) — оси в пространстве перекрещиваются
  • Комбинированный — результат  комбинации передач разных  типов (коническо  цилиндрический редуктор, червячно-цилиндрический)
  • Планетарный (П) — крутящий момент преобразуется  и передается  планетарной передачей (несколько зубчатых колес поворачиваются  благодаря движению  центральной шестерни)
  • Волновой (В) — генератор волн создает смещение одного  колеса (жесткого) относительно другого (гибкого)

По количеству  передач редукторы подразделяют на одноступенчатые и многоступенчатые.

 

Конический редуктор

Основные обозначения

Обозначение типоразмера конического редуктора складывается из буквы «К» (т.е. конический), цифры (число  одинаковых    передач) и основного параметра тихоходной ступени – диаметра основания конуса колеса (делительного конуса).    Основная характеристика редуктора (энергетическая) – Тн (номинальный момент).    Тн – это максимально допустимый на тихоходном валу крутящий момент. Не имеют обозначений оси валов, лежащие в горизонтальной плоскости. Вертикальные оси обозначаются индексами:  «Б» (быстроходный вал) и «Т» (тихоходный вал). Чаще всего встречаются конические редукторы  с тихоходным валом, расположенным вертикально. Заглавная буква «Ш» означает широкий тип корпуса (см. таблицу 1) . Передаточные числа (u) могут меняться в диапазоне от 1 до 6, 30 для редуктора конического одноступенчатого.

Одноступенчатый конический редукторчертеж сборочный

Одноступенчатый конический редукторчертеж сборочный

  

Корпусные детали редуктора конического

Детали корпуса подвержены действию сил работающей машины, поэтому для их изготовления используют такие материалы, как чугун и сталь, иногда применяются более легкие сплавы.  Форма деталей сложная, что обусловлено расположением компонентов узла относительно друг друга. К корпусным деталям прикрепляются кронштейны, крышки, фланцы.

Конические редукторы новой конструкции обладают  рядом преимуществ. К примеру, верхние части  крышки имеют поверхности, расположенные горизонтально, что позволяет их использовать, как технологические базы. Основание корпуса новых редукторов гладкое, лапы утопленные, повышенной прочности (что обеспечивает уменьшение отказов на 30%). Срок их годности продляется  за счет увеличения объема масла. Виброакустические свойства улучшены благодаря податливой корпусной крышке и большей жесткости основания. При старении они коробятся меньше, и это позволяет исключить масляную течь. Дренажирование разбрызгиваемого масла из подшипниковых узлов упрощено. Наконец, наружная обработка редуктора нового образца облегчена, все требования соблюдения технической эстетики обеспечены.

Параметрическая оптимизация

Конические редукторы в технике применяются широко (конвейеры, приводы летучих ножниц и пил, механизмов поворота и т.д.).  В машинах детали вращения составляют  33% от общего числа деталей. Поэтому актуально и необходимо проведение работ, направленных на улучшение функциональных характеристик, повышение надежности и снижение массы. В связи с этим при проектировании одно- и многоступенчатых передач целесообразно проводить параметрическую оптимизацию, включающую два  этапа.

Этап первый: необходимо рассчитать оптимальное количество смазки, суммарную массу (минимальную) зубчатых колес, ограничение передаточного отношения (максимального) быстроходной ступени, учитывая  изгибную прочность.

Второй этап проектирования включает проверку технологичности шестерни – быстроходного вала, адекватность зазора между валами и колесами путем  обеспечения их нужной  жесткости, возможность расположения между подшипниками винтов крышки и нижней части редукторного корпуса. Подшипники качения оцениваются на предмет достаточности необходимого ресурса.

Тщательно проведенная параметрическая оптимизация позволяет  провести расчет конического редуктора.

myfta.ru

Конические редукторы

Применяются в том случае, когда быстроходный тихоходный валы должны быть взаимно перпендикулярны. Передаточное число одноступенчатых редукторов (рис.5,а) невелико . При применяют коническо-цилиндрическиередукторы (рис.5,б).

.

 

 

 

Рис.5. Кинематические схемы

Мотор-редукторы

 

Мотор-редукторы представляют собой компактные агрегаты, в которых в одном блоке совмещены редуктор и мотор. Как элемент электропривода, широко применяются во всех областях промышленности. Достоинства - точности расположения вала редуктора относительно вала электродвигателя, высокий КПД, простота обслуживания, компактность, упрощённый монтаж. В зависимости от типа используемой передачи, выделяют планетарные, червячные, цилиндрические, волновые и пр. Как правило, одной ступени бывает недостаточно для достижения необходимого диапазона передаточных отношений мотор-редукторов, поэтому широкое применение нашли двух и трёхступенчатые мотор-редукторы. Не редкостью, также, являются четырёх и пятиступенчатые мотор-редукторы.

Планетарные редукторы

Планетарными называют зубчатые редукторы, содержащие зубчатые колеса с перемещающимися

геометрическими осями. Этот редуктор преобразует высокую угловую скорость вращения входного вала в низкую на выходном валу. При этом крутящий момент на выходном валу возрастает пропорционально уменьшению скорости вращения.

 

 

Рис.6. Планетарный редуктор

В общем случае в планетарном редукторе можно выделить следующие основные детали (рис.6): коронная шестерня 1, солнечная шестерня 2, планетарные шестерни (сателлиты) 3, водило H. По аналогии с Солнцем, расположенным в центре солнечной системы, солнечная шестерня расположена в центре рабочей части редуктора. Она находится в зацеплении с идентичными планетарными шестернями, оси которых расположены на окружности, центр которой лежит на оси солнечной шестерни, и в то же время сателлиты сцеплены с коронной шестерней, представляющей собой зубчатое колесо с внутренним зацеплением. Водило жестко закрепляет все сателлиты относительно друг друга.

Для работы планетарного редуктора необходимо, чтобы одна из его деталей (солнечная шестерня, коронная шестерня или водило) была жестко закреплена относительно корпуса редуктора. В зависимости от выбора ведущего и ведомого элемента будет зависеть передаточное число планетарного редуктора, которое имеет значения .

Достоинства:

Поскольку планетарные редуктора являются соостными, а в их конструкции используются зубчатые колеса, то их целесообразно сравнивать с цилиндрическими редукторами.

  • Пониженная шумность;
  • Компактность;
  • Малая нагрузка на опоры редуктора;
  • Меньшая нагрузка на зубья колес;
  • Повышенное передаточное отношение.

Недостатки:

  • Сложность в изготовлении;
  • Снижение КПД при передаче больших нагрузок.

Наибольшим недостатком планетарных редукторов является сложность их изготовления и монтажа. Незначительные отклонения в деталях или ошибки при монтаже могут привести к серьезным проблемам при эксплуатации вплоть до поломки редуктора. Причина второго недостатка кроется в возросшей площади контакта зубьев по сравнению с аналогичными по передаваемой мощности цилиндрическими редукторами. Если при малых передаваемых мощностях разница в КПД почти не ощутима, то с их возрастанием также увеличиваются потери на трение, что и приводит к снижению КПД.

Сфера применения:

Несмотря на свою сложность, планетарные редукторы получили весьма широкое распространение. Они с успехом применяются в машиностроении, станкостроении, могут являться составной частью приводов лебедок и другого подъемного оборудования. Планетарные редукторы используются в автоматической коробке автомобилей, а также в иных случаях, где необходимо переменное передаточное отношение. В ведущих мостах грузовых автомобилей МАЗ, тракторов Т-150К, К-700, тяжёлых колёсных военных и землеройных машин применяются планетарные редукторы, передающие крутящий момент от полуоси к ступице колеса

Похожие статьи:

poznayka.org

Конические редукторы

Вращающий момент передается посредством конической зубчатой передачи

Конический редуктор серии BG от компании "Сервомеханизмы" это сочетание тонкого современного дизайна, технологий и тщательных рассчетов каждого компонента и всей сборки,что позволило достичь хорошего уровня производительности и высокого коэффициента надежности.

конический редуктор BG

Данные редукторы рассчитаны на работу с высокой скоростью вращения входного вала (до 3000 об./мин) с низким уровнем шума и высоким КПД. Кубический дизайн корпуса представляет широкие возможности крепления, облегчая компановку всей системы, в которой используется редуктор.

Модульная конструкция позволяет создать различные исполнения редуктора и создавать редукторы, имеющие до 6 валов.

Возможны исполнения с наружными входными и выходными валами, с наружным входным и полым выходными валами, с полым входным валоми фланцем для крепления электрического, пневматического или гидравлического двигателя. Также конструкция редукторов позволяет реализовать различные кинематические схемы с направлением вращения валов, требуемым для каждого конкретного применения.

Для редукторов, работающих с малыми скоростями вращения и небольшой термической мощностью, применяется консистентная смазка с большим ресурсом работы. Фактически они не требуют технического обслуживания. По запросу могут быть изготовлены редукторы, заполненные синтетическим маслом, с высокой скоростью вращения и тепловой мощностью. Для удобства и понимания необходимо определить  стороны редуктора. это позволит более грамотно смонтировать редуктор в системе, с учетом направления вращения валов и положениямасляных пробок и вентиляционных отверстий.

Скачать каталог конических редукторов

Конструкция конических редуторов

 Для обычного исполнения люфт выходного вала не превышает 10 угловых минут, по запросу может быть изготовлено специальное исполнение с люфтом выходного вала менее 5-6 угловых минут.

Схема для определения направления валов и монтажного положения редуктора.

konicheskiy reductor 2

Грань С - это сторона, на которой расположен входной вал (наружный или внутренний с фланцем),Грань А и Грань В пересекают главную ось входного вала, на одной из этих граней (или на обоих) располагается основной выходной вал (наружный, наружный через увеличеннуюкрышку или внутренний)На Грани D, Грани Е и Грани F возможно размещение дополнительных выходных наружных валов, проходящих через увеличенную крышку.

www.servomh.ru

Конические редукторы : разработка, проектирование и изготовление

Редуктором (коническим) называют механизм, который преобразует высокую угловую скорость вращения входного вала в низкую на выходном валу. При этом крутящий момент на выходном валу возрастает пропорционально уменьшению скорости вращения.

Редуктор (конический) состоит из корпуса, в котором расположены зубчатые колеса, валы, подшипники валов, системы их смазки и др. Наличие корпуса обеспечивает безопасность, хорошую смазку и, следовательно, высокий КПД, в сравнении, например, с открытыми передачами.

Основные характеристики редукторов

Основные характеристики редукторов: КДП, частота вращения входного и выходного валов, передаточное отношение, передаваемая мощность, количество ступеней и тип передач.

Передаточное отношение – это отношение скоростей вращений входного к скорости вращения выходного вала.

i = wвх/wвых

КПД редуктора определяется отношением мощности на входном валу к мощности на выходном валу

n = Pвх/Pвых

Описание и принцип работы:

Конические редукторы очень близки к цилиндрическим редукторам, но имеют одно основополагающее отличие – конические колеса. Этот тип колеса имеет форму усеченного конуса, на боковой поверхности которого выточена резьба. Оси валов, на которых закреплены находящиеся в зацеплении конические колеса, пересекаются в пространстве. Обычно угол пересечения составляет 90°, но он может быть изменен подбором других колес. Передача усилия от колеса к колесу так же, как в передаче цилиндрического редуктора. В конических редукторах может быть только одна передача.

Классификация конических редукторов:

Конические редукторы не обладают такой разветвленной классификацией, как цилиндрические. Отдельного упоминания заслуживает гипоидная передача. В ней так же используются конические колеса, но оси валов смещены относительно друг друга, то есть становятся скрещенными, а не пересекающимися. Эта особенность позволяет увеличивать диаметр вала шестерни, за счет чего обеспечивается передача больших усилий и повышается надежность всей передачи.

Достоинства:

Конические редукторы имеют схожие достоинства и недостатки, что и цилиндрические, так как весьма близки к ним конструктивно. Нет необходимости вновь перечислять их, достаточно будет провести их сравнение и выделить преимущества.

Из положительных сторон можно выделить:

  • Расположение валов под углом

При помощи цилиндрического редуктора невозможно передать усилие с двигателя на рабочую машину, если их валы не параллельны. Конические редукторы позволяют решить эту проблему. Это преимущество зачастую имеет критическое значение, так как позволяет в определенных случаях обойтись без не столь экономичного червячного редуктора.

За сочетание положительных качеств червячного и цилиндрического редукторов конические редуктора расплачиваются следующими недостатками:

  • КПД ниже, чем у цилиндрических редукторов

Эффективность передачи усилия у конических редукторов в среднем на 10% ниже, чем у аналогичных цилиндрических.

  • Увеличение шанса заедания

Ввиду особенностей конструкции конические редукторы более склонны к заеданию, в особенности это касается редукторов с гипоидной передачей.

Сфера применения:

Как и цилиндрические редукторы, конические нашли широкое применение во многих областях. Они часто используются в приводах различного рода машин, станках и т.д. Особенно хорошо конические редукторы подходят для поворотных механизмов из-за возможности располагать входной и выходной валы под прямым углом, и благодаря доставшейся “по наследству” от цилиндрических редукторов обратимости.

ence-gmbh.ru

Конические редукторы | ОАО «ЗАРЕМ»

Конический редуктор применяется для передачи вращающего момента между ведомым и ведущим валами, при этом их угол пересечения составляет, как правило, 90 градусов. Редуктор конического типа выполняет понижающее преобразование угловой скорости вращения быстроходного входного вала и увеличивает вращающий момент.

Редукторные агрегаты конической конструкции рассчитаны на интенсивную продолжительную эксплуатацию и безотказно работают при неравномерных нагрузках, в условиях высоких оборотов и при частых пусках-остановках системы. Эти механизмы имеют компактные габариты, характеризуются высоким КПД и работают практически бесшумно.

Конические модели мотор-редукторов отличаются доступной стоимостью, безопасны в эксплуатации и имеют длительный срок службы. Купить конический редуктор в Москве и других регионах России можно у официальных дилеров нашего завода. Цена на редуктор в розничной и оптовой продаже зависит от показателей передаточного отношения и вращающего момента.

Коническо-цилиндрические редукторы

Коническо-цилиндрический редуктор – один из самых распространенных промышленных агрегатов, используемых для преобразования либо изменения скорости вращения валов. Рабочие части механизма имеют коническую форму, что позволяет передавать крутящий момент между валами с любым углом подведения. Эти редукторные агрегаты применяются в подъемных и конвейерных системах, металлургии, машино- и самолетостроении.

Коническо-цилиндирический редуктор может эксплуатироваться в условиях постоянной и переменной нагрузки. Эти механизмы отличаются высокой надежностью и долговечностью, а также высоким КПД. Производительность агрегата зависит от количества передач в его механизме.

Майкопский завод «ЗАРЕМ» производит двух- и трехступенчатые агрегаты коническо-цилиндрического типа с различным передаточным отношением и крутящим моментом. Заказать коническо-цилиндрический редуктор необходимой модификации можно в представительстве компании в Москве и других регионах. Наши менеджеры помогут вам подобрать редуктор с требуемыми техническими параметрами по оптимальной цене.

Серия 7КЦ1 - коническо-цилиндрические двухступенчатые редукторы

7КЦ1-225

19000

5,0; 5,6; 6,3; 7,1; 8,0; 9,0; 10,0; 11,2;12,5

600

7КЦ1-270

23000

1000

7КЦ1-315

38000

1150

7КЦ1-390

75000

2000

7КЦ1-442

90000

3200

7КЦ1-490

140000

4200

7КЦ1-550

230000

7,1; 8,0; 9,0; 10,0; 11,2; 12,5

6200

Серия 7КЦ2 - коническо-цилиндрические трехступенчатые редукторы

7КЦ2-350

15000

12,5; 16; 20;22,4; 25; 28; 31,5; 35,5; 40; 45; 50;56; 63; 71; (80; 90)

400

7КЦ2-385

20000

600

7КЦ2-450

33000

670

7КЦ2-500

42000

1100

7КЦ2-545

58000

1500

7КЦ2-615

74000

1900

7КЦ2-705

110000

2800

7КЦ2-762

143000

3800

7КЦ2-808

160000

4000

7КЦ2-860

195000

5000

7КЦ2-920

230000

5500

7КЦ2-997

292000

7200

7КЦ2-1067

410000

9200

7КЦ2-1122

458000

10000

7КЦ2-1185

540000

20; 22,4; 25; 28; 31,5; 35,5; 40; 45; 50; 56; 63; 71; (80)

12200

7КЦ2-1250

620000

13400

7КЦ2-1325

780000

16000

7КЦ2-1415

880000

17500

Серия 7КЦ2Ф - коническо-цилиндрические трехступенчатые редукторы

7КЦ2Ф-450

33000 20; 25; 31,5; 40 900

7КЦ2Ф-635

90000 2300

7КЦ2Ф-705

110000 2800

7КЦ2Ф-920

230000 5050

Серия 7КЦ3 - коническо-цилиндрические четырехступенчатые редукторы

7КЦ3-440

15 500

80; 90; 100; 125; 140; 160; 180; 200; 225; 250; 280; 315;(355; 400)

370

7КЦ3-495

20 000

550

7КЦ3-540

27000

640

7КЦ3-580

35 000

875

7КЦ3-630

45 000

1000

7КЦ3-705

63500

1400

7КЦ3-775

77000

1700

7КЦ3-820

88000

2300

7КЦ3-890

110000

2700

7КЦ3-987

153000

3500

7КЦ3-1035

175000

4000

7КЦ3-1095

240000

5500

7КЦ3-1190

300000

7100

7КЦ3-1250

345000

8300

7КЦ3-1387

420000

9200

7КЦ3-1442

470000

10100

7КЦ3-1505

560000

12200

7КЦ3-1570

640000

13600

7КЦ3-1695

800000

16500

7КЦ3-1785

900000

18000

Редукторы коническо-цилиндрические двухступенчатые горизонтальные

Типоразмер редуктора

Номинальное передаточное отношение, i

Номинальный крутящий момент на тихоходном валу, Т, Нхм

Масса, кг

КЦ1-200МРЗ

6,3 10,0 14,0 20,0 28,0

560; 900

185

КЦ1-250МРЗ

1000; 1150; 1400

320

КЦ1-300МРЗ

1100;1650;1700;2000;2200

405

КЦ1-400

3300;3800;4500;5000

980

КЦ1-500

5700;7100;8250;9000

1740

Редукторы коническо-цилиндрические трехступенчатые горизонтальные

КЦ2-125Н

28; 45; 71; 112 1300; 1310; 1500; 1520; 1750; 1780 92

КЦ2-160Н

1800; 2000; 2250; 2350; 2500; 2600; 3100 146

КЦ2-200Н

4500; 4750; 5000; 5700; 6000 300

КЦ2-250Н

8200; 10000; 11000 560

КЦ2-500

28 45 71 112 180

1900…2300

420

КЦ2-750

5000…8450

1240

КЦ2-1000

14500…20000

2658

КЦ2-1300

24300…38700

5110

www.zarem.ru

Конические редукторы. Одноступенчатые конические редукторы

Редуктор коническо-цилиндрический является передаточным механизмом, у которого тихоходный и первичный валы располагаются в горизонтальной плоскости, под прямым углом друг к другу. Именно это решение позволяет достигнуть максимальной эффективности при минимуме требований к рабочей площадке.

Сфера применения коническо-цилиндрического редуктора!

Чаще всего редуктор коническо-цилиндрический используют для приводов транспорта конвейерного типа. Это обеспечивает сохранение свободных, незахламленных проходов и не доставляет неудобства и дискомфорта в процессе передвижения обслуживающего персонала. В этом агрегате предусмотрено реверсное (обратное) вращение вала, как и в подавляющем большинстве передаточных механизмов. Именно поэтому им можно комплектовать механизмы подъема и передвижения.

Технические характеристики и особенности коническо-цилиндрического редуктора!

Редуктор коническо-цилиндрический обладает планетарной первичной передачей – в этом то и есть особенность данного агрегата. Вал-шестерня быстроходного узла при таком зацеплении обладает конической формой, входит в зацепление с шестерней промежуточного вала, которая и передает вращение на цилиндрические пары. И, как следствие, мы достигаем не только экономии рабочего места, но и можем значительно влиять на индексы передаточных чисел посредством добавления тихоходных пар. Редуктор коническо-цилиндрический, как и подавляющее большинство передаточных механизмов, рассчитан под использование с приводом, минимальные обороты в котором не превышают отметку 1500 оборотов в минуту. При таких условиях удастся достигнуть максимального крутящего момента, причем нагрузка на привод будет находиться в минимальных пределах. Корпус коническо-целендрических редукторов, как правило, изготавливается из чугуна. В горизонтальной плоскости, как правило, имеется разъем.

Рекомендации, которые помогут вам при выборе редуктора коническо-цилиндрического!

Коническо-цилиндрический редуктор относится к редукторам, которые имеют высокую степень нагруженности. Именно поэтому такие редуктора требуют внимательного отношения, как при изготовлении, так и при эксплуатации. Таким образом, при выборе данной продукции лучше всего довериться профессионалам, которые изготавливают гарантированно качественную продукцию. Справиться с выбором помогут специалисты нашего сайта, которые подробно расскажут обо всех нюансах и тонкостях при выборе!

Параметры редукторов:

D (мм) М2 (Nm) Max i
Min Max
ВО63 35-40 600 5,71 157,42
ВО83 40-45 850 7,81 144,77
В103 50 1800 8,13 165,25
В123 60 3500 7,97 180,4
В143 70 5000 10,84 187,24
В153 80-90 8000 10,49 165,42
В163 100 13000 8,89 154,83

Использование конических редукторов

Используются в конструкции машин и механизмов для изменения передаточного соотношения. Но в некоторых случаях требуется не только преобразование скорости в тяговое усилие, но и изменение направления вращения. Для этих целей следует купить конический редуктор. Этот тип передачи полностью соответствует поставленным задачам.

Приобрести конические редукторы по оптимальным в Москве ценам предлагает наша компания. У нас вы найдёте широкий ассортимент таких типов передач.

Конструктивные особенности

Конические редукторы бывают исключительно одноступенчатыми. Их особенность заключается в особой форме шестерён. Они изготовлены в виде усечённого конуса, что позволяет разместить их под углом относительно друг друга. Этот вид передачи – постоянного зацепления, то есть зубчатые колёса постоянно взаимодействуют между собой. Также конические передачи нередко используются в качестве одной из ступеней многоступенчато

sportbu.ru